Фольксваген поло адаптация ключа

Обновлено: 02.07.2024

sanyoua

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

Восстановление чип ключа VW POLO (Фольксваген Поло). История одного ремонта.

Консультации для клиентов по чипам для автозапуска, прописке автомобильных ключей, ремонту автомобильных

замков и остальным вопросам по тел . 8 (903) 602-64-06

  1. Вызов мастера по вскрытию автомобиля. Открыли дверь автомобиля.
  2. Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку.
  3. В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских - восстановить ключ зажигания VW.
  4. В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа. (далее расскажем почему "якобы")
  5. В автосервисе поставили замок зажигания на место. Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий.
  6. Вызвали мастера, чтобы восстановить чип для запуска двигателя.

подетальный разбор личинки замка зажигания VW POLO

Для восстановления ключа зажигания VW Polo , нам пришлось снять замок зажигания и полностью его перебрать, чтобы выяснить причину.
Вот фото разобранной личинки замка зажигания фольксваген поло:

ключ VW POLO идеально нарезан на станке с ЧПУ

Установили причину того, почему тот ключ не работает в других замках этого автомобиля. Устранив проблему, изготовили новый, правильный ключ зажигания, такой, какой он и должен быть. В своей работе по восстановлению чип ключей мы используем импортное оборудование и станки с ЧПУ , что позволяет добиться погрешности в точности изготовления ключа не более, чем сотые доли миллиметра.
Вот такой ключ сделали мы, просьба сравнить с тем ключом на фото выше и самостоятельно оценить качество.

приборная панель фольксваген поло

Далее были сняты необходимые электронные блоки с автомобиля, в том числе приборная панель:

Запрограммировали чипы иммобилайзера взамен утерянных ключей. Теперь, если потерянные ключи если и найдутся, то завести двигатель ими уже не получится.
После окончательной сборки и установки на автомобиль снятых блоков, проверка показала, что ключи идеально работают во всех замках авто, в том числе двери и багажника, и машина естественно без проблем заводится нашими восстановленными ключами.
Ну вот, и настало время самого главного совета, что делать, если потеряны все ключи зажигания: обращайтесь в фирму, которая сможет выполнить все необходимые работы от начала и до конца. И только эта фирма будет ответственна за всю работу целиком, не кивая ни на кого. Если Вы находитесь в Нижегородской области, то за восстановлением автомобильных чип ключей, можете обращаться, например в нашу фирму по телефонам в контактах.
Удачи на дорогах!

Внимание! В некоторых случаях можно отключить иммобилайзер VW AUDI. Прочитать что такое эмулятор иммобилайзера VAG , как его подключить и где купить по ссылке ==>>

Смотреть видео о том как подключается и работает эмулятор иммобилайзера на примере автомобиля VW Golf

Фольксваген поло адаптация ключа

По поводу всего списка не знаю, у меня прога на английском, перевел пока только один из блоков кодирования для Поло, сразу оговорюсь, что некоторые функции подразумевают датчики дождя/света, поворотные противотуманки и т.д. и т.п.
ВАСЯ ДИАГНОСТ
Функции VW Polo седан

Блок 9 - Кодирование - Длинное кодирование

1) 3В Байт 0 код 00111011
0 – ЦЗ активен
3 – разблокировка ЦЗ после изъятия ключа зажигания
4 – блокировка ЦЗ после набора 15 км/ч
5 – ЦЗ установлен
2) 9D Байт 1 код 10010000
7 – задние двери – блокировка ЦЗ
3) 4А Байт 2 код 01001010
0 – ЦЗ – задние двери – комфортное открытие
2 – дистанционное управление с terminal 15 ON активно .
4) BF Байт 3 код 10111111
0 – комфортное открытие люка активно
1 – комфортное закрытие люка активно
2 – комфортное управление люком активно
3 – комфортное управление ЭСП и ЦЗ активно
4 – комфортное управление ЭСП с водительской двери активно
5 – комфортное управление ЭСП с брелка активно
7 – комфортные функции активны
5) 08 Байт 4 код 00001000
5 – переактивирование ЦЗ спустя 30 секунд активно
6 – закрытие в дождь активно
6) F3 Байт 5 код 11110011
0 – ЦЗ – потдверждение поворотниками
1 – блокировка ЦЗ – подтверждение сигналом
4 – разблокировка ЦЗ – подтверждение сигналом
5 – комфортное закрытие – подтверждение поворотниками
6 – ПУС – сирена активна (0 – 1 раз/1 – несколько раз)
7 – ПУС – акустическое подтверждение
7) 24 Байт 6 код 00100100
0 – тип сирены (0 – частота смодулирована/1 – discontinuoud) .
1 – тип звуковой сигнализации (0 – 10 сигналов/1 – 1 сигнал)
2 – ПУС установлена
3 – деактивация ПУС при блокировке зажигания активна
5 – ПУС – задержка (0 – с открытием дверей/1 – с разблокировкой)
8) 00 Байт 7 код 00000000
0 – ЦЗ/задние двери – правая сдвижная дверь
1 – ЦЗ/задние двери – левая сдвижная дверь
3 – дистанционное управление отключено
9) 92 Байт 8 код 10010010
0 – датчик света и дождя установлен
1 – датчик наклона ПУС установлен
4 – мониторинг салона ПУС установлен
7 – сирена ПУС установлена
10) 38 Байт 9 код 00111000
3 – МФР установлен
4 – задние ЭСП установлены
5 – передние ЭСП установлены
11) 06 Байт 10 код 00000110
1 – функция leaving-home
2 – функция comihg-home
12) 00 Байт 11 код 00000000
6 – ЛД заднего света света активна
7 – ЛД Lisence Plate Light активна .
13) 6Е Байт 12 код 01101110
0 – парковочный свет с terminal 15 ON .
1 – ДХО регулируемые (вручную и/или инструментом)
2 – салонный свет после удаления ключа зажигания активен
3 – поворотники при экстренном торможении активны
4 – стоп-сигналы при экстренном торможении активны
5 – комфортные поворотники активны
6 – поворотные сигналы установлены/активны
14) ОВ Байт 13 код 00001011
0 – парковочный свет включен только при включенном зажигании
1 – парковочный свет активен
2 – стоп-сигналы выключены когда terminal 15 OFF .
3 – стоп-сигналы активны через модуль контура кузова .
5 – салонный свет включен при открытом багажгнике
6 – Coming/Leaving home 0 – ПТФ/1 – ближний свет
7 – функции датчика света включены
15) 14 Байт 14 код 00010100
0 – омыватель фар установлен
1 – функции датчика дождя включены
2 – сервисное положение передних дворников активно
3 – комфортные функции заднего дворника активны
4 – режим дотирки капель включен
7 – режим дворников в зависимости от скорости включен
16) F0 Байт 15 код 11110000
0 – функция ответа через МФР активна
2 – обогрев заднего стекла через CAN активен
3 – обогрев зеркал включен, когда включен обогрев заднего стекла
5 – обогрев лобового стекла установлен
6 – обогрев зеркал установлен
7 – обогрев заднего стекла установлен
17) 10 Байт 16 код 00010000
4 – ЛД ближнего света активна
5 – ЛД задней ПТФ активна
6 – ЛД ДХО активна
7 – ЛД дальнего света активна
18) 48 Байт 17 код 01001000
3 – клаксон с terminal 15 OFF активен
4 – реле отключения батареи активно .
7 – круиз-контроль установле

Кодировки для Поло Седан Polob sedan рекомендуемый шнурок ВАСЯ ДИАГНОСТ купить можно на сайте вася-диагност.рф


Ноут подружился с машиной через VAG-COM адаптер. Ура!


Теперь жмем сохранить и выходим в главное меню.
3.Адаптация. Ну теперь самое интересное — включаем всякие "ништяки", правда для VW Polo Sedan их не так много, но они есть, да и всякие блоки можно потестить и лампу CHECK потушить.
Если в главном меню VCDS нажать кнопку Выбор, то можно увидеть список установленных блоков управления. В основном все кодировки проделываются в блоке управления бортовой сети, номер 09, если например нажать на него — выйдет окошко с его наименованием, кодирование проводится кнопкой Кодирование — 07. В верхней строчке выйдет кодировка авто, установленная на заводе, советую ее Вам сохранить (например нажатием кнопок Alt+Print Screen можно скопировать окошко в Photoshop или другой графический редактор).


Заводская кодировка моего полика


Для начала кодирования жмем кнопку Длинное кодирование. В открывшемся окне можно увидеть байты, а внизу их расшифровка (к сожалению расшифровка переведена не полностью). Итак начнем расставлять нужные галки.
4.Для начала приведу список "ништяков", которые можно проделать на Polo Sedan:
1) Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка;
2) Показ мгновенного расхода в комбинации приборов;
3) Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком;
4) Дворники — дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один "дотирочный" взмах);
5) Изменение количества миганий комфортного указателя поворота;
6) Двухшаговое открытие дверей;
7) Клаксон без зажигания;
8) Стоп сигнал без зажигания;
9) Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину);
10) Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла;
11) Отключение пищалки непрестёгнутых ремней.
12) Показывать остаток топлива

Что нельзя активировать программно:
1) Дневной свет;
2) Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании на TrendLine и Comfortline;
3) Установка кнопки четырёх стеклоподъёмников вместо двух на водительскую дверь и адаптация через VAG-COM.



2. Мгновенный расход.
17-Панель приборов — Адаптация-10 — Канал Instantaneous Consumption Display — Поставить значение Display



3. Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком.
Закрытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 1
Открытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 4



4. Дворники — дотирка капель.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 4
Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 7



5. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота.
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) — Поставить сколько нравится от 1 до 5



6. Двухшаговое открытие дверей.
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking
0 — открывается сразу вся машина
1 — при первом повороте ключа открывается только водительская дверь, при повторном все остальные



7. Клаксон без зажигания.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 3



8. Стоп сигнал без зажигания.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 13 Bit 2



9. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину).
19-CAN-шина — Список оборудования — 56-Радио



10. Подогрев зеркал при включенном обогреве заднего стекла.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 15 Bit 3



11. Отключение пищалки непристегнутых ремней.
17-Панель приборов — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 1 Bit 1


Кроме всего прочего можно можно продиагностировать авто на наличие ошибок и сбросить их если они не значительны.
После активации тех или иных функций выключаем программу, глушим двигатель и отключаем шнурок. Удачного программирования и адаптации! :)

Update 02.02.2013:
Мой шнурок оказался дефектным и мне пришлось его возвращать по гарантии. Продавец подтвердил, что есть дефект и отправил новый и исправный шнурок с обновленной прошивкой (Была версия 1.84, стала 1.92). Теперь шнурок поддерживает версию VCDS RUS 12.10.1, то есть новый модельный ряд 2013 года. Шнур работает отлично, едем на диагностику и адаптацию :)


Теперь у мню есть VCDS версии 12.10.1


Версия обновлена

Update 29.09.2013:
Узнал еще об одной активации:
12.Показывать остаток топлива
17-Панель приборов — Адаптация-10. Выбрать канал: Volume to be replenished. Заменить его значение на Yes.



Однако у меня модель авто со старой комбинацией (2012) модельного года и данную опцию мне активировать не удалось. Опция активируется на авто 2013 модельного года.


Активировать не удалось :(

Ключ и иммобилайзер Volkswagen Polo

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Первый вариант ключа

Ключ

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Второй вариант ключа

Ключ

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Где купить ключ и сколько стоит

Ключ с Алиэкспресс

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

Как открыть фольксваген поло без ключа

Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

Активация скрытых функций VW Polo Sedan с помощью ELM327 (видеоинструкция)

Для быстрой диагностики автомобиля или включения-выключения некоторых опций существуют различные сканеры, которые нужно просто установить в OBD-разъём и можно собирать данные и читать ошибки, а так-же сбрасывать их. Стоят такие сканеры не дорого, работают по интерфейсу Bluetooth или WiFi.

Перед заказом обязательно уточнить какую версию поддерживает блок вашего автомобиля.
Например, для моего Volkswagen Polo Sedan подходит версия 1.5, как и для большинства современных автомобилей.
Не рекомендую самостоятельно, без изучения теоретической части и практического опыта покупать профессиональный инструмент для кодировок/активации скрытых функций VCDS (он же "Вася Диагност").

3. Через Lucky Patcher пересобрать Carista, удалить предыдущую версию и установить новую.
4) Открыть Carista, при активации любой настройки в первый раз приложение предложит выбор, как сделать покупки. Нажимаем на вариант со словом "бесплатно" и ценой, потом ставим галочку "сохранить для восстановления покупок". И всё, можно пользоваться.

О том как активировать Carista с помощью приложения Lucky Patcher я снимал небольшую видео-инструкцию, которая пригодиться тем, кто сталкивается с какими-то трудностями, а так-же каким в видео вы узнаете приложение, которым очень просто проверить версию EML327, т.к. мне в первый раз прислали версию 2.1., которая нам не подходит. И не забудьте подписаться на канал!

С помощью Carista я активировал:
1. Тест стрелок. Самая бесполезная с технической точки зрения опция, но доставляющая удовольствие от созерцания, особенно вечером или рано утром.
2. Клаксон без ключа.
3. Подогрев боковых зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла. 4. При перестроении поворотник мигает не 3, а 5 раз.
5. Мигание стоп-сигнала при экстренном торможении.
6. Отображения остатка свободного места в баке, в литрах на бортовом компьютере.
7. Закрытие центрального замка на скорости.

Остальные опции меня не заинтересовали.
И еще важно помнить , что не все опции может поддерживать ваш блок.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Кодирование функций VW Polo

Итак приступим. В комплекте идет диск с программой, устанавливаем ее. Затем подключаем кабель в ноутбук и ставим драйвера на USB, которые также идут на диске. После этого подключаем кабель к разъему в машине (находится левее снизу от руля — розового цвета)


разъем

включаем зажигание и запускаем установленную программу. Видим следующее окно:

главное окно

В первую очередь перед программирование блока, проверить связь шнурка и CAN шины. Для этого идем в раздел Options, откроется следующее окно:


Options

Точка ставится на USB и нажимаем Test. Должно появится маленькое окошко где напротив всех пунктов должно быть написано ОК. После этого нажимаем SAVE.
После возврата в главное окно, нас интересует раздел Select Control Mode, нажимаем Select и видим окно выбора блоков управления:


запирание/открывание дверей

2. Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком
Закрытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 1
Открытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 4

У себя поставил только на закрытие, считаю что на открытие это лишнее, когда открыто и так понятно, что открыл! А с закрытием иначе — если какая-нибудь дверь закрыта не до конца или вообще распахнута — гудка не будет, т.е. вещь полезная!
3. Дворники
Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один "дотирочный" взмах)
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 4
Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 7

дворники

У меня не получилось активировать, потому что версия прошивки новая, оканчивается на 087. Так у всех, у кого более старая версия до 085 — все активируется.4. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) — Поставить сколько нравится от 1 до 5

5. Двухшаговое открытие дверей
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking
0 — открывается сразу вся машина
1 — при первом повороте ключа открывается только водительская дверь, при повтороном все остальные

Не стал себе ставить.6. Клаксон без зажигания
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 3

У меня также с новым блоком не получилось активировать данную опцию.
7. Стоп сигнал без зажигания.

8. Мгновенный расход (для тех, у кого с завода данная функция отсутствует)
17-Панель приборов — Адаптация-10 — Канал Instantaneous Consumption Display — Поставить значение Display

9. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину)
19-CAN-шина — Список оборудования — 56-Радио

10. Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла — вот это для меня мега полезное, все-время забывал подогрев зеркал отключать.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 15 Bit 3

11. Отключение пищалки непрестёгнутых ремней
17-Панель приборов — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 1 Bit 1

При отключении пропадает вообще значёк пристёгнутого красного человечка с приборки.
Не рекомендую отключать эту функцию — опасно для жизни!То что сделать программно НЕЛЬЗЯ!
1. Дневной свет.
2. Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании на тренде и комфорте.
3. Установка кнопки четырёх стеклоподъёмников вместо двух на водительскую дверь и адаптиция через VAG-COM.
Также рекомендую предварительно ознакомиться с этим материалом.
Итого цена этого удовольствия 500 руб. с копейками. Если ехать к кому-то, чтобы проделать те же действия — выйдет в эту же сумму или даже дороже. А так шнурок в хозяйстве всегда пригодится ;)

Активация скрытых функций Volkswagen Polo Sedan (PQ25)

Первым делом после покупки автомобиля были активированы функции, которые маркетологи не доложили с завода младшему Фольксвагену:

1. Автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости больше 15 км/ч – с заблокированным центральным замком в городе ездить намного безопаснее.

2. Автоматическая разблокировка центрального замка при извлечении ключа из замка зажигании – очень оценят те, кто вручную блокировал центральный замок вначале движения, а потом, не разблокировав его с кнопки, выходил на заправке открыть лючок бензобака, заднюю дверь или крышку багажника, и, обломавшись, возвращался потом обратно, чтобы нажать заветную кнопку на водительской двери.

3. Звуковое подтверждение сигналом клаксона при открытии/закрытии автомобиля – данную функцию следует активировать, предварительно оценив возможные риски со стороны окружающих вас людей, так как блокировка центрального замка сопровождается одним гудком клаксона, а разблокировка – двумя.

4. Место в баке – объем топлива способный гарантированно вместиться при заправке с точность до 5 литров.


5. Тест стрелок – прикольная функция как у старших моделей по концерну VAG.


6. Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности – пристегиваться нужно обязательно, однако навящивое звуковое предупреждение может раздражать при медленной езде во дворах.

7. Режим работы щеток стеклоочистителя в зависимости от скорости – функция очень полезна, так как позволяет избежать дополнительных манипуляций рычагом стеклоочистителя, а именно если в движении стеклоочиститель работает на первой скорости, то при остановке, например на светофоре стеклоочиститель автоматически перейдет в прерывистый режим, а при повторном начале движения снова вернется на первую скорость. Аналогичная функция доступна и для второй скорости стеклоочистителя, при этом автоматически включится первая скорость работы.

8. Дотирка капель щетками стеклоочистителя – щетки стеклоочистителя делают дополнительный взамах через 2 секунды, чтобы убрать остатки капель.

9. Стоп-сигнал работает без включенного зажигания – функция во благо безопасности.

10. Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой – функция во благо удобства, так как использование джойстика зеркал может отвлекать от дороги во время движения.

11. Работа кнопок брелока на заведённом автомобиле – кнопки брелока становятся активны.

12. Мгновенный расход топлива – возможно у кого-то не был активирован.

13. Изменение количества морганий сигналов поворота при однократном нажатии – на выбор доступно от 1 до 5 (по умолчанию стоит 3)

14. Селективное открытие дверей - вещь полезная, если водитель ездит в основном в одиночку, при этом по первому нажатию на кнопку разблокировки на брелоке, разблокируется замок только на двери водителя, а по второму нажатию разблокируются замки пассажирских дверей.

Читайте также: