Фольксваген кадди переделка из грузового в пассажирский

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Этапы переоборудовании грузового VW Caddy (Фольксваген Кади) в пассажирский автомобиль.

При использовании материалов с сайта - прямая ссылка на сайт обязательна.

Пример переоборудования VW Caddy в пассажирском варианте.

Салон, ещё, грузового автомобиля VW Caddy

Перегородка между кабиной и грузовым отсеком, подлежащая демонтажу (вместе с нижним порожком).

Салон VW Caddy, обклеенный автомобильным велюром (с обесшумленными колёсными арками, вырезанными оконными проёмами и полом, застеленным влагостойкой фанерой).

Вид сзади на салон VW Caddy.

Внешний вид переоборудованного VW Caddy. Автомобиль был оснащён GSM сигнализацией. Gsm сигнализация для автомобиля - устройство, контролирующее двери, капот, окна и багажник и предназначенное для своевременного оповещения владельца авто о взломе машины.

Пассажирский диван для VW Caddy изготовлен на СТО Комфорт-49. Диван изготавливается по лицензии и обшивается винилом и велюром (заводским, который используется на заводах VW).

Так выглядит диван в сложенном состоянии (вариант 1) через боковую раздвижную дверь.

Так выглядит диван, уже, пассажирского VW Caddy в сложенном состоянии (вариант 1) через заднюю распашную дверь.

Диван, уже, пассажирского VW Caddy в сложенном состоянии (вариант 2) через заднюю распашную дверь и вид на переоборудованный салон.

Внешний вид распашной задней двери VW Caddy после переоборудования.

Диван VW Caddy в рабочем состоянии.

Фрагменты пола VW Caddy после переоборудования.

Фрагменты пола VW Caddy после переоборудования

После переоборудования минивена немного внимания следует уделить шинам. «Громкость» покрышек подчас не только портит удовольствие от самой езды, но и в целом является одним из решающих факторов в вопросе о приобретении резины. Природа звуковых колебаний при движении авто в зимних или летних шинах может иметь разносторонний характер и не ограничивается лишь каким-то одним фактором.

Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте.

Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте. ⇐ Transit. Кузов

  • Перейти на страницу:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня в свидетельстве о регистрации такого пункта нету, тип кузова Фургон - и всё . За два года никаких неприятностей не было, хотя частенько приходится совершать дальние поездки с пассажирами, да и гаишники на трассах мой Транзит вниманием не обделяют
Кстати, до Транзита у меня был Мерседес 207 грузопассажирский, этот факт был отмечен в ПТСе, так вот в свидетельстве о регистрации, в особых отметках было написано " кол-во мест 5", а вот потом ( после экспертизы, я грузоподъёмность меньше тонны делал) мне выдали свидетельство, такое же как сейчас на Транзит, без указания кол-ва пассажирских мест.

ииинтересно. я св-во получал уже 3 года назад, может изменения произошли в гаишных инструкциях. у меня вот в "особых отметках" указано 2 пасс. места и один гаец как-то распространялся на эту тему, типа вот ставят некоторые доп. сиденья, а мы их штрафуем по полной программе.
может "потерять" это св-во о рег-ции и сходить за новым

Всех с Днём Победы!
Вобщем по поводу переделки: у меня специфика работы такая, что нужны грузопассажирские мафыны: шефы остановили свой выбор на Ивеко-Дели их и переделали: вобщем мне известны две конторы, которые делают из них и нетолько из них маршрутки, вобщем гтовы и при необходимости сделать что-то по конкретному заказу. Посмкольку мы решили усё делать официяльно и по правильному алноритм получился такой:
1. Купил мафыну и поставил на учет
2. Написал заяву на внесение изменений в конструкцию и подписал нач ГАИ + печать, поскольку городок у нас маленький то начгая нашего города (в нем он написал, что типа должно переоборудование в соотв с гост и на спец предприятии)
3. С ентим заявлением в контору по переделке
4. Опосля переделки передельщики выдают: заявление-декларация о внесенных изменениях, заключение (на работу выйду ежли будет интерес помотрю дословно все бумажки) о возможности изменений в конструкцию ТС, копию своей лицензии, бухгалтерская дукаментация
5. Прогоняю тачилу через ПИК, еду в ГАИ на сверку номеров, получаю новое свидельство о регистрации в котором указан теперь грузопасс, а в ПТС отметку с печатью об изменениях
Удачи

Фольксваген кадди переделка из грузового в пассажирский

Текущее время: 16.08.21, 19:37

переоформление из грузового в пассажирский в Спб

Муторно. (Вспоминаю и вздрагиваю). В грузовой отсек установил 5 пасс. мест, всего 6 пасс. мест (6+1). Стал полностью пассажирским.
Схема приблизительно такая:
1) заявление в МРЭО на переоборудование
2) экспертное заключение (СПб Курляндская д.2/5 575-01-93, 251-42-04, (10-17)), сколько стоит уже забыл.
3) Акты выполненных работ, сертификаты, декларация.
Рекомендую Фаркоп+ т. 974-60-07 Сурен (Сурик) - специализируются на переделке любых грузовых фургонов (например на 20 пасс. мест). Полностью все работы, сами сиденья, стекла, пол, обшивка боковых панелей, сопровождение оформления документов до самого конца - летом стоило 60 тыс. руб., можно делать не все и договорится дешевле, но я, например, убегался искать сиденья.

3) Диагностическая карта - проверка на станции Мотор-1(2) каждый понедельник, смотрят номер двигателя, тормоза, фары, . Квитанции не нужны.
4) Далее в МРЭО, пошлина за
- свидетельство о регистрации ТС 100 руб.
- за внесение изменений в ПТС 20 руб.
- за рассмотрение заявления и выдачу свидетельства о соответствии
конструкции ТС требованиям безопасности 50 руб.,
ПТС+копия,паспорт, страховка,СТС,ИНН, отметка военкомата.
Могут потребовать документы на сиденья, стекла. Опять смотрят №двигателя. На этапе 4 нашел знакомых, дал денежку. Возможно, есть более короткие схемы.

Гароныч » 11.12.06, 17:28

Гароныч » 12.12.06, 14:52

Musa » 04.01.07, 16:52

Гароныч » 10.01.07, 12:52

Вот так выглядит разложенное сидение. Трое умещаются очень неплохо. Если спать лёжа - то только один (уже испробовал, намано))))

Сложенное - вид сзади.

Сложенное - вид сбоку.

Крепление - вид снизу. Пластины отпилил из 5мм полосы, гайки обычные. Надо это дело теперь сварочкой прихватить на работе и можно снимать сидение при необходимости прямо из салона.

наши работы Грузопассажирский микроавтобус

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в модификации «Грузопассажирский микроавтобус». Посмотреть остальные наши работы.


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса в автомобиль для спасательных служб (МЧС). Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Мобильный офис на колесах». Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.


Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в передвижную мастерскую с душевой кабиной для мотокросса


Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для охоты и рыбалки. Установлены салон «Ривьера» и лебедка


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Renault Master

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой и салоном «Ривьера»


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский со съемной перегородкой и салоном «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


ГАЗ Соболь

Переоборудование микроавтобуса из стандартного в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский. Установлены туристические автокресла на рельсы.


Volkswagen Transporter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Переоборудование Кадди в пассажир

Кто в курсе во сколько обойдется переоборудование Кадди в пассажир + доки в МРЕО ?

joost 03.09.2012 09:38 пишет:
Кто в курсе во сколько обойдется переоборудование Кадди в пассажир + доки в МРЕО ?

Делал недавно - вышло 9500 с доками и заменой техпаспорта

miron 03.09.2012 12:11 пишет:
Делал недавно - вышло 9500 с доками и заменой техпаспорта

Что-то дорого. Или там шумка полная и оригинальный салон? Можно по статьям?

miron 03.09.2012 12:11 пишет:
Делал недавно - вышло 9500 с доками и заменой техпаспорта

Что-то дорого. Или там шумка полная и оригинальный салон? Можно по статьям?

интересует такой вопрос, где на грузовой Кадди могут грамотно поставить ремни безопасности, такие же как и на пассажирском варианте или еще лучше ремни от Турана?

miron 03.09.2012 12:11 пишет:
Делал недавно - вышло 9500 с доками и заменой техпаспорта

Что-то дорого. Или там шумка полная и оригинальный салон? Можно по статьям?

Само переоборудование - 8300. Полная шумка заднего отсека, установка динамиков, обшивка салона и всех сидений кожзамом.

miron 03.09.2012 12:11 пишет:
Делал недавно - вышло 9500 с доками и заменой техпаспорта

Что-то дорого. Или там шумка полная и оригинальный салон? Можно по статьям?

Само переоборудование - 8300. Полная шумка заднего отсека, установка динамиков, обшивка салона и всех сидений кожзамом.

Ремни трехточечные ставили?

Сергей-С. 05.09.2012 20:22 пишет:
miron 05.09.2012 20:19 пишет:
Manson 05.09.2012 13:03 пишет:

Что-то дорого. Или там шумка полная и оригинальный салон? Можно по статьям?

Само переоборудование - 8300. Полная шумка заднего отсека, установка динамиков, обшивка салона и всех сидений кожзамом.

Ремни трехточечные ставили?

а вот у меня вопрос,сейчас вижу много каддюшек с будто наклеенными окнами это везде так переделывают?или можно врезать так как на оригинальных пасажирчиков?

Fu-Ego 05.10.2012 00:38 пишет:
а вот у меня вопрос,сейчас вижу много каддюшек с будто наклеенными окнами это везде так переделывают?или можно врезать так как на оригинальных пасажирчиков?

У грузовиков бочина изначально плоская, без рамок-углублений под стекла. Красиво сделать то можно, оно того уже не стоит.

Fu-Ego 05.10.2012 00:38 пишет:
а вот у меня вопрос,сейчас вижу много каддюшек с будто наклеенными окнами это везде так переделывают?или можно врезать так как на оригинальных пасажирчиков?

гоняем это добро из-за границы. Иногда удается купить грузовой кадди, но с оригинальными заводскими задними боковыми стеклами.

Volkswagen Caddy: Приятно работать

Вот уж не думал, что мне придется ездить на почтовом фургоне! Синий Volkswagen Caddy, который ждал меня во дворе редакции, выглядел в точности как развозной автомобиль ФГУП «Почта России», разве что на моей машине не было соответствующей надписи и двойной красно-белой полоски. А в остальном.

Не так уж и страшно.

Но, присмотревшись тщательнее, я обнаружил ряд куда более важных отличий. Почтовые машины — это сугубо грузовое исполнение Kasten: глухой фургон с распашными двустворчатыми «воротами» сзади, некрашеными бамперами и единственной сдвижной дверью по правому борту. У меня же Caddy в пассажирском исполнении Life — со вторым рядом сидений, подъемной дверью багажника и дополнительным входом в салон слева, а также окрашенными в цвет кузова бамперами. Такая машина смотрится куда наряднее, хотя от коммерческого привкуса ее не спасают даже литые диски. И уж, если честно, цивильные крашеные бамперы с точки зрения практичности уступают обычным «пластмасскам».

Впрочем, эта машина привлекает не внешним видом, а своими функциональными возможностями. А как Caddy выглядит, в конце концов, дело десятое. Подобные машины выбирают не за красивые глаза, а за функциональные возможности. А у VW они просто не могут не быть на высоте.

Коммерческие плюсы

Случись мне выбирать, я бы надолго завис в муках выбора, разрываясь между Caddy Life и Caddy Kombi — последний как раз-таки идет с черными бамперами, но лишен сдвижной двери слева. Но Life все же интереснее: у него улучшенная отделка салона, богаче набор оборудования, но главное — комфортнее подвеска: вместо однолистовых рессор у него сзади используются двухлистовые рессоры.

Кроме того, радует дорожный просвет: 176 мм — это больше, чем у иных кроссоверов! Так что я ни разу не испытывал комплексов, когда мне нужно было форсировать тот или иной бордюр: городской рельеф Life осваивает играючи.

«Фольксваген-Кэдди»

Начинка

Caddy построен на платформе пятого Golf, и поэтому я, ничтоже сумняшеся, предполагал, что и внутри он мало отличается от легкового прародителя — ну, может, отделка будет попроще. Но различия оказались более существенными!

Салон

Конечно, материалы, из которых изготовлен салон, действительно незамысловаты: ни единого намека на мягкий пластик я здесь не обнаружил. Но это как раз в порядке вещей — машина-то утилитарная! Жесткий пластик в Caddy не раздражает, смотрится вполне гармонично. Серый цвет внутри Life разбавлен эффектной синькой под цвет кузова: ультрамарином окружены круглые воздуховоды системы вентиляции и затянуты кресла.

Но главное отличие — это специфическая эргономика. Даже опустив водительское кресло в самое нижнее положение, я чувствовал себя словно за рулем автобуса — настолько высокая здесь посадка. А если, наоборот, поднять сиденье повыше, то, кажется, и вовсе могу свесить ноги и болтать ими. Впрочем, отрегулировав рабочее место под себя, я довольно быстро присиделся и уже не воспринимал эргономику как нечто из ряда вон — до тех пор, пока вновь не оказался за рулем обычной легковушки. И так — каждый раз.

«Фольксваген-Кэдди»

Автобусные ощущения подкреплены габаритами автомобиля, который только снаружи представляется не очень большим. Изнутри он громадный! А вот и еще одна странность: наружные зеркала заднего вида разной формы. Левое почти квадратное, в то время как правое — прямоугольное: оно уже, но выше. Почему так?

Наверное, на то есть какая-то особая причина. Уж если немцы что и делают, то не просто так — готов биться об заклад.

Фирменные хитрости

В некоторых деталях Caddy просто поражает своей продуманностью! Вот, скажем, лючок бензобака на заднем правом крыле расположен как раз на пути следования сдвижной двери. Полагаете, дверь может о него споткнуться? Как бы не так! Крышка лючка связана тросом с поворотным пальцем ограничителя двери, и во время заправки просто невозможно открыть дверь, дотянув ее до лючка. Хитроумно? Более чем!

Или, скажем, стеклоочистители. Снять их на выключенной машине крайне затруднительно: поводки упираются в заднюю кромку капота. Что делать? Оказывается, предусмотрен сервисный режим: если при заглушенном моторе в течение десяти секунд после выключения зажигания перевести переключатель в положение прерывистого режима, то щетки останутся в верхнем положении. Кстати говоря, Caddy знает, как продлить жизнь «дворникам»: при каждом втором выключении стеклоочистителя поводки чуть сдвигаются наверх — ровно настолько, чтобы резинки щеток не находились все время в одном положении, а переложились как бы на другую сторону.

«Фольксваген-Кэдди»

На трассе

Хватит ли мощности?

Честно говоря, особой прыти от Caddy не ждал: в самом деле, ну чего можно требовать от довольно объемного коммерсанта с несерьезным мотором объемом 1,6 литра? Этот заслуженный «фольксвагеновский» агрегат и Golf-то не слишком усердно таскает за собой. Другой вопрос — вытянет ли этот двигатель груженый автомобиль?

Оказалось, что вытянет и груженый. В принципе, к нагрузке мотор не слишком чувствителен: даже с несколькими пассажирами и складом хозтоваров в багажнике Caddy ехал почти так же, как и порожний — разве что расход топлива увеличился на литр-полтора. Но это — адекватная плата за превращение в грузовик. Плюс еще один литр топлива можно накинуть за работающий на полную катушку кондиционер — без него прошедшим летом пришлось бы туго. В общем, какой нагрузкой мотор не насилуй, на его тяговых способностях она практически не отражается. А вот аппетит растет.

Аппетит

Caddy вообще сложно назвать малоежкой. Если верить бортовому компьютеру, при равномерном междугородном движении он довольствуется малым — по его мнению, это до восьми литров на сотню. Но стоит форсировать темп, как расход увеличивается до 9–9,5 литра — пробег по трассе Москва-Питер неизменно приводил к подобным цифрам.

В городе меньше 11,5 литра на сотню не получалось категорически, а порой и доходило до 14 литров — в те минуты, когда я пребывал в особо хорошем расположении духа. Все это с учетом беспрестанного кондиционирования воздуха, естественно.

Динамика

Что же касается динамических характеристик, то 102 сил вполне хватает для уверенного разгона. Правда, если уж очень хочется извлечь из мотора максимум, то придется его крутить, мирясь с шумом: звукоизоляция здесь скорее коммерческая, нежели легковая.

В целом, Caddy по прыти ничуть не уступает вазовским переднеприводным машинам — и слава богу. Разве что к обгонам на шоссе приходится готовиться чуть более тщательно и заблаговременно переключаться на пониженную передачу.

И, кстати говоря, именно в загородных поездках обнажается обратная сторона практичности, когда становится очевидным конфликт высокого кузова и аэродинамики: чем выше скорость, тем более вялым и прожорливым становится автомобиль. Тем не менее, крейсерские 130 км/ч для него отнюдь не являются запредельной скоростью.

Подвеска

Жесткая ли у Caddy подвеска? Скорее, энергоемкая: чувствуется, что в нее заложен огромный запас прочности. Но дискомфортом Life не раздражает: мелкие неровности пропадают на уровне шин, но крупные дефекты заставляют машину ощутимо подпрыгивать — при прохождении «лежачих полицейских» пустая машина словно брыкается задними колесами. В общем, если гнать, не разбирая дороги, по кочкам, то рано или поздно утомишься: сама-то машина сдюжит, но пассажиров растрясет основательно.

Но я готов простить Caddy некоторую подвесочную прямолинейность за его грузовые таланты.

«Фольксваген-Кэдди»

Грузовик

Я не сильно скрывал от своих родных и близких тот факт, что тестирую Caddy. И как-то так получилось, что все вдруг захотели испытать его транспортные способности, в результате чего мое свободное время стало стремительно таять: нас с VW стали ангажировать направо и налево. Еще немного — и я начал бы составлять график. Отвезти родственников на дачу, привезти из «Икеи» комодик, помочь подруге с переездом, доставить скутер в ремонт — прямо хоть ИЧП открывай!

Пространства

Caddy и впрямь крайне талантливый грузовик. Второй ряд сидений складывается по частям, причем проделывать эту процедуру необычайно легко. Правда, оперативное извлечение дивана не предусмотрено: для того, чтобы вытащить кресла из салона целиком, необходимо обратиться к помощи инструмента. Но и с диваном грузоподъемность машины поражает: два скутера-полтинника сюда встают без проблем. Более того, мы даже умудрились перевезти 400-кубовый спортбайк «Ямаха»! Но для этого нам пришлось расположить его в салоне по диагонали и ехать с открытой боковой дверью и незахлопнутым багажником — благо, преодолеть предстояло всего пять километров.

«Фольксваген-Кэдди»

Вторая сдвижная дверь — очевидное благо: я ей пользовался регулярно во время поездок в супермаркет, складывая пакеты с продуктами на пол между передним и задним сиденьем. А что? Не махать же каждый раз огромной дверью багажника! Тем более что закрывать ее не слишком-то удобно: она возносится высоко, и чтобы качественный захлоп получился с первого же раза, ее приходится разгонять, дергая за свисающую петлю. А чтобы разгон получился достаточным, необходимо тянуть ее достаточно сильно, а отпускать как можно позже, что требует определенной сноровки.

Life очень здорово продуман в плане перевозки всяких сопутствующих мелочей. Отсутствие крышки перчаточного ящика компенсирует закрывающаяся «шкатулка» наверху центральной панели а-ля «маршрутка». В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, а над передними креслами в «алькове» разместилась огромная антресоль, в которой я возил ноутбук и прятал навигатор вместе с кронштейном-присоской. Кроме того, под потолком в пассажирской части салона конструкторы повесили очень удачные «авоськи», а в ногах крайних задних пассажиров придумали подпол, который скрыт под ковриками.

«Фольксваген-Кэдди»

Цена вопроса

Сегодня сложилась такая ситуация, когда старых Caddy на складах уже нет, а цены на новые машины пока не озвучены. Для справки приведем прежние прайсы: нам ведь важнее понять порядок цен и взаимоотношения комплектаций, нежели пытаться домыслить степень возможного подорожания. Базовая стоимость Caddy Life, аналогичного тому, что гостил в нашей редакции, составляет 705 900 рублей. В принципе, для семейной машины базовая комплектация вполне достаточна: фронтальные подушки, ABS, аудиосистема CD-MP3, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, стеклоподъемники. Не хватает разве что кондиционера, а в остальном прожиточный минимум обеспечен. Остается добавить только живительный холод «Климатик», бортовой компьютер, обогрев передних сидений, «противотуманки» и полноразмерную запаску — и вот тогда универсал будет полноценным. Но на нашей машине были приятные излишества — это на любителя.

Экономить, выбирая упрощенную модификацию Kombi, все же не стоит. Да, такая машина будет заметно дешевле, наемного водителя наверняка устроит, но на себе экономить — не комильфо.

Volkswagen Caddy Life

Машин, подобных Caddy, развелось достаточно. Но только VW отличается столь глубокой продуманностью в мелочах: буквально каждая деталь у автомобиля доведена до совершенства. Если универсальность и выдающиеся грузовые возможности для вас важнее, чем хром в отделке и мягкий пластик торпедо, то Caddy Life — это очень интересная альтернатива универсалам и минивэнам.

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Фольксваген кадди переделка из грузового в пассажирский

Новая статья о преобразовании стокового VW Caddy в оригинального спортивного каддилу. Попробуем максимально разложить по полочкам увлекательные изменения Caddy как внутри, так и снаружи.

Сразу же начнем с того, что авто еще не закончено и финальные фото вы сможете увидеть позже. Хотя, думаю, что с тюнингом - как с ремонтом, можно только начать.

Итак, что у нас имеется. Volkswagen Caddy Van (грузовой), 2011 года выпуска, 2.0 TDI, 140 л.с. с пробегом 20 т.км. Вот именно этого малыша и надо превратить в неузнаваемого молодца спортивного телосложения.

Давайте сначала полюбуемся на нашего пациента - грузовичок от Volkswagen.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Ну что же, приступим. Начнем с внутренней части, так сказать с интерьера:
1. Меняем стоковое табло приборов на приборы от Scirocco R с голубыми иглами стрелок.

замена приборной доски caddy

2. Родная ручка КПП меняется на рычаг переключения передач от Golf R.

ручка КПП VW Caddy от Golf R

Устанавливаем крышку для верхнего бардачка, меняем кнопки электростеклоподъемников, ручки открывания дверей, добавляем карбона по периметру, устанавливаем накладки на педали, хром пакет на воздуховоды. Смотрим, оцениваем внутренние улучшения.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Caddy - транспорт коммерческий, поэтому сидения, для пущего комфорта, отправляются в топку. Замена стоковым сидениям нашлась достойная - Recaro от Golf5 с отличной боковой поддержкой.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Внешние изменения начались с карбоновой плёнки: под капотом (крышка предварительно была заменена на крышку с Passat), на порогах и оконных проемах.

карбон под капотом кадди
карбон под капотом caddy

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Дальше меняем фары, несмотря на то, что стоковые фары очень даже ничего. Но, как говориться, совершенству нет предела.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Для большей безопасности при парковке в заднюю планку была вмонтирована камера.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Из кадика сделать грозного спортсмена без замены бамперов не получится. Поэтому для замены, точнее переработки, стоковых бамперов были еще приобретены бампера от Golf R и Touran. Далее с помощью соответствующих инструментов и приспособлений, а также смекалки и матерных слов бампера должны в итоге изменить авто до неузнаваемости.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Передний бампер - тандем бамперов Touran и Golf R.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Также не обошлось без пластикового обвеса по периметру всей машины.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

В итоге всё должно будет смотреться довольно гармонично и спортивно. Следующим нашим этапом будут колеса. Преображение авто с помощью легкосплавных дисков - обычно первый шаг в тюнинге. Довольно сложно представить себе тюнингованное авто на железных дисках, хотя и можно :)

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Данный проект еще не окончен. По мере выполнения работ будут добавляться соответствующие фото и комментарии.

Фольксваген кадди переделка из грузового в пассажирский

foto1

foto1

foto1

foto1

foto1



г. Бердичев, ул. Короленка 39, тел. +380970119111, VIBER +380988598156

Ви тут: Головна Услуги Перетяжка, обшивка салона Перетяжка сидушек Перетяжка сидушек в кожзам Примеры работ по переоборудованию Volkswagen CADDY (Фольксваген Кадди) от автосервиса Элитбус

Примеры работ по переоборудованию Volkswagen CADDY (Фольксваген Кадди) от автосервиса Элитбус

Переоборудование Volkswagen Caddy, перетяжка салона кресел кадди, обшивка салона фольксваген кадди, переделка Volkswagen Caddy.
Примеры работ по переоборудованию Volkswagen CADDY (Фольксваген Кадди) от автосервиса Элитбус

Один из самых популярных автомобилей, которые переоборудуют из грузового в пассажир на нашем автосервисе Элитбус, – минивэн Volkswagen Caddy. Компактный автомобиль, который легко превращается в пассажирский вариант, достаточно лишь установить комфортный задний диван или три сидушки в салон. Сами же сидения Volkswagen Caddy можно обшить тканью, турецким или немецким кожзаменителем, эко кожей, алькантарой или натуральной автомобильной кожей. Кроме этого, можно комбинировать сочетаний, как материалов, так и их цветовой гаммы.

Представляем фото примеры работ по переоборудованию и обшивке салона Фольксваген Кадди на нашем автосервисе ELITBUS в Бердичеве.

Кроме этого, при необходимости, можно провести работы по полной шумоизоляции автомобиля, установке подогрева сидений, подключении автомагнитол и видео плееров.

Если Вы хотите узнать цену на переоборудование Фольксваген Кадди - звоните по номер +380970119111 или пишите на Viber +380988598156. Она будет гарантировано самой низкой в Украине!

Читайте также: