Фольксваген пассат 2003 года отзывы плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Passat B5: с каким мотором взять? Или лучше вообще не покупать?

"Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – "механика" или "автомат"? Потому что вторая половина хочет "автомат", а многие говорили, что он ненадежный".

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый "автомат" скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти "живой" автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили "экономисты" – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые "атмосферники" грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.


И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние "огонек", то никто продавать не будет – "такая корова нужна самому". Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно "уставшие" автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется "недорого", вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.


Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать "уставший" Passat B5 после "экономиста" или "наездника" точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Фольксваген Пассат Б5+ 2,0 или 1,8Т - что практичнее выбрать

Господа! Мечусь между 1,8 и 2,0 некоторые советуют 1,8Т, но с турбиной прежде не ездил.

1. Типичные проблемы после 100 000 км?
2. Какой вариант дешевле в обслуживании?
3. Надежность АКПП или МКПП

Нужен спокойный практичный авто для семьи, чтобы в случае чего не искать 50-100 тыс р. (которых нет) на сервис.

Опыт использования/первая машина см. подпись.


з.ы. еще фобия американцев или это предрассудок, что с запчастями!?

Droshkin
вольному - volvo!
!TePoPucT!
Завсегдатай
CYBERMAX
Завсегдатай

Прошу прощения: использовал поиск)) мнения очень неоднозначные)) хочется конкретики в целом по конкретным двигателям Б5+ с 2001 года.

з.ы. тогда уж проще создать тему: Взял Б5+ покататься, . пока получается =))) - не про меня

сорри за оффтоп

1,8 про 125сил, практичнее некуда.

при покупке обязательно мерять механическим манометром давление масла на горячую (при включенном вентиляторе), должно быть не менее (дай бог памяти) 2,4 кг/см2

про значение не уверен, старшие товарищи пусть поправят если ошибся.

CYBERMAX
Завсегдатай
!TePoPucT!
Завсегдатай
CYBERMAX
Завсегдатай

спасибо за развернутые ответы, много чего прояснили, сам являюсь счастливым обладателем мотора АБС с которым проблем нет. Но к сожалению пора менять лошадку на поновее-покомфортнее =))) ибо отсутствие кодишена начало напрягать.

Как насчет АКПП у Б5+ это последний вопрос. удобно бесспорно в пробках, а вот по надежности!?

user posted image

А разве на Фольксваген Пассат Б5+ есть просто 1.8.

и 2.0 (115) днём с огнем, редкие случаи 2.0 (131)

CYBERMAX
Завсегдатай
user posted image

Точно есть в Б5+ .

точнее 20 клапаный

CYBERMAX
Завсегдатай

Точно есть в Б5+ .

точнее 20 клапаный

user posted image

А вот в Б5+ если найдешь - будешь первым

Anton83
Мастер советчик
son_in_law
Люблю ругаться за рулём!
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
CYBERMAX
Завсегдатай

Спасибо, убедили в том что 1,8Т по соотношению: практичность/мощность оптимален. чуть было не изменил Фольцу с Вольво ХС70, вовремя остановили. цены на обслуживание аховые, толковых сервисов нет, цены на запчасти космические, безопасность стоящая вселенских денег. после того как узнал цены на обслуживание вольво со скидкой у знакомого 50% на работу замена задних тормозов (диски, колодки, подшипники) обошлось 42000 р. после этого замена турбы на Фольксваген Пассат Б5 просто офигенно дешево. Все ищу 1,8Т. СПА-СИ-БО.


Купил Volksvagen Passan B 7 в апреле 2012 г. нового - в салоне. За 4 года проехал 65 000 км. Через первые полгода произведена замена сцепления, еще через год - повторная замена сцепления. Через 2 года водительское сидение (ткань) превратилось в тряпку и появились дырки. Через 3 года эксплуатации водительская дверь перестала закрываться (нужно прилагать физическое усилие, чтобы закрыть) - нужно производить замену петель на новые. Ровно через 4 года езды: на крыле машина в начале с одной стороны, а через пару недель с другой - проявилась ржавчина кузова и естественно отвалилась краска.

Купил данную модель за 40 тыс. дол. Первые впечатления после моего любимого пассата Б-5 были самые положительные. Современная машина с кучей электроники, коробка автомат, датчики свет, дождя и прочее чего не было в полной комплектации моего Б-5, на котором я прошел 75 тыс. и только доливал омывайку, сервисы проходил по регламенту и поменял аккумулятор. ВСЕ. Машина вообще не доставляла хлопот. Продавал его с огромным сожалением но, хотелось более современную модель. Кеупил Б-7, о чудо. И вот туман любви и эйфория начали таять причем очень быстро. На 13 тыс коробка меня приводила просто в бешенство. В городском трафике при переключении с первой на вторую вибрация шла на корпус вроде я гребу всеми колесами по брусчатке и мощности ноль.

При посещении сервисного центра они час покатавшись завили, что проблем не выявлено. Употребив нелестные слова и угрожая прокатить работника в багажнике проблема была выявлена моментально и забрали они машину на неделю. Что они там делали я не знаю (сцепление меняли), однако по истечению гарантии у меня оказался б/ушный ролик приводного ремня, который мне пришлось менять до регламентной замены. На 55 тысячах сдох мехатроник в коробке передач. Это не дорого, всего навсего пару тысяч долларов и месяц без машины. Гребные немцы+ наш сервис. Ездите на них сами и меняйте каждый 15-20 тысяч свои коробки. УРОДЫ. В РФ в связи с проблемой это коробки ДСГ-7 фольц дает отдельно на эту коробку 5 лет, в Китае 10 лет. в Украине - да пАшли вы. Это последний Фольц, который я купил.

Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями. Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется оторвать этот пластик , ногу как перерезает , причина простая педаль газа слишком вправо установлена. Думаю покупателю нужно очень внимательно к этому отнестись,Далеко или долго ехать мучительно больно или зажимай генеталии и ногу держи прямо с выворотом. Пластик местами хрупкий , изоляция проводов ну как будто електик недоучка все это мотал на кухне следствие СБОИ ПО ЭЛЕКТРОСИСТЕМЕ . Очень неудобно ремонтировать , поэтому ценники на ремонт просто УЖАСНЫЕ. Потребление 5 л -100 км дизеля, Не знаю почему но хваленая краска у меня лезет , пауки по всюду . На данный момент машина переодически глохнет , Компьютерная диагностика показывае не то , а ремонт все дороже и дороже , А машина все глохнет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Все достоинства перекрываются , не удобным расположением педали газа вследствии чего выворачивается колено. А так большая, приемстая , экономичная.
Все достоинства перекрываются не удобным расположением педали газа . Ползет краска . Не ремнтно пригодна по простому , все в ней через не то место . Все ломается , регулировка сидухи не работает , стаблизаторы вылетают через короткое время . И тд итп . Складывается впечатление будто полу -дел , где то отлично , а где-то по присутствовал извращенный азиатский "мозг"

Нет слов оказывается европейские авто по качеству езды и комфорту не так уж далеко откотились от росийского авто прома, тепер не знаю как обрато поменяю на японца или нет любой японец на 100% на дёжней и камфортней
достатки только то что дешевле б.у запчасти и дольш не чего хорошего нет
не удобны салон жостки и гримучи,жосткая и гримучая ходовая часть и не надёжная ,плохая в управлении

Приобрел в салоне VW PASSAT B6 2.0TDI серебристый металлик очень был красивый да и сейчас дизайн впечатляет коробка механика 6 ст ,динамика прекрасна , ЭКОНОМИЧЕН в среднем без всякого форсажа 5.6 л. на 100 км великолепно ,с 1995г езжу только на дизелях Были ПЕЖО-405, мерседес 124 кузов 2.0 Д ,гольф 1,9 Д, ОПЕЛЬ Омега 2. 5 ТД ,РЕНО 1.9Д Форд -фиеста 1.9 Д Пежо 1,6 Д,

Предпочтение отдаю только VW B6 но должен отметить ,качество автомобиля резко снизилось по сравнению с вышеуказанными автомобилями смотри недостатки:
автомобиль не соответствует предыдущим поколениям

Проехавши только 125 тысяч начались непредсказуемые проблемы :

  1. Заменил ГРМ с роликами, --Это плановый расходник ;
  2. начал трещать привод воздушной заслонки.
  3. Начал глючить датчик давления турбины.
  4. Прекратил работать вентилятор климат контроля .
  5. начал давать сбой пульт или мозги открытия закрытия автомобиля пришлось лезть в авто через багажник что бы открыть дверь салона.

в общем при всех вышеуказанных преимуществах на 7 году эксплуатации с малым пробегом никому не рекомендую покупать такой автомобиль, еще неизвестно , чего можно ожидать , на бэушных авто этого не было я просто поражен таким низким качеством автомобиля

Нейтральные отзывы

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4. и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть. в остальном все ок, без претензий.

Здравствуйте все кто читает!Б-3 появился случайно у меня,брат двоюродный пригнал из Твери,я как раз развелся с женой и (по его словам очень хорошее состояние) купил пассат.Сразу с первого взгляда понял что он далеко не в хорошем состоянии.До этого ездил на опель омега 2.0,только его перекрасил,кроме расхода топлива в городе мне в опеле все устраивало.Ну да ладно вернемся к пассату.Двигатель на нем 2.0 16 кл,и впрыск КЕ-Мотроник это механический впрыск с электронной корректировкой по Лямбда зонду.Со впрыском пришлось разбираться самому,потратил месяца 3 на изучение азов и настроил его.За 4 года поменял много узлов и агрегатов,+что обычно легко доступно и ремонтопригодно.

  • Тормозные диски перед(1 раз)
  • колодки перед(2раза)
  • колодки зад(1 раз),
  • перебрал задние суппорта,
  • сделал ручник,
  • задние стойки+опоры+подшибники,
  • перед пружины,
  • опоры(2 раза)
  • шаровые(1 раз),
  • внешние гранаты с обоих сторон,подшибник 1 справа,
  • основной радиатор,
  • термостат,
  • большую половину патрубков,
  • помпа,
  • ремень ГРМ(2раза из за того что перетянул)натяжной ролик ГРМ,
  • Шестерня ГРМ Распредвала(шпонку на старой слизало),

ну и по инжектору:

  • форсунки(на гарячую плохо заводилась)
  • комплект инжект.в запас,
  • насос магистральный,
  • лямбда зонд,

А еще менял рулевую рейку механику.ну и двигатель перебрал этой осенью масло на 1000км-600гр уходило.Сцепление не менял менял ГТЦ сцепления,в генератор и стартер не лазил.

По ощущениям конечно старая машина,покрашена не очень и выгорела,надо менять пороги,да и красить ее надо.Так машина для перевозки удобная+релинги на крыше помогают этому.На трассе можно вложится в расход 6.0 если ехать 1-2чел и 90кмч,в городе при пенсионерской езде почти без светофоров 9-10литров,На трассе машина сильно чувствует колею,подвеска достаточно энергоемкая,пластик сзади гремит на кочках-возраст+универсал,на прямой разгонялся до 180кмч несколько раз,коробка очень"длинная"160кмч на 5ой-4000об,жаль ходовая не для таких скоростей.Свет на них плохой,замена фар на Депо улучшило ситуацию но мокрая дорога-езда вслепую.Запчасти качественные до 2014г стоили на уровне переднеприводных ВАЗов или чуть дороже,сейчас процентов на 30-40 дороже чем тогда.

Отдельно напишу за двигатель и КПП,они очень хороши,2.0 16кл,очень тяговит и в зависимости от передачи легко едет,но выше 5700-6000тыс лучше не крутить в эти обороты идет неохотно(отсечка 7200об)КПП более менее четко включается-бывает первую со 2ой передачи быстро не включишь.По обьему для пассата на мой взгляд оптимален 2.0 8кл,

Тормоза-у пассата когда то было АБС сейчас датчики скинуты но тормоза очень хороши и информативность педали-чем сильнее давишь тем тяжелее давить,т.е по сухой дороге чувствуешь хорошо их.

Салон у меня ваг-спорт,красивый салон тряпка,более менее удобный,для задних пассажиров места достаточно и для ног и для головы.,

Ходовая машины проста:впереди макферсон,сзади балка.Неровности проходит хорошо.Крены в повороте присутствуют .

Комплектация моей:почти пустая,задние дисковые тормоза,2.0 16кл двиг,обвес ДЖи ти,литые диски на 15,должен быть ГУР-сняли до меня,салон Вагспорт,обогрев зеркал(сделал сам)

В общем если кто то хочет себе такую машину-искать после хорошего хозяина,который ее обслуживал,и не боятся самому заниматься ремонтами,потому что на СТО разоритесь.Из за возраста может поломаться очень много чего,хорошо что большинство расходников по сравнению с новыми машинами стоят копейки.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Управляемость, шумка интерьер и внешний вид очень нравится, в надежности разочаровался
ДОСТОИНСТВА
Выбирали между тайота камри и фольксваген пассат(немецкой сборки) думал немецкое качество, качество материалов намного приятнее подсветка как в ауди у нас в семье есть ауди а5, когда сел сразу видно что сделано одним и тем же производителем, управляемость хуже чем на ауди но лучше чем камри, шумка аналогично на камри не понравилось.
НЕДОСТАТКИ
Первое на 90000 пробега поменяли сцепление (хорошо что по гарантии 5 лет на каробку), примерно тогда же начал доливать масло примерно по 1 литру на 1000-1500 км, на пробеге 130000 в декабре 2016 разобрали двигатель меняли поршневую группу, счет выставили на 280000руб делали запрос производителю тот компенсировал около 100000 руб, итог ремонта 174000 рублей , сказали пробег большой ) так бы может по больше компенсировали бы))), смешно и грустно, для себя сделал выводы что авто группы фольксваген больше никогда брать не буду про ауди тоже будет время напишу.

Положительные отзывы

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием в общем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни

Это самый старый из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить. 3 года назад была необходимость в универсале "потаскать полгодика всякую фигню".

Было принято решение искать пассат б3 или б4 как простой и вместительный сарай. Б4 хотелось больше (ибо новее), но почему то в хорошем состоянии их до наших лет дожило меньше (некоторые грешат на ухудшение качества металла, компенсированное оцинковкой). В общем был найден б3 жуткого 89 года на удивление в хорошем состоянии после полной переборки подвески (папа подарил свою машину сыну, а 18 летний оболтус решил, что древний сарай никак не добавляет крутости и выставил его на продажу). В общем за 70 т.р. мне достался пассат GT в приличной для тех лет комплектации с гарантийным ГБО4, полностью новой подвеской вплоть до тормозных дисков и суппортов, кожаным салоном и "сухой" рулевой рейкой. Потекший гидрач заменили на более дешевое решение.

Спорное для авто таких габаритов. Как оказалось мне очень повезло. Слезть с этого авто не могу уже 3 года. Просто потому, что не испытываю никакой потребности в смене авто. Сарай абсолютно надежен. За 3 года и 80 000 км эксплуатации ( при общем пробеге 390 000 миль) менялись только расходники.

Просторный удобный автомобиль с копеечной стоимостью содержания. Невероятная коррозионная стойкость- не битые детали практически не ржавеют.

Обслуживание в любом гараже, запчасти чуть ли не в каждом гастрономе.Год назад попал на нем в ДТП (дедушка решил исполнить разворот из правого ряда), развалил 2108 почти пополам, сам не пострадал вообще, авто отделался заменой капота, крыла, лыжи и 1 фары. Ремонт занял 10 000 и 3 вечера в гараже с пивом :).

Вероятно это последний "вечный автомобиль", сделанный для долгого и беспроблемного пользования человека.

Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии .У приятеля 1,9 дизель буквы не помню на Б5 турбина начала барахлить при пробеге 370 000 сняли почистили смазали прочистили и все работает по сей день , это вам не корейцы и не Форд , немецкие моторы реально ходят более 500 000 .

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина стоит того, что - бы ее взяла семья из 4 - 5 человек любящая путешествовать с комфортом.
ДОСТОИНСТВА
Объем багажника радует, экономичен, смешаный цикл 7,5 литра 98 бензина (с климатом), зимний пакет экономит время зимой при старте. Комфортно ехать с детьми в течении 4 - 8 часов, дети могут играть не отстегивая кресла. Надежен при должном уходе (согласно регламенты ТО).
НЕДОСТАТКИ
Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью. Нижние углы стекол остаются холодными, что приводит к обмерзанию концов щеток. А это не очень удобно.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Если ты первый владелец данного автомобиля - значит знаешь о нём всё. Не забывай во-время проводить ТО и заправлять качественное топливо - этот друг тебя не подведёт, вытащит из самых сложных дорожных ситуаций. Однако есть пределы разумности, которые заключаются в опыте и манере твоего вождения. В нём есть всё необходимое и в тоже время ничего лишнего. Удивительно, но данный автомобиль умело компенсирует недостатки даже неопытного водителя. Выбрав его, ты никогда не скажешь, что ошибся с выбором, так как его достоинства всегда будут перевешивать любые мимолётные альтернативы. Алексей
ДОСТОИНСТВА
Устойчив на трассе, отлично держится в любых погодных условиях, видимо помогает система курсовой устойчивости. Усиленный передний бампер не знает преград, особенно снежных. Эластичные бампера в мелком ДТП - это максимум царапина, в то время как у незадачливого соперника раскрошится бампер и выпадут фонари, а может и вздуется кузов. Удобен и прост в управлении. Зимой в нём тепло, а на прогрев даже в сильные морозы потребуются считанные минуты. Иногда кажется, что он опытнее своего владельца. Ничего лишнего, но в тоже время в нём есть всё необходимое. Просторный, удобный салон и очень вместительный багажник, просто большой! Внешний вид заслуживает уважения. Серьёзный автомобиль, надёжный друг без лишнего выпендрёжа. Экономичный расход топлива, особенно на трассе. Рабочие системы автомобиля и общие характеристики соответствуют лучшим категориям ведущих автомобильных производителей. Алексей
НЕДОСТАТКИ
Недостатков не выявлено, если рассматривать те опции, за которые было уплачено при покупке. Однако был один вопрос, почему-то после 50 000 км полетел первичный вал коробки передач - это вызвало определённое напряжение, но после ремонта, слава Богу, проблем с коробкой не возникало.

Достоинства: Красивый, удобный, комфортный, качественный, динамичный, стильный.

Недостатки: Дорого стоит, дорогие запчасти и ремонт

Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв о автомобиле Volkswagen Passat седан (2008г.)

У автомобиля Volkswagen Passat очень красивый и стильный кузов. Внешне смотрится солидно и серьезно. Краска кузова очень надежная, правда, из-за химических реагентов, вываливаемых на наши дороги, на большинстве машин мутнеют хромированные детали корпуса.

Интерьер автомобиля удобный, правда, нередко с годами в салоне Passat заводятся «сверчки». Скрип панели практически отсутствует при движении по ровной дороге, но может оказаться назойливым на скверном покрытии.
Volkswagen Passat очень хорош в управлении - надежен и точен даже на неровных покрытиях. Данный Passat оснащен шестью подушками безопасности, АБС, системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла, системой стабилизации, CD магнитолой, передними электрическими подъемниками и зеркалами с сервоприводом и обогревом. В общем, можно сказать, немцы задумываются о безопасности, удобству, комфорту своих граждан.

Я считаю, Volkswagen Passat был и остается автомобилем престижным. Двигатель Volkswagen Passat выносливый и надежный при условии грамотного и своевременного сервиса. Двигатель на этом автомобиле соответствует экологическому нормативу «Euro IV». Единственный недостаток, у многих двигателей этой модели плохой холодный запуск, советую держать автомобиль в обогреваемом гараже. Хочу отметить, у этой модели очень хорошая, удобная и долговечная пяти ступенчатая механическая коробка передач.

В целом автомобиль очень хороший, удобный, надежный и конечно дорогой.

Достоинства: Маленький расход топлива, тихая, надежная, комфортная.

Недостатки: Не хватает задних стеклоподъемников и USB.

Машина отличная (в собственности была 2 года). Тихая, очень экономичная, маленький расход (6 л по трассе и 8 л по городу), прекрасно подходит для города и для загородных поездок, отличная шумоизоляция, плавная езда, очень удобные сидения, плавная механическая коробка передач, отличные тормоза, за 2 года никаких вложений (. ). Немецкое качество и надежность, менял только масло и фильтра. Красивый стильный автомобиль, подходит и для молодежи, и для людей в возрасте. Хороший плавный разгон без рывков, тихий двигатель. Стоит отметить и огромный багажник, мне есть с чем сравнивать, он огромен! Менять решил только потому, что требуется более просторная машина для семьи.

Фольксваген пассат 2003 года отзывы плюсы и минусы

Интересуют отзывы владельцев или знатоков об автомобиле Volkswagen Passat 1,9tdi, 2003 год, автомат. На что обратить внимание при осмотре ?

Евгений
на скрученный пробег

Оксана
На турбину. Мы купили,нам на диагностике сказали,что надо ремонтировать. Через 6 дней ее разорвало на части. Делали в Польше. Но она нас помурыжила знатно. Дымить потом стала,опять турбину переделывали. Еще обрати внимание на вирбацию в салоне. Когда стоишь не на нейтральной, а на скорости. Ее быть не должно. Чтобы пружины стояли высокие,потому что пассат низкий(( вроде фигня,а на брюхе по яме ездить неприятно. А вообще для меня 1.9 было маловато,но вроде в пассате 2.5 лучше не брать

Евгений
Tdi такого года, ну х.з., если проблем огрести хочешь или денег много, то норм))

Татьяна
Двигатель тоже смотрите,диагностику сразу.только в хорошем проверенном сервисе.

Александр
дизель должен быть новый или 124й с 606м мотором

Pavel
только если это 130 л.с. и на механнике. иначе овощь. а так надёжный мотор.

Евгений
Пассат 1.9 т.д.и хорошая машина

Pavel
P.S. лучше а6 посмотрите. по цене почти нет разницы, зато ауди красивее и в салоне приятнее))

Сергей
Алексей, ага на машину в цэлом.

Александра
Pavel, год выпуска смущает за эти деньги у Ауди

Евгений
Автомат очень внимательно смотреть, почти все мертвые. Проверять досканально всю электроннику, даже дверные замки. В этой машине она проблемная. Ну и не верить пробегу 200 тыс, там он минимум 500-600. А лучше не связываться, кладбище денег.

Pavel
Александра, разница будет года 3 в среднем. большая разница, да? особенно на авто которому 10+ лет?

Александра
Pavel, лет пять получается, я понимаю, что это машины с очень большим пробегом и старенькие, но надо что-то купить срочно до 300 тысяч, на автомате, желательно помоложе

Виктор
Нормальный пассат, мотор вечный. Коробка тоже.
Подвеска, если более и менее аккуратно ездить тоже долго живет.

Главное проверить турбину! Автомат! А по мотору посмотри форсунки на диагности, чтоб их показатели в пределах положенных были.

Павел
Смотрите на турбину и движок что бы Масло в турбину не кидало у меня такая ситуация была на 1.9tdi 97год ,сначало турбину поменял потом движок вот так и компрессию проверить изначально

Ярослав
Pavel, дизель долго.

Pavel
Ярослав, чтоб он ездил долго, надо весь мотор усилить. если тупо прикрутить улитку, то он разлетится тыщ через 20-30

Оксана
Александра, правильно вам говорят,возьмите ауди а6 в 45 кузове. Ее реальней купить за 300 тыс. Пассата не найдете. У меня была ауди,купили пассата. Очень сильно жалели потом. Да,пассат новее, понавороченней уже,но ауди лучше)

Pavel
Оксана, я про с5 говорил. 45-ку за 300 это надо быть больным на голову, да и б5+ получше 45-ки будет, поколения всё же разные.

Оксана
Pavel, не соглашусь совершенно. Мы свою а6 продали за 290 тыс год назад. И она была далеко не самая дорогая по объявлениям. Месяц назад искали а6,чтобы купить и не нашли НИ ОДНОЙ. Горбатую мой муж сказал никогда не возьмет. Сосед каждый год ТНВД меняет на такой. Не зря они по цене не слишком отличаются от 45 кузова

Оксана
Pavel, поржал или поплакал, я рада за тебя. Может и нк так сказала, но ремонт в 30 тыс минимум был каждый раз. Мы свою машину за 290 продали,а он за 270.

Оксана
Pavel, я ездила на пассате и на ауди. Одна и вторая была у нас ровно по году. От ауди остались лишь хорошие воспоминания. Продали,потому что поднакопили на пассата,которого так хотел муж. А от пассата избавлялись.

Оксана
Pavel, нет,пассат был не упоротый. Движок и коробка нормальные. Про турбину мы знали,но не успели отремонтировать

Иван
как я понимаю, подвеска там алюминиевая, а значит недолговечная и дорогая

Иван
Pavel, согласен, брать за 300 тысяч 45 кузов, да как и 124 за те же деньги - нужно быть фанатом)

Евгений
Иван, подвеска там самая надежная часть машины. Коробка, двигатель и электрика к настоящему времени уже настолько устали, что тянут деньги постоянно.

Иван
Евгений, ну раз 2003 год устал, я вообще молчать тогда буду)))

Евгений
Иван, к сожалению "немецкое качество" в этих машинах уже и не ночевало. Был опыт владения. Пока ездишь не много, все хорошо. А я езжу под 1000 км в неделю, так все и начинает вылезать.

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

авто

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

движок

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

салон

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

багажник

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

салон

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

авто

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

авто

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

ьаблица

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

продажа

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

авто

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

отчет

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

авто

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Volkswagen Passat 2003 года отзыв владельца

Volkswagen Passat 2003 года отзыв владельца

Пассат, да снова пассат, нравится, вот не хочу никакую другую машину хотела и хочу его. после первой покупки пассата б5 в 2013 году, я его полюбила, после продажи были разные машинки, пока искала живой вариант, и вот оно, я его нашла, ну не совсем живой )) но живой на 80% остальные 20% уже сами довели до ума, и теперь осталось только кузовщиной заняться.
Почему он запал мне в душу ? да я такая я люблю свои машинки, но какие то запали в душу больше остальных, а именно пассик, дизайн актуален по сей день, надежность мотора на высоте, правда надежность АКПП хромает на рестайлинге . но хороший сервис решает и эту задачу.
Универсал очень вместительный, расход приемлемый, хотя даже очень не плохой, но не любит пробки, дизель все же для трассы (но мы для этого и брали)
Плюсы авто
- Надежность
- Управляемость
- Вместительность
- расход
- комфортная подвеска
- оцинкованный кузов

Минусы
- дорогая подвеска (но это разовая покупка, ибо все знают менять надо все рычаги в сборе)
- клиренс (решает либо проставками, либо установкой подвески ППД)
- свет
- рыжик над лобовым (из за отсутствия резиночки сверху)

На данный момент машинка у нас чипована было 130лс 285нм стало 167лс 388нм разница ощущается в реакции акпп, если раньше при кикдауне машинка задумывалась, то после чиповки со шлифами трогается и это машина с АКПП.
Ездим много и на дальняк, машинка едет отлично, турбина дует, ничего не ломается, соляру кушает без капризов.

Комментарии 0

Автомобили Volkswagen Passat в продаже

 Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 2008 г, Троицк
633 000 Р Купить Volkswagen Passat 2008 года  Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 2008 г, Челябинск
591 000 Р Купить Volkswagen Passat 2008 года  Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 2008 г, Челябинск
455 000 Р Купить Volkswagen Passat 2008 года Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 1995 г, Воронеж
120 000 Р Купить Volkswagen Passat 1995 года Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 2011 г, Екатеринбург
549 331 Р Купить Volkswagen Passat 2011 года  Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC 2014 г, Орск
1 064 000 Р Купить Volkswagen Passat CC 2014 года  Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC 2009 г, Курск
696 000 Р Купить Volkswagen Passat CC 2009 года  Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 2007 г, Омск
545 000 Р Купить Volkswagen Passat 2007 года

Тест-драйвы Volkswagen

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90
Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

23 ноября 2018 г.

Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ей задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи
Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер
Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

29 мая 2018 в 09:21

Volkswagen Teramont - самый большой в нынешней линейке компании кроссовер. Но не самый дорогой. Разбираемся, на чем сэкономили. Или не сэкономили?

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg
Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Первые впечатления. Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.

6 сентября 2017 в 11:33

Точной даты появления серийного пикапа на основе Amarok Aventura Exclusive пока не называется — больше подробностей Volkswagen наверняка озвучит 12 сентября, когда откроется Франкфуртский автосалон.

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе
Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

24 августа 2017 в 09:37

Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре.

Большая "Калифорния": Volkswagen представил новый "дом на колесах"
Большая "Калифорния": Volkswagen представил новый "дом на колесах"

27 августа 2017 в 19:00

На специализированную выставку автокемперов Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе Volkswagen привез свой новый моторхоум – California XXL, созданный на базе фургона Crafter нового поколения.

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan
Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

21 августа 2017 в 17:49

Европейские покупатели дождутся обновленного Golf Sportsvan этой осенью вскоре после премьеры 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Passat B4

Ну вот, проехал я уже 35 т. км на своем Б4 с момента последнего отзыва… Перебрал летом подвеску — 12т.р., машина стала мягче и комфортней, вроде и в тех. плане думал, что ломаться больше нечему и жалко стало продавать, решил еще годик покататься. Первая поломка не заставила себя долго ждать — сгорел бензонасос, на буксире в сервис — поменяли, 3500руб. Дальше замена передних колодок, а с ними и тормозные диски, суппорт один, заодно пыльники шрусов (один вообще порвался, второй на исходе был).

Три недели ездил без проблем, потом ни с того ни с сего 5-я передача стала соскакивать, хорошо, что к ней доступ есть без снятия коробки, поехал в сервис — разобрали, шестеренка открутилась, заодно и масло в коробке поменял, все прикрутили, проблема осталась, но через 2 неделе все само прошло — чудеса. Дальше сцепление стало пропадать, рабочий цилиндр потек — поменял. Дальше захрустел внутренний шрус — замена. Через неделю после замены появился опять хруст, думал, что сделали хреново, приехал, стали смотреть — подшипник ступичный с другой стороны рассыпался, поменяли.

  • Внешний вид
  • Старье, можно в сервисе хоть каждые выходные сидеть

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Машину взял в возрасте 10 лет на пробеге 146464 у знакомого, который брал ее перегонщика через два дня после прибытия в Беларусь. Первую зиму машина была только в летней эксплуатации, вторую — уже у меня — простояла в гараже и только на третью довелось черпнуть соли. Всего за два года машина в моих руках прошла около 20 тысяч.

Продавец Паша за год после покупки не менял ничего, кроме расходников. За следующие два года мною были заменены, опять-таки, расходники, плюс сайлентблоки сзади, плюс направляющие суппорта левого переднего, плюс задние колодки (с расточкой барабанов — уже образовался небольшой буртик), плюс ШРУС (поездил в дожди с пробитым пыльником — сам дурак). После продажи новый хозяин позвонил мне, чтобы поздравить с новым годом и еще раз выразить.

Запчасти — дешевые, разумеется. Устойчивость к соли — хорошая (машину особо не мыл ни зимой, ни летом), пока целая родная краска. После повреждения родной и подкраски — средняя. Неплохое, по-видимому, железо: как-то, слезая с бордюра, упал на порог. Ничего — потом даже и не нашел, каким местом приложился. Расход в городе был около 9.2-9.5 — вроде неплохо для универсала. Из неприятного: очень жесткая подвеска. Ну и — скучная машина, очень скучная. Никакая — действительно, просто везет тебя из пункта А в пункт Б.

  • Дешев в ремонте
  • Нет проблем с запчастями
  • Море кузовных на разборках
  • Хорошо знают мастера СТО
  • Скукотишша

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

  • Страшна — никто не украдет
  • Если разобьете, не будет жалко
  • После неё все что угодно будет — Лексус
  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
  • Главный недостаток, что я ЭТО купил

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

  • Немецкое качество
  • Распространенность
  • Цена
  • Салон ненадежен
  • Жесткая подвеска
  • Угоняют их часто

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Всем доброго времени суток!

Ну вот и откатал я почти год на своем автомобильчике. Оставлял здесь свой отзыв ранее и вот решил дополнить, дабы знали люди к чему готовится. Вот мой добрый совет: люди, копите деньги или берите кредит но автомобиль должен быть только новым!

Ну так VW Passat В5 1998 год выпуска. Спустя год эксплуатации пришел к неутешительному вводу, что немецкий автомобиль, как бы его не хвалили на поверку оказался полным извините-………… При щадящем режиме езды, и при всем бережном отношению к автомобилю, за год расходы на на его содержание составили на момент написания данного письма AHTUNG. 6000$.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Взял Пассат универсал 94 года выпуска три года назад. Была небольшая кузовная проблема (ударили им Пежо 206, у Пассата чуть бампер сдвинулся, Пежо списали), но наличие кондиционера, автомата, АБС и круиз-контроля при смешной цене решили дело. Поменял за три года не так уж много, при этом менял не потому, что сломалось, а просто уже пора было менять исходя из пробега, возраста и т.д. Была возможность, ну и возился с ним, а так можно было бы и не трогать. Интересно то, что после удара (см. выше) был немного погнут кронштейн бампера. Хотел новый купить, но мужики в сервисе сказали — зачем 30 баксов тратить, сняли его, кувалдой сверху ударили и на место поставили. Стоит, как родной. Цены на запчасти и на сервис — владельцы десяток плачут.

Большой, надежный, управляемый, предсказуемый, простой — вершина автомобилестроения. Мотор 1,8 для автомата конечно слабоват, так и не надо на такой машине навстречу фуре на рискованный обгон идти. В общем, машина — супер, если бы только не возраст. Нет, к сожалению, ничего вечного.

Сейчас подбираю свежий аналог — голова кругом идет. Пассаты уже не те пошли — пижонские машины со слабой подвеской и весьма недешевые в обслуживании, Вольво — вещь конечно, но цены кусачие, Ауди тот же фольц, только дорогой, японки, корейки и т.д. а ну их. Так что пока езжу, и чем больше езжу, тем больше машинка нравится.

  • Надежность
  • Доступность запчастей и сервиса
  • Просторный салон
  • Стареет, увы.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО.

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть. А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира. Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось. Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер. Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает реле и всё. Стартер даже признаков жизни не подавал. Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет. Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

  • Внешний вид и ощущение новизны, которое быстро проходит.
  • Читайте мой отзыв сами всё поймете могу сразу добавить — Мечтаю машину продать!

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные.. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).

Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…

Что ещё… Хочу пожаловаться на передний бампер, который сконструирован не для наших российских дорог, я вот к примеру с бампера совсем снял «губу»(так называемый спойлер), после среза езда стала больше похожа на реальность (не выходишь, особенно зимой, с линейкой и не замеряешь поеду или нет). Да конечно буз «губы» машинка стала немного греться, но это совершенно не заметно. И если будите брать, то бирите обязательно с ГУР и АВС т.к. это безопасно и комфортно.

Читайте также: