Фольксваген мультивен т6 загорелся чек

Обновлено: 30.06.2024

ТОП-10 причин почему горит Check Engine на приборной панели Volkswagen

Лампочка неисправности Check Engine или просто Check указывает на необходимость проверить двигатель. Хотя не всегда данный индикатор на панели будет говорить о проблеме с самим мотором.

Какие могут быть причины? И что с этим делать?

ТОП-10 причин загорания Check на приборной панели Volkswagen:

  1. Неисправность в системе зажигания, чаще всего - свечи или катушки
  2. Низкий уровень масла в двигателе (может загореться как Check, так и специальная "лампочка масла")
  3. Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонд)
  4. Неисправность катализатора в выхлопной системе
  5. Некорректная работа системы впрыска, чаще всего форсунок
  6. Некачественное топливо
  7. Засор топливного фильтра
  8. Некорректная работа топливного насоса
  9. Незакрытая крышка бензобака тоже может быть причиной :)
  10. Механическая поломка двигателя

Чтобы точно определить из-за чего загорелась лампочка Check на приборной панели, необходимо подключить специальный сканер, считать коды и провести диагностику по результатам считывания.

Рекомендуем обращаться в дилерские или профильные техцентры, чтобы "диагноз" по результату диагностики был основан на опыте диагностики тысяч таких же автомобилей, как ваш. Это даст уверенность, что причина неисправности определена верно и предложенные варианты "лечения" точно помогут ее устранить.

Стоимость диагностики в техцентрах Москвы от 1000 до 2500 руб.

В профильном техцентре Volkswagen на 50км МКАД действует акция на компьютерную диагностику. Стоимость до 31.08.20 - 900 руб .

Важно!

На приборной панели есть и другие лампочки-индикаторы.

индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его рабочих характеристик;

индикация красного цвета, следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию технического обслуживания, с помощью эвакуационных служб.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Volkswagen Check Engine Light включен

Из этого руководства вы узнаете, что означает Контрольная лампа Volkswagen Check Engine (CEL) . Распространенные проблемы, которые вызывают включение света двигателя VW. Вы также найдете пошаговые инструкции о том, как как прочитать VW, проверьте индикатор двигателя коды самостоятельно, используя сканер OBD2.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Газовая крышка
    • 2.2 Катушка зажигания
    • 2.3 Свечи зажигания
    • 2.4 Датчик кислорода
    • 2.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • 5.1 Что тебе понадобится
    • 5.2 инструкции

    симптомы


    Что вы можете заметить, когда горит индикатор VW Check Engine.

    • Двигатель VW работает неровно
    • Осечка двигателя/встряхивание автомобиля
    • Снижение или недостаток мощности
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки от двигателя
    • Дым от выхлопа
    • VW проверяет мигание лампочки двигателя
    • Двигатель работает на холостом ходу

    Индикатор «Проверьте двигатель» на вашем VW указывает, что что-то не так с характеристиками двигателя.

    Общие причины

    Индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen ( Jetta, Passat, Golf, Tiguan и т. Д. ) может загореться по ряду причин, включая неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный термостат, датчик температуры двигателя, короткое замыкание в проводе. жгут, утечка вакуума, изношенные свечи зажигания и неисправные катушки зажигания.

    Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые приводят к включению света двигателя проверки VW.


    Газовая крышка

    Незакрепленная газовая крышка может привести к включению подсветки двигателя Volkswagen. Убедитесь, что вы затягиваете крышку до тех пор, пока не услышите щелчок. Если вы прочитали коды, все равно получите код для утечки системы EVAP, осмотрите или замените газовую крышку. Иногда уплотнение может треснуть и не герметично закрыть топливный бак. Вы можете управлять транспортным средством, и после нескольких циклов вождения индикатор будет сброшен. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить коды самостоятельно.

    Крышка топливного газа

    Катушка зажигания

    Volkswagen славятся катушками зажигания, которые часто выходят из строя в их четырехцилиндровых двигателях 1.8 и 2.0T. В некоторых случаях даже новая катушка зажигания может работать со сбоями или работать менее 10 000 миль. Когда катушки зажигания VW выходят из строя, лампочка проверки двигателя будет мигать, двигатель будет дрожать, и у вас будет плохой отклик на газ. При чтении кодов с помощью сканера OBD2 вы получите такие коды, как P0300, P0301, P0302.

    Катушка зажигания Volkswagen

    Свечи зажигания

    Изношенные свечи зажигания являются еще одной распространенной проблемой, которая вызывает включение VW проверки двигателя. Обычно вы должны менять свечи зажигания VW на отметке 90 000 миль. Владельцы Volkswagen часто забывают выполнить это техническое обслуживание, и в результате CEL преодолевает отметку в 120 000 миль.


    Датчик кислорода

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    VW Проверить свет двигателя всегда включен

    Если индикатор Volkswagen Check Engine постоянно горит, это может быть связано с сотнями возможных проблем. Вам нужно будет прочитать коды со сканером OBD2. Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка топливного бака, плохая свеча зажигания, но это также может указывать на серьезную проблему с двигателем.

    Не пренебрегайте индикатором «Проверьте двигатель», даже если других симптомов нет.

    VW Check Мигает лампочка двигателя

    Если индикатор проверки двигателя Volkswagen мигает, это означает, что бортовая диагностическая система обнаружила пропуски зажигания. Это связано с тем, что топливо не сгорает в цилиндре. Эта проблема обычно вызвана плохой свечой зажигания или катушкой зажигания. Но это также может указывать на выдувную прокладку головки или забитый каталитический нейтрализатор.

    Мигание контрольной лампы двигателя является явным признаком ненормального сгорания. Никогда не игнорируйте лампу двигателя VW и не управляйте автомобилем в течение длительного времени. Особенно, если ваш Volkswagen CEL мигает.

    Вождение Volkswagen с мигающей лампочкой проверки двигателя может иметь разрушительные последствия для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора. Если двигатель перегревается, остановитесь и выключите автомобиль. Никогда не водите свой VW сильно или даже умеренно, если мигает индикатор «Проверьте двигатель».

    Как прочитать коды и сбросить VW проверить двигатель свет

    Ниже вы найдете инструкции о том, как читать коды неисправностей VW (DTC). Прочитав код устранить проблему , вы сможете выполнить последние несколько шагов, чтобы сбросить индикатор двигателя проверки Volkswagen.

    Очистка кодов без исправления основных проблем не устраняет проблему.

    Что тебе понадобится

    OBD2 сканер (OBD-II Code Reader)

    инструкции

    Что делать?


    Не паникуйте и думайте сначала о безопасности. Найдите хорошее и безопасное место, где вы можете оставить свой VW и проверить несколько пунктов.

    Это хорошая идея, чтобы взять инструмент сканирования OBD2. Вы можете купить один онлайн или в местных магазинах автозапчастей. Autozone и Advance Auto Parts будут читать коды бесплатно. Так или иначе, прочитайте коды неисправностей. Это даст вам более глубокое понимание проблемы.

    Обычно код ошибки указывает на ту часть, которая может быть проблемой. Если вы можете получить доступ к подозреваемой детали, проверьте ее визуально и убедитесь, что ничего не потеряно и не сломано.

    Без диагностического прибора ситуация немного сложнее. Поднимите капот и посмотрите на двигатель, проверьте все, что выглядит необычно. Неподходящий шланг может привести к неправильной работе из-за утечки вакуума. Вода или масло на разъеме датчика могут привести к ошибочным показаниям.

    Всегда исследуйте проблему или коды для вашего типа VW.

    Также обратитесь к руководству по эксплуатации, прилагаемому к вашему VW. Вы, вероятно, будете разочарованы, когда увидите объяснение, такое как Неисправность двигателя. Посетите вашего дилера VW . Что, конечно, не помогает вообще.

    Должен ли я водить свой VW или нет?


    Если ваш VW все еще работает нормально с включенным CEL, вы можете продолжить работу. Вы должны изменить свой стиль вождения, быть умеренным и не использовать его на высоких оборотах. Обратите внимание на все необычное в отношении работы вашего двигателя, включая сигнальные лампы на приборной панели. Ищите дым от выхлопных газов, треск или выбивание из моторного отсека или повышение температуры двигателя.

    Если ваш двигатель показывает какие-либо из ранее упомянутых симптомов, вам не следует погружаться с ним. Хотя вы можете путешествовать на короткие расстояния, проезды длиной более нескольких миль абсолютно нет.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему на моем VW горит индикатор «Проверьте двигатель»?

    Автомобиль использует индикатор «Проверьте двигатель», чтобы предупредить вас, что что-то не работает должным образом. Проблемы обычно связаны с системой впрыска топлива и зажигания или системами контроля выбросов.

    Могу ли я водить свой VW с включенным индикатором «Проверка двигателя»?

    Сам по себе индикатор «проверка двигателя» не означает, что вам нужно остановиться и вызвать эвакуатор. Если ваша машина работает нормально, вы можете водить ее. Имейте это проверено как можно скорее, все же.

    Таким образом, если ваш VW работает плохо, пропускает огонь или испускает черный, белый или синий дым из выхлопных газов, вам не следует водить его.

    Что означает мигающий индикатор «Проверьте двигатель» на моем VW?

    Мигающий индикатор «Проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Это очень вредно для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора. Немедленно ослабьте газ, поскольку это, вероятно, остановит пропуски зажигания. Если мигание продолжается, остановитесь и выключите двигатель.

    Почему мой двигатель VW загорается и гаснет?

    Если ваш индикатор «Проверьте двигатель» мигает вкл. И выкл., Это означает, что у вас есть пропуски зажигания. Пропуск зажигания в двигателе приведет к быстрому повреждению вашего каталитического нейтрализатора, поэтому немедленно ослабьте газ. Если это не останавливает пропуски зажигания, остановитесь и выключите двигатель.

    Как я могу получить доступ к кодам ошибок на бортовом компьютере моего VW?

    Все ли инструменты сканирования дороги?

    Если вы ищете инструменты для сканирования, вы найдете различные инструменты для сканирования с дорогой ценой. Обычно это профессиональное оборудование. Как любитель или DIY, вы можете пойти с более дешевыми и простыми версиями. Если у вас есть смартфон, лучше всего подойдут считыватели Bluetooth ODB2. Они очень дешевые, маленькие и простые в использовании.

    Как я могу узнать, что означают коды ошибок?

    В зависимости от того, какой инструмент сканирования у вас есть, вы обычно получаете код без какого-либо письменного объяснения. Особенно, если у вас есть дешевый сканер.Но этого более чем достаточно. Просто найдите этот код и ваш автомобиль в Интернете или на форумах.

    Что означает код проверки двигателя VW p0411?

    VW проверить свет двигателя без кодов?

    Если у вас горит индикатор «Проверить двигатель», но сохраненных кодов нет, это обычно означает, что ваш сканер может только читать, может читать только общие коды трансмиссии. Это обычно имеет место с более дешевыми читателями OBD2. VW имеет дополнительные специальные коды, к которым могут обращаться более специализированные инструменты сканирования.

    Что может привести к тому, что VW проверяет свет двигателя после замены масла?

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    это второй контур контроля давления. там свыше каких-то оборотов должно быть девление больше 2-х очков. если давление меньше,то включается зуммер и вспыхивает диод масла.

    зы. а масло не уходит нигде? у меня такое бывало в двух случаях
    1. низкий уровень масла
    2. лопнувшая трубка подачи масла на турбину.
    ну и сопсно пункт первый возникал.

    Изображение


    Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

    ksenon17 писал(а): это второй контур контроля давления. там свыше каких-то оборотов должно быть девление больше 2-х очков. если давление меньше,то включается зуммер и вспыхивает диод масла.

    зы. а масло не уходит нигде? у меня такое бывало в двух случаях
    1. низкий уровень масла
    2. лопнувшая трубка подачи масла на турбину.
    ну и сопсно пункт первый возникал.

    Изображение


    Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

    Изображение
    . девять один один 920 два 921 Виктор.. я п проверил сначала давление,а потом все остальное. ат о пока будешь разбираться датчиками и проводкой,мотор узнает,что

    Изображение


    Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

    скорее всего проблема решится при замене насоса или(и) маслоприемника. ИМХО.

    зы. если выкрутить датчик на холодильнике,то даже на холостом ходу оттуда фигачит будьте-нате. сегодня ночью имел "счастье" убедиться(трубка лопнула). так что попробуйте вдвоем с братом по быстрому(один зажиганием рулит,второй датчег вукрутит. кстати если вместо него вкрутите механический стрелочный показометр,то все станет еще нагляднее).

    Изображение


    Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

    Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения

    К нам редакцию поступило очередное предложение написать статью с обзором основных проблем интересуемого читателем автомобиля. В этот раз под обзор попал многим любимый Volkswagen Multivan T6.

    Volkswagen Multivan T6 – надежный эргономичный автомобиль, узлы и механизмы которого редко входят из строя, но если это случается, все неполадки легко устранимы. Ниже рассмотрены некоторые неисправности мультивена шестого поколения, с которыми может столкнуться автовладелец.

    Самооткрывание дверей и окон



    Самопроизвольное открытие окон и дверей – главная проблема Т6. Причем окна открываются чаще. Также при работе со штатного брелка могут одновременно открыться две двери или два окна. Об этой особенности покупателя могут предупредить даже продавцы в дилерском центре.

    Причина

    Неисправности связаны с проблемами в блоке управления. Эти неполадки ЭБУ могут привести также к проблемам с двигателем (он начнет трястись при работе или часто глохнуть).

    Решение

    Необходимо перепрограммировать ЭБУ. Помимо этого на машинах с двигателями с двойным наддувом следует установить на датчик перепада давления теплоотражающий экран.

    Недостаточная герметичность сдвижного стекла


    Через уплотнение между стеклом и рамой во время дождя попадает вода. В результате этого вода оказывается в салоне автомобиля и багажном отсеке.

    Причина

    Неисправность появляется не на всех авто Фольксваген Multivan T6. Перед технической диагностикой нужно удостовериться в том, что стекло было плотно закрыто.

    Причина проблемы часто заключается в повышении прижимного усилия к раме сдвижного стекла резинового уплотнителя. К другим причинам относятся механические неисправности подвижного модуля (неполадки промежуточных рычагов, проблемы в работе блокирующих тяг и т.д.), а также дефекты или загрязнение резинового уплотнителя.

    Решение

    Тип ремонта зависит от причин неисправности. Механическая проблема решается путем демонтажа блокирующих тяг, стекла в сборе с водоотводящим каналом или модуля сдвижного стекла. Если проблема связана с уплотнителем, его нужно, предварительно сняв модуль, очистить и обработать специальным средством для резины.

    Сбои открытия сдвижной двери


    На Volkswagen Multivan T6 сдвижная дверь иногда открывается только после двойного нажатия дверной ручки. Неисправность может возникнуть даже на авто с минимальным пробегом.

    Причина

    Неполадка возникает из-за превышения допусков при открытии. Проблема связана с ошибками при эксплуатации авто.

    Решение

    Нужно установить замок дистанционного отпирания без напряжения.

    Повреждения сдвижной дверью боковины

    Проблемы со сдвижной дверью не ограничиваются ее заеданием. При открывании она может утыкаться в обивку, повреждая лакокрасочное покрытие.

    Причина

    Неполадка возникает по причине заводского брака. Если на производстве неправильно отрегулируют каретку сдвижной двери или она будет иметь люфт, дверь начнет соприкасаться с боковиной.

    Решение

    Для устранения проблемы необходимо отрегулировать каретку. Если лакокрасочное покрытие сильно повреждено, его также следует восстановить.

    Неправильный захват дверного фиксатора

    Если захватный крюк смещен в боковину, фиксатор может защелкиваться с трудом. В некоторых случаях защелкивания фиксатора вообще не происходит.

    Причина

    Существует 2 причины неисправности:

    • заводской брак, если фиксатор и захватный крюк изначально были неточно сконструированы и неправильно расположены относительно друг друга;
    • ошибки при эксплуатации, когда при частом неполном открытии дверей фиксатор соскальзывает в боковину и перестает нормально работать.
    Решение

    План ремонта зависит от характера неисправности. Фиксатор достают из боковины и корректируют его положение относительно захватного крюка. Чтобы проблема не повторилась, нужно отцеплять механизм только тогда, когда фиксатор защелкнут, и распашная дверь открыта хотя бы на 90 градусов.

    Проблемы с поликлиновым ремнем


    На Multivan поликлиновый ремень может начать сильно шуметь или вовсе порваться. Эту неполадку часто сопровождают неисправности генератора или климатической установки.

    Причины

    К причинам, по которым поликлиновый ремень может порваться, относятся:

    • сильный износ детали (игнорирование рекомендаций производителя по ТО);
    • использование аналоговых или б/у запчастей с ограниченным ресурсом (в т.ч. не соответствующие ETKA);
    • перекос натяжного механизма ролика и т.д.
    Решение

    В случае неисправности нужно заменить ремень и его демпфер. Если изношенный ремень был намотан валом насоса гидроусилителя руля, то придется менять и сам насос.

    Отслоение краски

    Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может отслаиваться и выцветать. Но проблема наблюдается только на кузовных деталях, окрашенных в два цвета.


    Причина

    Фольксваген уже несколько лет подряд применяет для своих авто только экологически чистые краски. Из-за этого качество покраски упало, а дополнительная обработка металла (цинкование, анодирование и т.д.) лишь ухудшает адгезию.

    Решение

    Необходима покраска деталей кузова и их обработка антикоррозийными составами в условиях СТО.

    Другие проблемы Фольксваген Т6

    Для автомобилей марки Volkswagen Multivan T6 актуальны дефекты шлангов, идущих на омыватель фар, из-за чего быстро выливается омывайка лобового стекла. Проблема легко решается в ближайшем СТО и свидетельствует о недостаточно качественной заводской сборке.

    Еще одна проблема Фольксваген заключается в отсутствии обогрева зеркал при плюсовой температуре. Если обогрев отключается и при минусовой температуре, машина подлежит ремонту.

    Другой недочет VW T6, который бросается в глаза, носит не технический, а эстетический характер. Внутри салона много гладкого пластика, на зеркальной поверхности которого отчетливо видна пыль, грязь и даже отпечатки пальцев.

    Правила покупки поддержанного Volkswagen Multivan T6

    При покупке автомобиля Т6 б/у действуют те же правила, что и при приобретении других поддержанных машин. Нужно проверять его документы, особенно те, которые касаются качества техобслуживания. Если машина обслуживалась в официальном СТО в соответствие с регламентом, вероятность наличия дефектов минимальна.

    При перегоне авто из другого региона, стоит проверить наличие СТО, которые возьмутся за ремонт Т6 в случае поломки. И Т5, и Т6 ремонтируют не в каждой автомастерской. Также в небольших городах (не Санкт-Петербург и не Москва) на них трудно найти оригинальные автозапчасти.

    Вывод

    Volkswagen Multivan T6 – крепкий автомобиль, который требует регламентированного техосмотра и своевременного ремонта. В новом авто лучше сразу же перепрограммировать ЭБУ, чтобы не иметь проблем с электроникой.

    Присылайте ваши предложения по обзору проблем интересующего вас автомобиля. Мы с радостью проведем расследование! Отставляйте ваши заявки в комментариях к статье.

    8 комментариев к “Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения”

    Всегда нравилась данная модель автомобиля. Если брать большое авто, то лучше мультивана не найти. Кто ездил на таком поймет почему, Т6 лучше минивена. Да и частые поломки тривиальные. Как говориться, любая машина любит ласку, заботу и смазку.

    Да, Volkswagen имеет проблемы, но тем не менее, эта модель считается одной из надежных среди подобных автомобилей. Я лично менял свои автомобили не раз, среди них были разные марки модели Volkswagen и другие модели автомобилей. Поэтому я уже сравнивая сделала вывод для себя что для меня удобнее и надежнее ездить на Volkswagen. Перечисленные здесь проблем я думаю есть у многих других моделей автомобилей и эти проблемы, я считаю легко решаемы. Самое главное как в статье написано нужно быть острожным при покупке автомобиля, особенно если машина б/у.

    На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
    Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

    На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
    Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

    У моего отца когда-то был этот автомобиль. Он прослужил ему очень долго, потому что за ним хорошо ухаживали. Сейчас я и сам загорелся покупкой Volkswagen Multivan T6. Думаю, что даже при наличии всех этих недостатков эта машина остаётся одной из лучших в своем роде.

    Сам владелец Т6. Перечисленные поломки актуальны в основном, только для `продвинутых` моделей мультивана. В трендлайне, например, нет ни автоматически открывающихся окон/дверей, ни текущих сдвижных форточек ни омывателей фар. Правило- чем проще, тем надёжней никто не отменял.

    Читайте также: