Фольксваген пассат б5 1999 где находятся микрики в дверях

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).


Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.


Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).


Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.


Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.


Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.


Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).




Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).


Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.


Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.


Выкрутили болт — достаем заглушку.


Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).


Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.


Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).



Далее выкручиваем маленький, Торкс.


С двух сторон отщелкиваем защелки


Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.


Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

Фольксваген пассат б5 1999 где находятся микрики в дверях

Один автомобиль - и сразу собрал все типичные проблемы для VW PASSAT B5. Будем исправлять.

Замена ремкомплектов тросиков стеклоподъемника

Это было первой задачей. Стеклоподъёмники не работали в обеих передних дверях. Покупаем ремкомплекты, снимаем дверную карту, снимаем стекло, снимаем пластину с двери, на которой и держатся направляющие стеклоподъемников. Заправляем новый трос, направляющие, наматываем на бобину трос. Где необходимо - смазываем трущиеся детали. Внимание. Для заправки троса направляющие не отгибаем - вролике есть прорезь для заправки троса, а нижний пластмассовый фиксатор снимается.

Ремкомплекты покупались в Минске, в спец магазине по продаже оных.

Вот в таком состоянии был старый трос:

порвался трос стеклоподъемника passat b5

Уже установленый ремкомплект + крепление вокруг бобины:

установка ремкомплекта стеклоподъемника passat b5

ремонт троса стеклоподьемника passat b5

Ремонт кнопок стеклоподъемника

Возможно не каждый знает, что у кнопок передних стеклоподъемников есть два положения вниз и два вверх. Если нажимаешь до первого щелчка - стекло идет пока держишь, во втором положении - стекло поднимается либо опускается до конца. Не знают по причине того, что кнопки так не работают))))) Это поправимо. Нужно снять их и разобрать. При их разборке обратите внимание, что есть саморез под наклейкой в центре блока.

Внутри нашего модуля была идеальная чистота. Ни окислов, ни нарушеной пайки. Просто протираем ватной палочкой смоченой в спирте точки на плате куда давят кнопки - и кнопки чудесным образом заработали, так как им положено.

С этими клавишими стелоподъемника так же может помочь алиэкспресс - замена оригинальных кнопок

клавиши стеклоподъемника в двери водителя passat b5

модуль клавиш стеклоподъемника в двери водителя passat b5

Ремонт кнопки открытия лючка бензобака

Лючек бензобака не открывался из-за неисправной кнопки. Разбираем её. Удаляем нагар с коммутирующих контактов - наслаждаемся открытием лючка бензобака из салона))))

Если ремонт кнопки невозможен, то можно заказать каждую из них с Алиэкспресс - ссылка на заказ.

1J0959831A - Клавиша электрического привода замка багажного отсек

1J0959833A - Клавиша привода лючка топливного бака

кнопка открытия лючка бензобака и багажника в салоне passat b5

кнопка открытия лючка бензобака passat b5

Покажу как открыть лючек бензобака автомобиля PASSAT B5 универсал в случаи ЧП, когда электрика не работает.

Ремонт клавиши открытия багажника PASSAT B5 универсал

Снимаем обшивку крышки багажника (4 самореза и множество клипс по периметру). С трудом снимаем клавишу - болты на рамке крепления заржавели и не крутились - просто отогнули рамку крепления клавиши, а потом снова ее выровняли и зачистили до блеска. Клавиша закисла и была неподвижна. Микрик был неисправен. Разработали клавишу, микрик поставили такой какой был - то-есть абсолютно другой))) И теперь клавиша выполняет свою функцию. Можно примастерить кнопку микровыключателем советского образца.

Так же за небольшие деньги можно приобрести такую клавишу целиком на алиэкспрессе. Но я такой кнопки не покупал - её качество мне неизвестно и времени ждать тоже не было. И еще внимание - клавиши для универсала и седана разные: 3B9827566C - универсал 3B9827566D - седан. С буквой D на алике полно - но они не подойдут для универсала.

клавиша открытия двери багажника универсал 3B9827566C

Замена микрика замка пассажирской двери

Микрик был рабочий, но пластик его штока стерся - потому микрик не выполнял своей функции. Заменили на новый. Заодно пропаяли все точки на плате - слабое место этих замков.

Купить такие микрики можно в китае - ссылка на товар. Внимание - микрик правой и левой двери разные по креплению! При ремонте рекомендую впаивать микрик на плату, не используя комплектные кембрики. Также на фото ниже представлены микрики с влагозащитой IP67 - они стоят дороже, но на алике их больше не встречаю. Есть влагозащитные, но без крепления. Если есть желание приспособить крепеж, то вот ссылка - влагозащещенные микрики ip67 больше похожие на оригинал (НО БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ. )

микровыключатель замка vw passat b5

Внутри сомого замка тоже установлены 2 либо 4 микровыключателя - их слабое место пайка. Перед сборкой замка внимательно изучать пятаки пайки - если есть трещены в пайке - пропаять. Количество микриков в замке зависит от того, есть ли суперблокировка в замке.

внутренность замка двери passat b5

микрик замка двери passat b5

Ремонт плафона освещения в дверях

В плафоне оказался сгоревший диод (мелкая черная деталька - речь не про светодиод) - заменили диод на исправный и заменили лампочки на светодиоды T10 W5W с алиэкспреса. Довольно яркие, облиты силиконом. Ссылки на товары в китае - 10 шт. T10 W5W (текущая цена 1.80 $)

Есть вариант поинтереснее для любителей поиграться с цветами. Чего только не придумают китайцы и еще и продают за копейки. 2 лампочи T10 RGB (многоцветные) с пультом для выбора цвета (US $1.49 )Выбранный цвет сохраняется и после обесточивания лампочки.

плафон освещения под дверью passat b5

Комплект крепления защиты двигателя Passat b5+

Узел Шумоизоляция Накладка для вала привода Защита картера двигателя VW PASSAT B5
VAG 4A0 805137
VAG 8D0 805960

Светодиодные лампы вместо галогенных

Головной свет использует лампы H7 и казалось бы просто достаточно купить светодиодные лампы с цоколем H7 - но нет. Нужен еще фиксатор лампочки который покупается отдельно под каждый авто свой - без него закрепить ламу в фаре не выйдет.

При выборе самих ламп обращайте внимание на расположение светодиодов - оно должно быть точно таким же как в оригинальной галогенной лампе, от этого будет зависить правильно ли сфокусируется свет. Например лампы PHILIPS. (Дешевле 20$ предложения вообще не рассматривайте - зря потраченые деньги, может случиться так что они будут светить хуже галогенных.) Я приобрел себе лампы Narva Range Power Led

Замена микрика в замке двери Passat b5

5. Оригинал: VAG (535 959 665)
Наткнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не проверена! Это так, пища для размышления и экспериментов.

Я брал по первой ссылке.

Этот микрик с родным идентичны, кроме способа крепления.
Поэтому нужно отсоединить верхнюю часть микрика и перекинуть, в корпус родного.

Старый микрик, а точнее его ножки паяльником оплавил, и вытащил.

Потом отсоединил старую верхнюю часть и вставил от нового.

После вставил микрик на место и припаял пластиковые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.

Микрик водительской двери проработал месяц, а потом стал барахлить, то работает то нет.

Разобрал опять замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электронной части, от того что замок несколько раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был плохим, я все пропаял.

И аллилуйя все работает без сбоев.

Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 1999


Volkswagen Passat, 1997


Volkswagen Passat, 2003

Комментарии 71

Здравствуйте
Проблема такова, ключем закрываю с водительской двери, проворачиваю, срабатывает цетрозамок, закрываются все двери(но светодиод на двери не моргает, не ставится на охрану ), затем опять проворачиваю на закрытие, все молчат двери кроме одной задней, возле водительской она отщелкивает (но остоется закрытой ), затем в третий раз проворачиваю ключ на закрытие, ура закрылись, и светодиод на двери моргает (так практически всегда ), открывается без проблем
Брелка сигналки нету и не было у меня
Дело в микреке той двери что глючит ?
Было дело перебирал, пропаивал 3 замка, остался один (уже желания не было с ним возится, но это не тот который глючит, его я перебирал, а соседнюю дверь нет, она норм )может из за той двери которую не перебирал, возможно взаимосвязано всё
Спасибо за внимание )

Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.

3 двери пропоял (эту дверь что гонит пропоял) может что то не до конца, или дорожка где коротит

Меня эти замки раз в год имеют… Товарищ даже проложил провода поверх дорожек чтобы не возвращаться к этому вопросу и вроде это помогло :)

Да тоже об этом думал

Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.

Оказалось что на проблемной двери замка нету на моторчике детальки, вот и вся история, кто то ковырялся да не плставил

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили - заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Замена микрика замка водительской двери.

И снова всех приветствую. Опять про болячку вага тех времен, а может просто время, это микрики в замках дверей. Со временем изнашивается язычок микрика, который соприкасается с механической частью замка.

Основные проблемы возникающие при поломке микрика:
— не горит/глючит свет в салоне, допустим открыли дверь, а свет загорелся через 3-5 секунд;
— есно на приборке нет индикатора;
— при открытии/закрытии дверей глючит цз.
По этому поводу куча инфы в интернете. Все по разному решают данную проблему кто то покупает похожий микрик в электромагазине или используют от бытовых приборов типо мышки от ПК, некоторые паяют геркон последнее время часто замечаю записи в БЖ, думаю найдутся и те кто целиком замок меняют. Я заказал на алиэкспресс идентичный микрик. Месяц ожиданий и вот он у меня.
Для того что бы добраться до замка необходимо разобрать практически всю дверь.

Снимаем пластиковую карту двери. Для этого сначала разбираем консоль управления цз и стеклоподъёмниками. Откручиваем 3 болта на крест и внизу 2 болта под торх. Теперь снимаем карту с клипс аккуратно тянем на себя нижнюю часть поддевая чем-нибудь тонким. Далее тянем вверх вынимая из верхних пазов не забывая про тросик открытия ручки и разъемы что бы их не повредить. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки, убираем пластиковую карту подальше.

Под резиновыми заглушками находятся болты крепления стеклоподъемника их поддеваем. Опускаем стекло двери настолько, чтобы был возможен доступ к болтам крепления стекла. Ослабляем болты. Стекло поднимаем вверх и крепим на скотч. Отсоединяем все разъемы кнопок, колонок и т.д.
Откручиваем болты на 10, крепящие металлическую карту двери и вытаскиваем вверх металлический щит.

В торце двери снимаем заглушку, откручиваем болт крепления личинки замка, но не полностью до тех пор пока не получится вытащить саму личинку. У меня получилось 11 оборотов. Еще два болта, крепящие замок двери под звездочку на 8.

Теперь необходимо запомнить положение тяги открытия замка, если перетянуть или не дотянуть то плохо будет открываться дверь. У меня получилось на 4-ой выемке фиксируется тяга.

Можно вытаскивать замок. Далее многие половинят замок на 2 части механическую и электрическую что бы добраться до самого микрика или до платы. Я не стал тратить время просто отрезал микрик и к старым проводам припаял новый. Собираем все в обратной последовательности.

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1997


Volkswagen Passat, 2003


Volkswagen Passat, 1999


Volkswagen Passat, 2003

Комментарии 37

Здравствуйте, если сильны в этом вопросе, можете подсказать ?
Проблема такова, ключем закрываю с водительской двери, проворачиваю, срабатывает цетрозамок, закрываются все двери(но светодиод на двери не моргает, не ставится на охрану ), затем опять проворачиваю на закрытие, все молчат двери кроме одной задней, возле водительской она отщелкивает (но остоется закрытой ), затем в третий раз проворачиваю ключ на закрытие, ура закрылись, и светодиод на двери моргает (так практически всегда ), открывается без проблем
Брелка сигналки нету и не было у меня
Дело в микреке той двери что глючит ?
Было дело перебирал 3 замка, остался один (уже желания не было с ним возится, но это не тот который глючит, его я перебирал, а соседнюю дверь нет, она норм )может из за той двери которую не перебирал, возможно взаимосвязано всё
Спасибо за внимание )

Здравствуйте! Проблема постоянная?если да, проявляется в одинаковой последовательности?

Двери, центральная блокировка замков Фольксваген Пассат Б5

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из переднихдверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все дверии багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализациитотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателейповоротов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замкето все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы.Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков

 Двери, центральная блокировка замков Volkswagen Passat B5

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.

Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Фольксваген пассат б5 1999 где находятся микрики в дверях

Двери, центральная блокировка замков

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).
Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери
водителя.

Для запирания Вашего автомобиля надлежит прокрутить ключ в замке единственной из передних дверей или в замке багажного отделения единственный раз в расположение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации немедленно будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием
указателей поворотов.
При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в
позиционировании управления от дверных контактов, выключаются.
О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной
лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предостережение
В запертом снаружи автомобиле Фольксваген Пассат никто не обязан находиться, раньше всего, там не
обязаны сохраниться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это
преимущественно необходимо в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.


Если в течение единственной секунды прокрутить дважды последовательно ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке транспортное средство может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам надлежит потянуть внутреннюю ручку замка аналогичной двери до поднятия кнопки блокировки. Если вторично потянуть ручку замка, дверь откроется.
На автомобилях, укомплектованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого надлежит задержать ключ в позиционировании запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут целиком закрыты.
Двери автомобиля Volkswagen Passat B5 могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.
Самоблокировка при этом однако не запускается.
При открытой или не целиком закрытой двери водителя (не полная фиксация двери)
блокировки замков автомобиля не проистекает. Если замки автомобиля блокируются
посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) обязана эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть целиком закрытой.

Как отпереть только единственный из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также способность отпереть любую
из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все прочие замки остаются заблокированными. Для больше детальной информации и практической реализации такой реальности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Прокрутите ключ в соответствующем замке единственный раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется.
Самостраховка и охранная система сигнализации немедленно выключаются, что
сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Прокрутите ключ в соответствующем замке дважды последовательно: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система
сигнализации немедленно выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков


Клавиша центральной блокировки замков дает способность зафиксировать или раз
закрывать все замки автомобиля изнутри. Клавиша располагается в поручне левой двери.

Блокировка
Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь)
блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или
нежелательное вторжение в транспортное средство (например, при остановке перед светофором) больше нереально.
При открытой двери водителя автомобиля Фольксваген Пассат она не блокируется. Тем самым исключается такое
положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при надавливании клавиши не подключаются.

Разблокировка дверей автомобиля Volkswagen Passat B5

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.
Когда транспортное средство заблокирован посредством клавиши, имеется способность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка аналогичной двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.
Клавишный тумблер функционирует также и при выключенном зажигании.

Предостережение
Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки
всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Так как при
заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи
затруднено, никогда не надлежит миновать детей без присмотра в автомобиле.
Заблокированные замки дверей и багажного отделения преграждает также
нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

В строении задних боковых дверей присутствует добавочное устройство для
обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Прокрутите шлиц защелки с участием ключа автомобиля в направлении стрелки А.
Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери обязана находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Прокрутите шлиц защелки с участием ключа автомобиля Фольксваген Пассат в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка обязана находиться в поднятом состоянии.

Тема: Ремонт замка двери и замена микровыключателя. Очень подробный фотоотчет! Много фото.

Ремонт замка двери и замена микровыключателя. Очень подробный фотоотчет! Много фото.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.
Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.

Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.

Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.
Часть инфы взял с форума
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником


Фото 1

1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.


Фото 2



Фото 3

Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.


Фото 4

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).


Фото 5

Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).


Фото 6



Фото 7

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).


Фото 8

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.


Фото 9

Все, обивка двери свободна.


Фото 10



Фото 11

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 12 кронштейн).


Фото 12 - это вид на панель изнутри

(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано.

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.


Фото 13

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 14,15).


Фото 14



Фото 15

Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка.
Втулки - расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку (фото 16).
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.


Фото 16

Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.


Фото 17

Затем вторую втулку – стекло свободно.


Фото 18



Фото 19

Втулки, что крепят стекло в задней двери - Клипса стеклоподъемника – VAG - 6N0839511 - 22,97р. - комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)

Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).


Фото 20

1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).


Фото 21



Фото 22

2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.


Фото 23

Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не снутри, придется разбирать закрытую дверь.
А если сильно расслаблен - дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.


Фото 24



Фото 25



Фото 26

3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).


Фото 27



Фото 28

4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.


Фото 29

Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.


Фото 30

5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами (фото 31, 32).


Фото 31



Фото 32

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.


Фото 33



Фото 34

6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Читайте также: