Фольксваген каравелла замена масла в мкпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько масла в МКПП Фольксваген Каравелла

Сколько масла в МКПП Фольксваген Каравелла

Фольксваген Каравелла – микроавтобус немецкого производства, являющийся одной из самых популярных версий легендарного семейства Транспортер. Первое поколение Каравеллы появилось в продаже в 1990 году. Поначалу машина имела задний привод и заднее расположение ДВС. Дизайн казался старомодным даже по меркам тех лет. В 1997 году вышла модернизированная версия с обновленной передней частью. Разработчикам пришлось увеличить капот, чтобы была возможность установить широкую линейку моторов, вплоть до шестицилиндрового ДВС с мощностью 140 л. с. Вместе с ним микроавтобус разгонялся до 200 км/час. Еще был доступен 102-сильный турбодизель, обеспечивавший максимальную скорость 157 км/час. Были и другие моторы. Впервые автомобиль стали оснащать АБС, подушками безопасности, дисковыми тормозами «по кругу», электроприводами стекол и зеркал, автономным подогревателем и другими полезными опциями. Значительно улучшились возможности трансформации салона.

В 2002 году представлена Каравелла второго поколения. Новая модель получила несколько исполнений с вместимостью до девяти человек. Автомобиль был схож с флагманским Мультивэном. В моторную гамму включили бензиновые двигатели 1.9 л (86-105 л. с.) и 2.5 л (130-174 л. с.). Еще были доступны дизели 2.0 л (115 л. с.) и 3,2 л (235 л. с.). В 2002 году стартовали продажи модификации «Бизнес» для деловых людей. Эту версию оснастили дополнительным электрооборудованием. На выбор предлагали два топовых мотора – бензиновый на 204 л. с. или дизельный на 150 л. с.

В 2015 году начались продажи Каравеллы нового поколения. Машина, созданная на базе Транспортера шестого поколения, выпускается с модернизированными бензиновыми и дизельными моторами 2.0 л (84-204 л. с.), которые работают с механической или роботизированной КПП.

Как правильно заменить масло в МКПП на Фольксвагене Т5?


В автомобиле Volkswagen t5 масло в МКПП можно поменять самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Владельцу авто достаточно обратиться к изложенной ниже пошаговой инструкции и точно выполнить все рекомендации.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Можно значительно продлить срок службы МКПП на Volkswagen t5, если регулярно проводить техосмотр и менять смазочную жидкость для трансмиссии через рекомендованные интервалы времени. Обычно осмотр и чистку коробки, а также проверку уровня смазки проводят 1 раз в год, а замена масла в МКПП на Фольксвагене т5 осуществляется каждые 60000-70000 км пробега.
При замене трансмиссионной жидкости специалисты настоятельно советуют приобретать оригинальное масло, или же аналоги, соответствующие по параметрам оригиналу и более доступные по цене. Производитель рекомендует использовать масло G052512A2 с вязкостью 75W-90, на автомобиль этой марки требуется 2.5 л. смазки.

Кроме проведения регулярного технического обслуживания автомобиля Volkswagen t5 очень важно соблюдать правила эксплуатации МКПП. Они обычно перечислены в руководстве к транспортному средству и исключают некорректное обращение с агрегатом, включая жесткое обращение со сцеплением и рычагом передач на полном ходу. Плавный стиль вождения и правильное переключение КПП помогут владельцу авто обеспечить максимально длительный срок службы этого механизма.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 понадобятся 2,5 литра смазки, эстакада или гараж с монтажной ямой (в крайнем случае придется поднять переднюю часть авто домкратом) и несколько необходимых инструментов. Перед проведением процедуры следует подготовить:

  • накидной или рожковый ключ на 17;
  • ключ с трещоткой на 17;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для слива;
  • чистые тряпки.

Фольксваген Транспортер Т-5 имеет в модификации 5-ступенчатую с объемом 1,9 дизель и 6-ступенчатую КПП 2,5 дизель и бензин. Замена масла в МКПП в Volkswagen t5 проводится достаточно быстро, если соблюдать приведенную чуть ниже последовательность действий:

  • Открутить и убрать защиту ДВС.
  • Определить расположение сливной и заливной пробок.
  • Открутить сливную пробку, подставить емкость.
  • Произвести слив старого масла в МКПП в Фольксвагене т5, закрутить пробку сливного отверстия.
  • Открутить пробку заливного отверстия, залить подготовленное новое смазочное средство.
  • Чтобы залился нужный объем смазки, поднять передок машины до вывешивания передних колес.
  • Закрутить пробку заливного отверстия.
  • Вытереть остатки смазки вокруг отверстий чистой тряпкой или ветошью, при необходимости масляные потеки можно убрать с помощью растворителя.
  • Опустить передок автомобиля, прикрутить защиту двигателя.


Иногда при проведении процедуры замены масла в МКПП может потребоваться замена масляного фильтра.

Почему может протекать масло?

Иногда при самостоятельном техническом осмотре владельцем обнаруживается утечка масла в МКПП Фольксвагена т5. Признаками протечки являются потеки смазки на поверхности МКПП и понижение уровня масла в системе. Причинами утечки может быть износ сальников, повреждение корпуса коробки передач или засорение вентиляционного канала. Появление признаков протечки смазочной жидкости подсказывает автовладельцу о явных неполадках с трансмиссией.

Место протечки владелец Фольксвагена т5 может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно хорошо очистить картер МКПП и посыпать места вероятных протечек мелом. Затем следует совершить контрольную поездку на 20-30 км, после чего еще раз внимательно осмотреть коробку передач. Потеки смазки будут ярко выражены на фоне мела.

Снижение уровня масла в МКПП может стать серьезной проблемой, так как детали и части коробки передач приходят в негодность из-за недостаточной смазки. В итоге владельцу грозит ремонт МКПП на Volkswagen t5, заключающийся в замене дорогостоящих деталей.

Сэкономив на масле для трансмиссии, владелец Volkswagen t5 может потратить гораздо больше времени и денег на работу по ремонту коробки передач. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой масла и техосмотром МКПП, это избавит автолюбителя от лишних хлопот с ремонтом.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle?

масло в фольксваген каравелла

На сегодняшний день используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 502/505 и 504/507.

какое масло заливать в двигатель фольксваген каравелла

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Caravelle

допуски масла фольксваген каравелла

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Проверить уровень масла Вы можете руководствуясь этой инструкцией:

проверка уровня масла Фольксваген Каравелла

Сколько жрет масла Фольксваген Каравелла

Замена масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Замена масла в Фольксваген Каравелла Т5 2.5 TDI (дизель)

Замена масла в МКПП Volkswagen Caravelle


Смазка в коробке переключения передач, как и в других узлах автомобиля, позволяет значительно продлить жизнь агрегату и машине в целом. На необслуживаемых коробках, не подразумевается замена трансмиссионного масла, но это возможно и спустя некоторое время необходимо. Производитель указывает, что замена масла МКПП Volkswagen Caravelle не требуется – оно прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но согласно наблюдениям, замена его требуется через 100-200 тысяч километров пробега. Разберемся как выбрать, когда меняют трансмиссионную смазку в механической коробке переключения передач, а также где это можно сделать в Москве.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Какое масло подходит для механической КПП

Трансмиссионные смазки разделяются по классификациям SAE и API, обычно именно по одной из них производитель указывает какое масло подходит для КПП, в инструкции по эксплуатации. Механическая коробка переключения передач подвергается постоянным нагрузкам, которые приводят к повышенному износу. Чтобы агрегат прослужил дольше, заливается качественное масло, в состав которого входит комплекс противоизносных присадок. По классификации API это следующие трансмиссионные смазки:

  • GL-3 – состав для МКПП и АКПП, содержит 2.7% противоизносных присадок;
  • GL-4 – схожий с GL3 состав, используется в любых КПП, содержит противозадирные присадки, в количестве до 4%;
  • GL-5 – трансмиссионная масляная смазка для тяжелых условий, содержит до 6.5% противозадирных присадок.

Вся информация о том, какие составы подходят для Volkswagen Caravelle указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если не получилось самостоятельно выбрать, то лучше будет обратиться к мастеру за помощью. В сервисе не только помогут выбрать трансмиссионную смазку, будет проведена замена масла МКПП.

Как часто нужна замена смазки в МКПП

Обычно производитель автомобиля не указывает периодичность замены масло в необслуживаемых КПП, подразумевая что трансмиссионный состав прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но опытные водители указывают, что через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи:

  1. Смазывающую – инородные элементы действуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно;
  2. Защищающую – смазка создает слой на поверхности деталей, который защищает их от окисления, коррозии и ржавчины, металлические частицы его снимают собой;
  3. Охлаждающую – при движении транспортного средства, в местах соприкосновения шестерней температуры могут достигать 250 градусов по Цельсию. ТМ не способно нагреваться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается.

Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно эксплуатировать, но и регулярно менять смазочную жидкость в агрегате. Оптимальным является замена через каждые 200 000 километров пробега, но можно и чаще.

Выбрать и обновить старое трансмиссионное масло в МКПП Volkswagen Caravelle можно в автосервисе DDCAR. Все мастера, слесари и электрики имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому предоставляется гарантия на услугу 6 месяцев. Автомобиль выдается всегда вовремя, при желании можно дождаться завершения работ в зоне ожидания. Сеть автосервисов DDCAR представлена по всей Москве, в разных округах и районах.

Замена масла в МКПП Пассат: Б6, Б7, Б3, Б4, Б5

Для безаварийной, надежной работы Фольксваген Пассат необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.


ВФ Пассат славится надежной МКПП

Когда нужно менять масло в МКПП Пассат

Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.


Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло

Какое масло заливать в МКПП Пассат

Для механической коробки передач Фольксвагена Пассат важно применять качественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.


Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.

Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – содержание в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.


Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Сколько масла в МКПП Пассат

Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Как производить замену масла в МКПП Пассат

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Пассат Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.


При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
  • тряпка и металлическая щетка;
  • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Фольксваген Пассат Б7 производят следующим образом:

  1. Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Пассат обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  2. Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
  3. Очищенное контрольное отверстие открывают.
  4. Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  5. Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
  6. Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  7. Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
  8. С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
  9. Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  10. Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
  11. С помощью воронки заливают новую ТЖ в Пассат до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
  12. Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

Далее Пассат повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Пассат Б3).


Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

Проверка уровня масла в МКПП Фольксваген Пассат

Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Пассат, нужно:

  1. Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  2. Снять нижний брызговик силового агрегата.
  3. При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  4. Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  5. В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  6. Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Заключение

Из всего сказанного следует, что поменять масло в МКПП Фольксваген Пассат Б5, например, под силу даже неопытному автолюбителю. Однако для успешного завершения процесса хозяин машины должен помнить о соблюдении элементарных правил техники безопасности.

Трансмиссионное масло VW

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливается в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л.

Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G 052 025 A2

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

G 055 025 A2

G 055 990 A2

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

G 052 162 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

G 052 536 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Трансмиссионное масло в редуктор VW

Допуск G 052 145 A1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

Масло для блокирующегося дифферинциала и муфты подключаемого полного привода Фольксваген

G 055 175 A2

Трансмиссионное масло для редукторов и муфт.

G 060 175 A2

Трансмиссионка для муфт Халдекс Haldex, Линамар Linamar, Магна Magna полноприводных автомобилей VW, переднего дифферинциала.

G 065 175 A2

Трансмиссионная жидкость для муфт Линамар Linamar.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caravelle

VW Caravelle – пассажирский автомобиль повышенной комфортности, являющийся одной из модификаций семейства «Транспортер», ведущего историю с 1950 года. Первая версия «Каравеллы» появилась в 1990 году, а в 1995-м начались продажи следующего поколения, построенного на базе Т4. С 2015 года выпускается нынешнее поколение Caravelle, а в 2019 году дебютировала обновленная модификация. Машина стала основой для создания более дорогого люксового минивэна Multivan, который считается одной из самых престижных версий Transporter, способной конкурировать с Mercedes-Benz Viano. При этом Caravelle можно считать прямым конкурентом Mercedes-Benz Vito.

Масло в двигателе Volkswagen Caravelle – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Volkswagen Caravelle составляет 10 тыс. км. Данный показатель можно увеличить или уменьшить в зависимости от уровня и состояния масла. При недостаточном уровне или помутнении смазочного материала его замену следует выполнить значительно раньше. Это особенно актуально в сложных климатических и дорожных условиях. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, несоблюдение ПДД, буксировка тяжелых прицепов и т. д. Важно помнить, что полезные свойства масла начинают утрачивать свою эффективность после 7-8 тыс. км, но это актуально только при щадящих поездках. В противном случае масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caravelle – сколько масла заливать

Четвертое поколение 70C/70K, 1990-2003

Caravelle 1995 года является рестайлинговой версией микроавтобуса 1990 года, построенного на базе 4-го поколения Volkswagen Transporter. По итогам очередного рестайлинга, состоявшегося в 1997 году, обновленный минивэн получил новый бампер и слегка скошенную переднюю оптику с встроенными поворотниками. Кроме того, внешность автомобиля преобразилась за счет измененной формы капота, который стал заметно больше. Благодаря этому появилась возможность установить шестицилиндровый двигатель с мощностью 140 л. с. При этом базовая версия по-прежнему была доступна с турбодизелем мощностью 102 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 157 км/час.

Впервые «Каравеллу» стали оснащать комфортабельной передней подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, АБС и подушками безопасности уже в базовой комплектации. Также стандартная «Каравелла» могла похвастать подогревом сидений, электроприводами передних стекол и зеркал. Были значительно упрощены возможности трансформации салона, а также улучшилось качество отделочных материалов. Вместе с тем, разработчики доработали шумоизоляцию. В плане грузовых возможностей серьезным достижением «Каравеллы» стала способность буксировать прицеп массой 2000 кг.

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 7EB/7EJ, 2003-2015

Caravella 2003 года является пассажирской версией «Транспортера» пятого поколения, который находился на конвейере до 2015 года. Максимальная пассажировместимость новой модели составляла девять человек включая водителя. Производитель предусмотрел гораздо больше возможностей с точки зрения оформления салона, а также добавил ящичков и отделений для размещения личных вещей. Продуманная передняя панель и удачное расположение элементов управления удачным образом отразились на эргономике.

Появилась улучшенная система регулировки температуры и обдува салона – во многом благодаря дополнительным воздуховодам. Что касается дизайна экстерьера, Каравелла 2003 года позаимствовала много общих черт у предшественника. Изменениям подверглись фары и бампера в цвет кузова. Кроме того, был доработан дизайн решетки радиатора. Самые дорогие версии Каравеллы впервые стали оснащаться двухзонным климат-контролем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль имел широкую моторную гамму, состоящую из дизельных и бензиновых моторов объемом 2.0, 2.5 и 3.2 литра (115-235 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение SGB, с 2015

Caravelle 2015 года относится к серии «Транспортеров» шестого поколения. Автомобиль базируется на модернизированной платформе Т5 образца 2002 года, но с существенными улучшениями в области экономичности, экологичности, комфорта и безопасности.

Продуманная компоновка салона обеспечивает максимальную пассажировместимость до девяти человек включая водителя. Более того, есть возможность конфигурировать и располагать пассажирские кресла по своему усмотрению – например, поворачивать их навстречу друг к другу.

Таким образом, один из вариантов салона представляет собой полноценный мобильный офис на колесах. Для Caravelle T5 предусмотрено два вида колесной базы – короткая и длинная. В первом исполнении максимальная грузовая вместимость составляет 5800 литров, а у длинной «Каравеллы» этот показатель достигает 6700 литров. Базовая версия имеет пятиместный салон. При необходимости сиденья можно демонтировать. Лонг-версия имеет увеличенную колесную базу на 400 мм.

Двигатели – бензиновые (150-204 л. с.) и дизельные (104, 140 и 180 л. с.), работающие с МКПП или «роботом». Самые дорогие комплектации имеют полный привод.

Уже в базовой комплектации машина оснащается системой курсовой устойчивости, передними подушками, автоматическим торможением, а также опциональными боковыми подушками. Еще можно заказать адаптивный круиз-контроль, который уже в «базе» предлагается для всех версий с роботизированной коробкой DSG. Кроме того, самые топовые «Каравеллы» оборудованы системой помощи при фронтальном столкновении, адаптивным дальним светом, системами Side Assist (помогает при перестроении), Rest Assist (оповещает об усталости водителя), а также системой контроля спуска (только для полноприводных машин).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caravelle

Оригинальное

Для Volkswagen Caravelle рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками VW 504/507 или 502/505. При этом последний был актуален для автомобилей первых поколений. Что касается текучих свойств масла, они определяются параметром SAE, который подбирается исходя из температурных условий. Например, если автомобиль ездит преимущественно летом, тогда надо заливать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при всесезонном использовании рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль с большим пробегом и лишен гарантии, тогда есть смысл остановить выбор на масле-аналоге. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок, таких как Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, еще необходимо учитывать важные характеристики продукта – например, допуск API.

Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года транспортного средства. Так, на примере бензинового VW Caravelle Т4 1991 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная минеральная смазка с характеристиками API-SG и SAE 10W-30. Для дизелей – API-CD-II, CE, CF-4, CG. Для более свежих бензиновых автомобилей 2004 года подойдет API-SJ, а для дизелей – API-CG-4 или CH. Что касается пятого поколения «Каравеллы», выпущенного в 2010 году, для ее бензиновой версии рекомендуется всесезонная полусинтетика с допуском API-SL и текучестью SAE 10W-40. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) надо заливать чистую синтетику API-SM. Для дизельных модификаций всех модельных годов – только API-CI-4.

И наконец, определим подходящий аналог для заправки в бензиновый двигатель Каравеллы нынешнего, шестого поколения (Т6) образца 2015 года – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SN. Для дизелей – CI-4 или CJ. Для дизельных машин поздних лет (например, 2020 г. в.) подойдет API-CJ-4, а для бензиновых – API-SN и чистая синтетика. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caravelle.

Замена Масла В Коробке Передач Volkswagen Т5

Коробка передач Volkswagen 002 / Коробка передач 002
(Руководство) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6H1) и многое другое.

Коробка передач Volkswagen 012 / Коробка передач 012
(MKPP) Volkswagen Passat B5 (3B2), Volkswagen Passat V5 GP (3B5), Volkswagen Passat V5 GP (3B3), Volkswagen Passat V5 GP (3B6), Volkswagen LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U4) A6 C5 / Audi A6 (4B2), Audi A6 Avant (4B5), Audi A4 B5 (8D2), Audi A4 Avant B5 (8D5), Audi A4 B6 (8E2), Audi A4 Avant B6 (8E5), Audi A4 B7 (8EC) , Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi 80/90 B3 (8A2), Audi 80 B4 (8C2), Audi 80 Avant B4 (8C5), Audi 100 , Audi A6 C4 (4A2), Avant / Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5), Audi A8 (4D2) и многое другое.

Коробка передач Volkswagen 096 / Коробка передач 096
(Автоматическая коробка передач) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (США), VW New Beetle, VW Corrado

Коробка передач Volkswagen 01E / Коробка передач 01E
(Руководство) Volkswagen Passat B5 (3B2), Volkswagen Passat V5 GP (3B5), Volkswagen Passat V5 GP (3B3), Volkswagen Passat V5 GP (3B6), Audi A4 B5 (8D2), Audi A4 Avant B5 (8D5 Audi A6 C5 / Audi A6 (4B2), Audi A6 Avant (4B5), Skoda Superb (3U4), Audi A6 Olroad (4BH), Audi A6 V8 (4B4), Audi A6 V8 Avant (4B6), Audi A8 (4D2), Audi A4 B6 (8E2), Audi A4 Avant B6 (8E5), Audi A4 B7 (8EC), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7) и многое другое.

Коробка передач Volkswagen 01M / Коробка передач 01M
(Автоматическая коробка передач) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford галактика

Коробка передач Volkswagen 01V / Коробка передач 01V
(Автоматическая коробка передач) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Коробка передач Volkswagen 01W / Коробка передач 01W
(MKPP) Volkswagen Passat B5 (3B2), Volkswagen Passat V5 GP (3B5), Volkswagen Passat V5 GP (3B3), Volkswagen Passat V5 GP (3B6), Volkswagen LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U4) A6 C5 / Audi A6 (4B2), Audi A6 Avant (4B5), Audi A4 B5 (8D2), Audi A4 Avant B5 (8D5), Audi A4 B6 (8E2), Audi A4 Avant B6 (8E5), Audi A4 B7 (8EC) , Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi 80/90 B3 (8A2), Audi 80 B4 (8C2), Audi 80 Avant B4 (8C5), Audi 100 , Audi A6 C4 (4A2), Avant / Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5), Audi A8 (4D2) и многое другое.

Коробка передач Фольксваген 02А / Коробка передач 02А
(Руководство) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Коробка передач Volkswagen 02C / Коробка передач 02C
(Руководство) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Фольксваген Бора / Volkswagen Bora (1J2), Фольксваген Гольф Вариант 4 / Volkswagen Golf Вариант 4 (1J5), Фольксваген Бора Вариант / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia A4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Combi A4 (1U5), Audi A3 / Audi A3 (8L1) и многое другое.

Коробка передач Volkswagen 02E / Коробка передач 02E
(DSG) Volkswagen Golf 5 (1K1), Volkswagen Jetta 5 (1K2), Volkswagen Golf Option 5 (1K5), Volkswagen Golf Plus (5M1), Volkswagen Passat B6 (3C2), Volkswagen Passat Вариант B6 (Volkswagen C5, 1T1, 1T2 , 1T3), Volkswagen Eos (1F7), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Skoda Octavia 2 A5 (1Z3), Skoda Octavia 2 Combi A5 (1Z5), Audi A3 (8P1), 5-дверный Audi A3 (8PA) , Seat Leon 2 (1P1), Seat Altea (5P1), Seat Altea XL (5P5), Seat Altea (5P5, 5P8), Seat Toledo (5P2), Volkswagen Golf 6 (5K1), Volkswagen Golf 6 Option (AJ5), Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Volkswagen Sirocco (137, 138), Volkswagen Passat SS (357, 358), Fo Volkswagen Golf Plus (521), Volkswagen Eos (1F8), Volkswagen Passat B7 (362) , Volkswagen Passat Variant B7 (365), Volkswagen Sharan 2 (7N1), Audi TT (8J3), Audi TT Roadster (8J9), Skoda Super 2 (3T4), Skoda Superb Combi 2 (3T5), Seat Alhambra 2 (710) и т.п.

Коробка передач Volkswagen 02J / коробка передач 02J
(Руководство) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Коробка передач Volkswagen 02M / коробка передач 02M
(MT) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Фольксваген Бора / Volkswagen Bora (1J2), Фольксваген Гольф Вариант 4 / Volkswagen Golf Option 4 (1J5), Фольксваген Бора Вариант / Volkswagen Bora Option (1J6), Фольксваген ЛТ / Volkswagen LT (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia A4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Combi A4 (1U5), SEAT Леон / Seat Leon (1M1), SEAT Толедо Mk2 / Seat Toledo (1M2) , Audi A3 / Audi A3 (8L1) и многое другое.

Коробка передач Volkswagen 02Q (MQ350-6F / 6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F / 6A)
(Руководство) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Кабриолет (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 ( 8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Замена Масла В Коробке Передач Volkswagen Т5

Коробка передач Volkswagen 02R / Коробка передач 02R
(Руководство) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и другие.

Коробка передач Volkswagen 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F)
(Руководство) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Леон Mk2 (1P), SEAT Толедо (5P).

Видео: Замена Масла В Коробке Передач Volkswagen Т5

Коробка передач Volkswagen 02T / Коробка передач 02T
(Руководство) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (Китай) (9J), Audi A2 (8Z0) , SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3), Skoda Roomster (5J7) и многое другое.

Коробка передач Volkswagen 09A / 09B / Коробка передач 09A / 09B
(Автоматическая коробка передач) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (США), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Коробка передач Volkswagen 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K
(Автоматическая коробка передач) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Октавия A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

Коробка передач Фольксваген 09М / Коробка передач 09М
(Автоматическая коробка передач) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Коробка передач Volkswagen 0A2 / Коробка передач 0A2
(Руководство) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2) ), 4F5) и другие.

Коробка передач Volkswagen 0A8 / Коробка передач 0A8
(Руководство) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1) ) 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и более.

Коробка передач Volkswagen 0AF / Коробка передач 0AF
(MKPP) Volkswagen Golf 5 (1K1), Volkswagen Golf Option 5 (1K5), Volkswagen Golf Plus (5M1), Volkswagen Golf 6 Option (AJ5), Volkswagen Jetta 5 (1K2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2) Polo 4 (9E2, 9E7), Volkswagen Crafter (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Skoda Octavia 2 A5 (1Z3), Skoda Octavia 2 Combi A5 (1Z5), Skoda Octavia 2 Россия (933), Audi A3 (8P1), Audi 5-дверный A3 (8PA), кабриолет Audi A3 (8P7), Seat Leon 2 (1P1), Seat Altea (5P1), Seat Altea XL (5P5), Seat Altea (5P5, 5P8), Seat Toledo (5P2)

Коробка передач Volkswagen 0AM / 0AM
(DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb , Шкода Фабия.

Коробка передач Volkswagen 0B5 / Коробка передач 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Коробка передач Volkswagen 0DL / Коробка передач 0DL
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Коробка передач Volkswagen 0GC / 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

сцепление

Общая информация / Все автомобили

Двухмассовый маховик. Устройство, эксплуатационный контроль, описание неисправности, спецификация продукции. Часть 1 Служебная информация. Шкода в обслуживании. Особенности и проблемы эксплуатации.
Во время рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует передаваемые колебания, которые передаются. Эти колебания. причина гул кузова и грохочущие звуки, издаваемые коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью было защитить трансмиссию от крутильных колебаний, создаваемых маховиком двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное демпфирование крутильных колебаний с помощью встроенной пружины / демпфера. В руководстве представлена ​​подробная информация о конструкции, особенностях и работе двухмассового маховика.
Содержание: Устройство, Функция, Передача колебательного вращения, Порядок определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховика, Компоненты маховика с двумя массами, Приводной диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск ; пружины, компоненты двухмассового маховика. SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, глубокая настройка двигателя, устранение неисправностей, описание продукта. 2019833, неисправности. диск сцепления, поверхность трения, направляющий подшипник, различные уровни тепловой нагрузки, звездочка стартера, шум и вибрация при движении и неподвижности, технические характеристики изделия. 2018186, Описание товара 2017209, Техническая характеристика изделия 2020130, Техническая характеристика изделия. 2020131, Технический паспорт продукта. 2020132, Технический паспорт продукта. 2020134, Техническое описание. 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей УЧЕБНИК УЧЕБНИКОВ.
Бурное развитие автомобильных технологий в течение последних десятилетий привело к созданию более мощных двигателей параллельно с повышением требований к комфорту водителя. Концепция уменьшения веса кузовов автомобилей и их оптимизации в аэродинамической трубе позволила появиться другим источникам шума. Этому способствуют чрезвычайно низкие обороты двигателя и новые поколения коробок передач, в которых используются жидкие масла. В середине 1980-х годов, под давлением технологических достижений, разработка классического демпфера крутильных колебаний, являющегося неотъемлемой частью диска сцепления, зашла в тупик. В это время место для установки уже было на месте, и, более того, классический вибрационный демпфер крутящего момента больше не мог противодействовать постоянно растущему значению крутящего момента двигателя.
Результатом комплексного развития LuK-AS стало простое, но очень эффективное решение. двухмассовый маховик (ZMS by Zweimassen-Schwungrad). новая концепция демпфирования трансмиссии.
Краткое описание: история, двухмассовый маховик. ЗМС, почему ЗМС? Конструкция, функции, компоненты ZMS, масса первичного маховика, масса вторичного маховика, подшипник, фланец, диск поддержки трения, дуговые пружины, специальные версии ZMS, диагностика неисправностей ZMS, общие рекомендации, шум, настройка микросхемы, примеры внешней диагностики / повреждения.

Полный привод

Полный привод со сцеплением "Geldex" (на русском) Устройство и принцип действия. 206 VW / Audi программа самообучения.
Содержание: Полный привод, Сцепление "Geldex", Механическая часть, Гидравлическая часть, Структурные элементы, Электрическая часть, Режимы работы, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полноприводный 4MOTION с муфтой Haldex модель 2004 года Конструкция и принцип действия. 333 VW / Audi программа самообучения.
Краткое описание: Краткая информация, полный привод 4MOTION, сцепление Haldex, задний мост, блокировка дифференциала, сервис.

Полный привод 4MOTION с полным приводом четвертого поколения Устройство и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы.
VW Tiguan был первым автомобилем концерна VW, который установил полноприводную муфту следующего поколения. Новый полный контроль сцепления. электронный, позволяющий передавать необходимый крутящий момент на колеса автомобиля независимо от того, скользят ли они. Распределение крутящего момента на оси автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом, появление новой полноприводной муфты 4MOTION позволяет адекватно и быстро реагировать на дорожные ситуации.
Содержание: 4MOTION, Трансмиссия, Трансмиссия, Привод заднего моста, Задний привод, Полный привод, Подробное описание полноприводной муфты, Аксессуары, Механическая, электрогидравлическая, Полный привод J49, Управление сцеплением, Полный привод гидравлическая система, условия движения, системная схема, функциональная схема, сервис, диагностика.

Шкода Октавия: полный привод 4х4. (на русском) Устройство и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы.
Содержание: Полный привод, Механическая коробка передач, Привод задней оси, Карданный вал, Конструкция полноприводного автомобиля (Задний мост, Топливный бак, Кузов автомобиля, Выхлопная система), Сцепление Haldex (Описание системы, Механические компоненты, Многоосный) таблички) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Автоматические коробки передач. Инструкции по эксплуатации, диагностике и техническому обслуживанию В книге описаны основные принципы работы автомобилей с автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач), рассмотрены вопросы испытаний автоматических коробок передач без использования специальных устройств и уточнено назначение всех элементов управления режимами работы автоматических коробок передач. Основные режимы автоматической трансмиссии рассмотрены подробно. как здесь "экономный", "спорт"начиная со скользкой дороги и тому подобное.
Электронная механическая коробка передач: конструкция и функционирование

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Читайте также: