Фольксваген пассат или джетта что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем между Jetta и VW Passat

Для того чтобы перейти к более детальному рассмотрению этих автомобилей, предлагаем ознакомиться с их общими характеристиками и техническими данными. На их основе рассмотрим, какие особенности есть у каждого из автомобилей и с чем это связано. Ну а затем, выясним, чего стоит ждать от производителя Фольксваген, в плане обновлений моделей Джетта и Пассат в ближайшее время.

Общие характеристики автомобилей Фольксваген
VW PassatVW Jetta
Багажное отделение, л565510
Длина кузова, мм47654644
Ширина кузова, мм18201778
Высота, мм14701482
Колесная база, мм27102651
Клиренс, мм150140
Параметры двигателя и его характеристики
Рабочий объём, см 3 15951598
Количество рабочих цилиндров и схема расположение4 цилиндра, рядное
Число клапанов816
Мощность, л.с.102105
Max крутящий момент, Нхм/об/мин148/3800153/3800
Время быстрого старта до 100 км/ч, с11.411.5
Расход топлива, л/100 км6.25.27
Топливный бак, л7055
Тип КПП5-МКПП/6-АКПП

Приоритетное направление производства

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?

Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.

Jetta 1.6 MPI Trendline

Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.

Удобство и продуманность

Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помощи своей собственной головы.

Разработчики Volkswagen упростили эту задачу, придумав в моделях Джетта и Пассат изящную ручку-крючок. С ее помощью можно не только приподнять лист фанеры, но и зацепить его за дверцу багажника. Теперь автовладельцу VW Jetta или модели Пассат не нужно быть цирковым артистом и акробатом, чтобы добраться до запаски. Хоть и пустяковое решение, но радует!

Устройство подвески и ее особенности

Задние подвески автомобилей VW Passat и VW Jetta вовсе не имеют различий. Задний мост базируется на четырех рычагах, а также он дополнительно оснащен уже привычным для моделей Фольксваген стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. В результате таких особенностей, подвески автомобилей VW Jetta и Passat могут продемонстрировать одни из лучших ходовых характеристик каждый в своем классе.

Passat и Jetta в версии «Style»

Недавно, для фанатов компании, на рынке появились более современные модели Пассат и Джетта в новой версии Style. Обновился интерьер седанов, уникальные пороги, возможность регулирования сидения, которые, в свою очередь, покрыты тканью из коллекции дизайна «New Sienna». Изменился и внешний вид: появилась отделка из хромированной стали решетки радиатора, зеркала стали глянцево-черные.

Внешний дизайн моделей Пассат и Джетта удачно дополнен легкосплавными 16-дюймовыми колесами с 17-дюймовыми дисками цвета «металлик». Также на данных автомобилях впервые установлены светодиодные фонари. В результате получились весьма интересные варианты Джетты и Пассат, как самых продаваемых в нашей стране авто.

Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

С тех пор, как пару лет назад из дилерских центров «Фольксвагена» в России пропала «Джетта», злые языки что только не успели сказать. Однако же вот — новая, седьмая, готова порадовать тех, кто ее выберет. А кто это?

Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

По-прежнему она на одной платформе с «Гольфом», что уже задает уровень автомобиля. И уровень покупателя: он любит VW, но перерос «Поло», тоже очень неплохой.

  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

У потенциального владельца есть желание выглядеть состоятельней. На это нацелен дизайн и даже размеры кузова: он лишь на неощутимые 15 миллиметров короче, чем когда-то популярный «Пассат В5». Появился (вернее, переехал сюда с двери) треугольничек стекла на задней стойке — то, чего никогда не было на «Джеттах» (а также «Борах» и «Вентах»), зато на «Пассатах» было отродясь, с самого 1973 года. В ширину разница автомобилей больше, но это скрадывается богатым хромом решетки и рисунком фар. Короче, общую мысль вы поняли.

Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

Ее подтвердил ночной лейтенант ДПС, который решил проверить документы, а также свой глазомер — что это мимо ехало, В9 или В10? «Это Джетта», — пришлось разочаровать его, невольно попадая в ритм бессмертной мелодии из «Мимино».

  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

«А что тогда фары так ярко?» — не сдавался лейтенант. Ну как что? Ясно что — они же светодиодные. На предыдущей «Джетте» был ксенон, а тут LED «по кругу». Фары просто прекрасны. Чуть позже, на загородной дорожке, с дальним, я залюбовался листиками деревьев. Каждый из них, близко или далеко, получил свою порцию света, каждый можно бы было рассмотреть. Раньше на этой модели такого великолепия не было.

Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

Приборная панель цельноцифровая. Теперь это стандарт.

То есть снаружи автомобиль стал больше, богаче, выразительнее. А вот внутри… «Слушай, да у меня в салоне всё абсолютно так же! Панель приборов, руль, рычаг, даже заглушка на месте второго подстаканника», — сказал знакомый, третий год ездящий на «Джетте-шесть-рестайлинг». Это он прав, выглядит очень похоже, и заинтересованным вполне можно сыграть в «найдите три отличия». Вот два из них: мультимедийный экран стал побольше и переехал повыше, теперь он над дефлекторами, а раньше теснился под ними. И сама панель здесь мягкая на ощупь. Третье различие лично меня не порадовало: хотя три разъема для мобильных гаджетов тут и имеются, но все они — USB Type-C. Могли бы не намекать, что мне пора обновить телефон.

Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

А телефончик-то нужен. Мультимедийная система, конечно, хороша, и в ней имеется навигатор с отлично отрисованными картами. Но дважды у меня эти карты оказались сильно невпопад — почти в самом начале маршрута озвучивающая девушка предложила «поверните налево» ровно под знаком, предписывающим «только направо», а потом, на Новорязанском шоссе, несколько раз пыталась завести на полгода как закрытую трассу. К автомобилю претензий нет, он-то совершенно точно меня позиционировал. Но лучше бы получать обновления, а заодно пробочную ситуацию в режиме реального времени. Яндекс, ау!

  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

Это, конечно, мелкие придирки и в целом салон абсолютно по-фольксвагеновски удобно-привычный. Всё на своих местах, и впервые садишься в машину, будто в ней отъездил несколько лет, не меньше. И на ходу так же. Плотная энергоемкая подвеска, достаточно флегматично относящаяся и к посредственному дорожному покрытию, и к лежачим на нем «полицейским». Если вы в прошлой жизни не служили автоиспытателем, то и не заметите, что задняя подвеска теперь полунезависимая, а не многорычажная, как была в прежней модели.

  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

Это не единственное, что исчезло. Нет больше дефлекторов климата для задних пассажиров — им прописан обогреваемый диван. К слову, способен обогреть ладони руль, а незамерзайку — жиклеры. Зимне-российский пакет! Кого-то обязательно порадует, что теперь ни в какой комплектации не предусмотрена коробка DSG, моментом занимается 6‑диапазонный гидромеханический автомат от Aisin.

Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

Читатель может здесь ожидать привычных сетований на задумчивость гидромеханики — что же, она действительно была отмечена. Но после заправки полного бака нормальным 95‑м все вдруг встало на свои места. Задержки сразу оказались предсказуемы, а двигатель перестал на резкое педалирование огрызаться сдержанным, но явственным звуком, который в переводе на человеческий язык называется «скрипя зубами». Что же в тебя залили-то предыдущие ознакомляющиеся, бедняга?

  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
  • Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

Ну а теперь вернемся к портрету потенциального владельца. Это человек традиционных взглядов, в том числе и на автомобиль. Он все еще ценит седаны выше кроссоверов, а гидромеханику — выше роботов. Он роста, скорее всего, до 180 см, причем ограничение не по коленям, а по высоте потолка. Это очень запасливый и хозяйственный человек, поскольку багажник, даже без складывания задних сидений, легко вмещает содержимое четырех (именно — четырех!) полных тележек из гипермаркета. Он неспешен, предпочитает размеренную экономную езду.

Как сделать выбор между Volkswagen Passat и Jetta

Перед приобретением автомобиля необходимо основательно изучить все более или менее подходящие варианты, после чего выбрать несколько и сравнить их между собой. Для полноты картины необходимо мысленно связать автомобиль со своими предпочтениями (ведь машина, предназначенная для перемещения по городу, мало чем поможет на охоте или рыбалке). При сравнении ценовой составляющей необходимо руководствоваться не только изначальной стоимостью авто, а также стоимостью содержания (налог, страховка, техническое обслуживание), для корректного подсчёта лучше взять данные за год. После выбора нескольких «соперников» можно переходить к сравнительному анализу.

Какой Volkswagen выбрать: Passat или Jetta

Сравнение Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta.

По техническим характеристикам

Двигатель

Двигатель Volkswagen Passat

Volkswagen Jetta двигатель

Трансмиссия

В плане трансмиссии на Джетте предлагается несколько вариантов: 5 или 6-ступенчатая механика, шести либо семи ступенчатая автоматическая КПП либо роботизированная автоматическая коробка. Пассат комплектуют шестиступенчатой механикой или 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор типа КПП напрямую зависит от стиля вождения и от требований к динамике авто. Для правильного выбора необходимо сравнивать каждый вариант в движении. Каждый тип КПП имеет разную стоимость обслуживания, это тоже нужно учитывать при выборе авто.

Размеры

Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений. Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент.

Внешний вид автомобилей

Подвеска и тормоза

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.

Достоинства и преимущества

Когда сравниваешь эти авто, то становится понятно, что обе машины очень похожи, нет каких-либо существенных преимуществ, с точки зрения динамики, производительности или безопасности. Обе машины выглядят примерно одинаково, как внутри, так и снаружи. Основным преимуществом Джетты является низкая цена и несколько лучшие показатели экономии топлива, в свою очередь, Пассат может порадовать большим объёмом салона и багажника, а также большим запасом мощности и, следовательно, большим расходом топлива.

Сравнение комплектации

Список стандартных и дополнительных функций для Jetta и Passat показывает, что эти автомобили не обладают какими бы то ни было существенными различиями. У обоих есть стандартный для данной ценовой категории набор функций и опций. Два седана имеют общий дизайн интерьера, поэтому подавляющее число компонентов, от датчиков и переключателей до мультимедийной системы, в значительной степени похожи.

Окончательный выбор необходимо делать, исходя из своих собственных предпочтений касательно характера поездок и требований, которые вы предъявляете к мощности и динамике. Разнятся и расходы на содержание, и обслуживание, это тоже немаловажный фактор, которым нельзя пренебрегать.

Сравнение Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat: что лучше и какие различия?

Любое сравнение начинается с внешних характеристик, поэтому обратим внимание на то, что обе модели Пассат и Джетта имеют, всеми любимый, кузов «седан». Но, Jetta – это первопроходец, который стал младшей моделью и предшественником Passat. Второй же, намного дороже и объемнее, зато народный любимчик более востребован на рынке. Volkswagen Passat — это самая популярная и массовая модель иностранного производства, но, один недостаток все-таки есть — дороговизна. Компания Фольксваген говоря о ценах на авто данной модели, заявляет, что хоть и цена высокая, зато качество из Германии.

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?

Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.

Jetta 1.6 MPI Trendline


Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.

Удобство и продуманность

Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помощи своей собственной головы.

Разработчики Volkswagen упростили эту задачу, придумав в моделях Джетта и Пассат изящную ручку-крючок. С ее помощью можно не только приподнять лист фанеры, но и зацепить его за дверцу багажника. Теперь автовладельцу VW Jetta или модели Пассат не нужно быть цирковым артистом и акробатом, чтобы добраться до запаски. Хоть и пустяковое решение, но радует!

Комплектации автомобилей

Чтобы понять, какой автомобиль лучше, нужно посмотреть чем оснащены транспортные средства.

Устройство автомобиля Volkswagen Jetta

Устройство автомобиля Volkswagen Jetta

Двигатели

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Безопасность и системы
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
  • Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
  • Электронная система курсовой устойчивости ESP
  • Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ
  • Электронный иммобилайзер
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
Дизайн и внешнее оборудование
  • Стальные диски 6.5 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R 15
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Режим дневного света фар
  • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
  • Задняя противотуманная фара
  • Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
  • Функция стабилизации прицепа
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
  • Светоотражатели на всех дверях
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
  • Атермальное лобовое стекло
  • Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
  • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Пластиковая защита решетки радиатора, съемная
  • Домкрат и баллонный ключ
Интерьер и оборудование салона
  • Обивка сидений тканью
  • Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
  • Вещевой отсек в потолочной консоли
  • Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
  • 2 подстаканника спереди
  • Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции сзади, двумя подстаканниками для передних пассажиров с регулировкой высоты и вылета
  • Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)
  • Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя)
  • Помощник подруливания
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
  • Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
  • Кондиционер (ручное управление)
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером
  • Аудиосистема R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, слот для USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth
  • Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, функцией охлаждения
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания
  • Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Сигнальный зуммер невыключенного света
  • Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
  • Подогрев передних сидений
  • Защита моторного отсека

Устройство автомобиля Volkswagen Passat СС

Двигатель и трансмиссияПроизводительностьМасса и объем
Больше мощность двигателя 138 л.с. и 103 л.с. На 25% больше или на 35 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 320 Нм и 250 Нм На 22% больше или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.0 сек и 11.3 сек На 1,3 сек
Больше максимальная скорость 198 км/ч и 190 км/ч На 8 км/ч
Больше минимальный объем багажника 588 л. и 510 л. На 13% или на 78 л.
Больше объем топливного бака 70 л. и 68 л. На 3% или на 2 л.
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг и 690 кг На 8% или на 60 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг и 1400 кг На 30% или на 600 кг
Двигатель и трансмиссия
  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.8 литра, 152 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.6 сек.
  • Максимальная скорость: 222 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.9 | 5.9 | 7.4 л.
Безопасность и системы
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирская – с возможностью отключения
  • Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади, регулируемые по высоте, передние – с аварийным преднатяжителем
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включая: антиблокирвочную тормозную систему (ABS),
  • «Электронная» блокировка межколесного дифференциала XDS (кроме двигателя 1.8L)
  • Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая функцию Hill-Hold
  • Подготовка ISOFIX (места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Электронный иммобилайзер
  • Система распознавания усталости водителя
  • Система мониторинга давления воздуха в шинах
  • Знак аварийной остановки в нише крышки багажника с фиксаторами
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника, без функции блокировки открывания дверей изнутри при запертых дверях (Safe-Lock)
  • Датчик наружной температуры
Дизайн и внешнее оборудование
Интерьер и оборудование салона

Чем отличается Фольксваген Джетта от Фольксваген Пассат, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Джетта от Фольксваген Пассат, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

1 931 2 165

Размеры

Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений. Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент.

Внешний вид автомобилей

Подвеска и тормоза

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.

Проблемы и неисправности Джетты

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.


Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно


Видео тест-драйв Datsun Bluebird: старик и девушка

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.


То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

Выбор и покупка автомобиля

Кто что посоветует в качестве машины для города? Денег могу наскрести максимум 1 млн рублей.

Стоит ли заморачиваться с джеттой, брать пассата в притык или взять поло в максимальной комплектации? Также с опасением отношусь к турбированным двигателям(не ездил на таких штуках, хают отсутствие прогрева на холостом ходу и так - гораздо дольше прогревается, заморочки с топливом и выключением через несколько минут после езды)

Не фига себе разброс. Поло какой? Седан или хэтч? Хэтч в максималке своих денег однозначно не стоит. В минималке кстати тоже. Пустой Пассат - думаю что тоже не вариант. Рекомендовал бы или Джетту 1.4 DSG Хайлайн, но лучше - Октавию 1.8 АКПП Элеганс (+ металлик + пакет 7).

Конечно седан, на хэтч без слез не взглянешь. Только volksваген.

Кто знаком с турбированными движками? 1.4 мне кажется очень маленьким и ненадежным.

Тогда Джетта. Желательно Хайлайн. А там 1.4 без вариантов. Насчет маленького - ты не прав, он хорошо наддут и прет нормально. Для DSG его как раз, не будешь "затыкаться" при разгоне после сброса газа. Насчет надежности - как повезет. Если во время ТО не будут менять масло с фильтром, и поднакидают грязи вовнутрь - может загнуться. А так вроде проблем нет.

Насчет Поло седана - ты конечно можешь ввалить в него по максимуму, но все равно конечный результат до Джетты не дотянет.

У меня у жены кашкай +2 с вариатором, слишком уж спокойный. Хочется механику, на ней больше нравится. Значит, можно не бояться насчет уменьшения объема, так как мощности еще больше там?

Я так разницу у них вижу в чуть большем просторе, по возрастающей и багажнике. А так - вроде тоже самое.

На механике - и дешевле и меньше потенциальных проблем. Но по пробкам - лучше автомат.

Но если в приоритете МКПП, то почему не посмотреть на Сирокко?

Насчет "того же самого" - что-то очень похоже, что-то совсем нет.

Но отдавать примерно 650 тыс.руб. за максимальный Поло седан смысла не вижу вообще. А базовый ждать год и без определенных гарантий.

У нас небольшой город(40 тысяч жителей), пробок - нет, тьфу-тьфу, не сглазить. А вот если 1.6 можно глядеть как дешевле и меньше потенц проблем?

Стоп. Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо.

Мне хочется безпроблемный, комфортный, немецкий автомобиль; до ближайшего сервисного центра - 230 км, . Вот и спрашиваю, стоит ли платить больше, оправдано или нет. Или взять с запасом денег и потратить их на ту же самую горючку.

Оправдано или нет, стоит платить или нет - решать только тебе.

Не хочешь прогадать - купи Логан с ГУР и кондиционером. Точно не прогадаешь, и будет тебе и беспроблемность и комфорт.

Мне выбор из 3 мобилей предоставлен. Жена, конечно, за пассат, даже в долг предлагает занять. Я - против. Вот и трилема получается.

Логан - это такая гора в Канаде. Самая большая гора в мире, если мерять по окружности ее основания. Одно из 500 мест в мире, которое надо обязательно посетить. Шутка.

Если жена так сильно за Пассат - берите в долг и покупайте. Но лучше вам взять топового Поло-седана и налепить на него шильдик "Пассат" (если это так важно). Один хрен мало кто поймет, что это не он.

Сироко мне не надо, это какой-то гоночный болид уж. Поло так поло.

Вот и правильно. Пассатов разных поколений дофига, будешь говорить, что это спец.серия.

Только вот. если 2-х литровый Кашкай на вариаторе (10.7 сек до сотни) для тебя туповат, не думай, что с 1.6 атмосферником Поло седана ты ошутишь существенную резкость даже с МКПП. Может все же турбодвижок (Джетта, Сирокко)?

В районе 12 секунд до 100 когда сидишь вдвоем. Когда машина загружена полностью, что требует подкачки колес до 2.7 атмосфер, то 15-16 секунд. Имею ввиду когда 6-7 человек.

Да Бог с этой резкостью, не мальчик чтобы гонять.

Даже если ты не мальчик, чтоб гонять - но обгоны по встречке на трассе приходится совершать? Если нет, то особого смысла в мощном движке нет.

С 90 до 120, полагаю, на каждом из этих движков довольно шустро наберется. Ладно, беру поло.

Довольно шустро - это каждый по разному оценивает.

Я когда-то купил себе Таврию с мотором от ВАЗ-2109 (ЗАЗ-1122).

Она мне тогда очень шустрой казалась. Только мотало ее сильно на скорости.

Поло седан 1.6 МКПП - это не дохлая тачка. Без шуток.

ты незнаешь рено логан?))

Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо

Ему 100% нужна машина))

Берите Джетту. Я тоже не понимаю смысла платить 600 тысяч за эконом класс. А джетту можно тыщ за 800 в очень хорошей клмлектации взять, а если вам ещё и на механике. то и того дешевле.

А может Вольво S40? комфортнее некуда.

Или Форд Мондео, тысяч за 800 тоже весьма хорошая комплектация, по классу как Пассат

Вольво это не тот что на базе Фокуса?

Тот, но от фокуса там только база

С прошлого года от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.

. от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.

Лучше бы закупили у японцев, у них электрика и электроника дешевле механики. ))

вот и я думаю на Ф

онечно седан, на хэтч без слез не взглянешь

я всегда думал - что наоборот. особенно внутри

Я бы Джетту. Пассат совсем пустой за миллион, а Поло - не машина еще. Не, в Москве - машина, а там где нет пробок и проблем с парковкой - не машина.

А может плюнул бы на Фольксваген и если до дилера Шкоды тоже 230км +/- , взял бы Октавию за 900тр в максималке со всякими ксенонами и датчиками любых неожиданностей, с хорошим мотором 1.8Т и годами проверенной обычной АКПП. Да я так и сделал уже, если честно.

Смотрел я Джетту. Не впечатлила. Салон почти как на Поло, ручки дверные от машины Б класса. Что мешало внешние ручки от Гольфа взять? С ручками от Поло-Фабии совсем вид другой. Машина была с голым пластиковым рулем, ущербной магнитолой и мешалкой со стоимостью почти в 750 000. Ну на хрен такую Джетту. Что-то более упакованное уже стоит 850 000, но мотор все одно около 105 сил. Турбо моторы за 900 000 уходят.

Я таких вещей не замечаю как ручки, накладки, пластик жесткий или мягкий. Биолог по образованию, капиталистические замашки уступают место моему рабоче-крестьянскому совковому разуму. А вот жене - подавай фольсваген и всё тут. Не дай Бог она случайно наткнется на этот форум.

Для меня отличия в этих моделях: В жизненном пространстве по возрастающей и багажнике. А также в моторе у пассата.

Когда видишь ценник, на все внимание обращаешь. Ну, по крайней мере, я стараюсь обращать. Поэтому для меня оптимальна в этом плане пожилая Октавия, там хоть с точки зрения бабла не все так страшно.

Так в России и за большие деньги часто туфту предлагают. Такова страна наша.

Покупают. Много "богатых".

Богат не тот у кого много денег, а тот - кому мало надо. Вот у меня зарплата - 14 тысяч, у жены 40 тысяч. Разница - 26 тысяч за неделю.

А почему поло - эконом класса? У них двигатели с джеттой ведь одинаковые атмосферные?

"Самый богатый человек не тот, у кого больше денег, а тот, кто меньше всех в них нуждается." (с) Вероятно, что даже это не самая верная интерпретация, но суть, на мой взгляд, ближе к первоисточнику. И кому только не приписывали её авторство :)

У Вас в списке авто разные вне зависимости от двигателя. Даже я это вижу.

Galax, а не про старую ли вы Джетту говорите? Вроде как в новой джетте очень многие косяки учли, не могли они это пропустить

Ну не знаю, вроде 4 дня тому назад смотрел авто. На багажнике Джетта было написано, миникопия нынешнего Пассата. Не похоже на старую Джетту. :)

Все бы ничего, но опять эта унификация и упрощение. Может это тока для нашего рынка такое "счастье"? Внешние ручки на дверях точно как у моей Фабии.

Если смотреть авто в качестве городской машины, то из этих трех пожалуй промежуточный вариант - Джетту. Она будет покомпактней чем Пассат, если есть проблемы с парковками, но солиднее Поло. Да в и 1 млн комплектация побогаче будет, чем в Пассате.

Хотя если честно, после Пассата, меня Джетта, даже в новом кузове, не впечатлила. Пассат все выше классом будет (и габаритами, и простором, и качеством салона). Лучше лично во всех посидеть, поездить, а там к которой душа ляжет.

Зачем брать фольксваген, если это будет половик. Он него даже официальные сервисмены шарахаются, как от чумы.

Пассата толкового не купишь меньше, чем за лям (начнёшь опции набирать, сразу и зашкалит).

а почему - если уж уперлись в фольц - не купить гольфа?

Моей жене хочется седан.

ну тогда что - взять в долг и купить пассат

очень логичное решение

седан ведь хочется

все таки правы маркетологи - шлепая гавно в кузовах седан для россии

Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!

Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!

от не понимаю причины такой тоски кручины

радуйся. или ты думаешь - что они стали бы дешевле?

А как ты кручину-тоску в тексте определяешь?

Это радость, а не тоска-кручина!)))

Собственно, выбор настолько узок, что тут и думать нечего. Миллиона на нормальный Пассат всё равно не хватит, так что минусим.

Имея миллион, покупать Поло - как-то слишком.

Хотя я целиком согласен с Ильёй за Октавию. Что надёжнее будет - точно.

Всем привет. Могу помочь с покупкой авто в Беларуси(Минск). Знаю ответы на все вопросы, номера телефонов, адреса сайтов и т.д. Жильё, транспорт, диагностику на СТО организую. Мои комиссионные составят 200-300уёв (поверьте сэкономите больше)+ваша оплата текущих расходов. Жильё

Читайте также: