Фольксваген пассат б4 плохо заводится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится на холодную Пассат Б4

Датчик температуры двигателя, тот который идёт на ЭБУ. Может быть как отдельностоящий так и сдвоенный с датчиком , который идёт на приборку.

Извиняюсь за уточнение- это Вы про дтож или датчик температуры масла в двигателе. Если дтож- он отдельно стоящий. Снимал с него фишку при работающем двигателе- никаких изменений.Так же снимал фишку при попытке завести на холодную- не завелась.

KVENN 09.08.2019 11:14 пишет:
через минут 40-50 простояла, уже не заводится.

А свечи сухие или мокрые в этот момент? Ну что б понять куда копать - в топливо или зажигание.

KVENN 09.08.2019 11:14 пишет:
через минут 40-50 простояла, уже не заводится.

А свечи сухие или мокрые в этот момент? Ну что б понять куда копать - в топливо или зажигание.

После попыток завести- свечи мокрые.

KVENN 09.08.2019 11:14 пишет:
через минут 40-50 простояла, уже не заводится.

А свечи сухие или мокрые в этот момент? Ну что б понять куда копать - в топливо или зажигание.

После попыток завести- свечи мокрые.

Несколько вариантов. 1.плохой контакт на катушке. Нагревается - расширяется - становится нормальным. 2.травят форсунки, заливают свечи (хотя так, что бы все сразу травить начали - редкость). 3. Если есть ГБО - травит газовая форсунка, заполняет газом впускной коллектор и не дает завестись даже на бензине.
4. ДТОЖ дает не правильные показания компу и тот заливает бензином цилиндры.

Bohdan75 09.08.2019 12:37 пишет:
KVENN 09.08.2019 12:28 пишет:
Bohdan75 09.08.2019 12:23 пишет:

В ответ на:
.

А свечи сухие или мокрые в этот момент? Ну что б понять куда копать - в топливо или зажигание.

После попыток завести- свечи мокрые.

Несколько вариантов. 1.плохой контакт на катушке. Нагревается - расширяется - становится нормальным. 2.травят форсунки, заливают свечи (хотя так, что бы все сразу травить начали - редкость). 3. Если есть ГБО - травит газовая форсунка, заполняет газом впускной коллектор и не дает завестись даже на бензине.
4. ДТОЖ дает не правильные показания компу и тот заливает бензином цилиндры.

А должна ли меняться работа прогретого двигателя при отключении дтож?

KVENN 09.08.2019 12:47 пишет:
Bohdan75 09.08.2019 12:37 пишет:
KVENN 09.08.2019 12:28 пишет:

В ответ на:
.

После попыток завести- свечи мокрые.

Несколько вариантов. 1.плохой контакт на катушке. Нагревается - расширяется - становится нормальным. 2.травят форсунки, заливают свечи (хотя так, что бы все сразу травить начали - редкость). 3. Если есть ГБО - травит газовая форсунка, заполняет газом впускной коллектор и не дает завестись даже на бензине.
4. ДТОЖ дает не правильные показания компу и тот заливает бензином цилиндры.

А должна ли меняться работа прогретого двигателя при отключении дтож?

Нашел причину- катушка умирает (очередная).
Первый пункт Bohdan75 был справедливым.
Если кому интересно: оригинальные умирают постепенно (одни не хотят работать когда нагреваются, другие когда холодные). Запчасть, к примеру Beru(отработала 2 года), умерла в свое время без конвульсий.Оригинал Hella, умирала года два,с переводческих и сюрпризами( заглох, не заводилась. ). Это из моей практики.
Сегодня купил новую, не из дорогих, посмотрю на сколько хватит.Всем спасибо за помощь. Удачи!

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Volkswagen Passat GTE

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

Плохо заводится на холодную В4 двигатель 2Е

Двигатель на холодную заводится очень трудно.
Первый поворот ключа ничего не дает.
Второй (секунд через 15-20) заставляет двигатель шепнуть.
Третий (секунд через 15-20) издает что-то существенное.
Четверты почти заводит двигатель, но он глохнит.
Пятый,Шестой. Десятый и машина завелась.
Если захлушить потом заводится легко.
На горячую прроблем нет.
Работает нормально, обороты набирает отлично. тяга отличная.
Все началось с похолоданием сентябре. и продалжается до сих пор.

Менял не помогло:
Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95).

Не знаю что делать.

Завтра буду мерять компрессию.

epson
Любитель профессионально ремонтировать
spektr_servis
Профессиональный советчик
epson
Любитель профессионально ремонтировать
aleks_78
Просто заглянул
klepov
Просто заглянул
lunya
Мастер советчик
Участник

Двигатель на холодную заводится очень трудно.
Первый поворот ключа ничего не дает.
Второй (секунд через 15-20) заставляет двигатель шепнуть.
Третий (секунд через 15-20) издает что-то существенное.
Четверты почти заводит двигатель, но он глохнит.
Пятый,Шестой. Десятый и машина завелась.
Если захлушить потом заводится легко.
На горячую прроблем нет.
Работает нормально, обороты набирает отлично. тяга отличная.
Все началось с похолоданием сентябре. и продалжается до сих пор.

Менял не помогло:
Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95).

Не знаю что делать.

Завтра буду мерять компрессию.

Участник
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Участник

Меня варианты неисправностей и их устранение интересует. А не твоё мнение что тебя бесит а что нет.

Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - заводится с первого раза на холодную. Сначала проверил, снял фишку, завелась. Хотя не понятно что с этим датчиком случилось. На приборке температуру правильно показывает, не кипит. странно.

wadimm
Полет нормальный

Меня варианты неисправностей и их устранение интересует. А не твоё мнение что тебя бесит а что нет.

Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - заводится с первого раза на холодную. Сначала проверил, снял фишку, завелась. Хотя не понятно что с этим датчиком случилось. На приборке температуру правильно показывает, не кипит. странно.

У тебя похоже на бензонасос. Но надо просто искать причину и проверять вероятные версии. - более чем внятный ответ

А то что датчик сдвоенный, вам ничего не говорит? Там две терморезистора. Логику включите и подумайте что если на приборке показывает нору, не значит что ЭБУ видит то же. Стрелка может в норме быть, а ЭБУ видит непрогретый двиг или обрыв или наоборот. Почитали бы - знали. ДТОЖ - причина многих проблем на Mono-Jetronic? MonoMotronic, Digifant. На них завязано практически все.
Я закончил.

VW passat b4 1,9 tdi не заводиться. Спецы есть?

Ситуация такая: еду, никого не трогаю и тут провал(затупила, как будто газ скинул), затем неожиданно разгон. Около километра проехал нормально, потом опять начала тупить и сама "газовать". Остановился, педаль не трогаю, а мотор работает как будто кто-то усиленно "газует" с интервалрм в 2 сек. Заглушил- и больше не завёл

Домой приехал на верёвке.

Что было предпринято:

1. На слух проверена работа электромагнитного клапана -Щёлкает

2. Навсякий случай был кинут провод с + аккумулятора прямо на клапан

3. Солярка из бака ртом тянеться легко

4. Если снять с форсунки топливопровод, то сухо, если помаслать секунд пятнадцать, то можно выдавить пару капель

5. Был разобран и просушен феном ЭБУ

Что можно ещё предпринять? Компьютерной диагностики дизелей у нас в Могилёве не встречал.

Однозначно дело в "мазгах", если в Могилеве нет сервиса - придется ехать в Минск.

НО, мозги могут выделываться из-за ряда причин как то сбился угол в ТНВД, так и заедание основной форсунки (кстати как вариант дело может отчасти кроется и в ней, т.к. от ее датчика подаются сигналы судя о симптомах).

если чего пиши в личку - есть телефоны по таким мастерским

Не однозначно, возможно что проводка где-то плохая.

Сервис с диагностикой электрооборудования нужен.

Ну или фанат дядька автомеханик с тестером.

Фанатом оказался я сам. Так как ранее я обнаружил, что насос уже вскрывался чьи-ми то умелыми ручками, то решил вскрыть ТНВД.

Вскрыл крышку насоса и обнаружил там заклинивший ползунок какой-то, корпус пластмассовый - внутри медная пластина, бегает по двум типа сердечникам дугообразным. Разработал её ход руками, но заметил что в одном из крайних положений всё-равно подклинивает (тут уж явно было видно, что медная пластина цеплялась за один из сердечников). Ослабил винты крепления и немного подвинул сердечники, так что бы не цепляло. Собрал всё на место и завёл с пол-тыка, правда потом мотор почти сразу заглох, потому как воздуха много в насосе было. Потом ещё пару раз нормально заводилась. Сейчас поставил на зарядку аккумулятор, потому как за 1 день я его 2 раза разрядил. Поеду наверное только завтра.

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Фольксваген Пассат

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Эксплуатация

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Панель приборов

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Топливная система

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Неисправный блок

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Проверка трамблера

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Дизильный ДВС

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

1.6d не заводится

В морозы до -15 заводилась сама без вспомогательных приспособ типа эфира и т.п.

Компрессию не проверял, мотор не дымит, расход масла не более 1л на 1000км (вроде допустимый по книжке), тяга отличная (5 человек + багаж без проблем).

В -25 пробовал завести - масло загустело (10-40), стартер еле крутил мотор. Через несколько дней дёрнули другой машиной - завелась сразу. Далее стояла в гараже и заводилась нормально (в гараже -7). После последней поездки (порядка 400км) оставил машину на улице, на следующий день уже завести не смог (было около -10). Стартер крутит - толку ноль. Другой машиной дёргать не хочу, должна заводиться сама же. Не пойму в чём проблема.

Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Своими силами реально хотя бы первично продиагностировать мотор?

1л на тысячу - это патологический расход масла.

А дым то идет при попытке заводки? Может тнвд сдох.

1) свечи накала! если хоть одна не работает фиг заведешь по холоду.

ISOpter
согласен полеостью 1 л на 1000 это много хотя может дело не в поршневой а в голове такойрасход маслаочень велик получается на 10000 еще две канистры масла надо залить тогда вообще смысл замены масла теряется оно всегда в двигле свежее
даотвлекся скорей всего фильтр прехватило или в нем собрался отстой из водыи ее прихватило надо отогревать а двигло не трогать

1) свечи накала! если хоть одна не работает фиг заведешь по холоду.

даотвлекся скорей всего фильтр прехватило или в нем собрался отстой из водыи ее прихватило надо отогревать а двигло не трогать

ну я бы попробовал из бутылки завести.

отогрей - особенно солярку . подсос воздуха в топливопроводах

он же сказал в -15 заводилась проверь метки открути форсунки посмотри выпрыскивается ли топливо!

Я бы феном нагрел топливный фильтр, и слил из него парафин

У меня было то же самое.После поездки не завелась!Я ее оттянул, прогрел пушкой двиг,и завелась.Ехала дергалась.Похоже в трубках замерз дизель.Добавил Хай-гир в фильтр и в бак, и через 15 мин как новая.

Уоу.. не ожидал такой активности, спасибо за советы и мнения.

По поводу масла погорячился, ушло 2,5л на 5-6 тысяч, причём заметно уходит именно при динамичной езде (если её можно так назвать при 54лс)))
Пробовал заводить стартером - дыма нет. Топливный фильтр менял менее 1000км назад.Заправляюсь на хорошей заправке по отзывам дальнобоев, солярка у них не замерзает, так что на неё не грешу.
Дёрнули сегодня вечером машиной -завелась с полтычка. Мистика. Посоветовали дизелистов - поеду к ним как появится свободное время.

а стартер скоростной стоит? если нет то поставь заводится лучше будет на много

Стартер хз, по идее родной дизельный. Сегодня с утра завелась сама как ни в чем не бывало. "ТВ3 мистический)". Но на диагностику топливной системы всё равно сгоняю.

Добрый день.Подскажите у меня 1.6тд если поменять коллектора на простой дизель нужно что нибудь делать с ТНВД спасибо

по идее нужен свой тнвд. А так - по вкусу. Ездить как-то будет. Может даже сносно. А в чем проблема? Дохлую турбу не хочется ремонтировать?

по идее нужен свой тнвд. А так - по вкусу. Ездить как-то будет. Может даже сносно. А в чем проблема? Дохлую турбу не хочется ремонтировать?

да черт его знает дует но масло куда то проподает 160 км синий дым а масло нет может каек движку не могу завести даже с эфиром да еще одна проблема появилась ставлю акб кидаю клеммы сразу ток идет на свечи накала хотя зажигание не включено реле накала свечей новое

Походу ты проводку неплохо подогрел, если у тебя реле запитано без замка. Смотри также стартер и втулку на коробке. А турбину проверь на люфт вала, либо она заклинившая.

хрень какая(-то)
машина ездила вообще? Не может быть такого со свечами. Реле - она на то и реле, что чем-то управляться должно. Если провод напрямую на сами свечи кидать - они за несколько минут новый аккум посадят, но и заводится (пока аккум еще может крутить) будет влет даже мертвый движок.

.Я не дизелист конечно, может ГРМ не по меткам.

завести я то завел но детанирует вся тресется троит дымит прогрелась немного все равно дымит синим дымом покрутил немного тнвд в сторону движка не завел

Ребята, темы смотрел похожие, может плохо искал, своей проблемы не нашел.

Смысл в том, что до

-15°С двигатель запускался нормально. Даже не троил, возможно благодаря новым свечам накала.

Но как только на улице бахнуло до -18, всё капут, встал. Стартер молотит как сумасшедший. А детонации нет. Ну то есть в холостую крутит, ни разу даже не деревня двигатель.

Что уже предпринимал.
Топливо прогрел, отдельно в канистре, дополнительно добавил антигель туда. Прям сильно прогрел фильтр, занёс домой и в горячей воде подогрел. Всё из него вылил, и налил свежей солярки, теплой.

Поставил фильтр на место, солярку теплую залил в бак, кручу двигатель, никакого эффекта, в холостую.

Снял металлические трубки с форсунок(смог открутить только три первых, последняя не поддалась), покрутил стартером секунд 10. Смотрю под капот, а тут сюрприз, мокрой стала всего одна форсунка, из трёх мною открученых.

То есть давление создается только в одной. Мои выводы — сдыхает ТНВД.
Или всё-таки я глубоко ошибаюсь?

Ребята, помогите, какие тут могут быть ещё варианты? Воздух попал в ТНВД или ещё куда-то, или ещё какая-то хрень?
Что предпринимать в этих случаях?

P.S. Да, вот ещё момент, несколько недель назад была такая же хрень, только после наступления примерно 0°С оно само всё разрешилось. Хотя так же грел фильтр итд, без толку, на следующий день при 0°С запустился с горем пополам.

А тут морозы стали и не отпускают уже несколько дней. Сегодня вот потеплело до -3 так опять пытался, ноль эмоций, всё на том же месте.

Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает..

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, - склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, - склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

При повороте ключа проверьте качает ли насос .
Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.
В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

Насос качает, когда даешь массу работу моторчика отчетливо слышно (универсал), пытался несколько раз "подкачивать" поворотом ключа - безрезультатно.
Скажите в "Момент Х" какие операции можно предпринять чтоб "локализовать" болячку?
Например снять бензо шланг с моновпрыска - посмотреть давит ли горючка, ну или что-то в этом роде. (хотя идея выдергивать топливные шланги над горячим двигалом которые еще не так и просто снять - только разве что припарковавшись около пожарки )

Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

Спасибо.
Попробую почистить.

Никки, почисти дроссельную заслонку

во во, провал от того что борт комп невидит показания с дросселя, и включает обходную программу, может просто почистить штеккер от окислов и все нормализуется

P1010005.JPG

Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
Результат на фото
до

P1010011.JPG

после

Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
Контакты тоже все почистил, который впереди - был замасленный сильно, сбоку - нормальный.

Контакты тоже все почистил, который впереди - был замасленный сильно, сбоку - нормальный.

а что с ошибками в моменты отказов ?
потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

ddxx.jpg

ddxx2.jpg

а что с ошибками в моменты отказов ?

Что с ошибками не знаю, на компьютерную диагностику я не ездил.
Сейчас полистал мануал, у меня Бошевский инжектор Mono-Jetronic, датчика положения дроссельной заслонки такой вроди нет.
mono.JPG

mono2.JPG

как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

Reks4

как это нет? какже тогда твой компьютер

ddd.jpg

что спорить
вот фото

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Прикрепленные изображения

да верно потертое, но вроде не очень. вот третья в идеале а остальные подустали.

обороты. по идее если на место вернул(там точно выставлять надо) датчик положения, то обороты скоро нормализуются, видимо комп выставил обороты на момент снятия датчика

вот там где светлые пятна - графит кажись отколупался.

а так - есть целая таблица проверки сопротивления.

если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
брал на разборе за каретным двором

pr_res.jpg

вот в этом случае мужик заменил и все прошло

1233_.jpg

На холодную плохо заводится пассат б4

Проблемы с пуском двигателя пассат б4 2е digifant — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Привет всем. Перелопатил кучу инфы в интернете, что в голове все перемешалось. Ребята есть машина пассат б4 с двигателем 2е дигифант. Все было нормально. Но в одно время просто стал плохо заводиться на горячую.поеупал машину зимой не было такой проблемы, началась ситуация летом. На холодную утром заводится только так.вжух и все.а стоит поездить и попробовать завести, то без нажатии педали газа не много не заводится, или бывает что заводится, но очень редко. В основном с педалью газа, начал крутить трамблер, не помогло, сбил совсем все нахрен, на глаз поставил вроде нормально. Менял дтож не помогло. Бензонасос меняли но там четко перемудрил совсем с бензонасос на сто. Но если бы с бензонасосом была бы проблема то плохо заводилась и на холодную. Не было гофры между коллектором и воздуха номер.сейчас поставил.ребята подскажите куда копать? Да кстати был заменен клапан карьерных газов, но при проверке (два входа закрываем) и дуем в третье, все щёлкает внутри, но шипит, где то воздух выходит. То ли так нужно Толи хз.Ребята подскажите что может быть не то и куда копать? По диагностике все в норме, лямбда и ТД и та, пуск кстати мыл и свечи менял

Очень плохой запуск двигателя после ночного простоя — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.

После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.

Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…

Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.

Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!

Пробег: 3335058 км

Page 2

Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.

После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.

Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…

Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.

Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!

Пробег: 3335058 км

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.


Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.


Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.


Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.


Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.


Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.


Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Volkswagen Passat B3 Клуб

Проблема такая. Пассат б3 1, 8 моно. На холодную (утром), плохо завелся, но подгазовывая немного начал двигатель работать нормально. Прогрелся. Поехал по городу. Проехал км 5 где-то. Остановился на перекрестке и двигатель работает будто подгазовывает кто. обороты приличные (тахометра нету) подгазовка происходит каждые секунды 3-4. Когда еду дальше. машина дергается. В чем причина может быть. Фишку с ДТОЖ снимал изменений никаких.

Как вариант, подмерзла форсунка и не распыляет. Как наберется много, разом падает и вот тебе подгазовка. Отогрей ее где нибудь, скорее всего пропадет

Я вчера это исправил))заменил датчик синий ДТОЖ, поставил оригинал и проблема как рукой сняло и заводиться стал лучше()

верный ответ такая же проблема была, оказалось форсунка замерзла

1280 вроде. ну не дороже 1300 и 50 рублей колечко уплотнительное))

Всем спасибо, буду пробовать..

почему тогда появилось это через определённое время, а не сразу?

Потому что воздух сначала холодный, потом успевает разогреться, а конденсат потом снова замерзает на форсунке. Вот тебе и ответ. Вполне возможен конденсат в бензине, что более вероятно кстати.

Читайте также: