Замена передних колодок вольво s40

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок

Всем доброго времени суток. Давным давно ничего не писал о машине. Честно говоря, времени не хватает катастрофически, та и с машиной ничего глобального не происходило — все в порядке, ездит и радует. Но вот летом, после нескольких поездок на море, начал появляться неприятный лязг особенно в поворотах. Приговор — замена передних тормозных колодок. В итоге было куплено:
1. Ate 13.0460-7193.2 Колодки тормозные дисковые, комплект — 1 шт. 1 050,00грн.
2. Liqui Moly 7656 Антискрипная паста "Anti-Quietsch-Paste", 10мл — 1 шт. 75,00грн.
3. TRW PFG 110 Смазка пластичная для направляющих супортов — 1 шт. 83,00грн.

6 июля 2016 года на пробеге 44540 км самостоятельно произвел замену передних тормозных колодок. Процесс описывать не буду, такой информации куча. Почистил суппорта, промазал антискрипом, направляющих специальной смазкой от ТRW. Удивился, что с завода стояли колодки Феродо.

Поменял и успокоился. Дальше пошел процесс обкатки, первые 100 км. скрипели. После 200 км. все стало как обычно. Тормозят, как и заводские — отлично.

На какое то время проблема и лязг от колес был забыт, но в сентябре месяце он начал опять появляться где-то с левого колеса. Долго искал причину. Оказалось, что задние тормозные колодки решили обзавестись пушным зверьком спустя 45 тыс. км. Сколько общался с людьми — то все мне говорили, что передние колодки ходят около 40 тыс. км, задние 60-80 тыс. км. У меня же они износились почему-то намного быстрее. Итог — покупка, замена:
4. Ate 13.0460-7195.2 Колодки тормозные дисковые задние, комплект — 1 шт. 914,00грн.

Замена была произведена на пробеге 45540 км. 23 сентября 2016 года также самостоятельно. Были зачищены и смазаны супорта и направляющие.

Лязг пропал, я доволен. Машина после обкатки тормозит отлично и в сухую погоду, и в дождь со слякотью. Никаких посторонних звуков от колодок нет — писк, свист, скрип отсутствует. На сегодняшний день проехал на новых колодках почти 3 тыс. км. — результатом выбора доволен на 100%.

А еще "люблю" УкрАвтодор и его Херсонский филиал… спустя несколько дней после замены задних колодок распорол заднее левое колесо об обух крышки люка который торчит на 15 см выше асфальта. Выбежал ребенок на дорогу за собачкой, тормоз, руль в сторону, удар об люк. Итог: ребенок целый, но перепуганный, я нервный и расстроенный. Мамочка ребенка коза… стояла трындела по телефону с подружкой, очнулась когда малой уже заорал после всего происшествия. Наложили кучу латок, докатал летний сезон на таком колесе.

Бортовой журнал Volvo S40 2.4 (2008 г.)

Ремонт/ТО: Обновка тормозной системы (диски + колодки).

Итак, следующим этапом после замены ремня ГРМ видел замену тормозных колодок и тормозных дисков.


После того, как меня предупредили при прохождении ТО60, что тормозов осталось на 300-500км, я наездил около 2500 км. Тормоза поскрипывали, но каким-то серьезным аргументом для меня это не было. Серьезным аргументом стало не просто поскрипывание, а прямо-таки звук разрушения металла =) Утрирую, конечно, но недалеко от истины. Тормозная жидкость полностью менялась на ТО 60.

Тормозные колодки были приобретены еще в июне в экзисте, и с тех пор валялись в багажнике. Приобретались оригинальные Вольво. Но после того, как открыл коробку и вытащил колодки, обнаружил, что на них с одной стороны написано Volvo, а с другой — ATE. Именно по этой причине решил отказаться от оригинальных тормозных дисков Volvo, а сделал выбор в сторону ATE. По деньгам они обошлись в 7105 рублей.

Кстати, по поводу приобретения тормозных дисков. Приобретались в экзисте. Причем когда открыл их сайт и посмотрел по наличию на складе, там они были. Но по приезду в офис при складе мне сообщили, что просто так, оплатив их, в тот же день забрать я их не смогу, так как их нет, но будут завтра. Я попросил разместить от меня заказ, назвав ФИО. Менеджер все сделал, сказав, что я смогу их забрать на следующий день. По поводу оплаты сказал, что могу оплатить сейчас и могу оплатить по факту получения. Выбрал второй вариант.

На следующий день, получив смс о том, что все пришло на склад, снова отправился в офис. Но там возникла проблема: оказалось, что менеджер при размещении заказа указал безналичную форму оплаты. А это значит, что до тех пор, пока деньги не отразятся по выставленному счету или пока я не предъявлю им квитанцию об оплате, я не могу их забрать. Карточки они не принимают.

Предложили съездить в сбербанк и оплатить, а потом привезти им квитанцию. Меня такой вариант естественно не устроил. Я не знаю их систему, не знаю, как у них формируются резервы и происходит выдача товара, но почему нельзя снять мой же резерв по безналу и тут же выставить его по налу, чтобы я его сразу оплатил, мне так и не сказали. В итоге отдал деньги менеджеру, выдали мне мой товар, а за чеком предложили заехать в понедельник. Вот такой вот бизнес.

После того, как колодки и диски были приобретены, договорился с товарищем, что он мне поможет провести замену. Для начала решили поменять перед. По времени потратили 2 часа. Ничего сложного в данной процедуре нет. Единственное, не пользовались медной смазкой за неимением таковой под рукой. Как бы мне это боком не вышло.


20.10.2013 заменил с товарищем задние тормозные диски и колодки.

Ну и как подсказка, партномера деталей, если брать оригинал для Вольво S40 II

11.1 Замена передних тормозных колодок

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Замена тормозных колодок задних колес

Замените тормозные колодки, прежде чем накладки на них станут тоньше 2 мм.

Работы выполняйте в такой последовательности:

1) снимите задние тормозные колодки:


Рис. 6.10. Снятие тормозных колодок задних колес: 1 — скоба; 2 — болт; 3 — суппорт; 4 — тормозная колодка

— снять крышку ступицы и колесо, монтажную скобу 1 (рис. 6.10) и тормозной шланг с его держателя;

— выверните болт 2 из верхнего направляющего пальца суппорта 3;

— поверните суппорт 3 вниз и снимите тормозные колодки 4;

Нельзя нажимать на педаль тормоза, когда тормозные колодки сняты.

2) очистите и проверьте суппорт и тормозной диск, проверьте биение диска и ступицы, состояние направляющих суппорта; работы производятся так же, как и на передних тормозных механизмах (см. «Замена тормозных колодок передних колес»);


Рис. 6.11. Возвращение поршня суппорта заднего тормозного механизма в исходное положение для установки новых колодок

3) подготовьте суппорт к установке новых колодок (рис. 6.11):

— зафиксируйте суппорт относительно тормозного диска;

— нажмите на поршень суппорта с помощью специального инструмента;

— полностью заверните поршень по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении;

4) установите тормозные колодки:

— наденьте индикатор износа на внутреннюю тормозную колодку с нижней стороны;

— поставьте тормозные колодки;

— установите суппорт на место и поставьте новый стопорный болт. Момент затяжки 35 Н·м;

— закрепите тормозной шланг в держателе;

— установите колесо, слегка затяните гайки, а затем затяните их по диагонали моментом 110 Н·м;

5) проверьте и, если надо, отрегулируйте стояночный тормоз с помощью центральной регулировочной гайки в рукоятке стояночного тормоза:

— внимите вещевой лоток, резиновую панель, выверните три винта и снимите заднюю часть консоли;

— проверьте, располагается ли балансир под прямым углом, и при необходимости проверьте тросы стояночного тормоза и суппорт;


Рис. 6.12. Регулировка стояночного тормоза

— поверните центральную регулировочную гайку так, чтобы рукоятка расположилась непосредственно напротив стопорного штифта с обеих сторон (рис. 6.12);

— проверьте, вращаются ли свободно задние колеса, когда стояночный тормоз не задействован;

— убедитесь, что трос стояночного тормоза постоянно находится в натянутом состоянии;

Замена тормозных колодок Volvo S40

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился владелец автомобиля Volvo S40 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра.

Причина обращения: требуется заменить передние и задние тормозные колодки.

Специалистами автосервиса выполнена замена тормозных колодок на автомобиле Вольво S40.

Заказ наряд от 29.05.2017

Выполненные работы

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Замена тормозных колодок Volvo S40

Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена тормозных колодок Volvo S40

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Замена тормозных колодок Вольво S40

В сети автосервисов Автомагия можно сделать - замену задних и передних колодок Вольво S40. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Передние и задние колодки дисковые служат 22 - 42 тыс. км., на барабанных тормозах 44 - 69 тысяч километров. Время службы колодок Volvo S40 исходит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, изнашивание идет быстро.

Замену колодок в автомобиле нужно выполнять когда осталось не более 21 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО существует правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Volvo S40

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo S40

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo S40 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Volvo S40 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Volvo S40

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo S40

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo S40 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Volvo S40 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Volvo S40 в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Volvo S40
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок S40700
Замена задних тормозных колодок S40800
Замена передних тормозных колодок S40 с датчиками800
Замена задних тормозных колодок S40 с датчиками900
Замена тормозных колодок S40 с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок S402500
Замена тормозных дисков и колодок S40 одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок S40 задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана С40600
Замена тормозного цилиндра С40900
Замена тормозной жидкости S40 с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов S40 одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Важным фактором в периоде эксплуатации колодок является их качество. Фирменные колодки Вольво С40 имеют более долгий срок службы, тогда как недорогие и низкого качества необходимо менять на много чаще.

Диковые и барабанные тормозные колодки Volvo S40

По функциям и отличиям конструкции тормозные автомобильные колодки делятся на 2 типа: дисковые и барабанные.

Дисковые колодки самые эффективные, по этой причине устанавливаются в качестве передних колодок, они испытывают до 70% тормозной силы.

Но дисковые колодки отличаются меньшим сроком службы по сравнению с барабанными. Период их эксплуатации составляет приблизительно 20 – 40 тысяч километров, при этом задние барабанные колодки С40 имеют срок службы до 100 тысяч километров. Также, на эффективность торможения оказывает значительное влияние качество состояния тормозных дисков S40, период работы которых довольно большой и может быть от 50 до 100 тысяч километров.

Учитывая то, что передние колодки берут на себя двойную или даже тройную тормозную нагрузку по сравнению с задними, то и период их работы сокращается также в 2 или в 3 раза. Но существуют определённые советы, которые основательно закрепились в голове у технических специалистов и предлагаемых Volvo.

Средний период эксплуатации некачественных и дешёвых тормозных колодок Вольво составляет:

  • передние – 10-15 тысяч километров.
  • задние – 25-40 тысяч километров.

Качественные и дорогие тормозные колодки имеют такой срок эксплуатации:

  • передние 15-20 тысяч километров.
  • задние 40-60 тысяч километров.

На сегодняшний день барабанные тормозные колодки устанавливают на автомобили нечасто, и в основном на заднюю ось.

Барабанные колодки Volvo имеют период эксплуатации 80-100 тысяч километров.

Данные советы являются усреднёнными, но они помогают вами понимать примерный период эксплуатации тормозных колодок С40 при нормальной погоде, относительно аккуратной езде. Так же, необходимо обратить внимание тот факт, что колодки S40 заменяются все сразу на одной колёсной оси. Проще говоря, если вам необходимо поменять колодки, то заменяются спереди или сзади. Благодаря этому будет исключена вероятность неравномерности тормозной нагрузки и машина не будет уходить в сторону при торможении.

Также, важным фактором является то, что только что установленные колодки должны «притереться». Длительность такого пути составляет приблизительно 1-3 километра, в котором тормозные колодки не будут работать должным образом. Всё нормализуется только после того. когда площадь соприкосновения колодок и тормозных дисков станет максимальной. Если для «притирания» колодок понадобилось более 1-3 километров пути (10—15 километров), то вероятно вы приобрели колодки низкого качества, и они подлежат замене.

Читайте также: