Фольксваген крафтер расходует много масла

Обновлено: 06.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?

масло в двигатель фольксваген крафтер

Рабочая лошадка Volkswagen Crafter выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

какое масло в двигателе фольксваген крафтер дизель

Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Из проверенных аналогов:

  • Castrol EDGE 5W-30 FST
  • Shell Helix HX8 ECT 5W30
  • Motul 8100 X-clean+ 5W30

Лист допуска 504/507

Рассмотрим необходимый объем масла в двигателе Фольксваген Крафтер дизель:

  • 2.5 TDI (BJL) — 9 литров
  • 2.0 TDI (CKTB) — 8 литров

Какое масло заливать в двигатель Крафтер 2.0 TDI и 2.5 TDI (дизель)

Оригинальное масло с артикулом G052195M4 (5л),

оригинальное масло 504/507 допуск

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе регламентируется производителем, и составляет 10.000-20.000км., но мы рекомендуем проводить обслуживание один раз в 15.000км., либо 1 раз в год.

Замена масла в Фольксваген Крафтер

Теперь расскажем Вам о том, как самостоятельно провести замену масла в двигателе VW Crafter:

Большой расход масла volkswagen crafter 2,5

Год назад пригнали мне с германии крафтер 2007 года. Пробег 240000 км был.На 260000 км поменял турбину. Купили новую. И тут началось пожирание моторного масла! На 1000 км доливаю литру масла. Что это может быть и где это можно продеагностировать?

Диагностируйте турбину для начала. Если была неправильно установлена\обслужена вполне могла умереть. Знаю случаи когда новая турбина ходила всего 200км =)))

Снимали проверяли, к турбине вопросов нет

Ну если и наружу его не выгоняет значит под ремонт подошла головка, видимо подносились втулки клапанов, сальники. конкретизировать без разборки не получится

Замеряли давление картерных газов, зашкаливает

Пахнет средним ремонтом )

Прошли те времена когда до какого-либо ремонта их движки пол миллиона выхаживали!(
Хотя тут вопрос довольно скользкий:
а) Давление картерных газов может быть ещё повышенно в силу подмерзания сапуна или его фильтра, тогда масло будет давить через всевозможные прокладки;
б) На многих турбированных авто среднего литража в инструкции расписано что на 1000 км до 1 литра масла расход может составлять, если у тебя раньше такого не было, то скорее всего просто канал смазки турбины не работал, был закоксован в связи с неправильной эксплуатации мотора (это и глушение двигателя на горячую и повышенный интервал замены масла и использование масла не соответствующего нормам для турбы…)

Давление картерных газов выросло вместе с давлениеми количеством нагнетаемого воздуха новой турбиной в камеры сгорания, если фильтр карт газов не забит, готовься к ремонту головок, а то и к ремонту ЦПГ, сапун на ружу и вперёд)

И что расход масла уменьшится?

Если снизить давление картерных газов, то и расход масла возможно снизится и дымность
А вообще пахнет ремонтом ЦПГ и ГБЦ) печаль, но так обычно бывает
Однако производитель, в частности WAG допускает расход масла 1л на 1000км при тяжёлых эксплуатационных накрузках!
Можно попробовать применить другое масло

Заливался постоянно кастрол синтетика, а масло стало жрать после замены турбины. А ЦПГ и ГБЦ это что? ))) только не смейся))) я много езжу, а что касается ремонта ни бумбум)))

Подразумевается замена — Комплекта поршневых колец, сальников клапанов, направляющих втулок клапанов, правка фасок седел, шлифовка плоскости гбц

цпг — цилиндро-поршневая группа
гбц — головка блока цилиндров

Кстати перечень работ минимальный, все зависит от состояния блока цилиндров

Понятно… короче полный ремонт((

Это не WAG виноват, это мы не умеем эксплуатировать, заправлять и обслуживать!

Вы действительно так думаете ?

Сравните качество металла на кузове первых джет и гольфов, и нынешних ваговских авто. Тоже самое и с двигателем, хотя это больше особеность всех производителей, чем особенность вага, незнаю ни 1 примера двигателя который в следующем поколении был надежнее чем в предыдущем

Это всё новые технологии!
Которые требуют другого ухаживания! И дело не в толщине металла, а в качестве ухода за ним и дорог по которым он ездит!

Что мешает новым технологиям быть надежнее ? где запас прочности ? ответ — ето не выгодно авто концернам. Надо больше золота! И с течением времени все только усугубляется. Но если у Вас другое мнение, я не настаиваю)

Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter – легкий коммерческий автомобиль, существующий в различных кузовных исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина имеет пассажирскую и грузовую модификации. Производство осуществляется с 2006 года в Германии. Первое поколение Crafter было разработано совместно с компанией Mercedes, тогда как вторая генерация уже является самостоятельной разработкой Volkswagen. Второе поколение выпускается с 2016 года.

Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Crafter рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В худшем случае, смазочный материал придется заменить через 6-7 тыс. км, если не соблюдаются ПДД или водитель придерживается агрессивного стиля вождения – резко стартует и тормозит, часто «щелкает» передачами и т. д. Такой стиль езды неизбежно приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла. В нормальных условиях жидкость начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км, а при повышенных нагрузках – значительно раньше.

Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать

Первое поколение 2FC, 2006-2016

Конструкция первого поколения VW Crafter аналогична Mercedes-Sprinter образца 2006 года. Таким образом, обе модели отличались только снаружи и имели небольшие различия в салоне. Автомобиль от компании Volkswagen оснащался пятицилиндровыми дизелями объемом 2.5 литра (от 88 до 163 л. с.), а в 2011 году появился новый двухлитровый дизель TDI с мощностью 109-163 л. с. Кроме того, после рестайлинга 2011 г. автомобиль получил обновленную решетку радиатора и оригинальные фары. Машина имела только задний привод. К ближайшим конкурентам VW Crafter можно отнести Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Hyundai H350 и Iveco Daily.

Дизельные двигатели 2006-2016
  • 2.5 TDI (BJL), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Второе поколение 7C0, с 2016

Crafter второго поколения имеет кардинально переработанную внешность. Дизайн стал более строгим, а передняя часть и вовсе ассоциируется с некоторыми легковыми моделями Volkswagen. В техническом плане Crafter, в отличие от предшественника, не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Аналогом данной модели теперь является MAN TGE. Кроме того, производство автомобиля перенесено из Германии в Польшу. На российском рынке машина представлена в двух исполнениях – это бортовой грузовик и фургон с полной массой 3-5 тонн. Двигатели – дизельные двухлитровые с мощностью 102-140 л. с., способные работать только с шестиступенчатой МКПП. Базовая версия имеет задний привод, но можно заказать полный привод. Crafter второго поколения предлагается в трех вариантах длины и высоты кузова.

Дизельные двигатели с 2016

2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter

Оригинальное

Владельцам автомобилей Volkswagen Crafter рекомендуется фирменное моторное масло VW с допуском 504/507. Тип вязкости подбирается индивидуально в зависимости от климатических условий. Например, если автомобиль большую часть времени находится в жарких условиях, тогда рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Что касается моторного масла-аналога для Volkswagen Crafter, в данном случае важную роль играют не столько проверенный бренд (Shell, Kixx, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), сколько подходящий допуск API. Этот параметр определяет качество продукта и влияет на совместимость с двигателем. Кроме того, API подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для дизельного фургона Crafter первого поколения, выпущенного в 2012 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-CI-4 + EC-I. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) подойдет чистая синтетика API-CI-4 + EC-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Crafter.

Расход топлива Фольксваген Крафтер подробно о расходе топлива

Volkswagen Crafter — идеальное сочетание фургона, небольшого автобуса для семьи и грузовика для подъема небольшого веса. Приемлемый расход топлива на Фольксваген Крафтер и его технические характеристики заставляют многих людей обратить внимание на него. Кроме того модель выпускается фирмой Volkswagen, на автомобиль построен на базе 2 поколения Mercedes Sprinter. Впервые в продаже модель появилась в 2006 году, как замена модели LT.

Технические характеристики

Говоря о технических данных Фольксваген Крафтер нужно отметить, что компания предлагает порядка 400 видов данной модели:

  • Модификации с разной грузоподъемностью до 5 тонн.
  • Различные базы в длину.
  • Различная высота микроавтобуса.
  • Модификации кузова.
  • Версии с длинным свесом.

Новый вид Фольксваген Крафтер припадает на 2011 год, модель получила много обновлений, в том числе изменены двигатели. С 2011 года вместо 2,5-литрового турбированого двигателя устанавливаются 2-литровые tdi разные по мощности. По весне 2012 года сделали версию с полным приводом. Норма расхода топлива у Фольксваген Крафтер отличается, все зависит от модификации, но за счет использования специального впрыска Common Rail, расход топлива получилось существенно сократить.

1 поколение

Первое поколение, как ранее писалось начало выпускаться в 2006 году, потом начались рестайлинги и усовершенствования модели. За счет этого машина получила улучшенные отделочные материалы, изменился немного вид кузова. Теперь транспорт больше похож на легковой, в нем есть качественная шумоизоляция и отделка салона подобна golf.

Если говорить о расходе топлива, то для первого поколения с двигателем на дизельной топливе, объемом 2,5 л показатели будут такими:

  • Расход топлива Volkswagen Crafter в загородном цикле при загрузке до 1,5 тонны составляет около 8,3 литров на 100 км. Данные значения можно получить при езде 90-100 км/ч. если увеличить скорость до 120 км/ч, то показатели увеличатся до 9 л.
  • В городском цикле затраты топлива автомобилей Фольксваген Крафтер будут 9-10 литров.

Описанные параметры указаны для летнего периода. В осеннее время при 0 градусах расход топлива увеличивается примерно на литр, а зимой становится еще немного больше.

По расходу бензина у Фольксваген Crafter на 100 км с обновленной линейкой моторов 2 л TDI MT показатели в среднем составляют 9 л. Клиенты могут дополнительно устанавливать систему для экономии топлива. Все моторы очень мощные и выброс выхлопных газов соответствует Евро-4 и Евро-5. Максимальная скорость 142 км/ч.

2 поколение

В 2016 году на свет появился новый Фольксваген Крафтер. Его дизайн остался узнаваемым, но линии более строгие. Особенное внимание конструкторы уделили фарам и решетке. Официальная продажа в России начата в 2017 году. За счет большого выбора модификаций машину можно использовать в разных сферах.

Грузоподъемность обновленной линейки составляет 3-5 тонн, а говоря о расходе автомобилей Volkswagen Crafter 2 поколения можно выделить следующие показатели:

  • В городском цикле расход составляет 10,7 л.
  • При езде по трассе Фольксваген Крафтер потребляет 7,9 л.
  • Движение в смешанном цикле выливается в расход топлива в 8,9 л.

Сам бак у машины не очень большой, вмещает 75 литров горючего. Как показывают отзывы Фольксваген Крафтер очень качественная и комфортная машина, не требует серьезных расходов на ее обслуживания. За счет выбора модификаций автомобиль можно использовать почти в любой коммерческой сфере деятельности, а некоторые варианты можно покупать в качестве семейного автомобиля. В целом Фольксваген Крафтер – отличная замена устаревшим версиям микроавтобусов данного бренда

Масло для Volkswagen Crafter 2 поколение

С годами двигатель Crafter стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Crafter (2 поколение) 2016 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN + EC II.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Volkswagen Crafter реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Говоря о технических данных Фольксваген Крафтер нужно отметить, что компания предлагает порядка 400 видов данной модели:

  • Модификации с разной грузоподъемностью до 5 тонн.
  • Различные базы в длину.
  • Различная высота микроавтобуса.
  • Модификации кузова.
  • Версии с длинным свесом.

Новый вид Фольксваген Крафтер припадает на 2011 год, модель получила много обновлений, в том числе изменены двигатели. С 2011 года вместо 2,5-литрового турбированого двигателя устанавливаются 2-литровые tdi разные по мощности. По весне 2012 года сделали версию с полным приводом. Норма расхода топлива у Фольксваген Крафтер отличается, все зависит от модификации, но за счет использования специального впрыска Common Rail, расход топлива получилось существенно сократить.

Расход топлива Volkswagen Crafter 2016, автобус, 2 поколение, 7C0

Volkswagen Crafter 2016, автобус, 2 поколение, 7C0

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 140 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,4
2.0 л 140 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.0 л 102 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,7
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,8
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.0 л 109 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,7
2.0 л 109 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,8

Доступные двигатели

Семь на два

Мы взяли почти самый крупный Crafter. Код L4H3 означает длину без малого семь метров и высоту 2,5 метра (крупнее — только L5H4). Богатый цвет кузова подкреплен столь же ярким внутренним наполнением. Полный привод, 140‑сильный турбодизель и широкий список опций, включая парктроник на 360 градусов. Функция очень полезная, особенно на узких улицах и тесных складских территориях.

С базой 4,5 метра нужно быть очень внимательным с бортами и закладывать больший радиус поворота. Даже в Москве, где по европейским меркам простор, приходится постоянно смотреть в зеркалá в поворотах, чтобы задний мост не цапанул бордюр. Вот почему датчики парковки по периметру — полезная вещь.

Двери могут распахиваться на 270 градусов. А в боковую сдвижную со свистом проходит европоддон.

Под потолком — место для дополнительных полок под длинномеры. Очень удобное решение.

Вариантов дооснащения грузового отсека масса. Есть вместительные карманы над арками задних колес, а на боковинах — направляющие для дополнительных перегородок и крепежа. Предусмотрена россыпь ­крюков на полу.

Если везешь что-то скоропортящееся, трудно не оценить дополнительный климат-контроль для грузового отсека. Он весьма эффективен даже для такой «коробки»: в нашей конфигурации она больше четырех метров в длину и почти два — в высоту. Ширина грузового отсека — 1800 мм. Такой Crafter легко вмещает шесть стандартных европоддонов (800×1200 мм).

Сегодня Volkswagen перевозит не палеты, а запчасти и всякую всячину для наших друзей, работающих в московском техцентре. Список внушительный: массивные коробки с запчастями, несколько 200‑литровых бочек с ГСМ, рулоны полотенец и много чего еще. Погрузочная высота всего 670 мм, поэтому грузить вручную было несложно. Закинули, кажется, гору, а больше половины грузового отсека осталась пустой! Вот они, шестнадцать кубометров пространства во всей красе.

Для нашего рынка все Крафтеры оснащают 2-литровым турбодизелем под Евро‑5, о чем свидетельствует заглушка под крышкой топливного бака. В Европе на этом месте — заливная горловина бака с мочевиной.

Отзывы пользователей о Фольксваген Крафтер I

Купили бы Вы автомобиль

Фольксваген Крафтер I

еще раз? (на основе 23 отзывов)

Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

Фольксваген Крафтер I3.67

Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов

Комфорт
Видимость4.43
Эргономика3.83
Вентиляция и обогрев4.30
Пространство для водителя и пассажиров4.26
Шумоизоляция3.78

Смотри полную оценку Volkswagen Crafter I

Почему увеличился расход топлива?

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Изношенные шины

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

фольксваген крафтер

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2020 года.

Поколения

Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.

фольксваген крафтер

Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.

Появление второго поколения очаровывает строгими, лаконичными линиями кузова, гармоничными накладными решетками радиатора, современными светодиодными ходовыми фарами.

Расход топлива

Передний и полный привод

Задний привод

Долговечные и экономичные дизельные моторы TDI, универсальные модификации кузова по длине и типу кабины, а главное грузовой отсек объемом от 9,9 м³ до 18,4 м3. Вот почему профессионалы выбирают Volkswagen Crafter. Технические характеристики автомобиля с тремя вариантами привода и низкой погрузочной высотой приятно удивляют. Средний расход топлива равен всего 7,4 л на 100 км дороги при грузоподъемности до 1478 кг. Колесная база нового автомобиля в стандартной версии составляет 3640 мм, а удлиненный вариант равен 4490 мм.

В качестве опции VW Crafter может быть оборудован ультразвуковыми датчиками, контролирующими расстояние до объектов справа и слева от борта автомобиля. В зависимости от комплектации практичный коммерческий автомобиль оcнащается, такими электронными помощниками как антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости VSC и блокировка дифференциала, гарантирующая оптимальную проходимость надежному Фольксваген Крафтер. Технические характеристики фургона в различных комплектациях можно сравнить по данным таблицы. Сотрудники дилерского центра Фольксваген Фаворит Хофф, официального дилера немецкой марки Volkswagen в Москве, дадут исчерпывающую информацию об особенностях модели 2021-2020 года и условиях ее эксплуатации.

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.

фольксваген крафтер

Тюнинг

Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.

фольксваген крафтер

Обзор деталей для тюнинга

Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Автомобиль Volkswagen Crafter не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Crafter

Модельный год 2011
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5240
Ширина, мм 1993
Высота, мм 2415
Количество дверей 4
Количество мест 9
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах143/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter 2.0 biTDI MT 163 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах109/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter 2.0 TDI MT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах136/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Crafter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, 2010 г

Всем привет. Эксплуатирую Volkswagen Crafter 109 л.с. 2,5 года. Пробег 250000 км. По двигателю проблем никаких. Доливаю масло 1-1,5 литра до замены, как и в самом начале. Зимой заводил только после прогрева, благо «автономка» стояла уже с завода. Единственное, немного шумней стал работать. Расход от 11 до 15 литров. При скорости 80 - 13 литров. Будка самая высокая, но со спойлером. До установки последнего расход и за 17 залазил. Тяга у двигателя Volkswagen Crafter отличная - по трассе 100-120 км в час легко держит. В горочку, конечно, скорость падает. Это же «грузовик», требовать от него качеств легковой машины глупо. На трассе у Volkswagen Crafter конкурентов нет, кроме, конечно, таких же и переднеприводных. Сам предпочитаю ездить 70-80 км в час. Экономичней и спокойней. Брал новым в России в 2010 году, говорят, там все «усиленное» - от кузова до системы охлаждения. Гарантия хорошая. Меняли абсолютно всё. К примеру: дважды передние рычаги в сборе, стойки передние, кардан, маховик на 90 тыс. км (видимо «болезнь»), рессору заднюю. Езжу на ТО только к официальному дилеру. В среднем 15 тыс. руб. через 20000 км пробега. В целом машиной доволен. Рекомендую брать новые с салона. Про б/у из Европы пишут много негатива. Коллегам удачи на дорогах.

Достоинства : мало конкурентов.

Недостатки : особых нет.

Volkswagen Crafter, 2012 г

Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус в полной комплектации и отличном состоянии. «Антикор» кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы, круиз-контроль. Есть две печки, два кондиционера, увеличенный бак на 100 литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные фары, два аккумулятора. Оба сиденья в Volkswagen Crafter имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все отлично. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла и зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. Изучив предварительно модель, выяснил, что «Крафтер» и «Мерседес Спринтер» - одна и та же машина, которую изготавливает «Даймлер-Бенц». Разница только в двигателях и дизайне передней части кузова. Отличный ход, дизайн и управляемость, комфорт и проходимость. Масса, длинная база и наличие всех электронных тормозных систем с электронной блокировкой дифференциала заднего моста позволяют забыть о проблемах заднего привода. Двигатель в 136 л.с. от «Фольксваген» с 5 цилиндрами интереснее мотора от «Мерседес» в 4 цилиндра для автобуса такого размера. Отличная тяга и плавность хода. Одно но. Двигатель отрегулирован таким образом, что в городском цикле при ограниченном скоростном режиме расходует около 20 литров, но когда Volkswagen Crafter выходит на трассу, где ему и место, расход опускается до 12-10 литров в зависимости от сезона года и дорожного рельефа. По трассе идет как локомотив, ничем не уступает легковым автомобилям.

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

Недостатки : нужно своевременно обслуживать и тогда никаких проблем.

Отзывы про Volkswagen Crafter

Перечень отзывов реальных владельцев о Volkswagen Crafter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

P.S. Расход гружённый получился 14.7 литров (хотя с бугров просто катился). Бак маленький и до полного заправлять тоже гемор (воздушные пузыри не дают, если ещё на заправке кривизна).

Купил в сентябре 2017 года новый Крафтер. До этого был Мерседес Спринтер 2010 года.

Купил новый Крафтер в конце февраля 2018. Комплектация отличная.

Это четвертый Фольс у меня. Отъездил на трех более миллиона и никогда не знал проблем. А после такого буду бояться съездить в магазин за пивом. Написал жалобу в представительство Фольсваген. Обещали ответить в течении 3 рабочих дней. До сих пор жду (уже прошло 13 дней).

Дизайн, конечно, вне конкуренции. Видел его живьем – выглядит еще красивее, чем на фотографиях. Особенно понравилась новая светодиодная оптика.

Салон в целом вроде и неплохой, но все портит чересчур «прямоугольная» панель. Смотрится как-то не очень, на любителя. Лично я от нее не в восторге.

Интересно, как обстоят дела с коррозионной стойкостью и качеством ЛКП? У прошлой версии с этим были большие проблемы. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры.

Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно. Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота.

Моторы – ни о чем. Разве может подобный «сарай» нормально ехать, имея под капотом всего-навсего 2 л и 102/140 кобыл? Я думаю, вряд ли… Да и насколько хватит таких движков?

Передний привод – спорное решение. При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером.

Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников. Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России.

Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter – 2 поколение, 2 л, 177 л.с., 6-ст. МКПП. Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.д. Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 000 евро.

Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2.5. Да и динамика отличная – по крайней мере, если учитывать, что это фургон. С грузом с легкостью разгоняюсь до 100 км/ч, притом, что разрешено ехать максимум 80 км/ч.

Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез 800 кг в кузове и прицеп где-то на 1500 кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше – около 10 л.

С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний – надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.

Родная оптика, конечно, обалденная – в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару – так сказать, для подстраховки (чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность).

Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор – подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri.
Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.

Страшненький какой-то получился – угловатый и слишком много пластика. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн вообще не зашел. По крайней мере, в стоке бортовая версия выглядит ничем не лучше Газели Некст!
Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары (именно диодные). Задние фонари с виду убогие. На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были получше.

Интерьер – это отдельная тема. У меня он почему-то вызывает ассоциации со старыми «рублеными» Ситроенами. С другой стороны, если судить по фото, внутри должно быть просторно.

С моторами, конечно, беда – чистой воды даунсайзинг. 2 литра для коммерческого автомобиля – это очень мало, особенно при полной массе 5 тонн. Чтобы он нормально ехал и не высасывал последние деньги со своего владельца, ему нужен как минимум 3-литровый дизель.

Впрочем, идея сделать на одной базе передне-, задне- и полноприводный вариант мне понравилась. Наконец-то, образумились, а то в этом плане все основные конкуренты давно опередили и VW, и МВ.

Но все бы ничего, если бы не цены – они в прямом смысле заоблачные. Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до 300 тыс. км? И это я еще не говорю о высоких затратах на содержание и ремонт.

Крафтера купил три года назад на замену ГАЗели, брал поддержанным с пробегом 62 тысячи км (2011 год выпуска, рестайлинговый). Зарабатываю на экскурсиях, и выбрал «немца» не случайно.

Во-первых, автомобиль симпатичен внешне, а клиенты зачастую обращают на это внимание. Во-вторых, очень удобный и практичный салон – сиденья удобные, есть кондиционер и очень эффективная «печка», шумоизоляция вообще выше всяких похвал, да и общее качество сборки очень радует (особенно после ГАЗели).

Машина со 163-сильным дизелем – в принципе, этого хватает, чтобы даже при полной загрузке чувствовать себя уверенно и на прямых участках трассы, и на затяжных подъемах, и в городских условиях. Очень четко работает «механика» – передачи втыкаются четко и легко, не на всех легковушках такое встретишь. Управляемость могу оценить на твердую «четверку» – автомобиль хорошо слушается руля, в повороты вписывается плавно, без каких-либо напрягов.

За три года эксплуатации пока ни разу не пожалел, что взял именно «немца», пусть и поддержанного. Скажу однозначно, что автомобиль надежен и по двигателю, и по ходовке, и по кузову, однако есть одно но: обслуживание у официалов и оригинальные запчасти дороговаты, но здесь хотя бы понимаешь, что платишь за немецкое качество.

Являюсь владельцем Крафтера 2008 г.в. – фургон, 2,5 л, 136 л.с. Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

Я первый, кто эксплуатирует его в России (до этого он ездил по Франции). Когда покупал, пробег был 125 000 км, но при проверке оказалось, что его скрутили на 80 000 км.

Первым делом отдал автомобиль знающим людям, чтобы те избавились от ненужных мне примочек вроде сажевого фильтра и ЕГР. Я понимаю, экология и все такое, но от них реально больше проблем, чем пользы.

Динамика отличная. По правде говоря, не ожидал такого от 136 л.с. Если нужно, Крафтер может ехать очень быстро, но я понимаю, что он создан не для гонок, а для работы.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая (единственное, к чему могут быть вопросы, так это к рейке).

Проходимость хорошая, особенно как для заднего привода. Прет почти как танк, причем независимо от того, что под колесами – лед, песок или грунтовка.

А вот КПП не совсем понравилась. Конкретно в моем случае передачи очень короткие. Но, насколько я знаю, передаточные числа могут быть разные.

Посадка, на мой взгляд, оптимальная. Дорогу видно, как на ладони, да и пневмо-сиденье невероятно удобное (нет и намека на боль или усталость в спине).

Что касается лакокрасочного покрытия, то оно, честно говоря, не очень. За три года во многих местах появились жучки. С другой стороны, морда не особо боится камней (судя по всему, она оцинкована).

1,5 года назад купил себе б/у Крафтера – пассажир, 2009 г.в. Он был пригнан из Германии с пробегом 173 т.км. Мотор – 2.5 TDI на 136 л.с. Салон родной, пассажирский (8 мест).
Скажу сразу, брал не как рабочую лошадку, а в качестве семейной машины (для поездок на природу, путешествий и т.д.).

Оснащение простенькое. Из благ цивилизации есть только две печки, ну и подогреватель двигателя.

Когда первый раз сел за руль Крафтера, он показался мне очень большим, особенно по сравнению с моим предыдущим Т4, но со временем к его габаритам привыкаешь. Теперь езжу как на легковушке.

Мотор нравится – он простой и неприхотливый. Поначалу думал, что 136-ти сил для такого буса будет мало, но на практике их хватает за глаза.

К подвеске тоже нет замечаний. Наши дороги она переваривает без особого труда. Сколько езжу, ни разу не приходилось в нее лазить. Но тут уж все зависит от того, какой попадется экземпляр – живой или убитый.

Салон, как я уже сказал, оригинал. Конечно, можно было сэкономить, взяв фургон и переделав его в какой-нибудь конторе в пассажира, но меня такой вариант не устраивал.
Расцветка, конечно, на любителя, но с этим можно смириться. Зато сами материалы очень хорошего качества.
Водительское сиденье удобное. Единственное, что я сделал, так это поставил подлокотник. Т.к. найти родной было почти нереально, по крайней мере, за адекватную цену, взял копию (Чехия). Установка заняла 4 часа.

Плюс, поставил возле заднего номера камеру (цветную, с хорошей разметкой). Очень полезная вещь. Маневрировать с ней намного проще.

Являюсь владельцем фургона Volkswagen Crafter.
Автомобиль покупался новым в прошлом году, двигатель 2.0-литровый мощностью 163 силы.

Фургон в начальной комплектации, из дополнений только кондиционер.

«Крафтер» очень нравится, по городу на нем маневрировать легко, по трассе тянет уверенно, расход приемлемый.

У меня Volkswagen Crafter 2008 года, двигатель 136 л.с., модель Combi, пригонял лично из Германии, автомобиль в максимальной комплектации.

Покупал с пробегом 23 тысячи км, сейчас уже 67 тысяч.

Проблем с автомобилем никаких, едет отлично, серьезных поломок не было, только меняю расходники.
Это лучшая модель в своем классе.

Буквально на прошлой неделе купил и пригнал домой нового работягу – ФВ Крафтер 2012 года. Пока доволен, а что будет дальше – посмотрим!

Размеры ощущаются отлично. В этом заслуга огромных зеркал. К тому же они еще и поделены на две зоны: первая – общий вид, вторая – нижняя часть и колеса.

Сиденья довольно комфортные. Единственное, что меня смущает, так это светлая ткань, которой они обшиты. В будущем обязательно надену чехлы из экокожи.

Руль и не легкий, и не тяжелый – что-то среднее. В руках лежит отлично. Есть регулировка вылета, что тоже хорошо. Вот только сигнал нажимается с усилием.

Голубая подсветка приборов выглядит очень красиво, особенно ночью. Поставлю магнитолу и будет вообще сказка, а то ездить без музыки как-то скучновато.

Немного удивило отсутствие ковриков – они идут как доп. опция. Ладно бы еще стоили недорого, но в салоне за них просят 5000 руб.! Спрашивается, за что?

2-литровый турбовый движок – это, конечно, вещь. Разгон прекрасный. Правда, турбина включается только после 2000 оборотов.
Механическая коробка работает превосходно. Несмотря на то, что передачи находятся близко друг к другу, промахнуться нереально. Плюс, удобно, что рычаг расположен на консоли.

Расход солярки не слишком высокий. В городском режиме получается не больше 11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8,7 л.

Понравилось, что автомобиль извещает водителя буквально обо всем – стоит только отойти, оставив ключ, или не закрыть дверь, как он тут же начинает пиликать.

Читайте также: