Как привязать ключ опель зафира а

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Прописка ключа

Подскажите пожалуйста, как праильно прописывать ключ в ЦЗ?

Есть опком, но его помощью не получается. Пытался добавить через меню иммобилайхер II, но он не принял карпас. Потом попробовал через меню ЦЗ, выбрав в списке модель 99 года, а не 2000, которого у меня машина. ЦЗ принял карпас, но ПО заругалось на процедуру добавления ключа.

Инструкции и посты на драйве я читал, но к успеху не пришел.

Возможно есть смысл доехать до каких-либо официалов?

Судя по инструкции пользователя ОФБ всё должно прописываться согласно пунктам стр.43

Но у меня не прокатывает. Видимо, есть какой то нюанс

Прикрепленные изображения

Русскоязычная и немецкоязычная версии этого руководства по эксплуатации почему-то отличаются в этой части.

В немецком руководстве на фото почему-то указано положение ключа в замке зажигания АСС, несмотря на то, что в тексте написано именно "включите зажигание".

6d7c949f496a.jpg

Если ничего не получается, все действия, описанные выше, нужно попробовать проделать для этого положения ключа (АСС), может что и получится (сам не пробовал).

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ. Так прописывать его тоже пытался, но кажется, этот вариант для ключей, которые уже были прописаны в ЦЗ, но в них например долго меняли батарейку. Кстати, интересный факт - месяц назад сдохла батарейка в ключе - около часа ехал до москвы с дохлой батарейкой, после замены эту процедуру делать не пришлось, все просто заработало и всё.

2sergeisergeevich - да, видел в одной из прошлых тем обсуждение. Попробую еще в таком положении прописать, но подозреваю, оно не поможет.

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ..

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Не совсем, чип в новом ключе записывали со старого, сначала в самой палатке в ключами, потом в машине держал оба ключа вместе и 4 раза на 3 секунды включал зажигание и выключал.

Собственно свои приключения с опкомом описал в первом посте. Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Прикрепленные изображения

Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Такими познаниями не владею, но думаю, что так быть не должно. Специалисты подтянутся - подскажут.

Плата радиоканала ЦЗ и ЧИП в ключе - это 2 разные целевые периферии.

Блок ЦЗ и плата в ключе к иммо не имеет никакого отношения.

ЧИП - колба для иммобилайзера.

Мы какую проблему решаем ?

Открытия дверей или запуска двигателя ?

Если карпасс не принят, значит он чужой для ЭБУ.

Карпасс прописан в ЭБУ.

замена блока иммо с антенной и ЧИПОм запуск мотора не обеспечит.

Иммобилайзер ПРОПИСАН в ЭБУ как "свой-чужой"

У нас проблема в открытии дверей, механически ключ открывает двери и запускает двигатель. А вот дистанционно новый ключ двери не открывает, с этим и хочу побороться.

Откуда ключ, что за плата внутри? Если можете сделайте фото платы с двух сторон.

Op-COM с иммо Фронтеры не работает, с ЦЗ я так понимаю тоже. Наверное нужно искать Tech-2.

старый ключ - оригинал вроде бы. новый позже сфотографирую изнутри, если получится. сам новый ключ делался в изготовлении ключей в планете железяке на мкаде, откуда болванка - не могу сказать, не знаю.

Давайте отделим мух от котлет.

Дистанционно двери отпирает ЦЗ с помощью нажатия кнопок платы радиоканала. Блок радиоканала воспринимает радиосигнал и дает команду на срабатывания замков.

Поэтому КЛЮЧ физический и тем более ЧИП в корпусе и иммо не нужно сюда мешать.

Задача прописать плату с кнопками в блоке ЦЗ.

Есть 2 варианта для пробы: в немецкой инструкции и в нашей переведенной. Возможно ставились разные блоки ЦЗ по годам, русскоязычная версия для авто 2002-2003 гг

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

Собственно, вопросы:

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

К мозгам ОР-СОМ и не пробьётся, т.к. мотор 3,2 и его мозги - исудзовские. Но блок ЦЗ по-моему должен видеть. На моём экземпляре (электронный дроссель и АКПП, 2002 год) ОР-СОМ видит в меню "кузов" (body) иммобилайзер, противоугонную сигнализацию и центральный замок, а в меню "информационно-развлекательные системы" - МИД и магнитолу. По крайней мере на уровне считывания и стирания ошибок (глубже не копал - не было необходимости).

Собственно, вопросы:

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

2. Дилерский умеет прописывать ЧИПы в иммо при наличии кар-пасса

3. Ищи у кого полноценный дилерский, за конские деньги. а не китайский обрезанный нестабильный клон

4. Блоку ЦЗ для прописания радиоплаты НЕ ТРЕБУЕТСЯ кар-пасс - это озвучено в рук-ве пользователя. Там не приписывается внешнего кода с карты с кар-пассом. Блок ЦЗ имеет самостоятельный еепром.

Карпасс нужен для прохода в служебную область программы Оп-ком и открытия ЭБУ .

Прописать радиоплату можно пробовать путем перепрошивки с помощью программатора. Там частота передачи сигнала не меняется. Нужен электронщик, программатор и образы.

Если Thomas появится тут, он точнее и подробнее расскажет и свою видение вопроса изложит.

У SergLR на ОФБ иммобилайзер ПРОГРАММНО отключен.

Но на уровне спеца у официалов было сделано, давно, хотя все и везде пишут, что типа это невозможно. И типа никто это не делал так. А только перешивкой образа ЭБУ.

Как прописать ключ опель зафира

Сегодня опять немного технички.
Сиси мять не будем, а сразу перейдем к процессу программирования нового ключа на Opel Zafira B.

Подключаем OP-COM в диагностический разъем автомобиля.
Включаем зажигание. Автомобиль не заводим.
Открываем программу VAUX-COM / OP-COM.
Нажимаем Diagnostics / Диагностика.
Выбираем год автомобиля.
Выбираем модель автомобиля.
Нажимаем Body.
Нажимаем Immobiliser / Иммобилайзер или CIM (Steering Column Module) / Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке.
Заходим в Блоки Измерений и смотрим, сколько ключей на данный момент прошито в CIMe. Посмотреть это можно, выбрав Diagnostic Data List 2. В моем автомобиле было прописано только два ключа. Отлично! Лишние стирать не надо!
Ну и приступаем к процессу программирования нашей китайской поделки. Возвращаемся на пару шагов назад в сам Иммобилайзер.
Нажимаем Immobiliser Programming.
Нажимаем Security Code / Секретный Код
Вводим свой Security Code / Секретный Код (у меня всегда под рукой, т.к. записан в самодельной сервисной книжке…).
После того, как введен Security Code, нажимаем кнопку OK.
Если Security Code введен корректный, то мы с вами можем наблюдать на мониторе следующую фразу на вражеском языке (это я так щучу) The control unit accepted the security code! Correct Security Code Enter! Что в переводе означает. Блок управления принял код безопасности! Правильно Введен Код Безопасности!
Нажимаем кнопку OK.
Далее из списка нас будет интересовать подгруппа по прописыванию нового ключа.
Выбираем Program Transponder-Keys / Программирование Ключей.
И как только мы выбираем эту подгруппу у нас на мониторе сразу же отображается новое окно с надписью Insert Non-Programmed Transponder-Key / Вставьте не запрограммированный ключ.

ДЕЛАЕМ ВСЕ БЫСТРО, А НЕ МНЕМ БУЛКИ!

Выключаем зажигание и достаем наш пришитый ключ. Вставляем новый не запрограммированный ключ и вновь включаем зажигание. В открытом окне на экране монитора нажимаем кнопку Да!

Если вы заказали правильный ключ и все прошло удачно, то в левом нижнем углу монитора в открытом окне появится новая фраза. Successfully Programmed! / Успешно Запрограммирован.
После этого советую полностью выйти из программы и выключить зажигание.

Теперь настало время опробовать наш ключ! Закрываем и открываем машину, пробуем завести ДВС.

При желании опять открываем программу и смотрим, сколько физически ключей прописано. Ну и начинаем активно пользоваться китайским ключом с сыромятным жалом. Либо убираем на полку до лучших времен (как это сделал я).

Нарезал жало, вставил чип

Opel Zafira 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Opel Zafira, 2005



Opel Zafira, 2000



Opel Zafira, 2001



Opel Zafira, 2000

Комментарии 20

Вот немного тоже расписывал данную процедуру и привязывал к центральному замку
www.drive2.ru/l/7709051/

Всё так и делал. Видит его как ключ №3. Нажимаю открыть/закрыть и…финальной надписи не появляется.

а у меня вообще тупо при замене батарейки отвалился контакт с начала привязывался а теперь вообще никак op-com тоже видит но пишит что связи нет. так я купил в китае выкидной ключ с тремя кнопками и блоком центрального замка сам (не спец в электронике и электрике но пару вечеров в нете) врезался в штатную проводку так теперь с кнопки работает замыкание+мигают повороты + пикает как сигналка + мигает светик при постановке на охрану + доводчик стекол + поставил серену + отдельно откр. багажник ДОВОЛЕН КАК СЛОН

Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): ключ опель

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

2. Выбираем блок «Кузов»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

Рассмотрим на примере Opel Zafira A иммо второго поколения концерна Дженерал Моторс EU -Immo 2 Opel GM. Как и первое поколение блок иммобилайзера "скрещен" с антенной в едином корпусе и выглядит вот таким образом:

Immo2 Opel

Для его снятия (без снятия сердцевины замка) потребуется острый нож. Аккуратно внутри кольца срезаем ограничительные буртики и тянем на себя блок, затем отсоединяем фишку.

Снятие IMMO 2 Opel

Снимаем крышку, выпаиваем усы антенны и переворачиваем плату. На ней виден процессор TMS370C002 в корпусе PLCC28 в верхнем левом углу.

Immo2 Opel 1

Immo2 Opel 2

Выпаиваем и читаем EEPROM процессора:

Выпаивание TMS370C002

Чтение TMS370C002

Чип PCF7935 Type 40. Чип закрыт.

Ключ при чтении выглядит таким образом, однако это не все его данные.

KeyID40 3B534C824F

Также в дампе виден VIN, механический код ключа, байты синхронизации,дата и др.

Изготовление чип ключей с Бесплатным выездом по Минску! Есть возможность выезда в другие города РБ.

Подскажите пожалуйста, как праильно прописывать ключ в ЦЗ?

Есть опком, но его помощью не получается. Пытался добавить через меню иммобилайхер II, но он не принял карпас. Потом попробовал через меню ЦЗ, выбрав в списке модель 99 года, а не 2000, которого у меня машина. ЦЗ принял карпас, но ПО заругалось на процедуру добавления ключа.

Инструкции и посты на драйве я читал, но к успеху не пришел.

Возможно есть смысл доехать до каких-либо официалов?

Судя по инструкции пользователя ОФБ всё должно прописываться согласно пунктам стр.43

Но у меня не прокатывает. Видимо, есть какой то нюанс

Прикрепленные изображения

Русскоязычная и немецкоязычная версии этого руководства по эксплуатации почему-то отличаются в этой части.

В немецком руководстве на фото почему-то указано положение ключа в замке зажигания АСС, несмотря на то, что в тексте написано именно "включите зажигание".

6d7c949f496a.jpg

Если ничего не получается, все действия, описанные выше, нужно попробовать проделать для этого положения ключа (АСС), может что и получится (сам не пробовал).

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ. Так прописывать его тоже пытался, но кажется, этот вариант для ключей, которые уже были прописаны в ЦЗ, но в них например долго меняли батарейку. Кстати, интересный факт - месяц назад сдохла батарейка в ключе - около часа ехал до москвы с дохлой батарейкой, после замены эту процедуру делать не пришлось, все просто заработало и всё.

2sergeisergeevich - да, видел в одной из прошлых тем обсуждение. Попробую еще в таком положении прописать, но подозреваю, оно не поможет.

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ..

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Не совсем, чип в новом ключе записывали со старого, сначала в самой палатке в ключами, потом в машине держал оба ключа вместе и 4 раза на 3 секунды включал зажигание и выключал.

Собственно свои приключения с опкомом описал в первом посте. Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Прикрепленные изображения

Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Такими познаниями не владею, но думаю, что так быть не должно. Специалисты подтянутся - подскажут.

Плата радиоканала ЦЗ и ЧИП в ключе - это 2 разные целевые периферии.

Блок ЦЗ и плата в ключе к иммо не имеет никакого отношения.

ЧИП - колба для иммобилайзера.

Мы какую проблему решаем ?

Открытия дверей или запуска двигателя ?

Если карпасс не принят, значит он чужой для ЭБУ.

Карпасс прописан в ЭБУ.

замена блока иммо с антенной и ЧИПОм запуск мотора не обеспечит.

Иммобилайзер ПРОПИСАН в ЭБУ как "свой-чужой"

У нас проблема в открытии дверей, механически ключ открывает двери и запускает двигатель. А вот дистанционно новый ключ двери не открывает, с этим и хочу побороться.

Откуда ключ, что за плата внутри? Если можете сделайте фото платы с двух сторон.

Op-COM с иммо Фронтеры не работает, с ЦЗ я так понимаю тоже. Наверное нужно искать Tech-2.

старый ключ - оригинал вроде бы. новый позже сфотографирую изнутри, если получится. сам новый ключ делался в изготовлении ключей в планете железяке на мкаде, откуда болванка - не могу сказать, не знаю.

Давайте отделим мух от котлет.

Дистанционно двери отпирает ЦЗ с помощью нажатия кнопок платы радиоканала. Блок радиоканала воспринимает радиосигнал и дает команду на срабатывания замков.

Поэтому КЛЮЧ физический и тем более ЧИП в корпусе и иммо не нужно сюда мешать.

Задача прописать плату с кнопками в блоке ЦЗ.

Есть 2 варианта для пробы: в немецкой инструкции и в нашей переведенной. Возможно ставились разные блоки ЦЗ по годам, русскоязычная версия для авто 2002-2003 гг

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

К мозгам ОР-СОМ и не пробьётся, т.к. мотор 3,2 и его мозги - исудзовские. Но блок ЦЗ по-моему должен видеть. На моём экземпляре (электронный дроссель и АКПП, 2002 год) ОР-СОМ видит в меню "кузов" (body) иммобилайзер, противоугонную сигнализацию и центральный замок, а в меню "информационно-развлекательные системы" - МИД и магнитолу. По крайней мере на уровне считывания и стирания ошибок (глубже не копал - не было необходимости).

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

2. Дилерский умеет прописывать ЧИПы в иммо при наличии кар-пасса

3. Ищи у кого полноценный дилерский, за конские деньги. а не китайский обрезанный нестабильный клон

4. Блоку ЦЗ для прописания радиоплаты НЕ ТРЕБУЕТСЯ кар-пасс - это озвучено в рук-ве пользователя. Там не приписывается внешнего кода с карты с кар-пассом. Блок ЦЗ имеет самостоятельный еепром.

Карпасс нужен для прохода в служебную область программы Оп-ком и открытия ЭБУ .

Прописать радиоплату можно пробовать путем перепрошивки с помощью программатора. Там частота передачи сигнала не меняется. Нужен электронщик, программатор и образы.

Если Thomas появится тут, он точнее и подробнее расскажет и свою видение вопроса изложит.

У SergLR на ОФБ иммобилайзер ПРОГРАММНО отключен.

Но на уровне спеца у официалов было сделано, давно, хотя все и везде пишут, что типа это невозможно. И типа никто это не делал так. А только перешивкой образа ЭБУ.

привязка чипа иммобилайзера

Можно, обойдется рублей по 200-300 за привязку одного чипа (такие цены в Новосибе). Главное дубликат не потеряй до привязки, а то придется мозги перепрошивать.

ну ОЧЕНЬ радует то, что это хотя бы возможно. Осталось найти, где бы это сделать. Цена вроде тоже не большая. Спасибо.
Guest_bEEd_*
  • Гости

ну ОЧЕНЬ радует то, что это хотя бы возможно. Осталось найти, где бы это сделать. Цена вроде тоже не большая. Спасибо.

OFFLINE x-MenSky Guest_bEEd_*
  • Гости

bEEd,
Карточка эта, называется Car Pass, и является визитной карточкой автомобиля (если можно так сказать). Взять ее можно только с автомобилем вместе( если у предыдущего владельца она сохранилась). У меня есть такая,перешла от прежнего хозяина,а ему машину из германии пригоняли. У тебя по-идее такая тож должна быть, ты же сам из Германии, машину соответственно там покупал, попробуй у хозяина бывшего пошукать(немцы люди аккуратные,может и осталась карточка). В карточке прописан VIN, тип и номер двигателя,. номер чип-ключа, код магнитолы, ее серийный номер, секретный код(видимо, штатной охранной системы с иммобилайзером).Вот по этой карте делают ключи без проблем, без нее тоже сделают,но будет дороже стоить конечно.

OFFLINE zloi

Ты думаешь я её у немца брал? у русского который оказался полным П. не хочу даже общаться больше с ним. У него своя мастерская поэтому я сильно машину не смотрел так не придерался. думал ну раз у человека своё СТО то и машина должна быть нормальная. тем более меня к нему привели довольно близкие мне люди и машину тоже расписали как лапочку. спросил ремень менял?- менял. ок. наклеек небыло когда ремень менять когда купил потом он наклеил что уже через 10000менять. на машине за 2 месяца поменял 2 передние резины ( сожрала от непрпельного развала), разавал сделал, поменял ГУР, ещё сенсор коленвала гонит который на зажигание сигнал даёт. тоже запарился так что. вобщем не общаюсь я больше с ним. а восстановить эту карточку никак нереально?

OFFLINE mvis
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
  • Имя: Михаил
Guest_Garik MV6_*
  • Гости

CAR PASS в Рассии можно заказать в любом официальном дильлере при наличии документов на авто машинку пробивают по полной программе и потом запрашивают GM . приходит примерно через три недели там всё есть Код ключа 1, секъюрити 2, код CD 3 , код магнитолы 4, по коду ключа заказываеш ключ приходит ключ который подходит к машине , если не меняли замки ,и уже с чипом , отдельно заказываеш кнопки , потом с помощью секъюрити и ТЕН 2 пришивается и то и другое . Кстати официал просто обязан придоставить эту инфу , в Москве в официале за это 500 руб берут , хотя должны давать бесплатно . Так-же можно узнать эту информацию у тех продовцов З/Ч которые принимают заказы на З/Ч из GM они же с официаломи работают . На новых машинах без секъюрити толком даже диагностику не сделаеш , Дак эти сволочи CAR PASSы забирают из машин и хранят у себя чтобы клиенты в других местах не ремонтировались . CAR PASS представляет из себя картонную карточку размером с визитку белого цвета и списком кодов чёрным шрифтом обычно хранится у людей в книжечке которая с мошиной идёт и многие даже не знают что это такое

Guest_bEEd_*
  • Гости

CAR PASS в Рассии можно заказать в любом официальном дильлере при наличии документов на авто машинку пробивают по полной программе и потом запрашивают GM . приходит примерно через три недели там всё есть Код ключа 1, секъюрити 2, код CD 3 , код магнитолы 4, по коду ключа заказываеш ключ приходит ключ который подходит к машине , если не меняли замки ,и уже с чипом , отдельно заказываеш кнопки , потом с помощью секъюрити и ТЕН 2 пришивается и то и другое . Кстати официал просто обязан придоставить эту инфу , в Москве в официале за это 500 руб берут , хотя должны давать бесплатно . Так-же можно узнать эту информацию у тех продовцов З/Ч которые принимают заказы на З/Ч из GM они же с официаломи работают . На новых машинах без секъюрити толком даже диагностику не сделаеш , Дак эти сволочи CAR PASSы забирают из машин и хранят у себя чтобы клиенты в других местах не ремонтировались . CAR PASS представляет из себя картонную карточку размером с визитку белого цвета и списком кодов чёрным шрифтом обычно хранится у людей в книжечке которая с мошиной идёт и многие даже не знают что это такое

Как разблокировать магнитолу на Опель Зафира?

Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет буквально и режим SAFE сменится на четыре черточки. Потом нажатием клавиш допустим код — три раза нажать 1один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4 после разблокировать магнитолу опель зафира нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.

Как ввести код в магнитолу Опель Зафира?

Как разблокировать автомагнитолу Opel?

Ключ зажигания включен на пол оборота (I). Нажимаем AS, не отпуская включаем магнитолу, ждем звуковой сигнал, появились 4 черточки. Вводим код: 1 -первая цифра, 2-вторая, 3- третья, 4-четвертая цифра. Нажимаем AS и держим до звукового сигнала и наслаждаемся музыкой.

Как узнать код магнитолы VDO CDR 500?

Как убрать Safe на магнитоле?

Как узнать код разблокировки магнитолы?

Если найти наклейку с кодом разблокировки не удалось, то узнать его для штатной магнитолы можно у дилера. Звоните в официальный дилерский центр, называете свои данные и VIN-номер автомобиля и получаете заветную комбинацию цифр.

Как ввести код в магнитолу опель?

Как ввести код в магнитолу CDR 2005?

Ввод кода на магнитолах Магнитола CDR 2005 SIEMENS VDO

  1. Выключаем магнитолу и выключаем зажигание.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем и удерживаем кнопку «AS»
  4. Включаем магнитолу с зажатой кнопкой «AS» и ждем звукового сигнала (после этих действий появляется возможность ввода кода)

Как ввести код на магнитоле?

Как узнать код магнитолы Опель Мерива?

  1. Включить зажигание.
  2. Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
  3. На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.

Как включить магнитолу на Опель Астра?

Как разблокировать штатную автомагнитолу на Опеле Астра

Как снять штатную магнитолу на Opel Astra G?

На шляпке делаем срез, чтобы понимать куда этот крючок смотрит. Вставляем модифицированные гвозди в отверстия (предварительно сняв заглушки) крючками внутрь до щелчков. Затем разводим гвозди наружу, одновременно тянем магнитолу на себя. Вуаля, магнитола снята.

Замена батарейки в ключе и брелоке Опель Астра Н

Подробная инструкция, как разобрать основной и запасной ключи Опель Астра H для смены элемента питания, а также симптомы разряженной батарейки.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Вопрос как разобрать ключ Опель Астра H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Сегодня мало кто вставляет его в замочную скважину двери, когда есть возможность дистанционно открыть автомобиль, нажав на кнопку.

Но, несмотря на все удобство, в брелоке установлена обычная батарейка, которая имеет свойство разряжаться, поэтому любой владелец Opel Astra H должен уметь ее заменить, чтобы не обращаться с такой пустяковой проблемой в сервис. Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Симптомы севшей батарейки и другие неисправности

Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.

Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.

Как разобрать выкидной ключ?

Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.

Как разобрать запасной ключ?

Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Опель Астра H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Сегодня после легкой чистки салона, вставил свой ключ в замок, завел, жена села и уехала. Звонит, и говорит что ключ не может вынуть. Ну, я решил что это потому что дубликат - недавно сделали второй, на всякий случай. В общем, жена приехала, я вышел - тынц и вынул его. А она говорит, что вот только что пробовала и не вынимался. Ну хрен с ним. Вставила свой - и входит и выходит.

Поехали, приехали - хренакс и теперь ее ключ не вынимается. То есть, на LOCK не поворачивается, как будто заблокирован при неправильном положении селектора АКПП. Но положение правильное - P. Завели двиг, подергали селектор, отключили все, селектор на Р - вынули. Ну классно. Сдуру сунули обратно - проверить - и повернули. И хрен вынешь! Балин, еще минут пять я *****лся с селектором и включением отключением питания, пока снова вынули, плюнули и ушли.

У меня книжка по Спасио есть. Да, Спасио 99 года, но система-то один хрен общая. Я там высмотрел что электромагнитный клапан блокирующий замок в самом замке или рядом с ним. Чтобы проверить его - надо все разбирать. Но главное что непонятно как это все работает - балин, такая книжка - как что чинить написано, а как устроено и на чем основано - хрена (например как устроен датчик давления в шинах - это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?

Датчик давления - от АБС, разная длина окружности на спущенном и накачанном колесе. короче в поиск!

Ключ не вынимается - контакты проверьте, рычаг для начала туда-сюда вдумчиво подергайте. Не поможет - предохранитель в блоке найдите и снимите, будет в любом положении КПП ключ выниматься. Это как временная мера. тоже в ПОИСК!

Нет, может быть кто-то разбирал замок и знает как устроен этот самый электромагнитный клапан и где он точно там находится. В том смысле, чтобы понять - мог он начать залипать из-за пары капель просочившейся в замок воды.

Дело в том что мануал который я прикупил - абсолютно долбанутая книжка с пошаговым инструктажем куда тыкать тестер, куда крутить гайки и все такое. А толком, в динамике, с описанием принципов работы устройств - полный ноль.

Машина сейчас на стоянке. Если завтра завтра ничего не изменится - конечно, придется разбирать, разъединять и тестить.

А при чем тут датчик давления АБС, если ключ вынимается при заглушенном двигателе? То есть, при чем тут вообще АБС и ключ зажигания?

Прежде чем написать я прочитал десяток тем о проблемах с заклинившем замком зажигания, так что это пройденный этап.

"(например как устроен датчик давления в шинах - это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?"
"А при чем тут датчик давления АБС. "

Я снял кожух с рулевой колонки, вынул личинку замка - механическая часть работает отлично, замок снутри как новый. То есть, ключ можно вынуть из вынутой личинки запросто.

Под личинкой - механическая часть блокировки ключа, которая позволяет его повернуть на LOCK и вынуть когда выполнены два условия - ключ нажат и якорь соленоида втянут. Соленоид втянут когда нет тока. Когда есть - якорь вылезает и блокирует поворот ключа на позицию LOCK.

По какой-то причине ток с соленоида не снимается, шток не втягивается и в результате ключ не вынимается.

Насчет тросика, понял, спасибо. Завтра буду разбираться.

Чтобы снять облицовку узла рычага АКПП пришлось снять весь низ впереди под торпедой. Большая такая горка всяких кожухов образовалась на улице. Когда искомый узел наконец обнажился, в качестве привязки к местности я повертел ключ зажигания в замке - и тут же его вынул! В узле концевики защищены, реле герметично, и только один разъем торчит вбок вблизи стенки кожуха весь посыпанный чем-то типа золы. Но хуже всего что внутри него - та же зола! Видимо я его и стронул - отчего ключ стал сразу же выниматься.

Покемон не курил - пепельница и прикуриватель девственно-чисты, но ******ец был порядочный - под кожухом рычага оказалось куча крошек, жирные пятна типа кофейных, ну и эта зола. Видимо остатки пищи пролитые на подвижную часть облицовки перемололись и постепенно выкрошились внутрь.

В общем, разъем протер спиртом, папу и маму, прочистил между ног и воткнул. Ключ вынимается!

Заодно обнаружил что пепельница с подсветкой, только лампа перегорела.

А то было подумал что ушат начал сыпаться - включился индикатор низкого давления в шинах (я тогда просто так, для примера о нем спросил), на мосту вдруг двигатель начал гудеть нехило, а тут еще это долбаный ключ не вынимается. двигатель загудел потому что вместо D врубил 2-ю скорость и не заметил, индиактор шин включился потому что у левой задней пропускал ниппель и давление в ней было 1, а ключ не вынимался потому что разъем был весь ****** покемонскими отходами.

В общем, гоняет Спаська, только держись. :)

Насчет тросика - в салоне я его не нашел. От рычага идет просто металлический шток в трубке и уходит вперед и вниз к коробке. Может быть там, под капотом тросик - мощности не хватило выяснять уже. Но определенно что концевики все - в узле рычага. Там же и реле.

Кстати, а как разбирается сам рычаг АКПП? Просто накладку не мог снять потому что не удалось разобрать набалдажник - он расстоединяется двумя винтами, начинает болтаться и крутиться на трубке, но не снимается.

OPEL ASTRA H г привязать ключ


Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим.


Не включайте зажигание еще как минимум 10. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам.

Recommended Posts

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

Create an account or sign in to comment

Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.


Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.


Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.


Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Прошивка ключа Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском. Взял я комплект ключей 2 штуки с личинками двери и зажигания у Игоря test.

Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе жале естественно имеется нарезка под замок.

Прошивка ключа

Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. Приемщик мне не отказал, проблем нет рублей, по времени обещали минут. А вот электрик сделать не смог. Как мне объяснил электрик диагност.


Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.


Я выдвинул варианты и получил ответы: Снять батарею, вставить родной ключ без батареи в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать. Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан сказал ОД , хотя скорее всего мое мнение он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота.


Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.

Как отключить иммобилайзер

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Современные машины надежно защищены от угона, и основным устройством, которое обеспечивает безопасность, является иммобилайзер. В случае попытки угона автомобиля система блокирует подачу топлива, глушит мотор или отключает электронику в зависимости от модели. Но, как и любая электроника, система может выйти из строя. Кроме того, у водителей бывают свои причины, требующие обязательного отключения иммобилайзера.

Принцип работы системы

Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:

  1. Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
  2. Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
  3. Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
  4. Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.

Схема работы устройства

Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.

Зачем отключают иммобилайзер

Основными причинами для отключения устройства становятся:

  • Утеря ключа.
    Поскольку без него завести авто невозможно, проблему решается только отключением.
  • Выход из строя данной системы или его отдельных её частей.
    Если случаются программные или аппаратные сбои в устройстве, водители чаще всего сталкиваются с проблемой, когда иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.
  • Иммобилайзер не видит ключ.
    В данной ситуации завести авто также не получится и потребуется прошивка иммобилайзера.
  • Желание дистанционно заводить мотор.
    Функция автозапуска особенно выручает в зимнее время, но она несовместима со штатной противоугонкой.

О проблеме с устройством известит горящая лапочка на панели

Как отключить иммобилайзер

Предупреждаем: отключение устройства приводит к снижению безопасности автомобиля — угнать его будет легче. Обычно специалисты проводят отключение только в крайних случаях и то делают это на время до решения проблемы.

Тем, кто все-таки решил отшить иммобилайзер, стоит знать, что сделать это без оборудования и нужных знаний невозможно.

Способы обхода иммобилайзера:

    Установка эмулятора (обманки, модуля обхода):

Обходчик иммо StarLine BP-03

Процесс отключения иммо на Renault Laguna смотрите на видео:

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные партнеры АДАКТ. Обратитесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

прописать ключ опель зафира



Пока экспериментировал с "привязкой" брелока на стоянке подумал про то, что по данной технологии, имея ключ брелок от аналогичного авто можно привязать его к другому авто, если водитель включит зажигание, а рядом будет ключ с нажатой кнопкой?

РЕМОНТ ИММОБИЛАЙЗЕРА OPEL, ЧИП КЛЮЧ OPEL

Вроде как то не должно так. Миасс, Opel Astra По разному бывает, вполне возможно, что данный способ для синхронизации именно уже пришитого ключа при сбоепо этому пришивку ключа необходимо все же делать именно диагностическим сканером. Можно обратиться в специализированный сервис по изготовлению и программированию ключей, они вам пришьют ключ к автомобилю. Можете пока сдать ключ обратно, найти данный сервис, обговорить как прописать ключ в иммобилайзер опель зафира по телефону и если они возьмутся, опять взять ключ и пробовать его пришить.

Балаково, Kia Ceed Спасибо, хороший совет!

как прописать ключ в иммобилайзер опель зафира

Найти бы еще сервис. Официалы отказали в данной услуге, ссылаясь на невозможность и бесполезность подобных действий. Их предложение заказать новый ключ. Вроде все правильно, но цена На приличном сервисе, как правило, имеется. У официальных дилеров точно должен.

как прописать ключ в иммобилайзер опель зафира

Также причиной неисправностей иммобилайзера OPEL может быть неисправность проводки автомобиля. Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях OPEL всех моделей.

как прописать ключ в иммобилайзер опель зафира

как прописать ключ в иммобилайзер опель зафира

Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.

как прописать ключ в иммобилайзер опель зафира

Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения.

как прописать ключ в иммобилайзер опель зафира

Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала пока быстро мигает лампа включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться.

Vectra Club Russia

Не включайте зажигание еще как минимум 10. Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: Вставляем рабочий уже привязанный ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.

Выбираем год авто и модель: Выбираем блок "Кузов": В открывшемся окне нажимаем "Программрование": Нажимаем "Программирование иммобилайзера":

Читайте также: