Ваз 2106 установка задних динамиков

Обновлено: 02.07.2024

Установка задних динамиков

Пока лазил с полуосью решил сфотографировать каким образом я установил задние колонки. Дерево от старых советских колонок жестко прикручено к кузову.

Лада 2106 1987, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Лада 2106, 1994


Лада 2106, 2004
Лада 2106, 1999


Лада 2106, 2000

Комментарии 22

я вот полочку в 4 см склеил и к кузову прикрутил намертво кучей саморезов!
звук чётче стал и собраней, даже мистари 6*9 заиграли!
а как сменил на DLS так красота!

да вот фото не хорошие. у меня тож больше саморезов там ) все отлично играет ) а ребята ругаются)

меня за 2 года хундай двд так затрахал глюками, что поменяв на обычный пионер я просто наслаждаюсь

хундай и пролоджи кажется вообще одинаковы практически по комплектующим

хундай хуже и дешевле

*** как жестока! Надо было гвоздями или сваркой уже

Блин, да там закрыто все когда полку ставлю! этого ничего не видно…
неужели все думают что так все и выглядит…

кагбе так сказать… можно было и на сопли приклеить. под полкой же не видно. у тебя щас реально звук съедается этиой ерундой.играть нормально динамики в таком варианте никогда не будут. Звук, как и любое другое в машине требует очень тщательный подход. если делать то делать а если нет желания посидеть и сделать не тяп ляп то лучше не затевацца или обратица к спецам. в полку классика толково колонки ставятся реально за 5 часов. Это не так много времени.

да йуменя вся музыка вышла в 3,5 тысячи. 3 тысячи магнитофон и вот эти колонки оторвал за 500, новые! ну нет лишней даже тысячи на это. все на ходовьё уходит.

полка 500р стоит с подиумами с доворотом в салон на классику. тянеш ее к железу шурупов на 20. ну и провода рублей на 120 покупаеш толковых вместо хлама что с динамиками в комплекте идут. А в данном варианте динамики отыгрывают только половину своих возможностей. Тем более магнитола слабая. Я бы на твоем месте все таки довел до ума. Тем более машинка то толковая и тут бац открываеш журнал а там 2 фанерки на 2 болта притянуты. Не серьезно для классики с движком 1.6 ;)

) ну все будет. только закончу все остальное что задумал по подвеске и еще там кое что.
провода то хоть я купил нормальные, хоть одно радует )
да и там не два болта, а еще саморезы есть )

а если через усилитель колонки подключить оставив эту же голову? как будет?
просто насчет функционала меня она устраивает, звук только не супер.

от усилка повысится и качество и громкость. самый большой минус этих голов это надежность и качество сборки. такой магнитолы на год- 2 хватает при умеренном использовании

ну уже почти год работает, только я усилитель спалил сам ))) по пьяной глупости . так усилитель поменяли кажись лучше стал играть ) ) )

Установка сабвуфера в Ваз 2106: секреты А-оформления

Установка сабвуфера в Ваз 2106

Установка сабвуфера в Ваз 2106 будет описана в данной статье. Мы коснемся темы монтажа и осуществления всех требуемых задач по началу, основному процессу и завершению такой нелегкой задачи. Сабвуфер в багажнике Ваз 2106 – это обеспечение качественного автозвука.

Как устанавливать сабвуфер, куда и что это даст

Сабвуфер на ваз 2106

Сабвуфер на ваз 2106

В первую очередь монтаж сабвуфера в автомобиль даст возможность увеличить громкость и качество прослушиваемой музыки. Теперь она будет насыщена настоящими басами, что обязательно привлечет внимание прохожих и всех участников движения.

Виды А-оформления

Надо знать, что в авто чаще всего применяется 4 вида А-оформления:

  • ЗК – или закрытое;
  • ФК – или оформление ФИ;
  • ПК – оформление полосового типа;
  • Free Air – свободное оформление.

Акустическое оформление в седанах

Акустическое оформление в седанах

Как правило, ЗК и Free Air не дают сабвуферу развить такое звуковое давление (ЗД), которое возможно в оформлении ФК и ПК. Что означает повышение ЗД, наверное, описывать подробно не надо: одновременно увеличивается громкость звука.

Количество катушек

Сабвуфер в полку ваз 2106

Сабвуфер в полку ваз 2106

Еще один нюанс, который интересует многих любителей, осуществляющих подключение сабвуфера, это количество обмоток звуковых катушек. Сегодня в магазинах встречаются буферы с разным количеством обмоток. Для чего же все это делается?

Звуковая катушка саба

Звуковая катушка саба

Примечание. Оказывается, это некая хитрость, позволяющая экспериментировать с усилителями. Конечно же, на качество звука это нисколько не влияет, а применяется для получения максимума ЗД.

Буферы с усилителем

Подиумы на сабвуфер багажника ваз 2106

Подиумы на сабвуфер багажника ваз 2106

Теперь про активные сабы, которые за последнее время стали появляться все больше и по привлекательной стоимости. Как правило, любителям хотелось бы дать совет: серьезный производитель активных сабвуферов старается акцентировать внимание на связке «усилитель/НЧ-динамик».
Это дает возможность обеспечить высокое качество звука, избавив от необходимости самостоятельной настройки (как в случае с пассивным вариантом сабвуфера).

Примечание. Как правило, главным минусом активных сабов эксперты называют отсутствие отдельных разъемов под усилитель. Получается, что если усилитель выйдет из строя, динамик окажется бесполезным.

Седан

Итак, вид А-оформления и место монтажа буфера во многом зависят от кузова машины. В конкретном случае речь идет о седане, каковым является наша «шестерка». Багажник здесь изолирован от салона, что создает наибольшую сложность.

Подиумы на сабвуфер ваз 2106

Подиумы на сабвуфер ваз 2106

Итак, становится ясным, что идеальным местом для установки саба в «шестерке» становится задняя полка.
Рассмотрим подробно все моменты, возникающие при осуществлении установки в free air:

  • Хотя, это самый простой и эффективный способ установки НЧ-динамика, для осуществления идеи подойдут только специальные НЧ-головки;
  • Багажник в этом случае надо будет хорошенько изолировать от салона, провести тщательную шумоизоляцию, закрыть все щели;

Виды НЧ-оформления

  • Сама задняя акустическая полка должна быть модернизирована или лучше, полностью заменена на акустическую;
  • Обязательное наличие фильтра ИФ частот 3-ого или 4-ого порядка, который настраивается на частоту 25-30 Гц;
  • Характер басовых частот будут непосредственно зависеть от степени заполнения багажного отсека.

Характер басовых частот

Характер басовых частот

Теперь рассмотрим нюансы, которые возникнут при оформлении типа ЗК:

  • В отличии от free air, в данном случае буфер помещается в закрытый корпус, объем которого желательно был бы равен 30 л. Тем самым, снимаются все требования к изоляции багажного отсека;
  • Кроме того, в этом случае не обязателен и фильтр ИФ, так как имеет место естественный спад АЧХ громкоговорителя;
  • Если говорить о недостатках, то они касаются прежде всего в необходимости глубокой модернизации задней полки, в которой надо будет обеспечить специальную нишу для монтажа короба сабвуфера. В итоге теряется полезный объем свободного пространства вещевого отсека, впрочем как и при стандартной установке в багажник.

Установка сабвуфера ваз 2106

Установка сабвуфера ваз 2106

Что касается ФК:

  • Позволит получить немалый прирост звукового давления;
  • Порты ФИ рекомендуется делать ближе к сабу;
  • Данное А-оформление мало чем отличается от ЗК. Надо будет, опять же, модернизировать полностью заднюю полку;
  • Что касается объема ящика, то он должен быть равен 20-40 литрам.

Типы акустического оформления

Типы акустического оформления

  • При грамотном расчете данный тип оформления можно считать оптимальным для автомобилей с типом кузова седан, так как он дает максимальный прирост звукового давления (почти до 6 дБ);
  • НЧ-головка при данном типе оформления получается защищенной максимально;
  • Порт ФИ выводится в заднюю полку и за счет малых размеров практически не нарушается целостность;
  • Изоляция багажного отсека и пространства салона уже не так обязательна в этом случае;
  • Среди недостатков выделим сложность расчета и установочные габариты короба.

Нужные для установки и подключения составляющие

Саб в заднюю полку «шестерки»

Саб в заднюю полку «шестерки»

Как правило, перед началом операции рекомендуется подготовить нужные инструменты:

  • Обязательны отвертки разного типа (стандартный набор);
  • Нужны пластиковые хомуты и хорошая изоляция;
  • Потребуется стальная проволока и качественные кабели для подключения;
  • Нужна также дрель и набор различных сверл.

Алгоритм проведения процесса

  • В первую очередь, надо будет снять головное устройство;
  • Затем надо проверить наличие линейного выхода, который предназначен бывает для подключения бас-усилителя.

Примечание. Если на тыльной стороне автомагнитолы имеется такой выход, то можно идеально все устроить, включая регулировки и настройки. В том же случае, если такой выход отсутствует, не надо отчаиваться – настроить аудиосистему получится, правда, регулировать параметры буфера придется уже в багажнике.

  • Далее проводится укладка кабеля до сабвуфера. Сначала прокладывается управляющий кабель, затем силовой плюс и минусовой провод.

Сабвуфер ваз 2106

Сабвуфер ваз 2106

Силовые провода и их изготовление

Как правило, в автозвуке принято дорабатывать провода самому.

Минусовой провод

Вот что надо знать:

  • Чтобы изготовить минусовой провод, потребуется кусок силового многожильного кабеля;
  • Что касается сечения провода, то 6 м2 будет вполне достаточно;
  • Надо будет обязательно зачистить конец повода и обмотать всего один виток вокруг одного из болтов, прикрученных к кузову автомобиля.

Совет. Перед этим рекомендуется слегка отвернуть болт, зачистить под ним краску. Делается это для лучшего контакта.

  • Далее болт затягивается и минусовой провод можно считать готовым.

Плюсовой провод

Показатели плюсового провода для саба

Показатели плюсового провода для саба

Что касается плюсового, то делается следующее:

  • Провод надо будет протянуть через весь салон;
  • Сечения данного кабеля должно быть таким же, как и у минусового провода;
  • Провод должен проходить сквозь отверстие, которое легко найти в перегородке между салоном и задним отсеком.

Не забываем поставит предохранитель

Не забываем поставит предохранитель

Примечание. В некоторых случаях данное отверстие бывает закрыто резиновой заглушкой. Если же отверстия найти не удалось, то придется пустить в дело дрель. С ее помощью высверлить отверстие нужного размера не составит особого труда.

  • После того, как отверстие готово, кабель протягивается сквозь него;
  • Отверстие надо будет уплотнить резиновой втулкой.

Примечание. Это способствует защите провода, который теперь не будет перетираться о края отверстия.

  • Наконец, провод соединяется с соответствующей клеммой на АКБ;
  • По всей длине рекомендуется зафиксировать кабель пластиковыми хомутами.

Заключительная часть процесса

Теперь пора завершить начатое:

  • Подключаются сигнальные кабели к автомагнитоле через линейный выход;
  • Также, в обязательном порядке соединяется провод управления (для задействования усилителя басовых частот).

Совет. Если отсутствуют линейные выходы, можно вместо них использовать спец-высокоамплитудные входы. Не стоит забывать о соблюдении правильной полярности при подключении проводки, а также об изоляции.

  • Последним действием станет настройка и корректировка устройства. Проводится регулировка в соответствии с индивидуальными вкусами;
  • Завершающим этапом работы станет установка всех составляющих на свои места.

Установка сабвуфера другим способом

Можно проявить немного творческого подхода и установить низкочастотник не просто в багажник, а как бы внедрить его в заднюю полку.

«Шумка» Ваз 2106

Итак, данный способ установки подразумевает в первую очередь проведение шумоизоляции Ваз 2106. Зачем это делается, подробно описывать не будем. Узнать больше о шумоизоляции и ее преимуществах можно из других статей нашего портала.

Примечание. Упор при проведении шумоизоляции делается на заднюю полку, элементы консоли, двери и так далее.

Далее делаем следующее:

  • Собираем корпус для сабвуфера, не забывая устроить сэндвичные панели;
  • Готовый корпус ставим на ступеньку багажника, впритык к пространству под задней полкой;
  • Примеряем компоненты;
  • Подключаем провода;
  • Мидбасы устанавливаем в двери, ВЧ на стойки.

Чтобы установить саб непосредственно за спинкой заднего сидения, ее надо в процессе обязательно снять. Примерка в данном случае очень важна, так как она не даст ошибиться. Лучше будет изготовить новую перегородку, сделав сначала шаблон из картона.
Также, когда короб для буфера уже готов, его рекомендуется проверить или испытать, что вернее. Для этого заливается определенное количество воды и короб тестируется на отсутствие щелей.

Примечание. Если нет желания возиться со спинкой, можно просто установить буфер на полку.

Автозвук Ваз 2106

Автозвук Ваз 2106

Важно следовать инструкции. Никакой самодеятельности в этом деле проявлять не стоит.
Результат не заставит себя долго ждать и новоприобретенный саб идеально оптимизируется для работы. Помогут в работе немало видео и фото – материалы. Цена за услуги подобного рода в автосервисах довольно высокая. По этой причине есть резон научиться этому делу своими руками.

Как сделать подиум на классику ваз



Установка колонок ваз 2107

Акустический подиум Аламар для Ваз 2107
Как известно, акустический подиум в автомобиле – это всегда красиво. Многие, наверное, видели эти самые декоративные элементы, рассчитанные на установку больших динамиков, но не все знают, как их правильно подбирать или сделать своими руками. Сегодня мы узнаем, как изготовить акустический подиум Ваз 2107 самостоятельно, используя лишь подручные материалы и инструменты. Подиум акустический Ваз 2107 полностью преобразит внешний вид салона автомобиля. Кроме того, в статье имеется общая информация про виды и типы различных подиумов.

Эта удивительная конструкция под названием подиум


Акустический подиум на Ваз 2107

Слово «Podium», как известно, английское, и означает оно «возвышенность». В акустике подиумом называют специальное место под динамики и бывают они, как внешние, так и внутренние.

Предназначение подиумов

Акустический подиум в Ваз 2107

Динамики для автомагнитолы в большинстве случаев нужно бывает установить в такие места, где, по мнению конструкторов, их быть не должно. К примеру, это могут быть не сами динамики, а пищалки или среднечастотники. Что касается наших отечественных конструкторов, то они вообще не предусмотрели никаких особых штатных мест для колонок, довольствуясь дверями или панелью. А туда можно бывает вставить лишь небольшие по размеру коаксиальные динамики.

Примечание. При установке компонентной акустики в Ваз 2107 владельцу придется либо покупать подиум, либо лепить его самостоятельно. В этом случае и колонки встанут, как надо и смотреться все будет гораздо симпатичнее, вписываясь в общий дизайн интерьера.

Примечание. Если с внешним подиумом все ясно, то внутренний представляет собой кольцо из толстой фанеры или ДСП, жестко прикрепленный к каркасу двери. Ставится внутренний подиум таким образом, чтобы заводская обшивка вставала на место без проблем.

Примечание. Установка подиума решает данную проблему, так как усиливает жесткость всей конструкции, куда крепится динамик. Сама дверь «семерки» сделана из очень мягкого металла, который легко гнется. Ставить динамик сюда без подиума настоящее преступление.

В продаже сегодня можно встретить разные подиумы для акустики, но чаще из тонкой фанеры, к которой ориентировочные кольца из того же материала крепко прикручены.


Все пустоты на заводских подиумах залиты монтажной пеной, но на таких подиумах, даже самая крутая акустика будет играть не очень. Это из-за того, что не обеспечена достаточная жесткость. Монтажная пена – это не дело. Она, конечно, придаст изделию нужную форму, но только когда готов жесткий корпус. Поэтому только самодельные подиумы можно рассматривать, как наиболее ценный вариант.

Установка хорошей бюджетной акустики (динамики, магнитола) в ваз 2107, 2106, 2101

Автозвук, установка хорошей бюджетной автомобильной акустики — колонки (динамики), голова (магнитола) в классику ваз 2106. Без хорошей акустической системы — тюнинг ваз 2106 как бутерброд без масла. Первое, что советую сделать – шумоизоляцию ( звукоизоляцию) . Даже непрофессиональная значительно снижает шумы внутри автомобиля, следовательно качество автозвука улучшается. Параллельно с этим пробрызгайте все скрипящие стыки деталей жидким силиконом. Я это сразу сделал – очень раздражают скрипы и разные дребезжания…

Следующее, но столь же важное: тщательно подумайте – сможете ли вы сами все сделать – руки должны расти как минимум в двух – трех сантиметрах от зад… цы (не ближе!) Бюджетный вариант – 4 колонки: 2 в передние двери (плюс 2 пищалки сверху – идут в комплекте, или не идут) и 2 овала в заднюю полку. В передние двери: 10 см (4 дюйма), 13 см (5,25 дюйма), 16 см (6,5 дюйма) Задняя полка – овалы 15*23 см (6*9 дюйма) В принципе, подобрать можете сами – продавец посоветует в зависимости от кошелька, но есть два правила:

  1. Качество звучания равно качеству звучания самого слабого звена. Следовательно покупать стоит головное устройство (магнитолу), колонки ( динамики) и т.д. одного ценового диапазона. Нет смысла покупать дорогую голову (магнитолу) и дешевые динамики.
  2. Лучше брать все устройства одного производителя. Они как правило сыграны и лучше всего подходят друг другу.

Определённой марки не посоветую – за рекламу магнитол мне никто не платит. Покупайте в магазине – на рынке не айс… Нормальную систему можно подобрать за 6-8 килорублей. Место установки передних динамиков в ваз 2106. Снимаем обшивку двери, предварительно купив крепления (некоторые сломаются) Существует три места, где проще всего установить динамики:

1.Не пробовал, хоть и возможно.

2. на 10, 13см. встают без проблем любые, я ставил на 16см — встают сложно, внатяг. Пришлось отпиливать чуть чуть от нижнего ободка динамика. То есть надо сначала примерять по диаметру магнита, высоте динамика. Можно немного вогнуть железо двери, тогда точно встанут.

По качеству звучания — сцена очень низкая, басов вообще нет, при высадке из машины попадаем ногой по динамику.

3. (при стекле 07,05 не получится ) После установки ЭСП возникла проблема — динамик при установке (2) упирался в рейку эсп. Пришлось искать другое место. Путем долгих проб нашел неожиданное место — под дверной ручкой (3). 10 см, 13 см пойдут без проблем, на 16 встает внатяг (на рисунке без защиты). Чтобы рука пролазила в ручку, защита динамика должна быть площе, поэтому я снял кольцо (на рис. справа внизу), оставив только левую решетку с пластмасской.

Автовук стал намного лучше (сцена повысилась). Да что темнить, звук стал круче. Появились басы, а если голову опустить, то полный улет. Перед тем, как прорезать дырку тщательно примеряем, приложив динамик к двери, где должна быть дырка (не увере — не пили, семь раз отмерь — один отрежь, плохому тан. ). В комлекте с динамиками идет кругляшок с его размерами (динамика), который вырезаем из бумажки, прикладываем к двп двери (обшивке) и вырезаем дырку. Я выбил стамеской и молотком по периметру.

Как сделать подиум самому

Акустика в Ваз 2107 подразумевает наличие подиума и как было сказано выше, он желательно должен быть изготовлен самостоятельно. Узнаем, как же его сделать? Обычная фанера – это самый подходящий материал для изготовления подиума. Процесс начинается с того, что выпиливаются лобзиком овалы или круги из фанеры. Придание формы подиуму можно осуществить при помощи:

Алгоритм процесса изготовления каркаса акустического подиума

Каркас для подиума своими руками

Примечание. Если использовать проставки разной высоты, то можно добиться наклона подиума.

Примечание. В зависимости от индивидуальной фантазии, можно соорудить не один, а два или более подиумов.

Совет. Чтобы подиум плотно прилегал к обшивке, рекомендуется ставить специальные проставки из ДСП, которые затем прикручивать плотно к двери.

Придание формы подиуму:

Инструкция, представленная выше, подразумевает работу своими руками с использованием фото и видео – материалов, которые можно посмотреть в сети Интернет. Их там много. Цена на хороший подиум достаточно высокая, а если сделать его самостоятельно, то можно сэкономить средства.

Подиумы на ВАЗ 2107 своими руками

Как и в большинстве классических моделей, в ВАЗ 2107 отсутствует нормальная аудиоподготовка. Места для динамиков, передних и задних, предусмотрены заводом-изготовителем, но установить в них что-либо вменяемое не представляется возможным. Именно по этой причине народные умельцы, отдающие предпочтение качественному звуку, прилагают массу усилий для модернизации панелей автомобиля с учетом возможности установки хороших динамиков.

Для установки в ВАЗ 2107 динамиков нестандартных размеров применяют так называемые подиумы. По сути, они представляют из себя декоративную панель с одним или несколькими отверстиями для монтажа динамиков. Обычно подиумы устанавливают:

Подиумы различных размеров и вариантов отделки можно приобрести на авторынках и в специализированных магазинах. Обычно автолюбители именно так и поступают, чтобы облегчить себе задачу. В таких случаях необходимо в первую очередь приобрести акустику, и уже под размеры динамиков подбирать подиумы для ВАЗ 2107.

Однако настоящие фанаты чистого и качественного автозвука предпочитают изготавливать указанные декоративные элементы своими руками. Сделать их не так сложно, как кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть минимальные навыки работы с лобзиком и шуруповертом. Для изготовления элементов рекомендуется использовать хорошую фанеру, толщиной от 10 до 20 мм, в зависимости от конструкции и места установки (задняя панель или двери).

Главный момент, который нужно учесть при конструировании, это высота динамика и угол его наклона относительно поверхности. Задний подиум обычно изготавливают в двух вариантах исполнения – с основой и без.

В первом варианте в качестве основы используют лист фанеры, лобзиком вырезают в нем отверстия под динамики (нижнюю их часть). Сверху напротив отверстий при помощи надставок определенной высоты монтируют фанерные кольца, в которые будут вставляться динамики. Дальше умельцу предоставляется широкое поле для полета фантазии. Рекомендуется обтянуть полученную конструкцию тонким поролоном, оставив незакрытыми лишь отверстия под динамики. Поверх поролона натягивают кожу, дермонтин или другую ткань, соответствующую общему дизайну интерьера салона.

Подиум на передние двери своими руками

Передние двери на «копейке», как таковые, для монтирования динамиков и воспроизведения качественного звука никуда не годятся. Слабый звук, скрипы, дребезжания – это только некоторые проблемы, которые могут возникнуть. Чтобы избежать перечисленных моментов, надо поставить подиум, который можно легко изготовить самостоятельными силами. В принципе, цена на подиум в магазинах не высока, около 1000 рублей стоит, но зачем лишний раз тратиться, да и своими руками можно сделать лучше.

Материалы

В первую очередь надо позаботиться о материалах:

  • Пена монтажная обычная или макрофлекс;
  • Эпоксидная смола;
  • Фанера;
  • Шпаклевка стекловолоконная (хватит около 500 гр);
  • Шпатель, желательно резиновый;
  • Саморезы, наждачная бумага;
  • Электролобзик и строительный степлер.

Подиумы в передние двери ВАЗ 2107

Акустический подиум для автомобиля – это не только красиво, но еще эффектно. Подиум является декоративным элементом и частью акустической системы. Основным предназначением рассматриваемого устройства является установка больших динамиков и разворот их в сторону слушателя, но мало кто знает, что данные элементы необходимо еще и правильно выбирать по размеру динамиков. В данном материале рассмотрим, как сделать подиумы своими руками, что они собой представляют, и как применяются.


Что представляет собой изделие

В переводе с английского слово podium означает возвышенность. В акустической системе данное устройство представляет собой место для динамиков в автомобиле. Подразделяются данные устройства на два вида: внешние и внутренние.

В автомобиле ВАЗ 2107 с завода не предусматривается штатное место для установки динамиков в передние двери. Установить динамики можно только при помощи подиумов, которые можно приобрести в готовом виде, либо же изготовить самостоятельно. Данное устройство также позволяет вмонтировать в автомобиль динамики любых размеров, что не всегда возможно сделать в штатные обшивки, получая тем самым более направленный и качественный звук в авто. Известно, что наиболее объемный и качественный звук можно получить из динамиков диаметром в 16-20 см.

С завода в автомобили ВАЗ 2107 не предусматривалась установка динамиков в передних дверях. Рассмотрим, что представляет собой технология изготовления акустических устройств для этих дверей для автомобиля ВАЗ 2107.

Изготовление подиумов для передних динамиков

За самостоятельно изготовление акустических элементов, как для задних, так и для передних динамиков, берутся истинные ценители качественного звука. Заводские изделия хотя и пользуются популярностью, но у них имеется один недостаток, они предназначены больше для сохранения дизайна, и не всегда выполняют свое прямое назначение в надежном креплении динамика акустического эффекта. Рассмотрим, как сделать акустические подиумы на ВАЗ 2107 своими руками.


Для изготовления изделий в передние двери потребуется воспользоваться фанерой, толщина которой составляет не менее 6 мм. Кроме фанеры, для изготовления потребуется монтажная пена, саморезы, лобзик, дрель и прочие вспомогательные устройства. Изначально на фанере делается эскиз будущей конструкции. После этого необходимо при помощи лобзика вырезать конструкцию с отверстиями под установку динамиков. Дополнительно необходимо вырезать два колечка с внутренним диаметром, соответствующим размеру динамика. Эти кольца крепятся к основной заготовке под нужным углом при помощи брусков-проставок и саморезов(или клея).


На следующем этапе следует воспользоваться монтажной пеной, осуществляя заполнение пространства под проставкой и вокруг нее. После высыхания пены, на что уходит до одних суток, необходимо сделать обрезку выступающих ее частей. Поверхность получившегося изделия покрывается шпатлевкой по дереву, а после стекловолокном с эпоксидкой, что позволит повысить прочность и износостойкость устройства. Зашкурив конструкцию, можно приступать к обшиванию изделия декоративными элементами или окрашиванию. В итоге получаем изделия следующего вида, как показано на фото ниже.

Учитывая то, что автомобиль мягко говоря бюджетный, но я страсть как люблю хорошую музыку, то в принципе к неплохим задним овалам было решено добавить чего-нибудь и в передние двери. Остановился на 13х только потому, что не хотел что бы открывалка в при тык к подиумам была. Хотя может быть и зря… Надобыло все же 16е ставить… возни столькоже, цена та же, а вот звук был бы приятнее… Но, как известно, история не имеет сослагательных наклонений… Что сделано, то сделано…
1. Колонки коаксиальные Пионер 3х полосные 13 см. 2. Проставки типа кожа для 13й аккустики. 3. Силовой кабель КГ 3х1,5+1 с медными жилами с резиновой изоляцией в резиновой оболочке 2х1 м. 4. Пластиковая гофра 50 см.

+ инструмент и прямые руки)))

Пошарив по просторам интернета я видел разные варианты исполнения монтажа передней акустики. Самая большая проблема в том, что в данной «комплектации» нет отверстий в стойках и дверях для прокладки проводов и эту работу необходимо проделать самому. Отверстия в двери и стойке сверлились маленьким диаметром сверлом и шуроповертом, рассверливались дрелью и сверлом на 10 мм. Начинаем с двери (место я обвел красным). Потом закрываем дверь, отмечаем маркером изнутри двери через отверстие место для сверловки стойки. Для доступа к просверленному отверстию в стойке со стороны салона вскрывался металл операционным швом болгаркой, минимальным размером отрезного круга, минимально возможного размера. Отмечу, что лучше сверлить отверстие и расширять его чем-то точильным, но у меня такого не было и я тупа болгаркой рубанул…

Провод четырехжильный, его используем для подключения акустики и актуатора центрального замка. Внутри двери крепим 25 см. гофры в который смазанный консистентной смазкой кабель свободно ходит взад/вперед при открытии/закрытия двери. В стойке кабель закреплен «наглухо».

От обычной загнутой классической резинки пришлось отказать в виду ненадежности такой конструкции — провода очень быстро (особенно) зимой перегибаются и требуют постоянного ремонта.

Так вроде получилось очень фундаментально, а если не торопиться, то можно сделать еще аккуратнее чем у меня!

Акустическая полка на ВАЗ 2107 своими руками изготавливается непосредственно из композитных материалов на основании дерева. Чтобы изготовить полку своими руками, потребуется следующий перечень материалов:

  • фанера толщиной 16 мм и 12 мм;
  • декоративные материалы для обшивки полочки. Это могут быть: кожвинил, дермантин или карпет;
  • двухкомпонентная эпоксидная смола;
  • монтажная пена;
  • несколько саморезов и болтов с гайками для крепежа.

Конечно, под новую полочку потребуются соответствующие динамики, обычно овальной формы или круглые. Для проведения работ потребуется также шуруповерт, лобзик, отвертки и степлер для мебели. При этом будет изготавливаться не колхозный вариант полки, а реальная акустическая система, которая будет иметь не только красивый дизайн, но и достойные параметры звучания.


Акустические полки ваз 2107 готовый вариант
Задняя акустика ваз 2107
Акустическая полка для хэтчбека





Установка сабвуфера в Ваз 2106: секреты А-оформления

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему. Приятного просмотра, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Во-вторых, заводская полка не дает возможности устанавливать динамики с более широким диаметром. На Ваз акустическая полка изготавливается без каких-либо проблем самостоятельно, хотя ее можно приобрести и в каком-нибудь магазине.

Войти или зарегистрироваться. Clippu Net — клуб для увлечённых построением акустических систем.

Сооружение подиумов динамиков и коробов ремней безопасности

Следующим шагом является изготовление основы для подиумов при помощи электролобзика. Чтобы придать конструкции жесткость, она усиливается деревянными брусками 40х20 мм, которые соединяются между собой овалами при помощи саморезов. Для циркуляции воздуха между салоном и багажником в полке необходимо вырезать несколько отверстий.

Как сделать акустическую полку Ваз 2107

Пустоты между брусками подиумов обязательно должны быть заполнены монтажной пеной. Чтобы пена не вываливалась во время высыхания, заполняемые пустоты нужно закрыть плотным картоном. Когда пена высохла, ее просто образуют по краям и, для выравнивания неровностей, обрабатывают наждачной бумагой. Усиление конструкции подиумов производится при помощи картона, пропитанного эпоксидным клеем.

При изготовлении коробов следует учесть, что ремни безопасности должны заходить в них сбоку. Короба, также как и подиумы, изготавливаются из бруса, который усиливает жесткость конструкции. После установки коробов задняя полка ВАЗ 2107 приобретает вид, аналогичный заводской. Для придания ей эстетичного вида ее следует обтянуть карпетом.

Совет: дополнительно можно сделать фазоинвертор для акустической полки. Для этого посередине полки необходимо проделать отверстие и прикрыть его декоративной решеткой (сеточкой).

Обшивка карпетом

Фиксация материала на полке осуществляется маленькими мебельными гвоздиками или при помощи строительного степлера. Последний способ более простой и быстрый.

При оклейке карпетом короба для ремней безопасности материал проще всего фиксировать бельевыми прищепками. После оклейки короба можно смонтировать, зафиксировав саморезами. После обшивки готовая полка готова к установке на автомобиль.

Советы по работе с карпетом

Карпет – отличный материал для декоративной обшивки задней полки ВАЗ 2107. При работе с ним необходимо учитывать некоторые уникальные особенности:

  1. Куски карпета нельзя склеивать между собой.
  2. Чтобы придать карпету определенную форму, его необходимо намочить, вытянуть, а после просушить феном.
  3. Проще всего приклеить карпет к полке аэрозольным клеем.
  4. Чтобы карпет хорошо держался, клей нужно наносить тонким слоем.

Прочитайте, может пригодится: Компрессор или турбина?

Существуют и другие способы самостоятельного изготовления акустической полки ВАЗ 2107. Они отличаются конструкцией, технологией изготовления и применяемыми материалами. Например, можно сделать многоуровневую полку, которая состоит из нескольких слоев ДСП или фанеры.

Вырезаем по шаблону полку из ДСП лобзиком
Шаблоны для овалов
Вот сделанный самостоятельно шаблон ;)
Выпиленный лобзиком овал
Проставки собранные на брусках ;)
вот такие вот почти круглые отверствия
Примеряем наши подиумы к полке
заливаем пеной всю эту кухню
Срезаем и шлифуем
вот так вот получается

Установка полки

В принципе, процесс установки полки а салон не сложный. Но приводим и его, на всякий случай. Делаем следующее:

  • Стараемся обеспечить максимально жесткую фиксацию, избегая неплотного прилегания;
  • Полку закручиваем саморезами;
  • Все щели закрываем герметиком;
  • Динамики ставим в процессе изготовления полки, хотя в конкретном случае можно и после установки их вдеть;
  • Внутреннюю поверхность багажника лучше обшить каким-нибудь звукопоглощающим материалом. Это даст наилучшие результаты. В качестве материала подойдет и обычный поролон, хотя сегодня продается по вполне доступной стоимости множество специальных материалов, обеспечивающих звуко- и вибропоглощающие эффекты.


Материал для звукоизоляции багажника

Примечание. Работать со звукоизоляционными материалами очень просто – достаточно будет отрезать кусок нужной формы и размера, отклеить защитную пленку стенки багажника, приложить материал клеящейся частью и прижать.

Акустическая полка, изготовленная своими силами, ее грамотный и прочный монтаж, шумоизоляция багажника – все это вкупе даст отличные результаты. В процессе работ крайне желательно воспользоваться просмотром тематического видео обзора, качественных фото – материалов, схем и чертежей.

Задняя полка на 2107 подиумы: видео

ВАЗ 2107 хотя и является отличным автомобилем, но все же требует некоторых доработок. Вот, например, акустика в “семерку” с завода в большинстве случаев не устанавливается. А живя в современном мире, любой водитель уже не представляет себе авто, в котором бы отсутствовала хоть какая-либо музыка. Первым уровнем озвучивания авто является установка двух “блинов” в заднюю полку ВАЗ 2107, которая располагается под задним стеклом, что является оптимальным местом для установки больших динамиков. Эти динамики можно установить в специальную полку из пластика, но получить при этом качественное звучание не получится.

Чтобы звук действительно удовлетворял потребности водителя, необходимо подготовить акустический подиум из дерева. Сделать такую полку из дерева для ВАЗа не сложно, с чем справится даже обычный водитель без навыков столяра. Как изготавливается такая конструкция своими руками, узнаем детальнее. Вариантов изготовления задних акустических полок на ВАЗ 2107 много, но мы рассмотрим два самых распространенных, что позволит выбрать наиболее приемлемый способ.


Вариант №1: установка полки

Уже полностью готовое изделие монтируется на место штатной полочки при помощи болтовых и гаечных соединений. В местах крепления следует просверлить соответствующие отверстия, после чего закрепить полочку.

После установки полочки необходимо выполнить ее подключение. Для подключения рекомендуется использовать специальную акустическую проводку с сечением хотя бы 1,5 мм . Более тонкие провода не смогут раскрыть весь музыкальный потенциал установленной акустики, особенно при проигрывании низкочастотной составляющей. В результате получаем следующее изделие:


Вариант №2: особенности изготовления акустической полки

Задняя акустическая полка в ВАЗ 2107 может быть изготовлена своими руками и по другому варианту. Второй способ проще, и заключается в повторении первого способа, но без изготовления подиумов-подставок под динамики. Вырезается полка по трафарету стандартной, подгоняется по размерам. Затем ее размечаем и выпиливаем отверстия под динамики, вместе с этим продумываем и подготавливаем места для крепежа самой полки к кузову авто. Так же пилим отверстия для динамиков в железной панели кузова. Важно чтобы они совпали с отверстиями в полке. Рекомендуем хорошо проклеить шумкой металлическую панель на которую будет крепиться вся конструкция.

Когда все подготовлено, можно обтягивать новое изделие понравившимся материалом и крепить его на место. Для еще больших любителей хорошего звучания, можно осторожно пропенить монтажной пеной получившийся зазор между полочкой и металлом. Это сделает конструкцию еще более монолитной, и улучшит звучание низких частот.

Прочитайте, может пригодится: Ремонт отопителя Ваз-2107 или почему не греет «печка»?


Второй вариант изготовления полки является более практичным, так как остается больше свободного пространства для расположения каких-либо вещей. Какой вариант полки выбрать в свой автомобиль, решать вам, только помните, что подойти к изготовлению полочки следует ответственно, что отразится на конечном результате звучания музыки.

Вместе с изготовлением полки рекомендуем также произвести изготовление обшивок дверей, установку подиумов под динамики и шумоизоляцию автомобиля, это очень положительно отразится на качестве звучания музыки и удовольствии от вождения.

Как сделать полку под сабвуфер ваз 2107

Произведем установку сабвуффера на Ваз Так как устанавливать корпусный сабвуффер просто некуда, нам придется вмешаться в конструкцию кузова машины. Заранее обозначим фронт предстоящих работ: поменяем слабую заднюю полку из оргалита на массивную фанерную, установим фанерную перегородку между салоном и багажником, сделаем и установим сабвуффер. Идем в строительный магазин и покупаем там два типа фанеры, толщиной 10 и 18 мм. Кроме этого запасаемся необходимыми инструментами.

Car Audio приятная системка для повседнева (ВАЗ ) запакованный, ждет весну и усилитель, будет устанавливаться в заднюю полку в ЗЯ Планы: усилитель на саб (скорее всего Kicx kap 29 в 2 ома), усил на.

Смотрите также

Комментарии 38

только подиумы и лучше в верхней части дверных карт, звук реально будет бомбезный, лучше сразу сделать + — нормально, чтобы ухо радовало и в повседневной езде!

да ладно вам ! Если для соревнований конешно бред — а для повседнева нормально туды 10ки встанут компонентные! главное не экономить. Тем более если бубна в багажнике стоит и блины хорошие…

Сколько людей столько мнений.

У меня тоже когдато стояли там динамики, звук плохой. Лутше в двери, акустика в салоне лутше!

метал резать не надо там все и так влезает

Хрень! Делай подиумы! Тем более на классике все намного проще!

у меня у друга там кросоверы лежат, правда машина у него 99 )) я имею ввиду вот что, смысла туда пихать колонки нету, а место сэкономить можно.

Смысла не вижу!)) А так стекловолокно и полиэфирная смола помогут тебе в построении подиумов…

Согласен, но надо время и правильный подход)

Собственно говоря там ничего сложного не будет, нужно только время и руки, ростущие из правильного места…

Ну на руки не жалуюсь) Дело за временем и материалами, полиэфирную смолу можно же заменить эпоксидным клеем?

Можно))) Если он нормальный… просто я как-то с ним связался, как-то не ахти((

Сам много раз ставил 10 в штатные места, но играют как пищалки. Любые 16 в двери без всяких подиумов встанут — делаешь отверстия можно ножом (общивки из оргалита) .

А металл резать тоже надо будет) Да и не красиво выйдет

Смысла в установке динамиков в эти штатные места абсолютно нет. 1. В эти места станут динамики только 10-ки (диаметр 10 см), которые будут только попискивать, а не играть); 2. Лучше все-таки установить в двери нормальные 16-е динамики, через подиумы. В таком случае у тебя будет какой-никакой фронт, который будет играть.

Да если попискивать будут то на кой они мне нужны) Это я и хотел выяснить, спасибо)

Смысла в установке динамиков в эти штатные места абсолютно нет. 1. В эти места станут динамики только 10-ки (диаметр 10 см), которые будут только попискивать, а не играть); 2. Лучше все-таки установить в двери нормальные 16-е динамики, через подиумы. В таком случае у тебя будет какой-никакой фронт, который будет играть.

Хочешь звук или «балалайку» ? Если звук и в панели, то готовься её снимать и все в ней и под ней проклеивать (возможно делать внутренний короб).

Ну она проклеена, но короб мутить не охота)

+1 за проклейку а так как варик взять пионы компоненты 10см сч+вч, у знакомого стоят играют достойно для повседнева

У меня дружище туда пищалки поставил, а колоночки в подиумы на двери.Есть же очень не плохие подиумы для классики

Та в нашем городе ничего нормального нет(

Фазировка

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех. Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора.



DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Клемы + и —

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%. Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту.

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Читайте также: