Фольксваген крафтер пропала тяга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск



заморгала спираль и пропала тяга

заморгала спираль и пропала тяга

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

подскажите, диагностика выдала следующие ошибки:
4 Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50582 km
Дата: 2043.14.00
Время: 14:05:55

9120 - EGR Sensor 1
P046C 00 [096] - Implausible Signal
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] - сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Пробег: 50900 km
Дата: 2043.14.02
Время: 17:37:16

4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 51192 km
Дата: 2043.14.11
Время: 09:32:59

Готовность: 0 1 0 0 0

до этого загоралась спираль, пропала тяга, заглушил, тяга нормализовалась, значок спирали погас, через некоторое время загорелся "чек" и через три дня и он погас.
на что-то надо обратить внимание или забыть?

Тема: VW Crafter 2.5 tdi cr не развивает

Приехал Крафтер.
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.CLB
Номер блока управления: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Кодировка: 0003072
Код мастерской: WSC 64262 142 87108
VCID: 64CC5089A773603E0C9
5 Найдены неисправности:

008787 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2253 - 000 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 43.9 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Возд. масса: 300.0 мг/ул
(нет узла): 0.90
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 11001001

008773 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2245 - 000 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Возд. масса: 305.0 мг/ул
(нет узла): 0.90
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 11001001

001137 - Датчик 1 давления ОГ-G450
P0471 - 001 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): -20.40
(нет узла): 0.0
Температура: 138.0°C
Температура: 23.4°C

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2268 /min
Крутящий момент: 278.2 Nm
Скорость: 88.0 km/h
Нагрузка: 68.2 %
Напряжение: 14.14 V
Абс.давл-е: 2264.4 mbar
Абс.давл-е: 1540.2 mbar
Бин.биты: 00000000

008761 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 - 000 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Крутящий момент: 141.5 Nm
Скорость: 65.0 km/h
Нагрузка: 89.8 %
Возд. масса: 545.0 мг/ул
(нет узла): 0.90
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001
С такими ошибками. На обгонах на разгоняется. Куда копать?

VW Crafter 2017 отказ двигателя 2,0 DAUA в движении, не заводится совсем (пробег 35000 км)

День Добрый.
До этого хватало чтения форума. А тут пришлось писать и спрашивать, ибо проблема новая.
Итак, имеем автомобиль, который на фоне общего здоровья заглох в движении. После этого не заводится совсем. Никаких ошибок по двигателю нет.
Я подумал, что случай должен быть гарантийным, поехал к официалам, они 4 дня диагностировали, потом постановили, что это отказ ТНВД, замена всей топливной системы, случай негарантийный. Хотя экспертиза топлива из бака показало отличные параметры, далеко от ограничений.
Пободался немного про гарантию, плюнул, забрал. В итоге - Давление в рампе 297 бар при оборотах от стартера 240 об/мин. Как я понял, норма. Примесей в виде стружки нет. Подкачивающий насос в баке тоже работает.
Каковы дальнейшие пути диагностики? Вынуть форсунку, подключить к рампе, проверить факел визуально? Хотя, мне кажется, проблема не в топливной системе вовсе. Ну не может она совсем и сразу помереть.

Буду признателен за наставления.
Двигатель DAUA

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Саня TDI
Профессиональный советчик
Admin
Создатель сайта

@DenisLi, соляра не замерзала?
Или может на сухую пробовали завестись или до дна ездили?

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
DenisLi
Завсегдатай

VW Crafter 2017 ➤
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVA

Risk of irreparable damage to fuel pump if allowed to run dry.
Never allow fuel pump to run "dry".

А кто то знает его (импульса) электрические параметры? Осциллограф есть, гляну.

Вообще, есть мысль вынуть форсунку ,на ее место изготовить заглушку и посмотреть, льется ли из нее что то? А с помощью заглушки компрессию глянуть.

Vasso
я Вас бдю
DenisLi
Завсегдатай

Все было. И досудебное требование и переписка. Если интересно, могу прислать. Отказал не дилерский центр, а ФГР. То есть, можно судиться, экспертизами заниматься, воевать. Но мне противно. Это был первый новый автомобиль в моей жизни. Чую, последний. И дело не в деньгах. Я к дилеру только поэтому и пошел, чтоб по гарантии все сделать. И тут такой подвох.
Все свои автомобили я сам и обслуживаю и ремонтирую.

Адрес не тот, кстати указали. Это легковые, а у меня коммерческий.

Саня TDI
Профессиональный советчик

Спасибо за участие. Соляркой воняет все. Даже я. Она там есть. Полбака. Снимал шланг за фильтром, включал насос в баке, льет отлично. Не было бы, была б ошибка по давлению.
Случилось все месяц назад, было тепло. Заглох в движении. Сразу. Работы с перебоями не было.
С сухим

А кто то знает его (импульса) электрические параметры? Осциллограф есть, гляну.

Вообще, есть мысль вынуть форсунку ,на ее место изготовить заглушку и посмотреть, льется ли из нее что то? А с помощью заглушки компрессию глянуть.

Admin
Создатель сайта
DenisLi
Завсегдатай

Не смотрел метки. Визуально ремень цел, натяжение в норме. Не очень верю, что перепрыгнуть мог. Но гляну.

Равномерная езда с небольшим ускорением. До этого час точно ехал.

Не чиповал. Только первое ТО 20000 у ОД. Но масло менял сам каждые 10 тысяч. Все соблюдал.

Да. Я тут же, после звонка приехал, заставил слить и опечатать топливо, отвез на экспертизу. Там все отлично. Они сказали, что может быть, когда то было плохое, что привело к повреждению ТНВД и медленному выходу из строя.

И я не понимаю. Снял фишку датчика на входе интеркулера , дабы до рампы добраться, так он сразу истерику закатил. А так, не заводится, но все нормально.

И да, сторонних сигнализаций, иммобилайзеров нет.

Саня TDI
Профессиональный советчик
DenisLi
Завсегдатай

Есть. Сколько должно быть?

Саня TDI
Профессиональный советчик
DenisLi
Завсегдатай
Admin
Создатель сайта

Checking high-pressure pump
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVA

Sequence of operations
– Remove bracket for charge air cooler:
Removing

– Loosen charge air cooler.
– Unclip wiring harness -1- on bracket for charge air cooler -4-.
– Unscrew bolts -2-.
– Unscrew bolts -3-.
– Remove charge air cooler bracket -4-.
Installing
Install in reverse order of removal

– Extract dirt from taper seat of union nuts, clean fuel line and line head before removal using cold cleaning solvent and dry off with compressed air.

CAUTION
The fuel system is pressurised.
Danger of injury through fuel spray.
– Wear protective goggles.
– Wear protective gloves.

– To release pressure, wrap a clean cloth around the connection and carefully loosen the connection.
– Unscrew union nut -2- from no. 1 cylinder.
– Loosen union nut -4- on fuel rail 2 turns.
– Install high-pressure pump tester - VAS 6683- -3- on union nut -2- and tighten by hand.
– Install union nut -4- on fuel rail and tighten by hand.
– Tighten union nuts -2- and -4-.
– Seal open connections using clean plugs from engine bung set - VAS 6122- .
– Disconnect all 4 connectors of injectors.
– Start the engine.
• Fuel must be supplied to the high-pressure pump tester - VAS 6683- .

Installing
Install in reverse order of removal, observing the following:

Note
Observe cylinder-specific markings if reusing high-pressure lines.
The high-pressure lines may be re-used after the following checks:
Check taper seal of respective high-pressure line for deformation and cracks.
The inside of the line must be free of deformations, constrictions and damage.
Corroded lines should no longer be used.
– Checking fuel system for leaks

Где искать пропавшую тягу турбодизеля? Случай на СТО с типичной проблемой VAG

Не так давно мы писали о проблемах дизельного Volkswagen Golf Plus, который отказался заводиться после стоянки. И вроде бы все закончилось хорошо, но спустя какое-то время автомобиль вновь появился на СТО уже с новой проблемой.

Что снова могло пойти не так? О проблемах отдельного Golf и о турбодизелях VAG в целом рассказывает мастер-диагност Дмитрий:

- Жалоба владельца заключалась в периодической потере мощности. До ремонта подобных проблем не было, поэтому владелец дал понять, что именно в ходе предыдущих работ что-то пошло не так. Изредка такие ситуации действительно случаются, но данная история все же не об этом.

По словам владельца, тяга пропадала эпизодически: иногда автомобиль отказывается ехать быстрее 100 километров в час, иногда мощность пропадала уже после 70-ти.

Ремонт начался с подключения диагностического сканера, который выявил ошибку регулирования давления наддува. Это один из тех случаев, когда по ошибке можно "приговаривать" деталь с уверенностью 90 процентов. По данным, сохраненным в блоке управления двигателя, ошибка в работе возникла на скорости 82 километра в час при 3400 оборотах в минуту. В этот момент давление наддува составило 2,5 бара при норме около двух.


"Передув" является одной из типичных проблем дизельных двигателей VAG. При слишком большом давлении блок управления переходит в аварийный режим. Это обычное для "немцев" решение: отключить то, что работает неправильно. Но в данном случае с целесообразностью подобного подхода можно поспорить. Простая аналогия: среди установщиков сигнализаций считается хорошим тоном не давать охранным системам блокировать двигатель во время езды. Если система по каким-то причинам выйдет из строя и отключит его на ходу, последствия могут быть печальными.

Что-то похожее получается и с "передувом", который возникает при больших оборотах. Резкое снижение мощности в некоторых ситуациях может лишь навредить. А если это произойдет во время затяжного обгона фуры? Или если во время обгона сзади едет еще один автомобиль?

Причин пропадания тяги может быть несколько. К примеру, так называемая изменяемая "геометрия". Механизм представляет собой крыльчатку с регулируемым углом лопаток. В зависимости от этого угла меняется и угол прохождения выхлопных газов, которые затем попадают на турбинное колесо. Также источниками проблем может быть вакуумный механизм с приводом или электромагнитный клапан, который этим механизмом управляет.


Проверка показала, что с клапаном проблем нет, он открывается и закрывается без вопросов.

Как нет проблем и с вакуумным насосом - нехватки разряжения не было. При помощи ручного насоса были проверены также привод и магистраль - они оказались герметичными.


Оставался один вариант - заклинившая "геометрия". Теория была подтверждена осмотром. Механизм оказался заклиненным в положении, близком к максимальному наддуву. Если в большинстве случаев рычаг и тяга хотя бы немного двигаются, то в этой турбине все "залипло" надежно.


Кроме того, рычаг "геометрии" почти уперся в регулировочный винт, ограничивающий максимальный ход.


В данном случае конструкция такова, что турбина представляет собой единое целое с выпускным коллектором. Возможно, "геометрию" еще можно было бы отреставрировать, возможно, проще было бы произвести замену целиком. Однако в любом случае это немалый объем работ и затрат, поэтому владелец авто взял паузу на "подумать".

В качестве временного решения механизм был немного разработан и переведен в положение, в котором обеспечивается наддув немного больше минимального. Чтобы блок управления не пытался его регулировать, клапан был просто заглушен. После этих работ автомобиль был испытан в различных режимах передвижения - проблема с резким пропаданием тяги больше не возникала.


Как выяснилось в ходе ремонта, до начала череды поломок автомобиль простаивал на протяжении двух лет. Отчасти поэтому "геометрия" и могла заклинить. Среди прочих возможных причин возникновения подобных поломок стоить отметить и стиль вождения, который влияет на работу механизмов.

Дизельные двигатели позволяют ездить на малых оборотах, что активно практикуется многими водителями. Помимо банальной экономии на топливе некоторые автолюбители попросту боятся "крутить" двигатель, думая, что это может ему навредить. На деле автомобилю просто необходимо периодически работать на пределе своих возможностей: так механизмы турбины будут отрабатывать в полном диапазоне, а поток выхлопных газов будет выдувать лишнюю сажу. В общем, машина должна работать - излишняя "жалость" к ней порой может быть вредна.

Любите дизельные машины? Тогда вам в базу объявлений Автобизнеса

Пропала тяга

Пропала тяга ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Может я и не прав, но данный вопрос считаю провакационным и похожим на троллинг Почему ? Прочтите внимательно текст в цитате. И вы не находите ничего странного ? Тогда я вам задам в подобном так сказать ключе вопрос по другой тематике. А какие могут быть проблемы со спущенным колесом и с камерой, точнее в каком месте посмотреть ? Не правда ли выглядит глупо и смешно ?
Ну ладно, оставим лирику, но в таком случае если человек задаёт такой довольно странный вопрос, то я так понимаю что если это не троллинг, то человек совершенно не знаком с электрикой. Но если это так, то зачем он задаёт такой вопрос ? Всё это очень подозрительно .

Включение сигнализатора Check Engine на панели приборов происходит, когда ЭБУ фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки. А поскольку этого не происходит, значит ошибок нет и дело либо в неисправности ЭБУ или проблеме с электрикой, либо проблема в механической части двигателя.

Из механических проблем имеющих отношение к вашей проблеме подходит такая как пробитый (дырявый или трещина) интеркулер (или его патрубок) - все описанные симптомы аналогичны. Можно попробовать проверить его не снимая. На слух вряд ли получится, так как шум двигателя заглушит звук утечки воздуха из интнркулера. Можно проверить давление наддува, проверяется на ходу под нагрузкой т.е. при резком ускорении (разгоне), по мануалу максимальное давление наддува у турбины двигателя D4DD 2,6 Бар (смотри картинку ниже), значит номинальное давление под нагрузкой должно быть 2 или чуть более Бар. Повторяю, давление наддува измеряется ТОЛЬКО на ходу и при резком ускорении т.е. педаль газа практически в пол, так что выбирайте участок дороги чтобы вам никто не мешал и вы тоже.
Так же можно снять интеркулер и сделать опресовку т.е. проверить его на утечку воздуха. В один (любой) патрубок ставится заглушка а во второй патрубок подаётся не большое давление воздуха не более 3 Бар, а сам интеркулер опускается в воду и смотрите идут ли из него пузыри воздуха. Если идут, то надеюсь понятно что интеркулер дырявый.

Руководство по ремонту Volkswagen Crafter

Вместительные и комфортные микроавтобусы Volkswagen Crafter пользуются большой популярностью для пассажирских и грузовых перевозок. Произведенный в Германии, автомобиль оснащается деталями высокого качества, рассчитанными на длительный срок службы. Но суровые условия эксплуатации и несоблюдение рекомендаций производителя при вождении могут привести к преждевременному исчерпанию ресурса некоторых узлов или систем.

Почему ломается и где ремонтировать?

Опыт эксплуатации Volkswagen Crafter показывает, что подавляющее большинство неисправностей связано с плохим состояние отечественных дорог и низким качеством топлива. Для примера на европейских дорогах шаровые опоры имеют срок службы свыше 200 тысяч километров пробега, тогда как в России этот показатель не дотягивает и до 80 тысяч.

  • Если в Европе проблемы с топливно-распределительной системой начинаются после 3-х лет эксплуатации, то в России они могут проявиться уже через несколько месяцев после покупки автомобиля.
  • Замену масла нужно проводить через 150-200 тысяч километров пробега или по истечению одного года с момента прошлой замены. Через такой же промежуток времени производители рекомендуют производить и замену сцепления.

Но в целом автомобиль неплохо проявляет себя в суровых отечественных условиях и при надлежащем уходе со стороны водителя особых проблем с его эксплуатацией не возникает.

Нужно просто всегда строго придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию и управлению автомобилем и своевременно проводить сервисные мероприятия.

Ремонт Volkswagen Crafter лучше всего производить в сервисных центрах. Там специалисты хорошо знают все узлы и агрегаты машины, располагают всем необходимым оборудованием и запчастями и смогут квалифицированно помочь в решении любой проблемы.

Проконсультировавшись с мастером, можно выяснить все интересующие моменты. Можно даже узнать, где можно осуществить такую услугу, как ремонт автомобильных ключей.

Если же было принято решение произвести ремонт автомобиля самостоятельно, в этом поможет руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Crafter. Его выдают при покупке машины в автосалоне, а если машина куплена с рук, инструкцию можно скачать с официального сайта Volkswagen в интернете.

Водитель не в состоянии повлиять на качество дорог и топлива, но ему вполне по силам правильно ухаживать за автомобилем и продлить тем самым срок его службы.

Фольксваген tiguan 1.4 пропала тяга

Возникла проблема с машиной тигуан 2012 года, 1.4 122л.с., пробег 124000, мкпп, мб кто-то сталкивался?
Проблема началась несколько недель назад, при заводе машины на холодную двигатель стал троить, секунд 30 держать повышенные обороты (ок 1200), при этом слышно, что работает не ровно, сильная вибрация.
Затем выдалась поездка на дальняк (в горы на выходные) ок 650 км в одну сторону, уже в дороге до места назначения машина стала вести себя странно, при обгонах и переключении на пониженную, стали появляться толчки при наборе скорости, но в целом ехала как обычно, мощность была.
Уже на месте поехали, прокатиться по окрестностям, и тут началось: у машины пропала тяга и она заглохла при движении в небольшой подъем. Долго не заводилась, потом видимо остыла и завелась, вылез чек, ситуация повторилась на обратном пути до места ночевки ещё 2 раза, помогало скидывание клем акб.

Машина простояла ночь и мы поехали домой, (650 км) за ночь чек пропал сам собой, но исходная тяга так и не вернулась. Сейчас машина вообще еле едет, ощущение, что турбина вообще отключена, никакого подхвата и ускорения. Заехал на диагностику, такие ошибки:

P1020 00 [096] - выход из диап.регулирования(больше верх.пред)

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

2838 - Давление топлива в рампе / системе

P0087 00 [104] - слишком низкое

Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Биты состояния: 00000001

Счётчик возникновения ошибки: 4

Пробег: 122823 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1836.50 /min

Нормированное значение нагрузки: 59.6 %

Скорость автомобиля: 41 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 93 °C

Температура воздуха на впуске: 47 °C

Атмосферное давление: 900 mbar

Напряжение клеммы 30: 12.109 V

Индекс забывания по OBD: 15

Топливный насос: номинальное значение: 70.000 %

Высокое давление топлива: заданное: 9.0035 MPa

Температура топлива: 69.0 °C

Регулирование высокого давления: величина адаптации: -0.0910 MPa

Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании: 8.6025 MPa

Уровень топлива: 28.00 l

Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: напряжение: 2.563 V

P0304 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

4051 - Обнаружены пропуски воспламенения

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000

Поменяли свечи, махнули катушки местами с 01 на 02 цилиндр и с 03 на 04, чтобы их исключить. Машина как не ехала так и не едет, эффекта ноль.
Куда ещё копать?

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterВыбор и сравнение
  • Поиск


Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер

Изображение

Изображение

По моему мнению, Спринтер выигрывает в дизайне, престижности и надежности двигателей.
Кузов у них по сути один и делается на одном заводе в Германии. Подвески одинаковые. Элементы интерьера идентичные. Разница только в шильдиках и цвете отделки и подсветки приборной панели.
Есть еще разница в базовых комплектациях. Например Спринтер в базе идет с одноместным сиденьем переднего пассажира, а Крафтер с двухместным.

По двигателю все интереснее. Если говорить о дизелях, то на Крафтере их несколько разных разной мощности. Они разработаны специально для Крафтера и на другие машины (известные мне) не ставились. Причем по отзывам для коммерческой эксплуатации рекомендуется брать 109-тисильные двигатели, в связи с их большей надежность. В некоторых кругах 136-ти и 163-хсильные двигатели считаются не слишком надежными.

Если говорить о двигателях, которые ставятся на Спринтер. то здесь их всего два. Причем первый,2,2 л, является основным и поставляется в трех вариантах мощности: 89, 109 и 150 л.с. устанавливается с 2003 года на семейство Vito/Viano и обкатан еще на них перед установкой на Спринтер. Второй двигатель, 184 л.с. поставляется не так давно и имеет очень высокие требования к качеству топлива, в связи с чем при заказе такого автомобиля (он поставляется только под заказ) покупатель дает дилеру расписку в том, что покупатель будет заливать топливо определенного качества. Такого двигателя вы в стоке не найдете, так что думаю, что для коммерческой эксплуатации вы его не будете рассматривать.

В любом случае решение за Вами. Удачного выбора.
Будут вопросы - обращайтесь.

Фольксваген крафтер пропала тяга

А где вы находитесь? У меня такая же проблема, куда можно приехать в Москве, не подскажите?

5 месяцев назад

Калыс Алмазов

9 месяцев назад

Калыс Алмазов

здраствуйте уменя кравтер нахаду глох и не заводится ебу поменял дачик каленвал поменял насос бака поменял даччик каленвал поменял касу поменял но также не заводится спирал гарит

9 месяцев назад

Scotpian _Master

Доброй день , подскажите .Такая ситуация ключ на Крафтор 2010 года банковский ( работал на банки бронированный) потерян , что делать ? Как завести (покупать замок зажигания и ключ с ним , прошить болванку под замок, или что посоветуете).

10 месяцев назад

Agris Bezmers

Спосибо из Риги удачи,клёва.

GARAGE 94

( партикэль фильтр) или сажевый фильтр, за частую так,!

Sergey Kobelev

Здравствуйте. Каталожный номер патрубка сообщите. Спс.

Mark Full

почему на vw crafter панель приборов горит красным цветом?

Микола Александрук

Добрий день у мене світиться лампочка у душках знак оклику червона під низом спіралі цей що у вас загорівся коли ви не міняли патрубок напишіть що можна зробити яка причина чому горить червона лампочка.

Анатолій Власюк

В якій області ви проживаете?

Динара Орунбековна

Анатолій Власюк аад взызйзы00

Ваня Нецькар

В мене Крафтер 2.0 куб і не хочить їхати вибиває чек і спіраль а коли глушеш машину і назад заводиш і спіраль пропадає що то може таке бути.

CoBLAD

Та же зуйня. И ошибка по не додуву

Роман Кебал

вырезана сажа и заглушен егр а програмно не прописано все это

Чотатам Чотатамыч

Привет. У меня фольксваген лт 35. Пропадает тяга двигателя. Точнее работает не стабильно после 2000 об /мин. Мигает свеча накала. Если удерживать педаль акселератора через какое то время двигатель теряет связь с педалью газа пока заново не отпустить её и не нажать на неё повторно. Может подскажите если сталкивались? Тди 2.5. 2001 год. Ощущение как будто не хватает топлива перерывами

Чотатам Чотатамыч

Всем спасибо. Давно починил, просто забыл отписаться. Причина перегорел предохранитель под сиденьем 😁

Роман Кебал

@Чотатам Чотатамыч он же дозатор. чистка головы насоса, либо ее замена ;)

Читайте также: