Фольксваген пассат перестали выпускать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Продиктовано спросом: Volkswagen приостанавливает сборку Passat


Низкий спрос на автомобили семейства Passat в России, Турции и Англии вынудил руководство компании временно приостановить сборку модели на заводе в германском Эмдене.

На одном из своих крупнейших заводов в Германии компания Volkswagen из-за сокращения спроса на седан и универсал Passat вводит дополнительные дни простоя. Сборка автомобилей будет остановлена 16, 17 и 21 февраля. Ранее сообщалось, что предприятие не будет работать больше недели - с 25 января по 3 февраля, и 20 февраля.

"У нас возникли определённые проблемы в Англии, Турции и России, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе автопроизводителя. — Спрос на автомобили Passat становится всё хуже, поэтому мы не можем говорить о том, что к объявленным дням простоя не прибавятся новые. Никто не знает, как будет развиваться ситуация в дальнейшем".

На фото: Volkswagen Passat Variant

На фото: Volkswagen Passat Variant

Напомним, что на заводе в Эмдене также выпускался VW Passat CC, сборка которого была прекращена осенью 2016 года. В преемники "четырёхдверному купе" прочат VW Arteon, который даже в качестве концепта пока не дебютировал. На данный момент компания опубликовала лишь скетчи новинки. Не исключено, что при таком положении дел Фольксваген форсирует работы над проектом и серийную версию Артеона мы увидим уже в этом году на одном из осенних автосалонов.

На фото: VW Passat Alltrack

На фото: VW Passat Alltrack

В России седан VW Passat можно купить от 1 510 000 рублей. В гамму двигателей входят 1.4 TSI мощностью 125 и 150 л.с., 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и двухлитровый 150-сильный дизель. Коробки в зависимости от комплектации и выбранного мотора: МКП, шести- и семиступенчатые "роботы" DSG. Также на рынке РФ Пассат представлен в кузове "универсал", цена на который стартует от 1 790 000 рублей, полноприводный Passat Alltrack с увеличенным клиренсом стоит 2 380 000 рублей.

Volkswagen может прекратить выпуск модели Passat


Одна из "центральных" моделей Volkswagen может быть снята с производства в ее нынешнем виде как минимум, в США, где продажи этой модели идут ни шатко ни валко. Кроме того, VW Group сосредотачивается на электрокарах и кроссоверах, и семейство из традиционных седана и универсала в политику не очень вписывается.

Скорый финиш "Пассату" в его нынешнем состоянии пообещал операционный директор американского подразделения концерна Йохан ди Найссен, пишет CNET. По его словам, вполне вероятно, что когда актуальное поколение модели достигнет конца жизненного цикла, она не получит прямого преемника: не исключено, что место VW Passat в линейке фирмы займет электрокар. Опять же, не совсем ясно, идет ли здесь речь лишь о "Пассате" для американского рынка, или же касается модели в целом.

По некоторым предположениям, в VW подумывают о том, чтобы заместить "Пассат" серийным электрокаром по мотивам концепта ID Vizzion - он как раз и изображал в свое время прототип большого электрического седана. В американской прессе уже появились шутки, что новинку компания могла бы назвать Pazzat, скомбинировав нынешнее название семейства и любовь к двойному Z в названиях своих электроконцептов.

Имя Passat появилось в линейке Volkswagen еще в начале 70-х годов прошлого века, и модель до сих пор остается одним из лидеров сегмента - по крайней мере, на рынке Европы. В прошлом году Volkswagen отрапортовал, что число выпущенных за годы производства "Пассатов" превысило 30-миллионную отметку. Соответственно, нельзя исключать, что заместить Passat электромобилем компания рассчитывает только в США: с 2012 года европейский и американский "Пассаты" сильно отличаются друг от друга.

В нашей стране за седан VW Passat придется заплатить минимум 1 819 000 рублей, но уже весной цены могут вырасти: в России стартуют продажи обновленной версии модели.

История VW Passat (1973г.-2015г.)

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.

На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″). Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели.

Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)

Passat B1 появился как раз в то время, когда продажи устаревшего уже Beetle начали падать, а старые модели более крупных заднемоторных автомобилей с воздушным охлаждением (Type 3 VW 411 и VW 412) уже не отвечали потребностям современного автомобильного рынка.
Эти автомобили стали первыми представителями новой эры переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen и были одними из самых современных автомобилей того времени.
Самый первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Можно было приобрести двух- и четырехдверный седан и внеше сходные с седаном трех- и пятидверные версии. Внешне кузов выполнен был в форме современного фастбэка, разработанного знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро.
Интересно то, что Volkswagen Passat В1 имел кнопку пуска двигателя, почти такую же как на Volkswagen Passat B6.
Подробнее…

Volkswagen Passat B2 (Type 32B, 1981–1988гг.)

Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1981 году. Автомобиль стал немного длиннее, во внешнем виде улавливались черты предыдущего Passat. Самой отличительной деталью были прямоугольные передние фары. В дополнение к кузовам хэтчбэк и универсал, предлагался седан, который до фейслифта 1985 года продавался как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat/Santanaпродавался под именем Volkswagen Quantum.
Полноприводная версия Passat — Syncro — была представлена в октябре 1984 года.
Сантана также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (под названием Corsar с 1984 по 1988 годы) и (под названием Carat в период с 1987 по 1991 год).
После фейслифта 1985-го года модель получила более широкие бамперы, слегка измененный интерьер, новую решетку радиатора. Хэтчбэки обзавелись еще и обновленными задними фарами.
Через три года, 31 марта 1988 года, производство VW Passat B2 было прекращено.
Всего было выпущено 3 345 248 автомобилей этой модели. И это только в Германии! Мировое производство этой модели — как минимум 4,5 миллиона штук!
Подробнее…

Volkswagen Passat B3 (Type 35i, 1988–1996гг.)

Третье поколение автомобилей VW Passat было представлено в Европе, Северной и Южной Америке с разницей в 7(!) лет: в Европе в марте 1988 года, в Америке — в 1990 году, а в Южной Америке — в 1995 году.
Отличительная черта VW Passat B3 — отсутствие решетки радиатора — одновременно делало его похожим на заднемоторный VW 411, и в то же время было модным трендом в автомобильном дизайне того времени. Стиль был позаимствован у аэродинамического (cd 0.25) концепта Auto 2000 1981 года.
Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.
Подробнее…

Volkswagen Passat B4 (Type 35i, 1988–1996гг.)

VW Passat B3 был существенно обновлен внешне в 1993 году и, несмотря на то, что он обозначался как B4, он не был абсолютно новой моделью. Изменения коснулись практически всех внешних частей кузова, за исключением крыши и остекления. Самым значительным изменением было возвращение решетки радиатора. Зато новой решеткой радиатора Passat стал больше похож на своих младших братьев — Golf и Jetta третьего поколения. Интерьер был изменен ненамного, зато появились подушки безопасности и для водителя, и для пассажира и преднатяжитель ремней безопасности.
Подробнее…

Volkswagen Passat B5 (1997-2000гг.)

Volkswagen B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке. Платформа с внутренним обозначением PL45 использовалась также и для первого поколения Audi A4 «Typ 8D», которое было представлено двумя годами ранее. Это означало, что концерн Volkswagen принял решение возобновить использование идентичных частей автомобиля для разных марок (напомним, что Volkswagen Passat B2 и Audi80/Audi 90 «Typ 81″ производились на одной платформе, а Audi A4 — преемник Audi 80). Такая стратегия, в конечном счете, ведет к удешевлению производства и последующего ремонта автомобилей.
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Подробнее…

Volkswagen Passat B5+(B5.5) (2000-2005гг.)

Volkswagen Passat B6 (Typ 3C, 2005–2011)

VW Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года. Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года. Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу VW Golf 5 PQ46.
В Азии Passat на платформе PQ46 выпускался на заводе FAW-VW под именем Magotan. С августа 2010 года Passat B6 в кузове универсал продается в Азии под названием Volkswagen Variant (например, в Китае), без упоминания названия «Passat» или «Magotan».
Подробнее…

Volkswagen Passat B7 (Typ 3C, 2005–2011)

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра. Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.
Подробнее…

Четырёхдверное купе, сконструированное на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускается с 2008 г. на заводе концерна Фольксваген в городе Эмден.
Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как "комфорт-купе" (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более "расплющенная", спортивная форма кузова модели. Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса — для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton.
Впервые Passat CC был представлен на выставке Detroit Motorshow в 2008. В этом же году началось его производство в Европе, а через полгода и в США.

Volkswagen Passat CC (2012-…гг.)

В январе 2012 на Автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Passat CC. Была обновлена решётка радиатора, интерьер салона и фары. Новая версия автомобиля поступила в продажу в России 21 апреля 2012 года.

Volkswagen Passat B8 (2015г.)

Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
Подробнее…

Volkswagen Passat B9 будет очень большим универсалом. От седана откажутся


Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. Как стало известно журналистам британского агенства «AutoExpress», со сменой генерации «Пассат» превратится в большой универсал, в то время как версия в кузове седан будет упразднена.

В основе нового поколения Passat (B9) будет лежать модульная платформа MQB. Производством автомобиля займется завод VW в Братиславе, где недавно освободили мощности под него и кроссовер Touareg. Предприятие в немецком Эмдене, где раньше собирали «Пассаты», будет отдано под выпуск электрических моделей бренда.

Как сообщают наши британские коллеги, ссылаясь на собственные источники внутри Volkswagen Group, «Пассат B9» будет спроектирован с учетом практичности и универсальности, а его колесная база увеличится до 2850 мм.

Volkswagen Passat exclusive images 3

Выпускать электрическую версию этой модели в Volkswagen не планируют, поскольку хотят избежать внутренней конкуренции с серийной «электричкой» ID. Space Vizzion.

Что самое интересное, новому поколению Passat прочат дизельный двигатель, в то время как в Европе от таких моторов автопроизводители начинают постепенно отказываться. Если эта информация подтвердится, то в качестве такого агрегата выступит 2-литровый двигатель TDI мощностью от 150 до 200 лошадиных сил. Кроме него новый «Пассат» ждет линейка из бензиновых моторов, но только в составе гибридных силовых установок.

В России сейчас продают актуальное поколение Volkswagen Passat и только в кузове седан. За автомобиль просят от 2 миллионов 96 тысяч рублей.

Все характеристики универсала Фольскваген Пассат Б8

Автомобили среднего класса практически исчезли с рынка и их место начали занимать кроссоверы. Но не все производители перестали выпускать «середнячков». Volskwagen Passat решил остаться на этом рынке и продолжил выпускать модификации уже существующих моделей. Так на рынке появился Фольксваген Пассат Б8 универсал. В отличие от седанов он более вместителен.

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Двигатели

Volkswagen Passat B8 универсал выпуска 2014-2018 года комплектуется множеством различных двигателей, но в Россию поступили только четыре 16-ти клапанных двигателя с турбонаддувом, соответствующих нормам Euro-6 (все, кроме базовой комплектации).

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Расход топлива B8 на 100 км в зависимости от типа двигателя:

  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Справка. Роботизированная трансмиссия молниеносно переключает передачи. Есть спортивный режим, которым в городских условиях можно не пользоваться. Стандартного режима Drive достаточно для динамичной езды.

Трансмиссии

На российский рынок Passat 8 поступает с трансмиссиями в трех вариантах: два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Внимание! Если Volkswagen эксплуатируется больше в условиях трассы, то и ресурс износоустойчивости трансмиссии будет выше, чем при езде в городской черте, ведь в пределах города постоянно необходимо переключать передачи с первой на вторую.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Важно! В DSG необходимо регулярно менять масло. Это позволит использовать ресурс эксплуатации трансмиссии по максимуму.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Основные комплектации

Фольксваген Пассат 8 универсал производится в нескольких комплектациях: базовая Trenlkine и «лахери» — Highline и Comfortline.

В комплектацию Trendline входят:

  • электроусилитель и регулировка рулевой колонки;
  • система регулирования сиденей по высоте;
  • полноценная система безопасности водителя, переднего и задних пассажиров (шторки, фронтальные и боковые подушки);
  • система кондиционирования;
  • крепежная система для детских кресел;
  • система старт-стоп;
  • подсветка салона и приборной панели, светильники для чтения;
  • аудиосистема, оснащенная восьмью динамиками;
  • системы безопасности электронного типа (TCS, EBD, ABS, BAS).

Оснащение Comfortline универсала:

  • трехзонный климат-контроль;
  • функция «вези меня домой»;
  • аудиосистема с сенсорным дисплеем 6,5 дм;

Последняя, и самая топовая версия Highline отличается:

  • приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем 12 дм;
  • аудио-навигационной системой с экраном 8 дм и камерой заднего вида.

Двигатели Passat, в зависимости от типа комплектации:

Тип комплектации Объем, литров Мощность, л.с. Тип двигателя Трансмиссия Привод Марка «движка» Марка кузова
Trendline 1.4 125 бензиновый МТ/робот передний CZCA 3G5
Comfortline
Comfortline 150 передний/полный CZCA,
CZDA, CZEA
Comfortline 1.8 180 робот передний CJSA
Highline
Trendline 2.0 150 дизельный МТ/робот передний/полный CRLB
Comfortline
Highline

Комплектации фольксваген с полным приводом пользуются меньшей популярностью среди автовладельцев. Естественно, по фото отличить модификации между собой невозможно, поэтому при покупке обязательно «заглядывайте под капот».

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

Плюсы и минусы

Автомобиль Passat оснащен достаточно большим количеством электроники, но проблем с ней не возникает. Помимо этого, он получил много комментариев от владельцев по поводу других плюсов:

  • гармоничный внешний вид;
  • отличная динамичность при малом расходе топлива;
  • хорошая эргономичность салона;
  • большой ассортимент комплектаций;
  • удобная электронная панель;
  • надежные тормоза;
  • безопасный автоматический паркинг с прицепом.
  • Если просмотреть материалы форумов владельцев, есть информация и о минусах этой машины VW:
  • слегка разделенный внешний вид салона;
  • небольшим уровнем дорожного просвета, как для российских дорог;
  • низкая крыша сзади;
  • дорогостоящий ремонт.

Внимание! Можно отметить, что Volkswagen улучшил качество и оснащенность «восьмерки» и машина стала хороша в динамике. Но огорчает маленький диапазон настроек сидений по высоте и плохая шумоизоляция.

Авто предыдущей модификации имело низкий уровень усталости металла, что видно по качеству кузовов на фото. Вот и новая версия, естественно ей не уступает.

В качестве основных конкурентов Passat восьмого поколения можно выделить следующие:

  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG за 1,226 млн рублей в комплектации (Style) — аналог по комплектации у Volkswagen Passat 8 стоит 1,679 млн рублей. У Passat шумоизоляция салона хуже, чем у Октавии.
  • Jetta 1.4 TSI с роботом DSG ценой 1,23 млн рублей — базовая комплектация Volkswagen «восьмерки» 1.4 TSI, 125 л.с. с механической коробкой передач за 1,27 млн рублей.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG на «максималке» за 1,574 млн рублей в комплектации (Laurin&Klement) — Passat 1.8 TSI DSG с максимальной комплектацией за 1,879 млн рублей. У Шкоды колесная база размера 2,68 м, а у VW — 2,79 м.
  • Audi A4 1.8 TFSI CVT доступен за 1,74 млн рублей — Б8 Highline 1.8 TSI DSG за 1,879 млн рублей. Оба варианта переднеприводные, но Ауди на многорычажке, а Volkswagen на Макферсоне.

Исходя из всех данных, можно сделать вывод, что эта машина для любителей именно Volkswagen. Тем же, кому не принципиальна марка автомобиля, можно выбрать наиболее дешевый аналог, который не будет уступать новинке Volkswagen Пассат В8.

Новый Volkswagen Passat будет очень большим универсалом. От седана откажутся

alt=" Фото: www.autoexpress.co.uk" />
 Фото: www.autoexpress.co.uk

Новая генерация Volkswagen Passat должна появиться в 2023 году. Как сообщает Auto Express, от седана, как от непопулярного кузова, откажутся, и модель будет предложена только в качестве универсала. Очень большого универсала.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Новое поколение Passat (B9) создаётся на модульной платформе MQB и будет выпускаться в Братиславе вместе с внедорожником Touareg. Освободившиеся площади в Эмдене, Германия, будут отданы под сборку "электричек" бренда.

Приоритетом нового Passat Estate являются практичность и универсальность (о, как это неожиданно!). Предполагается, что колёсная база вырастет до 2,85 метра, и появившееся расстояние будет использовано для увеличения места для задних пассажиров и багажного отделения.

Электрической версии Passat B9 не планируется, чтобы не отбирать клиентов у предстоящего серийного варианта ID. Space Vizzion. Миссия Passat - удовлетворить потребность тех, кто предпочитает авто с традиционным ДВС.

Интересно, что универсалу новой генерации прочат дизель, в то время как Европа повсеместно от них отказывается. Место под капотом займёт 2.0 TDI мощностью от 150 до 200 л.с. Также в гамме будут и бензиновые двигатели, но в составе гибридных силовых установок. Базовая версия eHybrid будет иметь мощность около 200 л.с., ожидается и более производительная 245-сильная GTE-модификация. Ёмкость батареи с нынешних 13 кВт∙ч, очевидно, увеличат, и универсал сможет проезжать в режиме без выхлопов около 60 км.

В России Volkswagen Passat текущего поколения представлен седаном по цене от 2 096 000 рублей.

Volkswagen Passat 2022 | Представлен рестайлинг флагманского седана. Внешность вне всяких похвал

Немецкая компания Volkswagen представила рестайлинг своего флагманского седана Volkswagen Passat. Сама модель уже можно сказать пожилая, и в последнем своём поколении В8 находится на рынке с 2015 года. Интересно то, что буквально в самом начале 2021 года компания уже проводила небольшой рестайлинг модели, придав ей немного другое исполнение передней части. Но оказывается, что это была всего лишь разминка, так как сегодня компания представила действительно переработанный седан.

Volkswagen Passat 2022 модельного года всё так же находится на платформе MQB. Но этот рестайлинг привнёс изменения не только во внешнем виде, но и в габаритах седана. Длина обновлённой версии была увеличена до 4948 мм., что собственно почти на 200 мм. больше, чем у нынешней версии седана. И в таком исполнении Volkswagen Passat перегнал по длине Kia K5, которая являлась лидером класса.

Правда увеличение длины седана никоем образом не сказалось на колёсной базе и пространстве для ног, так как возрастание длины было сделано за счёт новых, более выдающихся переднего и заднего бамперов автомобиля. Правда слегка подрос объём багажного отделения и теперь составляет 605 литров, против 586 на нынешней версии седана.

Что касается внешнего вида, то изменения у седана довольно существенные. Передняя часть перерисована полностью и в то же время она легкоузнаваемая. Появилась более массивная решётка радиатора, которая теперь имеет соединительную светодиодную линию между передними фарами, и проходит она по центру решётки. Всё-таки мода на подобные исполнения пришла и в европейские компании.

Головная оптика так же изменилась, стала более широкой. Исполнение прожекторное, адаптивное. В них применяется новая система света IQ.Light. Передний бампер получился более выразительным, обзавёлся дополнительными линиями, которые подчёркивают спортивный и стремительный стиль седана. Появились и большие боковые воздухозаборники.

Так же изменению подвергся и капот, который получил дополнительные линии и рёбра.

Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого»

Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в 2013-м.

Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.

По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.

Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.

Volkswagen назвал дату начала российских продаж обновленного Passat

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Рестайлинговый седан был представлен в феврале нынешнего года на специальном мероприятии в Гамбурге. Автомобиль построен на платформе MQB. Обновленный Passat получил новые бамперы, матричные светодиодные элементы и иные фонари. В салоне появилась новая цифровая панель приборов с улучшенной графикой и большими возможностями персонализации, розетки формата USB Type-C и обновленная медиасистема.

В России автомобиль предложат с мотором 2,0 TSI с отдачей 190 лошадиных сил. Также ожидается появление версии с 1,4-литровым агрегатом TSI. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Кроме того, в гамму моторов войдет двухлитровый дизель. Универсалов, включая версию Alltrack, гибридов и даже исполнения R-Line ждать не стоит.


В России на данный момент продается дорестайлинговый седан восьмого поколения. Цены на машину начинаются от 1 819 000 рублей. Этой весной Volkswagen представил новую версию седана Passat для российского рынка под названием Business Edition. Автомобиль, получивший особое оформление и расширенный перечень оборудования, уже доступен для заказа по цене от 1 999 000 рублей.


Новинки 6 февраля 2019 Обновленный VW Passat: первое знакомство
Тест-драйвы 27 июня 2019 Руки вверх. Тест-драйв Volkswagen Passat

В июне Volkswagen продал в России 9441 свой автомобиль. Эта цифра на 6% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда немецкий бренд реализовал на российском рынке 8934 своих машины.

Читайте также: