Фольксваген поло диагностика и ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Фольксваген поло диагностика и ремонт

состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания проводится после продолжительной […]


Необходимость технического обслуживания поло седан

Необходимость технического обслуживания Необходимость технического обслуживания. Для поддержания автомобиля Volkswagen модели Polo седан в работоспособном состоянии должен выполняться комплекс технического обслуживания (ТО), в соответствии с регламентом установленным компанией производителем Volkswagen AG.

Как отремонтировать прогнившую арку крыла автомобиля

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло на подъемнике. Работа займет 50 мин Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

Снятие и установка датчика давления

Снятие и установка комбинированного датчика давления И так, снятие и установка комбинированного датчика давления кондиционера своими силами. Датчик давления установлен на трубопроводе перед терморегулирующим клапаном в передней части моторного отсека двигателя.

Замена датчика наружной температуры

Замена датчика наружной температуры Замена датчика наружной температуры на Фольксваген Поло седан. Для замены датчика наружной температуры на автомобиле Фольсваген Поло седан вам потребуется тестер.

Удаление хладагента из системы кондиционирования

Удаление хладагента из системы кондиционирования Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, необходимо произвести удаление хладагента из системы кондиционирования.

Особенности устройства системы вентиляции Polo седан

Система вентиляции Polo седан

устройства система вентиляции Polo седан На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом в воздухозаборник.


Cистема кондиционирования polo sedan

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.


Система отопления polo sedan

Система отопления polo sedan Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в […]

ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера своими руками Бампер – это деталь, расположенная в передней и задней частях автомобиля. Основной его задачей является предохранение повреждения кузова автомобиля при авариях, носящих незначительный характер. Также он должен гармонично сливаться с общим дизайном транспортного средства, и обладать аэродинамическими свойствами. Но что делать, когда бампер авто, выполнив свою основную функцию, получил повреждение? Сегодня […]

Как улучшить технические характеристики автомобиля

Как улучшить технические характеристики автомобиля

Как улучшить технические характеристики автомобиля Как часто вам казалось, что ваш автомобиль способен на большее? А задавались ли вы вопросом, можно ли улучшить характеристики и увеличить мощность вашей «железной лошадки», не меняя половину содержимого капота? Попробуем разобраться, как улучшить технические характеристики автомобиля без изменений основной двигательной системы.

Советы по выбору автосервиса

Советы по выбору автосервиса

Мысль о ремонте автомобиля может быть очень неприятной. Часто бывает трудно найти хороший автосервис, учитывая количество мошенников вокруг. Эта статья даст советы по выбору автосервиса в вашем городе.

РЕГУЛИРОВКА ФАР И ЗАМЕНА ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА НА VOLKSWAGEN POLO

Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света

замена лампы ближнего и дальнего света Каждый автомобиль не застрахован от поломок, не говоря о том что необходимо время от времени, проводить базовое сервисное обслуживание. Системе освещения на polo-sedan от немецкой компании Volkswagen, требуется со временем регулировки. Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света на на Volkswagen Polo совсем не сложное дело. Если Вам в автомобиле […]

Замена термостата на Поло седане

Замена термостата Фольксваген Поло

Замена термостата на Поло седане Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата на Поло седане. Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому. Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане […]

балка задней подвески

Снятие и установка балки задней подвески

балка задней подвески Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключи «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль Фольксваген Поло седан на подъемник, вывесите на домкрате заднюю часть автомобиля и установите […]

Проверить люфт руля

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса на Фольксваген Поло седан При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем Фолькваген Поло седан, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ […]

Как проверить компрессию

Как проверить компрессию

Как проверить компрессию в цилиндрах на автомобиле Фольксваген Поло Седан Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя автомобиля Volkswagen Polo sedan без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, […]

Электросхема Поло Седан

клапан адсорбера Поло Седан

Как проверить клапан адсорбера Поло Седан

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера на Фольксваген Поло седан Вам потребуются: резиновая груша, источник питания 12 В. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Фольксваген Поло седан. клапан адсорбера Поло Седан 2. Снимите корпус воздушного фильтра см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника. клапан адсорбера Поло Седан 3. Сожмите […]

Полная диагностика Фольксваген Polo (Фольксваген Поло) в Москве

Полная диагностика машины в современное время – это обязательная часть обслуживания каждой машины. Чтобы полная диагностика прошла хорошо, необходимо эту работу доверить квалифицированными специалистам. С помощью современного и технологичного оборудования можно добиться нужных результатов, тогда автомобиль будет оставаться в отличной форме.

Чтобы полная диагностика Фольксваген Polo (Фольксваген Поло) прошла профессионально и быстро, необходимо не затягивать с обращением в современный техцентр Фольксваген Polo (Фольксваген Поло) «ВАГ Автосервис». Прогрессивный техцентр предлагает только лучших специалистов и современное оборудование для решения Ваших проблем в Москве!

Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Полная диагностика Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok

На Volkswagen Amarok была проведена диагностика и выявлена причина постороннего шума в двигателе.

Ремонт Фольксваген Поло седан и особенности его эксплуатации

Автомобиль VW Polo радует своих владельцев надёжной работой. Однако вечного ничего не бывает, машина рано или поздно выходит из строя. Перед автолюбителем возникают вопросы: что является причиной поломки, как восстановить работу автомобиля?

Поможет определиться с ходом ремонта руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло седан. В инструкции описаны случаи возможных неисправностей, шаги для их устранения. Также в ней указаны меры, которые водитель должен предпринять, для восстановления работоспособности своей машины.

Руководство по эксплуатации

Предназначение

Инструкция или руководство по эксплуатации VW Polo sedan должна постоянно находиться в бардачке авто. Она необходима для того, чтобы у него под рукой был источник всеобъемлющей информации об его автомобиле. Далеко не всегда можно зайти в интернет, чтобы узнать о возможностях выхода из создавшейся внештатной ситуации. Мануал поможет разобраться в причине и, по возможности, выполнить ремонт.

В руководстве по эксплуатации для Поло седан имеется нужная информация о характеристиках автомобиля, его техническому обслуживанию , проведению диагностических исследований в случае поломки.

  • В нём показаны шаги ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ходовой части, системы торможения VW Polo.
  • Также подробно рассмотрены этапы проведения действий по разборке и монтаже узлов и механизмов немецкого автомобиля.
  • В руководстве по электрическому ремонту Фольксваген Поло седан указаны варианты проведения диагностики, возможные неисправности электросхемы автомобиля, дано описание принципа работы электронных блоков.

Примеры использования инструкции

Руководство по эксплуатации Фольксваген Поло седан

В мануале описаны этапы ремонта Поло седан в пошаговом изложении. Всё это сопровождается фотографиями, электрическими схемами, рекомендациями. Приведём такие примеры.

Замена масла в двигателе – это обязательная процедура, от своевременности проведения которой зависит стабильная работа силовой установки. В руководстве по эксплуатации Фольксваген Поло седан подробно описан это процесс. Там отмечено, что следует добавлять или менять масло такого же типа и класса вязкости, что использовалось ранее в машине.

Указано, что для дозаправки или замены следует использовать масло согласно допуску VW 501 01, 502 00, 503 00, 504. 00 (АСЕА А2 или АЗ). Возможно применение технической жидкости вязкостью 5W-30, 5W-40 по классификации SAE.

В инструкции описан процесс добавки технической жидкости в случае снижения её уровня. Автомобиль следует установить на ровной поверхности. Фотография, расположенная в инструкции, показывает: где расположена горловина для добавки масла.

Затем описывается ход выполнения работ:

  1. открытие крышки против часовой стрелки;
  2. производится дозаправка маслом;
  3. после паузы 2-3 минуты проверяется уровень;
  4. закручивается крышка.

В случае обнаружения утечки следует попробовать устранить неисправность или добраться по возможности до автосервиса.

Другой пример. При осмотре инспекторами Госавтоинспекции требуется предъявить номер двигателя, идентификационный номер шасси автомобиля. В данной инструкции наглядно показано при помощи фотографий, где расположены эти таблички с данными, а также дана расшифровка номера шасси. Подобная книга поможет найти правильное решение в различных ситуациях при эксплуатации автомобиля.

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан

Руководство по ремонту Поло седан является отличным пособием для восстановления работоспособности различных частей автомобиля. Однако не всегда возможно устранение поломки своими руками даже при помощи руководства. В этом случае необходимо самостоятельно или при помощи эвакуатора добраться до СТО для проведения диагностики и ремонта Volkswagen Polo sedan.

Типичные неисправности

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан и причины неисправности

Данная модель концерна VAG обладает своими характерными болячками. Это одинаково касается различных узлов автомобиля.

Перечислим неисправности, которые приходится устранять мастерам автосервиса чаще всего:

  1. Неисправности поршневой группы. Её составляющие выходят из строя по причине недостаточно качественной смазки деталей. Масляное голодание VW Polo – конструктивная недоработка производителей.
  2. В быстро появляющемся стуке из ходовой части автомобиля «виноваты» стойки поперечной устойчивости переднего стабилизатора. Также возможен выход из строя втулок этого узла.
  3. Быстро изнашивается опорное крепление коробки переключения передач, которое часто приходится менять при пробеге 15-20 тыс. км. Симптомы неисправности – механический стук из-под капота, который раздаётся с места расположения мотора.
  4. Окисление контактов датчиков антиблокировочной системы торможения ABS. Дефект легко можно увидеть по горящему индикатору на панели приборов.
  5. Дефект электроусилителя руля – фирменная недоработка концерна VAG. Она доставляет проблемы водителям не одного поколения VW Polo.
  6. Проблемы с работой электрических стеклоподъёмников вызваны повреждением обмоток электромотора, отвечающего за подъём стёкол.

Перечисленные поломки, как правило, требуют устранения в условиях сервисного центра. При наличии условий для проведения ремонтных работ, инструмента, навыков автомеханика можно провести восстановление самостоятельно. В этом поможет руководство по техническому обслуживанию немецкой модели, а также видео ремонта Фольксваген Поло седан своими руками, которые можно найти в конце статьи.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе зависит от сложности ремонта, вида неисправности. К примеру, замена задних колодок на VW Polo обойдется в 750 руб., установка нового ступичного подшипника – 1900 руб., а ремонт коробки автомата – 20000 руб.

Аналогичная картина с деталями – диапазон цен: от нескольких рублей за лампу в фару до десятков тысяч за АКПП. В автомагазине можно найти оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость, а можно обойтись аналогами по более низкой цене или купить детали с разборки.

В любом случае при обнаружении симптомов неисправности следует немедленно занять её устранением. В этом поможет руководство по эксплуатации или услуги мастеров автосервиса.

Фольксваген Поло - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Доброго времени суток всем! Давно не писал. Подошло время ТО, год эксплуатации прошел. Время на момент сервиса - 7873 км. Поехал к официальному дилеру (там же, где и покупал авто), записался. Через пару дней сделал ТО, обошлось по деньгам 10300 руб. Было заменено масло, воздушный и масляный фильтра, проведена базовая диагностика. Салонный фильтр менять не стал, потому что еще рано его менять, я думаю так. После ТО решил заняться чисткой подкапотного пространства, губкой с мылом и зубной щеткой. Отдельное внимание хочу уделить расходу топлива на трассе при погоде в +33: при средней скорости 100-110 км/ч с тремя взрослыми людьми в салоне и частично загруженным багажником - расход 4.8 л. При 130-140 км/ч расход с тем же раскладом составил 5.7 л. Фотки прилагаю.


Подъехал плавно к замене масла. С прошлого ТО у дилера, проехал 7500 км, настала пора промежуточной замены масла. Расхода масла нет. Масло на замену выбрал НЖН профи 5-30 с 502 допуском. Фильтр масла оригинал. В горловине все блестит).

Так же выкладываю фото расхода топлива. Расход, средняя скорость. 6л/100 при 30 км/ч и 6,3 л/100 при 24 км/ч. Чисто городской режим. Бенз 95. Газпромнефть.

Наступил 10 год владения автомобилем. На данный момент пробег составляет 186700км. Примерно 300км назад появился легкий стук слева спереди. Особенно слышный при начале движения. Диагностика выявила проблему с левой шаровой опорой. После замены шаровой стало тихо, но не надолго. Вновь стук и скрипы на неподвижной машине при поворотах руля. Думал причина во втулке на рулевой рейке, но в клубном сервисе рейку вообще приговорили к замене. В итоге рейка+правая шаровая+стойки стабилизатора+сход-развал+масла/фильтры =34 тыс.

1-Нет резинки уплотнения под капотом. Не обращал внимание, но уже довольно грязно. Посмотрел как с тим бороться.

2-Сделал бы шумоизоляцию дверей. пока думаю. Не очень шумно.

3- заметил что при езде по трассе распологаю руки только в двух вариантах, в остальных неудобно. Может будет вытираться кожа-посмотрим. у жены такой проблемы нет. В городе всё хорошо

4-у многих возникают проблемы с закрытием багажника, не захлопывают до конца.

Ничего пока не скрипит в салоне. Машина продолжает нравиться. Я действительно купил то на что рассчитывал.Кстати. задняя балка всё так же не нравится-не очень критично.

Расход моторного масла не изменился, 100гамм 1000км, т.е. 1 литра на 10000км, но я доливаю 500грамм через 5000км и после через 5000км его меняю. Моторное масло, как и до этого покупаю Shell Helix Ultra 5W-40(золотая канистра) мне удобно проверять код, что преобрёл оригинальную канистру, не контрафакт за 2200рубей, фильтра VAG на них тоже коды для провереи, я ранее выкладывал фото, на 60000км заменил масло в МКПП залил тоже VAG, 900рублей литр, купил 2шт, тоже с кодами литрушки и заменил свечи зажигания первый раз и тоже поставил VAG, 430рублей свеча, 4шт 1720рублей, код на упаковке, старые не выбрасывал, они отлично работали, хотя заменил я их первый раз они отработали 60000км и 71000км заменил тормозные колодки, купил Friction Master(не керамические), отлично тормозят, не скрипят и цена дешевле чем VAG, колодки менял на СТО, фото не делал.

Подошло время поменять масло. Чуть перекатал с предыдущей замены, итого около 8500 км, но учитывая, что было много трассы, норм.

Масло как и в прошлый раз для промежуточной замены выбрал нжн профи 5-30.

Расхода масла практически нет. Учитывая пробег на нем 8500 км и примерно половину трассы.

ТО, диагностика и ремонт VW POLO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 450 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 650 рублей
Замена цепи ГРМ от 6500 рублей
Замена ремня ГРМ от 2400 рублей
Амортизатор - замена от 800 рублей
Тяга рулевая - замена от 950 рублей
Наконечник рулевой - замена от 500 рублей
Комплект сцепления - замена от 4200 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1250 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 400 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Сеть СТО Стайер - профессиональные ремонтно-диагностические центры, оснащенные специализированным оборудованием для обслуживания и ремонта Volkswagen Polo с учетом всех особенностей данного автомобиля.

Малолитражный переднеприводной немецкий автомобиль Volkswagen Polo впервые был представлен в 1975 году. За несколько десятилетий машина прошла эволюцию от экономичной малолитражки с 0,4-литровым двигателем до стильного компактного автомобиля с множеством опций и стильным дизайном. В 2009 году состоялась презентация пятого поколения Фольксваген Поло. В модификации седан был запущен выпуск модели российской сборки, благодаря чему стал дешевле и доступнее ремонт автомобиля.

Динамичный, надежный и современный Фольксваген Поло демонстрирует прекрасную маневренность в стесненных городских условиях. Успех модели во многом обусловлен и ее доступной ценой. Представленный в модификациях седан и хэтчбек, в базовой комплектации Volkswagen Polo может включать двигатель 1,6 л., две подушки безопасности, АБС, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиоподготовка.

Отвечающая самым высоким требованиям качества, машина прекрасно работает в российских условиях. Автомобиль легко поддается ремонту и получает профессиональное техническое обеспечение.

Фольксваген Поло Седан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Типичные неисправности Volkswagen Polo

Наш автосервис специализируется на автомобилях группы VAG, в которую входят производители марок Volkswagen, Škoda, Audi, Nissan и Seat. У нас можно сделать ремонт «Фольксваген-Поло» в кузовах седан и хетчбэк любого года выпуска и во всех вариантах комплектации. Владельцы модели чаще всего обращаются к нам с такими проблемами, как:

  • неполадки роботизированной коробки передач;
  • ремонт рулевой рейки «Поло-Седан», который обычно требуется уже после 30 тыс. км пробега;
  • повреждения подвески и ходовой части: чаще – передних стоек и амортизаторов, реже – задних элементов подвески;
  • износ сцепления.

Благодаря высокой надёжности моторов, которыми комплектуется модель, ремонт двигателя «Фольксваген-Поло» требуется нечасто. Обычной причиной его ремонта является несвоевременная замена ремня ГРМ, а также использование некачественных моторных масел и топлива.

СТО VAG MOS предлагает полный сервис «Поло-Седан» и любых других версий этой модели – от замены масел, фильтров и рабочих жидкостей до капитального ремонта двигателя всех типов и модификаций. Мы также выполняем ремонт АКПП «Поло-Седан», кузовные работы, устраняем проблемы бортовой сети автомобиля.

Фольксваген Поло Седан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с кузовом седан началось в 2010 году. на в промзоне Грабцево под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бюджетного бразильского VW Pointer (Gol) Sedan. По словам создателей, при проектировании нового седана Polo учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро -4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач. Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик. Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера. Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении щек. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей свои ми силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6 литра. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Преимущества наших предложений

Если вас интересует ремонт Volkswagen Polo Sedan на лучших в Москве условиях, звоните в VAG MOS. Выгоды наших предложений заключаются в следующем:

  • превосходное техническое оснащение и высокая квалификация специалистов СТО позволяют нам оказывать весь спектр услуг и решать проблемы любой сложности;
  • у нас самые приемлемые цены на ремонт «Фольксваген-Поло», что в равной степени относится и к любым другим услугам нашего автосервиса;
  • мы даём официальные гарантии, которые распространяются на работу и запчасти;
  • ремонт выполняется в минимально возможные сроки не в ущерб качеству.

По уровню обслуживания VAG MOS если не превосходит клубный сервис «Поло-Седан» в Москве, то ни в чём не уступает его лучшим представителям.

Для постоянных клиентов нашего автосервиса действует гибкая система скидок, которая распространяется на все виды услуг, включая ремонт двигателя «Фольксваген-Поло-Седан». А это уже серьёзные деньги. Чтобы войти в эту категорию заказчиков, вам достаточно регулярно проходить у нас ТО, диагностику или пользоваться шиномонтажными услугами. С нашей помощью ваша машина всегда будет в полном порядке.

содержание .. 199 200 201 202 ..

Фольксваген поло седан. Неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности); -неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ); -неисправности термостата; -неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе); -трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров; -прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение); -неисправность датчика температуры; -неисправность указателя температуры; -низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены); -применение некачественных комплектующих; -предельный срок службы элементов системы; -неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя; -переохлаждения двигателя; -наружная утечка охлаждающей жидкости; -внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

двигателе появляется течь охлаждающей жидкости в стыке головки блока с блоком цилиндров; кроме того, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле)

Ремонт Фольксваген Поло

Главные элементы автомобиля VW Polo остались неизменными еще с далекого 1975 года, когда только была создана эта модель. Машина комплектуется трех или четырех цилиндровыми двигателями и имеет передний привод. Volkswagen Polo может иметь как автоматическую, так и механическую коробку передач. Не смотря на высокую надежность производителя, элементы автомобиля VW Polo не вечны и рано или поздно придется обратиться в сервис по ремонту фольксваген поло седан и хэтчбек.

Если Вы заметили любые признаки неисправности автомобиля, откладывать посещение автосервиса не стоит. Вовремя проведенный ремонт Фольксваген Поло в Москве повысит комфорт во время езды, а также обеспечит безопасность. Посторонние шумы, медленный разгон или вовсе отказ автомобиля заводиться требует поиска первопричины, которую нужно устранить в максимально короткие сроки.

Этапы ремонта VW Polo

Перед тем, как провести ремонт volkswagen polo sedan, специалисты осуществляют диагностику автомобиля. Эта процедура поможет проверить исправность отдельных узлов и систем автомобиля. Проверяют только те узлы, агрегаты и системы, которые влияют или могут определенным образом повлиять на неисправность. Перед тем, как сделать заключение, полученные результаты тщательно изучаются и анализируются.

Ремонт автомобилей Volkswagen Polo должен проводиться только в специализированном сервисе, ведь ремонтные работы требуют профессионального оборудования. Авторемонтный завод №5 готов решить проблемы, связанные с Вашим автомобилем максимально качественно и быстро.

Обращаясь к нам по ремонту Фольксваген Поло, Вы получаете:

  • оперативный и качественный ремонт с предоставлением гарантии на выполненные работы;
  • гибкую систему скидок;
  • наличный и безналичный расчет.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Читайте также: