Фольксваген мультивен замена подвесного подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Шлицевое соединение правой полуоси

Многие владельцы VW T5 сталкивались со следующей ситуацией: вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала светофора. Всё казалось бы нормально. вы довольные, улыбаетесь. прихлопываете в такт любимой песне, звучащей по радио. и тут загорается зелёный. Вы начинаете трогаться и в этот момент происходит следующее: шлицевое соединение, что отвечает за передачу крутящего момента от дифференциала до правого колеса, проворачивается. Всё. Как говорится «Приехали!». Судорожно маневрируя ручкой переключения передач и педалью сцепления, вы начинаете нервничать, слыша агрессивные клаксоны автомобилей, стоящих позади вас. В таком случае вам имеет смысл просто включить аварийку и смело вызывать эвакуатор. Дальше ваш работающий двигатель никуда вас не отвезёт, потому как передача крутящего момента в полном объёме перешло на правое колесо, зацеп с котором уже полностью отсутствует.


Конечно ситуация немного приукрашена («Всё казалось бы нормально. вы довольные, улыбаетесь. прихлопываете в такт любимой песне, звучащей по радио. »), но как правило эта история очень похожа от случая у случаю. Порой данная неисправность может застать вас возле дома на парковке или ещё хуже за сотни километров от родного сервиса, где-нибудь на отдыхе.

Дело всё в том, что конструкция поперечно установленных двигателей в комбинации с передним приводом предполагает, что расстояние от дифференциала коробки передач до левого и правого колеса будут различными. И как правило расстояние до правого колеса всегда больше, чем до левого. Чтобы сбалансировать сие «неравноправие», используется промежуточная полуось, которая соединяет правый привод с валом коробки передач, который в простонародье обзывают «поросёнком».

На VW T5 эта полуось идёт в сборе с подшипником и внутреннем шрусом ( внутренний шрус в данном случае является неотделимой частью промежуточного вала ). При сборке, будь то на заводе или в любом НЕ специализированном сервисе, перед тем как «насадить» промежуточный вал на вал коробки передач, само шлицевое соединение либо вообще не смазывают, либо ( что ещё хуже ), смазывают литолом, что в корне не правильно! Данная операция лишь только ускорит процесс более быстрого выхода из строя этого шлицевого соединения.

Существует специальная оригинальная смазка. В программе ETKA она «обзывается» как - жидкое высокопрочное уплотнительное средство. Данная смазка имеет свойство застывать в течении непродолжительного времени. Нанося эту смазку на шлицевое соединение, вы тем самым увеличиваете его ресурс. Смазка заполняет все возможные пустоты и люфты между шлицами, и тем самым придаёт всей этой конструкции - эффект монолитности, единого целого. Периодичность проведения данной технологической операции – каждые 50 т.км пробега.

С первой и самой главной причиной выхода из строя шлицевого соединения мы уже познакомились чуть выше.

Вторая же причина – всё те же пресловутые стили вождения и условия эксплуатации. Резкое отпускание педали сцепления, перевозка больших грузов, буксировка и т.п. и т.п. – всё это является причиной преждевременного выхода из шлицевого соединения вала кпп и вала правой промежуточной полуоси.

А вот непосредственно взгляд изнутри


Изношенный вал Новый вал



Изношенный вал КПП


На фото снизу видно, что рабочая часть шлицов «превратилась» в клин ( в сечении ).

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1 Установка нового подшипника в сборе Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) 2500 В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник Средняя
2 VTR (VW6001R) 2400
3 Febi (38548) 4500
4 Meyle (1001510000) 3000
1a Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 3000 Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый Выше среднего
2a SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 3500
5 Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 SWAG (20 87 0005) 1800 На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6 Febi (07108) 1700

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

Подвесной подшипник Фольксваген Мультивен

Подвесной подшипник Фольксваген Мультивен можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Volkswagen Multivan обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Фольксваген Мультивен

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Мультивен, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Volkswagen Multivan. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Фольксваген Мультивен:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Фольксваген Мультивен, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Фольксваген Мультивен, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Фольксваген Мультивен

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного подшипника карданного вала Volkswagen Transporter T5



Смазываем маслицем промежуточный вал дабы не повредить сальник и устанавливаем его в обратной последовательности.

Запчасти Volkswagen Transporter

Набиваем смазкой новый шрус, смазываем внутренние шлицы. Натягиваем новый пыльник на вал наружного шруса.

подвесной подшипник фольксваген т5

Подвесной подшипник фольксваген т5 наружный и внутренний шрусы до фиксации стопором в положение "где они должны быть ". Соединяем с промежуточным валом на сколько хватит сил при этом один направляет привод, а второй покручивая за тормозной диск пихает его на вал. Натягиваем пыльник и с помощью бокорезов обжимаем хомуты.

подвесной подшипник фольксваген т5

Прикручиваем двумя болтами крепление подвесного подшипника. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов: Садить подвесной подшипник на кардан лучше когда помощник будет держать кардан на весу. Если кардан упереть в пол есть вероятность повредить ШРУС.

подвесной подшипник фольксваген т5

При необходимости промойте ШРУС и заложите новую смазку. Если стопорное кольцо ШРУСа ослаблено его лучше заменить на новое.

подвесной подшипник фольксваген т5

Болты крепления ШРУС в средней части и к редуктору нужно сажать на синий фиксатор резьбы. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части.

Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину.

Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.

Болты только срываем, не откручиваем. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки.

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

podkardan1

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

podkardan3

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

podkardan2

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Ремонт подвески Volkswagen Multivan


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Volkswagen Multivan требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески volkswagen multivan

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


Итак. Кардан в тисках.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Подвесной подшипник фольксваген тигуан

Замена подвесного подшипника… — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2011 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Итак для замены нам понадобится новый подшипник № 6006 -2RS1 его размеры 30х55х13 (180106). Далее понеслась: заезжаем на яму (в моем случае), скидываем глушитель с резинок, откручиваем крепление к днищу и траверс, откручиваем кардан от заднего моста(муфты), затем от раздатки. (Обязательно поставьте метки!) С небольшим неудобством и с помощью какой-нибудь матери снимаем кардан в сборе(сначала сзади, предварительно отверткой отжав кардан от муфты, потому как кардан сидит на направляющей втулке) На снятом кардане снимаем хомут развальцовываем защитный кожух шлицевого соединения(сделан из мягкого металла и легко поддается отвертке с тонким жалом). Разъединяем перед. и задн. часть(соединение ШРУС) ВНИМАНИЕ! Запомните как он правильно сидит, если неправильно собрать то его заклинит и будет гемор! Шестерню на которой был сепаратор с шариками нужно сначала осадить ударив по нему кувалдочкой подставив чтонить круглое. Далее должны увидеть стопорное кольцо, на вид оно медное, но это не так. Снимаем кольцо и съемником снимаем с вала шестерню. Снимаем подвесной вместе с корпусом, выбиваем его и выполняем сборку в обратной последовательности не забыв помазать болты крепление кардана резьбовым герметиком. При сборке ШРУСа маленькая часть к большой, большая к маленькой!(кто будет собирать тот поймет :-)) Всем удачи!

Замена кардана Тигуан • Неисправность подвесного подшипника


Фольксваген Тигуан пробег 170 000 км.

У каждого автомобиля, у которого есть кардан — рано или поздно возникает эта проблема. Фольксваген Тигуан — отнюдь, не исключение. Это полноприводный автомобиль, который имеет под своим днищем кардан, передающий момент на заднюю ось. Поэтому тема эта, достаточно избита на профильных форумах. Тем не менее, мы кратко опишем процесс ремонта.


Старый подвесной подшипник

Как и у старшего брата (Туарега) — проблема карданного вала (опорного подшипника) — возникает, в основном, на пробегах от 150 до 200 тысяч километров. Проявлениями неисправности могут быть такие симптомы, как — повышенный шум (гул) при движении автомобиля, нарастающий по мере увеличения скорости движения, а также, вибрации, передающиеся от карданного вала на кузов автомобиля. В запущенных случаях эти вибрации могут быть достаточно сильными, многие автолюбители пугаются, впрочем не без оснований, ездить с такими вибрациями — действительно нельзя, да и практически невозможно. Локализуется биение — в средней части кузова автомобиля, отчетливо чувствуется в районе водительского подлокотника. Происходит это по причине того, что резиновая часть подвесного подшипника, через который проходит кардан — теряет свои демпфирующие свойства, перестает гасить колебания и постепенно отделяется от корпуса подшипника. Ну а когда резинка отрывается — тут уж кардан пускается «во все тяжкие» или в «пляс», да так, что вся машина подпрыгивает) 🙂 замена кардана тигуан


Новый карданный вал

От чего возникает дефект? Разумеется, как и во всех остальных случаях — в первую очередь влияют условия эксплуатации и хранения автомобиля, ну и, конечно же — время и пробег.. Кардан — это достаточно сложное изделие (узел), не смотря на кажущуюся свою простоту. Он включается в себя такие детали, как эластичные резиновые муфты, шрус, подвесной подшипник (который тоже включает в себя детали, выполненные из резины). Резина имеет свойство стареть, она трескается, рассыхается, теряет свои свойства, уже не так поглощает вибрации, возникает дисбаланс, который, в свою очередь, планомерно приводит деталь к повышенному износу. Это нормальное явление, и никуда от этого не деться. Добавляют «масла в огонь» — реагенты. Когда пробег и возраст автомобиля уже большой — резина эластичных муфт «дубеет» — это только усиливает разрушительный эффект, как для подвесного подшипника, так и для шрусов и других узлов трансмиссии. Дальше — в прогрессии. замена кардана тигуан

Что касается возможности замены подвесного подшипника отдельно — каждый случай нужно рассматривать индивидуально.


Устанавливаем новый кардан.

Как Вы уже поняли, изношен может быть не только подшипник, но и шрус, его может закусывать (подклинивать в определенных положениях), что может ускорить выход из строя нового подшипника. Кстати сказать — подвесной не поставляется официально как отдельная запчасть, а идет только в сборе вместе с новым карданом. И в этом есть определенный смысл. Поэтому, в ходе ремонта обязательно необходимо правильно оценить износ остальных элементов кардана. Если они сильно изношены — лучше заменить весь кардан в сборе. Владелец этого автомобиля принял правильное решение и привез абсолютно новый кардан, хоть и не оригинальный, но это лучшее решение. замена кардана тигуан

Для того, чтобы заменить кардан в сборе — необходимо: замена кардана тигуан

  • При наличии снять теплозащитный экран вала привода задней оси
  • Отсоединить переднюю часть системы выпуска ОГ от двигателя и подвязать
  • Выкрутить винты нижней опоры силового агрегата
  • Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска
  • Опереть переднюю часть системы выпуска ОГ на кантователь для агрегатов
  • Разъединить трубы системы выпуска ОГ в месте установки соединительной втулки и снять заднюю часть системы выпуска
  • Снять поперечину тоннеля
  • Ослабить винты крепления промежуточной опоры подвесного подшипника на два оборота
  • Ослабить болты крепления вала привода задней оси спереди и сзади, не откручивать их до конца
  • При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи
  • Отвинтить вал привода задней оси от задней главной передачи и опереть вал на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии
  • При отсоединении и при стыковке вала привода задней оси не повредить втулку
  • Отвинтить вал привода задней оси от фланца раздаточной коробки
  • Отвинтить промежуточную опору и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его
  • Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками, Затянуть крепёж вала привода с требуемым моментом затяжки замена кардана тигуан

Замена карданного вала в сборе — происходит гораздо быстрее, чем замена подвесного подшипника отдельно, а следовательно, работа стоит дешевле. Ну и эффект будет — гораздо лучше и долгосрочнее. 😉 замена кардана тигуан

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее: замена кардана тигуан





































замена кардана тигуан

Подвесной подшипник — замена карданного вала — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Revo 2011 года на DRIVE2

Заехал как то к другу в сервис, так как был стук в передней подвеске. Диагностика показала, что требуется замена опорных подшипников. При дальнейшем осмотре оказалось что и подвесной подшипник карданного вала в плачевном состоянии и требует замены. Обратился с этим вопросом к официальному дилеру, так как авто на гарантии. Сделали дефектоскопию и забраковали карданный вал, потому что отдельно подвесной подшипник не меняется.После месяца ожидания, нервов и немного ругани карданный вал был заменён на новый.Цена вопроса 66тр карданный вал + работа. Я не заплатил ни копейки, всё поставили бесплатно, пытались содрать деньги за якобы диагностику, но не удалось.В целом гарантией доволен, но людей не читающих гарантийный договор разводят тока в путь, ну или же был не квалифицированный сотрудник не знающий пунктов гарантийного договора, в чём я сомневаюсь).По итогу замены карданного вала и подшипников, стук остался:)) далее под замену попали стойки стабилизатора (при замене правый был в плохом состоянии, левый ещё живой), но и после СТУК остался:) После долгих мучений, оказалось что стучала защита:) не знаю почему она вдруг застучала, по визуальному осмотру она не была выгнута и даже особо царапин не было, да и стук был похож как будто стойка стабилизатора стучит и стучало только при маленьких скоростях и только при повороте.Пришлось её опустить чуток пониже, подложив резинки и, вуаля, стук пропал)

Итог, на пробеге 60000км под замену:-карданный вал-оба передних опорных подшипника ( при замене, правый развалился, левый был с небольшим люфтом)

-передние стойки стабилизатора

Пробег: 60000 км

Замена подвесного подшипника карданного вала Volkswagen Tiguan

В многофункциональный центра LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала, что по их словам означало замену всего узла в сборе по стоимости в без малого 100 тысяч рублей.

Порядок замены подвесного подшипника

Подобная проблема для полноприводных автомобилей концерна VAG считается довольно распространенным явлением и обычно сопровождается доносящимся с передка шуршанием. Притом речь идет не только о компактных кроссоверах, но и полноразмерных внедорожниках типа Volkswagen Touareg, а также полноприводных Multivan. Из-за не столь качественных комплектующих уже при пробеге от 60 до 120 тысяч километров на автомобилях под нагрузкой начинается разбиваться подвесной подшипник.

Несмотря на заявление о неремонтопригодности карданного вала, специалистами МФЦ LFA производится замена подвесного подшипника карданного вала Volkswagen Tiguan. Помимо снятия самого кардана в ходе работ также необходимо полностью разобрать и развальцевать ШРУС, что требует серьезного опыта и определенных навыков. Кроме того, для дизельных версий рекомендуется установка дополнительной термозащиты, дабы продлить срок службы все того же подшипника.

Читайте также: