Фольксваген гольф замена дворников

Обновлено: 05.07.2024

Лайвхак ч.01 Замена дворников.

Решил я написать небольшой цикл статей посвященный моему опыту эксплуатации автомобиля вообще и VW Golf 7 в частности.

И так начну я с банальной замены дворников на автомобилях концерна VAG.
Многие не знают, потому как, например ОД VW к сожалению не делятся этой информацией с клиентами. Что можно не менять дворники в сборе, а обойтись заменой чистящего элемента — резинки.
Хотя мне доподлинно известно, что подобное TPI точно существует для нескольких автомобилей концерна VAG. И ОД должен информировать на ТО о возможности замены резинок в дворниках, вместо полной замены дворников.

И так я опишу этот процесс на примере своего автомобиля Golf mk7:
1. Приобретаем в любом удобном вам месте две резинки 1K0 955 429 B (650мм — именно такая длинна большего дворника, второй подрежем)
2. Снимаем свои дворники. Для тех кто ещё не знает, дворники на платформе VAG ставятся в сервисное положение следующим образом: глушится двигатель, подрулевой лепесток управления дворников опускается вниз на 2-3 секунды. Довольные идём домой/в гараж, потирая руки.

3. Из инструментов на понадобятся: плоская отвёртка для снятия пластиковых заглушек, ножницы для обрезания резинки короткого дворника и скорее всего WD-40;)

4. Нужно поочерёдно отогнуть лепестки защёлок слева и справа и заглушка легок снимается. Будьте осторожны и не сломайте заглушки, мы их будем возвращать на место. Потому как заглушки из комплекта замены резинки не подходят на новые модели дворников. Хотя сами резинки абсолютно идентичны!

5. Вытаскиваем старую резинку и отдаём играться коту утилизируем. Аккуратно вставляем новую, раздвигая металлические направляющие. Лучше вставлять резинку не вынимая её полностью из пакета, так вы не испачкаетесь в графитовой смазке. Вообще лучше не держаться за чистящее полотно. Если дело идёт туго, не гнушаемся использовать WD-шку, смазка ещё никому не вредила!;) Главное не попадайте ей на чистящее полотно резинки. И возвращаем заглушки на место.

6. Тоже самое проделываем с малым дворником.

Излишек резинки обрезаем ножницами. Обрезать лучше до установки, отмеряя по старому полотну. И также одеваем обратно оригинальные заглушки.

7. Всё! Новые дворники готовы. У меня все процедуры заняли не больше 10 минут.

600 руб. новые дворники.

Таким образом можно заменить резинки на практически любом автомобиле концерна VAG с бескаркасными дворниками: Golf, Variant, Phaeton, Polo, Touran, Touareg и другим.

Коды резинок для заказа, разной длинны:
1K0 955 429 B для а/м с левым рулём 650 мм (включая крышку для LL)
1K0 955 429 C для а/м с левым рулём 700 мм (включая крышку для LL)

Спасибо за внимание. В следующей части поговорим об автомобильной химии.

Снимаем трапецию стеклоочистителя

Дворники с усилием поднимаются ок.20см, немного дергаются и замирают. На дальнейшие команды никак не реагируют, застряв посередине


Снимем пластиковые колпачки и гайки под ними.

Снимаем поводки. Скорее всего они будут закисшими. Поэтому слегка оттягивая на себя одной рукой (и одновременно предохраняя стекло), второй слегка постукиваем по валу молотком. Поводок снимается.


Снимаем пластиковый кожух. Для этого сначала снимаем уплотнитель


Очень осторожно, чтобы не задеть стекло, поддеваем отверткой между кожухом и пластиковой окантовкой стекла, далее кожух снимется легко.


В упомянутой окантовке, в пазу вдоль нижнего края стекла много грязи. Вычищаем, это поможет легко вставить кожух потом обратно.
Снимаем перегородку, для этого откручиваем болт со стороны пассажира и гайку со стороны водителя.



В пустотах обнаружилась масса грязи и мусора, вода стоит т.к. дренажные отверстия забились. Все вычищаем и промываем.
Снимаем клемму привода слегка поддев отверткой со стороны пассажира.



Отогнув проводку(а она будет мешать) аккуратно вынимаем трапецию с эл.двигателем


Выкручиваем три болта крепления кронштейна к эл.двигателю и гайку с вала двигателя, далее работаем с трапецией.






Здесь пришлось повозиться, разработка оси заняла некоторое время. Сначала появился лишь маленький свободный ход, потом все больше и больше. Когда ось начала проворачиваться, периодически закапывал масло. Когда удалось разработать полностью, осторожно, чтобы не разбить резьбу выбиваем ось.



Далее смазываем все подвижные узлы литолом, а пластиковые и резиновые шарниры трапеции графитной смазкой. Собираем трапецию в обратном порядке.



А вот теперь важный момент. Поскольку причина всей этой проблемы в проникновении влаги между бронзовой втулкой и осью дворника и дальнейшим закисанием этого узла, обильно промазываем литол под манжету, там есть место. Хорошо бы еще и заменить резиновое уплотнительное кольцо.


очень осторожно (все входит без усилия!) помещаем всю конструкцию на свое место.


Далее собираем все в обратном порядке.
Необходимо заметить форму и положение трапеции до разборки, чтобы собрать точно также, лучше сфотографировать.
Одев поводки, гайки сильно не затягиваем. Проверяем как все работает. После каждого взмаха дворники останавливаются то выше, то ниже, через раз. С учетом этого, возможно, потребуется снять их еще раз и откорректировать положение

Мастерская замена дворников на Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), а также щеток стеклоочистителя

Дворники или стеклоочистители – элемент без которого нельзя представить ни один автомобиль. Немецкие авто, например, Фольксваген Гольф часто имеют проблемы с щетками и работоспособностью в целом, однако это не беда. Наша компания предоставляет вам специализированное обслуживание по замене дворников. Многие могут не уделять внимание стеклоочистителям, но помните, что это в первую очередь – это ваша безопасность. Мы поможем вам разобраться со всеми проблемами дворников, а также настроить их корректно.

Когда нужна замена дворников на Фольксваген Гольф ?

Существует несколько явных признаков, означающих неисправность работы дворников.

Первая самая частая – это работа рывками. Дворники останавливаются на мгновение, а потом снова начинают работать. Причина в расшатанности поводка. Проблема скорее всего в креплениях, где находятся сами щетки. Это может быть плохо, если будете ехать на большой скорости. Если говорить о Фольксваген Гольф, то скорее всего стеклоочистители просто подымутся вверх и начнут вам мешать.

Появление полос во время очистки стекол. Такой случай встречается не менее часто, чем первый. Можно заметить, как на стекле остаются разводы, линии. Это мешает полноценно управлять автомобилем, что может привести к повреждению лобового стекла. Как правило, линии остаются из-за появлений трещин на резине. Треск происходит во время работы дворников по сухому или замерзшему стеклу. Решить это просто – поменять резинки или купить новые дворники специально для а Фольксваген Поло.

Стекло плохо очищается. Скорее всего, появление неочищенных зон говорит об изношенности щеток. Также, могут быть загрязнены зажимы на корпусе. Подобная проблема очень знакома обладателям каркасных стеклоочистителей, поэтому рекомендуется поменять их на бескаркасные.

Щетки практически не прикасаются со стеклом. Самая неприятная проблема, когда лобовое стекло в мутных пятнах. Обзор полностью закрывается для водителя. Это говорит о попадании инородных веществ на щетки. Скорее всего это смола, которая после работы дворников попадает на стекло, образуя жирные пятна. В этом случаем рекомендуем срочно обратиться к нам – проведем качественную полировку стекла.

Другие причины замены дворников на Volkswagen Golf

Если у вас другие причины или щетки стеклоочистителя просто не работают – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в центре города, поэтому вам не составит труда быстро найти сервис.

Всего выделяют две проблемы:

  1. Поломка трапеции тяги дворников – пассажирский стеклоочиститель не работает вовсе или через раз.
  2. Неисправность моторчика дворников. Скорее всего он сгорел. Такое встречается на более старых автомобилях.

Замена дворников Гольф : перечень предоставляемых услуг

Помимо качественного ремонта, предоставляем каждому клиенту наш прайс-лист. Цены следует уточнять непосредственно при работе. Стоимость починки зависит от модели автомобиля.

Базовый перечень услуг можете посмотреть ниже:

  • диагностика работы дворников, проверка щеток стеклоочистителей;
  • замеры эффективности работы моторчика при помощи компьютера и визуального наблюдения;
  • полная замена дворников;
  • замена щеток Гольф ;
  • очистка старых щеток;
  • замена моторчика.

Замена щеток стеклоочистителя Гольф у нас: принцип работы и гарантия качества

Обратившись к нам, вы получите:

  1. Быстрое обслуживание. Позвонили – ответили. За полминуты вы сможете быстро записаться к нам и получите скидку, как новый клиент.
  2. Качественную работу. Мы занимаемся заменой дворников на Volkswagen Golf более 10 лет. Знаем, какие вам точно нужны.
  3. Мы не задаем лишних вопросов. Наша задача – выполнить просьбу клиента за адекватную цену.

Наша команда специалистов состоит из нескольких отделов, где можно централизованно получить должную консультацию и решение проблемы.

Мы работаем по современному принципу обратного клиента. Ваш звонок не будет обрабатываться часами, где ждете звонка. Вам сразу же перезвонят, если возникнут трудности. К тому же, вы всегда сможете найти свободное место на диагностику автомобиля.

Ценообразование на замену щеток стеклоочистителя Фольксваген Гольф

Мы предлагаем справедливые цены. Ничего не занижено и не завышено. Все зависит от степени поломки и марки автомобиля. Для ориентира и вашего удобства скажем, что низкие цены на японские и отечественные авто вам гарантированы. В случае работы с немецкими автомобилями цена будет варьироваться в зависимости от конкретной модели.

Под самой дорогой услугой считается замена моторчика или капитальная замена всех стеклоочистителей. Очистка и замена щеток стеклоочистителя Гольф – это самое часто явление, которое стоит вполне адекватно.

Механизм стеклоочистителей умирает.

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.

titanik
Rom972
Модератор
Rom972
Модератор
Black Angel
Участник
Black Angel
Участник

Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.


Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.


Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой. Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме. Отверстие там

10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку. и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых".

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки. где то там есть "Косяк"!


в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)

и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело.

далее, как и у прежних ораторов. WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там.
Примерно выглядит это так. Фото нет.



Всё вынимаем, чистим.



Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло

2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают.
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции!

VW Golf 6 клуб

Сообщество автовладельцев volkswagen golf - решение технических проблем, тюнинг и общие вопросы.

  • Пользователи
  • Наша команда

замена резинок в дворниках

замена резинок в дворниках

я заметил что мой гольф теряет свою идеальность, в нем портятся щетки))))
хватает мне их на пол года, а так как часто езжу ночью, то в дождливую погоду от полос паляризует сильно свет, ездить короче невозможно.

кто сможет вытащить и вставить резинки в дворниках через это отверстие - они же смогут поменять резинку и на большом дворнике не смотря на то что там такого отверстия нет.
эти люди настоящие гуру резины и дальше могут не читать.

далее реч пойдет о замене резинок в бескоркасных дворниках бош
купить резинки можно за 150-200 руб. дворники 1200-1500 руб. у официалов более 2000 руб.
из инструментов понадобится вилка (у кого есть отвертка - вы воаще продвинутые)

на защелки не давим, а поддеваем с них сами железные пластины и сниаем колпачек

снимаем для удобства "воздушные прижимы" - (они прижимают воздухом дворник к стеклу)
снимаем старую резинку - лучше просто вырвать ее а не вытягивать
остается центральный держатель и две металлические пластины

теперь работать удонее не нужно тянуть резинку по всему дворнику, достаточно только в центре а края можно просто вставить отгибая металлические пластины
но пое*аться придеться всеравно, можно пользоваться мылом и водой, резинку плохо тянуть руками, удобно зубами)))
короче вставляем новые резинки собираем в обратной последовательности

в инете еще много видосов по этому поводу.

дворники снять с машины можно следующим образом:
заглушить двигатель, сразу (ну короче не через минуту) нажать на рычажок дворников (короче включить дворники)
дворники выедут из под капота и встанут в сервисном положении
на центральном держателе дворника нажать квадратную кнопку и резко выдернуть дворник

профилактика механизма стеклоочистителей

проблема с приводом стеклоочистителей свойственна всем поколениям VAG. Не обошла она стороной и 5-ое поколение. Но бороться с ней можно. Рассмотрим, как обычно, на примере моего Турана. Последовательность работ такая:


-открутить гайки, а сами поводки желательно снимать с применением съёмника


-снять резиновый уплотнитель


поднимаем пластиковый кожух



он держится на четырёх фиксаторах


откручиваем щиток, отделяющий моторный отсек


снимаем разъём с моторчика дворника


откручивается два болта крепления (бита на 30)


механизм вытягивается наружу


можно не откручивать кривошип от оси моторчика, а просто отстегнуть тягу


вот тут, как пример, стало очевидно, что ось заклинило. Намертво


-снимаю пластиковый колпак


под ним – стопорное кольцо


-за ним следует шайба


-рекомендую складывать мелкие детали на чистой бумаге, в порядке, как снимались, что бы не путаться при обратной сборке
Нужно зажать рычаг привода в тиски, и попробовать расшатать ось, используя корпус, как рычаг


-врать не буду, мне сразу это не удалось. Судя по темам, народ замачивает привод в соляре, иногда сутками. Я не стал ждать, а воспользовался своим 20-ти тонным прессом
И вот ось отдельно, корпус отдельно



-с оси аккуратно снимаем плоскую шайбу и резиновое уплотнение


-вторую резинку снимаем с обратной стороны корпуса


-затем пружинчатую шайбу


-ось очищаем с помощью насадки на дрель, с мелкой шкуркой


на ней видны следы коррозии, но не в рабочих областях
-так же очищаем плоскость вокруг оси


-переходим к корпусу. А вот тут внимание: закисание оси происходит вовсе не из-за того, что она ржавеет. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть две запрессованных медных втулки


-и вот между ними виден алюминиевый корпус. И именно следы его коррозирования забивают свободное пространство и клинят ось. Поэтому нужно чистить именно там


-вот сколько высыпалось


-сами втулки почистил, свернув трубочкой шкурку с мелким абразивом


-затем промыл очистителем


-и продул воздухом


-теперь внутри чисто


-так же очищаю канавки под резиновые уплотнения


-наносим небольшое количество смазки внутрь, примерно в середину


-и круговым движением распределяем по стенкам



-на ось надеваю сначала пружинчатую шайбу (предварительно очистив)



-затем плоскую шайбу


-вставляем ось в корпус


-и убеждаемся в лёгкости вращения


-с верхней части надеваем плоскую шайбу



-и накрываю колпачком



-и можно вставлять механизм обратно


Фольксваген гольф замена дворников

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Golf V составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: 600;
  • Со стороны пассажира: 475;
  • Задний: 330.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2003-2009.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены


Автомобильные стеклоочистители или если попроще «дворники» служат для удаления с лобового стекла зимой снега, а в остальное время дождевых потоков и грязи. Их довольно частенько приходится менять, потому что они имеют довольно ограниченный ресурс.

Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

дворники на машине

Как часто необходимо менять дворники

Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

  • использование химических веществ на автомойках;
  • негативные температурные воздействия;
  • ценовой фактор;
  • качество стеклоочистителей;
  • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

Пошаговая инструкция замены

Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

  • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
  • от стекла отходит нижний рычаг;
  • сама резиновая щётка.

Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

Монтаж дворников

Открепление старых дворников

На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

  1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
  2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
  3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
  4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
  5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
  6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
  7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

Предохранители и реле Volkswagen Golf 6, 2008 - 2013

Основные цепи питания электрооборудования немецкого автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.


Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне.

2) Подденьте край крышки монтажного блока

3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Общий вид.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона
Ток, А Описание
1 10 Блок регуляторов электрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель Гольф 6
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49
Схема модулей реле салонного блока
Расшифровка
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле топливного модуля

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот.

2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки.

3) и снимите крышку.

Фото - пример.

Читайте также: