Фольксваген пассат б6 глохнет на горячую

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Фольксваген пассат б6 глохнет на горячую

Глохнет прогретый двигатель !?

А/М Passat 1990г. выпуска с двигателем RP “Mono-Jetronic” 1.8л.

Глохнет прогретый двигатель !?

Проделал следующие эксперименты:
1- Открыл капот и стоя на месте запустил холодный двигатель – работает нормально. Прогрел до 80 градусов и играя педалью газа поднял температуру до 89-90 градусов - включился электровентилятор радиатора и температура упала до 80-82 градусов. Вентилятор выключился. Так я, играя педалью газа, проделал несколько раз, но мне так и не удалось поднять температуру более 91 градуса. При этом двигатель работал без проблем.
2- Далее я ЗАКРЫЛ капот и температура поднялась до 93-95 градусов (электровентилятор включился как всегда на 89-90 град.) – после этого двигатель задергался и заглох. Запустить его не удалось до тех пор - пока, постояв с открытым капотом 25 минут, он снова запустился без проблем.
3- Добившись чтобы горячий двигатель заглох начал экспериментировать с различными датчиками и электросистемами (подозреваю что какой-то электро блок выходит из строя из-за перегрева подкапотного пространства): - отключил (ключом) сигнализацию – не помогло, - отсоединил разъем датчика температуры охлаждающей жидкости – не помогло, отключил какой-то датчик рядом с воздушным фильтром – не помогло. И все мои эксперименты с электро-датчиками ни к чему не привели – горячий двигатель так и не завелся.
4- Конечно, выше изложенными экспериментами, я занялся после того, как столкнулся с этой проблемой в дороге – ехал по трассе на дачу (вечером без пробок) и вдруг на скорости 130км/ч при температуре 80-82 (!) градуса двигатель задергался и заглох. Остановившись я решил что врет термодатчик. Однако открыв крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости я услышал лиш слабый «вздох» и антифриз не кипел. Я принудительно (сдавливал шланг) попытался прогонять антифриз через двигатель – вижу, что другие шланги от моего давления тоже шевелятся и антифриз по ним гуляет, но при этом не кипит. Двигатель конечно горячий но побрызгав водой на него я не увидел чтобы она закипала ( на выпускном коллекторе она конечно кипела).
5- После остановки на трассе остудил 25 минут двигатель и снова запустился и поехал. Принял меры для охлождения двигателя: - включил печку на максимум, - старался чаще двигаться накатом (накатив до 120-130км/ч), НО это не помогло и через 5-7 минут снова температура достигла 80-82 (!) градуса и двигатель встал.
6- Так я глох раз 5 или 6. Затем мой путь пролегал через городок, пару населенных пунктов и наконец по проселочной дороге. Двигаться мне пришлось на 60-70км/ч и постоянно переключая скорости и двигаясь накатом. Двигатель незаметно для меня прогрелся до 90 град., НО продолжал тянуть (это продолжалось минут10-15). Я подъехал к даче, остановился, разгрузился и хотел переставить машину, НО двигатель не завелся (при этом температура была = 80 град. (!) ).
7- Конечно, прежде чем заняться планомерными исследованиями, я выполнил ряд профилактических мер:
- отвинтил, зачистил и снова привинтил все массовые провода, которые увидел,
- проверил электрожгуты на потертость,
- проверил вакуумные шланги и соединения,
- запустил холодный двигатель и на холостом ходу понажимал тормоз – двигатель работал ровно.

Добраться теперь с дачи до автосервиса WV мне проблематично.
Просьба подсказать – какие еще тесты выполнить, чтобы добраться до истинной причины дефекта.
А может быть, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой.
Обещаю, когда справлюсь, поделюсь опытом со всеми.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

честно я в машинах сильно неразбераюсь я проста подиелился сетуацыеей каторая была у меня утше в авто сервиз ганите

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

или лампочка перегорела

пора лепить расход

Беспонт, а не машина

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Значит взял пассат уже удроченый

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Вот у меня такая проблема возникла пассат б7 насос поменял тоаливный вроде ездила нормально какое-то время и опять грохнуть стала. датчик топливного насоса пошевелиш заводится! Походу менять и его надо!

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

@Mkzconstruction llc извините. А мозги это что? У меня такаже проблема

@Mkzconstruction llc спасибо

@Пашка Гунько поменяли мозги и датчик коленвала

Решили вопрос в чем была причина?

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

У меня тоже такой проблема,не заводится,до форсунке бензин идет, а форсунки не выпускает бензин? Все датчик по менял(распредвал, каленбал, заслонки т.д.)

Глохнет на ХХ b3 rp

Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?


Собственно глохнет на холостых.

Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки - подхватывает но с полусекундной задержкой.

После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин - заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан - новый.
Бензофильтр - не трогал.

P.S. b3, rp, 1988, сарай.

P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • Город Saint-Petersburg

Ох флудерасты.
А по делу?

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

Андрей Рабочий

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

anar abdull

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Ivan Petrov

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

Николай Деменьшин

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

Павел Павел
Талгат Торысбеков

Беспонт, а не машина

Juri Fab

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Чобану Иван

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Николай Никакоюс

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Mkzconstruction llc

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

Петро Будко

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

Пассат б6 глохнет на ходу почему? причина и устранение Passat B6

Здравствуйте подскажите были похожие приколы, глохла на ходу, потом нормально, потом дождики были и не могу завести вообще, стартер крутит вроде всё работает, а не хочет заводится и всё, как быть ? А ещё на панельке где показывает P,R,N,D,S она не перебирает буквы просто светится и шрифт поменялся

Андрей Рабочий

Мне эту ,,прелесть,, отписали. Мастер сказал что это частая проблема. И решили заглушить или отписать, я уже не помню. Теперь понимаю что не зря, спасибо им за это

anar abdull

У меня не заводится из-за бензонасоса как я понял,то по дороге сам по себе заглохнет то на светофоре,не поступает салярка,или воздух есть в шлангах,как найти номер производителя не разобрав его не знаю,Vw гараж оценил за 548€ а в инете от 80-200€

Ivan Petrov

Вы где живете?? Что такие цены на запчасти.

Николай Деменьшин

купи васю диагност и не парься. проблеммы на ходу могут быть разные. может там вообще бензонасос сдох или блок управления

Павел Павел
Талгат Торысбеков

Беспонт, а не машина

Juri Fab

Цены кусаются :( у меня на х5 и то дешевле обслуживание чем на этом пассате.. взял пассата для работы и каждый месяц новое приключение.. не машина а чудо. Видимо ресурс авто 150 тыс потом избавляется надо.

Чобану Иван

У меня 2 дизель вентилятор потояно работает как найти предохранитель вентилятора кто знает

Николай Никакоюс

Есть еще одна причина - начинает отходить в электронный рай ЭБУ. Первые симптомы как раз связаны с топливной системой, могут вылазить ошибки обрыва цепи форсунок, ну и конечно глохнуть ни с того ни с сего. Особенно хорошо проявляется в сырую погоду или после мойки. Мораль - чистите дренажные каналы.

Mkzconstruction llc

Спасибо , но у нас нет такого звука при разработке . но симптомы как и у вас ..

Петро Будко

у меня тоже такая ситуация была ,мне сказали надо менять эту деталь 400евро стоит что там нечего неремантируется, в итоге что мне терять,сложного там нечего нет разобрать рулевую колонку четыре болта, и один болт открутить руля,в итоге я быстро снял всё ,отогнул два усика на моторчике и снял крышку в итоге где щётки стоят там всё было в гомне ,я почистил всё и подогнул чуть щётки, заработало начал открывается и закрывается ,в итоге я с экономил 400 евро . Так что мастера дебилы типо всё сгорело,просто всё надо было почистить.

Иммобилайзер на ходу не может глушить мотор,у него задача перед пуском разрешить доступ и дальше до заглушение мотора он не участвует

Читайте также: