Фольксваген поло из бумаги схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Осмотр подкапотного пространства Volkswagen Polo в кузове седан с пробегом: основные моменты для внимания

Поскольку покупка автомобиля с пробегом является, в ряде случаев, нетривиальной задачей, то хотел бы в данной статье, как владелец Volkswagen Polo в кузове седан, рассказать про основные моменты, на которые нужно обращать внимание при осмотре автомобиля. И речь пойдет о подкапотном пространстве. Хотелось бы обозначить ключевые моменты, при фиксации которых сразу нужно насторожиться и более внимательно инспектировать состояние автомобиля. Плюсом, считаю, будет тот факт, что для этого инспекции не понадобится никаких дополнительных технических устройств кроме фонарика и внимательности.

Инспекция блока головной оптики

Лично я осмотр любого автомобиля начинаю с головной оптики. Потому как при даже небольшом столкновении передняя часть любого современного автомобиля превращается в труху. Поэтому нам нужно сопоставить год выпуска блока с годом выпуска автомобиля, для этого ищем найклейку на блоке фары:

Производитель - фирма HELLA. Дополнительно можно заглянуть на резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампочке с тыльной стороны. На ней также указана дата изготовления самой заглушки.

Также проводим инспекцию состояния крепежных элементов: отсутствие механической деструкции на гранях болтов и отсутствие смещения шайбы (показываю, как выглядит в первозданном, без следов ремонта, виде):

Далее переходим к осмотру болтов крепления полки крыла. На них также не должно быть следов деструкции, краска не должна отслаиваться от шайб, а сами шайбы не должны быть смещены. Также показываю оригинальный вид болта крепления:

Далее нужно осмотреть крепления капота и сам капот. Потому как иногда после ДТП занимаются не ремонтом поврежденной детали, а меняют целиком.

Нужно обратить внимание не только на состояние крепежных элементов, но и дату производства капота:

Итак, по дате производства капота - она указывается между двумя крепежными элементами и представлена в формате номер недели / год . И, опять же, дата производства капота не должна быть позже даты выпуска автомобиля. В данном случае - это 49 неделя 2016 года . Сам автомобиль - 2017 года года выпуска. При этом важно помнить, что огромной (в несколько лет) разницы во времени тоже не должно быть. В целом, эта нормальная практика, когда при производстве автомобиля в начале года часть его комплектующих произведена в конце прошлого года. Аналогичным образом дату производства можно найти на замке капота. В данном случае это 40 неделя 2016 года . Также внимательно осматриваем все полости в подкапотном пространстве. Они должны быть правильной геометрической формы. Т.е. если это круглое отверстие, то оно не должно стать эллипсом, а квадрат не должен стать овалом. По периметру капота также должен быть промазан герметик.

Вообще, тема герметика - грустная. Он с завода навазюкан так небрежно, что временами кажется, что наносили вручную кисточкой и в какой-то момент эта процедура надоела и "художник небрежными мазками. ", особенно печально выглядит "стакан":

Попутно заглядываем на дату производства расширительного бачка охлаждающей жидкости, она находится в нижней части бачка:

Год производства указан внутри круглой отштамповки. Естественно, указываются только две последние цифры года. В данном случае бачок произведен в 2017 году.

Также нужно исследовать крепления опор двигателя на предмет механического воздействия и даты производства:

Дата производства также указана в виде номер недели / год производства . В данном случае дата производства - это 51 неделя 2016 года (т.е. это декабрь 2016 года, т.к. в году всего 52 недели). Гайка не должна иметь повреждений, "слизанных" граней.

Отдельное внимание удаляем точечной сварке. Точечная сварка на передних лонжеронах легко осматривается фонариком и зеркальцем:

Обратите внимание, что панели лонжерона примыкают друг к другу, поэтому если вдруг в этом месте увидите сплошной лист, то это тоже будет говорить о ремонте автомобиля. Аналогичным образом - если точечная сварка не будет найдена.

Вот, вообще-то, основные моменты, которые я бы сразу посмотрел. Все шланги / ремни также имеют маркировку даты производства, поэтому весьма легко можно проверить дату выпуска автомобиля по дате выпуска комплектующих.

Пошаговая инструкция замены масла на Volksvagen Polo Sedan


Как заменить масло в двигателе Volkswagen Polo

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Почему стучит двигатель Поло седан

Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.


Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан

Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло

Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. Если вы вернулись из поездки – напротив, дайте мотору немного остыть. А когда вы с утра открыли гараж для очередного ТО – следует завести мотор на 15-20 минут, а лучше проехать несколько километров.

  1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Приподнять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, вы все равно не дотянетесь до зоны проведения работ.
  2. Отворачиваем крышку заливной горловины.

схема обслуживания двигателя Фольксваген Поло


Желательно накрыть отверстие чистой ветошью, или оставить неплотно закрытую крышку в горловине, чтобы мусор не попадал внутрь.

цепной съемник

Пошаговая видео инструкция для тех, кто не любит читать

Процедура окончена, ваш Поло седан готов к эксплуатации. После пробега 100-200 км, проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

Для смены масла в двигателе необходимо:

  1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
  2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
  3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
  4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.


При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:

Твой Фольксваген — Поло Седан!


Немецкий автопроизводитель — концерн Фольксваген Ауто Групп рекомендует замену масла в двигателе производить каждый год или каждые 15000 пробега. К данной рекомендации в российских реалиях следует относиться с почтением, но исходя из качества нашего топлива и масел лучше интервал между ТО сделать поменьше, скажем в 7 – 10 тысяч пробега. Это продлит срок службы вашего автомобиля и сэкономит ваши нервы от лишнего волнения, в то время как, многие будут прислушиваться к двигателю боясь мнимых стуков и вибрации.

Для замены масла на двигателях 90 и 110 лс (Е211 1.6 MPI) нам понадобится:

  • 4 литровая канистра масла, точнее около 3,6 литра;
  • Масляный фильтр;
  • Пробка масляного поддона или уплотнительное алюминиевое кольцо. Как правило, если вы берете пробку по номеру в каталоге, то уплотнительное кольцо будет к ней прилагаться;
  • Ведро для слива отработки;
  • Ключ на 19;
  • Специальный ключ для откручивания масляного фильтра при его наличии.

Завод-изготовитель рекомендует отвечающие соответствующим требованиям следующие моторные масла:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00
  • VW 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5WW40, 5WW30

По опыту на наши двигатели Е211 и Е111 110 лс, 90 лс, 85 лс и 105 лс подходит один стандарт это VW 502 00. Так как это двигатели атмосферные, а все начиная с 503 стандарта относится к турбированным двигателям, где возможно его угорание. Поэтому в этих маслах присутствуют присадки препятствующие нагарообразованию. Хотя наши двигатели Е 211 1.6 MPI 90 лс и 110 лс изготовлены на основе турбированного двигателя того же 211 поколения, в них не будет такого жора масла как на двигателях с турбиной.

Кроме того, для средней полосы России подходит масло 5W-40. Забудьте про 5W-30 особенно если это вторая и последующая замена масла. Слишком жидкое масло может привести к повреждениям поршневой группы.

Сливаем масло только на прогретом двигателе. Для этого

  • снимаем пробку маслоналивной горловины


  • откручиваем пробку масляного поддона, и сливаем масло в ведро


  • меняем алюминиевое уплотнительное кольцо пробки или саму пробку
  • Заворачиваем ее обратно
  • Немного отворачиваем масленый фильтр ключем, если нет ключа, подойдет тряпка и наждачная бумага, и ждем, пока масло из него стечет в поддон. Отворачиваем фильтр снизу из смотровой ямы


  • Сливаем остатки масла, и возвращаем пробку на место
  • Берем новый фильтр, и заполняем его на одну треть новым маслом
  • Затем смазываем новым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, и ставим его на место
  • Заливаем новое масло в двигатель
  • Ждем 5-7 мин. И проверяем уровень, если уровень не достаточен подливаем
  • Запускаем двигатель на холостых на пару минут. После запуска сигнальная лампа на панели должна выключится через 3 секунды.
  • Выключаем зажигание, и проверяем уровень масла, если не достаточно – подливаем.

Замена масла завершена.

Частота замены моторной смазки

Автовладельцем периодически должна проводиться проверка уровня и состояния масла, чтобы вовремя отследить необходимость замены смазочного вещества. В автомобиле «Фольксваген Поло» следует менять жидкость спустя 15 тыс. пробега. Правда, учитывая влияние окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства в России, к замене моторной жидкости следует приходить не реже 7,5 – 8 тыс. км. Учащать замену масла следует в том случае, если авто эксплуатируется в условиях мегаполиса, машина зачастую простаивает в пробках или ею пользуются нерегулярно. Негативно воздействуют на автомобиль пыль и грязный воздух, некачественное топливо.

Если автомобилист выделил для себя хотя бы один пункт из всех вышеперечисленных, он должен поменять смазку спустя 8 тыс. км. Поэтому периодичность замены масла в двигателе зависит только от эксплуатации машины, области её использования.

Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан


Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение. В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров. Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.





Почему важно производить замену?

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.



Своевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

АртикулыЦена (руб.)
VAG 036129620J470
VAG 036129620J750
Аналоги
SIBTEK AF0170620
FILTRON AP1833490
MANN C3880650

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 36 мм
  • Ширина: 254 мм
  • Длина: 224 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.





Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

    С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).



Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.



Самостоятельная замена салонного фильтра на фольксваген поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодняшняя статья, представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене салонного фильтра на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Рассматривать будем автомобили с 2011 года выпуска, по наши дни, с любыми двигателями и типами кузова, т.к. принципиальных отличий между ними нет.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фотоматериалов и видео инструкцию.

Периодичность замены салонного фильтра.

Производитель рекомендует менять салонный фильтр на то-2, при пробеге 15000 км, или один раз в сезон в зависимости от того, что наступит раньше.

Сам по себе салонный фильтр недорогой, стоит порядка 500 руб и меняется очень просто, не потребуется даже отвертки!

Какие фильтры подходят для установки на Volkswagen Polo?

VAG 6R0820367 — Оригинальный противопылевой салонный фильтр Volkswagen. У этого фильтра есть полный аналог — 6R0819653, он имеет точно такие же габариты, аналогичную противопылевую защиту, но дополнительно он оборудован активным слоем из угля, что позволяет ему лучше очищать воздух в салоне от дорожных запахов.


Многие производители выпускают совместимые фильтры. Вот наиболее бюджетные аналоги салонных фильтров:

Filtron №K1079 — обычный №K1313 — угольный

Mann №CU26010 — обычный №CUK26010 — угольный

Valeo №715737 — обычный №708685 — угольный

Порядок замены салонного фильтра.

Для тех, кто не любит читать предлагаю посмотреть вот это видео:

Если, чтение вам привычнее, то ниже пошаговая инструкция.

Салонный фильтр расположен под панелью, в ногах у переднего пассажира, ближе к центральной консоли, вот его расположение:


Снимаем нижнюю крышку фильтра, для этого пальцами к центру сдвигаем 2 фиксирующих скобы:


Вот так выглядит снятая крышка:


Вытаскиваем старый фильтр вниз (аккуратно, если фильтр давно не менялся, с него нападает много грязи):


Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности, перепутать невозможно т.к. на фильтре есть стрелка.

Наслаждаемся сэкономленными деньгами. После замены салонного фильтра, у вас будет лучше работать отопитель, и будут меньше запотевать окна.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что после прочтения статьи, замена салонного фильтра на Фольксваген Поло не будет представлять для вас сложностей.

Вопросы по Фольксваген Polo

  • Сколько масло заливается в двигатель Фольксваген Поло?
  • Какие двигатели устанавливают на Фольксваген Поло?
  • Какой бензин нужно заливать в Фольксваген Поло?
  • Где находится салонный фильтр в Фольксваген Поло?

Посмотрите короткое видео о нашем Тех на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

рейтинг 4.2 из 5

рейтинг 4.1 из 5

рейтинг 5 из 5

рейтинг 5 из 5

Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах


Воздушный фильтр является одним из элементом обеспечивающим стабильную и бесперебойную работу двигателя. Его главная задача — не допустить попадания частиц пыли и грязи в систему образования топливной смеси. Так что следить за его состоянием и своевременно производить замену, является обязательным пунктом при выполнении техобслуживания. В рамках проведения очередного регламентного ТО на Поло Седан была произведена замена воздушного фильтра двигателя, которая показана в этом видео.

Руководство по самостоятельной замене

Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая тряпка.

Процесс замены включает следующие шаги:

    С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.


Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.


Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.



Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

3 идеи для тюнинга Фольксваген Поло: техника выполнения своими руками

Фольксваген Поло относится к категории компактных транспортных средств, серийное производство которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У многих рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать акцент на собственном стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтобы представить машину в новом свете.


Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.


Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

  • чип-тюнинг мотора;

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о тюнинге Рено Логан.

Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.


Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.


Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Чип-тюнинг

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

  1. Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы найдете соответствующий вход.
  2. К ноутбуку следует подключить второй конец.
  3. После активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  4. Далее запустите Chiploader и начните регулировку. Для каждого из доступных функциональных элементов подберите оптимальную схему за счет перемещения соответствующего ползунка. Например, для достижения экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок влево. Данная манипуляция теоретически возможна, но лучше к ней не прибегать, поскольку параллельно на высоких передачах снижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается оптимальным.
  5. Переустановите ПО. Дождитесь полностью зеленого цвета индикатора.
  6. Установите утилиты и активируйте зажигание.
  7. Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.


Доработка оптики

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

  1. Избавьтесь от защитного стекла классических фар. Очистите их при необходимости.
  2. Используйте двусторонний скотч, чтобы сделать окантовку внутренних ободков над фарами.
  3. Протяните под капот подключенные проводки и выведите их в салон.
  4. Протестируйте работу ламп после подключения проводки к прикуривателю.
  5. Если во время тестирования неполадок и недочетов не было обнаружено, приступайте ко второй фаре. Следите за симметричностью установленных аксессуаров и надежностью их фиксации.

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.


Установка спойлера

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  2. Тщательно очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  3. Приклейте к новому спойлеру скотч и приложите конструкцию к багажнику. Удерживайте несколько минут для надежного приклеивания.
  4. Избавьтесь от лишних участков скотча.


Доработка шумоизоляции

  1. Для передних дверей вырежьте по 3 куска на каждую – всего 6 шт. Ориентируйтесь на форму двери и ее габариты.
  2. По 2 куска будет достаточно для задних дверей, две части для потолка и одной для пола.
  3. Для арок выберите виброизоляционный материал.
  4. Срежьте старые элементы и установите новые. Используемые по умолчанию крепления могут быть недостаточно длинными, на этот случай подготовьте заранее саморезы необходимой величины.

Как видите, вариантов для тюнинга Фольксваген Поло более чем достаточно и оптимальные способы преображения сможет выбрать для себя каждый. К тому же, минимальные знания в области ремонта авто позволят выполнить большинство манипуляций самостоятельно

как выглядит машина Volkswagen Polo


обзор машины Volkswagen Polo Sedan


фольксваген поло 2013 года 1 6 литра этот отзыв для тех


Volkswagen Polo фольксваген поло продажа цены отзывы


обзор б у Vw Polo Sedan автоцентр Ua


Vw Polo Sedan дешевая бомба российского авторынка Autonews


фольксваген поло 2018 1 6л приветствую всех акпп бензин

поло седан Vs Passat B6 Vs Bora 1 6 Vs Bora 2 0 Vs Jetta 1 9


купить фольксваген поло седан москва цена 2018 2019 на

Volkswagen Polo Sedan обзор цены видео технические характеристики фольксваген поло седан


Volkswagen Polo плюсы и минусы автомобиля плюсы и минусы


фольксваген поло тюнинг выглядит более вызывающе и ездит


Volkswagen Polo Sedan википедия

Volkswagen Polo обзор цены видео технические


фольксваген поло тюнинг выглядит более вызывающе и ездит


представлен новый Volkswagen Polo он больше чем третий


Volkswagen Polo седан 90 л с 5 мкп Comfortline с допами машина стоит 718000 руб бюджетно


видео тест драйва фольксваген поло


фольксваген поло цена комплектации обзор Volkswagen Polo


купить фольксваген поло седан москва цена 2018 2019 на

Volkswagen Polo Sedan белый Highline Drive2

Volkswagen Polo седан фото цены и комплектации нового


фольксваген поло 2016 1 6 литра доброго времени суток


фольксваген поло цена комплектации обзор Volkswagen Polo

фольксваген поло седан комплектации нового Volkswagen Polo

тест драйвы и обзоры Volkswagen Polo фольксваген поло


Vw Polo Gti Best Features Review Anyauto


Volkswagen Polo 2015 1 6 литра рассказ о том как


как обертка от конфет стрела блестящий тюнинг


представлен новый Volkswagen Polo он больше чем третий

отзывы о автомобиль Volkswagen Polo седан


Volkswagen Polo Favorit Motors

Volkswagen Polo Connect фото цена на комплектацию и обзор


как будет выглядеть новый Polo Sedan первое качественное

седан Volkswagen Polo Connect научился удалённому контролю

Volkswagen Polo седан фото цены и комплектации нового

аренда авто Volkswagen Polo седан акп 2017 в краснодаре


обзор Volkswagen Polo 2019

редкие секунды чистой машины Volkswagen Polo Sedan 1 4 л

2018 2019 Volkswagen Polo Sedan Cars News Reviews Spy


Volkswagen Polo седан фото цены и комплектации нового

Closer Look At Vw S Polo R Wrc Machine

Volkswagen Polo Sedan с пробегом полный список проблем


бестселлеры рынка Volkswagen Polo Sedan с 2010 г


все плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan с пробегом

продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo


новые Jetta и Polo доберутся до россии с опозданием авторевю


обзор комплектации Volkswagen Polo Comfortline отличия и

Volkswagen Polo Sedan купить в беларуси цены отзывы


отзыв о автомобиль Volkswagen Polo седан качество

Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв 2019 года Volkswagen с фото и

хэтчбек Volkswagen Polo удивил новациями для класса драйв

Volkswagen Polo Sedan купить в беларуси цены отзывы


о двигателях для Volkswagen Polo


Volkswagen Polo получил новую комплектацию известна цена

тюнинг фольксваген поло седан позволит из простой машины

фольксваген поло обзор и тест драйв седана российской сборки

Volkswagen Polo Price In India Specs Review Pics Mileage

выигрываем ралли марафон на седане Volkswagen Polo Gt тест

фольксваген поло седан отзывы владельцев с фото

Volkswagen Polo неужели будет и универсал авто Mail Ru

что изменилось в фольксваген поло в 2019 модельном году отчет

обзоры б у авто Volkswagen Polo фольксваген поло с


тест драйв Volkswagen Polo Gt кто же все таки ополоумел

2018 Volkswagen Polo Review A Very Grown Up Small Car


фольксваген поло 2016 год 1 6 литра первый мой отзыв на


тест драйв Volkswagen Polo Sedan русский немец с


седан Volkswagen Polo обзавелся спорт пакетом авторевю

Volkswagen Polo седан фото цены и комплектации нового


легко проводим время вместе с Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обзор цены видео технические


Volkswagen Polo википедия

5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

обзоры б у авто Volkswagen Polo фольксваген поло с

видео внутри машины Volkswagen Polo фольксваген поло

тест драйв Volkswagen Cross Polo просто получайте удовольствие


отзыв владельца Volkswagen Polo


Vw Polo Sedan Hyundai Solaris мужчины против женщин

это не Polo это Polo Drive Volkswagen Polo Sedan 1 6 л


Vw Polo Polobuyuksun Polo6r Vw Polo Modified

Volkswagen Polo Connect фото цена на комплектацию и обзор


фольксваген поло 2018 1 6 литра купил Vw Polo в мае этого

седан Volkswagen Polo Connect научился удалённому контролю


мой первый тест драйв Volkswagen Polo седан 6


что выбрать поло или рапид сравнение Skoda Rapid и

Volkswagen Polo седан начинаем длительный тест


у седана Volkswagen Polo появилась комплектация Connect


что сломалось у Vw Polo за 550 тысяч км


как правильно тюнинговать Volkswagen Polo Sedan


прислушайтесь в машине что то стучит белорус купил Vw


2017 Volkswagen Polo Vivo Hatch 1 4 Conceptline Parow


Polo Gti Volkswagen Newsroom

Volkswagen Polo фольксваген поло цены модели Volkswagen

Volkswagen Polo Sedan бежевый Titanium Drive2


Volkswagen Polo 2015 2019 Price Reviews Images Specs

Volkswagen Polo седан фото цены и комплектации нового


Polo Gti Volkswagen Newsroom

Читайте также: