Фольксваген гольф замена натяжного ролика

Обновлено: 14.07.2024

Фотоотчет Замена ремней ГРМ, натяжного ролика Фольксваген Гольф 5 двигатель 1,4 BUD

Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Г5Плюс 2008г.в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края "махратиться", зубья тереться на конус. На фото тертый край получился почему то белый.


все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем . Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключ для откручивания круглых гаек 115х220


Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного "отсека", снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину


фиксируем шкив КВ, "срываем" болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.


выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ


предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ - отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)


поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла


Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.


видим вот такую картину


если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем





чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки, ни потертостей ни чего такого подобного. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыска


Затягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т.е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось


затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней - болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град., без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт


По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни Bosch, комплект 2 ремня 860-00 рур


Ролик натяжной "оригинал" точно такой же что как и стоял 1600-00 рур.

Ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy

В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Всем привет, не знаю есть ли подобные темы, но хочу поделиться ремонтом обводного и натяжного роликов поликлинового ремня.
Как то давно валяется у меня неисправный комплект этих роликов и решил я их поковырять.
Казалось бы, купил ролики и забыл, но учитывая то что обводной ролик по экзисту стоит в районе 2.5 т.р., а натяжной около 3.5 т.р., и в добавок без натяжника отдельно не продается. натяжник ходит в среднем около 110 т. км, потом с вкл компрессором кондея начинает свистеть ремень. а ролик раза 2 выходит из строя за это время, ну примерно, как повезет. в сумме около 6 тыс. руб (если брать оригинал, хотя в оригинале INA), поковыряться стоило.
Всем понятно что ролики выходят из строя из-за подшипника, поэтому его надо просто поменять, но тут трудности, он не разборный, состоит из двух половин и заклепан на станке. Просто выдавить подшипник не получится, на каждой половине есть юбки удерживающие подшипник.
Первым этапом высверливаем заводские клепки.


я сверлил сверлом 5мм, оптимально, не оставляет бортика на другой стороне.
следующим этапом нам нужно располовинить ролик, для этого я взял шлицевую отвертку (можно найти что-то более мягкое типа клина) и потихоньку по кругу легко постукиваем.



Не забываем пометить маркером рабочую поверхность чтобы затем совместить половины так как они были, потому что не во всех положениях просверленные отверстия идеально совпадают.
После разъединения выбиваем подшипник с другой половины


с обводным роликом все тоже самое только сначала снимаем с него болт и накладки, держим цилиндр клещами, а болт крутим и тянем одновременно, все слезает без особых усилий



Все вычищаем и собираем в обратной последовательности. Подшипник аккуратно запрессовываем положив сверху старый.
Совмещаем вторые половины по нашим отметкам и следим чтобы совпадали дырки, аккуратно простукиваем через проставку. После получаем такое


остается заклепать обратно, для этого нужен заклепочный пистолет ( желательно не за 200 руб) и заклепки 4.8мм х 6мм.
как и предполагалось не все так просто, наконечник пистолета не пролезает к основанию отверстия. Пришлось применить шайбы ( не замерил диаметр) по размеру заклепки. мне хватило 6 шт.





процесс снятия с машины описывать нет смысла, тем полно. обводной откручивается просто, натяжной крепится к натяжнику болтом с обратной резьбой (откр. по час.)
Итог: 2 рабочих ролика
2 подшипника = 400 руб
10 заклепок

10 рублей
1.5 часа времени не спеша.
вроде все, надеюсь кому-то будет полезно, удачи в ремонтах.

Фольксваген гольф замена натяжного ролика

Всем привет. Зашумел у меня ролик натяжителя поликлинового ремня и решил я его заменить + сделать небольшой фотоотчет по его замене. Почитав информацию понял что этот узел идет только в сборе с натяжителем,соответственно и цена. Но мир не без добрых людей,в частности наш форум помог найти отдельно ролик,правда не оригинальный но думаю это не беда. Заодно решил поменять и сам ремень,раз уж туда полезу.

Ремень взял Contitech (6PK1045) и ролик Jp Group (1118300100)

Меняется все довольно просто. Для удобства можно снять защиту,хотя вся работа производится сверху. Заранее изготавливаем фиксатор для натяжителя,я использовал обычный гвоздь,отрубив его до определенной длины чтобы вставить в отверстия

Берем ключ на 17 и за специальный выступ оттягиваем натяжитель (на себя) до совмещения отверстий

Как отверстия совпадут вставляем туда наш фиксатор (гвоздь)

Теперь наш ремень свободно висит на шкивах,снимаем его спокойно руками. Заметьте,если будете обратно ставить этот же ремень то перед снятием поставьте на ремне метку (стрелку) направления его вращения,чтобы поставить также

Далее снимаем натяжитель. Для этого головкой на 13 откручиваем 3 болта крепления натяжителя

И вынимаем его. Через низ удобнее но можно и через верх



Затем берем торкс на 40 и откручиваем сам ролик

Все в разобраном виде

На этом разборка закончена. Берем новый ролик ставим его и собираем все в обратной последовательности. Вставляем натяжитель на свое место,закручиваем 3 болта и одеваем ремень. Ключом на 17 чуть-чуть оттягиваем натяжитель чтобы вытащить фиксатор (гвоздь) и он сам возвращается в исходное положение,натягивая ремень. Все!
Теперь красота,шума нет,цена вопроса 390 р за ролик. Надеюсь кому-нибудь пригодится!

замена натяжного ролика

при снижении температуры по ночам, с утра стал замечать "свист" под капотом. Т.к. встречался с этой проблемой на предыдущем Гольфе-4, ( менял вместе с натяжительной скобой) решил не затягивать и отправился в магазин. Пообщавшись с манагером, попросил найти просто "ролик" под замену, т.к. свистит именно он, а натяжитель хоть всю жизнь будет "фунциклировать". Он поскреб по сусекам и нашёл
100 145 0003 ролик для поликлинового ремня без натяжителя MEYLE

пробывал подлезть через подкапотное пространство, не вариант!

Пришлось снимать правое колесо и защиту:

предварительно снял защиту снизу (заодно и отмыл от следов масла при недавней замены)

нарисовался свободный доступ к ролику… с помощью штатного ключа (балонника на 17) накинув на болт вращаем по часовой стрелке, до упора,

и с помощью гвоздя (я использовал шпильку от предыдущего натяжного ролика с гольфа4) блокируем натяжитель засовывая в отверстие

… далее, плавненько начинаем выварачивать болт против часовой стрелки, чтобы не согнуть и не сорвать фиксирующую шпильку!

ставим новый ролик и дальше в обратном порядке…

дольше собираем подкрылки и защиту в обратном порядке.
Инструментарий:

при исследывании старого ролика слышно дребизжание. его в утиль!
Удачи всем в своих начинаниях!

Volkswagen Golf 2010, 80 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 2010


Volkswagen Golf, 2008
Volkswagen Golf, 2011


Volkswagen Golf, 2011

Комментарии 21

Приветствую! Вопрос: болт на ролике в какую откручиваеться сторону?! По часовой или против часовой? А то приложу эту бычью силу! И бяда!

Я честно говоря уже и не помню.
Там не такие катострофические усилия. Возможно и по часовой.
Логично что откручивать против хода ремня

лежит такой ролик новый без дела-кому надо отдам по дешману

А на bcb подойдет, какой у вас мотор?

почему же ни кто не заметил что болт выворачивается ПО часовой стрелке а не ПРОТИВ?

Привет я так понял откручиваеться болт на ролике по часовой?!

Sane4ekturbo

почему же ни кто не заметил что болт выворачивается ПО часовой стрелке а не ПРОТИВ?

Вы уверены ?везде ищу информацию и никто не упомянает о том что болт выкручивается по часовой, да и как то не логично

Вот спасибо, Все никак не мог найти ролик отдельно, а вообще не знал что на 6гольф ставили двигатель BUD

На 1.4 tsi caxa подойдёт?

Привет, как ролик, не развалился? Приобрести думаю такой фирмы, как у Вас. В том году поставил BSG, развалился.

привет, бегает — никаких нареканий… мне кажется быстрее ремень испортиться чем ролик.

Привет, как ролик, не развалился? Приобрести думаю такой фирмы, как у Вас. В том году поставил BSG, развалился.

уже 4 года- полёт норм

Такая эе проблема=) Спасибо за решение! А Через верх можно поменять? ремень удалось!=)

похолодало и опять "засвистел" — заказал 100 145 0003 ролик MEYLE, скоро повторю ( зачем изгаляться и мучаться, если очень хороший доступ через правое колесо? )

Просто посмотрел вроде с верху места норм, я ремень сверху менял, думал дело в нем, потом при смене увидел что ролик имеет приличный люфт, и не большой люфт имеет ось генератора…
Свистит именно на холодную с утра в гараже…Ролик уже заказал по указанный в записи, только не Meyle (950р.) а другой фирмы (900р.) завтра обещали привезти=) Ролик поменять намного дешевле и проще чем в сборе с натяжителем, хорошо что наткнулся на твою запись!
Вот кстати свист yadi.sk/i/PM42CObhjpNYM (качество видео получше выбрать можно в настройках) этот свист идет примерно минут 5 при прогреве и уходит в 0=)))

да, такая же беда… на холодную свист… ( тож буду менять ролик и ремень сразу) цены такие же

Поменял через капот, все доступно и удобно=) Даже шпильку в паз не вставлял что бы зафиксировать натяжитель
— стянул ролик, скинул ремень, потом выкрутил болт и поменял ролик, закрутил болт, опять стянул ролик накинул ремень, ушло минут 15=)

Завидую вам, у меня с моим КАМОН РЭИЛ руку не просунешь, не то что бы еще что-то делать. Приходилось снимать колесо и подкрылок. Так после того как в пятый раз сломался ролик умудрился вложиться в 20 минут)

Ещё пару раз так, и можно с закрытыми глазами уже делать))

Поменял через капот, все доступно и удобно=) Даже шпильку в паз не вставлял что бы зафиксировать натяжитель
— стянул ролик, скинул ремень, потом выкрутил болт и поменял ролик, закрутил болт, опять стянул ролик накинул ремень, ушло минут 15=)

Приветствую! А болт на ролике откручиваеться по часовой или против часовой?

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Гольф 4

УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. (Golf 5) Замена клинового ремня и натяжного ролика 1.6 BSE. Они предназначены для генерации напряжения. ремень приводные агрегаты. При использовании любая часть разрушается в любое время, особенно если ей не уделяется должного внимания. Теперь посмотрим, как поменять зажимы на Патриоте, а также как их растянуть ремень.

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Гольф 4

Ремень приводит в движение следующие блоки:

замена ролики

вращение генератор, и, следовательно, его работа осуществляется с помощью ременной передачи. Его натяжение обеспечивают один / три ролика: байпас и натяжение. Volkswagen Golf 1.4 ›Бортжурнал› Замена холостого хода. ремень без генератора натяжителя. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают издавать шум, возникает люфт, который связан, прежде всего, с износом подшипников скольжения. Замена ремня Открутите болты крепления генератора и технические характеристики Toyota Rav 4. Причиной их отказа является разработка масла, которое облегчает вращение подшипников в структуре изделия. замена эти устройства работают в следующем порядке:

  1. Для начала нужно купить новые запчасти УАЗ Патриот: байпас (2 шт. Или меньше) и натяжитель (1 шт.). В зависимости от конфигурации автомобиля, некоторые имеют два обходных устройства, а некоторые. нет.
  2. Для замены изделия (байпас и натяжение) необходимо снять вентиляционное отверстие и приводной ремень навесных блоков.
  3. После этого у вас будет доступ к замене верха.
  4. Чтобы снять верхнюю часть, открутите крепежный болт с левой резьбой.
  5. После снятия верха тигель, Вы можете увидеть расположение снизу.
  6. Болт нижнего блока можно открутить только снизу, что действительно необходимо сделать. На фото ниже показаны два ролика. один старый с изношенным подшипником, а другой новый.

Процедура замены проста и абсолютно бесплатна для вас своими руками. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

замена случай ремень Фольксваген Гольф Плюс

Моя страница LCD: Группа: Для совместной работы пишите на LCD.

замена ремень генератор и тигель натяжное устройство

Замена ремня генератора и натяжной ролик Сделай сам.

растягивание ремень

Растяжение требуется после замены. ремень единицы привода, потому что без этого двигатель не будет работать нормально. Эти моторы имеют 2 ремня и 3 или 4 ролика. но в Golf 4 у него есть ремень генератора: Есть два способа затягивания:

Так что регулирование делается на автомобилях с кондиционером

  • Использование панели конфигурации.
  • Используя регулировочный винт.

Второй вариант самый прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Так растянуть приводное устройство Единицы следующим образом:

  1. Свободное крепление генератор.
  2. Регулировочный болт поворачивается вправо, и генератор снимается с агрегата.
  3. Напряжение проверено и установлено приводное устройство.
  4. Крепежные гайки фиксируются в этом положении генератор.

Наконец, выкрутите коленчатый вал, снова проверьте натяжение узла привода и, при необходимости, повторите процедуру.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера приведена ниже.

  1. шкив генератор. .
  2. натяжной болт тигель, с помощью которого производится регулировка.
  3. приводной элемент.
  4. шкив коленчатого вала.
  5. натяжной ролик.
  6. болт, который закрепляет натяжной ролик.

Диаграмма показывает главное приводные генераторные установки. Но, как видите, схема самая простая и показывает только один натяжной ролик, который используется для регулирования напряжения.

Мы рекомендуем проверить размер перед растяжением приводное устройство. (Golf 5) Замена клинового ремня и натяжителя шкива. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет такой номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два приводной ремень добавлять. устройства:

  • 1 ремень 6RK2100;
  • версия с двумя ремнями:
  • 6R1212. привод вентилятора;
  • 6R1212. привод генератор;

проверить

Проверка напряжения ремень Приводные блоки выполняются периодически, особенно когда он вылетает из шкивов. Самозаменяющаяся лента генератора калины 16cl. с. Тест проводится на холодном двигателе.

Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень слетает, необходимо отрегулировать его натяжение, если продукт порвется, то натяжение должно быть ослаблено.

Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

Это следует суммировать и необходимо следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Невыполнение этого требования может привести к непоправимым последствиям, если эти элементы выйдут из строя во время движения. И отметьте расположение ременного шкива. Вот 4 натяжителя ремня. Замена ремня. Кроме того, УАЗ Патриот. это автомобиль, который используется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью желательно проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, компонентов и элементов, чтобы в следующий раз стальная лошадь не разочаровалась.

Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4


Речь идёт о замене поликлинового ремня! Это ремень привода навесного оборудования – генератора и компрессора кондиционера. Не путать с зубчатыми ремнями привода механизма ГРМ или помпы!

Процедура описана для двигателя 1.4 TSI и проверена на модификации CZDA. Для двигателей другого объёма и дизелей сам ремень отличается и, вероятно, сама процедуры может происходить иначе и иметь свои нюансы.

Ремень меняется согласно регламенту для стран с высокой запылённостью и плохими дорожными условиями, куда входит и Россия, раз в 60 тысяч километров. Для стран с обычными условиями эксплуатации замена не предусмотрена. Решение о необходимости замены, на мой взгляд, каждый должен принимать сам. Ремень стоит открыто и хватает всю грязь, летящую с дороги в подкапотное пространство. Обрыв поликлинового ремня сам по себе не критичен для других агрегатов, и при отсутствии какого-то совсем уж неблагоприятного развития событий ремонт сведётся просто к покупке и установке нового ремня (и в крайнем случае, натяжителя 04E145299N с двумя винтами M8x30 N1066501), однако сам обрыв может стать довольно неприятным сюрпризом в дальней дороге с не самыми весёлыми последствиями.

В любом случае, требуется регулярная проверка состояния ремня привода навесного оборудования.

Процесс проверки состояния поликлинового ремня:

Проворачивать двигатель за шкив гасителя колебаний с помощью торцевого ключа.


Поликлиновой ремень 1 проверить на наличие:

- износ нитей корда

- износ рабочих поверхностей

- следы масла и жира

Если обнаружены какие-либо дефекты, поликлиновой ремень необходимо заменить. Это может предотвратить неисправность.

Приведённая процедура для варианта с компрессором кондиционера, он есть на всех российских Тигуанах.

Если поликлиновой ремень предполагается продолжать использовать, то необходимо отметить направления его вращения маркером или зафиксировать как-то иначе для повторной установки в том же положении.


Надеть ключ 3 с головкой на 16 мм на шестигранник кронштейна натяжного ролика 1.

Чтобы ослабить поликлиновой ремень, повернуть ключ 3 в направлении стрелки.

Зафиксировать ремень стопорным стержнем 2. Снять поликлиновой ремень 4.

Установка производится в обратном порядке, с соблюдением нижеуказанных рекомендаций.

В зависимости от типа и конструкции генератора могут быть установлены разные варианты шкивов A и B.


Накинуть поликлиновой ремень, как показано на рисунке. 1 – гаситель колебаний, 2 – устройство натяжения поликлинового ремня, 3 – генератор, 4 – компрессор кондиционера.


Повернуть ключом натяжное приспособление в направлении стрелки. Вытащить стопорный стержень.


Снять ключ. Проверить правильность положения поликлинового ремня.

Запустить двигатель и проверить, правильно ли работает поликлиновой ремень.

Я менял ремень сверху, не поднимая никаким образом машину, т.е. просто открыв капот. Наверное, это не самый удобный вариант, но он не требует никакого дополнительного оборудования. Сама процедура занимает пару минут, однако ввиду ограниченного пространства могут возникнуть некоторые затруднения, и процесс растянется минут на 10. Берегите руки, вокруг много выступающих острых кромок различных кронштейнов, если будете делать без подъёмника.

На шестиграннике натяжителя также есть внутренний Torx, однако его размерность я не замерил и обошёлся головкой на 16 мм. Как вставлять фиксатор, я так до конца и не понял, отверстие перекрывается ремнём. Я просто оставил в качестве ограничителя ключ, которым ослаблял натяжитель.

Новый ремень не имеет ориентации и может быть установлен надписями в любую сторону, обычно ставят так, чтобы читалось спереди. При установке ремень накидывается на шкивы в произвольной последовательности – как будет удобнее. После установки обязательно необходимо проверить, что всё встало как надо и только после этого запускать двигатель.

Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

Замена ремня и генератора Volkswagen Golf

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

Проявление ниток на приводном ремне

  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

Проверка натяжения ремня

А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

Установка ремня генератора на Volkswagen Golf

  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем пластиковую накладку двигателя.
    Демонтаж пластиковой накладки двигателя
  2. Убрав специальную клипсу, извлекаем патрубок с охлаждающей жидкостью.
    Извлечение патрубка с охлаждающей жидкостью
  3. Ключом с головкой на 15 отжимаем старый натяжной механизм, затем снимаем генераторный ремень.
    Снятие генераторного ремня
  4. Откручиваем крепёжные болты натяжного механизма, достаём его.
    Откручивание крепёжных болтов
  5. Устанавливаем новый ролик, заранее купленный.
    Установка нового ролика
  6. Закручиваем крепёжные болты и затягиваем их динамометрическим ключом.
    Закручивание крепёжных болтов
  7. Ставим новый поликлиновый ремешок и проверяем, на месте ли находятся дорожки ролика.
    Установка нового ремня
  8. Отжав ролик, извлекаем его фиксатор. Снова отпускаем его немного, тем самым обеспечивая натяжение ременного механизма.
    Натяжение ременного механизма
  9. Ставим на прежнее место патрубок охлаждающей жидкости.
    Установка патрубка ОЖ и накладки двигателя
  10. Осталось вернуть обратно пластиковую защитную накладку мотора.

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
    Отсоединение штекера и клеммы от генератора
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
    Снятие болтов крепления генератора
  5. От него следует отбросить держатель провода.
    Отсоединение от генератора держателя провода
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

Отсоединение трубопровода 3 воздуха наддува

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ

В данном фотоотчёте подробно расписано как заменить ремень ГРМ, радиатор и все ролики для ремня ГРМ на Volkswagen Golf IV 1.4л AKQ. Особых навыков для этого процесса не нужно. Из необходимых инструментов и условий нужно:

  1. Набор рожковых и накидных ключей;
  2. Головки: Длинная — 16, обычные — 18,19,21, двенадцатигранная — 19,21;
  3. Самодельных рогатка чтобы снять шкив;
  4. Звезда торкс Т-27;
  5. Шестигранник на 6;
  6. Хороший свет;
  7. Гараж или бокс и яма.

Из необходимых деталей:

  1. Радиатор AVA (если необходима замена на новый);
  2. Концентрированный антифриз

Важно что? Быть уверенным, что запчасти те что надо, новенькие болты, а также метки и стрелки на шкивах и на натяжных роликах в нужном положении. А сам процесс достаточно несложный.

А также рекомендуем ознакомиться со следующей статьи: Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом.

Какой ремень ГРМ ставить на Golf IV 1.4, AKQ, когда производить замену?

Оригинальный номер зубчатого ремня (малый) 036109119P, средняя цена 1470 руб.

  • Gates 5516 XS — 496 руб.
  • Dayco 941014 — 400 руб.
  • Febi 21768 — 445 руб.

Оригинальный номер ремня ГРМ большого (также приводит помпу охлаждения) 036109119AG, средняя цена 2701 руб.

  • Gates 5565 XS — 1246 руб.
  • Dayco 941013 — 760 руб.
  • Bosch 1 987 949 190 — 1068 руб.

Периодичность замены

Первая замена через 90 тыс.км., далее — каждые 60 тыс.км.

Какие ролики и держатель ставить?

Оригинальный номер обводного ролика длинного ремня 036109244J, средняя цена 1920 руб.

  • Ina 532 0167 10 — 986 руб.
  • SKF VKM 21120 — 881 руб.
  • Jp Group 1112201000 — 544 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика 036109243F, средняя цена 1381 руб.

  • SKF VKM 11121 — 1069 руб.
  • Ina 531 0318 10 — 1403 руб.
  • Gates T43078 — 1229 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика (нижнего) 036109243AF, средняя цена 3230 руб.

  • Ina 531 0317 10 — 1416 руб.
  • GMB GTB0130 — 1033 руб.
  • SNR GT357.25 — 1420 руб.

Оригинальный номер держателя направляющего ролика (в сборе с роликом промежуточным) 036109181B, средняя цена 1852 руб.

  • Ina 532 0185 10 — 822 руб.
  • GMB GT30550 — 530 руб.
  • SNR GE357.24 — 798 руб.

Какую помпу воды ставить и когда производить замену?

Оригинальный номер помпы воды 036121008M, средняя цена 5159 руб.

  • Hepu P 557 — 2290 руб.
  • Ina 538 0026 10 — 1429 руб.
  • LYNXauto CW-0028 — 1147 руб.

Периодичность замены — первая замена через 90 тыс.км., далее — каждые 60 тыс.км.

Какой радиатор ставить на Golf IV 1.4, AKQ?

Оригинальный номер радиатора 1J0121253P, средняя цена 5248 руб.

  • AVA AI2155 — 1790 руб.
  • Nissens 652011 — 2570 руб.
  • Miles ACRM016 — 1779 руб.









Снять аккумулятор.Снять решетку радиатора.Снять бампер.


Снять усилитель бампер.


Снять снизу защиту двигателя, после защитный пластиковый кожух.Слить антифриз.


Отсоединить резиновые шланги от патрубков, патрубки.


Отсоединить разъемы от вентилятора.


Открутить 4-ре самореза и аккуратно вынимаем радиатор.



Приступаем к замене комплекта ГРМ.Снять ремень генератора (оттянуть на себя натяжной ролик за болт его крепления и зафиксировать в отверстиях любым стержнем диам. примерно 4 мм.).



Включить 5-ю передачу, поставить на ручной тормоз, вставить рогатку в вырезы шкива коленвала, вороток (0,5 м.) с головкой на 19 на болт крепления шкива. После тянем вороток рукой против часовой стрелки удерживая другой рукой рогатку.



Снять шкив.Снять пластиковую крышку двигателя, воздухозаборник, кронштейн воздухозаборника, открутить винты крепления расширительного бачка, бачка ГУР, адсорбера и не разъединяя шлангов отвел в стороны;Cнять верхний кожух ремней ГРМ.






Поддомкратил правую сторону, доску поперек ямы, подложил короткие дощечки в упор под двигатель. Опустил домкрат. Двигатель лежит на доске – правая опора свободна.


Открутить правую опору от кузова и от двигателя (головки на 18 и 16 длинная).


Снять нижний кожух ГРМ.



Снять с передачи, выставить ВМТ (проворачиваем коленвал ключем на 19 до совпадения метки на шестерни коленвала.


Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя большого ремня, после снять ролик;Снять большой ремень;Отвернуть обводной ролик, снять;Отвернуть кронштейн и малый ролик, снять;Отвернуть 2 винта крепления помпы с внутренним шестигранником на 6, снять помпу (выльется примерно 1 литр антифриза);Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя малого ремня, снять ролик;Снять малый ремень (аккуратно, чтобы не вылетели стержни из шестерен);




Оба ремня, ролики и помпа сняты – осматриваем на наличие дефектов, люфтов, трещин.




Надеть новый малый ремень, начиная с верху. Следить за стержнями в шестернях;Берём новые ролики, помпу, новые болты, наживляем от руки;Стопор ролика малого ремня стоит в углублении головки – натягиваем ролик до совпадения стрелки и мыска, затягивать болт крепления с усилием 20 Нм. Мысок-стопор прижат к левому краю углубления в головке- стрелка напротив него;Затягиваем болты крепления помпы внутренним шестигранником на 6;Устанавливаем малый обводной ролик с кронштейном- головка болта помпы встает в отверстие в кронштейне, затянуть болт крепления кронштейна;Затягиваем болт крепления большого обводного ролика;Надеть большой зубчатый ремень- начиная с помпы против часовой стрелки (метку ВМТ-скошенный зуб шестерни коленвала нужно поставить немного назад относительно прилива на блоке, примерно 2 зуба- 7-9мм. перед тем как одеть на эту шестерню ремень.Натягиваем ролик большого ремня шестигранником на 6 мм. до совпадения стрелки с маленьким вырезом, в большом вырезе стоит головка болта (вот тут нужно зеркало) и затягиваем болт крепления ролика;Скошенный зуб шестерни коленвала встал четко напротив правого прилива на блоке;Только теперь вынимаем стержни из шестерен распредвалов;Установить на место шкив коленвала, поставить новый болт, снова стопорим «рогаткой»;Проверить затяжку всех резьбовых соединений;






Проверяем совпадение меток;Ставим назад опору двигателя;Одеть ремень генератора;Берём радиатор, переставляю на него патрубки, вентилятор, датчик включения вентилятора (ключ на 30), подушки и аккуратно вставим на место;Подсоединяем разъемы и одеваем на патрубки резиновые шланги;Закрепляем на место все бачки, крышку ГРМ, воздухозаборник, крышку двигателя;Ставим на место усилитель бампера, бампер и решетку радиатора;Заливаю антифриз;Ставим аккумулятор;

Читайте также: