Фольксваген мультивен замена масла

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Масло в АКПП Фольксваген Мультивен Т4 и Т5

масло в акпп фольксваген мультивен

Серия комфортабельных минивенов, в которую входят модели VW Multivan, VW Transporter и VW Caravella, в качестве трансмиссии используют как механические коробки переключения передач, так и автоматы различных модификаций. В данной статье мы подробно рассмотрим какие автоматические трансмиссии устанавливались на данные транспортные средства, на каком масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Масла в коробку автомат Фольксваген Мультивен

масло в акпп фольксваген мультивен

Какое масло заливать в АКПП Мультивен Т4

Четвертое поколение немецких минивенов в качестве автоматической трансмиссии использовали четырехступенчатую АКПП 01P собственного производства. Данный автомат устанавливался на переднеприводные модели с объемом двигателя:

  • 2.5 л, 102 л.с., дизель
  • 2.5 л, 115 л.с., бензин
  • 2.8 л, 140 л.с., бензин
  • 2.8 л, 204 л.с., бензин

Работает данный немецкий автомат на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG ATF G052162A2, аналогами которой является более дешевые масла ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.

Трансмиссионная жидкость в автомат Мультивен Т5

Модификация автоматической трансмиссии, которой оснащалось пятое поколение немецких минивенов, напрямую зависит от установленного на автомобиль мотора. Так шестиступенчатая японская коробка Aisin 9K работает в неразлучном тандеме с двигателями объемом:

  • 2.5 л, 131 л.с., дизель
  • 2.5 л, 174 л.с., дизель
  • 3.2 л, 235 л.с., бензин

Немецкий автопроизводитель, при замене масла в коробке, рекомендует своим покупателям продукцию собственного производства VAG ATF G055025A2. Однако более экономичные водители прибегают к помощи менее дорогостоящих заменителей. Например Ravenol ATF T-IV Fluid, Mobil 3309, Toyota ATF T-IV и так далее.

Масло для АКПП 09K — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
масло в АКПП 09G (TF60SN)
Масло Toyota ATF T-IV

Семиступенчатый же робот с мокрым сцеплением DSG7 DQ500 можно увидеть на рестайлинговых моделях Мультивена, выпущенного после 2009 года с двигателями:

  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 180 л.с., дизель
  • 2.0 л, 204 л.с., бензин

Оригинальное масло VAG ATF G052182A2. Заменители Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
масло в dsg 6 g052182a2
Масло SWAG 30 93 9070

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Мультивен

Меняя масло в данной четырехступенчатой автоматической трансмиссии гидромеханического типа, необходимо приобрести минимум 5,3 литра выбранной вами трансмиссионной жидкости, а также оригинальный масляный фильтр под артикулом 01M325429.

Aisin 09K

Японская гидромеханика позволяет производить замену масла несколькими способами. А именно полным замещением, которое требует 10 литров трансмиссионной жидкости, а также частичной заменой при наличии 7 литров масла. Также не стоит пренебрегать заменой расходников в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ500

Семиступенчатый робот с мокрым сцеплением потребует при замене не менее 7,6 литров трансмиссионной жидкости. Кроме этого настоятельно рекомендуем запастись, помимо трансмиссионки, еще и расходниками:

  • масляным фильтром 0BH325183B
  • его прокладкой 91084501
  • прокладкой сливной пробки 0438092
  • прокладкой заливной пробки 0138132

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Мультивен

Замена масла в любой из вышеперечисленных автоматических коробок обязана проводиться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега автомобилем. Это оптимальный интервал, позволяющий не допустить сбоев в работе автомата с последующим ремонтом его элементов.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4 , Фольксваген Т5 и Каравеллу, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Мультивен

Конструктивно все коробки Мультивена не обладают масляным щупом, что затрудняет проверку масляного уровня в АКПП. Данная процедура производится при помощи сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки передач. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадь
  • трансмиссионка в коробке прогревается до 35%
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия

Нормальный уровень масла в коробке предусматривает незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. Если масло течет обильным потоком, то его необходимо слить. А вот если течь и вовсе отсутствует, жидкость необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП и DSG Фольксваген Мультивен

Если планируете самостоятельно заменить масло в автомате Фольксваген Мультивен, то необходимо выполнить следующие действия:

Как заменить масло в двигателе Volkswagen Multivan

Приобретая Фольксваген Multivan с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Фольксваген Мультивен только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Фольксвагена Multivan с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Фольксвагена Мультивен сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Фольксваген Мультивен

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Фольксвагена Мультивен на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volkswagen Multivan стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла кпп DSG - Volkswagen Multivan

Ремонт кпп Volkswagen Multivan

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Мультивэн мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DQ500
  • 2.0 TDI
  • 2.0 BiTDI
  • 2.0 TSI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Мультивэн является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Мультивэн

Цена замены масла DSG на Volkswagen Multivan в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-7 DQ500
от 3 300

Ремонт кпп Volkswagen Multivan

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Мультивэн

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Multivan.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

DQ500 на VW Multivan: замена маховика и радиального подшипника

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на дерганье и вибрирование авто при смене передач, а также дерганье и стук при запуске двигателя.

Первоначально была проведена комплексная диагностика. Она указала на проблемы в работе маховика. Было принято решение заменить отработавший свое маховик на новый модуль. Также была установлена новая корпусная втулка под подшипник и проведена перепрессовка самого радиального игольчатого подшипника. После этого КПП была собрана и возвращена на свое место.

Далее в систему было залито новое масло. Проведена адаптация системы и выполнено ее тестирование в условиях реального эксплуатирования. Вся работа заняла буквально один день. Клиент доволен, мы тоже.

Замена масла в коробке DSG-7 DQ500 4Motion

Прежде чем ехать на замену масла в роботизированной коробке DSG-7, я попытался было найти в интернете описание сего процесса. И, честно говоря, лишний раз убедился в справедливости поговорки "сколько людей — столько и мнений". Так что поделюсь с читателями своим опытом, надеюсь, владельцам полноприводных Мультивэнов он будет интересен.

2. "Точность — вежливость королей". Масло рекомендуют менять на каждые 60 тысяч километров, и как раз по пути в сервис на одометре высветился "красивый" пробег. :)

3. Итак, для замены нам понадобится, собственно, фильтр коробки ДСГ (0BH325183B).

4. Прокладка фильтра (N91084501 — я был очень удивлён, что это отдельная запчасть, которая не идёт с ним в комплекте) и две металлические прокладки для сливной и заливной пробок (N0438092 / N0138132).

Ну и, конечно же, само масло (G052182A2) — 6 литров.

Со всем этим добром я отправился в свой любимый сервис, в котором обслуживаю и Бусю, и Дэфа. Так как ребята специализируются на "японцах", то во время телефонного разговора сочетание фраз "робот ДСГ" и "два сцепления" поставило было их в небольшой тупик. :))) Но в итоге всё свелось к традиционному "приезжай, конечно, на месте разберёмся".

5. Что же, понеслась. Откручиваем сливную пробку.

6. Из коробки сливается около двух литров масла. Но это, собственно, только начало. Как я понимаю, это масло из той самой ванны, в которой и "плещутся" два диска сцепления, и из-за которой эта модификация коробки называется "мокрой" DSG-7 (не путать с "сухой" DSG-7 с индексом DQ200, которая ставится в основном на переднеприводные автомобили, "переваривает" максимум 250Нм крутящего момента и на которую было много нареканий, так как она не любит долговременную езду в пробках).

7. Далее шестигранником на 10 в том же сливном отверстии выкручиваем пластиковый штуцер, после чего из коробки сливается весь оставшийся объем масла.

8. Старый фильтр. Несмотря на то, что мы любим медленно ползать по горным дорогам на тяжелой машине, он оказался вполне себе чистым, это хорошо.

Ладно, масло мы слили, а вот как залить в коробку новое?

Признаюсь, этот вопрос беспокоил меня больше всего, особенно когда я начитался отзывов о замене в интернете.

Автопроизводители стараются делать даже крупные узлы автомобиля максимально необслуживаемыми. По регламенту, заводского масла в коробке должно хватить на весь срок её службы (речь, видимо, идёт про 100 тысяч километров гарантии, а дальше — не наша проблема). "Хорошим" примером тому будет корпус заднего редуктора у Мультивэна — в нём просто отсутствует сливная пробка, есть только заливная, через которую на заводе заправляют масло.

Так вот, одни люди писали, что можно попробовать залить новое масло через посадочное отверстие фильтра. Другие советовали снять аккумулятор, его площадку с кронштейнами, чтобы добраться до верха коробки, найти на ней сапун и с помощью шприца залить масло через него.

9. Следующие две фотографии не мои, взяты с популярного форума бусоводов. В общем, третий вариант — человек выточил специальный переходник у знакомого токаря, чтобы заливать масло через сливное отверстие в коробке. Официалы вроде бы тоже меняют именно таким способом.

10. Чтобы масло заливалось быстрее, в канистру можно подать сжатый воздух.

Собственно, во время поездки на сервис этот вопрос меня беспокоил больше всего. Но реальность оказалась существенно проще.

11. "На кой хуА?" — именно такие мысли с французским акцентом крутились в голове, когда я вспоминал все эти фотографии и рассказы с разных форумов. Не, я понимаю, что многие следуют мудрости "зачем делать что-то просто, если можно сделать через задницу?", но не до такой же степени… В задней части корпуса коробки оказалась обычная заливная пробка, да и сам масляный фильтр (отмечен стрелочкой) был в удобном доступе, что, как говорят "знающие" люди, на "немцах" большая редкость…

12. Из коробки слилось 5,3 литра масла, и ещё около 200 грамм было в корпусе фильтра, которое почему-то "не ушло" через отверстие (видимо, там стоит обратный клапан), так что мы его разлили на пол при замене самого фильтра.

13. Собственно, действовать решили по простому принципу "сколько слили — столько и зальём", чтобы не мудрить с подключением компьютера и установкой нужного уровня.

14. Токаря поблизости не оказалось, зато вокруг было достаточно канистр из-под разных жидкостей. С помощью ножа изготавливаем специальную оснастку для заливки масла в коробку. И за каких-то 10 минут заливаем в неё положенные 5,5 литров. Мне кажется, это сильно быстрее, чем заливать шприцем через сапун или фильтр… :)

15. Ну и напоследок — осенью перед поездкой на Кавказ я ставил защиту картера двигателя, топливного бака и заднего дифференциала. Так вот, при дальнейшей эксплуатации оказалось, что защита дифференциала слегка мешает держателю запасного колеса, а если учесть, что "запаска" у меня неродного размера и помещается на место только в сдутом виде, то пришлось взять в руки болгарку…

16. Теперь, думаю, проблема решена.

Сняли машину с подъемника, завел мотор, прогнал селектором туда-сюда все режимы (P-R-N-D) и поехал домой. На всё про всё ушел ровно час, учитывая, что мастер именно с этой коробкой (DQ500) имел дело впервые, а мы особенно никуда не спешили.

Компьютера и каких-либо специальных приспособлений для замены масла в итоге так и не понадобилось.

Как сменить самостоятельно масло в АКПП на Фольксвагене Мультивен?


Для замены масла в АКПП на Фольксвагене Мультивен своими руками от автовладельца требуются определенные технические знания и навыки. При их наличии процедура достаточно проста, на весь процесс уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.

Функции масла в АКПП в автомобиле

В АКПП смазочная жидкость обеспечивает взаимодействие металлических деталей и узлов при переключении передач. Качественное масло снижает стирание и износ комплектующих, повышает работоспособность трансмиссии, комфорт и безопасность поездки.

С некачественной или устаревшей смазочной жидкостью узлы трансмиссии выходят из строя на порядок быстрее. Неисправности также отражаются на прокладках, что приводит к утечке масла и повышению износа деталей из-за его низкого уровня.

Признаками износа выделяют работу АКПП. Если переключение передач производится плавно, без посторонних звуков, рывков и передергиваний, смазка считается нормальной.

Однако многие специалисты и автовладельцы подчеркивают, что даже при отсутствии подобных признаков следует менять смазку с определенной периодичностью. При постоянной работе износ деталей не всегда заметен, разница чувствуется только после замены.

С учетом данного фактора замену масла в АКПП Фольксвагена Мультивен своими руками автовладельцу рекомендуется производить не только при обнаружении признаков износа, но и в целях профилактики. Такой подход позволит избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта трансмиссии и обеспечить качественную работу АКПП.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Фольксвагене Мультивен

По рекомендациям завода-изготовителя смазочная жидкость в трансмиссии не имеет срока службы и рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Однако автовладельцы и специалисты подчеркивают, что данные рекомендации не распространяются на российские условия использования.

С учетом данного фактора замену масла в АКПП VW Multivan рекомендуется производить каждые 60 тыс. км пробега. Для самостоятельной замены автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, щуп для замера объема;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новые комплектующие на замену изношенным деталям;
  • новое масло, фильтр и прокладки;
  • воронка и шланг для заливки.

Отдельное внимание обращают на объем приобретаемого для замены масла. При покупке ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки системы. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывается с определенными нюансами.

Отдельно обращают внимание на температуру слитого масла. Для замены его прогревают короткой поездкой, в связи с чем оно лучше циркулирует и сливается, однако при этом возрастает и его объем. Для расчета нужного количества на заливку слитой смазке дают время остыть до комнатной температуры.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

На Volkswagen Multivan замена масла в АКПП, как и в других автомобилях, производится по общей стандартной процедуре:


Заливка нового масла в АКПП

Заливка масла для АКПП Фольксвагена Мультивен производится двумя этапами. В первом предполагается кратковременное использование новой смазки для промывки и очищения системы в процессе работы.

Для этого после закупоривания слива и замены всех деталей с помощью воронки и шланга в систему заливают приобретенную смазочную жидкость. Заливаемый объем рассчитывают по слитой смазке, после заливки проверяют уровень щупом.

Далее повторяют процедуру слива залитой смазки уже как отработанной. По сливаемому объему рассчитывают нужное для заливки количество и наполняют систему новой смазочной жидкостью. После замены в течение нескольких дней в зависимости от пробега рекомендуется проверить уровень масла, при необходимости долить или откачать до нужного диапазона.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Multivan

VW Multivan – пассажирский микроавтобус из семейства Transporter, созданный на базе комфортабельной версии Caravelle 4-го поколения (Т4). Поступил в производство в 1996 году. От «прародителя» отличается и продвинутым оснащением с дополнительными опциями. По сути, это люксовая версия «Каравеллы» с идентичной компоновкой кузова, такой же конструкцией и моторной гаммой. Ближайшим конкурентом для Multivan считается Mercedes-Benz Vito. С 2015 года выпускается микроавтобус, основанный на базе шестого поколения Transporter (Т6). В 2019 году начались продажи обновленной модификации.

Масло в двигателе Volkswagen Multivan – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля Volkswagen Multivan предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно предотвратить технические неполадки, возникающие с двигателем из-за испорченного масла, не способного эффективно смазывать и охлаждать внутренние детали, между которыми может возникать эффект сухого трения. При несвоевременной замене также повышается температура внутри двигателя, снижается мощность и тяга, возможны перебои в работе вплоть до капитального ремонта. Избежать форс-мажорных ситуаций поможет регулярная замена масла в соответствии с регламентом, однако при выявлении следующих признаков – недостаточного уровня масла, помутнения, наличия продуктов износа, запаха гари и т. д. – данную процедуру проделывают каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Multivan – сколько масла заливать

Четвертое поколение 70В, 1990-2003

В Мультивэне четвертого поколения было намного больше возможностей трансформации салона, чем у предшественника в лице «Каравеллы» третьего поколения (Т3). К тому же, машина получила заметно переработанный дизайн кузова и интерьера. Производитель впервые начал предоставлять 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В более роскошном салоне на полу были специальные полозья, которые позволяли быстро передвигать задний ряд.

Таким образом, можно было менять конфигурацию салона. Кроме того, заказчик имел возможность подобрать для себя один из вариантов размещения сидений в салоне – например, «лицом к лицу». По умолчанию автомобиль имел множество ящичков, кармашков и полочек для мелких вещей, «разбросанных» по всему салону.

Что касается безопасности, автомобиль впервые получил расширенный комплекс систем, который можно было дополнить блокировкой дифференциала (EDS), системой стабилизации ESP и подушками безопасности. Широкое семейство бензиновых и дизельных моторов агрегатировалось с механической или автоматической КПП. В 2003 году дебютировала самая дорогая бизнес-версия Multivan.

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 7HF, 2003-2015

Multivan пятого поколения стал больше и роскошнее предшественника. Так, длина кузова увеличилась на 101 мм, а ширина и высота – на 64 и 24 мм соответственно.

Таким образом, объем салона достигал 5,4 куб. м. Уже в «базе» машина имела теплозащитные стекла, боковые зеркала с обтекателями, бампера и дверные ручки в цвет кузова, а также хромированную решетку радиатора. Этого оказалось достаточно, чтобы заметно преобразить облик машины на фоне предыдущей модели. Мультивэн T5 оснащался поворотными передними сиденьями (водителя и пассажира) с улучшенной поясничной поддержкой. Всего предусмотрено шесть подушек безопасности и четыре солнцезащитных шторки (в пассажирской зоне). В списке оснащения присутствовали системы ABS, EDS (блокировка дифференциала), ESP (курсовая устойчивость и стабилизация при заносах) и ASR (противобуксовочная система).

Еще разработчик позаботился о дополнительном климатическом комфорте, а также добавил развлекательное оборудование. В частности, можно было заказать дистанционную систему отопления салона, тягово-сцепное устройство (съемное), магнитолу Delta, датчик дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением и т. д. Одной из самых популярных версий Multivan была модификация с дизелем 2.5 мощностью 130 л. с., который агрегатировался с МКПП-6 (раньше была только пятиступенчатая коробка) и обеспечивал разгон до 100 км/час в течение 15,8 сек. Мультивэн пятого поколения имел грузоподъемность 1000 кг, а масса буксируемого прицепа составляла 2500 кг.

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение SGC, с 2015

Multivan 2015 года является фактически второй модернизацией автомобиля T5. Машина получила не только доработанный дизайн и продвинутый салон, но еще имела значительные конструктивные изменения. Таким образом, это совершенно новый «Мультивэн», несмотря на идентичную форму кузова.

Среди отличительных особенностей можно выделить иную решетку радиатора, массивные воздуховоды, скругленные колесные арки и наличие спойлера на задней двери. В интерьере еще больше изменений. Так, для улучшения эргономики многие элементы управления изменили свое расположение.

Кроме того, значительно улучшилось качество материалов, появилась многослойная шумоизоляция. Обратим внимание на новую переднюю панель 6,33 дюйма, которая способна реагировать на жесты водителя. Уже в базовом 5-местном исполнении есть однозонный климат-контроль, система Hands-free, маршрутный компьютер и т. д.

В более дорогих версиях присутствуют семиместный салон, светодиодные фары, складной столик, трехзонный климат-контроль, мультимедиа-система Composition Color с четырьмя динамиками, голосовое управление и т. д. В России Multivan шестого поколения предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 102-204 л. с. В 2019 году начались продажи обновленного микроавтобуса.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Multivan

Оригинальное

Для Volkswagen Multivan рекомендуется использовать фирменный смазочный материал VW с допусками 502/505 или 504/507. При этом последний больше актуален для поздних поколений Multivan. Для выбора подходящей вязкости масла необходимо учитывать температурные условия, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, для зимнего использования подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 0W-30.

Неоригинальное

Если автомобиль уже старый, с большим пробегом и лишен гарантии, тогда есть смысл приобрести масло-аналог с подходящими характеристиками, как у оригинального масла. Помимо понравившегося бренда (Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul и т. д.), еще следует учитывать допуск API, который различается в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. На примере бензинового автомобиля Multivan 1994 года (четвертое поколение, Т4) определим подходящее для него масло – это всесезонная минеральная жидкость 10W-30 с допуском API-SG. Для дизелей – API-CE, CF-4, CF. Для более свежих машин, выпущенных в 2003 г., можно порекомендовать полусинтетическое масло SAE 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – CG или CG-4.

Что касается Multivan пятого поколения, произведенного в 2004 году, для этого авто подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском APi-SJ. Для бензиновых автомобилей поздних лет (например, 2010 г. в.). рекомендуется полусинтетика 0W-40 с допуском API-SL. Для дизелей – API-CI-4. И наконец, определим подходящее масло для бензинового Multivan 2016 года (шестое поколение, Т6) – это чистая всесезонная синтетика 10W-50 с качеством API-SN, а для дизелей подходит API-SJ. Для дизельных машин поздних годов (2020 года) можно использовать API-CJ-4, а для бензиновых – API-SN и только синтетику. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Multivan.

Замена масла и фильтра в роботизированной коробке передач DSG автомобиля Volkswagen Multivan 2.0 (инструкция + видео)

Direkt Schalt Getrieb (DSG) дословно переводится как "коробка прямого включения передач". Это роботизированная коробка, которая имеет два сцепления. Одно сцепление отвечает за четный ряд передач, второе за нечетный, это позволяет быстро переключаться между передачами. Конструктивно, робот выглядит как МКПП, но передачи переключаются автоматически.

Когда требуется замена?

Рекомендуемый официальным регламентом Фольксваген срок замены фильтра и масла в коробке передач DSG для Фольксваген Мультиван, составляет каждые 60 000 км. Также, замена может потребоваться после проведения соответствующей диагностики.

Симптомы износа:

  • пробуксовка сцепления
  • удары при переключении передач
  • загрязнение жидкости
  • не включаются передачи

Как заменить масло и фильтр в DSG?

1. Откручиваем и снимаем крышку корпуса масляного фильтра коробки.

2. Извлекаем старый фильтр.

3. Откачиваем остатки старого масла из корпуса, используя специальное откачивающее устройство.

4. Очищаем крышку корпуса фильтра от загрязнений.

5. Устанавливаем новый фильтр.

6. Устанавливаем и закручиваем крышку корпуса масляного фильтра.

7. Далее поднимаем автомобиль и снимаем защиту картера двигателя.

8. Сначала откручиваем сливную пробку, а затем пластиковую уровневую трубку и полностью сливаем старое масло.

9. Для заливки используем заправочную установку, которой через специальный переходник закачиваем масло в коробку через сливное отверстие.

10. Вкручиваем уровневую трубку и переходник.

11. Подсоединяем шланг установки и приступаем к заливке нового масла.

12. Перекрываем слив и опускаем автомобиль.

13. Для определения температуры, используем специализированное диагностическое оборудование. Запускаем двигатель.

14. Плавно переводим селектор переключения через все передачи.

15. После достижения необходимой температуры масла, поднимаем автомобиль и отсоединяем заправочный шланг и выкручиваем штуцер.

16. Излишки масла начнут вытекать наружу через уровневую трубку.

17. Даем маслу вытечь до момента перехода от струи к каплям и закручиваем новую сливную пробку.

18. Очищаем поддон коробки от загрязнения.

19. Устанавливаем защиту и опускаем автомобиль

Сколько стоит замена масла и фильтра в DSG Volkswagen Multivan?

Стоимость замены зависит от вида коробки DSG. Предлагаем узнать стоимость замены фильтра и масла в DSG для Фольксваген Мультиван, на сайте профильного техцентра VAG:

Замена масла Volkswagen Multivan
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volkswagen Multivan ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Volkswagen Multivan
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Multivan с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач Multivan (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе Multivan 900
Замена масла в ведущем мосту Multivan 900
Замена масла в АКПП Multivan (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП Multivan (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра Multivan 200
Замена салонного фильтра Multivan 630
Замена топливного фильтра Multivan (бензин) 900
Замена топливного фильтра Multivan (дизель) 1100
Замена топливного фильтра Multivan (погружного) 2500
Замена свечей зажигания Multivan (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя Multivan 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе Volkswagen – необходимость и периодичность выполнения

Замена масла в Volkswagen

Одно из условий продления эксплуатационного ресурса любого автомобиля – плановая замена масла в двигателе. Моторное масло представляет собой сложное соединение, состоящее из масляной углеводородной или другой основы и специальных присадок. Во время работы двигателя автомобиля Фольксваген масло из картера под давлением поступает к трущимся поверхностям элементов кривошипно-шатунного, газораспределительного и других механизмов.

Благодаря замене масла в ДВС, обеспечивается:

  • удаление продуктов износа, снижение потерь на трение и энергосбережение;
  • своевременный отвод избыточного тепла от трущихся поверхностей;
  • защита внутренних элементов от коррозии;
  • удаление сажи и нагара, активных химических соединений.

Сроки плановой замены масла двигателя определяются производителем для каждой марки авто. Когда нужно менять масло, указывается в инструкции по эксплуатации. Оптимальный период с учетом российских условий – после года эксплуатации или каждые 10 тысяч километров пробега. Заливать свежее масло рекомендуется перед наступлением морозов.

Доступный сервис с гарантией результата

В процессе работы моторное масло загрязняется и теряет первоначальные свойства – оно темнеет, изменяется вязкость, утрачивается эффективность присадок. Несвоевременная заливка масла может привести к серьезным поломкам силового агрегата. Замена масла в двигателе позволяет защитить его от преждевременного выхода из строя, увеличить ресурс до капитального ремонта и сократить расходы владельца автомобиля VW. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру раньше установленного срока, если автомобиль ФОЛЬЦВАГЕН эксплуатируется в условиях сильной запыленности или имеет большой пробег.

О необходимости срочно выполнить замену масла на Фольксваген Поло, Пасссат или Тигуана свидетельствуют следующие признаки:

  • дым из маслозаливного отверстия;
  • масло имеет темный цвет;
  • низкий уровень масла в масляном катетере.

Если вы решили самостоятельно поменять масло, отнеситесь ответственно к выбору продукта. В моторный отсек не должна заливаться жидкость низкого качества, недостаточной степени вязкости, неподходящая для конкретной марки авто.

Перед заправкой нового ГСМ необходимо слить старое масло, что требует наличия специального инструментария. Кроме того, для выполнения операции потребуется яма или подъемник.Один из обязательных элементов технологического процесса – смена масляного фильтра. Он предназначен для предварительной очистки масла от загрязнений перед подачей к трущимся поверхностям. Необходимо аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины. При установке нового фильтрующего элемента важно правильно подобрать модель, проверить наличие и состояние уплотнительной прокладки, исключить перекосы, рассчитать необходимое усилие затяжки.

Избежать возможных рисков при обслуживании автомобиля владельцу VOLKSWAGEN Bora, Golf, Caddy, Passat, Sharan, Polo, Touareg и других моделей помогут специалисты нашего сервисного центра. Мастера заменят моторное масло и масляный фильтр на Volkswagen Polo, Passat и Tiguan, используя оригинальные смазочные материалы и качественные расходники.

Обращение автовладельца к нашим профессионалам – это качественная диагностика состояния авто, сокращение временных и материальных затрат, гарантия высокого качества выполняемых операций.

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Multivan

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen основан в 1937 году. Автомобили этого немецкого бренда известны и популярны во всем мире. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит коммерческую технику для грузо- и пассажироперевозок. За основу Volkswagen Multivan была взята известная модель Transporter и на данный момент выпускается уже 6-ое поколение данной модели. Современный «мультивэн» оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 2,0 литра. В роли трансмиссии выступает 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 6-ступенчатый автомат и роботизированная 7-ступеначатая коробка DSG. При выборе масел для Volkswagen Multivan следует соблюдать требования концерна VW.

Моторные масла для Volkswagen Multivan

Для бензиновых двигателей Multivan специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло обладает допусками VW: 504 00/507 00 и соответствиями VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01. В моторном масле Top Tec 4200 5W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах и снижение расхода топлива. Наличие заводских допусков позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Volkswagen Multivan отличным выбором является НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Продукт имеет допуск концерна VW: 507 00 и соответствия VW: 505 00/505 01/506 00/506 01. Благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. HC-синтетическое малозольное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает надежную защиту и чистоту двигателя, отличное смазывание при низких температурах, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов. Масло рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Для роботизированных коробок с двойным сцеплением рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Специальное масло обеспечивает быстрое включение фрикционных муфт, отличную смазку шестерен и синхронизаторов. Продукт обладает соответствием производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Читайте также: