Рено латитьюд ремонт гофры глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Рено латитьюд ремонт гофры глушителя

Renault Latitude (2013 год). Неисправности гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Причины выхода из строя гофр глушителя


-забитый катализатор - повышенное давление заставляет гофру рваться
-из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
-гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
-соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Признаки повреждения гофры


При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Renault Latitude

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Рено Латитьюд? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Renault Latitude с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Рено Латитьюд

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Прохудилась Гофра

Добрый день.
Я скорее всего не первый кто меняет гофру, поэтому хотел поинтересоваться у тех кто уже столкнулся. Диаметр как я понимаю 50мм, а длин 150мм, поправьте если это не так. Я вычитал у нас на форуме но терзают сомнения т.к. под машину у меня нет возможности залезть. Возможно у двух литровых латиков диаметр трубы 55мм. Ну и конечно же какого бренда и типа брать лучше.

Renault Latitude 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Renault Latitude, 2010


Renault Latitude, 2010


Renault Duster, 2021


Renault Kaptur, 2018

Комментарии 10

В тех местах где ремонтируют выхлопные системы, они подбирают по образцу и все. Или вы сами будете варить?

Сегодня отдал сделали. Поставили гофру 152мм на 51мм

Так зачем себе голову забивать такими вещами)))))

Теперь нужно кольцо приемной трубы, болты и пружины найти

У меня есть кольцо от 2 литра, правда которые идут 2 литра на флюенс.

Вот сижу пытаюсь выяснить аналогичные кольца с латиком или разные. На латик 2900 колечко а на флюенц 500 р

Дай вин в лс. Завтра номер посмотрю по диаложис

Вот сижу пытаюсь выяснить аналогичные кольца с латиком или разные. На латик 2900 колечко а на флюенц 500 р

Номера разные, а так хрен его знает может и похожи. Где-то попадалась такая же тема с кольцом приёмной трубы на латик 2,0. то-ли на драйве, то ли на форуме не могу найти уже. Суть в том что человеку подобрали аналог тупо визуально от какой-то другой машины. Так что тут или оригинал всё же покупать или бегать с образцом по авторынку.

Да писец, 2000 с копьями сраное колечко

Ну, не такое уж и сраное)) но да, цена не малая. Знать бы габариты, можно было бы подобрать от других авто. У меня много оригинальных колец приёмной трубы от японских автомобилей. Иногда они взаимозаменяемы. То-есть не раз замечал идентичность к примеру между оригинальными кольцами от хонды CRV и мазды CX7. Бывают схожие кольца у тойоты и митсубиши. У ниссана так вообще одно и тоже только в упаковках с разными каталожными номерами.

Ремонт глушителей Renault Latitude

Ремонт глушителя оперативно и по честной цене! Наши специалисты предлагают:

  • замену труб глушителя;
  • замену банок глушителя;
  • проведение сварочных работ по ремонту глушителей.

Мы гарантируем высокое качество ремонтных работ, так как применяем только качественные детали и материалы.

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ
Диагностика выхлопной системы Renault Latitude 800 руб.
Снятие/установка глушителя Renault Latitude от 800 руб.
Ремонт глушителя Renault Latitudeот 1200 руб.
Установка задней части глушителя Renault Latitude от 800 руб.
Установка креплений глушителя Renault Latitudeот 400 руб.
Установка накладок выхлопной трубы Renault Latitude от 2400 руб.
Установка теплового экрана выхлопной системыRenault Latitude от 400 руб.
Замена глушителя Renault Latitude от 800 руб.
Замена приёмной трубы глушителя Renault Latitude от 800 руб.
Замена средней трубы глушителя Renault Latitude от 800 руб.
Замена крепления глушителя Renault Latitude от 400 руб.
Замена подушек глушителя Renault Latitude от 400 руб.
Замена кольца глушителя Renault Latitude от 400 руб.
Замена прокладки глушителя Renault Latitude от 400 руб.
Замена средней части глушителя Renault Latitude от 800 руб.
Замена резонатора глушителя Renault Latitude от 800 руб.
Замена задней части глушителя Renault Latitudeот 800 руб.
Замена хомутов глушителя Renault Latitudeот 400 руб.
Замена гофры глушителя Renault Latitudeот 1200 руб.
СВАРКА ГЛУШИТЕЛЯ
Сварка глушителя Renault Latitude от 1200 руб.
Сварка гофры глушителя Renault Latitude от 1200 руб.
Сварка резонатора глушителя Renault Latitudeот 1200 руб.
Сварка трубы глушителя Renault Latitude от 1200 руб.
Сварка колен глушителя Renault Latitude от 1200 руб.

Ремонт глушителей Renault Latitude — гарантия экологичности вашего автомобиля

Диагностика неполадок в выхлопе - бесплатно!

Специалисты проведут диагностику выхлопной системы перед ремонтом - бесплатно! Вы будете иметь чёткое представление о работе вашего автомобиля и аргументы для ремонта или замены деталей выхлопной.

Замена сажевых фильтров и катализаторов

Мы проводим замену сажевого фильтра или каталитического нейтрализатора, установку универсальных элементов или пламегасителей с гарантией!

Восстановление глушителей

Сварка и ремонт глушителей - работы проводят только профессионалы! Мы гарантируем безукоризненное качество ремонта!

Зачем нужна гофра и почему она меняется недешево?

Использование в выхлопных системах сильфонов, или, как их в автомобильном обиходе называют чаще, гофр, - мера вынужденная. Если бы все компоненты выхлопной системы были жестко связаны между собой и с двигателем, колебания и вибрации работающего мотора передавались бы в систему вплоть до концевой выхлопной трубы, из которой отработавшие газы выводятся в атмосферу.


Это приводило бы к нескольким негативным последствиям. Во-первых, колебания и вибрации двигателя отдавались бы в салон, в том числе и в виде акустических шумов, которые вследствие большого резонансного объема системы даже усиливались, что неприемлемо для ездового комфорта.


Во-вторых, при резком разгоне или торможении, а также маневрировании автомобиля и проезде неровностей воздействие возникающих при этом инерционных нагрузок на детали выхлопной системы по прошествии определенного периода эксплуатации может вызвать разрушение соединений ее составных частей и крепления к выпускному коллектору двигателя.

Кроме того, из-за постоянных перемещений выхлопной системы вперед-назад, вверх-вниз и вправо-влево во время движения автомобиля, вызванных силами инерции, при жестком креплении выхлопной системы к выпускному коллектору серьезные нагрузки испытывали бы опоры двигателя, что также отражалось бы на их надежности.


В-третьих, компоненты выхлопной системы от воздействия высокой температуры отработавших газов нагреваются, увеличиваясь при этом в размерах. Гофра вводится в конструкцию выхлопной системы, чтобы изолировать ее от передачи вибраций двигателя, демпфировать перемещения выхлопной системы под действием сил инерции и компенсировать тепловое расширение ее деталей.


Гофра, как правило, представляет собой гибкий элемент, состоящий из наружных и внутренних проволочных оплеток, собственно гофрированного сильфона и оконечных втулок, или, другое название, колпачков.


Помимо этих деталей в оригинальных и качественных неоригинальных гофрах имеется гибкий внутренний шланг, которого, однако, может не быть в менее качественных изделиях, предлагаемых в запчастях. Специалисты называют гофры со шлангом усиленными.


В любом правиле есть исключения, поэтому помимо гофр с рассмотренной конструкцией существуют другие разновидности сильфонов выхлопной системы.


В некоторых конструкциях можно увидеть даже демпфирующие компенсаторы пружинного или иного типа.


Если расставить факторы, влияющие на срок службы сильфонов, по значимости, то в первую очередь необходимо упомянуть механические нагрузки от сжатия, растяжения и изгиба, возникающие из-за постоянных перемещений выхлопной системы во время движения автомобиля. Неслучайно при конструировании выхлопной системы гофру стараются располагать в ней, избегая больших углов ее изгиба, изначально создающих в деталях гофры ненужные напряжения.


Помимо этого, гофры страдают от воздействия влажности, соли и повторяющихся нагревов до высоких температур и охлаждений до температуры окружающего воздуха, однако если говорить об оригинальных сильфонах, то в действительности влияние этих факторов на срок службы не столь существенно, как может казаться.



Если со стороны входа в гофре обрывается внутренняя оплетка, отработавшие газы могут создать из нее пробку на выходе, которая закупоривает выхлопную систему. После этого двигатель начинает хуже запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу и плохо тянуть либо вообще перестает заводиться.


Впрочем, такой выход из строя - редкость, а в усиленных гофрах он и вовсе невозможен. В подавляющем большинстве случаев гофра повреждается насквозь, а такая проблема дает о себе знать ревом мотора, который и вынуждает владельца автомобиля держать путь на рынок запчастей.


В принципе сказанное выше о надежности и долговечности «оригинала" можно, сделав некоторую скидку, перенести на усиленные неоригинальные гофры, выполненные из высококачественной нержавеющей стали. Качество металла, применяемого при изготовлении гофры, и есть то, что в конечном итоге определяет ее срок службы.


И оно же отражается на цене гофр. Разница ощутимая. Например, стоимость первой слева из представленных на снимке гофр размерностью 45 х 120 составляет 15 у.е., та, что находится в центре, обойдется в 11, третья - в 8 у.е. При этом прослужит самая дешевая гофра, по мнению специалистов, от года до трех лет, а виноватыми в ее выходе из строя будут в равной степени все три фактора: механические нагрузки, сильный нагрев и коррозия.


Кроме качества металла и наличия усиления на цену гофр влияет количество металла, использованного при изготовлении, что объясняет зависимость стоимости от диаметра и длины изделия.


Однако на сумму, в которую обойдется замена гофры, влияет не только цена запчастей, но и стоимость работ по замене. На ней сказывается, что для замены гофры понадобится кое-какой специальный инструмент, но если "болгарками" для бытовых нужд обзавелись уже многие автовладельцы, то сварочный аппарат, который необходим для соединения новой гофры с соседними элементами выхлопной системы, найдешь далеко не в каждом домашнем хозяйстве.


Понятно, что требуется также умение пользоваться сваркой, тем более что некоторые сварочные работы придется проводить под автомобилем.


В моделях, где в выхлопной системе не предусмотрены разъемные соединения между отдельными элементами, без обрезки "болгаркой" и последующей сварки и вовсе не обойтись, если, конечно, не попытаться демонтировать подобную систему целиком, открутив болты ее крепления к выпускному коллектору.


Эти болты, а также место расположения гофры и есть камень преткновения работы по замене. Крепеж часто закоревает до степени невозможности разборки без применения особых приемов и спецсредств. Во многих случаях, когда гофра находится близко к выпускному коллектору между двигателем и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, что делает ее труднодоступной, а крепеж не желает поддаваться, лучше и вовсе сначала отсоединить выпускной коллектор и лишь затем, опустив выхлопную систему ниже, заняться демонтажем самой гофры.


Сказанное объясняет, почему на услугу по замене гофр имеется спрос, а его наличие обеспечивает существование СТО, которые не занимаются ничем другим, кроме замены гофр, а также глушителей и других деталей выхлопных систем.


Поскольку цену своей работе специалисты знают, то, например, в белорусской столице замена гофр в настоящее время обойдется от 80 руб. и в зависимости от сложности может увеличиться почти в 2 раза, до 150 рублей.


Такие суммы за услуги СТО заставляют задуматься о целесообразности покупки сборочных единиц, в которые гофры уже вварены в заводских условиях. В продаже подобные узлы также можно найти.


Понятно, что они дороже, чем гофры в отдельности, а цена зависит от того, что представляет собой этот узел, только гофру с установочной площадкой и патрубком или в нем помимо гофры и площадки предусмотрен также резонатор, катализатор или что-то еще.


Например, гофра с площадкой для Renault Megane обойдется в 35 у.е., узел в сборе с гофрой и пламегасителем - 65, с катализатором - 150 у.е. Тем не менее не исключено, что покупка такого изделия, несмотря на его более высокую стоимость, окажется выгоднее, чем покупка гофры в отдельности с последующей оплатой работ по ее установке.

Вместо вердикта


Рассказав, для чего предназначена гофра, что она собой представляет, почему выходит из строя и дорога в замене, мы не только затронули стоимость гофр в ходе разговора, но в конечном итоге вернулись к проблеме покупки.


Как выбрать гофру, которая ревом двигателя не напомнит о своем существовании уже через пару-тройку лет? Этот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения, ведь в случае покупки недорогой, но некачественной гофры поговорку о скупом, который платит дважды, придется откорректировать с учетом стоимости работ по замене гофры. Мы обязательно расскажем, почему, отправляясь в магазин за гофрой, не помешает прихватить с собой магнит, и о других нюансах, которые наряду с длиной и диаметром нужной гофры желательно знать покупателю. Следите за сайтом!

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки ЧТУП "Крипан"

Замена гофры Рено Меган 2

И для новичков, и для ассов – так характеризуется автомобиль Рено Меган 2. Первые ценят его за простоту в управлении, вторые – за надежность систем.

Однако и те, и другие могут однажды столкнуться с такой неприятностью:Рено Меган 2

  • Вдруг стало неприятно пахнуть выхлопом прямо в салоне Рено Меган 2.
  • Откуда-то снизу начал раздаваться металлический дребезг.
  • Двигатель начал работать чуть громче, выдавая меньше мощности и потребляя больше топлива (в случае установки на авто каталитического нейтрализатора).

Все эти неприятные моменты могут начаться после резкого хлопка, либо проявляясь и усиливаясь постепенно. И говорят они об одном – необходима срочная замена гофры на ваш Рено Меган 2.

Разберемся, почему ломается и требуется замена гофры Рено Меган 2

Такой вопрос сразу возникнет в голове автолюбителя, не желающего повторять ошибок после установки новой гофры.

Причин может быть несколько, и выяснить их обычно не составляет труда.

Замена гофры Рено Меган Сценик по причине брака детали

Действительно, вопрос о надежности гофры Рено Меган может возникнуть, если она вдруг вышла из строя, хотя не наблюдалось никаких негативных факторов:

  1. Вы ездили по хорошей ровной дороге, без наездов на выступы, неровности или какие-то предметы.
  2. Катализатор и подушки движка на вашем автомобиле в полном порядке, подвесы имеют хорошее крепление.
  3. Автомобиль не настолько старый, чтобы соединения успела изъесть коррозия.

Нет, дело здесь вовсе не в качестве от производителя. Гофры, как и большинство других комплектующих от Рено, ценятся именно за свою долговечность. Изготавливаются из легированной нержавейки с внутренним и несколькими внешними слоями оплетки. Очень пластичны и способы какое-то время сохранять герметичность, даже если на них ложится весь вес магистрали.

Эта нагрузка имеет:

  • Механический характер. От момента запуска мотора до его выключения на гофру воздействуют сильные вибрации. Собственно, для их компенсации и для снятия нагрузки на другие, более дорогостоящие элементы системы, она и предназначена.
  • Термический характер. Через гофру проходит негашеная выхлопная волна под большим давлением и с высокой температурой.

Ремонт или замена гофры Рено Сценик 1

Гофра

Устоявшийся и далекий от истины стереотип: «покупка и установка новой детали – траты большие, нежели ремонт». Именно он подталкивает владельцев Рено Меган искать разные пути возвращения гофры к жизни. В ход идет приваривание заплаток или нанесение швов на поврежденные участки гофры, в том числе на места соединений с трубой и коллектором.

К чему приведет ремонт? За ответом стоит обратить внимание на характер конструкции этой детали, а именно, на три ее главных качества:

  1. Сохранение целостности.
  2. Прочность корпуса и мест стыков с магистралью.
  3. Устойчивость к механическим нагрузкам.

Жесткие заплаты лишат гофру гибкости, а вибрации и колебания приведут к новым разрывам в оплетке. Гибкие заплаты все равно будут крепиться за счет жестких сварных швов, то есть эффект будет тот же. В итоге одно из качеств будет нарушено – гофра не сможет сжиматься и разжиматься, как прежде, прочность всей конструкции будет на порядок ниже, герметичность нарушится.

Стереотип о том, сколько стоит замена гофры глушителя Рено Сценик 1

Еще одно утверждение, которое с готовностью развенчивают и мастера, и автолюбители, которые уже сталкивались с процедурой замены гофры глушителя, оно касается стоимости этой детали. Многих даже удивляет, насколько она отличается от их прежних представлений.

Цены на гофры невысоки и диктуются следующими аспектами:

  1. Размеры. Гофры с одним диаметром и одной длины, устанавливаемые на разные автомобили, как правило, в стоимости не отличаются. Цены фиксированные в каждом автосервисе, меняются они в зависимости от рыночных и экономических процессов, инфляции и т.д.

Минимальный перечень того, чтобы была проведена замена гофры глушителя Рено Меган 1

Для замены гофры потребуются:

  • Сварочный аппарат.
  • Резак.
  • Подъемник.
  • Набор ключей (в том числе могут потребоваться нестандартные).
  • Опыт по замене гофры.
  1. Произвести замену гофры Рено Меган 2 самостоятельно. К этому обычно прибегают, если есть хорошо оборудованный гараж со всем необходимым, куплена новая гофра на замену и много личного времени. Однако советы «бывалых» и рекомендации из Интернета не смогут научить вас всем этим пользоваться, если вы никогда не меняли гофру.
  2. Поручить заменить гофру знакомым мастерам-самоучкам. Не у каждого есть сварочный аппарат, да и свободного времени в обрез. В таком случае надежда нередко возлагается на знакомых, у которых все это есть, и которые, по их заверениям, «сами знают, как все это делается»: выбирается нужная гофра и срезается старая, зачем зачищаются старые швы и как обрабатываются новые и т.д. Вопрос: дадут ли они гарантию того, что, отъехав от места проведения процедуры замены гофры, в салон вашего Рено Меган 2 вновь не начнут просачиваться запахи гари, а под днищем что-то не начнет дребезжать?
  3. Обратиться к профессионалам в автосервис. Приведем на примере нашего автосервиса, что вы получите в итоге:
  • Вы сэкономите время. Замена гофры производится довольно быстро благодаря годами отработанной схеме выполнения заказов.
  • Вы не будете ломать голову в выборе и поиске новой подходящей, качественной и недорогой гофры.
  • Вы не понесете больших затрат и не будете волноваться за качество произведенных работ – на них распространяется гарантия.
  • Дополнительно, по вашему желанию, может быть произведена диагностика всей системы выхлопа во избежание повторения новых проблем с гофрой.

Будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Renault (Рено): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Замена катализатора Рено на пламегаситель - вынужденная мера для многих владельцев Renault различных моделей и годов выпуска. Частые поломки катализатора, во-первых, доставляют множество хлопот автовладельцу, ведь приходится ездить в сервис для диагностики и ремонта. Во-вторых, неправильная работа катализатора способна серьёзно повредить двигатель авто. Каталитический нейтрализатор (прорфессиональное техническое название катализатора) – это сложная деталь. Ее производство обходится компаниям недешево, поэтому устранение неполадок также обходится владельцу автомобиля в "копеечку".

Опытные мастера знают, что даже установка нового элемента задачу не решит из-за некачественного топлива, используемого на наших АЗС. Мы предлагаем способ, который позволит навсегда забыть о проблемах с катализатором: заменить деталь на пламегаситель.

Важно: параметры выхлопных газов останутся в пределах нормы для Рено.

Цены на замену катализатора Рено, установку пламегасителя и ремонт гофры глушителя:

  • Снять и установить каталитический нейтрализатор - 2.000 рублей
  • Заменить катализатор пламегасителем - 2.000 рублей
  • Пламегаситель Renault (сама запчасть) - 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Рено - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Прошивка блока управления ДВС - от 3.000

Мы даем гарантию, сроком на три года, на проводимые работы и применяемые в сервисе детали.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Опасаетесь, что процедура отнимет много времени? Совсем нет. Наши мастера проведут удаление каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов за один визит в сервис. По завершении вы не увидите каких-либо существенных изменений в работе вашего Renault.

Мы даем гарантию, что после процедуры проблемы с катализатором навсегда уйдут в прошлое, и вы спокойно сможете продолжить пользоваться машиной без постоянных визитов в техцентр.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Наш многолетний опыт подсказывает, что катализаторы часто выходят из строя не только в авто с пробегом, но и в новых машинах. Наши работники перед ремонтом всегда проводят тщательную диагностику систем автомобиля, чтобы выявить истинную причину неисправности. На быстрое изнашивание детали влияет:

  1. низкое качество бензина или дизеля (зависит от типа двигателя)
  2. год выпуска авто и пробег вашего Renault
  3. утечка масла из двигателя, когда вещество попадает на катализатор
  4. неправильная работа свечей зажигания (работают «с проскоком»)

В итоге катализатор плавится и прогорает, не справляясь с очисткой выхлопных газов.

Ремонтируем систему глушителя на следующих моделях Рено:

  • Alaskan - Аласкан
  • Avantime - Авантайм
  • Caravelle - Каравелл
  • Clio - Клио
  • Clio RS - Клио РС
  • Clio V6 - Клио V6
  • Dauphine - Дафин
  • Dokker - Доккер
  • Duster - Дастер
  • Espace - Эспрейс
  • Floride - Флорид
  • Fluence - Флюенс
  • Fregate - Фрегат
  • Fuego - Фуего
  • Kadjar - Каджар
  • Kangoo - Кангу
  • Kaptur - Каптур
  • Koleos - Колеос
  • KWID - КВИД
  • Laguna - Лагуна
  • Latitude - Латитьюд
  • Lodgy - Лоджи
  • Logan - Логан
  • Megane - Меган
  • Megane 2 - Меган 2
  • Megane 3 - Меган 3
  • Megane RS - Меган РС
  • Modus - Модус
  • Rodeo - Родео
  • Safrane - Сафран
  • Sandero - Сандеро
  • Sandero RS - Сандеро РС
  • Scenic - Сценик
  • Sport Spider - Спорт Спайдер
  • Symbol - Симбол
  • Talisman - Талисман
  • Trafic - Трафик
  • Twingo - Твинго
  • Twizy - Твизи
  • Vel Satis - Вел Сатис
  • Vivastella - Вивастелла
  • Wind - Винд
  • ZOE - ЗОЕ

Возьмём в работу автомобили марки Рено с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

Плюсы использования пламегасителя на Renault: почему мы ставим его вместо катализатора?

Пламегаситель имеет форму трубы. Он снижает температуру в системе. Его преимущества:

  1. Снижается уровень шума. В процессе установки агрегата профессионалы не забывают использовать металлические наполнители.
  2. Продлевается срок службы выхлопной системы Рено
  3. Невысокая стоимость работ по замене для Renault
  4. установка пламегасителя в нашей стране полностью легальна в России

Авто сервисы SVS в Москве работают без выходных!

Звоните и записывайтесь: мы быстро заменим катализатор и установим пламегаситель на Рено!

Замена гофры глушителя Renault Latitude в Санкт-Петербурге

Замена гофры глушителя Renault Latitude - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена гофры глушителя Renault Latitude в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Latitude.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Latitude распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Latitude

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Latitude позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Latitude. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Рено Латитьюд. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Renault Latitude

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Замена гофры глушителя Renault Latitude

Замена гофры глушителя является популярной услугой для многих автолюбителей. Гофрированная трубка выступает в роли элемента защиты глушителя от повреждений. Она выполнена в форме металлической оплётки, приваренной к корпусу. Также она может быть сделана из резины. Сложно назвать точное время замены гофры глушителя. В большинстве случаев необходимо установить новую конструкцию для решения проблемы. Эта деталь не поддаётся ремонту, так как после разрушения оплётка не восстанавливается.
5

Особенности ремонта и поломки гофры на Renault Latitude

В большинстве случаев гофра повреждается после случайного удара или разрыва. Оплётка создаётся из нержавеющей стали, что делает её устойчивой к коррозии. Главными врагами этой детали является неровная дорожное покрытие, грязь, коренья и так далее. Несмотря на устойчивость к коррозии, оплётка разрушается под воздействием соли для разъедания льда и химических средств, которые делают металл более хрупким. Одной из функций гофры является снижение колебаний глушителя, однако из-за скоплений грязи гофра теряет и это свойство. Оплётка рвётся, что приводит к появлению трещин и дырок в глушителе.

Основные признаки неполадок:

• Наличие посторонних запахов дыма в салоне. Если гофра повреждена, то дым может частично попадать в салон.
• Поврежденное днище. Горячий газ будет постепенно разрушать корпус днища и защитное покрытие.
• Повышение уровня шума и вибрации в процессе движения.

Главной проблемой, сломанной гофры является повреждение кузова на постоянной основе. Именно по этой причине необходимо регулярно делать диагностику и осуществлять замену гофры глушителя, если это требуется.

Самым распространённым признаком является именно появление неприятного запаха выхлопных газов в салоне автомобиля. Также если из-под днища стали доносится резкие звуки, то следует рассмотреть вариант посещения нашей компании в целях проведения диагностики. Если гофра была повреждена, то отныне все удары дорожного покрытия и летящих из-под колёс камней будет принимать на себя мягкая оплётка и сам корпус конструкции, который не предназначен выдерживать механическое воздействие долгое время.

Наш автосервис предлагает воспользоваться услугой замены гофры глушителя. Многим нашим клиентам нравится сотрудничать с нами из-за высокого качества сервиса и профессионализма сотрудников. Именно по этой причине они постоянно оставляют положительные отзывы. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества, работать с нами выгодно и очень удобно. Вас непременно порадуют низкие цены на услуги.

Читайте также: