Как разобрать ключ альфа ромео 156

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт ключа

Покупал я в Китае себе корпус под ключ. Старый разваливался, и китайский непонятный слегка по размером и весь хрустел, скрипел и тоже начал рассыпаться. Решил вместе с починкой нового китайского собрать и старый корпус в качестве запасного. Он мне достался весь разобранный. Мало того, с платы второго ключа была выпаяна кнопка одна, а в корпусе не хватало плюсовой клеммы.
Сначала начал искать кнопку, заказать можно было с ибея, но стоила она около 200р и минимум 100 штук. От этой идея отказался и решил поискать у себя в городе. Хорошо, что размеры этой самой кнопки нашёл там же на ибее картинкой.

Забрёл как-то случайно в радиодетали за дихлорэтаном и увидел там эти самые smd-кнопки. По размера подобрал кнопку. Не думал, что подойдёт, но всё-таки 7 рублей не такие большие деньги =)
В итоге — кнопка, купленная мной, размером корпуса по длине и ширине, и ножек-контактов подходит идеально. Форма самой кнопки и высота её, как и высота корпуса немного отличается, но в сумме даёт ту же самую, что и оригинал. Дальше уже дело за малым. Флюс, паяльник и всё готово.

К сожалению, фото с готовой платой не осталось. Удалил, видимо.
Далее необходимо было придумать плюсовую клемму в корпус, чтобы получить от батарейки мощь =)

Нашёл небольшой тонкий листик непонятно чего. Но он неплохо держит форму и пружинит, а больше нам и не нужно. Дротиком от дартс обвёл оригинал и начал вырезать. Один раз чуть не скосячил сильно, обрезав больше, чем нужно, но обошлось. Собственно, результат.

И в самом корпусе уже.

Дальше совсем просто. Оба корпуса промазал смесью из дихлорэтана и суперклея. Старый был в не очень хорошем состоянии и склеился кривовато. А разделить его после такого уже нереально. Ну, не страшно. Главное, что он работает. Заводит, открывает, закрывает. От запасного ключа больше и не требуется. При большом желании потом закажу новый корпус и перекину всё туда.
А боевой очень хорошо стал себя вести, больше не скрипит и не пытается развалиться.

Для полного счастья заказал с Китая значки на ключ, которых у меня вообще не было и стало совсем хорошо.

Значок неплохой, металлический. Он на двойном скотче. Промазал клеем слегка, чтобы наверняка. Сверху девушка предложила пройти его закрепителем лака для ногтей, чтобы не царапался =) Очень даже неплохо, блестит всё время теперь)
Всем добра!

Club Italia

ключ раскладной? если до то когда открываешь ключ то место где он в курпусе уложен есть болтик (или винтик) и подписи open и close. Переводишь в положение open и поддеваешь чем нить острым, там и есть батарейка.

трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение

Kermit » Пт май 11, 2007 6:03 pm

I156 » Пт май 11, 2007 6:14 pm

Alexander » Сб май 12, 2007 1:27 pm

AR166JTD » Сб май 12, 2007 8:18 pm

Pinta » Вт май 15, 2007 1:49 pm

Maorm » Вт май 15, 2007 4:15 pm

Cesare » Вт май 15, 2007 6:51 pm

Здесь уже описана процедура замены батареек в некоторых типах ключей. У меня он несколько другого вида. Думаю, что не у меня одного. Тоже хочу поделиться опытом. Надеюсь, что лишним не будет.

Сам ключ.
Кнопки резиновые. Их вытаскивать не надо.

Остым предметом надо поддеть металлическое лого Alfa Romeo.

Получаем доступ к шурупу с головкой под крестовую отвертку.

Выкручиваем шуруп. Аккуратно плоской отверткой, лезвием ножа или чем-нибудь в этом роде "располовиниваем" корпус ключа. Внимание - придерживаем пружинку, которая может выскочить. Получаем следующий набор комплектующих.

Батарейка скрывается под зеленой платой. Плата вытаскивается элементарно.

Ну, и собственно сама батарейка. У меня стоит как у Михаил Т.

Обратный процесс тоже достаточно прост. Поначалу, правда, я столкнулся со сложностью при "взводе" пружины (без этого ключ "не выкидывается"). Собирал таким образом:
1. Вставил батарейку (следите за полярностью)
2. Установил на место зеленую плату и отложил эту половинку корпуса ( А ) (на общем фото внизу) в сторону
3. На вторую половинку ( В ) (на общем фото вверху) приложил "лезвие" ключа
4. Вставил металлическую кнопку-фиксатор (которая открывает/закрывает), не давая ей провалиться до конца
5. В полость кнопки вставил пружинку (вставляется круглым концом, имеющим в сечении "перечеркнутую О".
6. Приготовил пружину к "взводу", уперев ее кончик с "усиком" (на фото - верхний) в ответную часть (одеваем на пластиковай штырек с A , который достаточно надежно ее фиксирует, а "усик" упирается в выступ)
7. Половинкой A аккуратно "взвел" пружину, сделав 3-4 оборота по часовой стрелке
8. Совместил A и В , сжав их
9. Ввинтил шуруп
10. Вставил лого на место
Все.

Ключи и пульты Alfa Romeo

Alfa Romeo 147 GTA


Ключи и пульты Alfa Romeo 640 395

Программирование/стирание ключей с мастер-ключем

Alfa Romeo GTV, SPIDER, 145, 146, 155, 164, 164PLUS

Нужно записать не меньше 2 ключей с разными кодами для правильного исполнения процедуры программирования.

1. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON
2. Когда светодиод „CODE“ погаснет, выньте ключ.
3. Вставьте программируемый ключ и переключите в положение ON.
Правильное программирование будет подтверждено после того, как погаснет светодиод „CODE“.
4. Выньте ключ.
5. Повторите шаги 3 и 4 для очередных ключей.
6. Вставьте мастер-ключ и поверните в положение ON.
7. Когда светодиод „CODE“ погаснет, выньте ключ.

Может случиться, что светодиод „CODE“ не погаснет, в таком случае повторите процедуру программирования сначала.

Главное - запрограммировать все ключи (раньше использовавшихся в машине), все ключи не запрограммированные будут автоматически стерты.

Программирование штатных пультов Alfa Romeo

Alfa Romeo 145/146, 155, 164, 916 Spider/GTV (1995-2001)

Блок радиоприемника дистанционного управления центральным замком и сигнализацией установлен рядом с зеркалом заднего вида, на более ранних моделях используется Инфракрасный (ИК) приемник. В нем находиться вся информация о прописанных брелках. Когда приемник новый в него можно записать новые или существующие пульты дистанционного управления. Но после того , как автомобиль был дистанционно закрыт / открыт в общей сложности 256 раз , приемник автоматически заблокируется. Как только это произошло, единственным способом , записать новые или существующие пульты дистанционного управления, это разблокировать приемник Ц.З. используя 4-значный код от одного из пультов дистанционного управления , который уже был запрограммирован в него.

Процедура 1 разблокировка приёмника Ц.З.:

Для того , чтобы разблокировать приёмника Ц.З., нужен один из 4-х значных кодов пульта дистанционного управления , который уже ранее был запрограммирован. Без одного, вы не сможете разблокировать удаленный приемник. Если вы его знаете выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте кнопку в виде пластины на плате приёмника центрального замка, светодиод на ней начнет мигать и выключится.
2. Отпустите кнопку , а затем ждите пока светодиод на плате приёмника, "загорится" один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести первую цифру кода).
3. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
4. Подождите, пока светодиод на плате приёмника, "загорится" один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести вторую цифру кода).
5. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует второй цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
6. Подождите, пока светодиод на плате приёмника, "загорится" один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести третию цифру кода).
7. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует второй цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
8. Подождите, пока светодиод на плате приёмника, "загорится" один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести четвёртую цифру кода).
9. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует второй цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
10. Теперь, когда все четыре цифры кода были введены, произойдет одно из двух возможных событий:
1 событие) КОД ВВЕДЁН ПРАВИЛЬНЫЙ > Светодиод на на плате приёмника начнет мигать , показывая , что действующий 4-значный код был введен и что приемник теперь временно разблокирован, чтобы позволить запрограммировать в него пульт дистанционного управления. Светодиод будет мигать 18 раз , а затем остановится, поэтому начните процедуру программирования пульта. Если светодиод перестает мигать, прежде чем начинается процесс программирования пульта ( Светодиод отмигалт 18 раз), то процедуру разблокировки приёмника Ц.З., нужно начать с начала.
2 событие) КОД ВВЕДЁН НЕПРАВИЛЬНЫЙ > Светодиод на приёмника Ц.З загорается один раз в течение примерно 10 секунд, чтобы указать, что введён неверный 4-значный код. Если это произойдет, то удаленный приемник останется заблокированым и процедуру разблокировки приёмника Ц.З., нужно начать с начала, используя 4-значный код, который действителен и уже известен приемнику Ц.З..

Процедура 2 программирования штатных пультов:


Если приёмнике Ц.З. был ранее заблокирован, то он автоматически заблокируется снова, так что если нужно прописать другой пульт дистанционного управления в память приёмнике, или программирование не удалось, то нужно начинать с 1-й процедуры разблокировки приёмника Ц.З.
Если пульт дистанционного управления был успешно запрограммирован, то нажав кнопку на пульте дистанционного управления замки сработают, а светодиод на приёмнике загориться на короткое время и штатная сигнализация будет реагировать.

Alfa Romeo 164 (1991-1993)

На автомобилях этих годов пульты не имеют динамический код и программируються перемычками на плате пульта. Если вы потеряли пульт, то можно перекодировать другой, перепаяв перемычки, для этого нужно знать код блока ECU штатной сигнализации и центрального замка, как это сделать читайте в инструкции дальше.

Процедура программирования штатных пультов:

Пульт Alfa Romeo с кодом A118 B000

alt="Пульт Alfa Romeo с кодом A118 B000" width="148" height="200" />

Рис.4 340 460

vgaylun

В этом документе описано как заменить микропереключатели в складном ключе содержащем две кнопки (открывания машины и открывания багажника).

На фото изображен ключ от автомобиля Альфа Ромео 156 с двигателем Twin Spark объемом 2 литра. Замена переключателей связана с плохой работой кнопок.

1. Сначала вынимаем батарею.
Для того чтобы получить доступ к держателю батареи, откройте ключ кнопкой.

Поверните винт держателя в положение Unlock и выньте держатель батареи так, как показано на фотографии. Тип батареи -3V CR2032.


2. Откручиваем винт складного ключа
Удаляем металлическую заглушку с эмблемой Alfa Romeo, которая крепится к ключу с помощью клея. Для этого острым ножом или скальпелем аккуратно поддеваем ее край и, прилагая небольшое усилие, отклеиваем от корпуса.
Под заглушкой находится винт, который нужно открутить.

3. Открывание пластикового корпуса ключа
Это довольно хитроумная часть работы. Возьмите маленькую шлицевую (плоскую) отвертку и с помощью нее, аккуратно разъединяйте половинки корпуса ключа, двигаясь по его периметру. Корпус раскроется подобно раковине.

Заметим, что в металлическую часть ключа входит пружинка и кнопка открывания. При извлечении, следите за тем, чтобы пружина и кнопка не вылетели из крепления самопроизвольно.

Так выглядит открытый ключ.

Цифрами 1 и 2 помечены металлические зажимы, служащие для подключения к плате “плюса” и “минуса” батареи.

Металлический трехзубцевый зажим служит для подключения положительного вывода батарейки. Заметим, что все три зубца находятся поверх платы ключа. Не пытайтесь при сборке вставить средний зубец с другой стороны платы (довольно распространенная ошибка). Заметьте, что этот зубец касается большой металлической площадки на плате ключа.

Также обратите внимание на зажим N2 на фото. Фотография специально выполнена с большим разрешением, чтобы он был хорошо заметен. Этот зажим также должен находиться со стороны дорожек платы ключа и под ним тоже расположена большая контактная площадка. Этот зажим подключает “минус” батареи.

При сборке ключа обратите особое внимание на то, чтобы оба контактных зажим находились в правильном положении относительно платы. При попытке выгнуть их в то или иное положение эти зажимы легко ломаются.

4. Вынимаем плату ключа
Плату ключа вынимаем при помощи шлицевой отвертки следя за тем чтобы не потерять зажимы батареи питания.

5. Замена микропереключателя
На извлеченной плате вы видите два микропереключателя, которые расположены под пластиковыми кнопками корпуса ключа. Микропереключатель под номером один открывает центральный замок, под номером 2 багажник. Именно они и выходят из строя от многократного нажатия на кнопки. Внимательно осмотрите микропереключатели пощелкайте ими. Щелчок должен быть четкий с промежуточной фиксацией микрокнопки.
Найдя неисправный переключатель, выпаяйте его из платы. Жало паяльника должно быть тонким и заостренным, для того чтобы не повредить остальные детали. Ни в коем случае не перегревайте дорожки расположенные на плате. Это может привести их к отслаиванию.
Не допускайте разбрызгивания припоя по плате ключа.


Микропереключатели выглядят так.

Для замены подойдут микропереключатели типов KSR253G, KSR231G, KSR233G.

Так выглядит плата с удаленным переключателем (номер 1), который требуется заменить. Справа и слева от красной стрелки находятся контактные площадки переключателя. Стрелка 2 указывает на расположение исправного переключателя.


6. Сборка ключа

Возьмите корпус ключа в левую руку и приоткройте его как раковину моллюска. Убедитесь что трезубец зажима “плюса” батареи установлен правильно и касается контактной площадки. Установите плату так, чтобы микропереключатели находились под пластиковыми кнопками корпуса ключа. Далее следует установить пружинку и кнопку ключа. Пружина имеет специальную ножку, которая служит для фиксации пружинки в корпусе ключа. Прежде чем установить пружинку поверните ее два-три раза против часовой стрелки. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимое усилие для выбрасывания металлической части ключа. Правильно зафиксируйте кнопку выброса. Он должна выступать из ключа и нажиматься плавно и без затруднений.
Установив пружинку и кнопку выброса, защелкните половинки ключа и, удерживая их плотно сжатыми, закрутите скрепляющий винт.
Наклейте металлическую заглушку, используя прозрачный силиконовый герметик.
Установите и зафиксируйте батарею ключа. Нажмите кнопки ключа, контролируя при этом мигание красного светодиода.

Проверьте работу ключа. Кнопки должны открывать центральный замок и багажник без затруднений. Автомобиль должен заводиться. Если что-то не работает, разберите ключ и проверьте качество пайки или попадание капель припоя на дорожки или элементы.

Привязать ключ Альфа ромео 156

Сегодня мы будем прошивать ключ к автомобилю Альфа ромео 156
Использовать буду оборудование Танго и оранж 5.

Как с нами связаться:
телефон:

Если хотите нас отблагодарить:
Яндекс деньги:

Ссылка на проверенные покупки:
наш сайт:
VK:
OK:
Канал на телеграмм
Наш форум:

Наш перечень услуг:

Дистанционное отключение иммобилайзера:

Дистанционная помощь в замене блоков управления и привязке ключей:
1. Подготовка блока управления бывшего в употреблении для привязки (обнуление)
2. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) иммобилайзера по VIN номеру Вашего автомобиля
3. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) из прошивки Вашего блока управления
4. Консультации по привязке ключей.
5. Консультации обучение по привязке центрального замка и брелоков сигнализации
6. Дистанционное обучение по вскрытию закрытого автомобиля, при утере ключей или севшей батарейке в ключе
7. Дистанционное обучение по вскрытию автомобиля, при севшем аккумуляторе автомобиля.

Дистанционный чип-тюнинг Вашего автомобиля.
1. Дистанционное отключение ЕГР
2. Дистанционное отключение катализатора
3. Дистанционное отключение сажевого фильтра (FAP)
4. Дистанционное отключение AdBlue
5. Продажа эмуляторов катализатора, сажевого фильтра и adBlue
6. Продажа готовых прошивок для Вашего авто с увеличенной мощностью.
7. Разработка прошивок увеличения мощности для Вашего авто.

Ремонт блоков управления

Консультации по автоэлектрике.

Наш канал это канал автомобилей.
Надеюсь, эта информация будет Вам интересна.

Набор eprom (много разных): http://ali.pub/3agg7x

Расходные материалы:
Прокладки кольца зеленые: http://ali.pub/364w41

Определим PIN по VIN

ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТО.

Дистанционная помощь в замене блоков управления и привязке ключей:
1. Подготовка блока управления бывшего в употреблении для привязки (обнуление)
2. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) иммобилайзера по VIN номеру Вашего автомобиля
3. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) из прошивки Вашего блока управления
4. Консультации по привязке ключей.
5. Консультации обучение по привязке центрального замка и брелоков сигнализации
6. Дистанционное обучение по вскрытию закрытого автомобиля, при утере ключей или севшей батарейке в ключе
7. Дистанционное обучение по вскрытию автомобиля, при севшем аккумуляторе автомобиля.

Дистанционный чип-тюнинг Вашего автомобиля.
1. Дистанционное отключение ЕГР
2. Дистанционное отключение катализатора
3. Дистанционное отключение сажевого фильтра (FAP)
4. Дистанционное отключение AdBlue
5. Продажа эмуляторов катализатора, сажевого фильтра и adBlue
6. Продажа готовых прошивок для Вашего авто с увеличенной мощностью.
7. Разработка прошивок увеличения мощности для Вашего авто.

Ремонт блоков управления

Консультации по автоэлектрике.


Our list of services:
Remote immobilizer shutdown:
1. Sale of firmware without immobilizer
2. Remote immobilizer disconnection from your firmware
3. Remote shutdown of the immobilizer from your microchip (if you do not have what firmware you can read and write but you can solder)
4. Disabling the immobilizer in your control unit (if you can neither solder nor read firmware, but you can remove the control unit from the machine and you can send it to us by mail or through a minibus or by other method)
5. Sale of control units with immobilizers already disabled
6. Replacing your control unit with our control unit, with the immobilizer already disconnected
7. Sale of immobilizer emulators (sometimes, besides the emulator, it is still necessary to make changes to the firmware of the control unit)

REMOTE DIAGNOSTICS OF YOUR CAR .

define pin using VIN

Remote assistance in replacing control units and key bindings:
1. Preparation of the control unit used to bind (reset)
2. Remote reading of the PIN code (PIN code) of the immobilizer by VIN number of your car
3. Remote reading of pin code (PIN code) from the firmware of your control unit
4. Advice on key binding.
5. Consultation training on linking central locking and key fob alarms
6. Distance learning to open a closed car, if keys are lost or a battery is dead in a key
7. Distance learning to open the car, with a dead car battery.

Remote chip tuning your car.
1. Remote shutdown of the USR
2. Remote shutdown catalyst
3. Remote blackout particulate filter (FAP)
4. Remote AdBlue Shutdown
5. Sale of catalyst, diesel particulate filter and adBlue emulators
6. Sale of ready-made firmware for your car with increased power.
7. Development of firmware increase power for your car.

Изготовление ключей Alfa Romeo 156

Изготовление ключей Alfa Romeo 156 является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Солидный опыт работы в данной сфере позволяет предлагать нашим клиентам качественный сервис услуг, независимо от сложности поставленных задач.

Если вы потеряли, повредили или просто хотите сделать дополнительный комплект — квалифицированные специалисты, изготовят дубликат ключей Alfa Romeo 156, который по качеству не уступит оригиналу.

Тогда когда был утерян комплект вместе с брелоком от сигнализации — у нас можно заказать восстановление ключей Alfa Romeo 156. Для профессионалов компании этот процесс является стандартной практикой.

В процессе работ задействуется современное технологичное оборудование, позволяющее проводить диагностику, подготовку и непосредственное изготовление ключей в согласованные с клиентом сроки.

Цены на изготовление ключей Альфа Ромео 156

Изготовление ключей Alfa Romeo 156 Цена по запросу*
Изготовление ключей зажигания Alfa Romeo 156 Цена по запросу *
Ремонт ключей Alfa Romeo 156 Цена по запросу *
Изготовление чип ключей Alfa Romeo 156 Цена по запросу *
Изготовление дубликата ключей Alfa Romeo 156 Цена по запросу *
Программирование ключей Alfa Romeo 156 Цена по запросу *
Копии ключей с чипом Alfa Romeo 156 Цена по запросу *
Замена батарейки ключей Alfa Romeo 156 Цена по запросу *

Рубрики

Наша мастерская много лет занимается изготовлением ключей любой сложности. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся максимально качественно предлагать свои услуги. Специально для Вас - мы работаем 7 дней в неделю.

Наша мастерская много лет занимается изготовлением ключей любой сложности. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся максимально качественно предлагать свои услуги. Специально для Вас - мы работаем 7 дней в неделю.

Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ


Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  • Индикатор (5).
  • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  • Кроме 147: 13-16 Н м.
  • 147: 14-17 Н-м.
  • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
  • (В) 147: 23-28 Нм.

замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

Правила форума

замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

13 окт 2012, 09:18

13 окт 2012, 09:38

13 окт 2012, 09:44

13 окт 2012, 09:49

13 окт 2012, 09:55

13 окт 2012, 10:24

13 окт 2012, 10:41

13 окт 2012, 10:58

13 окт 2012, 19:49

24 ноя 2015, 15:50

Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

24 ноя 2015, 16:03

24 ноя 2015, 17:29

Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1


Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)


Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4


специальной головкой, фото 5


которую пришлось мастерить.

Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark | Двигатель

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark

Двигатель : 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

до 12.2000 г. Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.

с 01.2001 г. Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя ДА

Снятие и установка:

Кроме 156: 2,75 ч

Только 156: 2,25 ч

1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.

1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.

Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.

147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.

Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.

Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.

Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.

Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Правое переднее колесо.

Ремень привода навесных агрегатов.

Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.

Шкив (2) коленчатого вала.

Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

Крышку (4) головки блока цилиндров.

Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).

Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).

Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).

147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Наденьте ремень в следующей последовательности:

Выпускной распределительный вал.

Впускной распределительный вал.

Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.

Затяните гайку (8) натяжителя.

Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.

Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:

(А) кроме 147:100-124 Нм.

(А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.

(В) Болты М6 156: 10 Нм.

Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

Установите на место крышки подшипников распределительных валов.

Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:

Кроме 147: 13-16 Н м.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

Установите ключ натяжителя (13).

Ослабьте гайку (8) натяжителя.

Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).

Затяните гайку (8) натяжителя моментом:

(А) кроме 147: 21 26 Нм.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 29 Нм.

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark Модель: 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark; 156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark Год: 1995-2009.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146 Модель: 145 1,7 16V; 146 1,7 16V Год: 1994-1997 Двигатель: 334.01 Периодичность замены: Проверка и регулировка: 77 000 км Замена.

Замена ремня ГРМ на ALFA ROMEO Sport Wagon, Cloverleaf, Veloce

Рис. Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO Модель: 33 Sport Wagon 1,3 + 4×4; 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie + 4×4; 33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 Veloce; 33 1,7 i.e. Год: 1986-1994 Двигатель: 305.5.

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V Год: 1993-04.1998 Двигатель: L1F; L1J; L1L; NGA; RKA; RKB; RKJ Периодичность замены: Замена — 128 000 км ил.

Красотки не любят слабаков: опыт владения Alfa Romeo 156


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Следов «знаменитого» итальянского качества не видать. Сборка аккуратна, материалы хороши, но эргономика ожидаемо своеобразна. Регулировку зеркал и включение противотуманок надо искать возле рычага КПП. Главное – по ошибке не выключить противобуксовочную систему, чья кнопка живет там же. На спрятанную в слепой зоне на каркасе кресла клавишу включения подогрева уже не обращаешь внимания.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

На рубеже веков в автомобильной фауне ещё брезжили лучики порядка. Бизнес-седаны дарили комфорт, минивэны – практичность, а слово «спорт» не встречалось в описании каждого пикапа. Бунтари, презирающие условности, встречались и 156, хрипло порыкивающая двухлитровой «четверкой» Twin Spark, как раз из их числа.

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Техника была под стать: по-боевому настроенная подвеска и россыпь пламенных бензиновых (120-250 л.с.) и дизельных (105-175 л.с.) моторов. Ассортимент коробок передач состоял из МКПП, «робота» Selespeed и опционального автомата для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Читайте также: