Фольксваген пассат б4 глохнет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет на ходу Пассат в4

Здравствуйте! Авто пассат в4, 1995г.в.,2.0,ADY.Глохнет на ходу.Началось 2года назад.Сначалараз в месяц, потом всё чаще.Сейчас через день.Бывает заводится через 5,10,20,40мин, всегда по разному.Сегодня пытался завести на протяжении полутора часов-глухо.С буксира завелась сразу, через 10сек-заглохла.Ещё через 20сек завелась со стартера, доехал 10км до дома.
Симптомы: обратил внимание, что это обычно происходит, после езды на малой скорости(в тягучке,плохая дорога и т.д), вообщем создаётся впечатление, что в момент плохого обдува встречным потоком воздуха.Как-будто,что-то перегревается.
Диагностика ничего не показывает.Заменил бензонасос,свечи,бегунок,крышку трамблёра.Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.
Может у кого есть более антикризисные соображения?Буду очень благодарен за любую помощь!
Извиняюсь если создал тему клон,но уже нет сил и времени на поиски.

Фильтра топливные все чистые? Конденсатор там есть на трамблере? Проверь если есть.

Была похожая проблема только на Б3-заменил контактную группу замка зажигания и все стало на свои места.Поделился как вариант.

в мицубиси в таких ситуациях первым делом чистка дросельной заслонки от налета и грязи.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

Давай пробовать исключать. Как понимать "не заводится": заводится и сразу глохнет, или вообще не схватывает?

датчик холла в трамблере умирает?

Вакуум в баке образуется.
Расход топлива идет,а воздух не заходит в бак.
Забился грибок вентиляции.
Как проверить- ездить без Пробки бака
Если болячка уйдет-снимать бак и мыть.
Было похожее 2 раза
Другой способ- как заглохнет-открой пробку бака,если вакуум есть-оно самое

Изменено SSAS (23:25 16/02/2016)

Топливные фильтра чистые.Про конденсаторне в курсе.

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

Как один из вариантов рассматриваю и этот.Как проверить самому в гаражных условиях? Или только специализированные СТО?

Спасибо!Тоже занесу в список вариантов.У меня была проблема с контактной группой лет так 8 назад.Но тогда при заводке срабатывал иммоб, двиг глох не проработав и секунды.После замены конт.группы - прошло.

Заслонка блестит, чистил.

Вчера проверял, вакуума нет, пытался заводить со снятой крышкой.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

Давай пробовать исключать. Как понимать "не заводится": заводится и сразу глохнет, или вообще не схватывает?

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

hollywood 17.02.2016 17:31 пишет:
проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

Согласен, бензонасос года 4 назад умирал с такими симптомами.Поменял на новый-вылечилось.Три месяца назад, когда участились случаи, я опять грешил на насос.Но в этот раз поменял на бэушный VDO(даже гарантию на год дали).Но он вроде в поряде,гудит.Да я чайник в устройстве авто, можно как-то расшифровку -ДМРВ(датчик распредвала?),а ДАД-это датчик давления топлива, правильно?или.

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

Согласен, бензонасос года 4 назад умирал с такими симптомами.Поменял на новый-вылечилось.Три месяца назад, когда участились случаи, я опять грешил на насос.Но в этот раз поменял на бэушный VDO(даже гарантию на год дали).Но он вроде в поряде,гудит.Да я чайник в устройстве авто, можно как-то расшифровку -ДМРВ(датчик распредвала?),а ДАД-это датчик давления топлива, правильно?или.

Нашёл. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,ДАД (Датчик абсолютного давления).Высшие материи для меня

пассат Б4 глохнет при прогреве двигателя

Описанные симптомы говорят, что у тебя не все в порядке с прогревочного режимом. Если точнее, то с описанным ниже в теме датчиком Пулл-Даун. Отвечает тот датчик за открытие принудительное ДЗ при прогреве. Стоит он бяля 100-120 грн.

Nikola » 01 окт 2013, 02:08

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

можно простым языком о том датчик.Яка его маркировка как правильно он называется

Slavon » 01 окт 2013, 02:18

Nikola » 01 окт 2013, 04:55

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Карбюратор у меня 2ЕЕ

Nikola » 01 окт 2013, 06:58

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Тогда я тебя "поздравляю" и ищи поиском тему с этим руб. (2ЕЕ - то карбюратор с "мозгом" и лямда, его правоприемник - моноинжектор)
СО Всегда думал, что 2ЕЕ ставили на более младших машинах, чем 1987 г.в.

Dimon » 01 окт 2013, 07:27

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Есть еще одна проблема когда сырая погода на улице, туман, дождь или туман машина на трассе себя чувствует прекрасно такое впечатление что под капот не 1,6 а 2 куба при остановках на перекрестке любит глохнуть. Что делать?

Vadim » 01 окт 2013, 09:07

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Vadim » 01 окт 2013, 11:05

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

Scirocco GTi, мне кажется, что у человека проблемы не на прогиви а после него, то есть когда датчик уже нэ при делах. Как по мне похоже на то, что у человека существенно перебагачена смесь, которая является нормальной для прогрева но слишком богатой для теплого двигателя. Я не уверен, но кажется, что проблема имеет то же происхождение - когда в камеру сгорания попадает влага, она ухудшает запалюавння бензина, согласно нивелируется перебагачена пропорция полного относительно воздуха.

Поэтому MK рекомендую научиться регулировать смесь на своем счету и сделать ее беднее. Это также позволит уменьшить расход топлива

Slavon » 01 окт 2013, 11:47

Ответ: с прогревом двигателя глохнет

ни разу не согласен. В сыра / холодную погоду увеличивается плотность воздуха (общеизвестный факт из области термодинамики), что способствует лучшему наполнению камер сгорания и соответственно полному и качественному сгоранию топлива. А когда в камеру сгорания попадает влага-наступает гидроудар и привет шатунам.

Фольксваген пассат б4 глохнет

Глохнет прогретый двигатель !?

А/М Passat 1990г. выпуска с двигателем RP “Mono-Jetronic” 1.8л.

Глохнет прогретый двигатель !?

Проделал следующие эксперименты:
1- Открыл капот и стоя на месте запустил холодный двигатель – работает нормально. Прогрел до 80 градусов и играя педалью газа поднял температуру до 89-90 градусов - включился электровентилятор радиатора и температура упала до 80-82 градусов. Вентилятор выключился. Так я, играя педалью газа, проделал несколько раз, но мне так и не удалось поднять температуру более 91 градуса. При этом двигатель работал без проблем.
2- Далее я ЗАКРЫЛ капот и температура поднялась до 93-95 градусов (электровентилятор включился как всегда на 89-90 град.) – после этого двигатель задергался и заглох. Запустить его не удалось до тех пор - пока, постояв с открытым капотом 25 минут, он снова запустился без проблем.
3- Добившись чтобы горячий двигатель заглох начал экспериментировать с различными датчиками и электросистемами (подозреваю что какой-то электро блок выходит из строя из-за перегрева подкапотного пространства): - отключил (ключом) сигнализацию – не помогло, - отсоединил разъем датчика температуры охлаждающей жидкости – не помогло, отключил какой-то датчик рядом с воздушным фильтром – не помогло. И все мои эксперименты с электро-датчиками ни к чему не привели – горячий двигатель так и не завелся.
4- Конечно, выше изложенными экспериментами, я занялся после того, как столкнулся с этой проблемой в дороге – ехал по трассе на дачу (вечером без пробок) и вдруг на скорости 130км/ч при температуре 80-82 (!) градуса двигатель задергался и заглох. Остановившись я решил что врет термодатчик. Однако открыв крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости я услышал лиш слабый «вздох» и антифриз не кипел. Я принудительно (сдавливал шланг) попытался прогонять антифриз через двигатель – вижу, что другие шланги от моего давления тоже шевелятся и антифриз по ним гуляет, но при этом не кипит. Двигатель конечно горячий но побрызгав водой на него я не увидел чтобы она закипала ( на выпускном коллекторе она конечно кипела).
5- После остановки на трассе остудил 25 минут двигатель и снова запустился и поехал. Принял меры для охлождения двигателя: - включил печку на максимум, - старался чаще двигаться накатом (накатив до 120-130км/ч), НО это не помогло и через 5-7 минут снова температура достигла 80-82 (!) градуса и двигатель встал.
6- Так я глох раз 5 или 6. Затем мой путь пролегал через городок, пару населенных пунктов и наконец по проселочной дороге. Двигаться мне пришлось на 60-70км/ч и постоянно переключая скорости и двигаясь накатом. Двигатель незаметно для меня прогрелся до 90 град., НО продолжал тянуть (это продолжалось минут10-15). Я подъехал к даче, остановился, разгрузился и хотел переставить машину, НО двигатель не завелся (при этом температура была = 80 град. (!) ).
7- Конечно, прежде чем заняться планомерными исследованиями, я выполнил ряд профилактических мер:
- отвинтил, зачистил и снова привинтил все массовые провода, которые увидел,
- проверил электрожгуты на потертость,
- проверил вакуумные шланги и соединения,
- запустил холодный двигатель и на холостом ходу понажимал тормоз – двигатель работал ровно.

Добраться теперь с дачи до автосервиса WV мне проблематично.
Просьба подсказать – какие еще тесты выполнить, чтобы добраться до истинной причины дефекта.
А может быть, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой.
Обещаю, когда справлюсь, поделюсь опытом со всеми.

forum.injectorservice.com.ua

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Что-то давненько на нашем форуме не появлялись загадки. А тут как-раз притянули VW Passat B3 1995 год мотор 2E 2.0, Digifant, 1995 год, ГБО-4.
Дефект: «схватывает» и сразу глохнет.
Мотор заглох при работе на газу, что намекало на то, что проблема с зажиганием. Тем более, что на этих авто не самые надёжные катушки зажигания. На этом авто пару недель назад я реставрировал жгут электропроводки, и уже тогда удивился, что на нём отключен расходомер воздуха. Но, даже без расходомера мотор довольно прилично работал. Конечно, возможна и проблема с мотором, но это маловероятно: моторы на этих авто надёжные.

Итак - снимаю осциллограммы стартерной прокрутки + вторичная обмотка.

На этой осциллограмме, действительно, длительность искры мала́ - возможно потому, что мотор «не схватывал» (потому то я и подключил разрядник). А вот на следующих осциллограммах, когда мотор «схватывал» и шумы пропали - длительность горения искры пришла в норму.

Итак, что же мы имеем?
Мотор «живой», искра отличная, - но мотор глохнет. Уж очень похоже на проблемы с топливом (но, почему же тогда мотор заглох, работая на газе?).
Тогда я попробовал запустить мотор на газе (удерживая электронную кнопку переключения газ/бензин нажатой): вроде бы и вспышки есть, - а мотор глохнет.
Попробовал впрыснуть во впускной тракт эфира - мотор бодро «схватил», но тут же заглох.
Тогда попробовал «прикармливать» мотор бензином из шприца на 20 ml: мотор запустился и работал, пока в шприце не закончился бензин.
Снял осциллограмму форсунок (там одновременный впрыск).

Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).

Итак, что же мы имеем: после запуска, на прогревочных оборотах, когда длительность впрыска около 6 ms - мотор работает. А, потом, когда впрыск укорачивается до 2.6 ms, - мотор глохнет. Очень захотелось попытаться хоть как-то принудить мотор работать. Подумал: а если бы прогреть мотор, то может длительности впрыска тогда и хватило бы. Для этого попробовал после «схватывания», педалью газа дать повышенные обороты, или даже тупо дёргать педалью. НО. При малейшем нажатии на педаль газа - мотор резко глох, а длительность впрыска никак не изменялась. И только сейчас до меня вдруг дошло: ЭСУД «не видит» ДПДЗ!
Проверил разъём - так и есть: нижний провод 3-Pin-ового разъёма (голубой с пурпуром) отломился от штекера.
Восстанавливаю контакт, ключ на старт и опаньки: АКБ села полностью.
Пока ставлю АКБ на зарядку, владелец авто уходит домой, и уносит ключи зажигания в своём кармане. Делать нечего: теперь приходится ждать до утра.

Глохнет на ХХ b3 rp

Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?


Собственно глохнет на холостых.

Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки - подхватывает но с полусекундной задержкой.

После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин - заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан - новый.
Бензофильтр - не трогал.

P.S. b3, rp, 1988, сарай.

P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • Город Saint-Petersburg

Ох флудерасты.
А по делу?

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

Глохнет двигатель на холостых vw passat b3

Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?

Собственно глохнет на холостых.

Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки — подхватывает но с полусекундной задержкой.

После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин — заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан — новый.
Бензофильтр — не трогал.

P.S. b3, rp, 1988, сарай.

P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Супер модератор Cообщений: 1 131

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Супер модератор Cообщений: 1 131

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

Член клуба Cообщений: 92

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Супер модератор Cообщений: 1 131

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

Супер модератор Cообщений: 68

  • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • Город Saint-Petersburg

Ох флудерасты.
А по делу?

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

Член клуба Cообщений: 92

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

слушай склифосовский!
а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
и что если она уже умирает или умерла,то после прогрева до рабочей температуры мозги начинают брать сигнал с неё,при этом учитывая инфу с ДТВВ и ДПДЗ..не говоря ДТОЖ.

расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

если кто здесь и флудераст)))то это ты.

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.


Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

«Фольксваген Пассат В3»

Работу мотора на холостом ходу регулирует датчик холостого хода, иначе называемый регулятором

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

РХХ в машине

Датчик замещается на корпусе двигателя

Устройство РХХ

Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе

Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

Двигатель с моновпрыском

На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

РХХ для двигателя с моновыпрыском

На старых версиях «Фольксваген Пассат В3» устанавливались крупноразмерные приборы контроля

Двигатель с инжектором

Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

РХХ на инжекторном моторе

Более современные версии «Фольксваген Пассат В3», работающие на инжекторных моторах, оансщаются РХХ цилиндрической формы

Видео: принцип работы РХХ

Лямбда-зонд

Моновпрысковый двигатель 1.8 оснащен лямбда-зондом, из-за неисправности которого или обрыва проводки этот двигатель легко расходует под 18 л топлива/100 км.

«Температурный глюк моновпрыска»

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси. Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку. Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

И более явная и частая причина «температурного глюка» – это обмерзание дросселя и пусковых зазоров смесительной камеры. Иней появляется в моноинжекторе из-за влаги, которая присутствует в бензине или в парах картерных газов, которые проходят через впуск. Для борьбы с инеем знатоки советуют добавлять в бензин этиловый или изопропиловый спирт – 1 часть спирта на 100 частей топлива. Во многих случаев такая добавка устраняет «температурный глюк».

Датчик положения дроссельной заслонки

Механический дроссель двигателя 1.8 ААМ оснащен потенциометрическим датчиком его положения. Естественно, с годами протираются дорожки потенциометра или обрывается их контакт с клеммами, что, как было отмечено выше, плохо влияет на ровную и стабильную работу двигателя. Датчик положения продается вместе с самой камерой смешивания, что обойдется дорого. Иногда в продаже появляются восстановленные в заводских условиях датчики. Также умельцами придуманы как способы передвинуть ползунки потенциометра таким образом, чтобы они касались не протертых участков резистивных дорожек. Также можно просто приобрести б/у датчик.

Форсунка моновпрыска

Форсунка моновпрыска подключается к ЭБУ через одну колодку с датчиком температуры воздуха. Форсунка считается вечной и почти никогда в замене не нуждается. В редких случаях она может пострадать из-за ворса некачественного топливного фильтра и засориться, что приведет к снижению мощности двигателя. Сопротивление обмотки исправной форсунки составляет 1,2-1,6 Ом.

Подушка моновпрыска

Весь блок моновпрыска установлен на впускном коллекторе на резиновой подушке (фланце). Со временем эта подушка трескается, что приводит к всасыванию лишнего воздуха в задроссельное пространство. Топливовоздушная смесь обедняется, что приводит к плавающему холостому ходу, туплению при разгоне и даже невозможности запустить двигатель. Подушка стоит недорого, меняется просто.

Трамблёр

Трамблёр c датчиком Холла – важная деталь для моновпрыскового двигателя, по его сигналу подаётся импульс на форсунку и на свечи зажигания. Сигнал передаётся и диагностируется по центральному пину.

Трамблёр не оснащен вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания. Правильный угол опережения – 8° до ВМТ – выставляется механически при подключении диагностического сканера.

Глохнет двигатель на ходу passat b4

Здравствуйте! Авто пассат в4, 1995г.в.,2.0,ADY.Глохнет на ходу.Началось 2года назад.Сначалараз в месяц, потом всё чаще.Сейчас через день.Бывает заводится через 5,10,20,40мин, всегда по разному.Сегодня пытался завести на протяжении полутора часов-глухо.С буксира завелась сразу, через 10сек-заглохла.Ещё через 20сек завелась со стартера, доехал 10км до дома.
Симптомы: обратил внимание, что это обычно происходит, после езды на малой скорости(в тягучке,плохая дорога и т.д), вообщем создаётся впечатление, что в момент плохого обдува встречным потоком воздуха.Как-будто,что-то перегревается.
Диагностика ничего не показывает.Заменил бензонасос,свечи,бегунок,крышку трамблёра.Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.
Может у кого есть более антикризисные соображения?Буду очень благодарен за любую помощь!
Извиняюсь если создал тему клон,но уже нет сил и времени на поиски.

Фильтра топливные все чистые? Конденсатор там есть на трамблере? Проверь если есть.

Была похожая проблема только на Б3-заменил контактную группу замка зажигания и все стало на свои места.Поделился как вариант.

в мицубиси в таких ситуациях первым делом чистка дросельной заслонки от налета и грязи.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

датчик холла в трамблере умирает?

Вакуум в баке образуется.
Расход топлива идет,а воздух не заходит в бак.
Забился грибок вентиляции.
Как проверить- ездить без Пробки бака
Если болячка уйдет-снимать бак и мыть.
Было похожее 2 раза
Другой способ- как заглохнет-открой пробку бака,если вакуум есть-оно самое

Изменено SSAS (23:25 16/02/2016)

Топливные фильтра чистые.Про конденсаторне в курсе.

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

Как один из вариантов рассматриваю и этот.Как проверить самому в гаражных условиях? Или только специализированные СТО?

Заслонка блестит, чистил.

Вчера проверял, вакуума нет, пытался заводить со снятой крышкой.

В ответ на:
Перечитал кучу статей и форумов, вердикт таков-НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁЁЁ. поочерёдно, метод исключения.

К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

hollywood 17.02.2016 17:31 пишет:
проверь контакты на ЭБУ
или подкинь другую ЭБУ и поездь
возможно туда попала вода или контакты рассохлись

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

KVENN 17.02.2016 17:05 пишет:
К примеру, сегодня начала глохнуть, но не на глухо сразу, а обороты упали на ходу(как-будто двигатель потух) и прыгали в в диапазоне 100-200(при переключении на нейтралку).Двигатель страшно колбасило.Заглушил.Через 30сек-ключ на старт, поехал 50 метров и опять машина тухнет, вллючаю нейтралку- колбасит двигатель страшно.Заглушил.Через минуты 2 завожу-никаких признаков(даже не схватывает).Жду ещё 10 минут-заводится с пол тыка, еду до дома и сажусь около компьютера.Вот такая езда.

М-да. Хуже всего, когда то работает, то нет. Это усложняет диагностику.
С похожими симптомами на разных машинах помирали: бензонасос, катушка зажигания, датчик температуры ОЖ(попробуй вообще снять с него разъем, возможно сразу поедет, но с перерасходом), ДМРВ или ДАД (датчик на впуске).

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Фольксваген Пассат

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Эксплуатация

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Панель приборов

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Топливная система

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Неисправный блок

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Проверка трамблера

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Дизильный ДВС

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Читайте также: