Установка динамиков в задние двери шевроле круз

Обновлено: 06.07.2024



Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены. Компонентные акустические системы — каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне.

замена динамиков в дверях шевроле круз

Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции.

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: Динамики бывают разными, их выходные характеристики не замена динамиков в дверях шевроле круз от формы или размера.

Овальные и классические круглые динамики, например: На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях — 6. В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре — хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества — наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука.

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания.

На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Отсоединяем фишку стеклоподемника и снимаем тросик ручки. Отклеиваем часть шумоизоляции пока не отрезаем где будет находиться динамик.

замена динамиков в дверях шевроле круз

Дальше в двери не было никаких фишек бывает что провода выведены в дверь. Начинаем разбирать обшивку стойки. Она сидит тоже на пистонах. Оттянуть вверх смежные части спереди и сзади и потянуть обшивку стойки к сиденью.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Акустика

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Установка динамиков

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Установка

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Усилитель

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Динамик

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Установка динамико в задние двери.

Ну вот и пришло тепло к нам в Брянск. Решил установить купленные ранее динамики в задние двери. Сразу скажу, что разбирать круза одно удовольствие. Все на защелках и разбирается бех особых проблем. Так что одно удовольствие.
Почитав статьи в инете, надеялся на наличие аудиоподготовки в дверях. Но после разбора обшивки двери был разочарован. Проводка к динамикам в дверях отсутствовала. Пришлось идти по другому пути. В моем варианте подводка заводских проводов заканчивается на разъеме в стойке. Но обо всем по порядку.
Разборка обшивки двери.
Для начала необходимо открутить два самореза в нише ручки открытия двери (для этого необходимо подковырнуть заглушку) и второй саморез в нише ручки. Он визуально виден. После чего снизу, со стороны динамиков подковырнуть обшивку и потянуть на себя с силой. Она должна отойти. Все держится на клопах. После отщелкивания всех клопов, необходимо обшивку подать вверх. После снятия обшивки необходимо отсоединить тросик управления замком и фишку стеклопакета. Все снимается без особых проблем.
Разборка обшивки стойки.
Для начала я снял обе накладки порога спереди и сзади. Потом поддеваем обшивку стойки. Все держится на защелках и снимается с небольшим усилием. После снятия обшивок приступаем к разбору фишки соединения проводов, которые идут в дверь. Для начала надо снять резиновый корпус фишки вежду дверью и стойкой. Там есть кнопочка на нее надавливаем и поддеваем, после чего она отходит. Далее со стороны улицы на фишке есть флажек (у меня розового цвета) тянем его к двери, в результате фишка выходит. Далее вытаскиваем изнутри разъем из стойки. Проверил провода которые идут к фишке. Нам нужны которые приходят на контакты 19 и 20 (на фотке они видны). По цвету в правой двери и левой двери они разные. В левой двери они зеленый и зеленый с черной полосой, а в правой двери белый и голубой с черной полосой.
Протянул проводку в двери и врезался в эти провода. Т.к. не было возможности подтянут розетку и воспользоваться паяльником, все соединения сделал скрутками. Но в планах все это дело пропаять есть. Сделал пока так.
Монтаж динамиков.
В виду того, что нет возможности сделать проставки под динамики. Решил поставить пока так, на штатные места. Единственное решил попробовать использовать герметик, для создания подкладки. Я предварительно на заднюю часть динамиков нанес слой герметика и к моменту монтажа он подстыл и создал что-то подобное прокладки между металлом динамика и металлом двери. Прикрутил все на четыре самореза по металу. Держится все норм. Чуть позже планирую установить саб в багажник. Поэтому в планах подключить от задних динамиков через преобразователь сигнала усилитель, вот если не будет устраивать и поставлю проставки из фанеры.
В целом установка заняла не более двух часов. Единственно, поломались клопы зеленого цвета. Они стоят возле динамиков. Очень жесткие так что лучше перед разборкой прикупиться. С другой стороны стоят синие они отщелкиваются без проблем, а вот с зелеными проблема.
После установки звук стал поприятнее. Пока доволен.

Замена акустики на Шевроле Круз

Замена акустики на Крузе

17.08.2019

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Замена акустики на Шевроле Круз

Установка усилителя на Круз

Предохранитель усилителя на Крузе
Сетки в двери на Крузе
Установка усилителя на Круз

Усилители мощности в Chevrolet Cruze (седан) можно расположить на задней полке или на спинке заднего сидения. В кузове хэтчбек, в подполе багажника, есть удобная ниша, куда можно поставить пару компактных моделей.

Установка акустики в Chevrolet Cruze

Для протяжки акустического кабеля в дверь придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в штатной гофре автомобиля.

Шумоизоляция в Chevrolet Cruze

При замене акустики рекомендуем шумовиброизолировать двери Chevrolet Cruze, а для тишины в салоне, во время движения, обработать потолок, пол и багажник автомобиля качественными материалами.

Замена магнитолы на Крузе

Автомагнитола в Chevrolet Cruze ставится любая, 1 или 2 DIN. Для установки автомагнитолы требуется переходная рамка и интерфейс, который сохраняет функционал работы бортового компьютера, кнопок на руле и сигнала поворотников. С 2012 года автомобиль может быть в комплектации с магнитолой MyLink, для замены которой также существует интерфейс, сохраняющий управление с руля, работу бортового компьютера, штатных парктроников и отображение информации климат-контроля.

Как лучше подключить акустику в шевроле круз?

Как лучше подключить акустику в шевроле круз?

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Как лучше подключить акустику в шевроле круз?

В продолжении темы: Замена CD300 на CD400. Часть1

Часть 2.Подключение USB модуляОбнаружилось, что существует возможность подключить USB к магнитоле CD400.

Но для этого необходимо:— приобрести и установить блок управления мультимедией (блок ММ), он же модуль PDIM;— сделать схему подключения (провода с разъемами);— и самое главное, магнитола должна быть прошита с завода под функцию USB (либо же обращаться к официалам для перепрошивки, а это лишние хлопоты, еще и недешевые).

Изначально я не знал, или купленная мною магнитола поддерживает функцию USB, так как на момент покупки я вовсе и не думал об этом, основной целью было сменить узкий экран на широкий. Но позвонив парню, у которого купил мафон, понял, что с третьим пунктом все ОК))

Оставалось только купить модуль PDIM (блок ММ)

модуль PDIM или как его еще называют блок ММ

и сделать разводку проводов. Так как со схемотехникой я дружу, это не составило труда, а вот купить блок ММ оказалось не так уж и легко. Новый покупать ну очень дорого; на ebay тоже заоблачно (с теперешним курсом доллара); на Авито, если он и появлялся, то его моментально покупали. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет и я нашел на Amazon.Для его подключения были куплены:

— RGB-шлейф на 10 жил длиной 1м (достаточно 70-80см),

— двухрядный 20-pin разъем (BLD-20) и обжимные контакты к нему,— кабель USB-папа на mini-USB на 1,2м.

разъем BLD-20 и контакты к нему

кабель USB-A на mini USB

Схемы подключения блока ММ есть на Drive2, но я решил немного сделать описание подключения в схематической форме с иллюстрациями (цветопередача картинок может быть искажена).

схема подключения разъема ГУ к магнитоле

схема подключения разъема ММ

Примечание1: Провода с центральной консоли — это провода с разъема AUX в подлокотнике (общий, левый и правый каналы) и дополнительный провод распознавания. Штатно они идут с подлокотника в разъем магнитолы.

Примечание 2: Под словами «разъем ГУ» и «разъем ММ» на схемах подключения выше имеются ввиду не гнезда в магнитоле и модуле ММ, а разъемы (в народе говорят «фишки»), которые вставляются в эти самые гнезда.

А порядок расположения контактов изображен с лицевой стороны разъема («фишки»), а не с тыльной, откуда выходят провода.

разъем ММ и порядок контактов в нем

Подключив блок ММ

увидел заветную надпись:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _В марте 2017 года приобрел на exist оригинальную GM колодку (фишку) (арт. 15126711) за 300руб. и 10 контактов (VAG N90764701) за 80 руб.

фишка GM 15126711 и контакты VAG N90764701

Старую фишку BLD-20 отрезал, обжал контакты и вставил их в фишку GM. Преимущество фишки GM в том, что она имеет защелку, а значит надежно держится.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Собрал на просторах инета всю что мог информацию про артикулы блоков мультимедии (модули PDIM).

Таблица артикулов блоков управления мультимедией компании GM

В связи с тем, что артикулов блоков мультимедии очень большое количество и не все возможно знать, нашел одну особенность как отличить блок ММ для Chevrolet от блока для Opel, так как блоки ММ для них не взаимозаменяемые. На блоках ММ для Chevrolet идет следующая маркировка PDIM KTA LS. А на блоках ММ для Opel — PDIM KTA MS.

Кстати USB вывел в подлокотник в штатное место.

На Exist был приобретен оригинальный USB-разъем (GM 13349323) за 600 руб.

GM 13349323 (Opel 1780525)

Устаревший артикул разъема USB — 13318778 (Opel 1780263)

Для подключения USB-разъема необходим взять разъем FDD (флоппи дисковода). Найти его можно в старых блоках питания от системных блоков, отрезать его с нужной длинной проводов и срезать (сточить) в нём направляющую.

К проводам от разъема FDD припаиваем разъем USB-мама, и в этот разъем уже вставляем наш кабель ‘USB-папа на mini-USB‘.

P.S. Как всем известно, громкость звука AUX существенно ниже громкости радио или CD. Многие, кто устанавливал блок ММ, говорили, что громкость USB также существенно ниже, но я бы не сказал, она если и ниже, то не на много!P.P.S В меню USB есть поиск по папкам )))

Смотрим продолжение темы здесь-> Добавление функций Bluetooth+USB. Часть3

Пошаговая инструкция по установке головного устройства на Chevrolet Cruze (2009 — 2012)

Внимание! Перед установкой штатной магнитолы не забудьте выкрутить транспортировочные винты.

Общий вид оригинальной аудио системы автомобиля.

С помощью монтажных лопаток демонтируйте дефлекторы кондиционера, аккуратно снимая рамки с крепежных элементов.

Демонтируйте декоративную накладку коробки передач, не повреждая крепеж и проводку.

Открутите винты рядом с рычагом переключения передач.

Открутите винты фиксирующие кондиционер, после чего снимите блок кондиционера, не повреждая проводку.

Открутите винты фиксирующие DVD-дисковод, снимите DVD-дисковод.

Открутите винты, фиксирующие штатный экран, снимите экран, не повреждая крепежные элементы и проводку.

Открутите винты, фиксирующие штатное головное устройство, снимите штатное головное устройство, аккуратно отсоедините проводку.

Установите GPS-антенну.

Выньте штатный экран из рамки и пометьте каждый крепежный элемент.

  • Снимите левую боковую панель и пометьте каждый крепежный элемент.
  • Отсоедините AUX-провод (белый разъем) штатного экрана и протяните его так, чтобы белый разъем показался со стороны левой снятой панели.
  • Соедините зеленый AUX-провод со штатным зеленым проводом (28 или 14 pin).
  • Соедините голубой AUX-провод со штатным голубым проводом (11 pin).
  • Снимите заднюю панель перчаточного отделения.
  • С помощью монтажной лопатки выньте AUX-разъем.

Отсоедините провода от AUX-разъема и вытяните их через снятую панель перчаточного отделения. После этого поставьте AUX-разъем на прежнее место.

Соедините разъемы правильным образом, во избежание нарушения работы стояночного тормоза. Установите панель перчаточного отделения на место.

  1. Отсоедините двойной разъем от штатного экрана.

Поместите штатный экран в защитный чехол, затем подсоедините проводку. Установите экран как показано на фото и надежно зафиксируйте.

Установите левую панель на место. После этого подключите новый DVD-дисковод, как показано на схеме 27.

  • Открутите винты на головном устройстве, как показано на фото.
  • Снимите DVD-дисковод со штатного головного устройства и отсоедините провода, как показано на фото.
  • Демонтаж штатного головного устройства завершен.
  • DVD-дисковод с GPS-модулем.
  • Зафиксируйте DVD-дисковод на новом головном устройстве, закрутив винты, как показано на фото.
  • Подсоедините проводку к DVD-плееру, затем установите головное устройство на место, закрутите винты.
  • Протяните USB-разъем в перчаточное отделение, как показано на фото.
  • Подсоедините проводку GPS-модуля к экрану, затем установите экран на место на приборной панели, закрутие винты.
  • Подсоедините проводку головного устройства, зафиксируйте винтами.
  • Подсоедините проводку панели кондиционера и поставьте на место.
  • Зафиксируйте винтами панель кондиционера.
  • Установите декоративную панель коробки передач, подключив проводку.
  • Установите декоративную панель кондиционера с дефлекторами.

Установка завершена. Включите головное устройство и пользуйтесь.

  1. Общий вид после установки.

Установка сабвуфера на шевроле круз

Как поменять динамики на Шевроле Круз?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые построены с множеством опций, одним из самых популярных является функция звука в нашем Chevrolet Cruze. Если он слушает радио, играет своего любимого певца или подключает мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Chevrolet Cruze сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Chevrolet Cruze . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики в вашем Chevrolet Cruze. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего автомобиля. Chevrolet Cruze.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Chevrolet Cruze

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время работы, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам придется проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Chevrolet Cruze.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Chevrolet Cruze?

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Chevrolet Cruze, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Chevrolet Cruze? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Chevrolet Cruze и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Chevrolet Cruze.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Chevrolet Cruze, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми песнями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Chevrolet Cruze, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этой теме. .

Если вы хотите получить больше уроков по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.

Как подключить колонки в задние двери на шевроле круз

В составлении и конкретно в монтаже колонок благодарю Filippа Grachevа, питерцы думаю знают его, одного из старейших участников клуба.

Дело было зимой, на улице…

Все представленые фото сделаны на Крузе выпуска 2010 г. компелктации BASE.

Всем спасибо. Комментарии и пожелания акутальны)

Как подключить колонки в задние двери на шевроле круз

Есть ли проводка в задних дверях в комплектации Base и LS для установки динамиков?
Однозначного ответа дать нельзя. Зависит от того, как собрали машину на заводе. Бытует мнение, что в машинах до 2010 проводка есть, а уже с 2010 года проводки нет, но и это не факт. Узнать можно только опытным путем Но даже если её нет, то не стоит отчаиваться! В средней стойке имеется разъем с проводами. Смотрим фото:

Размер динамиков:
Стандартно 16, но можно поставить и 17 и даже 18 кто-то запихивал. Единственное что, придется сверлить дырки если динамики не штатные.


2.Отклеиваем часть шумоизоляции(пока не отрезаем) где будет находиться динамик.

3.Дальше в двери не было никаких фишек (бывает что провода выведены в дверь). Начинаем разбирать обшивку стойки. Она сидит тоже на пистонах. Оттянуть вверх смежные части (спереди и сзади) и потянуть обшивку стойки к сиденью. На верхнюю часть для того что бы вытащить надо нажать с каждой стороны. Затем снять резиновый пыльник со стойки и рассоединить фишку. Вот что получаем:



5.Установка динамиков. Вырезаем сомедельную проставку из фанеры толщиной 5мм и соеденив провода с динамиком затягиваем на 3 самореза, просверлив места где будут саморезы тонким сверлом.(Дырок под крепление динамиков нет).


6.Обрезаем по контуру динамика шумку и приклеиваем назад.

Chevrolet Cruze Chevy Cruze › Бортжурнал › Динамики в задние двери

Салют подписчикам и гостям моего БЖ!

Один из динов был абсолютно живой, а так как он стоковый, то значит встанет без всяких переделок. Неоднократные попытки реанимировать второй не принесли желаемого результата, все равно хрипит, центр выставить не смог, может быть и к лучшему (зачем мне в машине ремонтированный динамик). По объявлению сразу же нашел у себя в городе живой крузовский дин. Обошёлся всего в 300 рублей.

Далее нужно извлечь разъём в стойке и подключиться к 19 и 20 проводам. К слову цвета разные у них в зависимости от сторон, но это не суть. Конечно, можно пробовать подбирать наконечники и подключаться к фишке, но я делал на скрутку.

Провода пропускаем через гофру вовнутрь двери. Я не стал заморачиваться и искать фишку на динамик, воспользовался втулочными наконечникам наконечниками, которые припаял к концам провода и заизолировал.

В пленке на двери нужно вырезать круг под динамик, установить его, затем заклеить пленку на место. Провода внутри двери я закрепил хомутами к жгуту, чтобы не болтались.

Остаётся только установить все обшивки на место. Как видите довольно простая процедура, требующая только времени и желания. Можно сделать за один вечер. На удивление звук в машине поменялся в лучшую сторону. Прибавился объём и громкость.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Установка динамиков на задние двери Шевроле Круз

Автолюбитель наконец-то осуществил свою мечту - пересел с отечественного автомобиля на иномарку. Выбирал он долго, вступал во всякие форумы и клубы, даже была мысль взять машину Тагаз. Больше всего его интересовал клуб владельцев Aquila. Да, его старая "семерка" была в хорошем состоянии и он эксплуатирует ее и по сей день, правда, она больше превратилась в "рабочую лошадку" и, все же, ездить на Крузе, а именно этот автомобиль он в итоге купил, гораздо комфортнее. Им было принято решение - перенести динамики от старой машины на новую.

Хоть Шевроле Круз и оборудован штатной аудиосистемой, звучание у нее более чем скромное, так что тюнинг оправдан. Многие не решаются самостоятельно ремонтировать или тюнинговать иномарку, считая, что здесь все гораздо сложнее, чем на отечественных авто. Отчасти, так и есть, но все же процедуру по замене динамиков на задних дверях можно сделать и своими руками, не тратя деньги на услуги специалистов. Открываем моторный отсек и скидываем минусовую клемму аккумулятора.

Далее откручиваем несколько болтов крепления, один из которых находится за прорезиненной вставкой немного ниже дверной ручки, а второй расположен под пластмассовой панелью, позади дверных ручек. Аккуратно снимаем со своего места обшивку двери. Делать это нужно не торопясь, иначе можно сломать пластиковые крепления. После этого при помощи плоской отвертки поддеваем пластики снизу и потихоньку, но уверенно тянем их на себя. В этот момент будут раздаваться щелчки, пугаться их не стоит, так и должно быть, это клопы разъединяются. Как только нижние клопы отсоединились, закрываем дверной замок и тянем обшивку вверх, дабы получить доступ к кнопке закрывающего механизма.

Следующий этап - разъединяем блок управления электрическими стеклоподъемниками и удаляем ручку для открывания двери Круза. Обшивка у нас полностью снята. Ее заодно можно почистить. В нашем случае она и так чистая, поэтому притрагиваться к ней в лишний раз не станем. Теперь мы подошли к установке новых динамиков. Немного отрываем отрезок пленки и вырезаем там точные контуры звукового устройства. После этого находим в технологическом отверстии двери соответствующий штекер и присоединяем его к колонкам. Правда у владельца все прошло не так идеально, потому что ему пришлось вырезать старый штекер, а на его место прикрутить другой.

На стандартные провода прикручиваем клеммы типа "мама", а на провода, идущих к динамику - присоединяем клемму типа "папа". Присоединяем в штекер проводку, хорошенько изолируем. Желательно использовать в процессе изоляции гофрированную или термоусадочную трубку. В некоторых случаях допустимо использование изоляционной ленты, но только лишь при том условии, что она хорошего качества. После установки обеих задних динамиков производим установку снятых элементов в обратной последовательности.

Присоединяем минусовую клемму аккумулятора и проверяем работоспособность динамиков. Если вы все делали по правильной технологии, то звуковые устройства будут работать в полную меру. Если же динамики не сработали, то имеет смысл проверить целостность проводов и убедиться в надежности контактов на месте соединений.

Кто менял штатную акустику? И если да, то на какую? | КЛУБ ШЕВРОЛЕ КРУЗ | ВКонтакте

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места: Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией: Активный сабвуфер с отдельным встроенным усилителем в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник. Если акустика выдаёт пиковую мощность больше Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись.

В противном замена колонок chevrolet cruze теряется качество звука: При монтаже динамиков также используют специальные материалы — резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть замена колонок chevrolet cruze штатной, толстой шумоизоляции.

замена колонок chevrolet cruze

Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь. Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по замена колонок chevrolet cruze же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик. Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то замена колонок chevrolet cruze заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ.

Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.

Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю. Советую сразу подключить и управляющий провод.

У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего замена колонок chevrolet cruze если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.

Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу замена колонок chevrolet cruze устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях. В первом случае они называются активными, во втором — пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.

По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор — труба в колонке, настроенная на определенную замена колонок chevrolet cruze и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры.

Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и замена колонок chevrolet cruze звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

замена колонок chevrolet cruze

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. На самом замена колонок chevrolet cruze это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой.

Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.

замена колонок chevrolet cruze

Замена колонок chevrolet cruze хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу. Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает.

Читайте также: