Ниссан либерти не едет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан либерти не едет

Ниссан Либерти

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.

Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?

У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (

самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное

неи ничего не мограет

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?

кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.

2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха

здесь найдёшь

своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?

скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да - то самодиагностику проведи.
если нет - пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет

спасибо всем за ответы

Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))

это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.

кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.

Где можно найти степмотор в Алматы?

Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Мигает спорт скорости нет

Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.

Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет

Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Забанили в гугле?

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, - это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Народ, помогите! Хочу эту машину купить, нравится салон очень, но беспокоит что на них стоит вариатор.
Есть кто из форумчан кто владеет или владел подобной машиной?
расскажите как она вам и на что следует обратить внимание при покупке?
p.s. бюджет не большой, поэтому просьба не предлагать "лучше бы импсума, гайку, надю и т.д."

Отредактировано starick (09.03.2018 10:38:59, 3 года 5 месяцев назад)

2 Ответ от Slaventy 11.03.2018 21:08:08 (3 года 5 месяцев назад)

взял ниссан яб. сь сам

3 -1 Ответ от Главная деталь 11.03.2018 21:10:21 (3 года 5 месяцев назад)

только Тойота и ничего кроме Тойоты.

4 Ответ от DaiveR 11.03.2018 21:25:31 (3 года 5 месяцев назад)

только Тойота и ничего кроме Тойоты.

Это далеко не самая лучшая машина:)

5 Ответ от Slaventy 11.03.2018 21:47:13 (3 года 5 месяцев назад)

вообще всё зависит от того как за мобилем ухаживали если хорошо тогда даже запор будет огонь )))

P.S. toyota всяко лучшее еззззззжу на sv40 94год имхо до меня её к сожалению ушатали теперь мой черёд

6 Ответ от Inbor 11.03.2018 21:47:19 (3 года 5 месяцев назад)

Была такая у напарника. Варик менял

15к. Пока ездил хвалил. Жрала бенза поболее нади, ездили в Кулунду 2-мя машинами, надя - 40л, либерти 50л. Салон больше, удобнее, но сдвижные задние двери -гемор, детям не открыть. Рыжиков ППЦ на белом цвете. Продавал долго за 350к, по чем продал не знаю год 2001.

Отредактировано Inbor (11.03.2018 21:48:53, 3 года 5 месяцев назад)

7 Ответ от dima2284 11.03.2018 22:23:55 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

8 Ответ от emtec 11.03.2018 22:34:44 (3 года 5 месяцев назад)

Посмотрите цену контрактного вариатора

9 Ответ от axum 11.03.2018 22:36:21 (3 года 5 месяцев назад)

владею примой с тем же двс и вариком что на либерти стоит (qr20de+re0f06a). Знаю от и до в ней. Очень долго расписывать что да как, могу дать ссылку на свою страницу на драйве, там найдешь все по ремонту этого двс и варика. В кратце , НЕ все нииссаны как многие тут считают г. - есть и те которые не гниют и надежны если следить.

Отредактировано axum (11.03.2018 22:37:11, 3 года 5 месяцев назад)

10 Ответ от bis 12.03.2018 03:59:38 (3 года 5 месяцев назад)

Насколько я помню на полноприводных стоит автомат. Рассматривал такую как вариант замены РВР. Варик скорее всего менять быстро придется, если до тебя уже не поменяли

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

11 Ответ от Mr.Boeing 12.03.2018 05:35:18 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

Ниссановский мотор значительно прожорлив

12 Ответ от dima2284 12.03.2018 05:53:38 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

13 Ответ от Matvey 12.03.2018 07:01:02 (3 года 5 месяцев назад)

Продал такую , и пот со лба вытер.

14 Ответ от Mr.Boeing 12.03.2018 08:05:38 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

15 Ответ от a4nya 12.03.2018 08:16:23 (3 года 5 месяцев назад)

Ниссан он и в африке ниссан, гниют они все, вариатор - как повезет, двиг. очень трудно ушатать, расход бензина великоват, но решается установкой ГБО.

у товарища либерти 2002 (больше 10 лет уже) особых проблем не доставляет, хотя пробеги у него почти как в такси)))

16 Ответ от Alexandr 12.03.2018 08:35:03 (3 года 5 месяцев назад)

Конкретно либерти - был у друга. Гниют - арки, задняя дверь. Мотор вполне надежный. Варик как ушатывали, 200к обычно без проблем при нормальной езде. Подвеска слабая, а машинка тяжелая. Как вариант ипсума посмотреть, надежней в разы. Но старый страшненький, а новый резко дороже.

17 Ответ от Dimorus 12.03.2018 08:36:05 (3 года 5 месяцев назад)

чем же он страшнее либерти?)
одинаково страшные))))

Отредактировано Dimorus (12.03.2018 08:36:25, 3 года 5 месяцев назад)

18 Ответ от Alexandr 12.03.2018 09:11:43 (3 года 5 месяцев назад)

хз, сам на ипсуме 96г 5 лет отездил, мне норм было. Когда покупал ипсума, либерти больше внешне нравились, но не нашел ни одного живого - либо ржавые, либо уже крашеные перекрашенные, да и товарищ отговорил

19 Ответ от dima2284 12.03.2018 10:18:28 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

На 3s-fe расход по городу на ипсуме был 14-15,на sr20de на примере расход 13-14.
Правда,меха,но я кручу до 4-5 тыр оборотов часто.

20 Ответ от roooma 12.03.2018 10:24:49 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

Ниссановский мотор значительно прожорлив

А вот это не правда, если машина старьё и убитая уже

21 Ответ от starick 12.03.2018 11:19:29 (3 года 5 месяцев назад)

всем спасибо!
Либерала брать не стал, купил Мазду Примаси 2000 г
пока полет нормальный.

Отредактировано starick (12.03.2018 11:19:42, 3 года 5 месяцев назад)

Ниссан либерти не едет

Нашел свой же пост по проблеме "двигатель глохнет". Вот жеж отдал 1700 руб. за просто так. Двигатель глох неожиданно, но слава богу при небольших скоростях, остановиться потом было не проблема, хотя тормоза становились тугими. И ездил с такой проблемой года 2, все никак не мог разобраться в причине и сервисы не могли помочь.
А причина проста, датчик коленвала сбоил, т.е. он работал, но иногда давал сбой, машина глохла, потом заводишь и как ни в чем не бывало, можно ездить, до следующего сбоя.
Но однажды он умер окончательно, искры нет, машина не заводится. Поменял и больше не глох ни разу за 4 последующих года эксплуатации.

такая беда у меня вылезла, сейчас опишу:
Начал глохнуть на ходу, тут же заводил и ездил дальше, в течение месяца раза 4 вывалилось такое, последний раз заглох и уже не завелся, с электриком знакомым приехали, начали смотреть, бензонасос работает, искру проверяли, тоже была (по крайней мере на первом целиндре) но не заводится и все. потащил в сервис, притащили, там давай искру смотреть первым делом, искры нету, же пропала.
дождался через пару дней диагностов, затащили, он мне сказал затащили ее, она не свистела не передла искры небыло, только подключил осцилограф как авенир завелся и работал без проблем, по диагностике ничего не выскочило, только лямда мертвая и вроде как цепь сказал что подрастянута судя по осцилограмме, покатался после диагностики, все норм, по ощущениям авто шустрее стал, прям изпод себя рвет, расплатился уехал, проехал с метров 500, заглох. но тут же завелся. вот что такое может быть? на что похоже вообще? датчики он осматривал коленвала и распредвала, чето там прозванивал или еще хз что, сказал что живые

Датчики коленвала и распредвала смотреть бесполезно, т.к. они если умирают, то на осцилографе этого не видно и прозванивать их бесполезно, т.к. выдают рабочие показатели и зафиксировать момент сбоя очень сложно, т.к. он может быть один раз в неделю. Но в момент сбоя машина глохнет. Их надо просто менять.
Причем, что характерно - ошибок никаких не выскакивает.

Приветствую всех.
Очередной неприятный сюрприз - захлох, затем завелся доехал вроде на небольшой скорости, проверил теку:
P0100 (0) Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5

По второй ошибке P1320 понятно - катушка очередная под замену, одну катушку уже поменял, видимо пришел черед следующей, благо есть в запасе. Это определим и поменяю.

Основной вопрос в части P0100 - а именно расхода воздуха впервые столкнулся с таким поведением - через патрубок с возд фильтра сосет как пылесос воздух в дроссель на ХХ - то есть там где сетка на МАФ если прислонить руку все равно что к пылесосу. При перегазовке до 3000 об. аж в фильтр резонирует, так сильно воздух засасывает. Что это может быть? Фильтр новый (да и со снятым все проверял) Почему сосет воздух как пылесос и какие предпринять действия? Посоветуйте. Фишку с МАФ сбрасывал, ничего не меняется совершенно.

Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

Сосет?
А на чем двигатель работает?

Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

После 120 км/ч не едет


Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема! Не давно поехал на море и после пробега в 900 км машина перестала набирать скорость, жмешь на педаль газа,а машина после 120 км/ч не едет и все, на тахометре 3000 оборотов, больше не поднимается. То есть до 120 машина едет как обычно. При этом, на скорости в 120 км/ч появляется из под капота звук " жужжание". Я остановился минут на 20 и потом снова поехал, остальная часть дороги машина вела себя нормально, то есть она ехала нормально, но звук все равно был! На обратной дороге повторилось все тоже самое, только раньше стало, после 500 км. Что это коробка?

У меня тоже самое.
На 15.08. записался на диагностику к ОД.

По телефону сказали похоже на аварийный режим коробки, но ничего не высвечивается. Кстати, глушишь-заводишь звук пропадает и ведет себя отлично. Думаю, глюк ПО. Может, обновление ПО CVT поможет.

Такая же фигня. Авто пробежало 105000 . Полазил по форумам и сайтам ,пишут что нужно поменять масло в коробке и прочистить радиаторы (возможно перегрев). На этой неделе поеду делать, ну а если и после этого так же все останется , то буду продавать тачку. Нету желания покупать новый вариатор.

Коробка работает в аварийном режиме, нужно ехать на более детальную диагностику!

Короче, народ, слухайте. Был на ТО в выходные, с такой проблемой сталкивался тоже.. У официалов мне объяснили (и даже нарисовали) в чем проблема. У нас два радиатора. Первый на кондей, второй на двигло и коробку. Так вот при постепенном засирании сот радиаторов, падает эффективность теплосъема. Коробочное масло охлаждается как раз на втором радиаторе, слева. Туда два отдельных патрубка ведут. Как мне объяснили - проблема элементарно "лечится" путем промывки радиатора. Единственное, что порекомендовали сделать "по уму", а не просто промыть кое-как. А по уму - это на сервисе со снятием радиатора и перезаправкой кондея. У них эта шляпа стоит 13 тыров, у бывшего ОД (рядом с работой) - 8,5 тыров. Так что, поеду к неофициалам. Потому как гаража нет, руки из задницы (хоть и не совсем), ну и с перезаправкой кондея никогда не сталкивался.

Nissan Liberty

Nissan Liberty

По большому счёту мне и рассказать то нечего - Nissan Liberty исправно ездит в нашей семье уже 3-й год, поломок нет, так как вовремя производится регламентный ремонт. Единственный случай незапланированного ремонта - это замена задних стоек (ехал гружёный из Ростова и пробил левую заднюю, заменил парой). Nissan Liberty нас возил и на море (2 семьи в машине, 9 человек). И в горы (тоже 2 семьи, только 10 человек), а так же зимой и летом, по гравию и грязи, снегу и гололёду. К машине вопросов ни разу не возникало. Особенно хочется сказать о его салоне - в горах мы с женой спали только в машине - ничуть не хуже 2-спальной кровати, а если сложить задние ряды в грузовой отсек, то там можно играть в футбол.

Климат-контроль. Представьте себе лето, жара, Новороссийск и мы. В пробке! 4 часа ехали каких-то 6 км. Открывая дверь, создаётся впечатление, что сунул голову в духовку, а у нас в Nissan Liberty комфортно! В салоне +25, дети (2-е взрослых и 3-е мелких) сидят спокойно, мы сидим и общаемся, слушаем музыку. Просто сказка. Ну, вот вроде бы и всё. У меня было много разных авто, но такого пока не было. Это настоящий семейный автомобиль для любителей активного отдыха. Никогда не забуду выражение лицо водителя УАЗа, когда я отказался от его услуг по поводу буксировки авто и проехал сам по «грязюке». И даже машина осталась чистой.

Достоинства : даже на гружёном авто можно проехать 800 км практически без остановок и не устать, а получить удовольствие от поездки.

Недостатки : расход бензина, с моим стилем вождения расход 15 литров на 100 км по городу что зимой, что летом и 11-12 по трассе.

Nissan Liberty, 1999 г

О возможностях салона и комфортабельности Nissan Liberty я не могу говорить спокойно. Первый ряд дает вам полную свободу передвижения, отсутствуют туннели, консоли и рычаги. Когда выезжаем на отдых в лес, как правило, выезжаем несколькими семьями на моем автомобиле. Спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно. За двери сзади я не переживаю — ни разу не распахивались за все время. На свою стройку спокойно вожу длинные профили, так что в салон стелю покрывало, открываю стекло сзади, складываю спинку у переднего кресла и «вуаля». Спокойно влезает 3-метровые плинтуса. Пробовали далекие поездки — просто сказка. Nissan Liberty управляется так, что за рулем ощущаешь исключительно удовольствие, прет вперед на манер танка, даже иногда возникает желание погонять, правда автомобиль этому не способствует. Если выдерживать скорость до 110 км/ч расход не превышает 8,3 литра, но если только чуть сильнее придавить «тапочку» или воспользоваться спортивным режимом, расход становится значительно выше. Во время обгона возникают определенные трудности, вызванные обзором, но правда есть спортивный режим. Перед тем, как идти на обгон, я обязательно нажимаю кнопочку, после чего маневрировать можно «пулей».

Достоинства : спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно, расход топлива, печка очень мощная, удобная в дальних поездках, приятные ощущения от вождения, управляемость и комфорт на высоте.

Недостатки : заводская магнитола.

Nissan Liberty, 1999 г

Машина просто супер, благодаря удобному кузову. Он не очень большого размера, так что можно эксплуатировать Nissan Liberty ежедневно, при этом, если разумно относиться к педали газа, расход будет довольно умеренный. Иначе же значительно вырастает. Конечно же, вариаторная коробка обеспечивает отличную плавность, но при этом осознание того, что конструкция у него не надежная, а ремонтировать коробку дорого, никак не позволяет расслабиться и наслаждаться ездой. Что же до двигателя, то он большой любитель масла. Может, когда автомобиль был чуть новее, не нужно было переживать из-за двигателя и вариатора. Итого, кузов просто отличный, но мотор с вариатором с моей точки зрения весьма ненадежные. Мотор — QR20. Читал на многих форумах, что эти двигатели менее надежны, чем SR. Автомобиль действительно больше подходит женщинам, он требует бережного и нежного обращения, да и ездить лучше всего по асфальту. Разложив сиденья, в машине можно спокойно расположиться на ночлег. Приятное дополнение — на дверце багажного отделения стекло поднимается. Да еще и у левой двери есть электропривод, который очень плавно ее открывает и закрывает. Можно запросто пересаживаться прямо на пассажирские сиденья, не вылезая при этом из автомобиля. Удобная рукоятка КПП. Спидометр показывается не стрелкой, благодаря которой приходится угадывать реальную скорость передвижения автомобиля исходя из ракурса, а цифрами, что намного удобнее. Подсветка у приборной доски Nissan Liberty грамотная, в темное время суток она не превращается в слепящую ночную Москву, глаза не слепит ничего, и при этом все информативно и доступно.

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Ниссан либерти не едет

Вот решил написать небольшой отзыв о Либерти . Может получится слегка сумбурно-но надеюсь это простительно-первый раз пишу.
Итак- автомобиль Ниссан Либерти 2001 год ,передний привод,вариатор.Фото не выкладываю-в принципе они все на вид одинаковы.
До владения этим авто было десятка полтора японских автомобилей- так что есть с чем сравнивать.


Начнем с внешнего вида. В принципе обычный минивен-каких либо изысков не наблюдается,но и недостатков особых нет.
Салон- довольно таки удобный,не маленький,хорошо трансформируется-можно и поспать и груз перевезти.Не удобны конечно бардачки-но это я считаю может быть даже плюс-меньше всякого ненужного барахла возишь.Посадка водителя и пассажиров для машины таких размеров весьма не плоха,в дальних поездках особо не устаешь. Есть два кондиционера-большой плюс,но одна печка-долго в морозы греется салон.Нравится Ниссановская фишка-открываюшееся отдельно от двери заднее стекло-иногда бывает очень удобно при загрузке в багажник.

Сдвижные пассажирские двери-на любителя,но мне нравятся.Цифровая панель приборов тоже на любителя,мое отношение к ней до сих пор не однозначно,хотя есть полезные вещи-счетчик интервалов ТО,вольтметр.Шумоизоляция откровенно слабая,но не будем господа забывать что машины японцы делают для своих дорог,и своего климата.Сам два года там прожил и плохих дорог с покрытием типа *стиральная доска-крупный рашпиль*не видел .Впрочем это касается и одной печки – климат там куда мягче и теплее чем у нас.Поэтому поступил очень просто-поднял полик,проложил изоляцию и собрал как и было(благо в магазинах есть любой толщины и фактуры).Сейчас стало все просто чудно.

Многие жалуются на скрипы в салоне-да,у меня они тоже появлялись,но с ними вполне успешно можно бороться-просто машиной иногда заниматься надо.Навигация как и у многих окончательно сдохла месяца через три после привоза ,сильно заморачиваться не стал-выкинул монитор и поставил семидюймовую нави пионер (Китай)-встала с небольшими переделками крепежа почти как родная.Камеру подсоединил на нее,но камеру думаю поменять на китайскую-родная черно-белая что не всегда удобно.Магнитола пока стоит родная,но есть планы поменять,просто пока не могу найти то что мне надо.Панель кнопок управлением навигацией хочу убрать и поставить туда маршрутный комп.Были планы поставить потолочный монитор-но то что у нас продают никакой критики не выдерживает(через два месяца источник неустраняемых скрипов и стучков),поэтому решил вставить мониторы в подголовники,благо опыт уже есть.Конечно особо они там не нужны,но так,для души.Если сравнивать салон с Ипсумом(в любом исполнении задних сидений)-однозначно по мне Либерти лучше.

Ну да ладно перейдем к ходовке.Ходовка как и положено среднему Ниссану- жесткая.Хорошо это или плохо сказать не могу,каждый сам выбирает себе машину.На шоссе -несомненый плюс-машина более устойчива на скорости и легче входить в повороты на большой скорости.На грунте начинаешь понимать что это Ниссан.Но так как по грунту езжу мало ,то особо не напрягает.Сама по себе ходовка в ремонте и обслуживании простая,и у нас (Приморский край) не дорогая.Когда привез машину стояли спортивные стойки(есть такая заводская комплектация. ),ездить на них было просто не возможно(низко,жестко),поэтому сразу поменял на обычные.Да,поставил брызговики-иначе из за формы кузова машина грязная даже после небольшой лужи.

Вариатор. В принципе для меня вещь не новая-на Саньке три года гонял.Вещь не убиваемая,надо просто вовремя делать ПОЛНУЮ замену жидкости(NS-1) ни с чем ее не бодяжить,и будет вам счастье.Завод рекомендует менять каждые 60 000км.-так и надо делать.В своей менял сразу после покупки-ушло литров 15(до чистого слива),накатал пока тысяч 30,на вид и цвет вроде пока все хорошо.Бояться вариатора не надо -вспомните 90-е года ,тогда все АКП боялись,а теперь большая половина на механике и ездить не умеет.К вариатору надо просто привыкнуть,есть свои большие плюсы-нет переключения скоростей,отличное торможение двигателем на спуске(хотя последнее иногда напрягает-кто ездил ,поймет).

Очень в машине нравится свет(особенно дальний),не плохие зеркала заднего обзора-ну для ниссанов тех годов это и не удивительно.
В целом машина не плоха,как и у всякого средства передвижения есть свои достоинства и недостатки.Я считаю что имея не очень большую сумму денег,семью в три ,четыре человека,склонность к поездкам на пикники,рыбалки-машина то что надо.Просто как и любую вещь ее надо слегка подогнать под себя.Есть машины подороже ,есть подешевле,а есть просто Либерти.
Прошу не пинать,высказал свою точку зрения без всякого там квасного патриотизма и соплей.

Машина СУПЕР. То, что надо для семьи. Большая и вместительная, но не квадратный автобус. Я её называл – «переуниверсал но недоджип». Что радовало:
все под рукой и на руле (рычаг КПП) - можно в движении перебраться с переднего пассажирского сиденья на второй ряд сидений (Пример: ребенок сидит во втором ряду вдруг заплакал или плохо себя ведет, жена тут же спокойно переходит с переднего сиденья в движении без остановки авто).

Высокая посадка как в джипе но в машину не влезаешь (пачкая одежду) а ….. просто входишь – нет «порогов», пол ровный. Раздвижные задние двери – очень удобно (эти двери я называл «анти тёща»: при посадке/высадке никого не заденешь, не поцарапаешь). Очень помогало открывающееся окно в багажной двери – легко загружаться и выгружаться, ни чего не падает. Салон за 20 сек. легко превращается в огромный диван, можно спать втроем или перевозить объемный груз. Отличные боковые зеркала – видно все и много – правда, при этом шумят на ветру. Очень радовала панель приборов – полностью цифровая.

Привезли машину из Японии в 2006г. отъездил четыре года без особых проблем.
За четыре года заменил:
конечно все расходники (масло, фильтры, колодки, свечи), амортизаторы, восемь деталей передней подвески (точно не помню но примерно на 30 т.р. в месте с работой), габаритные лампочки 2шт., лампочку стоп сигнала 1 шт. предохранитель на прикуриватель, какую то хрень для глушителя (3 т.р.).

А также:
решетку радиатора 2 т.р. (облупилась)
поставил систему зеркал «перископ» 750 р.
Новая магнитола с нормальными радиоволнами 12 т.р.
Литые диски и резину, 20 т.р.

вариатор это тупость, больше машин с вариатором брать не буду.

наконец собрался с духом и решил написать свой отзыв о Либерти. Сразу предупрежу, я в механике не разбираюсь – наездник чистой воды. Любой владею 2 года, до нее была Камри 1992 года – чудо машина, но пришло время с ней расставаться. Надо сказать что покупать Ниссан я вообще-то не собирался. Нацеливался на минивэн, да, но предполагал покупку Ипсума. На рынке провел два полных дня, приценивался к одной-другой машинешке, но отпугивал либо конструктор либо состояние салона, пробега и т.п.

Ходил по рынку с товарищем, который предложил посмотреть ниссаны и проч.

Первая была Ниссан Тино 2001 года, но пока я решался, ходил, думал, ее продали. Уже было собрались домой, товарищ мне кивает на стоящую чуть ли не в одиночестве в ряду Либерти – мол, пойдем глянем. Подошли. первое – год 2002. Просил мужичок за нее 12 зеленых, скинул всего 300, короче в рублях вышло 294 000. открыли – осмотрелся я и проглотил слюну. завел, глянул на табло (мечтал об электронном табло) пробегу 14 000! давай мужичка пытать – говорит не скрученная и техкнижку японскую показал (потом и аукционник в инете нашли подтвердилось). От машины я обалдел во всех смыслах. Год 2002. на имеющуюся у меня тогда сумму рассчитывать на такой год я не мог. Салон – песня! Камера заднего вида! – нужная вещь для машины. Довольно высокая посадка – легко садится и выходить. Сдвижные двери – тоже вещь полезная.

Разложили салон – палатки не надо. И много других мелочей, не видных с первого взгляда. Ну вообщем, машина мне полюбилась. Началась эксплуатация. Некоторое время привыкал к вариатору – приспособился. Кик-дауна нет, но есть кнопка со спорт режимом – неплохой “пинок под зад” когда надо. Пугали меня вариатором, мол полетит, много денег отдашь. Полазил в интернете, поспрашивал знакомых, кто еще на вариаторах ездит, итог такой.

Смело ездишь до 200 000 тысяч, потом начинаешь бояться. Самую большую проблему, которую создала мне эта машинка – это расход топлива. На трассе летом-9л, зимой 10л. В городе… летом 15л! зимой(тут уточню этой зимой)20 л. М-да. прошлой было 17-18. Нет, я понимаю много прогревов, езжу я не всегда плавно и медленно и машина не маленькая. Но проблему надо решать – не поверите, к определенному мнению что делать я так и не пришел. Развал-схождение. Все вы помните, что задние колеса слегка, как-бы это сказать, раскорячилисиь. Поначалу считал, что мол, умные японцы так задумали, что бы машина в поворотах не заваливалась… фигня, изначально Либерти идет с нормальными колесами, а уж процессе эксплуатации происходит примерно следующее. При сильных нагрузках на заднюю ось, отбойники прикрепленные к кузову бьют в балки поперечной устойчивости и те, не имея достаточной жесткости прогинаются, “натягивая” на себя верхнюю часть колеса. (может я не правильные термины использовал, но, как я уже говорил,я не механик.

На днях отдам машинку в ремонт, обещали сделать. Результат сообщу позднее. фото тоже выложу если получится. Вот так. В целом, машина очень хорошая, не смотрите что ниссан, что шпильки ржавчиной покрываются например. На трассе машина ведет себя очень хорошо, хотя и не высокоскоростная. Максимум что позволил 145 км/ч. Лучший крутящий момент между 2000 и 3000 оборотов. До 60 разгоняется довольно резво для своей “комплектации”. Сидеть в ей удобно, на втором ряду сидений места полно. Ну что еще добавить? спрашивайте, отвечу.

Приобрёл сей агрегат и решил написать первый отзывок.
До Любы у меня были: Кариб 93 г.в., потом Хонда Аскот Иннова 92 г.в.(самые яркие воспоминания, включая ДТП),потом Паджеро Джуниор 96 г.в.
И вот теперь я хозяин минивена, был куплен по объявлению за 217 рублей.Пробег на момент покупки 120000 км, сколько по РФ неизвестно,говорят полтинник.
Салон, конечно, супер.Наверное, это после Джуниора.Камера вообще оказывается вещь незаменимая.Гараж у меня угловой, да ещё снег, без неё была бы проблема.

Теперь о сидениях, оказывается, так хорошо выбраться на природу всей роднёй (ездило 7 человек,включая дочу).Машина от этого пошла только плавнее.Да, конечно,отсутствие полного привода немного ухудшило ощущение.Но вспомнив про расход, я выкинул эту мысль из головы.

Кстати о расходе, с прогревами (плюс сюда ожидание супруги в заведённой машине около получаса в день),получилось около 17 л. по городу.(по трассе около 9).Это по счётчику.
Сейчас я засёк расход методом полного бака, как будет результат,сообщу.
С момента покупки в машине пока ничего не менял, хотя правая тяга и передние стойки требуют замены.
Жидкости не трогал, всё залито свежее, фильтра поменяны.

Хочу представить отчёт об автомобиле.
Эксплуатировал я массу различных авто, и легковых, и микроавтобусов, и джипов, поэтому оценку авто буду давать собирательную. Так сказать общую.
В один прекрасный момент пришёл к выводу, что мне, как человеку семейному и любящему поездки на природу наиболее оптимальным автомобилем будет минивен, и желательно вэдовый.
По поводу 4WD скажу следующее: я могу ездить по снегу, льду, грязи на всём. Опыта хватает, но полный привод – это удобно. Ну очень удобно. Прошлую зиму отъездил на полноприводной Короне-Премио. Мне понравилось. И дороги зимой не фонтан, а тут ещё надо думать – тронусь, али нет. В общем, при выборе минивена на полный привод делался отдельный упор.

Сумма также была ограничена. Как обычно посмотрел кучу авто под мой бюджет и выяснил, что можно взять Ипсума б/п 4WD 97-96 года или Либерти 2001 года, 4WD, автомат, но с пробегом. Посовещавшись с женой решили взять Любу. У Ипсума есть плюсы – он Тойота и его 3S-FE надёжен как Сбербанк. В остальном, проигрывает Любе – архаичный экстерьер и интерьер, двигатель не едет на оборотах до 2000, висящий редуктор как вымя у коровы.
Теперь о машине:

Кузов, салон: более-менее современно. Задняя часть мне нравится не очень. Были бы стопы ровные, а не сужающиеся, было бы интереснее. Очень нравиться автоматическая левая задняя дверь. Удобно, что открывается стекло задней двери. Сумки можно вытаскивать из багажника не опасаясь, что их содержимое вывалится вам под ноги. Сдвинул второй ряд сидений назад до конца и получил достаточно много места для ног задних пассажиров. Больше только в Рнессе бывает. Вообще объём салона для меня очень важен. Это один из критериев выбора именно минивена, а не легковой машины. Посадка за рулём сначала показалась мне очень не удобной. Всё как-то не так.

Оказалось делом привычки. Сейчас вполне нормально. Шумоизоляции нет, как таковой. По лужам вообще страшно проезжать на скорости. Кажется, что сейчас вся вода у тебя на ногах будет. Придётся бороться. Салон у меня под кожу, что не есть гуд. Летом жарко, зимой холодно. Хорошо, что у меня были волосатые чехлы. Я их одел, и одному месту стало тепло и комфортно. Заодно и в салоне потише стало. Радует обилие подстаканников, всяких нычек. Также радует свет фар. Бьет, дай Бог, встречные постоянно моргают, типа выключи дальний, а я на ближнем еду. Причём направление света нормальное, сам техосмотр проходил, когда на учёт машину ставил. Не пойму, зачем рисовые панель сделали чёрную, а весь салон светлый. Зато ни у кого такого нет.

Двигатель, автомат: QR 20 DE, 147 лошадей (в ПТС 140, хоть на 7 лошадок меньше заплачу налог этим скотам), изменяемые фазы газораспределения, цепь. Двигатель тихий, заводится с первого раза в любой мороз (гаражное хранение). Так как привод заслонки электронный педаль газа очень чувствительная. В гараж заезжаю включив режим «SNOW» чтобы плавно трогаться. Тот же движок стоит на Хитриле. Не понимаю, почему такт дорого стоит он. Салон там вообще дубовый. Интересная история произошла у меня с маслом. Я узнал, что родным рекомендованным маслом является фирменное полусинтетическое масло Nissan с вязкостью 0-W20. С первой заменой я залил полусинтетику Shell 10-W40 и ездил спокойно.

Перед зимой решил плеснуть в движок родное масло, и был удивлён. Когда после замены выехал из сервиса мне показалось, что машина бежит резвее. Конечно, подумал, что хочу выдать желаемое за действительное. На следующий день звонит жена (она куда-то ездила на машине) и спрашивает: «Ты что с машиной сделал?» «А что случилось?» «Почему она так несётся, я на педальку не давлю совсем, останавливать только успеваю». Решил, что не ошибся. Советую лить в двигатель то, что рекомендовано. Хотя ни разу ни на одной машине не видел такого эффекта от замены масла. И никогда бы не поверил в такие сказки.

Автомат работает по магко. Фирменного ниссановского толчка при переключении с 1-й на 2-ю нет. Убить автомат нисана невозможно при нормальном обслуживании.
Расход топлива по трассе 10,5 л, по городу летом 13,5-14 литров, а зимой немеряно.
Резюме: неплохой современный венчик с адекватным полным приводом и кучей места в салоне.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: