Форд фиеста или шевроле лачетти что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки


Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.

Трансмиссия

Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Для тех, кто хлебнул горя с этим узлом, есть вариант с установкой внешнего гидроцилиндра от Nexia и отдельного выжимного подшипника с вилкой – не удивляйтесь подобным вариантам. В целом связка сцепление-КПП отличается завидным ресурсом, к тому же запчасти дешевы. Основные претензии – к сложности работ по замене, течам масла и разболтанному механизму выбора передач. За уровнем масла нужно следить, проверять его хотя бы на каждом втором ТО, а механизм переключения легко ремонтируется узлами с Nexia или ремкомплектом с любого Opel , или даже просто подбором шайб и болтов.

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4 HP 16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6 T 30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G . На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U 440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel , Saab и Volvo .

Про АКПП серии 6Т30 сказано много всего «хорошего», и повторяться я не буду. Тем более что встречается она крайне редко. А вот от экзотического Aisin U 440 предостерегу: несмотря на его успешную работу на ряде моделей Toyota , Chevrolet и Suzuki , здесь он себя проявил не очень хорошо. Причина в слабости планетарной передачи, она не рассчитана на моторы 1,6, с которым устанавливалась на Lacetti .

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.

chevrolet_lacetti-03

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF 4 HP 16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

Моторы

Часто встречается утверждение, что двигатели E - tec II 1,4 и 1,6, серий F14D3, F16D3 и F 18 D 3 достались Лачетти в наследство от Опеля. На практике почти все они относятся к семейству GM Family I , как и моторы Opel , но немного от них отличаются даже по геометрическим параметрам ГБЦ, не говоря уж о системе управления и впуска. Компания Daewoo лицензировала двигатели Family I , но дальнейшую разработку вели своими силами. Причем под одним и тем же кодом мотора на самом деле скрываются сильно различающиеся конструкции.

chevrolet_lacetti-04

До 2007 года двигатели 1,4 – это серия L 95, а мотор 1,6 – серия L 91. Агрегаты, надо сказать, вышли весьма проблемные, поскольку это собственная попытка корейской компании создать шестнадцатиклапанную ГБЦ для своих моторов в сотрудничестве с Holden . Разумеется, с использованием технологий и компонентов GM , потому и наблюдается схожесть с моторами Opel серии X 14 XE и X 16 XEL .

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX '2004–11

А вот после 2007 года двигатели серьезно переработаны с целью унификации с европейскими и стали очень похожи на Y 14 XE и Y 16 XE и более новые Z 14 XEP / Z 16 XER соответственно, но все же не тождественны им. Мотор 1,4 после 2007 года называется LDT , а 1,6 – LXT , после модернизации большая часть проблем первой серии осталась в прошлом.

А вот редкий мотор 1,8 – это всегда обычный европейский Z 18 XE , он со своей немецкой системой управления и собственной ГБЦ, отличающейся от корейских. Совсем редкий мотор 2,0 – это корейская «лицензия» GM мотора X 20 XEV , но собственного производства и с отличиями в системе управления и впуска. Конструктивно мотор больше напоминает Z 22 XE , сохраняя при этом объем в два литра.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Тем не менее выбирать стоит машину, которая получила модернизированную ГБЦ, с новыми направляющими клапанов и самими клапанами. Кстати, встречается и «колхозинг» в виде ГБЦ от Opel X 16 XEL . Такая недорогая переделка позволяла недорого устранить проблему, хотя и ценой установки довольно старой детали с приличным износом, если не было возможности доработать «родную» деталь. Отличить «колхозинг» достаточно просто, у старой ГБЦ от Опеля – своя особенная крышка.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Еще одной бедой этих моторов является использование системы рециркуляции выхлопных газов, она же EGR . Во-первых, даже в исправном состоянии она поставляет сажу во впускной коллектор, где смешивается с маслом из системы вентиляции и забивает коллектор и впускные каналы, а заодно ускоряет закоксовку клапанов. А во-вторых, она иногда ломается, начинает пропускать газы на впуск постоянно, что вызывает не только падение мощности, но и быстрый износ поршневой группы, вибрации двигателя и прочие негативные эффекты. Это тот случай, когда назло всем экологам рекомендуется полное удаление системы. В отличие от вырезания катализаторов, эффект будет, скорее, положительный: мотор дольше сохранит чистоту выхлопа и будет расходовать меньше топлива.

А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Иногда смена стиля эксплуатации на «овощной», когда мотор работает только на малых оборотах с большой нагрузкой, приводит к резкому росту нагарообразования и проявлению конструктивных недостатков при большом пробеге. Отключение EGR , контроль чистоты и герметичности впуска, исправная работа всех вспомогательных систем позволяют сотворить маленькое чудо, и до износа поршневой группы мотор может пройти 350–400 тысяч километров.

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Мотор 1,8 изначально не имеет проблем с системой EGR , у него гораздо меньше пачкается впуск, больше ресурс впускного коллектора и заслонок, дольше служит термостат, нет проблем с клапанами, и «чек» для него совершенно не характерен. Зато встречаются отказы модуля управления ECU , гораздо дороже модуль зажигания, и он более чувствителен к перегревам, поршневая группа легче закоксовывается. Средний ресурс до капремонта порядка 250–350 тысяч километров, но встречаются машины с заметно большим пробегом.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,9 (12,2) 5,9 (6,8) 7,4 (8,8)

Итоги

«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.

Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.

К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

К слову, о «наследнике» в лице Ravon Gentra . На узбекской машине установлены совсем другие моторы и АКПП, она сделана из другой стали и покрашена иначе. Несмотря на общее сходство конструкции, ее набор потребительских качеств будет совсем другим. Нельзя сказать, лучше или хуже, но как минимум с моторами ей повезло немного больше, АКПП на ней на порядок современнее (хотя и проблемнее старой ZF ), а качество изготовления деталей интерьера и комплектации заметно отличаются. И она намного новее. Так что прямое сравнение не вполне корректно. К Джентре мы еще вернемся в будущем – пока эти машины успели проехать совсем немного, и статистики поломок маловато.

Лачетти или Фокус 2: какому автомобилю отдать предпочтение

Лачетти или Фокус 2 – какой из этих автомобилей лучше? Эти машины известны практически каждому человеку, кто интересуется авто тематикой. Они встречаются во всех городах Российской Федерации и во время своего появления на рынке считались желанными моделями. Прошло много времени с тех пор, но даже сегодня многие люди эксплуатируют эти автомобили или желают приобрести. Именно по этой причине мы решили провести сравнение и попытаться выяснить, какую же модель стоит покупать.

Поскольку по всей стране тысячи людей эксплуатируют Лачетти и Фокусы, это приводит к тому, что в интернете можно найти много информации об эксплуатационных особенностях машин, возможных поломках и прочем. В то же время, возникает проблема, ведь многие данные являются субъективными, и владельцы Форда могут высказывать негативное мнение о Лачетти только потому, что они владеют другой маркой. Мы решили на собственной шкуре испытать оба автомобиля и высказать свое незаинтересованное мнение.

Для начала, давайте поговорим о внешности. Форд Фокус 2 выглядит скучновато и не вызывает восхищения. Внешний вид Лачетти также нельзя назвать современным, но автомобиль выглядит более интересно. Даже сегодня он смотрится довольно интересно.

Подвеска

Лачетти или Фокус

На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:

  • стойку;
  • продольный и поперечный рычаг;
  • стабилизатор;
  • рычаг;
  • винтовую пружину;
  • амортизатор.

Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.

Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.

Колесной базы хватает для обеспечения хорошей устойчивости, как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов. В целом управляемость Фокуса является сильной стороной автомобиля.

Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:

  • аккумулятор большой емкости;
  • защита двигателя;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита порогов.

Силовые агрегаты

Шевроле Лачетти оснащается двумя моторами. Базовым является двигатель мощностью 1.4 литра (95 л. с.). Более мощным силовым агрегатом был 1.6-литровый мотор. Несмотря на то, что он имеет лишь на 14 лошадей больше, динамика ощутимо лучше. Справедливости ради стоит отметить, что оба агрегата выдают достаточно мощности для комфортного передвижения в городских условиях или по трассе.

Если говорить о надежности, то можно отметить, что проблемы с моторами возникают редко. Они оснащаются гидрокомпенсаторами и клапанами EGR. Ремень ГРМ необходимо вовремя менять, ведь его обрыв приведет к загнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Из болячек можно выделить подвисающие клапана, которые возникают из-за затрудненного перемещения клапана вследствие нагара. Симптомами этой неисправности является нестабильная работа двигателя. Избежать ее можно в том случае, если заливать только качественное топливо и всегда прогревать мотор до начала движения.

В паре с этими моторами ставилась механика или классический 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты обладают невероятной надежностью и при своевременном обслуживании не приносят никаких проблем

Форд Фокус второго поколения встречается с большим количеством различных силовых агрегатов. Базовым считается двигатель мощностью 80 лошадей. Этот мотор имеет 1.4 литра объема и в целом считается довольно надежным. Из проблем можно отметить частые неисправности термостата и трудности с прогревом до рабочей температуры. Также он боится перегревов. Поскольку этот тип агрегатов не оснащается гидрокомпенсаторами, то необходимо каждые 80-100 тыс. км проводить регулировку клапанов. Не стоит забывать о замене ремня ГРМ.

Второй Фокус продавался с двумя моторами объемом 1.6 литра, которые отличались между собой мощностью. Более слабый двигатель имел 100 лошадей, а мощная версия выдавала 115 л. с. Достоинство этих моторов заключается в их ресурсе. По информации производителя, они могут работать без капремонта около 250 тыс. км. Как показывает практика, реальный пробег больше указанного в среднем на 100 тыс. км.

Безопасность

Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.

Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
  • система курсовой устойчивости.

Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.

Подведение итогов

Главное преимущество этих автомобилей в том, что даже сегодня они остаются довольно надежными и беспроблемными. Конечно же, поломки будут случаться, но ремонт не разорит владельца, поскольку запчасти имеют довольно невысокую стоимость. Более того, существует множество аналогов, которые можно использовать, если не хватает средств на оригинальные детали. Но что же лучше, Шевроле Лачетти или Форд Фокус?

Что касается силовых агрегатов, то преимущество отдадим Лачетти. Используемые моторы действительно надежные и обладают неплохой динамикой. К тому же, эксплуатация Шевроле более комфортна, ведь двигатель работает плавно и тихо. На Фокусе же наблюдается более резкий отклик на педаль газа, а поэтому необходимо какое-то время привыкать к управлению.

Если говорить о подвеске, то лидером является Форд. Несмотря на то, что автомобиль жесткий, он отлично справляется со всеми неровностями и не страшно въехать в какую-то яму. На Лачетти подвеска более мягкая и комфортная, но не такая энергоемкая. Поэтому нужно водить более аккуратно, иначе ремонт будет требоваться часто.

Отделка и дизайн салонов у обеих моделей скучный, но на Лачетти все же выглядит приятнее. В целом автомобили очень схожие, а решение о покупке, как правило, основывается на внешности. Какую бы модель вы не выбрали, она вас не разочарует!

Форд Фокус 2 и Шевроле Лачетти - что лучше

В продолжении темы сравнения автомобилей-конкурентов, представляем две популярные модели, которые в свое время были настоящими бестселлерами на российском рынке. Во времена их молодости, это были одни из самых доступных иномарок, и покупка такой машины означала для владельца беспроблемную эксплуатацию на срок гарантии. Но время идет, и давайте попробуем разобраться, остаются ли эти машины беспроблемными спустя годы. Сегодня у нас на очереди Шевроле Лачетти и Форд Фокус 2.

Начнем с Chevrolet. Это автомобиль «С» класса и его производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. В России автомобиль предлагался с таким набором кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

4bc41d7b82830

В 2008 году произошёл рестайлинг модели:

Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входили кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели, у седана минимальный объем багажника — 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1225 л.

4bc41d8240966

За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивляли такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

4bc2d9bad8072

Двигатели Chevrolet Lacetti

Моторной гаммой седана Лачетти предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Лачетти вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большей загрузке или в дальних поездках, конечно, предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.

chevrolet_lacetti_wtcc_9

chevrolet_lacetti_sedan_cdx_uk-spec_2

Оба мотора агрегатируются 4-ступенчатыми АКПП Aisin Warner AW60-40LE. Эти японские коробки ставились на очень большое количество автомобилей помимо продукции GM, и очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем.

Двигатели Ford Focus 2

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2

Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.

4bc41d85b30e7

Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

4bc2d9ed270f3

Безопасность Chevrolet Lacetti

Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.

4bc41dc8ee91b
4bc41dc59538f
4bc41dbed8203

Безопасность Ford Focus 2

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования, в зависимости от комплектации, включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих версиях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

4bc2da154db4f
4bc2da0b466ce

Подводим итог: Chevrolet Lacetti или Ford Focus 2

Книги по ремонту автомобилей Форд Фокус 2 и Шевроле Лачетти в электронном виде можно скачать по ссылке

Форд фиеста или шевроле лачетти что лучше

А дорожный просвет? :D

Что-то ни к тому, ни к этому душа не лежит. Ford, вроде как, немец. Но Fusion какой-то бюджетный по ощущениям и внешнему виду, а Лачетти - модель удачная, но кореец.

Шкоду Фабию Сарай! Во! :)

по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень

+1 хотя опять же как повезет

ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.

кстати универсал действительно здоровый по объему)))

Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей

Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей

Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей

Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей

Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей

Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей

Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей

акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.

а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться

Странно было бы услышать иное от человека предубежденного настолько, что утверждает будто 12 не разгонится до 180:D Кстати, неужто салон приоры гремит громче лачетти ? :D

и для сидящих сзади в бмв места меньше.

гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.

поминание бумера некорректно, ибо один вопрос: Преора едет как БМВ ? ;)

не готов бегать с микрометром вокруг преоры и лачетти, но подозреваю, что чем толще железо, тем труднее оно продавливается. А жестянка она и в Африке жестянка - как она может быть качественнее-не_качественнее ?

PS
Может есть здесь кто-нибудь из жестянщиков, рассудите ?

Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч :)

Я бы другой вариант предложил из бюджетных - дождаться рено сандеро - вот уж где места дофига будет !

гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила "вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.". Применительно к уазу она звучала бы наверно так "устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве". Ну конечно, ровер оно гламурнее. тфу млять

у тебя был чтоли деф чтобы качество оценить ?

Берем обе с двигом 1600.

Далее таблица:
(параметр): (Приора) - (Лачетти)

длина: 4350 - 4 515
ширина: 1680 - 1 725
высота: 1420 - 1 445
Колея передних колес: 1410 - 1480
Колея задних колес: 1380 - 1480
Емкость топл.бака, л.: 43 - 60
Шины: 175/70R13 - 195/55R15
масса, кг: 1088 - (1180-1240==>1210 в среднем)

Теперь вопрос: может ли более широкий, более длинный, более высокий автомобиль весить на 122 кг больше, чем менее широкий, менее длинный, менее высокий автомобиль ? Ты думаешь что нет ? ;)
Кстати, разница в длине 20 см - это и есть то самое место для задних пассажиров, на котором съэкономил ВАЗ при разработке десятого семейства.

вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D

может ли весить лачетти на 122 кг больше ? да может конечно, хоть на тонну. Калина вон и то, чуть поменьше(разница во внешних размерах с приорой такая же примерно как у приоры с лачети), а весит также как приора. Вот только кузов лачетти еще и мнется от прикосновения:D

какие такие ? для оценки устойчивости к ударам есть единые методики. А то одну машину можно сбросить с моста, а другую слегка тюкнуть об бампер другой и начать делать выводы об сравнительной устойчивости. Я же не предлагаю тебе проверить кто лучше из нас бегает предложив тебе пробежать 3 км, а самому 100 м и затем сравнив время определить. Условия должны быть равные. Да и говорить ты начал о материале обшивки, а не о каркасе

кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D

так если там двери как на двенашке то и закрываться они должны также - просто отпустив ее, не доталкивая рукой. А ты говоришь что не смог.

Коробка у меня такая же, ничего не хрустит. Показалось наверно тебе, когда сильно хочется видение приходит:D Сцепление выжимал хоть ?:D

Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?

и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти

злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, "нормальная", или собранная "в тяжелый день понедельник".
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.

аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.

Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.

Так что, сказочных цен не ожидается.

главное чтоб пыряла как нада :) я бы приору купил именно с таким прицелом ;)

грамотно проклеенная панель не скрипит, сидит как мертвая. сам наблюдал у одного знакомого пацана в 083 с высокой панелью (которая, как я понимаю, считается безнадежной в плане гремучести) - он её грамотно проклеил и панель стала молчаливой шопестец.

это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.

Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть ;) тем более что у приоры он действительно очень хорош.

Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.

я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.

тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.

Потрясающий эффект - это когда влетаешь в яму, и тебя потрясает! А от шумоизоляции эффект должен быть оглушительным. ;)

Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.

Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там

250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.

нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.

а так да приора и ни****.

не надо в слова играться ;) я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.

это сильно устаревшие сведения или сведения про праворукие тойоты. Последняя супернадежная легковая тойота закончилась на предыдущем авенсисе и на карине Е. А сейчас, возьми хотя бы движки на короллы 1.4 и 1.6 - они одноразовые, ресурс 150 тык и кердык ;)

Ну почему не надо, если хочется. :)

Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.

Думаю, мнение что "150тык и кердык" идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.

Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км "руку дружбы" подал.

Ну или, если движок перегреть, то можно и за 50тыс.км убить, и раньше.

волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная.

как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась.

да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.

П.С. - зла не хватает на автоваз.
сегодня опять начались проблемы с тормозами. бракованные детали в магазинах

А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.

2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.

какая разница что возмещает себе автоваз, ндс он есть в стоимости в размере 18% и это факт, не важно как он распределен между участниками создания конечного продукта.
НДС в растаможке не мифический, он есть на любую продукцию, если не удастся доказать что он не для коммерческого применения например продажи(в обратном случае тоже мало не покажется), даже в той где размер таможенной пошлины равен нулю, там все равно нужно платить ндс - на таможенную стоимость(которую еще заипут проверять и заставлять доказывать при малейшем сомнении) накладывается пошлина, если она есть, и на полученное накладывается ндс. Теперь что касается конкретно автомобилей. Там он также взимается, но для простоты, чтобы не путаться и не заморачиваться в оценке таможенной стоимости каждого автомобиля введен единый таможенный сбор или как там он называется зависящая от кубатуры и г.в., но суть остается той же - таможенная пошлина + ндс, гос-во имеет деньги теже и не так уж и важно как они называются. Пожалуйста, декларируй реальную таможеную стоимость и растамаживай от стоимости если так хочется, а не от кубатуры и г.в. тока нет таких дураков. Один куй в кодексе сказано что взиматься будет не менее чем по кубам и г.в. независимо от стоимости, им тоже не резон с линейкой за каждым умником бегать, они привязываются к параметрам которые доступно определяются
А вот теперь считай, импортеру иномарки, страна где она куплена ндс возвращает, т.е. иномарка сюда приходит очищенная от ндс страны происхождения, здесь накладывается пошлина и свой ндс. В сухом остатке разница между вазом и иномаркой это таможенная пошлина. Причем не надо путать пошлину со сбором. У нас почемуто в простонародии принято сбор называть пошлиной. Пошлина не такая уж большая, большой ндс, который в цене ваза такой же как в цене иномарки

вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина

вот для физ лица, по единой ставке, т.е. без обращения к ндс - взимание тех же денег плюс минус
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD
Единая ставка 48%, но не менее 2.5 евро/см3 146777.20 руб. 6208.80 USD
Итого 147777.20 руб. 6251.10 USD

Знакомьтесь: Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Оставим в стороне непрекращающиеся споры о том, что же все таки машина: средство передвижения или роскошь, с трудом оторвем восхищенный взгляд от красавцев класса люкс, оставив тему о выборе между Роллс Ройсом, Бентли Арнах и Мэйбахом на потом, и поговорим сегодня о двух представителях мира авто, которые довольно доступны по цене и приемлемы по качеству.

Форд Фьюжн – машина с характером

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Динамичность и надежность – главные качества Форд Фьюжн (Ford Fusion). Этот элегантный мощный переднеприводной автомобиль привлекателен не только своим внешним видом. Форд Фьюжн – незаменимый друг для практичных, деловых людей. Машина надежная, устойчивая, безопасная и довольно экономичная.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, очень маневренен, отлично ведет себя на городских дорогах и с парковкой проблем не создает. Обзорность вас не разочарует. Высокая посадка Фьюжн очень удобна также для езды за городом. От водителей Форд Фьюжн часто сышишь жалобы на жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию, но те же жалующиеся признают, что со временем подвеска становится мягче.

Полная регулировка рулевой колонки и сидений обеспечит комфортную езду. Багажник вместительный, незаменим при семейных поездках на дачу, а просторный и комфортный салон поможет не уставать во время длительных дальних переездов и в трудных ситуациях на городских дорогах. Мощный двигатель этой железной пантеры может выдать до 180 км/ч. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира защитят в критическую минуту.

Форд Фьюжн – автомобиль с репутацией унисекс, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. В настоящее время машина существует в следующих модификациях: Фьюжн Кор (Fusion Core), Фьюжн Трэнд (Fusion Trend), Фьюжн Элеганс (Fusion Elegance). Любители лаконичного стиля наверняка предпочтут Фьюжн Кор, строгие ценители функциональных возможностей радостно усядутся в Фьюжн Трэнд с его расширенным набором стандтартного оборудования, а Фьюжн Элеганс пленит сердца сторонников шика…

Шевроле Лачетти – изысканный американец с итальянской искоркой в крови

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Бесспорно, внешность у Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) яркая. Дизайн (итальянский) приятен глазу, динамичен, плавен, чуть агрессивен. Машина легкая, довольно маневренная, удобная для вождения по городу. Так же, как и описанный выше Фьюжн, Шевроле Лачетти является переднеприводным автомобилем. Посадка не такая высокая, как у Фьюжн, но и не слишком низкая.

Комфортный салон позволит вашим пассажирам расслабиться, а вам принять удобную позу и сконцентрироваться на дороге. Сидения и руль регулируются, последний снабжен гидроусилителем. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира чутко реагируют на неприятности. Коробка передач автоматическая. Двигатель машины довольно мощный. В среднем, в разных модификациях Шевроле Лачетти, из нее можно выжать до 187 км/ч.

Шевроле Лачетти в настоящее время имеет 3 обличья: Лачетти Седан (Lacetti Sedan), Лачетти Хэтчбек (Lacetti Hatchback) и Лачетти Вэгон, называемый также Лачетти Универсал (Lacetti Wagon).

Лачетти Вэгон очень вместительный, снабжен просторным усиленным кузовом и имеет более высокую систему безопасности, чем остальные два брата. Дизайн Лачетти Седан и Хэтчбек более легок и спортивен, обе машины снабжены всеми необходимыми системами безопасности.

Приятной, удобной и главное безопасной вам езды. Будьте повнимательней на дороге, уважайте свою машину, обеспечьте ей необходимые условия для приличного существования, и, уверяю, она вас не подведет. Как хороший конь своему хозяину мушкетеру, она будет служить долго и преданно, и с радостью поможет выбраться из всевозможных передряг.

Читайте также: