Фольксваген пассат 1997 года отзывы плюсы и минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5


На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?

П осле первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.

Volkswagen Passat (B5)

Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.

0

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.

Produkte Passat Variant TDI 1997

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_24

Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_19

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.

Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…

volkswagen_passat_sedan_40

Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.

volkswagen_passat_sedan_23

У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.

И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_10

volkswagen_passat_sedan_17

Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

Авто был куплен 06.2006г. пробег на момент покупки 210т.км ориг. сейчас 276т.км

Выбирал много из чего но на Пассат как то не смотрел, выбирал из вторич.рынка так как 14-15т$ из нового выбирать осбо было нечего. Друг предложил посмотреть wv Бору. Бора показалась маленькой, после чего стал смотреть Пассаты, смотрел не долго на первом и остановился.

  • Двигатель
  • Упровляемость
  • Комфорт
  • Большой багажник
  • Дешовые зп.части

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1997 г.

31.10.2007

После долгих раздумий о выборе марки был выбран пассат Б5. Вместе с ним рассматривались: пежо 406, ауди а6 в 45 кузове. Покупал в ноябре 2005 года в салоне одного из официальных дилеров с пробегом 167000км (предыдущий владелец сдал его в трейд-ин, а сам взял у них новую машину) с двигателем 1.6. Выбор в пользу этого силового агрегата был сделан, так как у друга был такой же, и после моего тест-драйва мне все понравилось и при поиске варианты с 1.8 не рассматривались, хотя дальнейшая эксплуатация показала, что для одного-трех человек по городу 100 лошадей хватает, а при поездке на дачу впятером и с полным багажником во время разгона, конечно, не особо весело.

Расход бензина по городу примерно 10,5 литров с постоянно включенным климатом и более-менее спокойным стилем вождения, и по трассе с полной загрузкой-около7 литров. За полтора года двигатель хлопот не доставлял, заводился без проблем при температуре ниже —30. Расстроил, однако, расход масла-около 300 грамм на 1000 км, сначала запаниковал, но потом выяснилось, что до литра на тысячу — это приемлемо и в движок не полез. Также на 1.6 при покупке рекомендую осмотреть выпускной коллектор — трещина в нем это их болезнь, хотя у меня трещина была на момент покупки, но не докучает звук наружу не идет, так и езжу уже больше 70000 км. На оригинальных свечах отъездил более 50000 менять буду только потому, что впереди зима. Бензин лью 92 лил и 95, но разницы не почувствовал.

  • Большой салон
  • Комфортная подвеска
  • Неустаревший внешний вид
  • Дорогое обслуживание
  • Мало не убитых экземпляров

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Ну вот наконец появилось время рассказать немного о своей машинке.. Сам я когда ее брал перечитал много отзывов с этого сайта, так что решил оставить свой — мож кому пригодится. Да и потом наездил уже более менее на машинке, так что есть что сказать.

Машину брал с рук, в 2006 году, в марте, то есть ей было 9 лет. Пробег был 190 тыс. Сейчас пробег 230, так что наездил за это время около 40 тыс. Езжу в основном по Москве, периодически мотаюсь по трассе бывшей е95 в Новгородскую область (за лето съездил раз 5 туда-обратно).. Но обо всем по-порядку. Сначала пару слов о том, почему взял именно Пассат.

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Недорогая в обслуге
  • иногда ломается в ходовой, но машина же не новая —для такого возраста и за такие деньги, считайте что недостатков нет

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Машину искал 2 месяца, пересмотрел очень много, еще рассматривал Mondeo. Первый более-менее приличный экземпляр (Люберцы, таможня-калининград, никаких сервис-книг, но следов кузовного ремонта так и не нашел) после осмотра с пристрастием был приобретен. Я — первый владелец в РФ.

Автомобиль ввезен в начале 2006г, с заявленным пробегом 80 тыс.км. Судя по почти сразу захрустевшим наружним ШРУСам, реальный — под 200, но салон и кузов-близко к идеалу для своего возраста. По компьютеру проверить пробег так и не собрался. Мотор 1,8 годится только для спокойного передвижения, на трассе порой приходится крутить до упора. Всем рекомендую турбо-версию. 4-ступ. автомат всем хорош, в меру медлителен, никаких рывков, но нехватает 5-й-еще плюс в пользу турбо. Зато за 50000 км, что я проехал, ни коробка, ни мотор не давали повода усомниться в их долговечности. Кстати, масло в коробке я, например, меняю.

Салон скрипит. Я думал пробега. Коллега привез Passat после рестайлинга с реальным пробегом 70000 км и соответствующим состоянием-таже тема. Не криминал, но слегка обламывает. Рычаги менял немец перед продажей, пока износ не ощущается, и вообще в подвеске ничего не делал. Есть слегка люфт на руле, то ли в рейке, то ли в наконечнике тяги, но не прогрессирует.

  • Крепкий кузов
  • Лучше одноклассников
  • Изученность конструкции
  • Наличие недорогих, но пригодных запчастей
  • Нереальная цена на страховку от угона
  • Низковата

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1998 г.

23.08.2007

Авто куплен несильно битым,под восстановление, для себя.Оговорюсь сразу, до этого был большой опыт восстновления битых авто с последующей перепродажей. Отнощение к авто без трепета, присущего только пересевшего на иномарку или владевшего длительный период 2-3-мя авто.Битая не битая- все равно,машина должна возить и это главное ее предназначение. Через меня прошло за 7лет около 30-40 машин.

  • Относительно дешевый авто
  • Кондиционер
  • Автомат
  • Управляемость
  • Плавность хода
  • Красивый дизайн
  • Оцинкованый кузов
  • Размеры салона
  • Шумоизоляция
  • Трудоемкое обслуживание
  • Народный бренд
  • До сих пор угоняют

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

  • Страшна — никто не украдет
  • Если разобьете, не будет жалко
  • После неё все что угодно будет — Лексус
  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
  • Главный недостаток, что я ЭТО купил

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1998 г.

23.04.2007

Приобрёл авто в 2006 году по газете с пробегом 80 т.км. Искал долго, пересмотрел кучу пассатов, очень много «хлама» продают. Спасибо приятелю, который помогал выбирать, он в этом деле шарит и очень кропотливо это делает. Пассат взял с двигателем 1,8 (20кл) автомат.

Движок оказался на удивление резвый, несмотря на то, что машина с автоматом. Автомат достаточно шустрый и умный, работает чётко. Я на выходные езжу за город по Киевской трассе, движение там приличное и притопить частенько приходится. Так вот могу сказать что все разговоры о тупости автоматов большое преувеличение, просто к ним приноровиться надо. Сам я раньше ездил на ручке (пассат В3, рено лагуна, жигули), есть с чем сравнить. Двигателя 1,8 без турбины, я считаю что вполне хватает, разгон приличный. По городу конечно не погоняешь, а на трассе хватает.

  • Внешний вид
  • Достаточная надёжность
  • Приятный салон
  • Удобное место водителя и переднего пассажира (регулировки)
  • Огромный багажник
  • Хорошая управляемость
  • Дорогой ремонт у диллеров
  • Популярность у угонщиков
  • Маленький бачок омывателя
  • Слабый свет
  • Отвратительный сервис

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Всем доброго времени суток!

Итак, что бы не быть голословным – комплектация моего VW Passat: Объем двигателя 2,8, КПП — 5 мех., Привод – полный (syncro).

  • Динамика
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Наличие и приемлемая цена запчастей
  • Довольно частый ремонт

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.

Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть.

Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно.

После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все.

  • Комфорт
  • Мощь
  • Динамика
  • Пока не обнаружил.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.

Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.

По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.

  • Надежный, недорогой в ремонте, очень вместительный, при этом вполне современный как по дизайну, так и по «набивке».
  • Машина не для дерганья по пробкам и парковок в ЦАО. Категорически не подходит любителям «зажигать» на дороге.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни.

Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель).

Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками.

  • Большой салон
  • Крепкий кузов
  • Устойчив на трассе
  • 92 бензин
  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Низковат дорожный просвет, особенно юбка переднего бампера, требует немало ремонта.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Пассат В5 1,9 ТДИ 110 л.с. ручка.

Это был один из первых дизельных Пассатов В5 в Москве, тогда еще мало кто смотрел в сторону дизелей, когда я первый раз увидел его на дороге, он мне показался совсем небольшим. В 97 году удалось приобрести через знакомого в Белоруссии всего за 14500 долларов США. Автосалон только открылся, и это видимо была рекламная акция или вроде этого, но я был безумно рад получить такую машину за смешные деньги, 3 года отъездил по доверенности, гаишники не приставали, потом растаможил за 1600 долл. и все, он уже полностью мой.

Теперь по делу. Что самое привлекательное — расход топлива, летом средний расход 6 литров, зимой — 7, если даже постоянно топтать педаль, то 8 максимум, по трассе — один раз получился средний 4,5 (до Волоколамска и обратно). На заправку заезжал при пробеге 900-1100 км.

  • Расход топлива
  • Просторный салон
  • Малый ресурс деталей подвески
  • Мелкие поломки

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

  • Немецкое качество
  • Распространенность
  • Цена
  • Салон ненадежен
  • Жесткая подвеска
  • Угоняют их часто

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Пассат 1,9 TDi приобретен 28 сентября 2005 года. Продан 22 марта 2007 года. Пробег за период — 90000 км. Всего на одометре ко времени продажи 268000 (хотя на самом деле должно быть примерно 450000 — субъективное мнение, не проверял, но одометр скручивали — подтверждено).

За время эксплуатации менялось: ремень ГРМ с роликами (по времени), три раза передний ступичный подшипник (скорей всего надо было брать оригинал — столько бы не было), диски тормозные все и, естественно, колодки все — пришло просто время замены, стойки передние — после зимы 2006 (видать не выдержали езды в 40 градусный мороз), сайлентблоки задней балки и, для НЕ любителей алюминиевой подвески — ОДИН. рычаг, самый маленький (левый верхний передний) из десяти за 90 тысяч км. На сервисе все как один говорили менять всю подвеску — хорошо не было денег, поменял один рычаг — за 45000 пробега с того момента перед продажей был на осмотре — подвеска жива и работоспособна. Так что делайте выводы сами и не слушайте механиков, т.к. замена 10 рычагов вместо одного принесет радость (материальную) только им и продавцам, но уж никак не вам. Одна только оговорка — предыдущим владельцем (до меня) была поставлена оригинальная на пробеге 172000 км. Кстати, до него, в Германии, подвеску не меняли, но это лирика — не сравнить.

По эксплуатационным расходам — масло Castrol GTD 5W40 — раз в 7,5 тысяч, абсолютно без долива (не жрал), диз. топливо — 5,5 л/100км в среднем (город + трасса) с заправки Лукойл, самый маленький расход — 3,5 л/100 км — в командировке в Финляндии — пересек поперек всю, вернулся (короче заправил бак 60 литров и проехал на этом 1650 км, из которых 1000 по Финляндии, скорость дома — 140, за кордоном 90), честно говоря, сам опупел. Максимально разгонял до 180 — дальше совесть не позволила — трактор все же, хотя он мог и еще. Расход на такой скорости возрос в 1,5 раза.

Volkswagen Passat
1997 г.в. – отзыв

Очень дорог в обслуживании дорогие зап.части особенно дорого обходится замена вышедших из строя блоков на новые.сложная в эксплуатации и ремонте гидравлическая рулевая планка Новая стоит сумасшедшие деньги,а реставрация так же дорого.

vw b5

Общее впечатление

В использовании при нормально работающих всех исправных блоков чувствуется комфорт, но по сравнению с Омегой 3000 далеко.На опеле омега отъездил 20-ть лет с двигателем и агрегатами забот не знал. единственное после 12-ти лет пользования начались проблемы с кузовом.особенно днище и закрылки поела ржавчина.А в В5 расход масла считаю великоват.да и расход бензина для этого класса так же многовато.

Другие отзывы

Surrounder

Surrounder

Уже давно стал поклонником марки Volkswagen – сначала ездил на Golf IV, потом поменял его на Passat B5, после которого был Гольф (на этот раз V). И вот в этом году, сразу же после российской презентации, решил заказать новый Passat 2011. Кстати, это первый мой действительно новый автомобиль, до этого приходилось покупать только с пробегом.Ждать его пришлось долго – целых два с половиной месяца, поэтому из салона я забрал свой Passat B7 только в конце июля. Продолжение отзыва.

Vladimir Moiseev

Vladimir Moiseev

Пробег 230 тыс. км VW Passat 2.0 TDI 81 kw. В целом надежный автомобиль и ни разу не подвел. Когда загорелась желтая лампочка Airbag, вскоре загорелась и желтая лампа электронного ручника- причину искали все и никто ничего не находил. Заменил блок управления Airbag и все стало ОК- обе лампы погасли!

Юрий

Passat B6- купил машину в 2005 году, проехал 150000 км, проблем абсолютно никаких не было.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат CC: реальные отзывы автовладельцев

Нам часто приходится замечать как за привлекательной внешностью автомобиля скрываются разного вида проблемы: совершенно неожиданные и частые поломки с технической стороны, частая замена расходников. И те первые впечатления от знакомства с салоном автомобиля уже уходят на второй план, однако такое бывает не всегда, и давайте посмотрим что же ожидать конкретно в случае с Volkswagen Passat CC. Как обычно изучили отзывы реальных автовладельцев.

Плюсы Volkswagen Passat CC

  • Первый плюс конечно же его внешний и комфорт в салоне автомобиля, приборная панель выглядит очень солидно, сидения доступны в комплектации из алькантары, это уровень премиум класса за сравнительно небольшие деньги.
  • Динамика разгона, автомобиль хорошо держит дорогу на трассе, никакого плавания стоит как вкопанная.
  • Низкий налог, небольшой, но очень динамичный объём двигателя позволяет динамично ездить с минимальным расходом топлива.
  • Большой вместительный багажник относительно седанов.
  • Маленький расход топлива относительно динамики выдаваемой двигателем и веса автомобиля, всё таки это полноценный премиум седан.
  • Автомобиль создан для комфортной езды, сюда можно добавить коробку DSG, не смотря на её обслуживание.

Минусы Volkswagen Passat CC

  • Низкий клиренс, но если ездить аккуратно и замечать все бордюры проблем не возникнет.
  • Коробка DSG, она конечно революционна и доставляет комфорт, но в целом редко у кого не ломается, и её нужно обслуживать, это надо учесть. Хорошо если она будет на гарантии.
  • Автомобиль для двоих, пассажирам сзади всё же будет тесновато.
  • Двигатель 152 лошадиные силы, то есть 2 лошади лишние, из-за них налог чуть выше.
  • На некоторых двигателях замечается масложор. В среднем 2-3 на 15 тысяч км.
  • Сложнее продать из-за коробки DSG, так как все её боятся, на самом деле всё зависит от владельца.
  • Подвеска заточена всё таки для ровных дорог, поэтому местами жестковата.

В целом если подытожить автомобиль своих денег стоит, но количество заездов на ремонт уже зависит от того как ездил предыдущий хозяин или как будуте ездить вы. Поэтому при покупки важно проверить чтобы автомобиль был не в дрова. А в целом можно даже сказать что Фольксваген Пассат CC, является доступным премиум классом, что не может не радовать ценитель комфорта и динамики. Его стоимость начинается от 700 тысяч на вторичке. А для первого кузова не рестайлинг от 500 тысяч, но там конечно год надо понимать ремонт не избежен.

Volkswagen Passat B5: с каким мотором взять? Или лучше вообще не покупать?

"Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – "механика" или "автомат"? Потому что вторая половина хочет "автомат", а многие говорили, что он ненадежный".

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый "автомат" скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти "живой" автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили "экономисты" – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые "атмосферники" грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.


И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние "огонек", то никто продавать не будет – "такая корова нужна самому". Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно "уставшие" автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется "недорого", вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.


Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать "уставший" Passat B5 после "экономиста" или "наездника" точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) 1.8, 1997, отзыв

Машину мы с мужем приобрели Volkswagen Passat B5 в 2009 году. Машина пригнана с Германии и в городе до нас на ней ездили двое, мы третьи хозяева. Автомобиль 1997 года цветом синий металлик была в хорошем состоянии, двигатель работал ровно, кузов без царапин. Салон велюровый. Вообщем нас всё устроило, и мы приобрели данный автомобиль.

Продавец подарил нам комплект зимней резины. На машине мы ездим до сих пор, так как нас почти всё устраивает.

Объем нашей машины 1800см3,коробка типтроник. В комплектацию нашей машины входит: MP3, ГУР, ABS, турбонаддув, полный электропакет, центрозамок, климат контроль, круиз контроль. Так же в машине присутствует вебасто. Классная вещь для наших суровых зим. Перед тем как выехать, включаю её, она прогревает двигатель, и проблем с заводом машины зимой нет.

Когда еду по трассе балдею, включила круиз контроль и наслаждаюсь ездой. Бензин расходуется в городе 12 литров, по трассе 8 литров. Подвеска в машине мягкая и эргономичная. Багажник большой, можно запихать много вещей. Порадовала и панель в машине, всё сделано по уму, удобные сиденья, подгоняются под любого человека.

Не вкладывали денег в неё в течение двух лет, нарадоваться не могли. Но спустя 2 года начались наши мучения…

В марте 2012 года у нас застучал движок, машина стала дымиться. Загнали на СТО и там нам выдали целый список чего нам надо менять. Помимо того, что необходим был капитальный ремонт двигателя, так ещё и турбина полетела.

В городе нигде мы турбину не нашли, пришлось заказывать и ждать её 2 недели. На СТО не очень то и любят связываться с такими машинами, сломается запчасть одна, ну чтобы поменять её, нужно полностью разбирать всю морду машины. Машина находилась на ремонте больше месяца. Сделали нам её и начались наши вложения в неё.

Большим минусом машины является то, что она низкая, а защита у неё не ахти. На рыбалку на ней точно не стоит ехать. В этом году, весной у нас полетела ходовка, затем гранаты застучали. Всё сделали. Так как в машине до этого стояли оригинальные запчасти она и не требовала постоянного ремонта, сейчас же запчасти поменяны на не оригинал и на долго их не хватает. Вот лето поездили нормально, а сейчас дожди, дороги ужасные ходовка опять накрылась((( Радует то, что запчасти не очень дорогие по сравнению с другими автомобилями.

А в августе нас пригласили на свадьбу, собрались мы и поехали на выкуп. Дорогу делали, и она вся была в мелких камнях. Вообщем залетел камень в капот и сломал вентилятор, машина давай греметь, муж вылетел, стал смотреть, сломал одну лопасть у вентилятора и поехали мы дальше без шума. На следующий день пришлось покупать новый вентилятор. Данная машина всё- таки больше предназначена для немецких дорог, но, к сожалению, не для нас…

Из всего вышесказанного хочу подвести итог. Машина хорошая, поломки у неё только из-за наших дорог. Недостатком считаю только то, что она низкая и защита у неё слабая. Сейчас мы подумываем продать нашу машину, так как необходимо брать автомобиль посвежее. Но всё равно считаю немецкие машины самыми надёжными машинами!


Купил Volksvagen Passan B 7 в апреле 2012 г. нового - в салоне. За 4 года проехал 65 000 км. Через первые полгода произведена замена сцепления, еще через год - повторная замена сцепления. Через 2 года водительское сидение (ткань) превратилось в тряпку и появились дырки. Через 3 года эксплуатации водительская дверь перестала закрываться (нужно прилагать физическое усилие, чтобы закрыть) - нужно производить замену петель на новые. Ровно через 4 года езды: на крыле машина в начале с одной стороны, а через пару недель с другой - проявилась ржавчина кузова и естественно отвалилась краска.

Купил данную модель за 40 тыс. дол. Первые впечатления после моего любимого пассата Б-5 были самые положительные. Современная машина с кучей электроники, коробка автомат, датчики свет, дождя и прочее чего не было в полной комплектации моего Б-5, на котором я прошел 75 тыс. и только доливал омывайку, сервисы проходил по регламенту и поменял аккумулятор. ВСЕ. Машина вообще не доставляла хлопот. Продавал его с огромным сожалением но, хотелось более современную модель. Кеупил Б-7, о чудо. И вот туман любви и эйфория начали таять причем очень быстро. На 13 тыс коробка меня приводила просто в бешенство. В городском трафике при переключении с первой на вторую вибрация шла на корпус вроде я гребу всеми колесами по брусчатке и мощности ноль.

При посещении сервисного центра они час покатавшись завили, что проблем не выявлено. Употребив нелестные слова и угрожая прокатить работника в багажнике проблема была выявлена моментально и забрали они машину на неделю. Что они там делали я не знаю (сцепление меняли), однако по истечению гарантии у меня оказался б/ушный ролик приводного ремня, который мне пришлось менять до регламентной замены. На 55 тысячах сдох мехатроник в коробке передач. Это не дорого, всего навсего пару тысяч долларов и месяц без машины. Гребные немцы+ наш сервис. Ездите на них сами и меняйте каждый 15-20 тысяч свои коробки. УРОДЫ. В РФ в связи с проблемой это коробки ДСГ-7 фольц дает отдельно на эту коробку 5 лет, в Китае 10 лет. в Украине - да пАшли вы. Это последний Фольц, который я купил.

Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями. Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется оторвать этот пластик , ногу как перерезает , причина простая педаль газа слишком вправо установлена. Думаю покупателю нужно очень внимательно к этому отнестись,Далеко или долго ехать мучительно больно или зажимай генеталии и ногу держи прямо с выворотом. Пластик местами хрупкий , изоляция проводов ну как будто електик недоучка все это мотал на кухне следствие СБОИ ПО ЭЛЕКТРОСИСТЕМЕ . Очень неудобно ремонтировать , поэтому ценники на ремонт просто УЖАСНЫЕ. Потребление 5 л -100 км дизеля, Не знаю почему но хваленая краска у меня лезет , пауки по всюду . На данный момент машина переодически глохнет , Компьютерная диагностика показывае не то , а ремонт все дороже и дороже , А машина все глохнет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Все достоинства перекрываются , не удобным расположением педали газа вследствии чего выворачивается колено. А так большая, приемстая , экономичная.
Все достоинства перекрываются не удобным расположением педали газа . Ползет краска . Не ремнтно пригодна по простому , все в ней через не то место . Все ломается , регулировка сидухи не работает , стаблизаторы вылетают через короткое время . И тд итп . Складывается впечатление будто полу -дел , где то отлично , а где-то по присутствовал извращенный азиатский "мозг"

Нет слов оказывается европейские авто по качеству езды и комфорту не так уж далеко откотились от росийского авто прома, тепер не знаю как обрато поменяю на японца или нет любой японец на 100% на дёжней и камфортней
достатки только то что дешевле б.у запчасти и дольш не чего хорошего нет
не удобны салон жостки и гримучи,жосткая и гримучая ходовая часть и не надёжная ,плохая в управлении

Приобрел в салоне VW PASSAT B6 2.0TDI серебристый металлик очень был красивый да и сейчас дизайн впечатляет коробка механика 6 ст ,динамика прекрасна , ЭКОНОМИЧЕН в среднем без всякого форсажа 5.6 л. на 100 км великолепно ,с 1995г езжу только на дизелях Были ПЕЖО-405, мерседес 124 кузов 2.0 Д ,гольф 1,9 Д, ОПЕЛЬ Омега 2. 5 ТД ,РЕНО 1.9Д Форд -фиеста 1.9 Д Пежо 1,6 Д,

Предпочтение отдаю только VW B6 но должен отметить ,качество автомобиля резко снизилось по сравнению с вышеуказанными автомобилями смотри недостатки:
автомобиль не соответствует предыдущим поколениям

Проехавши только 125 тысяч начались непредсказуемые проблемы :

  1. Заменил ГРМ с роликами, --Это плановый расходник ;
  2. начал трещать привод воздушной заслонки.
  3. Начал глючить датчик давления турбины.
  4. Прекратил работать вентилятор климат контроля .
  5. начал давать сбой пульт или мозги открытия закрытия автомобиля пришлось лезть в авто через багажник что бы открыть дверь салона.

в общем при всех вышеуказанных преимуществах на 7 году эксплуатации с малым пробегом никому не рекомендую покупать такой автомобиль, еще неизвестно , чего можно ожидать , на бэушных авто этого не было я просто поражен таким низким качеством автомобиля

Нейтральные отзывы

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4. и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть. в остальном все ок, без претензий.

Здравствуйте все кто читает!Б-3 появился случайно у меня,брат двоюродный пригнал из Твери,я как раз развелся с женой и (по его словам очень хорошее состояние) купил пассат.Сразу с первого взгляда понял что он далеко не в хорошем состоянии.До этого ездил на опель омега 2.0,только его перекрасил,кроме расхода топлива в городе мне в опеле все устраивало.Ну да ладно вернемся к пассату.Двигатель на нем 2.0 16 кл,и впрыск КЕ-Мотроник это механический впрыск с электронной корректировкой по Лямбда зонду.Со впрыском пришлось разбираться самому,потратил месяца 3 на изучение азов и настроил его.За 4 года поменял много узлов и агрегатов,+что обычно легко доступно и ремонтопригодно.

  • Тормозные диски перед(1 раз)
  • колодки перед(2раза)
  • колодки зад(1 раз),
  • перебрал задние суппорта,
  • сделал ручник,
  • задние стойки+опоры+подшибники,
  • перед пружины,
  • опоры(2 раза)
  • шаровые(1 раз),
  • внешние гранаты с обоих сторон,подшибник 1 справа,
  • основной радиатор,
  • термостат,
  • большую половину патрубков,
  • помпа,
  • ремень ГРМ(2раза из за того что перетянул)натяжной ролик ГРМ,
  • Шестерня ГРМ Распредвала(шпонку на старой слизало),

ну и по инжектору:

  • форсунки(на гарячую плохо заводилась)
  • комплект инжект.в запас,
  • насос магистральный,
  • лямбда зонд,

А еще менял рулевую рейку механику.ну и двигатель перебрал этой осенью масло на 1000км-600гр уходило.Сцепление не менял менял ГТЦ сцепления,в генератор и стартер не лазил.

По ощущениям конечно старая машина,покрашена не очень и выгорела,надо менять пороги,да и красить ее надо.Так машина для перевозки удобная+релинги на крыше помогают этому.На трассе можно вложится в расход 6.0 если ехать 1-2чел и 90кмч,в городе при пенсионерской езде почти без светофоров 9-10литров,На трассе машина сильно чувствует колею,подвеска достаточно энергоемкая,пластик сзади гремит на кочках-возраст+универсал,на прямой разгонялся до 180кмч несколько раз,коробка очень"длинная"160кмч на 5ой-4000об,жаль ходовая не для таких скоростей.Свет на них плохой,замена фар на Депо улучшило ситуацию но мокрая дорога-езда вслепую.Запчасти качественные до 2014г стоили на уровне переднеприводных ВАЗов или чуть дороже,сейчас процентов на 30-40 дороже чем тогда.

Отдельно напишу за двигатель и КПП,они очень хороши,2.0 16кл,очень тяговит и в зависимости от передачи легко едет,но выше 5700-6000тыс лучше не крутить в эти обороты идет неохотно(отсечка 7200об)КПП более менее четко включается-бывает первую со 2ой передачи быстро не включишь.По обьему для пассата на мой взгляд оптимален 2.0 8кл,

Тормоза-у пассата когда то было АБС сейчас датчики скинуты но тормоза очень хороши и информативность педали-чем сильнее давишь тем тяжелее давить,т.е по сухой дороге чувствуешь хорошо их.

Салон у меня ваг-спорт,красивый салон тряпка,более менее удобный,для задних пассажиров места достаточно и для ног и для головы.,

Ходовая машины проста:впереди макферсон,сзади балка.Неровности проходит хорошо.Крены в повороте присутствуют .

Комплектация моей:почти пустая,задние дисковые тормоза,2.0 16кл двиг,обвес ДЖи ти,литые диски на 15,должен быть ГУР-сняли до меня,салон Вагспорт,обогрев зеркал(сделал сам)

В общем если кто то хочет себе такую машину-искать после хорошего хозяина,который ее обслуживал,и не боятся самому заниматься ремонтами,потому что на СТО разоритесь.Из за возраста может поломаться очень много чего,хорошо что большинство расходников по сравнению с новыми машинами стоят копейки.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Управляемость, шумка интерьер и внешний вид очень нравится, в надежности разочаровался
ДОСТОИНСТВА
Выбирали между тайота камри и фольксваген пассат(немецкой сборки) думал немецкое качество, качество материалов намного приятнее подсветка как в ауди у нас в семье есть ауди а5, когда сел сразу видно что сделано одним и тем же производителем, управляемость хуже чем на ауди но лучше чем камри, шумка аналогично на камри не понравилось.
НЕДОСТАТКИ
Первое на 90000 пробега поменяли сцепление (хорошо что по гарантии 5 лет на каробку), примерно тогда же начал доливать масло примерно по 1 литру на 1000-1500 км, на пробеге 130000 в декабре 2016 разобрали двигатель меняли поршневую группу, счет выставили на 280000руб делали запрос производителю тот компенсировал около 100000 руб, итог ремонта 174000 рублей , сказали пробег большой ) так бы может по больше компенсировали бы))), смешно и грустно, для себя сделал выводы что авто группы фольксваген больше никогда брать не буду про ауди тоже будет время напишу.

Положительные отзывы

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием в общем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни

Это самый старый из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить. 3 года назад была необходимость в универсале "потаскать полгодика всякую фигню".

Было принято решение искать пассат б3 или б4 как простой и вместительный сарай. Б4 хотелось больше (ибо новее), но почему то в хорошем состоянии их до наших лет дожило меньше (некоторые грешат на ухудшение качества металла, компенсированное оцинковкой). В общем был найден б3 жуткого 89 года на удивление в хорошем состоянии после полной переборки подвески (папа подарил свою машину сыну, а 18 летний оболтус решил, что древний сарай никак не добавляет крутости и выставил его на продажу). В общем за 70 т.р. мне достался пассат GT в приличной для тех лет комплектации с гарантийным ГБО4, полностью новой подвеской вплоть до тормозных дисков и суппортов, кожаным салоном и "сухой" рулевой рейкой. Потекший гидрач заменили на более дешевое решение.

Спорное для авто таких габаритов. Как оказалось мне очень повезло. Слезть с этого авто не могу уже 3 года. Просто потому, что не испытываю никакой потребности в смене авто. Сарай абсолютно надежен. За 3 года и 80 000 км эксплуатации ( при общем пробеге 390 000 миль) менялись только расходники.

Просторный удобный автомобиль с копеечной стоимостью содержания. Невероятная коррозионная стойкость- не битые детали практически не ржавеют.

Обслуживание в любом гараже, запчасти чуть ли не в каждом гастрономе.Год назад попал на нем в ДТП (дедушка решил исполнить разворот из правого ряда), развалил 2108 почти пополам, сам не пострадал вообще, авто отделался заменой капота, крыла, лыжи и 1 фары. Ремонт занял 10 000 и 3 вечера в гараже с пивом :).

Вероятно это последний "вечный автомобиль", сделанный для долгого и беспроблемного пользования человека.

Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии .У приятеля 1,9 дизель буквы не помню на Б5 турбина начала барахлить при пробеге 370 000 сняли почистили смазали прочистили и все работает по сей день , это вам не корейцы и не Форд , немецкие моторы реально ходят более 500 000 .

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина стоит того, что - бы ее взяла семья из 4 - 5 человек любящая путешествовать с комфортом.
ДОСТОИНСТВА
Объем багажника радует, экономичен, смешаный цикл 7,5 литра 98 бензина (с климатом), зимний пакет экономит время зимой при старте. Комфортно ехать с детьми в течении 4 - 8 часов, дети могут играть не отстегивая кресла. Надежен при должном уходе (согласно регламенты ТО).
НЕДОСТАТКИ
Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью. Нижние углы стекол остаются холодными, что приводит к обмерзанию концов щеток. А это не очень удобно.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Если ты первый владелец данного автомобиля - значит знаешь о нём всё. Не забывай во-время проводить ТО и заправлять качественное топливо - этот друг тебя не подведёт, вытащит из самых сложных дорожных ситуаций. Однако есть пределы разумности, которые заключаются в опыте и манере твоего вождения. В нём есть всё необходимое и в тоже время ничего лишнего. Удивительно, но данный автомобиль умело компенсирует недостатки даже неопытного водителя. Выбрав его, ты никогда не скажешь, что ошибся с выбором, так как его достоинства всегда будут перевешивать любые мимолётные альтернативы. Алексей
ДОСТОИНСТВА
Устойчив на трассе, отлично держится в любых погодных условиях, видимо помогает система курсовой устойчивости. Усиленный передний бампер не знает преград, особенно снежных. Эластичные бампера в мелком ДТП - это максимум царапина, в то время как у незадачливого соперника раскрошится бампер и выпадут фонари, а может и вздуется кузов. Удобен и прост в управлении. Зимой в нём тепло, а на прогрев даже в сильные морозы потребуются считанные минуты. Иногда кажется, что он опытнее своего владельца. Ничего лишнего, но в тоже время в нём есть всё необходимое. Просторный, удобный салон и очень вместительный багажник, просто большой! Внешний вид заслуживает уважения. Серьёзный автомобиль, надёжный друг без лишнего выпендрёжа. Экономичный расход топлива, особенно на трассе. Рабочие системы автомобиля и общие характеристики соответствуют лучшим категориям ведущих автомобильных производителей. Алексей
НЕДОСТАТКИ
Недостатков не выявлено, если рассматривать те опции, за которые было уплачено при покупке. Однако был один вопрос, почему-то после 50 000 км полетел первичный вал коробки передач - это вызвало определённое напряжение, но после ремонта, слава Богу, проблем с коробкой не возникало.

Достоинства: Красивый, удобный, комфортный, качественный, динамичный, стильный.

Недостатки: Дорого стоит, дорогие запчасти и ремонт

Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв о автомобиле Volkswagen Passat седан (2008г.)

У автомобиля Volkswagen Passat очень красивый и стильный кузов. Внешне смотрится солидно и серьезно. Краска кузова очень надежная, правда, из-за химических реагентов, вываливаемых на наши дороги, на большинстве машин мутнеют хромированные детали корпуса.

Интерьер автомобиля удобный, правда, нередко с годами в салоне Passat заводятся «сверчки». Скрип панели практически отсутствует при движении по ровной дороге, но может оказаться назойливым на скверном покрытии.
Volkswagen Passat очень хорош в управлении - надежен и точен даже на неровных покрытиях. Данный Passat оснащен шестью подушками безопасности, АБС, системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла, системой стабилизации, CD магнитолой, передними электрическими подъемниками и зеркалами с сервоприводом и обогревом. В общем, можно сказать, немцы задумываются о безопасности, удобству, комфорту своих граждан.

Я считаю, Volkswagen Passat был и остается автомобилем престижным. Двигатель Volkswagen Passat выносливый и надежный при условии грамотного и своевременного сервиса. Двигатель на этом автомобиле соответствует экологическому нормативу «Euro IV». Единственный недостаток, у многих двигателей этой модели плохой холодный запуск, советую держать автомобиль в обогреваемом гараже. Хочу отметить, у этой модели очень хорошая, удобная и долговечная пяти ступенчатая механическая коробка передач.

В целом автомобиль очень хороший, удобный, надежный и конечно дорогой.

Достоинства: Маленький расход топлива, тихая, надежная, комфортная.

Недостатки: Не хватает задних стеклоподъемников и USB.

Машина отличная (в собственности была 2 года). Тихая, очень экономичная, маленький расход (6 л по трассе и 8 л по городу), прекрасно подходит для города и для загородных поездок, отличная шумоизоляция, плавная езда, очень удобные сидения, плавная механическая коробка передач, отличные тормоза, за 2 года никаких вложений (. ). Немецкое качество и надежность, менял только масло и фильтра. Красивый стильный автомобиль, подходит и для молодежи, и для людей в возрасте. Хороший плавный разгон без рывков, тихий двигатель. Стоит отметить и огромный багажник, мне есть с чем сравнивать, он огромен! Менять решил только потому, что требуется более просторная машина для семьи.

Читайте также: