Фольксваген поло 1985 год место расположения коммутатора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Polo 3 го поколения так же известен как Polo Classic. Выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами седан и хэтбек. Данная модель прошла рестайлинг в 1999. Соответственно, данные изменения коснулись и электро схемы автомобиля. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления фольксваген поло 3 классик и подробно опишем блоки предохранителей и реле. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw polo 3 classiс

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-в блоке отопителя
3Блок управления кондиционером/отопителем
4Аккумуляторная батарея
5Блок управления центральным замком-в правой части багажного отделения
6Диагностический разъем (DLC)—>08/99
7Диагностический разъем (DLC)-09/99> -за пепельницей
8Электронный блок управления двигателем — на резонаторе системы впуска
9Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
10Блок предохранителей реле, моторный отсек
11Блок предохранителей реле, приборная панель 1
12Блок предохранителей реле, приборная панель 2
13Блок управления ксеноновыми фарами (лев.)
14Блок управления ксеноновыми фарами (прав.)
15Блок управления свечами накаливания -около блока предохранителей, реле приборной панели 2
16Реле свечей накаливания-около блока предохранителей, реле приборной панели 2
17Блок управления корректором фар-в левой части багажного отделения
18Звуковой сигнал — за бампером
19Электронный блок управления иммобилайзером
20Датчик температуры окружающего воздуха
21Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем
22Блок управления подогревом сиденья пассажира -под сиденьем
23Электронный блок управления SRS
24Электронный блок управления КПП — на резонаторе системы впуска

Блок в салоне

Он находится под приборной панелью со стороны водителя и закрыт защитой крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока в салоне 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема 1

Обозначение

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Реле очистителя омывателя заднего стекла
3
4Реле вспомогательных цепей зажигания
5
6Реле-прерыватель указателей поворота
7Реле насоса омывателя фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя омывателя лобового стекла
9Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах
10Перемычка (задний противотуманный фонарь)
11Перемычка (звуковой сигнал)
12Реле топливного насоса
13Реле свечей накаливания
14Реле подогревателя впускного коллектора
F1(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар-лев.
F2(10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар-прав.
F3(10A) Лампа подсветки номерного знака
F4(15A) Очиститель заднего стекла
F5(15A) Очиститель омыватель лобового стекла, подогреватель форсунок омывателя лобового стекла
F6(20A) Электродвигатель вентилятора отопителя, реле кондиционера
F7(10A) Передние и задние габариты-правые
F8(10A) Передние и задние габариты — левые
F9(20A) Обогреватель заднего стекла
F10(15A) Задний противотуманный фонарь
F11(10A) Дальний свет-левая фара
F12(10A) Дальний свет- правая фара
F13(10A) Звуковой сигнал
F14(15A) Фонари заднего хода, зеркала заднего вида на дверях
F15(10A) Электрооборудование двигателя
F16(15A) Комбинация приборов
F17(10A) Лампы указателей поворота
F18(20A) Топливный насос, кислородный датчик
F19(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F20(10A) Стоп-сигналы
F21(15A) Лампы освещения салона, центральный замок, панель приборов, диагностический разъем
F22(10A) Аудиосистема, прикуриватель
F23(30A)ABS
F24(30A)ABS
F25(50A) Свечи накаливания

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Вариант 2

фото блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 15А.

Как видно из фото примера, блок с реле в данном исполнении расположен за блоком с предохранителями. Тут могут быть следующие элементы:

  1. Реле аварийной сигнализации
  2. Реле очистителя омывателя лобового стекла
  3. Реле вспомогательных цепей зажигания
  4. Реле топливного насоса
  5. Реле обогревателя зеркал заднего вида

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батарее. Состоит из предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

Volkswagen Polo 1985, купе, 2 поколение, Mk2 (01.1985 - 07.1988) - технические характеристики и комплектации

Volkswagen Polo 1985 - 1988

Стандартная комплектация седана Polo включала дверные и задние боковые панели с подлокотниками, систему вентиляции/отопления с 3-ступенчатым регулятором, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира, откидывающиеся передние сидения и складывающееся заднее, вместительный бардачок, полку в багажнике, обогрев заднего стекла. Более дорогие комплектации добавляли некоторый внешний и внутренний декор, два варианта цвета приборной панели, одометр, кварцевые часы с аналоговым дисплеем, больше мест для хранения. За доплату можно было получить стереомагнитолу, легкосплавные диски, механический люк, регулируемые наружные зеркала, сиденья из кожзама и другое оборудование.

Volkswagen Polo II первоначально был доступен с базовым 1,05-литровым (1043 куб.см) карбюраторным 40-сильным двигателем, а в более мощных вариантах под капотом находились моторы 1,1 литра и 1,3 литра с отдачей в 50 и 60 л.с. На 1984 модельный год эти два агрегата были заменены экономичным 55-сильным 1,3-литровым двигателем. А базовый мотор улучшен до версии с гидротолкателями клапанов, мощность его увеличена до 45 л.с. Дизельный Polo появился в 1987 году — под капотом тяговитый агрегат 1,3 литра с отдачей в 45 л.с. Варианты КПП включали 4- или 5-ступенчатую механику.

Интересно, что Polo II был основан на оставшейся практически неизменной платформе предшественника. С независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди (со стабилизатором и реечным рулевым механизмом) и задней торсионной балкой с телескопическими амортизаторами и пружинами. Надо отметить, что ездовые качества первого Поло для своего времени были достаточно высоки, поэтому сохранение традиционной конструкции многие даже приветствовали. Volkswagen Polo II отличал небольшой вес (730-830 кг). Размеры седана Polo составляли: длина 3980 мм, ширина 1570 мм, высота 1350 мм. Колесная база измерялась 2335 мм. Объем багажника седана — 445 литров.

Polo II отвечает принятым для автомобилей тех лет требованиям по безопасности. Оборудован салонным зеркалом с затемнением, трехточечными ремнями спереди и поясными сзади, но за доплату предлагались два трехточечных ремня для наружных задних сидений. В Polo установлен травмобезопасный руль, усилитель тормозов и гидроусилитель руля (опция). Пластиковые бампера снижали последствия при столкновении на малых скоростях и делали автомобиль более безопасным для пешеходов.

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.


В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.


Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.



Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.


Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.


Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.


После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.


Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.


С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.


Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

- выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

- растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

- течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

- коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

- в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

- в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.


Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

VW Polo vin номер расположение

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

VW-Polo проверка на ДТП AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

VW-Polo дублирующий VIN

Под лобовым стеклом:

VW-Polo VIN под лобовым стеклом

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

VW-Polo-vin-в-эбу

На заводской наклейке в багажнике:

VW Polo VIN номер в багажнике

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

VW Polo номер двигателя cfna

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

1-6-CWVA-номер-двигателя

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

1-4-CZDA-EA211-номер-двигателя

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

номер-двигателя-CGGB-1.4

1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo общее
1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

4.3.1. Volkswagen Polo. Система управления двигателем. Описание конструкции.

Volkswagen Polo седан

Элементы электронной системы управления двигателем: 1 – датчик давления хладагента; 2 * – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 3 * – блок управления дроссельным узлом; 4 * – датчик детонации; 5 * – клапан продувки адсорбера; 6 * – датчик положения коленчатого вала; 7 * – модуль педали «газа»; 8 * – выключатель сигналов торможения; 9 – электронный блок управления двигателем; 10 * – сигнализаторы неисправности системы управления двигателем; 11* – датчик положения педали сцепления; 12 * – колодка диагностики (диагностический разъем); 13 –аккумуляторная батарея; 14 * – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 * – диагностический датчик концентрации кислорода; 16 * – управляющий датчик концентрации кислорода; 17 * – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 18 – катушки зажигания; 19 – датчик положения распределительного вала; 20 – форсунки.
*Элемент на фото не виден

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Volkswagen Polo седан

Схема электронной системы управления двигателем: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – топливная рампа с форсунками; 4 - ЭБУ; 5 – колодка диагностики; 6 – модуль педали «газа»; 7 – комбинация приборов; 8 – выключатель кондиционера; 9 – датчик давления хладагента кондиционера; 10 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 11 – катушки зажигания; 12 – датчик положения распределительного вала; 13 – управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчик положения коленчатого вала; 16 – блок управления дроссельным узлом; 17 – клапан продувки адсорбера; 18 –датчик детонации; 19 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 20 – вентилятор системы охлаждения; 21 – датчик положения педали сцепления; 22 – диагностический датчик концентрации кислорода; 23 – выключатель сигналов торможения; 24 – топливный модуль.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – компактный 5-ти дверный хэтчбек класса В, один из наиболее популярных среди автолюбителей в мире. Выпускается немецким концерном Volkswagen Group с 1975 года. С этого времени Фольксваген Polo пять раз обновился, а количество его продаж достигло 15 млн. автомобилей. Хэтчбек Поло 5 поколения – это автомобиль, успевший завоевать популярность водителей за высокое качество сборки и достойную шумоизоляцию, хорошую динамику и управляемость. А также продуманный до мелочей комфорт и безопасность.

В зависимости от комплектации авто может иметь двигатель с 5-ти или 6-ти ступенчатый МКПП, а также 7-ми диапазонным автоматом. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – торсионная балка. Длина автомобиля составляет 3 970 мм, величина колесной базы – 2 470 мм, ширина – 1 682 мм, высота – 1 462 мм. Дорожный просвет равен 16,5 см. Хэтчбек Поло укомплектован стальными R14-R15 и легкосплавными дисками R15.

Интерьер

Дизайнерское оформление салона у хэтчбек Polo выполнено в классическом немецком консервативном стиле. Качество, функциональность и комфорт определяют интерьер автомобиля. Расположение приборов на передней панели удобное, информативное, с продуманной эргономикой водительского места. Качество сборки деталей, аккуратная подгонка панелей Поло хэтчбек с равномерными зазорами, качественный отделочный пластик создают ощущение комфорта и надежности.

Кресло водителя уже в базовой комплектации регулируется продольно и по высоте, а руль настраивается по наклону и вылету. В изначальном оснащении сделан акцент на рациональность и комфорт – излишества отсутствуют, зато обеспечена безопасность и нужные функции. Всю необходимую комплектацию салона будущий владелец хэтчбек Поло может подобрать согласно своим требованиям. Приборная панель салона Polo отличается минимализмом - большие циферблаты тахометра и спидометра, указатели поворотников, дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о времени, режиме работы КПП, температуре, уровне топлива и пр. Расширенная аудиосистема предусмотрена только в максимальной комплектации.

Отлично продуман комфорт салона хэтчбек Поло. На дверях в широких нишах помещаются нужные вещи, а в глубине центральной консоли расположены подстаканники. Здесь же находится пепельница и удобная ниша для мелочей. Опционный подлокотник водителя регулируется по наклону. В многофункциональном бардачке расположены отделения для очков, держатели монет, крепление для ручки, отдельное место для сервисных документов.

Экстерьер

Внешний вид компактного хэтчбека Фольксваген Поло отличается сдержанной элегантностью и продуманной практичностью. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, сохраняя при этом традиционные фирменные элементы экстерьера - фальшрешетку, головная оптика, бампер с широким воздухозаборником. Отличительной чертой хэтчбека являются более изящная задняя стойка и выштамповки, продолжающие линию колесных арок. Это делает элегантный автомобиль более спортивным и надежным.

Цветовая гамма хэтчбеков отличается сдержанной роскошью. Классические черные и белый неметаллические цвета Candy и Urano, оттенки металлик – серебро, красный, синий и белый, а также оттенок перламутр Deep Black. Хэтчбек Поло 5 поколения добавил несколько ярких оттенков, стал выглядеть ярче, его предпочитают водить как женщины, так и мужчины. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новые фары, в базовом комплекте галогеновые, в опциях – светодиодные лампы. Противотуманные огни разместились несколько выше. В опциях имеется система поворота. Передний бампер украшен хромированной полосой.

Багажное отделение имеет рабочий объем 280 л, который может быть увеличен до 952 путем складывания заднего дивана. Часть пространства в багажнике занимают арки колес. В отсеке предусмотрены крючки для сетки, а под полом имеется полноразмерная запаска и набор инструментов. Дверь багажника открывается легким нажатием на верх брендового логотипа. Пневмодоводчики поднимут дверь вверх, а чтобы закрыть багажник, предусмотрены 2 внутренние ручки.

Двигатель

Линейка двигателей хэтчбек Volkswagen Polo продаваемых в России представлена тремя силовыми агрегатами - двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовый бензиновый двигатель объемом 1.2 л, мощность 60л.с. достигается при 5200 об/мин. Инжекторный силовой агрегат имеет 3 цилиндра, распределенный впрыск топлива, работает в паре с 5-ти ступенчатупенчатой МКПП. Наибольший крутящий момент 112 Hм достигается при 3000 об/мин, разгон до 100 км происходит за 16,1с. Моторный ряд бензиновых двигателей хэтчбек Polo продолжает атмосферник 1.2 с мощностью 79. л.с., которая достигается при 5 000 об/мин. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км за 9.9 с., максимальная скорость – 188 км/ч. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным роботом – автоматом. Бензиновую линейку хэтчбек Polo также представляет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.4л и мощностью 85 л.с., который также работает с 6-ти ступенчатой механикой или DSG. Двигатель развивает максимальную мощность при 6 200 об/мин, разгоняется до сотни за 11.9 сек., имеет максимальную скорость 177 км/ч.

Младший дизельный турбированный двигатель 1,4 л, выдает 105 л.с. мощности, которая достигается при 4 400 об/мин. Мотор разгоняет хэтчбек Поло до сотни за 9.7 с. Наибольший крутящий момент 250 Нм достигается при 2 500 об/мин, максимальная скорость составляет 190 км/ч. Двигатель работает с 7-ми ступенчатым роботом-автоматом. Среди дизельных моторов хэтчбек Polo присутствует дизельная модель 1.6л мощностью 75 л.с., работающая с 5-ступенчатой механикой, разгоном до сотни за 14.8 с и максимальной скоростью 166 км/ч. Также представлены наиболее экономичные дизельные модели хэтчбек Поло с турбированным двигателем 90 л.с. и средним расходом топлива 4.3 л/100 км. Максимальная отдача наступает при 4200 об/мин, двигатель разгоняет автомобиль за 12.5 с. до сотни км и имеет максимальную скорость 176 км/ч.

Все двигатели прошли доработку на предмет повышения эффективности и, соответственно, снижения выхлопов в окружающую среду, отвечают стандарту безопасности Euro 4. Все без исключения моторы являются энергоэффективными с низким расходом топлива и рассчитаны на использование бензина с октановым числом 95 или дизельного топлива.

Обслуживание

На все новые модели хэтчбек Фольксваген Поло производитель дает гарантию 2 года. Одним из условий гарантийного обслуживания является своевременное прохождение технического освидетельствования автомобиля в установленные сроки либо при прохождении определенного пробега. Кроме того, техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, которые установил производитель, это основное условие длительной безотказной службы хэтчбек Поло.

Периодичность прохождения ТО производителем принята в 15 000 км пробега. производителем установлены строки технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега. Стоимость обслуживания без расходных материалов может составлять от 5 тыс. рублей. Стоимость запасных частей и расходных материалов Volkswagen у разных продавцов может отличаться, что тоже отразиться на общей сумме за ТО. Обслуживание хэтчбек Поло можно проходить в любом сервисе на территории России, имеющем лицензию от производителя на проведение регламентных работ.

Ремонт

У хэтчбека VW Polo, как и у всех бюджетных автомобилей, есть свои небольшие недостатки, которые связаны, прежде всего, с экономией материалов. Кроме того, по статистике достаточно часто выходит со строя электронный усилитель руля, вопрос с его перепрошивкой возникает обычно сразу и решается у дилера по гарантии. Проблемы в тормозной системе чаще всего связаны с вакуумным усилителем и решаются его заменой. У некоторых автомобилей в зимний период возникают проблемы с центральным замком, или крышкой топливного бака. Также в морозы иногда хэтчбек Поло плохо заводился. Проблема решается установкой предпускового подогревателя Вебасто.

Некоторые водители по прошествии нескольких тысяч километров замечают стук в бензиновых двигателях и спешат менять поршни. Двигатель находится в алюминиевом корпусе, поршни с графитовым покрытием. Поэтому стук в двигателе не является проблемой, а скорее особенностью продукции ВАГ. Данная ситуация не является неполадкой и не требует выполнения ремонтных работ.

Комплектация и цены

Базовое оснащение хэтчбек Поло Trendline начинается с автомобилей с мотором 1.2 MT 60 hp и механической КПП и стоимости 501 000 руб. Стоимость аналога с двигателем 70 л.с. будет на 12 тысяч руб. больше. Автомобиль с силовым агрегатом 1,4 литра на 85 л.с. будет отличаться от базовой версии на 45 тысяч рублей.

В оснащение базовой версии VW Polo входит комплект безопасности - антиблокировочная система тормозов и 2 подушки для водителя и переднего пассажира. Также в базовой версии имеются передние и задние электрические подъемники стекол, центральный замок, бортовой компьютер и электромеханический усилитель руля.

Комплектация Comfortline, которой оснащены автомобили с бензиновым двигателем 1.4, механической 5-ти ступенчатой КПП, кроме базового оснащения имеют в комплекте полный электропакет, а в опции Trendy – дополнительно кондиционер и противотуманную оптику. Премиальная комплектация хэтчбеков Поло Style оснащена 6-ю подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и кузовом с оттенком металлик. Также в салоне есть климат-контроль, а дверцы и зеркала имеют цвет окраски кузова.

Отличие последних 2х моделей

В 2017 году покупателям будут представлены автомобили Polo шестого поколения, его основой стала MQB - A0. Колесная база новой модели вырастет на 90 мм, передний и задний свесы будут укорочены, а салон получит дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Хэтчбек получит новые качественные материалы для салона, акцент будет сделан на хромированном декоре. Из оборудования на новом хэтчбеке будет мультимедиа с цветным экраном, все комплектации, кроме базовой, будут иметь функции совмещения со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. В топовых комплектах автомобилей будет сенсорный экран на 9.5 дюйма.

Автомобиль получит новую головная светотехнику, которая в опциях может иметь светодиоды или биксенон. Крышка капота хэтчбека Поло 2017 будет несколько изменена, на ней будут выражены ребра. Корма получит новый бампер и оптику. Новый автомобиль в старших комплектациях будет снабжен литыми дисками оригинальной формы. Цветовая гамма кузова пополнится несколькими благородными оттенками, среди которых особенно эффектен бежевый металлик Титаниум.

Моторный ряд хэтчбек Polo шестой генерации будет представлен 3-х цилиндровым двигателем 1.0 л, мощностью 75 л.с., а также его турбированными аналогами с отдачей 100. и 116 л.с. Двигатели в автомобилях 5-го поколения 1.4 л бензиновый и 1.6 л дизельные будут заменены 1.5-литровыми моторами в новых хэтчбеках Поло. Бензиновые силовые агрегаты в новых авто смогут развивать 142 и 162 л.с., а дизельные, в зависимости от модификации, - 91,111 и 132 л.с. Двигатели будут работать с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими КПП, а также с 7-диапазонным роботом-автоматом DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen Polo

Цена на авто

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 0 шт.

Читайте также: