Установка ветровиков субару аутбек

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

№170 Установка оригинальных ветровиков

Прикупил я 25.01.2017 оригинальные Subaru Ветровики на BP, у нашего дорого варщика russlan58 (Из целой пачки ветровиков купленных им у lancas а)
Ну, а так как 6 ноября 2016 года я из Москвы свалил, то так они и лежали у Руса, пока он сам не решил соскочить в Пензу.

На помощь пришёл Лёха Lionchick , отбуксировал всё это добро к себе, и держал в целости и сохранности.

Валялось это всё у Лёши, валялось, пока отпуск в июле 2017 не привел меня в Москву, а заклинивший по пути термостат привел к встрече с Zapoy-Gusarov и Lionchick , где Лёша мне пачку ништяков и отдал.

С тех пор ветровики мариновались уже у меня:

Но, наконец-то я созрел, распаковал, расспросил весь чат BL/BP Междусобойчик Клаба о том как это вообще ставить и чего куда прикручивается. Народ ржёт, говорят и так всё понятно, смотрю на крепежи, думаю действительно, большие скобки туда, где заводской стопор двери в сервисное положение, 5 маленьких в остальные точки, вон как раз на весь ветровик ровно 6 отверстий.
Скотч посоветовали купить специальный, для улицы, а не брать что на работе имеется, так что пока смывал керосином остатки старого скотча начисто (боже, как же я задолбался), измерил ширину плоскости для скотча и заказал с подачи YulianaTS по размеру новый:
20.04.2018
3M 30321 Скотч двухсторонний 12мм*5м — 246,00р., Естественно на заказ с пятидневным ожиданием, это ж мне не Москва.

Ещё чутка помариновал, повозил в машине, поперекладывал везде и таки решился с помощью Диниса ACBB свершить задуманное:
5.6.2018
Берем трофейный обезжириватель и белой (чтоб была видная малейшая грязь) тряпкой начисто вытираем привалочную плоскость ветровика, и собственно сам молдинг, куда будем лепить.

Откручиваем заводской стопор закрытия двери (маленькая пластиковая пимпочка на молдинге, в районе изгиба над передними стеклами), старательно отрываем его (он ещё и приклеен)
И вот тут у меня возникли сомнения, потому что мозг отчаянно требовал прикрутить все 6 скобочек на саморезы, а форма скобочек говорила о том, что хрен 5 из них достанут до саморезов. Да и отверстия на ветровике нихрена не совпадали с местоположением саморезов. Ну кроме того, где сервисный стопор закрытия двери.
И я завис…

Вот же, на всех скобочках отверстия маленькие (мне бы сообразить, что комплект б\у, и раз нет следов саморезов, значит заводом не предусмотрено, но это задним умом легко думать), значит надо крутить, хотя скобки четко ложатся в паз, да не в тот (на самом деле в тот, но кто ж знал).

Благо есть в чате "огурцы и…" (просроченные в общем), а есть молодцы — russlan58 и T0nad0s , которые вышли к своим машинам, сковырнули резинки и показали как должно быть:

Короче пацаны сообщают, что скобки просто под резинку, и никаких там лишних саморезов.

Я воодушевился, прикинул ветровик, начал ставить скобы, и вуаля, они оказывается защелкиваются, и без проблем держатся:

Ууу, раз всё так понятно — защелкиваем все скобы, и начинаем отрывать скотч:

Установка ветровиков

Давно уже купил оригинальные ветровики с молдингами, пролежали пол года.

Решил наконец поставить.
Ставить достаточно быстро минут по 20 на сторону ушло у меня.
Снимаем резинку с проема и откручиваем шурупы

Сзади на стеклом собачника крепится на клипсы

Часть с заднего проема пришлось открепить от старого молдинга и поставить на новый, не каких особых проблем нет.

Ну и собственно ставим на свое место, прикручиваем и сажаем на место резинку.
Смотрятся отлично, и теперь омывайка в салон попадать не будет.

Subaru Outback 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Outback, 2005


Subaru Outback, 2004


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2004

Комментарии 11

Пятый год с ними езжу, практичности от них не заметил. А так да, смотрятся очень гармонично.

Блин, думал они приклеиваются)

А зачем тогда так глубоко разбиралось?
Я просто хочу тоже оригинальные взять.

А смысл переклеивать, я купил готовые, прекрутить проще. Чем отрывать, и не факт что не сломаешь пока отрывать будешь, потом все зачистить, и наклеить еще правильно надо

Щя набегут любители двухстороннего скотча )))
по мне так это и есть супер

Действительно оригинальные — смотрятся гармонично! А на трассе нету свиста, шума? После 120?;)

Честно на трассе не проверял, ну по городу вроде не шумит, да и по идее не должны.

Спасибо, ясно, я тоже планирую поставить такие, некоторые говорят, что свист ест, поэтому мне интересно узнать как у других;)

Не за что, в августе на алтай поеду послушаю)

Действительно оригинальные — смотрятся гармонично! А на трассе нету свиста, шума? После 120?;)

Тоже уже куплены, тоже в думкахставить или нет пару месяцев езжу без неоригинала" аля кобратюнинг" прям не нарадуюсь, до 160 тишь, но привык уже с ними, иногда стекло на см можно недозакрыть и омывайка не крутится на стекле, еслиб шуумели но не после 110 хотябы

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback

Кузов жёстче, двигатель мощнее, оснащение богаче. Outback пятого поколения модернизирован с учётом пожеланий нынешних владельцев. В том числе и российских.

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм. Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников. Все мои желания в один миг сбылись.

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением. Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

Инженеры основательно перетряхнули железо. Крепление передних стоек крыши перенесли на 50 мм вперёд, а угол наклона лобового стекла увеличили на один градус до 30°. Это позволило немного приподнять передние кресла и сдвинуть их ближе к моторному щиту. Обзорность с места водителя улучшилась, прибавилось места в коленях задних пассажиров. Кроме того, японцы доработали конструкцию дверей, уменьшив заодно и толщину декоративных панелей. В итоге салон Аутбека стал просторней по всем направлениям.

Старый «оппозитник» серии EJ отправлен в отставку: его место занял модернизированный на 80% двигатель FB25 мощностью 175 л.с. Outback экономит в среднем до полутора литров на сотню, а до 100 км/ч разгоняется за 10,2 с, на две десятые быстрее. Правда, на высоких скоростях силёнок атмосферной «четвёрке» всё же не хватает: на обгон Subaru выходит без запаса. Вот бы попробовать Outback 3.6, но он в Россию пока не пойдёт: при нынешнем курсе валют цена такой версии перевалила бы за три миллиона рублей. А продажи мощных Аутбеков и так еле теплились.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для версии 2.5 получила новое программное обеспечение. Клиноцепной вариатор активнее откликается на акселератор и имитирует переключение передач при напористой езде. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не подвисает на предельных оборотах под полным газом. Смена виртуальных ступеней не размазана, в отличие, например, от ниссановских аналогов. Помимо прочего, это улучшает управление разгоном и его прогнозирование.

Если Lineartronic и до обновления был неплох, то шасси прежнего Аутбека больше походило на недожаренную котлету. Безвольный руль, дряблая подвеска, долгое затухание остаточных колебаний после проезда ям… Теперь же шасси — словно крепко сжатый кулак. Раскачка кузова минимальна, мелкие неровности демпфируются полностью, средние и крупные обрабатываются плотно, без люфтов. При этом ничего принципиально нового в конструкции Аутбека нет. Так в чём причина столь очевидного прогресса? «Мы научились правильно варить кузова!» — говорит Кезука-сан. Воистину, лучше поздно, чем никогда.

Применение высокопрочных сталей сделало кузов Аутбека жёстче — Кезука-сан показывает слайд, явно не предназначенный для глаз журналистов. Но для надёжного сцепления всех колёс с дорогой важно позволять конструкции изгибаться под нагрузками. Нужную степень свободы всей системе обеспечивают локальные усилители в местах крепления подвесок, а также новая технология сварки панелей. В итоге рулевой механизм Аутбека обогатился обратной связью, стабилизирующее усилие густеет с ростом боковых сил, а поведением на дороге Outback напоминает каучуковый мяч. Subaru и впрямь меняется!

Хотя сами японцы и позиционируют свой кроссовер на полступеньки ниже Volvo XC70, клиентам не стоит рассчитывать на низкие цены: сейчас дилеры принимают предварительные заказы на базовый Outback по 2,1–2,45 млн рублей. Топ-модель, отличающаяся лишь люком в крыше да мультимедийной системой Harman/Kardon, будет примерно на 100 тысяч дороже. Автомобиль получился очень заразительный. В нём от вируса Subarist не спасут ни маска, ни перчатки. Уже до конца 2015 года предполагается инфицировать 700 человек. Конечно, это на треть меньше, чем годом ранее, но вины самой машины тут нет — время неудачное.

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

1 - Передняя накладка
2 - Задняя накладка
3 - Накладка передней колесной арки
4 - Накладка передней двери

5 - Накладка задней двери
6 - Накладка арки задней колесной арки
7 - Накладка дверных порогов

1. Обклейте накладку по периметру скотчем.

Если накладка будет устанавливаться на место, заклейте ее скотчем целиком.

2. Заведите под торцевой край накладки леску диаметром 0.8 мм и, потянув за нее, разрежьте клейкий слой двухстороннего скотча, посредством которого накладка крепится к кузовной панели.

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

3. Осторожно оттягивая на себя край накладки, при помощи специального съемника высвободите крепежные фиксаторы.

С целью повышения эффективности действия состава по снятию клейкой массы, не отдирайте фрагменты двухстороннего скотча от кузовной панели и задней стороны накладки.

4. Если для крепления накладки использовался двухсторонний скотч значительной толщины, снимите часть слоя, подрезав его ножом с тонким гибким лезвием.
5. Смочите фрагменты скотча составом типа Sumitomo 3M4000.

Постарайтесь не допускать попадания состава на поверхность лакокрасочного покрытия кузовного элемента!

6. Накройте смоченный скотч полиэтиленовой пленкой и в течение 5-10 минут прогревайте лампой инфракрасного излучения, - поверхность под пленкой следует разогреть до температуры порядка 40 ÷ 60 °С.

Не допускайте перегрева пленки, приводящего к ее замутнению!

7. Пластиковым шпателем аккуратно удалите фрагменты двухстороннего скотча с поверхности кузовной панели.
8. Отклейте защитный скотч и окончательно очистите поверхность двери от следов клея, протерев ее смоченной бензином чистой ветошью.
9. В случае необходимости, действуя аналогичным образом, удалите фрагмента двухстороннего скотча с задней стороны накладки.

1. Если устанавливается бывшая в употреблении накладка, промажьте ее заднюю сторону грунтовкой типа Sumitomo 3MK-500 и, после высыхания последней, наклейте на нее полосы двухстороннего скотча (типа Sumitomo 3М5306) толщиной 1.2 мм и шириной 5 мм.

2. При помощи лампы ИК-излучения прогрейте кузовную панель и заднюю сторону накладки до температуры 40 ÷ 60 °С.
3. Снимите с поверхности двухстороннего скотча защитную пленку/бумагу и, продевая фиксаторы в приемные отверстия в кузовной панели, прижмите накладку к поверхности последней, одновременно защелкивая фиксаторы. Прокатайте накладку роликом с прижимным усилием не менее 5 кГс, постарайтесь не допускать попадания под накладку воздуха. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.
4. С целью обеспечения гарантии надежной полимеризации адгезии не мойте автомобиль в течение минимум 24 часов.

Видео про "Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей" для Subaru Legacy Outback

Subaru замена ручки двери и чистка бархоток стекла / installation of a new door handle for Subaru Ремонт алюминиевой двери багажника Subaru Outback Как снять обшивки передней и задней дверей. Subaru Forester III.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Кузов


Кузов Общая информация Местоположение анкерных скоб для фиксации детского сиденья А — Модели Legacy Универсал/Outback В — Модели Седан 1 — Анкерная скоба Схема нанесения покрытия, защищающего краску от сколов Герметизация двигательного отсека Герметизация капота .


Спецификации

Спецификации Требования к стыковке кузовных панелей Общие параметры Контрольные кузовные размеры См. Раздел Контрольные кузовные размеры Требования к стыковке кузовных панелей См. иллюстрацию Требования к стыковке кузовных панелей Усилия затягивания резьбовых соединени.

Обслуживание петель и замков автомобиля

Обслуживание петель и замков автомобиля Через каждые 5000 км (3000 миль) пробега, или раз в три месяца все петли, а также сборки замковых защелок дверей, капота и крышки багажного отделения должны смазываться небольшим количеством (по несколько капель) жидкого масла, либо специальной смазки для замк.

Замена ветрового и прочих фиксированных стекол

Замена ветрового и прочих фиксированных стекол Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется один из специальных быстрозастывающих составов на основе клея или герметика. Кроме того, данную работу невозможно выполнить должным образом без применения некоторых особы.


Снятие и установка декоративной решетки радиатора

Снятие и установка декоративной решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. 2. Отдайте крепежные гайки и болты и снимите декоративную решетку. 3. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка панели защиты картера

Снятие и установка панели защиты картера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Выверните крепежные болты, отпустите фиксаторы и снимите панель защиты картера. 3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежны.


Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Детали установки переднего бампера 1 — Накладка бампера 2 — Балка бампера 3 — Боковая стойка 4 — Боковой кронштейн 5 — Крышки Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 70 ± 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Детали установки переднего бампера пр.


Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера СНЯТИЕ Модели Седан Детали установки заднего бампера на моделях Седан 1 — Балка бампера 2 — Боковой кронштейн 3 — Накладка бампера 4 — Боковая стойка 5 — Крюк 6 — Кронштейн Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 93 ± 25 Детали установки задне.


Снятие и установка локеров защиты арок передних колес

Снятие и установка локеров защиты арок передних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Вверните крепежные винты, извлеките пластмассовые фиксаторы и снимите локер. 3. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Детали установки боковых накладок 1 — Передняя накладка 2 — Задняя накладка 3 — Накладка передней колесной арки 4 — Накладка передней двери 5 — Накладка задней двери 6 — Накладка арки задней колесной арки 7 — Накладка дверных порогов .


Снятие и установка переднего обтекателя

Снятие и установка переднего обтекателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости). 2. Откройте капот. 3. Снимите резиновый уплотнитель заднего края проема дви.


Снятие и установка заднего спойлера

Снятие и установка заднего спойлера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сойлером в авиации называется приспособление для срыва воздушного потока (интерцептор). 1. Откройте крышку багажного отделения. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки (а) стоп-сигнала верхнего уровня. а — Разъе.


Снятие и установка боковых спойлеров

Снятие и установка боковых спойлеров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките 8 фиксаторов (по одному с передней и задней стороны накладки и 6 снизу) и снимите боковой спойлер. 2. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника

Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки). 2. Отдайте пять крепежных гаек и аккуратно снимите профильную направляющую багажника с крыши автомобиля. 3. У.


Снятие установка главного вещевого ящика

Снятие установка главного вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие крыши крепежными шпильками при снятии и установке профильных направляющих багажника! 1. Извлеките два стопорных штифта ограничения хода крышки . 2. Отпустите к.


Снятие и установка элементов центральной консоли

Снятие и установка элементов центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с РКПП снимите рукоятку рычага переключения передач (модели с РКПП) и переднюю крышку консоли. 2. На моделях с АТ снимите лоток и переднюю крышку консоли. А — Лоток 3. Выверните крепежн.


Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной.


Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан) Детали установки панелей внутренней обивки дверей автомобиля 1 — Треугольная панель отделки опоры дверного зеркала 2 — Кронштейн опоры двер.


Снятие и установка элементов внутренней отделки

Снятие и установка элементов внутренней отделки Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая .


Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей

Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Конструкция ремней безопасности передних сидений 1 — Регулируемый анкерный узел плечевой секции ремня безопасности 2 — Декоративная накладка анкерного узла 3 .


Снятие, обслуживание и установка сидений

Снятие, обслуживание и установка сидений Детали установки переднего сиденья 1 — Спинка 2 — Подголовник 3 — Задняя панель спинки 4 — Основание спинки 5 — Основание подушки 6 — Подушка 7 — Петельная сборка 8 — Направляющий полоз 9 — Петельная сборка 10 — Боковая накладка 11 — Стяжные штанги (с.


Снятие, установка и регулировка капота

Снятие, установка и регулировка капота Детали установки капота 1 — Капот 2 — Уплотнитель 3 — Петля Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 24.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и снимите сопла подачи жидкости омывания ветрового стекла. 2. Изв.


Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие, установка и регулировка замка капота Схема организации дистанционного привода отпускания защелки замка капота 1 — Замковая сборка 2 — Рычажная сборка 3 — Приводной трос 4 — Крышка 5 — Сборка рукоятки рычага привода 6 — Ударник Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.4 Т2: 3.


Снятие и установка передних крыльев

Снятие и установка передних крыльев ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите боковой спойлер (см. Раздел Снятие и установка боковых спойлеров). 3. На моделях Outback снимите боковую накладку и накладку колесной арки (см. Раздел Снятие и установка бок.


Снятие, установка и регулировка дверных панелей

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Детали установки панели передней двери 1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала 2 — Наружный уплотнитель 3 — Фиксаторы 4 — Стабилизатор стекла 5 — Стабилизатор стекла 6 — Стабилизатор стекла 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель ход.


Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Конструкция верхнего люка моделей Седан 1 — Стеклянная крышка 2 — Накладка направляющего полоза 3 — Солнцезащитная шторка 4 — Дренажная трубка 5 — Задний кронштейн 6 — Передний кронштейн 7 — Крышка электромотора 8 — Сборка приводного.


Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок

Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок Конструкция замков боковых дверей 1 — Внутренняя ручка 2 — Облицовка внутренней ручки 3 — Коленчатый рычаг 4 — Активатор единого замка 5 — Замковая защелка 6 — Ударник 7 — Наружная ручка двери 8 — Цилиндр замка Усилия затягивания резьб.


Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери 1 — Стекло 2 — Передняя направляющая 3 — Задняя направляющая 4 — Сборка регулятора 5 — Сборка приводного электромотора Усилия затягивания резьб.


Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода дверных зеркал приведено в Главе Бортовое электрооборудование. Внутреннее зеркало Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.


Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Конструкция передних стеклоочистителей 1 — Резиновые рабочие элементы 2 — Щетки 3 — Рычаги (поводки) 4 — Тяги 5 — Приводной электромотор Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.0 Т2.


Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры Расположение точек обмера Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки. Реперные (опорные) точки распо.

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей

Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоочиститель с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).

Порядок выполнения

1. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей огней заднего хода и нейтрального положения РКПП.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей Subaru Legacy Outback

3. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП вместе с электропроводкой.

Порядок выполнения

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя «Hi/Lo».

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей Subaru Legacy Outback

2. Высвободите жгут электропроводки из фиксатора и снимите датчик-выключатель.
A Фиксатор
B Датчик-выключатель «Hi/Lo»

Порядок выполнения

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание датчиков производите с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к подразделу «Снятие»).

Порядок выполнения

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в положение задней передачи рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Порядок выполнения

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя нейтрального положения РКПП электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в нейтральное положение рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Порядок выполнения

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo» электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя. В режиме «Lo» дополнительного редуктора результат измерения должен составлять менее 1 Ом, в режиме «Hi» - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Синдром Субариста - Датчик детонации Клапан ЕГР Subaru как почистить. Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) Subaru Outback / Legacy Замена антифриза Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена температурного датчика Субару ej15

Шумоизоляция Subaru Outback V

Шумоизоялция капота Subaru Outback начинается с обезжиривания и очистки металла. Обработка металла капота ведется вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а штатная теплоизоляция капота подвергается обработке дополнительной теплоизоляцией ППЭ.

Шумоизоляция крыши Subaru Outback обычно не требуется, поскольку большинство продаваемых автомобилей пятого поколения оснащены панорамной крышей, которая занимает бОльшую часть площади крыши. Но, если вы обладатель Аутбека без панорамы, мы сможем предложить вам полную обработку потолка вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3, а затем положим толстый слой (10 мм.) высокоэффективного поглотителя звука из высокоплотного войлока Felton.

Шумоизоляция дверей Subaru Outback производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Работа начинается с обезжиривания и просушки дверей после демонтажа обшивок специальным опытным мастером, который работаем в чистых перчатках без оставления зацепов или сломанных пистонов на обшивках.

Внешний металл двери мы обрабатываем легким (до 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатывая материал специальным инструментом к металлу.

Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров располагается в двери вторым слоем. Это двухсоставной материал, который не содержит в себе клея (клей боится влаги), а в качестве монтажного слоя здесь имеется тончайшая виброизоляция, которая позволяет материалу быть на 100% влагостойким.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его легким вибродемпфером Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На этом этапе мы создаем для штатного динамика закрытый объем в двери, что благоприятно сказывается на качестве его звучания.

Закрываем дверь финальным плотным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru Outback начинается тогда, когда все работы по дверям, капоту и потолку у нас завершены. Это заключительный этап работы и самый главный, ведь от качества шумоизоляции днища автомобиля зависит бОльшая часть всего полученного эффекта.

Для того, чтобы нам ничего мешало в работе, мы выносим из салона сидения, ковры, центральный тоннель, а так же все обшивки и приступаем к монтажу виброизолирующего слоя.

Спустя примерно 1 час работы мы завершили этап нанесения вибродемпфера на днище. Пол внутри салона мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал, как уже писалось выше, мы достаем уже нарезанным по размерам и равномерно прогретым из нашей специальной печки.

Вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. является одним из лучших в своем классе, поскольку построен на базе премиальной мастики Dark Extreme с увеличением толщины, что обеспечивает его невысокий вес по отношению к своей толщине. Это легкий, современный, и наиболее эффективный (КМП более 0,63) вибродемпфер, который мы укладываем на пол и арки любого автомобиля. Только максимальное качество. Спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, поэтому первым из всех получает все самые современные и перспективные материалы на тестирование, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны, как Ultra Loker.

В рамках шумоизоляции пола мы не ленимся и подлезаем в самые неудобные и труднодоступные участки кузова, например, подъем на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Задние арки так же укутаны мощнейшим 5,2 миллиметровым Ultra Loker. Не забываем и про задние крылья.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров в зависимости от рельефа поверхности.

Очень важно делать свою работу не только качественно, но и красиво. С этим наши мастера справляются от души.

После этапа укладки шумопоглощающего Comfort mat Lock на все днище автомобиля, мы добавляем шумопоглощающий плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальные участки пола. Толщина войлока 10 мм.

Войлок достается и задним крыльям тоже. Это очень эффективный поглотитель воздушной звуковой волны, который зачастую используется во многих немецких автомобилях в качестве заводской звукоизоляции.

Начинается сборка салона и эту процедуру наши мастера выполняют с особым трепетом и вниманием к мелочам. Ведь, как бы хорошо не была сделана шумоизоляция, важно не оставить после себя следов, которые будут огорчать владельца, таких как зацепы, зазоры, пятна или сломанные пистоны.

После сборки и протирки салона мы проверяем работоспособность всей штатной электрики. Наш опыт работы по шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать владельцам автомобилей безупречное качество сборки салона. Фирменная гарантия Авто-Локер поможет вам чувствовать себя спокойно и комфортно после выполнения работ.

Шумоизоляция Субару Аутбек 5 выполнена нашими специалистами в течение 8 часов, без спешки и лишних перекуров. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в удобном диванчике напротив своего автомобиля и наблюдал все тонкости и особенности нашей слаженной работы. В процессе шумоизоляции автомобиль Subaru Outback пятого поколения потяжелел на 55 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, подобранных нами из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat. Обработав салон автомобиля с максимально возможным покрытием площади мы добились существенного снижения уровня шума на скоростях выше средних, а так же заметного улучшения комфорта в салоне как за счет снижения внешнего шума, так и за счет избавления салона от скрипов и сверчков. Мы выполнили максимальный вариант шумоизоляции салона автомобиля, а другого мы и не предлагаем. Дополнительно мы лишь можем полностью демонтировать панель приборов и сделать шумо- скрипоизоляцию торпедо и моторного щита. Мы будем рады видеть каждого из вас у нас в гостях на полной шумоизоляции автомобиля по предварительной записи.

Читайте также: