Фольксваген пассат в3 заводится и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 03.10.2024

Холодный двигатель RP заводится и глохнет (Passat B3 Mono-Jetronic 1,8 RP)

Добрый день/вечер !
У меня такая-же фигня, на машине VW Passat B4, с движком ABS, если постоит на морозе более 5 часов, и после морозной ночи, заводится со второго раза, первый раз заглохнет после 2-3 секунд работы, потом заводится всегда нормально, в остальном (когда стоянки не по 1,2 часа заводитсяс первого раза) всегда заводится. И еще, если температура около нуля, и теплее заводится с первого раза, хоть и ночь простояла. Глюк заводки со второго раза сказывается только когда долго стоит на морозе более -5С. Что это может быть ?

Меня подушку над моновпрыском, менял ДТОЖ, диагностика на СТО на VAG, ничего не показал, все Ok.
Что это может быть, хочется разобратся с этим пока морозы, то потом этот глюк пропадет и опять появится зимой, а хочется понять, из-за чего это происходит. Я пока не понял, но желение есть разобратся.

Если кто-то разберется объяните пожалуйсте от чего это может быть.

Объясните мне еще, лямбда на движке ABS, вроде стоит не обогреваемая, она начинает работать сразу после заводки машины или нет ? То я ее еще не менял, и может все из-за нее ?
Если я правильно помню, обогреваемая лямбда, начинает работать после 30 сек, после заводки, а вот необогреваемая, не знаю. Объясните пожалуйста, еще про необогремую лямбду на движке ABS, когда она включается после заводки машины ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, ABS, г. Воронеж

Pafnuti
Мастер советчик

Добрый день/вечер !
У меня такая-же фигня, на машине VW Passat B4, с движком ABS, если постоит на морозе более 5 часов, и после морозной ночи, заводится со второго раза, первый раз заглохнет после 2-3 секунд работы, потом заводится всегда нормально, в остальном (когда стоянки не по 1,2 часа заводитсяс первого раза) всегда заводится. И еще, если температура около нуля, и теплее заводится с первого раза, хоть и ночь простояла. Глюк заводки со второго раза сказывается только когда долго стоит на морозе более -5С. Что это может быть ?

Меня подушку над моновпрыском, менял ДТОЖ, диагностика на СТО на VAG, ничего не показал, все Ok.
Что это может быть, хочется разобратся с этим пока морозы, то потом этот глюк пропадет и опять появится зимой, а хочется понять, из-за чего это происходит. Я пока не понял, но желение есть разобратся.

Если кто-то разберется объяните пожалуйсте от чего это может быть.

Объясните мне еще, лямбда на движке ABS, вроде стоит не обогреваемая, она начинает работать сразу после заводки машины или нет ? То я ее еще не менял, и может все из-за нее ?
Если я правильно помню, обогреваемая лямбда, начинает работать после 30 сек, после заводки, а вот необогреваемая, не знаю. Объясните пожалуйста, еще про необогремую лямбду на движке ABS, когда она включается после заводки машины ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, ABS, г. Воронеж

balivar
я не волшебник, а только учусь
BOSS2004
тринадцать
balivar
я не волшебник, а только учусь

Да уж, потенциометр трогать не хочу. заслонка однозначно не заедает. здесь именно по каким-то причинам происходит переобогащение смеси.

Про СТО. Это "АвтоСкан" (г. Томск), рекомендовали, тысызыть. Они там типа с аппаратурой, но! видимо я про моновпрыск знаю больше, чем они сами. По крайней мере как выяснилось, при диагностике читали они мои распечатки. Лямбду они точно на осциле не тестили, да и с потенциометра показания не снимали. Отсюда -- большие сомнения в качестве диагноза.

Лямбду я ставил новую по осени. Купил универсальную шведскую за 1600р. Сегодня на обеде завел машину и (прочитал в конфе) скинул провод с лямбды. Движок перестал бздеть и заработал ровненько. Пока так и езжу. Если сегодня-завтра перебоев в работе с отключенной лямбдой не будет, заказываю родную штоль? Оригинальный датчик остался, слава богу, так что можно наверняка заказать именно такой.

shell67
Завсегдатай
Pafnuti
Мастер советчик

Да уж, потенциометр трогать не хочу. заслонка однозначно не заедает. здесь именно по каким-то причинам происходит переобогащение смеси.

Про СТО. Это "АвтоСкан" (г. Томск), рекомендовали, тысызыть. Они там типа с аппаратурой, но! видимо я про моновпрыск знаю больше, чем они сами. По крайней мере как выяснилось, при диагностике читали они мои распечатки. Лямбду они точно на осциле не тестили, да и с потенциометра показания не снимали. Отсюда -- большие сомнения в качестве диагноза.

Лямбду я ставил новую по осени. Купил универсальную шведскую за 1600р. Сегодня на обеде завел машину и (прочитал в конфе) скинул провод с лямбды. Движок перестал бздеть и заработал ровненько. Пока так и езжу. Если сегодня-завтра перебоев в работе с отключенной лямбдой не будет, заказываю родную штоль? Оригинальный датчик остался, слава богу, так что можно наверняка заказать именно такой.

Pafnuti
Мастер советчик
shell67
Завсегдатай

Подробней?
А про что конкретнее?

shell67
Завсегдатай

Добрый день/вечер !
У меня такая-же фигня, на машине VW Passat B4, с движком ABS, если постоит на морозе более 5 часов, и после морозной ночи, заводится со второго раза, первый раз заглохнет после 2-3 секунд работы, потом заводится всегда нормально, в остальном (когда стоянки не по 1,2 часа заводитсяс первого раза) всегда заводится. И еще, если температура около нуля, и теплее заводится с первого раза, хоть и ночь простояла. Глюк заводки со второго раза сказывается только когда долго стоит на морозе более -5С. Что это может быть ?

Меня подушку над моновпрыском, менял ДТОЖ, диагностика на СТО на VAG, ничего не показал, все Ok.
Что это может быть, хочется разобратся с этим пока морозы, то потом этот глюк пропадет и опять появится зимой, а хочется понять, из-за чего это происходит. Я пока не понял, но желение есть разобратся.

Если кто-то разберется объяните пожалуйсте от чего это может быть.

Объясните мне еще, лямбда на движке ABS, вроде стоит не обогреваемая, она начинает работать сразу после заводки машины или нет ? То я ее еще не менял, и может все из-за нее ?
Если я правильно помню, обогреваемая лямбда, начинает работать после 30 сек, после заводки, а вот необогреваемая, не знаю. Объясните пожалуйста, еще про необогремую лямбду на движке ABS, когда она включается после заводки машины ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, ABS, г. Воронеж

balivar
я не волшебник, а только учусь

Сегодня утром заехал на нормальный сервис, там и ребята с моновпрысками много работали, и аппаратура у них есть. Подключились к компьютеру. Ошибка лямбды(0-. Вот так. Стали снимать замеры напряжения с лямбды. 445 мВ. постоянно., уровень СО>6% (просто выдернули зонд, чтоб не спалить прибор). ЛЗ заменили тут же на новый универсальный датчик. показания вольтметра запрыгали, сигнализируя о работе ЛЗ. СО пришло в норму (0.12-0.15%). Вот такие пироги. Мотайте на ус.
===========
Кстати именно этот форум надоумил меня протестить лямбду, так как до этого был уверен в его работоспособности (купил 3 месяца назад, универсальный, шведский, с гарантией. )

Pafnuti
Мастер советчик
shell67
Завсегдатай

Итак вернемся к потенциометру.
Заводим двигатель прогреваем градусов до 80 и коннектимся
с ECU.
В базовых установках опять вызываем блок 000.
1 позиция это температура ОЖ в условных единицах.
Кому будет интересно расшифрую.
Кстати по этим показаниям легго проверяется датчик ОЖ без
свяких подручных средств(морозильной камеры и чайника для
кипячения ДОЖ).Заодно проверяется и состояние проводов и контактов.
2 позиция это положение показания 1 дорожки потенциометра.
Они меняются так как идет регулирование ХХ.
Очень интересна позиция 5.
Это лямбда.Показания непрерывно меняются -жива значет.
А вот на счет здоровья надо смотреть на цифры.
Должны быть в диапозоне от 106 до 150 .
Если это так не спешите менять лямбду.
А то получается как проблема то советуют сразу менять
лямбду и ДОЖ.
Все элементарно проверяется собственноручно без всяких
сервисов.Правдо надо иметь комп и адаптер.
Адаптер кстати я собирал сам -3,4 часа ушло.
Заканчиваю.Извините если что упустил ,торопился очень.
Повторюсь, я не претендую на полную истинность всего выше
сказанного(кроме цифр конечно).
Может быть кто-нибудь уже это проходил и дополнит или
поправит меня,за что буду благодарен.
Удачи.
Игорь

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет - иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили - ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную - та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку - искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил - уже не заводилась, снял свечи - сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял - сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая - аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Полазил по поиску (много тем перерыл) - ни чего подходящего не нашел - идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой - я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет - на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить - чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу - искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра - сырая, продул, вставил в наконечник - искра хорошая, вставил обратно - завожу - все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

forum.injectorservice.com.ua

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Что-то давненько на нашем форуме не появлялись загадки. А тут как-раз притянули VW Passat B3 1995 год мотор 2E 2.0, Digifant, 1995 год, ГБО-4.
Дефект: «схватывает» и сразу глохнет.
Мотор заглох при работе на газу, что намекало на то, что проблема с зажиганием. Тем более, что на этих авто не самые надёжные катушки зажигания. На этом авто пару недель назад я реставрировал жгут электропроводки, и уже тогда удивился, что на нём отключен расходомер воздуха. Но, даже без расходомера мотор довольно прилично работал. Конечно, возможна и проблема с мотором, но это маловероятно: моторы на этих авто надёжные.

Итак - снимаю осциллограммы стартерной прокрутки + вторичная обмотка.

На этой осциллограмме, действительно, длительность искры мала́ - возможно потому, что мотор «не схватывал» (потому то я и подключил разрядник). А вот на следующих осциллограммах, когда мотор «схватывал» и шумы пропали - длительность горения искры пришла в норму.

Итак, что же мы имеем?
Мотор «живой», искра отличная, - но мотор глохнет. Уж очень похоже на проблемы с топливом (но, почему же тогда мотор заглох, работая на газе?).
Тогда я попробовал запустить мотор на газе (удерживая электронную кнопку переключения газ/бензин нажатой): вроде бы и вспышки есть, - а мотор глохнет.
Попробовал впрыснуть во впускной тракт эфира - мотор бодро «схватил», но тут же заглох.
Тогда попробовал «прикармливать» мотор бензином из шприца на 20 ml: мотор запустился и работал, пока в шприце не закончился бензин.
Снял осциллограмму форсунок (там одновременный впрыск).

Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).

Итак, что же мы имеем: после запуска, на прогревочных оборотах, когда длительность впрыска около 6 ms - мотор работает. А, потом, когда впрыск укорачивается до 2.6 ms, - мотор глохнет. Очень захотелось попытаться хоть как-то принудить мотор работать. Подумал: а если бы прогреть мотор, то может длительности впрыска тогда и хватило бы. Для этого попробовал после «схватывания», педалью газа дать повышенные обороты, или даже тупо дёргать педалью. НО. При малейшем нажатии на педаль газа - мотор резко глох, а длительность впрыска никак не изменялась. И только сейчас до меня вдруг дошло: ЭСУД «не видит» ДПДЗ!
Проверил разъём - так и есть: нижний провод 3-Pin-ового разъёма (голубой с пурпуром) отломился от штекера.
Восстанавливаю контакт, ключ на старт и опаньки: АКБ села полностью.
Пока ставлю АКБ на зарядку, владелец авто уходит домой, и уносит ключи зажигания в своём кармане. Делать нечего: теперь приходится ждать до утра.

Фольксваген пассат в3 заводится и глохнет

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..

"Пошаговый запуск" не помогает, пробовал раз 20..
Фицалы сказали, нужно менять блок комфорта+колонку+elv, так как иммобилайзер сбрасывает ключи.
Надеялся все же, что отделаюсь заменой ELV..

Bolat_kz: Решил проблему?

P.S. автомобиль passat B6 2.0 FSI (добавил в подпись)

Skifroma: да, читал.

Skifroma: да, читал.

у меня тож небыло никаких надписей,

Сегодня ОД позвонил сказал мол заменят только блок комфорта и ELV, БЕЗ рулевой колонки.
Такое разве возможно?

мне меняли только elv

Да, что блок ELV можно поменять отдельно я уже читал :)


ну дык меняй, в чем проблемато? если гарантия то вообще пофиг)

у меня тоже никаких сигналов не раздавалось? Только как то не так щелкало. в итоге без вопросов поменяли блок елв. а почему они должны менять блок комфорта! как это поясняют!? внимательно читай ту ссылку которую я кинул, там тоже был народ которому, предлагали менять оба блока! но меняли только елв! и все работало.

например очень внимательно почитай траницу 10 и 11 Особенно обрати внимани что пишет комрад triada13
ну например:
Заставь их написать письменное обоснование, а потом пообещай позвонить в ФГР. Думаю что подействует. Стоимость блока ELV в районе 3500 - 4500 руб, работа согласно ТПИ 1,5 нормочаса, плюс ведомый поиск неисправности во время которого производится согласование блока елв.
Блок комфорта можно адаптировать неоднократно, а вот блок ЕЛВ один раз, изменения внесли в програмное обеспечение дилерских компьютеров а не блоков комфорта. Просто до определенной версии ПО дилерские компы не могли согласовывать блок елв со старым блоком комфорта.

Вот так выглядит на ангельском

005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal


Там будет и адаптация ключей, пока этого не сделайте будете иметь вот это.
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?

Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?


Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Спасибо за помощь Макс, пока жду Валеру :)

Пятница,09,Сентябрь,2011,10:52:32:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Gateway список оборудования: 3C0 907 530 H


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0006475
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F65E9F620
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Пятница,09,Сентябрь,2011,10:55:15:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669449D3D62
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 3

У кого какие мысли?

сухов так че с тазом?

жду приговора в атланте :)

Приговорили блок управления бензонасосом!

Заметил такую штуку: всегда заведется и стабильно работает если ключ вставлять медленно с выдержкой времени во всех положениях ключа!
Похоже на уставший блок ЕЛВ. Почитайте тему "Моргает то красным, то желтым руль на приборке".

Скинул клемму минусовую
Зачем?

Купил
Диагностику перед покупкой делали? Или покупали на вес- не на ходу?

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..
Всем привет!
В общем, настиг меня ******* На днях заглючил круиз контроль, оранжевым значок его загорался и выдавало ошибку "недостоверный сигнал". Потестил сам подрулевой переключатель, он нормально отзывается на все положения. Решил что глючит сам проводок от блока ЭБУ до подрулевого. Скинул клемму, добрался до ЭБУ, снял его, нашел клемму этого проводка — не прозванивается. Прокинул новый проводок, подключил к 45 клемме как и раньше, подключил ЭБУ. Накинул клемму…и ппц, на приборке горит гирлянда из ручника, красного руля, подушек, АБС и CHECK ENGINE., на мониторе надпись "тормозная система неисправна"…По васе горит куча ошибок, нет связи со многими блоками, машина заводится на 1-2 секунды и глохнет…В итоге аккум сел(((

Сегодня лазили с диагностом. Прозвонили всю шину привода — обрывов нигде нет. Скинули почти все блоки, моторник, коробку, АБС, подушки, подрулевой, рейку, парктроник — все равно висит неисправность шины привода. Скинули гейтвей — после этого смогли зайти в блок коробки. Вскрывали гейтвей — на вид с платой все ОК, завтра будем пробовать донорский гейт.
Еще один момент — машина не блокирует руль и усилитель походу не засыпает даже при вынутом ключе…Где-то с месяц назад при вращении руля внутри что-то еле слышно бздынькнуло, значения не придал ибо ничего не высветилось и работало в штатном режиме, даже подумал, что послышалось, но походу не послышалось. За блокировку руля ведь ELV отвечает? По нему ошибок нет и не было вообще никаких, в блок заходим нормально. Может у кого есть какие-то идеи? Товарищи, прошу репоста, мало ли среди ваших знакомых есть диагносты, которые сталкивались с данной проблемой!

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 BL

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS464 200612 010 0604
Серийный номер: 200612
Кодировка: 00BF95

Подсистема 2 — Part No SW: 7N0 955 559 HW: 7N0 955 559 Label: 7N0-955-559.CLB
Компонент: RLFS 021 0024
Серийный номер: Y12M07D08h22m07s23S4
Кодировка: 0280DD

9 Найдены неисправности:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

00526 — Выключатель стоп-сигналов
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:11:31

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

03678 — Координатор режима Старт/Стоп
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

335886 — Шина данных Привод
U0001 00 [009] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 703 D HW: 3C8 959 795 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0501
Серийный номер: 00000003028372
Кодировка: 010098

3 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

66821 — Потенциометр регулировки положения зеркал
B11FA 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:13

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 919 204 A HW: 3C8 919 204 A
Компонент: Analoguhr 005 0004

Неисправности не найдены.

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 704 D HW: 3C8 959 794 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0501
Серийный номер: 00000003023833
Кодировка: 010098

2 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Data medium:
Подсистема 1 — Part No SW: 3G0 919 866 BK HW: -----------
Компонент: ECE2 2018 --- 0915
Серийный номер: --------------------

Voltage terminal 30: 11.2 В
Сетевая диагностика-Status: вкл.

Фольксваген пассат в3 заводится и глохнет

Все проекты

Предохранители, (слева направо):
№1 — 10 А, лев. ближ. свет.
№2 — 10 А, прав. ближ. свет.
№3 — 10 А, подсветка приборов и номера.
№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески.
№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.
№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер.
№7- 10 А, правый габарит.
№8 — 10 А, левый габарит.
№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал.
№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).
№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа.
№12- 10 А, правый дальний свет.
№13 — 10 А, сигнал.
№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП.
№15 — 10 А, ЭБУ двигателя.
№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы.
№17 — 10 А, указатели поворотов.
№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд.
№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер.
№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль.
№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ.
№22 — 10 А, магнитола.

№13 — компрессор кондиционера.
№72 — задний дворник.
№32 — питание ЭБУ (дигифант).
№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода.
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода.
№18 — разгрузка шины.
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.).
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов.
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом.
№33 — омыватель фар.
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой).
№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.
№15 — дополнительные фары (ПТФ).
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка).
№61 — обогрев впускного коллектора.
№46 — реле времени пред пускового подогрева.
№67 или №80 — бензонасос.

HELP! Заводиться и сразу глохнет(((

Сегодня собрался прокатиться погулять с дочкой. Завелся с пол оборота. Отъехал от дома метров 200 и это ведро с болтами заглохло само по себе. Попытки завести не увенчались успехом, только схватывает и сразу же глохнет. Сосед дотащил обратно. И начали осмотр.

В результате поиска неисправности было: Проверен насос(работает и чистый), заменен топливный фильтр, искра есть, метки на ГРМ впорядке, горячка в рампу поступает, датчики ДТОЖ отсоединял и присоединял и так и так(ноль). Куда еще копать и в чем может быть причина?

Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1988


Volkswagen Passat, 1992


Volkswagen Passat, 1989


Volkswagen Passat, 1991

Комментарии 26

Может 2E без ДМРВ завестись? Есть гольф 3 был мотор ADY поменяли на 2Е переделали проводку все в норме но ДМРВ ребята не могут найти. Заводится и сразу глохнет.

ДМРВ на 2е переделать можно за пару часов на бесконтактный

Здравствуйте помогите пожалуйста решить проблему с пасатом заводится глохнет у меня в профиле описанно пожалуйста?

Решили проблему? У меня точно так же куда копать не знаю. Может Ваш опыт поможет.

под се душкой блок АКПП, можешь не подключать, а на счет глохнет, было у меня, клинело лопату ДМРВ, но из-за ГБО хлопки были в впускной коллектор, давление проверить можно подключив манометр в место пятой форсунки

извиняюсь за глупый вопрос-а иммобилайзера у вас случайно нет?

если пусковое меньше намного нормы хрен будет работать.

Дмрв разобрал, посмотрел. Дорожки ещё живы, но на всякий передвинул. А если пусковое меньше, завестись все равно должен. И тем более сразу пропасть давление не может разом

Сколько давление бензина?
дмрв может гадить

Давление, не мерил

питание на бензонасос проверяли под нагрузкой? Давление в рампе? Пусковое и рабочее? ДТОЖ рабочий?
ДМРВ? Лямбдазонд? Незнаю как твой 2Е Мой может заводиться с отключенными ДТОЖ ДМРВ Лямбдой ДПДЗ.
Попробуй отключить их по очереди. Мне один раз такое помогло когда лямбда накрылась( Резала топливо )
блок под задним сидением очень похож на АБС

Мой 2Е с отключенными ДТОЖ работает, так что завелся бы без них. Лямба давно не работает. Бензонасос качает. А дмрв может так разом накрыться и все? Дак вообще не должен вроде схватывать даже, с мертвым ДМРВ

крышку трамблера посмотри

Че там именно смотреть?

нагар на контактах и уголек

заводится и глохнет через 1-2 сек, двигатель 2Е?
было такое — залипла лопата расходомера, толкнул её и норм (у меня крышка ДМРВ не приклеена)
П.С. блок на блок ЭБУ похож

Когда заводиться и через 1-2 сек. глохнет. Когда хватит один раз и заглохнет. двигатель да 2Е. если под задним диваном ЭбУ, под передней панелью дворников чего за блок?

затупил немного, думал просто блок ЭБУ валялся не подключенный. если подключен то скорее всего блок АБС.

Фольксваген пассат в3 заводится и глохнет

Всем привет Passat 1.8 1997 ADR механик, климат 300000км. Заводится и глохнет сразу, ваг не видит двигатель и щиток приборов. Все что смог снять

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.


Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -


Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Сегодня завелась и заглохла успел снять

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0076006
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------
Потом пробовал не видит 01,17,25 группы в чем может быть глюк

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Volkswagen Passat GTE

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

Читайте также: