Фольксваген кузовной ремонт отзывы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

СТО и кузовной ремонт VW в Москве (не официалы)

В июле этого года купил Golf V 2005 года выпуска. Хотелось бы найти СТО, где можно качественно и за разумные деньги можно провести ТО и слесарный ремонт. Может кто знает такой сервис в Москве?

1. Тех обслуживание и слесарный ремонт VW.

2. Качественный кузовной ремонт.

Кстати, насколько важно делать кузовной ремонт в спец. VW сервисе ? У кого какие соображения?

Bekzod написал:
Кстати, насколько важно делать кузовной ремонт в спец. VW сервисе ? У кого какие соображения?

Просто хочу поделиться информацией может кому пригодиться. Напомню еще раз: недавно мне въехали в зад и надо менять заднюю панель, крышку багажника и бампер. И возможно ремонтировать и красить крыля, если в процессе восстановлении геометрии кузова они пострадают.

Последние пару дней занимался поиском сервиса для кузовного ремонта. Так как друзья и знакомые ничего толкового посоветовать не могли да и на форумах ничего конкретного не нашел. Сам копал по интернету, смотрел по оснащенности главным образом смотрел чтобы был хороший стапель и компьютерная система измерения размеров кузова (например NAJA). И конечно же уровень цен и какими марками в основном занимаются. Т.О. взвесив разные параметры, отобрал 5 кузовных цехов и решил поехать к ним на предварительный осмотр и оценку.

В итоге, я пришел к выводу что цены примерно одинаковые по Москве, нужно только найти сервис которому можно доверять и обязательно чтобы гарантию давали на 1 год.

Я пока еще не решил кому отдать машину. Но больше склоняюсь к этим компаниям:
1. Авто Кар
2. Айко Восток

Выложи адреса и контакты

Недавно производил замену ремня ГРМ, помпы, ролика натяжителя и антифриза. Друг посоветовал автосервис VAG-Plus так как до этого производил там аналогичные работ на Audi TT.
Я заранее позвонил договорился на 11 часов дня на субботу. Приехал к 11 часам сервис как раз начал свою работу. Практически сразу загнали машину на подъемник. Запчасти я привез свои, работу мне оценили в 4 500 руб. Впринципе друг говорил примерно о такой же цене. Работы произвели достаточно быстро. Дольше всего ждали прогрева двигателя и заполнения второго контура антифризом. И часов наверное в 14 работы были завершены. Так как они на сайте Клуба разместили объявление о скидке. Воспользовался возможностью и спросил могут ли сделать скидку. Скидку сделали работа обошлась в 4 100 руб. В течении всего времени замены ГРМ и иже с ними, я стоял над душой и задавал разные вопросы, не разу не был послан, все объяснили, все показали, видно, что люди не первый день занимаются, все ответы удовлетворили меня. Отношение дружелюбное.

Подскажите где хорошо и не дорого диагностируют и ремонтируют дизеля!

Я знаю Bosche service в Реутово, там браться славяне не только легковушки перебирают, но и грузовики.

Могу подсказать сервис в Строгино, чуваки уже 15 лет по дизелям работают и цены норм. Сам там турбину чистил.

Я понял что в некоторых районах москвы есть сервисы(строгино),но можно сказать адрес название, тел и кого споосиьь,просто как мне кажется что сервисов как в строгино так и в реутово полно!спасибо

Телефон я написал в личку.

Я кстати на всех своих бывших авто, да и на сейчашнем авто воздушный и топливный фильтра меняю при каждой замене масла.

Можно менять и чаще, все зависит от категории эксплуатации автомобиля и качества заправляемого топлива, сам работал в Авто Ганзе и изходя из опыта считаю такие интервалы для Москвы оптимальными ИМХО конечно !

Кузовной ремонт Фольксваген

Кузовной ремонт Фольксваген на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Volkswagen занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Volkswagen определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Фольксваген мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Фольксваген:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Volkswagen * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Volkswagen ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Volkswagen *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Volkswagen от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Volkswagen:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Оцените ремонт VW Polo Sedan

Оцените стоимость ремонта под ключ VW Polo Sedan 1.6 AT 2011,без запчастей.


http://s017.radikal.ru/i420/1410/51/42d642567da9.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1410/bc/3067fc310e54.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1410/7f/82050954e720.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1410/71/81bd816c5d74.jpg

= 84000р. Добрый день,

Потребуют замены: панель передняя, усилитель переднего бампера, четверть передняя левая (усилители крыла, брызговик, стакан колеса, части лонжерона), капот, петли капота, бампер передний, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, диффузор с вентилятором, фара левая, фара правая, птф левая, птф правая, омыватели, решетка радиатора, направляющие бампера переднего (левая и правая, по фото деформированы), пылник бампера переднего, крыло переднее левое

Возможно, под замену будет передний подрамник, но не очевидно

Кузовные+арматурные работы
разборка-сборка передка, стапельное выправление лонжеронов и усилителей крыла переднего левого, замена передней панели, замена четверти передней левой, замена радиаторов, замена битых кузовных элементов, устранение перекоса, выставление зазоров
= 60000р.

Малярные работы
перекрас капота, бампера переднего, крыла переднего левого, ремонтных мест передней панели, четверти левой и лонжеронов
= 24000р.

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, слесарному ремонту агрегатов, замене элементов салона - возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются - желательна живая оценка.

Разновидности повреждений и варианты ремонта кузова автомобилей Фольксваген

Автомобиль Фольксваген Поло

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как кузовной ремонт. Исключением являются только те автолюбители, которые долго не задерживаются на одной модели, постоянно меняя подуставшую на более свежую. Кузов Фольксваген, например моделей Поло или Пассат, изготовлен из стали, которая поддается самым различным внешним воздействиям, теряя при этом свой первоначальный вид и структуру.

Виды повреждения кузова

Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев – все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.

Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.

Восстановление кузова после аварий

Самая сложная операция восстановления – это кузовной ремонт Фольксваген Поло или Пассат после крупной аварии. В некоторых случаях автомобиль может уже не подлежать восстановлению или может потребоваться полная замена многих кузовных деталей. При этом следует учитывать, что не всякий ремонт окупится. Бывают такие повреждения, что проще купить другой автомобиль, чем восстанавливать потерпевший крушение.

Если авария незначительная, и все обошлось несколькими вмятинами или разрывами металла, то в таких случаях кузовной ремонт довольно простой и вполне выполнимый даже самостоятельно. Коротко о технике восстановления незначительных повреждений кузова на примере Поло и Пассат изложено ниже.

Замена кузовных деталей

Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.

Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.

Правка геометрии кузова

Более сложная процедура ожидает владельцев автомобиля в тех случаях, когда требуется правка геометрии кузова. Для этой процедуры требуется специальная аппаратура, которая имеется не у каждого мастера. К тому же такой вид работ довольно дорого обходится. Однако геометрия кузова является важным параметром, поэтому тут никуда не деться.

В любом случае эту процедуру следует доверять только специалистам, которые располагают не только соответствующим оборудованием, но и доступом к информации о кузовных размерах Поло и Пассат. Если одна и та же модель исполнена в кузове седан и универсал, то контрольные расстояния могут у них значительно различаться. Это следует учитывать как при ремонте, так и при его контроле владельцем.

Выравнивание небольших вмятин без покрасочных работ

Часто автолюбители сталкиваются с повреждениями в виде незначительных вмятин, когда лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сейчас нередко применяется немецкий метод выравнивания таких вмятин без последующей окраски и прочих работ. При выполнении этой процедуры мастерами используются специальные инструменты, с помощью которых они возвращают наружные очертания кузова к первоначальному виду. Такой кузовной ремонт является самым простым и быстрым, однако, и он не каждому под силу.

Выравнивание вмятины без покраски

Удаление коррозии с деталей кузова

Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

Виды восстановления гнилых участков кузова

Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.

Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

Удаление коррозии

Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

Грунтовка и покраска кузова

После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

Покраска Фольксваген

Профилактика коррозии и других повреждений кузова

К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. А вот разрушение кузова под гнетом коррозии можно оттянуть не на один год. Для этого следует проводить некоторые процедуры и вовремя устранять возникающие дефекты на этапе их появления.

Прежде всего необходимо позаботиться о защите внутренней части кузова, то есть той, которая не покрыта краской и лаком после ремонта. Это в большей степени касается днища автомобиля, внутренностей дверей, арок, крыльев и прочего. Обычно сразу же после восстановительного ремонта проводятся все процедуры по защите кузова, так как владелец уже ученый, и знает, во сколько обойдется последующий ремонт. Наружное лакокрасочное покрытие также можно довольно эффективно защитить от воздействия влаги, снега, песка, птичьего помета и прочих факторов. Для этого достаточно всего лишь регулярно обрабатывать поверхность кузова восками.

Покраска кузова Фольксваген в Москве

Кузовные детали – важные элементы вашей безопасности. Поэтому необходимо доверять работу с ними и покраску кузова Фольксваген квалифицированным специалистам, каковыми и являются сотрудники нашего техцентра.

Покраска кузова в «ВАГ Автосервис»

Работники «ВАГ Автосервис» не просто хорошо выполняют свою работу. Они специализируются на машинах немецкого производства, используют стандарты изготовителя и могут в краткие сроки выполнить поставленную им задачу. Мастера «ВАГ Автосервис» гарантируют, что вы не отличите свой автомобиль после покраски кузова Фольксваген от нового.

При покраске автомобиля проводятся следующие работы:

  • Мойка автомобиля (очистка загрязненной поверхности для дальнейшей работы).
  • Разборка автомобиля (для окраски съёмных деталей).
  • Подготовка к покраске (снятие старого лакировочного покрытия).
  • Подбор цветового оттенка.
  • Покраска авто в специальной покрасочной камере.
  • Сушка (в покрасочной камере).
  • Сборка автомобиля.
  • Полировка окрашенных деталей.
  • Мойка автомобиля (с использованием профессиональных средств).

В зависимости от повреждений поверхности лакокрасочного покрытия кузова, выполняются следующие виды покраски - точечная покраска, локальная и полная.



отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Заказать покраску кузова в «ВАГ Автосервис»

При лакокрасочном покрытии кузова автомобиля используются высококачественные материалы из Германии. При окраске кузова учитывается правильная толщина покрытия, осуществляется идеальный подбор цвета.

При окраске используются два вида лаков: стандартный и керамический. Керамический лак обладает высокой прочностью, стойкостью и ярким блеском.

В Техцентре «ВАГ Автосервис» можно заказать покраску кузова Фольксваген в Москве по невысокой цене, и за минимальный срок.

Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen)

Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen) одна из самых востребованных ремонтных услуг.

Специалиста нашего сервиса оказывают разные виды услуг кузовного ремонта:

На все проведенные работы, включая работы по восстановлению геометрии кузова и несущих элементов предоставляется гарантия. Мы располагаем обновленной рем.базой, поэтому производим все работы по высшему классу и в короткие сроки.

Наши мастера исправят повреждения:

  • удаление вмятины без покраски на кузове Фольксваген;
  • сколы, царапины и потертости
  • трещины и на пластиковых деталях автомобиля.

Ремонт крыла Фольксваген кадди

Кузовной ремонт крыла Фольксваген (Volkswagen)

ремонт двери фольксваген

Кузовной ремонт дверей Фольксваген (Volkswagen)

Ремонт двери Фольксваген (Volkswagen) и покраска может понадобится не только после ДТП, но и также при неаккуратном открывание двери. При небольших повреждениях отдается предпочтение локальной покраске двери. С ее помощью на поверхности убираются царапины и потертости. При серьезных повреждениях восстанавливается целостность и форма детали.

ремонт крыла и бампера фольксваген

Кузовной ремонт бампера Фольксваген (Volkswagen)

Ремонт бампера Фольксваген осуществить самостоятельно очень проблематично. Решение данной проблемы лучше доверить специалистам. Наши специалисты занимаются кузовным ремонтом с 2006 года, и гарантируют качественный и быстрый результат. При незначительных заломах и вмятин, связанных с падением на кузов различных предметов или сколах краски можно обойтись локальным ремонтом капота. При таком повреждении ремонт капота производится без снятия его с автомобиля.

Кузовной ремонт крыши Фольксваген

Кузовной ремонт крыши Фольксваген (Volkswagen)

Ремонт крыши Фольксваген (Volkswagen) один из самых видов ремонтных работ. Основная сложность заключается в значительной площади ремонтируемой детали. Чаще всего ремонт проводят не снимая крышу с автомобиля, так как демонтаж достаточно сложен.

Наши специалисты занимаются кузовным ремонтом с 2006 года, и гарантируют качественный и быстрый результат.

Кузовной ремонт крышки багажника Фольксваген

Кузовной ремонт крышки багажника Фольксваген (Volkswagen)

Ремонт багажника Фольксваген (Volkswagen) — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми в наш автосервис обращаются владельцы автомобилей Фольксваген.

Кузовной ремонт Фольксваген в Санкт-Петербруге

На дорогах все чаще встречаются автомобили марки Volkswagen. Водителям все чаще требуется кузовной ремонт своего «железного друга». Компания «Дельта-Сервис» в Санкт-Петербурге обеспечит вам качественное обслуживание, устранит проблемы любой сложности в отношении кузова Volkswagen.

Восстановление кухова в Спб лучше проводить в специализированных автосервисах. Высококачественное оборудование диагностики кузовов, работа экспертов позволит достичь лучшего эффекта. Эта аппаратура измерит степень деформации металла и геометрии, что снижает риски работы до минимума.

Чтобы выполнить покраску авто Volkswagen надо придерживаться очередности. Поврежденную часть машины тщательно выравнивают. Затем её обезжиривают специальными средствами, грунтуют до гладкого покрытия. Обязательным пунктом перед покраской является матирование поверхности кузова. Завершающий этап кузовного ремонта – полировка авто.

Есть нюансы восстановления кузовов автомобиля марки Фольксваген. Один из важнейших – это подбор краски, которая должна соответствовать цвету машины. Квалифицированные работники автосервиса с помощью компьютерного подбора помогут вам точно подобрать цвет, оттенок краски. Наша компания в Санкт-Петербурге проведет хороший ремонт кузова, который сложно будет отличить от заводского выпуска авто.

Политика нашего автосервиса приятно удивит вас ценами и особым отношение к клиентам. Для работы мы применяем высокие инновационные технологии, специализированное оборудование.

Если вам понадобилось починить кузов в Спб, позвоните нам и доверьте свою машину мастерам. Наша компания «Дельта-Сервис» выполнит ремонт, покраску, рихтовку вашего автомобиля качественно, по лучшим ценам, а вам останется лишь наслаждаться его эксплуатацией.

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Распространённые неисправности автомобилей Volkswagen

Любая машина, даже очень хорошая, имеет свой собственный набор «врождённых болезней», разбираться с которыми приходится автовладельцу. Не являются исключением и автомобили Volkswagen, у которых регулярно рвутся цепи ГРМ, возникают проблемы с бортовой электросетью и коробкой передач.

Быстрый износ ремней и цепей ГРМ автомобилей Volkswagen

Владельцы моделей Volkswagen с цепным газораспределительным механизмом зачастую убеждены в высокой надёжности и долговечности цепи ГРМ. Это большая ошибка, так как на самом деле цепь изнашивается довольно быстро. Несмотря на то что производитель рекомендует менять цепь через каждые 150 тыс. км пробега, часто она не проходит и 80 тыс. км. Это особенно характерно для двигателей 1.8 TSI, установленных, к примеру, на Volkswagen Passat B6. И проблема здесь не в том, что цепь плохо смазывается или используется смазка низкого качества. Проблема — в самой конструкции ГРМ большинства современных автомобилей Volkswagen.

ГРМ автомобиля Фольксваген

Эта конструкция крайне неудачна, и первым элементом, который от этого страдает, является цепь. Что касается ремней ГРМ, то их срок службы может быть ещё меньше. А обрыв цепи или ремня ГРМ практически всегда приводит к повреждению клапанов, поршней и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Повреждённые клапаны автомобиля Volkswagen

Признаки износа цепи или ремня ГРМ

Есть ряд характерных признаков, по которым можно понять, что цепь или ремень ГРМ нужно срочно менять:

    двигатель на холостом ходу работает неравномерно (это происходит, когда натяжение цепи ослабевает, и изменяются фазы газораспределения);

Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen

Что делать, чтобы избежать обрыва цепи или ремня

Вот ряд простых рекомендаций, которые помогут не допустить обрыва цепи или ремня ГРМ:

  • следует помнить, что для подавляющего большинства моделей Volkswagen срок службы цепи или ремня ГРМ гораздо меньше ресурса двигателя;
  • состояние цепи ГРМ необходимо проверять через каждые 80 тыс. км пробега, а состояние ремня ГРМ — через каждые 50 тыс. км;

Изношенный ремень ГРМ автомобиля Volkswagen

Посторонние звуки в КПП

Если со стороны коробки передач автомобиля Volkswagen доносится стук, лязг или скрежет, это обычно связано с износом зубьев одной или нескольких шестерней и, как следствие, со снижением плотности их зацепления.

Изношенная шестерня КПП автомобиля Volkswagen

Между зубьями, входящими в зацепление, образуется небольшой зазор. При подаче усилия на вал с изношенной шестернёй зазор между зубьями резко уменьшается, и возникает удар, который и слышит водитель.

Ниже перечислен ещё ряд ситуаций, сопровождающихся шумом в КПП.

Скрежет в КПП, сопровождающийся запахом гари

Скрежет и запах гари в салоне указывают на перегрев КПП. Обычно это происходит из-за утечки трансмиссионной жидкости, которая не только смазывает трущиеся детали в коробке, но и охлаждает их. Более того, в некоторых моделях Volkswagen есть специальные масляные радиаторы, предназначенные для отведения избыточного тепла от коробки. Если КПП заскрежетала, а в салоне появился запах гари, то это может произойти по трём причинам:

    Утечка трансмиссионной жидкости в результате нарушения герметичности КПП.

Утечка трансмиссионной жидкости из КПП автомобиля Volkswagen

Все эти проблемы решаются заменой жидкости в коробке. Если же после замены ситуация не изменилась, нужно отправляться в сервисный центр на диагностику.

КПП шумит на нейтральной передаче

Иногда коробка Volkswagen при включении нейтральной передачи начинает гудеть. Основные возможные причины этой неисправности:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • механический износ промежуточной шестерни заднего хода;
  • износ шарнира равной угловой скорости (ШРУС).

Проверить уровень и долить масла в коробку автовладелец может самостоятельно. Если после этого проблема не исчезла, следует обратиться в сервисный центр — квалифицированно отремонтировать и отрегулировать КПП Volkswagen своими руками вряд ли удастся.

Видео: стук в АКПП

Проблемы с замками дверей и багажника

Практически все замки дверей и багажника современных моделей Volkswagen имеют электроприводы и активаторы с зубчатыми штоками.

Устройство замка двери автомобиля Volkswagen

Проблемы с замком могут возникнуть в трёх ситуациях:

  • вышел из строя электродвигатель замка;
  • при исправном электродвигателе в замке разрушилось зубчатое колесо;
  • сломался зубчатый шток активатора, поэтому замок не может полностью закрыться.

Чаще всего выходит из строя электродвигатель, починить который самостоятельно обычному автовладельцу не под силу. Обычно он выходит из строя в результате короткого замыкания витков обмотки и ремонту не подлежит. Поэтому электродвигатель замка всегда меняется полностью. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе.

Неисправности кондиционера, отопителя и привода зеркал

Если в автомобиле Volkswagen перестал нормально работать кондиционер или отопитель, или отключились приводы зеркал заднего вида, то возможны два варианта:

  • поломка возникла в самом устройстве (в кондиционере, зеркале или отопителе), и ремонтировать придётся именно его;
  • устройство не работает из-за перегоревшего предохранителя.

Обнаружив проблему, прежде всего следует проверить предохранитель. В 80% случаев кондиционеры, отопители и приводы зеркал автомобилей Volkswagen не работают именно из-за предохранителей, отвечающих за эти устройства. Порядок действий следующий:

  1. В руководстве по эксплуатации автомобиля найти схему предохранительного блока и выяснить, какой предохранитель отвечает за неработающее устройство.
  2. Открыть предохранительный блок (в большинстве моделей Volkswagen он находится под рулевой колонкой или слева от неё).
  3. Вынуть предохранитель и тщательно его осмотреть. Если он почернел и оплавился, заменить его на новый.

Сгоревший предохранитель автомобиля Volkswagen

Вибрация и её причины

Если у автомобиля Volkswagen при движении на высокой скорости начинает вибрировать руль, причинами этого могут быть:

  1. Изношенные покрышки. У штатных покрышек Volkswagen есть особенность — они могут изнашиваться изнутри, со стороны корда, а снаружи это заметить практически невозможно. Более того, даже балансировочный стенд не всегда позволяет выявить этот дефект, так как он проявляется лишь на скорости 100–150 км/ч.
  2. Трещины на дисках. Если на автомобиле установлены штампованные диски, и они погнулись или частично разрушились, это тоже может привести к вибрации автомобиля на высокой скорости.

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen может возникать шум или стук. Источником его может стать:

  • частично или полностью разрушенный внутренний ШРУС;
  • большой люфт на наружном ШРУСе приводного вала;

Сломанный наружный ШРУС автомобиля Volkswagen

Кузовной ремонт автомобиля Volkswagen

Кузов автомобилей Volkswagen, как и кузов любого другого автомобиля, требует периодического обслуживания и ремонта. Список основных ремонтных кузовных работ выглядит так:

  • полное восстановление кузова после аварии;
  • замена отдельных деталей кузова;
  • восстановление геометрии кузова;
  • рихтовка вмятин небольшого размера без проведения лакокрасочных работ;
  • очистка кузова от коррозии;
  • грунтовка кузова с последующей покраской;
  • обработка кузова антикоррозионными составами.

Цены на кузовной ремонт автомобилей Volkswagen

Цена кузовного ремонта зависит от степени повреждений и может варьироваться в очень широких пределах. Более того, иногда кузовной ремонт может быть совсем нецелесообразен. Так, если кузов сильно пострадал в результате аварии, то часто проще купить новую машину, чем восстанавливать старую. На сегодняшний день примерные цены на восстановление кузовов автомобилей Volkswagen выглядят так:

  • ремонт отдельной кузовной детали — от 700 рублей;
  • покраска и грунтовка отдельной детали — от 5 тыс. рублей;
  • восстановление кузовной геометрии — от 12 тыс. рублей;
  • восстановление кузова после аварии — от 200 тыс. рублей.

Необходимость регулярной компьютерной диагностики

Современный автомобиль Volkswagen является чрезвычайно сложной совокупностью систем и агрегатов, разобраться в которой может только специалист. И даже специалист не сможет обойтись без специального диагностического компьютерного стенда. Только с его помощью можно выявить не только уже возникшие неполадки в работе автомобильных систем, но и увидеть, какие из систем или деталей могут отказать в ближайшем будущем.

Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen

Если бы автомеханик для идентификации неисправности перебирал вручную все детали вышедшей из строя системы, то на выяснение причин неполадок потребовалось бы несколько дней. Компьютерная диагностика сокращает это время до нескольких часов. При этом автовладелец получает не только информацию о состоянии отдельных узлов, агрегатов и систем, но и оценку общего технического состояния своего автомобиля. Если водитель не хочет, чтобы в дороге возникли проблемы, необходимо проводить компьютерную диагностику своего Volkswagen не реже, чем два раза в год.

Таким образом, у автомобилей Volkswagen имеется ряд наиболее часто встречающихся неисправностей, большая часть которых может быть устранена только с привлечением специалистов автосервиса. Для автовладельца при этом важно внимательно следить за состоянием своего автомобиля, чтобы не пропустить момент, когда ему потребуется срочная помощь.

Покраска и кузовной ремонт Фольксваген в Воронеже

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Фольксваген.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Фольксваген

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1100 руб. Снятие установка детали
  • от 1400 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Покраска новой детали
  • от 6600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6800 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Снятие установка детали
  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Покраска новой детали
  • от 6600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6800 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 1100 руб. Снятие установка детали
  • от 2400 руб. Замена детали
  • от 6600 руб. Покраска новой детали
  • от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 1100 руб. Снятие установка детали
  • от 2400 руб. Замена детали
  • от 6600 руб. Покраска новой детали
  • от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 1000 руб. Снятие установка детали
  • от 6500 руб. Покраска новой детали
  • от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 6600 руб. Покраска новой детали
  • от 6700 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Снятие установка детали
  • от 6500 руб. Покраска новой детали
  • от 6600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6800 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 1100 руб. Снятие установка детали
  • от 2800 руб. Замена детали
  • от 5200 руб. Покраска новой детали
  • от 5400 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5500 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 1000 руб. Снятие установка детали
  • от 1700 руб. Замена детали
  • от 5000 руб. Покраска новой детали
  • от 5200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 9500 руб. Покраска новой детали
  • от 9600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 10000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 11000 руб. Полировка
  • от 9000 руб. Разборка кузова
  • от 48000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 7400 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 7700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 7000 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 7400 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5400 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 600 руб. Снятие установка детали
  • от 2400 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 1900 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Фольксваген

Автомобили немецкого производства – Фольксваген, широко известны и пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Изначально, в послевоенное время, марка позиционировалась на изготовлении автомобиля, который был бы по средствам простому человеку.

Буквально название так и переводится с немецкого – народный автомобиль. Но со временем компания производитель постоянно работала над его усовершенствованием и приданию его моделям изысканности и комфортабельности.

Современные модели Фольксваген отличаются большой мощностью двигателя, стильным дизайном, высокой проходимостью и адаптацией к российским дорогам. На территории России есть несколько заводов по сборке самых востребованных моделей.

Фольксваген Джетта

Однако какой бы надежной машина не была, в процессе эксплуатации кузов постепенно теряет свой первоначальный цвет. Краска тускнеет. Да и никто не застрахован от небольших дорожно-транспортных происшествий. Рано или поздно автомобилю требуется кузовной ремонт и покраска.

  • Polo,
  • Jetta,
  • Passat,
  • Tiguan,
  • Golf,
  • Scirocco и других не менее востребованных модификаций.

В нашем сервисном центре предусмотрен, как локальный, так текущий ремонт кузова, бамперов, багажника, дверей.

При незначительном повреждении окраски, в нашем центре используется компьютерный подбор автомобильной краски. Это передовая технология позволяет произвести окрашивание Фольксвагена таким образом, что автомобиль становиться как новый.

Фольксваген Тихуан

В центре так же производятся работы по исправлению перекосов, восстановлению геометрии кузова. Для этих целей используется современное оборудование и стапеля. За ремонтом осуществляется жесткий контроль, с применением компьютерной системы измерения параметров базовых точек автомобиля.

Локальная покраска Фольксвагена производится с помощью нанесения лакокрасочного слоя только на поврежденные места, тогда как базовое покрытие сохраняется в целостности.

В процессе локального ремонта машины устраняются сколы, царапины, небольшие вмятины и потертости. Все работы проводятся опытными специалистами, профессионалами своего дела.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Читайте также: