Фольксваген кадди вин где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Где находится вин номер на Volkswagen Caddy?

1. Табличка c номерom VIN есть на пра́ва стороны полу багажника.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Где находится вин номер на Фольксваген т4?

55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см.

Где находится вин номер на Фольксваген Пассат б3?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Где находится вин код гольф 5?

ВИН номер на Volkswagen Golf, 2009-2012гг

1 место – размещение элемента идентификации машины расположено прямо под лобовым стеклом, в специальном блоке информации. 2 место – второе расположение – табличка на левой стойке двери, между водителем и пассажиром.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 дизель?

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что в автомобиле volkswagen touareg номер двигателя набивается специальной иглой на специальную отфрезерованную площадку, расположенную справа сзади блока цилиндров. Номер имеет восемь или девять знаков буквенно-цифрового значения.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Крафтер?

1) на задней вертикальной стенке моторного отсека; 2) на пенелу кузова у правого крыла; 3) на стойках амортизатора; 4) на верхней поперечине.

Где находится номер двигателя Фольксваген Каравелла?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

Где находится номер кузова Фольксваген Джетта 6?

Главное криминалистическое обозначение, а именно, VIN-номер у Volkswagen Jetta 6 находится в опасном месте – на планке переднего правого крыла.

Где находится вин код на Фольксваген Пассат б6?

VIN код на кузове Volkswagen Passat B6 находится под капотом, на правой верхней арке переднего колеса, между крылом и пластиком, закрывающим чашку лонжерона. Вин номер выбит на металле. Также номер кузова дублируется под лобовым стеклом, в нижней левой части.

Где находится номер кузова на Фольксваген Поло?

2) на идентификационной табличке, которая находится под капотом ближе к лобовому стеклу; 3) на наклейке в проёме водительской двери; 4) на наклейке в багажном отсеке в отделении для запасного колеса; 5) непосредственно выбит на кузове на правой колёсной арке в районе крепления переднего крыла.

Где находится номер кузова Фольксваген Шаран?

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2). 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис.

Где находится вин код на Фольксваген Тигуан?

Если Вам понадобился VIN код автомобиля Volkswagen Tiguan, Вы обязательно должны знать, где его найти. На этой модели Volkswagen он находится в двух местах. 1 место – под лобовым стеклом слева от водителя. Как впрочем и у многих других моделей.

Где находится номер кузова Гольф Плюс?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Тигуан?

Находится он внизу около коробки. Справа от масленого фильтра. На фото видно буквы номера.14 мая 2016 г.

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где расположен VIN

Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

Расшифровка VIN

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

VW de Mexiko

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Номер на двигателе VW

Номер на двигателе Volkswagen

VIN на двигателе

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Вид заводской таблички нового образца

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Вид наклейки

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

где находится вин код на фольксваген кадди:

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy - лёгкий коммерческий автомобиль, впервые представленный Volkswagen в 1980 году. Продается в Европе и по всему миру. Имеет 3 поколения: 1 су.

Google Summer of Code

Google Summer of Code

Google Summer of Code - инициативная программа компании Google, в рамках которой ежегодно проводится отбор проектов с открытым исходным кодом, в которых могу.

Где находится нофелет?

Где находится нофелет?

Талантливый инженер Павел Фёдорович Голиков, работающий в НИИ в чисто женском коллективе, в свои сорок с лишним лет удивительно робок и неопытен в общении с .

Codelobster

Codelobster

Codelobster PHP Edition - условно-бесплатная интегрированная среда разработки приложений для создания веб-приложений на языке PHP, также поддерживаются: Java.

CoDeSys

CoDeSys

CODESYS - инструментальный программный комплекс промышленной автоматизации. Производится и распространяется компанией 3S-Smart Software Solutions GmbH. Верси.

CodeView

CodeView

CodeView - автономный отладчик, созданный Дэвидом Норрисом из Microsoft в 1985 году. Первоначально CodeView разрабатывался для Microsoft C 4.0 и более поздни.

CodeVisionAVR

CodeVisionAVR включает в себя следующие компоненты: модуль взаимодействия с отладочной платой STK-500; генератор начального кода программы, позволяющего прои.

Ксар-Каддур

Ксар-Каддур

Город находится в северной части вилайета, в северной части пустыни Сахара, на расстоянии приблизительно 825 километров к юго-юго-западу SSW от столицы стран.

Кадрус

Кадрус

Рона протекает по западной границе Кадруса. На юге коммуну пересекает Эг, впадающий здесь в Рону. Кроме этого по территории коммуны протекают Мен, несколько .

Фольксваген-Арена

"Фольксваген-Арена" - многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба "Вольфсбург".

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Вы спрашивали: Какие двигатели устанавливаются на Фольксваген Кадди?

New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами. Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi.

Какая грузоподъемность у Кадди?

Если же сложить и сиденья второго ряда, длина пола увеличивается до 2,25 метра, а объем грузового отсека – до 3950 литров. В зависимости от комплектации, грузоподъемность Caddy Maxi Kombi достигает 736 килограмм.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Сколько кубов в Фольксваген Кадди?

Марка и модификация Тип кузова Объем
Volkswagen Caddy IV 1.2 TSI минивэн (5 дв.) 1197 см3
Volkswagen Caddy IV 1.6 TDI минивэн (5 дв.) 1598 см3
Volkswagen Caddy IV 1.6 TDI минивэн (5 дв.) 1598 см3
Volkswagen Caddy IV 2.0 минивэн (5 дв.) 1984 см3

Сколько лошадиных сил у Фольксваген Кадди?

Объем двигателя Фольксваген Кэдди составляет от 1.2 до 2.0 л. Мощность двигателей Volkswagen Caddy от с.

Какой вес Фольксваген Кадди?

Габаритные размеры Volkswagen Caddy от 4115 x 1635 x 1465 до 4878 x 1794 x 1886 мм, а масса от 1025 до 1874 кг.

Какой клиренс у Фольксваген Кадди?

Высота дорожного просвета у Фольксваген Кэдди составляет от 67 до 176 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.

Какой объем бака Volkswagen Caddy?

Объем топливного бака Фольксваген Кэдди составляет от 13 до 60 л.

Как можно увеличить клиренс на Фольксваген Кадди?

Как увеличить клиренс на кадди

Единственный правильный и безопасный способ увеличить клиренс Вашего автомобиля это установить комплект подвески от полноприводной версии. Для этого нужно установить другие пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и рессоры с амортизаторами сзади.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Touran?

Где находится номер двигателя 1.4 TSI?

На крышке грм нет наклейки. Там должен быть номер. Мотор 1.4 tsi caxa.

Где находится вин код на Фольксваген Пассат б5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Volkswagen Caddy 3 (2C) - документация и фотоотчеты по ремонту

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на VW Caddy 3 (2C). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Volkswagen Caddy 2011. Бензиновые двигатели (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Двигатель TSI 1,2 л. (буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB).
Двигатель SRE 1,6 л. (буквенное обозначение двигателя: BSF).
Двигатель SRE 2,0 л. EcoFuel (буквенное обозначение двигателя: BSX).

Volkswagen Caddy 2011. Дизельные двигатели (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Двигатели TDI 1,6 л. (буквенное обозначение двигателей: CAYE, CAYD).
Двигатели TDI 2,0 л. (буквенное обозначение двигателей: CFHE, CFHF, CLCA, CFHC).

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) 2011 - 2015
Содержание (группы ремонта): 82 - Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit - 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод топлива для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель двигателя, 230 В или 115 В , Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя двигателя, Подсоединение подогревателя двигателя к контуру охлаждения - 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI.
64 страницы. 1 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена наружного ШРУС на Volkswagen Caddy (rus.)
Фотоотчет как заменить наружный ШРУС на Volkswagen Caddy 2011 года выпуска. ШРУС решил поменять по причине щелчков при выкручивании руля в крайнее положение, во время разворота. Наружная граната на Кадди вышла из строя по причине продолжительной езды с порванным пыльником. В целом работа несложная, но могут возникнуть проблемы со снятием ШРУСа со шлицевой части приводного вала.

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 - 5 литров.

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.

6-Speed Manual Transmission 02Q, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Редакция 05.2013
Двигатели с буквенным обозначением: BPY, CCTA, CBFA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA.
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KRM, KXX, KXZ, KZS, LHD, MDL, NFN, NFP, PDA (для переднеприводных автомобилей) и FWZ, JLS, JYS, KDX, KNQ, KXV, LNN (для полноприводных автомобилей) устанавливались на автомобили:
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) 2011 - 2015
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final Drive and Differential.
427 страниц. 11 Mb.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
392 страницы. 12 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

VW Caddy 2004-2015. Electrical system (eng.) Workshop Manual
VW Caddy 2004 ➤, VW Caddy 2011 ➤ Редакция 10.2014
Подробное руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Кадди:
27 - Стартер, генератор, круиз-контроль, 90 - Датчики, приборная панель, 92 - Стеклоомыватели / стеклоочистители, 94 - Фары, лампочки, выключатели - внешние, 96 - Подсветка, лампочки, выключатели - внутренние, 97 - Проводка.
Информация применима для автомобилей Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) 2011 - 2015
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring.
411 страниц. 7 Mb.

Volkswagen Caddy 2011. Электрооборудование / электроника (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Фары, Блок предохранителей, Блок управления бортовой сети, Топология шин данных, система антенн, Комплект для подключения телефона.

Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.

Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов - замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Caddy 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 472 VW/Audi. С выводом на рынок Caddy 2004 и Caddy Maxi 2007 марка Volkswagen уже заняла лидирующие позиции в сегменте компактных развозных автомобилей/минивэнов. Рецепт успеха - последовательное воплощение традиционных преимуществ коммерческих автомобилей Volkswagen с учётом потребностей и ожиданий покупателей, а также специфики конкретных рынков сбыта. К таким преимуществам относятся, прежде всего, традиционно высокое качество автомобилей, их надёжность, безотказность и долговечность - в сочетании с великолепными потребительскими свойствами и образцовой экономичностью.
Новый VW Caddy 2011 продолжает развивать этот успех за счёт применения самых современных технических решений. Caddy 2011 получает помимо полностью переработанной линейки двигателей высокоэффективные 6 и 7ступенчатые коробки передач DSG, систему Blue Motion Technology и серийно устанавливаемую ESP. Многочисленные доработки и усовершенствования в салоне повышают общее удобство пользования автомобилем. Снаружи новый Caddy 2011 можно узнать по обновлённой передней части.
Содержание: Введение, Модельный ряд Caddy 2011, Технические характеристики, Кузов, Концепция салона, Системы пассивной безопасности, Концепция пассивной безопасности, Двигатели, Сочетания двигателей и коробок передач, Двигатели, Ходовая часть, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Отопитель и климатическая установка, Климатическая установка, Электрооборудование, Бортовая сеть - основные компоненты, Топология шин данных, Освещение, Аудиосистема, навигационная система, телефон, Аудиосистемы и радионавигационные системы, Концепция установки антенн, Комплект для подключения мобильного телефона.

Volkswagen Caddy 2011. Общее представление (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Краткая историческая справка, Силовые агрегаты и трансмиссия, Наружный дизайн, Салон, Ходовая часть, Электрооборудование,
Аудио- и навигационная система: RCD 210, RCD 310, RCD 510, RNS 315, RNS 510.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген кадди вин где находится

Кроссоверы последнее время обрели особую популярность: их модельный ряд постоянно обновляется и расширяется, а авто такого типа становятся все более технически совершенными и оснащенными.

Но не нужно забывать о коммерческом легковом транспорте, который так же востребован, как и CUV-класс, и здесь ярким представителем таких машин является Volkswagen Caddy, недавно переживший очередную смену поколений и поставки которого в Россию ожидаются в начале 2021 года.

История модели

История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.


На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.

За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.

В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.


Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.


Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.


По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м 2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

Экстерьер Caddy 2021

Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.

В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.



Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.

При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.



Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.

Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.

Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.


Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.


Салонное пространство

Хотя Кадди пятого поколения и относится к разряду коммерческих автомобилей, где больше важна практичность, садясь за его руль, водитель ощущает такой же комфорт, как и на шоферском месте популярного Golf-8, при этом имеется солидный запас пространства над головой.




Диван второго ряда, разделенный в пропорции 60/40, может не только складываться и передвигаться продольно, но и быстро трансформироваться для освобождения места под груз.

Читайте также: