Открыть ленд ровер дискавери ключом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

В данной статье мы расскажем, как можно запрограммировать дополнительную кнопку на ключе зажигания. Программирование будем проводить на примере автомобиля Discovery 3.

Как запрограммировать функцию «Паника». Для этого на ключе зажигания нажимаем и удерживаем кнопку «Land Rover» и нажимаем кнопку «аварийной сигнализации» на панели автомобиля. Услышали звуковой сигнал, значит функция «Паника» запрограммирована.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Проверяем: Автомобиль может находиться как в закрытом положении, так и в открытом. После нажатия на ключе зажигания кнопки «Land Rover» должен пойти звуковой сигнал и соответственно включиться аварийная сигнализация. Для того чтобы отключить режим «Паника» необходимо убедиться в безопасности и нажать кнопку на ключе зажигания «открыть автомобиль». Сигнализация перестанет работать.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Как запрограммировать функцию, которая будет управлять пневмоподвеской. Для этого необходимо включить зажигание, затем вытащить ключ и в течение одной минуты произвести программирование непосредственно управления пневмоподвеской. Для этого нажимаем и удерживаем на ключе зажигания кнопку «Land Rover» и нажимаем флажок пневмоподвески либо в верхнее положение, либо в нижнее, без разницы. Функция запрограммирована.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Для того чтобы функция управления пневмоподвески либо вверх, либо вниз работала необходимо соблюсти два условия. Первое, это аварийная сигнализация включена, вторая, все двери автомобиля закрыты. После соблюдения данных условий проверяем. Для того чтобы поднять автомобиль необходимо нажать и удерживать две кнопки на ключе зажигания, кнопку «Land Rover» и кнопку «закрытие автомобиля». Автомобиль начнет подниматься в течение 3 секунд. Подниматься он будет до того момента пока Вы удерживаете кнопки. При отпускании данных кнопок автомобиль остановится в том положении, в каком Вы отпустили кнопки.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Для того чтобы опустить автомобиль одновременно нажимаем и удерживаем кнопки «Land Rover» и «открытие автомобиля».

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Как запрограммировать функцию управление ближним светом фар. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Land Rover» и поморгать дальним светом фар. Все функция запрограммирована.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Как Вы видите любая из функций программируется очень легко и нет необходимости тратить свое время для поездки в сервис, чтобы запрограммировать ту или иную удобную функцию для Вас и Вашего автомобиля.

Если Вас не устраивают данные функции, то можно также легко вернуть заводские настройки. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Land Rover» и открыть багажник. Все у Вас заводские настройки.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Встречается такая проблема, что от времени и большого количества нажатий на кнопки «открытие» и «закрытие» эти кнопки банально продавливаются и в них образовываются дырки. Это не эстетично, не практично и не красиво с первого взгляда.

Мы в нашем сервисе LR-WEST можем предложить установить новый корпус ключа, и он будет выглядеть абсолютно как новый.

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

13.12.2020 22:57

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

Наиболее часто хозяева просто не знают, что у них есть механический ключ. Он спрятан внутри электронного. Также некоторые не догадываются, что в ручке водительской двери есть механический замок для этого ключа. В старых моделях всё было на виду. На самом деле этот ключ нужен для самостоятельного вскрытия Рендж Ровера при разрядившемся аккумуляторе.

Как открыть Рендж Ровер, если ключ внутри машины

Открыть Рендж Ровер

У автомобиля со старым ключом от БМВ замок на ручке без крышки. Он поворачивается на открытие влево. А у современных моделей замок стоит от Форда, и он прикрыт защитной крышкой. Его надо поворачивать направо.

Бывают ситуации, когда замок закис. В этом случае надо попробовать залить в него специальную жидкость. Есть шанс, что он снова станет работать. Иначе придётся подать напряжение на генератор. Специалисты предпочитают через щель в двери дотянуться проволокой до ручки капота. Это лучше, чем лежать под машиной. А если ещё стоит и защита картера, то добраться до генератора будет сложно.

На старых моделях можно снять противотуманную фару. Определив плюс и минус, запитывается цепь для вскрытия Рендж Ровера электронным ключом.

Более сложный случай это, как открыть Ленд Ровер, если ключ внутри машины.

Самостоятельно это можно сделать только, когда зажигание включено. Надо отогнуть аккуратно верх водительской двери и длинной тонкой проволокой нажать на кнопку открывания окна. Во всех других случаях лучше обратиться к специалисту. Мастер гарантированно откроет ваш Рендж Ровер или Ленд Ровер без повреждений. Для этого используется специальный инструмент.

Наши мастера открывают любые автомобили без повреждений. Для обучения данной профессии они посещали специальные занятие у представителей заводов, производящих машины.

Как открыть рендж ровер ключом

Друзья! Вопрос решен! Спасибо всем за помощь и советы!

Почитав драйв и другие ресурсы в инете, я понял, что своими силами не справлюсь!

В начале хотел попробовать открыть подав питания через поворотник, но мнения по этому поводу абсолютно полярны. Поэтому решил не рисковать. Механически открыть я сам не стал и пытаться.

В общем, позвонил я на горячую линию помощи на дорогах Land Rover и вызвал аварийку. Договорились, что они приедут, когда у меня на руках будет аккумулятор для замены, заодно его и поставят. Услуга называется: вскрытие авто и запуск двигателя.

По приезду они меня конечно озадачили: вскрывать будем подав питание через поворотник! Вот так поворот! ))

К сожалению, этот самый легкий способ в моем случае не сработал! То что питание пошло была слышно по сработавшей сигналке! Но ключи не открывали машину: ключ потерял сигнализацию. Кто не знает, то при разряженном аккумулятора есть такая беда: рассинхрон ключа с машиной. Лечится легко, но надо быть в салоне авто, а не снаружи.

В общем меня открыли по старинке: аккуратно подушечки, небольшая щель и специальный поводок, за ручку двери и вуаля: мы в салоне!

Дальше просто замена старого аккума на новый, и машина завелась, после востановления синхронизации ключа конечно!

Еще раз: всем спасибо за советы! Вместе мы сила! Если есть вопросы, пишите – отвечу всем!

Лэнд Ровер Дискавери: открыть двери механическим способом. В случаях, если разряжен аккумулятор вашего автомобиля, или села батарейка в ключе-брелке сигнализация, вы можете аварийно разблокировать дверные замки механическим способом, для этого следуйте следующим пунктам инструкции, а также обратите внимание на схему открывания замков, и подробное видео с открытием Дискавери механическим ключом.

Снимите крышку замка передней левой двери следующим образом:

Примечание: Чтобы установить на место крышку замка двери, нажмите на нее до щелчка. Отпирание: Поверните механический ключ в сторону задней части вашего Ленд Ровер Дискавери и отпустите. Если сигнализация отключена, все двери и багажное отделение будут отперты. Если сигнализация включена, будет открыта только передняя левая дверь. Если открыть автомобиль аварийным механическим ключом при активированной охранной системе, при отпирании двери сработает сигнализация. Для отключения сигнализации нажмите кнопку отпирания на электронном ключе или нажмите кнопку START/STOP (Запуск/выключение двигателя) (при этом электронный ключ должен находиться в автомобиле).

Запирание: Убедитесь, что все двери закрыты, затем поверните механический ключ в сторону передней части автомобиля и отпустите. При этом будут закрыты все двери, но сигнализация не активируется.

Видео как открыть двери Лэнд Ровер Дискавери

Если вы потеряли механический ключ, или не можете открыть двери на вашем Ленд Ровер — обращайтесь в нашу службу техпомощи "Дядя Чарли", подскажем, приедем, поможем!


Приезд за 15 минут
или в удобное для Вас время

Вскрываем автомобили Land Rover всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Надежные мастера с опытом более 5 лет

Работаем круглосуточно
в Москве и области

Цены на вскрытие авто

Двери салона с двойным блокиратором

Двери салона с антипроворотом

Бензобак, бардачок, атвобокс

Блокиратор КПП, руля, колеса

Цены на дополнительные работы

Безопасно — Официально — Удобно

Полный комплект документов

Безналичный и наличный расчет


Открыть капот на Рендж Ровер

Служба LOCKSERVICE быстро и профессионально решит любые проблемы с замочной системой, поможет Range Rover открыть без ключей в различных сложных ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Рендж Ровер Спорт

В условиях дефицита времени водитель начинает использовать для вскрытия Range Rover подручные средства, повреждая другие элементы. Все это ведет к дорогостоящему ремонту. Что делать, если в Рендж Ровер не открывается дверь, капот или багажник?

1. Открытие капота Range Rover

2. Способы открыть дверь Рендж Ровер


Заблокированная пассажирская и водительская дверь часто становится следствием сбоев в работе электрической схемы. Для локализации источника неисправности потребуется снять дверную карту и специальным прибором провести диагностику. Восстановление также требует использование особого оборудования. Лучше обратиться за помощью к нашим мастерам.

Как открыть дверь Рендж Ровер, если не отрегулирован трос в дверной ручке? Следует сбросить тросик отверткой или проволокой, снять пластиковую накладку и изменить положение регулятора в дверной ручке.

3. Не открывается изнутри дверь водителя Freelander

Как открыть багажник Рендж Ровер, если механизм не активируется с брелока, с кнопки в салоне и на крышке? В некоторых случаях это последствие низких температур. Если в замочную систему проникла влага, то при наступлении холода устройство замерзнет и перестанет работать. Для решения проблемы понадобится воспользоваться размораживающей жидкостью.

Другие способы устранения проблемы:

  • Одновременное нажатие кнопок открытия и закрытия дверей;
  • Проверка состояния расходных элементов – рычага, кнопки-концевика и других деталей, задействованных в механизме активации поднятия крышки. Они быстро выходят из строя и мешают работе системы. Для восстановления работоспособности необходимо установить новые комплектующие;
  • Сбой функционирования в электрической схеме и отсутствие питания в районе замка требуют квалифицированной помощи специалистов. Следует выяснить какие контакты вышли из строя.

Неисправность замочных механизмов дверей, капота и багажника может быть вызвана попаданием влаги или инородных частиц. Если залить смесь WD-40 на 15 минут, она эффективно удалит из отверстий грязь. В случаи с проникновением жидкости поможет отладка кнопочных контактов.

Самостоятельное вскрытие Range Rover

Если вы не можете открыть капот на Рендж Ровер, лучше сразу обратиться в нашу компанию, которая аккуратно и быстро исправит проблемы с замком без повреждений других элементов транспортного средства. Наши сотрудники круглосуточно выезжают в любую часть Москвы и Московской области. Оснащенность современным оборудованием, набором инструментов, запасных деталей и фурнитуры позволяет проводить вскрытие без повреждений.

Требуется быстро открыть капот Range, сломался замок на багажнике или заело дверь? Свяжитесь с нашим сотрудником, мы максимально быстро исправим ситуацию!

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы и способы их решения

1. Не открывается багажник Дискавери

Открыть багажник Land Rover Discovery
Довольно часто владельцы автомобилей Ленд Ровер Дискавери сталкиваются с проблемой открытия пятой двери, когда он попросту не реагирует на нажатие кнопки. Это возникает из-за следующих проблем:

  • Сломалась кнопка открытия. Проблема заключается в самой кнопке, либо в электрике - могут окислиться, отойти контакты либо порваться провода;
  • Пятая дверь не открывается вручную. Это означает, что неполадки возникли с ручкой и замком. Чаще всего не получается вскрыть его из-за того, что механизм замка засорился и не поворачивается. Зимой может возникнуть неприятная ситуация, когда замок замерзает из-за попавшей внутрь влаги. В первом случае его необходимо промыть специальным средством «WD-40», а во втором – воспользоваться размораживающей жидкостью для замковых механизмов либо прогреть ключ зажигалкой.

Если вам нужно срочно получить доступ к пятой двери, которая не реагирует на брелок, нажмите на кнопки открытия и закрытия на панели управления и держите их так в течение 10-15 секунд. Это разблокирует замок и его можно будет открыть.Однако с поломкой замка такой способ не сработает и багажный отсек придётся открыть вручную. После чего придётся заменить гидроизоляцию, а также неисправные части замочного механизма.

  • Внутри салона аккуратно снимите коврик;
  • Уберите ковровую отделку, чтобы она не мешала в дальнейшем;
  • Срежьте гидроизоляцию - это откроет доступ к специальной защёлке;
  • При помощи плоской отвёртки нажмите на защёлку и дверь откроется.

2. Как открыть заднюю дверь Ленд Ровер Дискавери

Открыть заднюю дверь Land Rover Discovery
Обычно проблемы случаются именно с пассажирскими дверями Дискавери, блокируя удобный доступ в салон. Вот несколько причин, которые встречаются чаще других:

  • Загрязнение личинки. При длительной эксплуатации авто внутрь замочного механизма набивается пыль и мелкие частицы грязи. Накапливаясь в большом количестве, они могут привести к блокировке замка. В этом случае достаточно залить внутрь очищающий раствор «WD-40» и подождать 2-3 минуты. После чего стоит аккуратно вставить ключ и произвести открытие двери;
  • Оледенение запора. Зимой в замок попадает влага, которая при низкой температуре замерзает, блокируя дверь. Чтобы избавиться от этого, прогрейте её специальным феном или оставьте машину на некоторое время в тёплом гараже;
  • Поломка механизма. Часто замок задней двери выходит из строя, если его долго не открывают. Также может возникнуть проблема с электрикой.

Открыть заднюю дверь без ключей можно изнутри салона. Для этого нужно следовать простой инструкции:

  • Снимите обшивку двери;
  • Зафиксируйте стекло в закрытом положении и открутите механизм, который его поднимает;
  • Выньте стекло из защёлок и отведите устройство внутрь, чтобы получить доступ к замку двери;
  • Снимите крышку и дёрните вниз небольшую пластиковую собачку. В этот момент второй человек должен нажать на ручку и открыть дверь.

3. Как открыть лючок бензобака на Дискавери

  • Нажмите на лючок и держите;
  • Закройте авто;
  • Откройте автомобиль - вместе с ним откроется и люк.

Если проблема заключается в сломанном замке, то вскрыть его придётся вручную при помощи тросика. Доступ к нему можно получить из багажника, открыв специальное окошко для замены правой внешней лампы фонаря. Нащупав троски, потяните его, и люк откроется без каких-либо проблем.

Самостоятельное вскрытие Land Rover Discovery

Многие автовладельцы пытаются вскрыть Дискавери самостоятельно, изучив предложенную информацию в интернете. Но на деле сделать это оказывается в разы сложнее и возрастает риск еще больше усугубить проблему. Лучшим выбором будет доверить открыть Land Rover проверенным специалистам.

Служба LOCKSERVICE обеспечивает аварийное вскрытие замков авто без повреждений по всей Москве и МО. Благодаря пятилетнему опыту работы и развитой логистике, мастера приезжают на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги по вскрытию замков имеют гарантию и бесплатный сервис сроком до трёх лет.

Не знаете, как открыть Land Rover Discovery? Позвоните или оставьте онлайн-заявку прямо сейчас!

Заблокировался багажник на Дискавери 3?

Не редки случаи когда у владельцев автомобиля Ленд Ровер Дискавери может произойти такая беда, как невозможность открытия багажного отсека машины. Это можно сделать своими силами. Для этого. На панели управления следует одновременно зажать кнопки открытия и закрытия багажника примерно на 15 секунд.

Если багажный отсек открылся, но внешняя кнопка не действует нужно менять всю ручку в сборе. Если багажник открыть не получилось, нужно получить доступ к приводу и защёлке багажника.

Для этого нужно выполнить следующие манипуляции:

  • подцепить острым предметом коврик двери багажника извлечь его
  • Отодвинуть ковровую отделку двери багажника
  • Аккуратно обрезать гидроизоляцию, чтобы получить доступ к защёлке
  • Плоской отвёрткой надавить на защёлку и открыть крышку багажника

В результате всех манипуляций верхней половины двери багажного отсека можно полностью снять ковровую отделку, чтобы получить доступ к защёлке. На разъёме можно проверить сигнал, поступающий от кнопки открывания. Если сигнал поступает, но привод не работает, его следует заменить.

Если привод багажника работает, но защёлка не реагирует, следует проверить крепление тросика и при необходимости закрепить его. Если повреждена или отломилась концевая заделка троса, то нужно заменить защёлку. После окончания работ следует заменить гидроизоляционную прокладку.

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Руководство и инструкция по диагностике ошибок и снятии .

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Во время эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4, оснащенных .

Механический ключ Что делать если не срабатывает система отпирания на Land Rover Discovery 4

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Механический ключ Что делать если не срабатывает система отпирания на Land Rover Discovery 4

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух

Land Rover Discovery 4 стал более цифровым. Англичане признают, что покупатели Disco всё реже съезжают с асфальта.

Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?

Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.

Как там у Пушкина? «Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!» На стоянке дилера мы таки спутали обновлённый Discovery с Рейнджем. На улице темно, автомобиль повёрнут к нам передом, а лучи желтоватой фасадной подсветки, преломляясь в ледяных капельках, добавляют образу янтарной «премиумности». Светодиодные «матрёшки» в фарах головного света, соты фальшрадиаторной решётки — стайлинг Disco дался британцам малой кровью. Все обновлённые детали — легкосъёмные и сплошь из пластмассы. Дизайнерам — плюс. Качественная ловушка. Только, боимся, теперь продавцам будет труднее разводить Disco и построенный на той же платформе Range Rover Sport.

Штампы поменяли только для левого переднего крыла. Оно теперь тоже украшено декоративной решёткой воздухозаборника (у дорогих версий Disco 3 была только одна, справа). А вот задняя оптика, пожалуй, единственное стилистическое решение, на предмет которого мы не сошлись во мнениях. Большинству кажется, что рестайлинговые белые кругляши выглядят пустовато. Хотя элемент не нов: подобные светодиодные фонари были доступны раньше в качестве опции.

Интерьер — на твёрдую четвёрку. Ровным счётом по номеру поколения. И ведь, что характерно, предыдущий-то был на троечку. От него сохранилась только верхняя часть передней панели. Всё, что ниже, радует глаз. Больше никакого нагромождения кнопок и дисплеев. Логика и порядок. Дешёвый пластик тоже в прошлом: центральная консоль выглядит нарядно. В светлых тонах салон воздушен, а в чёрном благороден.

Контроллер автоматизированной системы полного привода Terrain Response переехал на подножие центральной консоли: больше не нужно выламывать кисть, чтобы крутить эргономичную шайбу или щёлкать клавишами пневмоподвески либо понижающей передачи. Именно клавишами: оригинальные пластиковые «флажки» канули в Лету. Как-то не вяжется новое расположение внедорожного блока управления с жалобами англичан на клиентов Disco, которые всё реже съезжают с асфальта. Блок-то пристроили на видное место — провоцируют?

Мы не прочь поддаться соблазну, но Disco ещё не всё нам показал. В буквальном смысле. Теперь это телестудия на колёсах! Тут пять камер наружного наблюдения: две фронтальные в районе номерного знака и тыловая ассистируют парковочным сонарам. Две боковые в корпусах наружных зеркал облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Тоже, между прочим, полезный инструментарий на бездорожье. Правда, качество картинки сильно зависит от чистоты камер. Не пора ли уже испачкаться?

  • Монохромный дисплей при таком окружении выглядит бедненько, столбики второстепенных приборов мелковаты. Зато только он русифицирован. А на большом сенсорном экране информация по-прежнему подаётся латиницей.
  • Спинкам передних кресел ещё более или менее хватает боковой поддержки, а вот подушка удерживает бёдра в основном благодаря податливости наполнителя. Вдобавок она излишне коротка.
  • Пластиковый лоток подлокотника заботливо отформован под мобильник, здесь же находятся разъёмы для подключения внешних устройств. Ниже — мини-холодильник с отдельной кнопкой подачи холодного воздуха.

Дизель или бензин? Выбрать ох как непросто! В недрах алюминиевой «восьмёрки» прячутся 510 ньютон-метров и 375 лошадиных сил. Что может быть убедительнее пяти литров рабочего объёма? Не спешите: трёхлитровый турбодизель выдаёт целых 600 Н•м уже при 2000 об/мин. Такой заряд тоже сулит нешуточное ездовое удовольствие. Вдобавок внедорожник на тяжёлом топливе уже не воспринимается как нечто утилитарное.

На холостых оборотах вообще невозможно понять, какой это Disco. По изоляции от шумов и вибраций обе версии равны. Но если мягкий шелест бензиновой «восьмёрки» принимается как должное, то ровный, лишённый жёстких ноток шёпот дизеля с непривычки давит на уши. Хочется поддать газу, чтобы вернуть ощущение реальности в обитый шумопоглощающими матами салон.

  • В Discovery очень много места. На среднем ряду пассажиры усаживаются с приличным запасом до спинок передних кресел. К их услугам линейные входы для подключения электронных гаджетов, подстаканники, двухрежимный подогрев сидений и персональный блок микроклимата, который, к сожалению, не подсвечивается в темноте.
  • Забираться на третий ряд неудобно и отчасти комично, но на «галёрке» вполне устроятся двое взрослых средней комплекции, даже если намечена продолжительная поездка.

Только дизельной правды в движении ещё меньше, чем в статике. Да, под нагрузкой скрыть отчаянное сердцебиение мотора Disco уже не в силах. Пульс пробивается в салон натужным цоканьем топливного насоса высокого давления. Однако тяга совершенно бензиновая. Вместо того чтобы вывалить весь момент где-то в середине диапазона и требовать следующей передачи, новый двигатель продолжает тащить почти до отсечки.

Пружина, а не автомобиль. И контролировать её напряжение можно в любой фазе разгона. Ослабил хватку — спираль начала сжиматься, запасая кинетическую энергию. Наступил посильнее — она выстрелила, посылая автомобиль вперёд. Даже при полностью открытом дросселе правой ногой водитель чувствует нарастающее сопротивление в безудержной, казалось бы, отдаче мотора. Чего ещё пожелать?

И всё-таки не зря мы ждали неделю, пока освободится бензиновый Discovery. Пусть акселератор у него менее отзывчив, зато такой мотор действительно имеет смысл крутить в звон. На высоких оборотах распредвалы на впуске подставляют клапанам «мощностные» кулачки — и мотор поёт. Баллада сменяется прогрессив-роком, и чем выше забирается стрелка тахометра, тем больше эмоций в голосе двигателя. К пяти тысячам «восьмёрка» переходит чуть ли не на крик, вытягивая высокую ноту до предельных семи тысяч. В такие моменты благодаришь и рулевое управление с ненавязчивой обратной связью, и модернизированное шасси за то, что на асфальте они теперь играют с мотором в одном рок-ансамбле. Дорожные повадки Discovery стали увереннее.

Бензиновое похмелье наступает быстро: восьмицилиндровый Discovery выпьет 23 литра на сотню и не поперхнётся. Хлоп — и полный бак АИ-95 под красивый аккомпанемент вылетел в выхлопную трубу. Дизельный Disco в этом плане — антикризисный подарок. Песенка попроще, динамика скромнее, но, по большому счёту, и её хватает за глаза. А главное, гонорар за музыку — всего 14 литров на 100 километров пути при схожем режиме движения.

От выбора мотора будет зависеть не только уровень расходов на содержание Disco. «Сердце» машины полностью меняет её характер. Бензиновая, при всём своём темпераменте, кажется более тяжёлой. И плавной, и комфортной. И отстранённой. Сытой и богатой. Здесь мягче не только отклик на газ, но и реакция на отклонение баранки. К настройке звука выхлопа подошли более внимательно, равно как и, по нашему впечатлению, к шумоизоляции салона. И с плавностью хода чуть лучше, и крены немного больше. Disco с «восьмёркой» больше располагает к езде по прямой на большие расстояния.

А Discovery с дизельным мотором состоит из нюансов. Здесь немного шумнее. Настроение, заданное светлым салоном, поддерживают и акселератор, и подвеска. В такой машине больше переходных режимов между позициями «вкл» и «выкл». Она легче как визуально, так и на ходу. Лучшая информативность всех органов управления даёт чувство сбалансированного автомобиля. Возможно, поэтому нам больше понравился именно чуть менее комфортный и динамичный Disco TDV6.

«Автомат» тут, правда, думает дольше, однако его лёгкую сонливость компенсирует высочайшая плавность переключений. Трансмиссию ZF в ходе модернизации машины немного усилили под возросшую мощность моторов. Теперь у неё иная программа управления с более ранней блокировкой трансформатора. Тормоза также попали под ревизию, но избавить привод от небольшого свободного хода педали не удалось.

Тормоза Discovery, пожалуй, единственные в этой машине работают в реальном мире. Потому что руль крутится легко, кренов в поворотах для машины с таким высоким центром масс почти нет, да и отменная шумоизоляция вкупе с плавным «автоматом» притупляют чувство самосохранения. Кажется, что этой машине всё по плечу. Лишь только туговатая левая педаль отрезвляет, сбивая виртуальный настрой и напоминая о том, что Discovery — довольно крупный внедорожник массой две с половиной тонны. Не то чтобы тормоза были слабым местом «четвёртого» Disco — просто они кажутся аналоговым механизмом в недрах цифрового автомобиля.

От подвески столь честной информации водителю не дождаться. По убитым дорогам Discovery парит, словно на воздушной подушке. Это, кстати, недалеко от истины. Все четыре колеса подвешены на пневмобаллонах, управляемых электроникой. Подвеска «глотает» мелкие и средние неровности, посылая в салон лишь отдалённые сигналы о профиле дороги. И только наезд колесом на крупную яму сопровождается жёстким ударом. Привычка же объезжать обычные выбоины за рулём Discovery сходит на нет довольно скоро.

Disco расслабляет водителя. Машина небрежно ведётся двумя пальцами. Периодически одергиваешь себя за разгильдяйство, устанавливаешь на огромном циферблате ленд-роверовской баранки без десяти два или без пятнадцати три. Но через полминуты левый локоть снова опускается на широченный подоконник, а правая кисть — на селектор автомата. Собраться невозможно. Пора уже размяться офроудом.

Съезжая на бездорожье, водитель Discovery на сто процентов уверен в превосходстве своего автомобиля. Нет такой дороги, чтобы не нашлось на неё управы у системы Terrain Response. Под рукой — целых пять внедорожных режимов, пять камер кругового обзора, 310 мм дорожного просвета (в самом верхнем положении кузова) и две блокировки дифференциалов на крайний случай. Я сам обманываться рад!

На деле весь этот электронный балласт лишь усложняет покорение внедорожных преград. Что делать, если покрытие не соответствует ни одному из предложенных режимов. Снег вперемешку с рыхлым песком, глубокая колея, переходящая в затяжные подъёмы. В попытках нащупать нужный алгоритм управления умной машиной мы потратили слишком много времени на преодоление не самого сложного офроуда. Никто не принижает внедорожный потенциал Discovery — таких «проходимцев» ещё поискать! Но система, в которой вроде бы всё разложено по полочкам, заставляет крепко подумать.

Как это ни забавно, самым беспомощным в рыхлом снегу оказался фиксированный режим «Снег». Реакции машины становятся откровенно вялыми. Шины забиваются, теряя сцепные свойства, а спасительная пробуксовка, способствующая самоочищению протектора, оказывается где-то за пределами разумной работы акселератором. Шуровать педалью приходится от души. Самым простым решением оказалось перевести систему Terrain Response в «Песок» — он самый оперативный по откликам, потому удобен, невзирая на покрытие.

Тот, кто не желает вдаваться во внедорожные тонкости, может просто давить на газ. Конечно, если условия не грозят опрокидыванием. Под тягой Disco, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает себя за волосы. Он будет щёлкать блокировками, скрипеть тормозами и даже откатываться назад для очередного рывка вперёд — а водитель пока может понаблюдать за работой ленд-роверовской мехатроники на цветном дисплее. Всё это живо напоминает анекдот, где врач выписывает пациенту, страдающему бессонницей, слабительное. «И что, — с сомнением спрашивает больной, — смогу заснуть?» — «Заснуть не заснёте, но будет чем заняться».

И снова, как в случае с асфальтом, мы бы выбрали для внедорожных приключений дизельную машину — она понятнее. Импозантность бензиновой тут не органична. Хотя тяги Disco с V8 хватает с лихвой. Но дать вам итоговый совет, какой Discovery стоит выбрать, мы не можем. Выделить какую-то одну модификацию решительно невозможно. У каждой — свой характер, который в корне меняет восприятие не только самого автомобиля, но и окружающей действительности. Дизельному Disco не в тягость лямка бытовых забот, по ощущению он ближе к фольксвагеновскому Туарегу: такому же демократичному, понятному и простому в общении. Машина с авторитетным V8 прессует весь дорожный негатив перед собой — этот Disco уже ближе к Рейнджу. По настрою ближе — не по ценнику, бензиновый Range Rover почти на миллион рублей дороже.

Каждая из версий «британца» превосходна в своём амплуа. Посему рекомендовать можно лишь одно: перед покупкой взять у дилера на тест-драйв внедорожник именно с тем двигателем, который вам приглянулся. Ни в коем случае не принимайте решение о покупке дизельного автомобиля, прокатившись на бензиновом, равно как и наоборот! А лучше поездите на обоих. Ваш разум проголосует за солярку: за отменные показатели экономичности при более чем убедительной динамике. К тому же Discovery TDV6 значительно дешевле — от 2,3 млн рублей, на 306 тысяч дешевле бензинового «собрата». Но сердце, мы уверены, не останется глухо к песне V-образной «восьмёрки» на максимальных оборотах. И к важности, весомости топ-модели. Главное, как ни поверни, — обновлённый Land Rover лучше предшественника. Хотя четвёрка в индексе машины кажется нам преждевременной.

Читайте также: