Фольксваген поло как заблокировать двери с внутри от детей

Обновлено: 30.06.2024

Блокировка открытия дверей изнутри (или защита от открытия двери ребенком). Как?

В "мерзилке" сходу не нашел, а реализовать это через МФА+ (в меню "комфорт") не получается! начал изучать вопрос более глубоко.

Пообщались со shpuntом в личке, пришли к выводу, что при "закрытии автоматом при скорости 15 км/ч" (блок 09, бай 00, бит 2) или по нажатию кнопки "центрального замка" двери блокируются на открытие снаружи, а изнутри прекрасно открываются даже в движении. В общем это совсем другая функция.

В "мурзилке" написано про некий режим запирания замков "SAFE", насколько я понял принцип его работы, по двойному нажатию на кнопку "центрального замка" он должен заблокировать открытие дверей изнутри. Сегодня попробовал, мне не удалось включить данную функцию.

Хочется попросить "помощь зала", так ли оно на самом деле? ;-) Если кто-то делал, то подскажите как!

shpunt
Местный
spacer

штатная сигналка+ есть.

хммм. "постановка на охрану с работающим двигателем" все ж несколько другая функция? попробую конечно, но что-то мне подсказывает, что хапну проблемы от слейв-сигнализации. ;-)

feygelman
Участник
shpunt
Местный
Алекс7
ветеран форума
shpunt
Местный

при ДТП замки разблокируются автоматически. это у VW прошито в мозгах изначально.

Добавлено через 2 минуты

spacer

shpunt, поеду с работы попробую закрыть "центральный замок" с ключа. вдруг получится! ;-)

Алекс7, т.е. выпрыгивать из авто на ходу тоже можно, ведь двери открываются? ;-) Не знаю как у VW, но у некоторых производителей двери в случае ДТП разблокируются автоматически (например, по датчику удара на который заведено управление срабатыванием подушек). на многих авто есть кнопка блокировки через "центральный замок", при котором открыть дверь можно только разблокировав открытие дверей с блока управления с водительской двери или в ручную открыв фишку блокировки на конкретной двери! на тигуанах отдельной фишки запирания/отпирания на каждой двери нет, только ручка. соответственно, если электронное запирание работает только на открытие снаружи (и если вариант с запиранием с пульта не поможет), то придется поворачивать фишки в торцах задних дверей.

Добавлено через 9 минут
Алекс7, и опять таки. при использовании личинки в торце двери теряется часть охранных функций, например, "открытие только водительской двери", т.к. для того, чтобы выпустить ребенка из авто, надо разблокировать ВСЕ двери кнопкой "центрального замка", обойти машину и открыть ребенку дверь. в этот момент все 4 двери можно открыть снаружи, просто мечта для барсеточника! ;-)

Алекс7
ветеран форума

shpunt, а если электронику сглючило и блокировка осталась? Отдельного рычажка снять блокировку нет.

spacer, функция защиты от детей реализована одинаково на всех авто вроде. Отключаем салонную ручку и все. Электронная блокировка очень даже неплохо, но желательно при наличии возможности механически ее отключить. По крайней мере на других авто видел именно так, пока не щелкнешь, дверь не откроется. В Тиге нет такой "пипки".

Кроме того, защита от детей обычно используется, когда дети еще сами не могут сесть или выйти из машины, потому по любому придется открывать все двери, чтобы снаружи открыть дверь и вытащить малыша. Этот момент надуманный, имхо.

PS: у меня доп сигналка не умеет открывать только водительскую дверь, никогда проблем не испытывал с тем, что на какой-то момент все двери открыты. Иногда просто блокирую сразу после открытия двери, все остальные сразу закроются.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Активация скрытых функций Volkswagen Polo Sedan (PQ25)

Первым делом после покупки автомобиля были активированы функции, которые маркетологи не доложили с завода младшему Фольксвагену:

1. Автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости больше 15 км/ч – с заблокированным центральным замком в городе ездить намного безопаснее.

2. Автоматическая разблокировка центрального замка при извлечении ключа из замка зажигании – очень оценят те, кто вручную блокировал центральный замок вначале движения, а потом, не разблокировав его с кнопки, выходил на заправке открыть лючок бензобака, заднюю дверь или крышку багажника, и, обломавшись, возвращался потом обратно, чтобы нажать заветную кнопку на водительской двери.

3. Звуковое подтверждение сигналом клаксона при открытии/закрытии автомобиля – данную функцию следует активировать, предварительно оценив возможные риски со стороны окружающих вас людей, так как блокировка центрального замка сопровождается одним гудком клаксона, а разблокировка – двумя.

4. Место в баке – объем топлива способный гарантированно вместиться при заправке с точность до 5 литров.


5. Тест стрелок – прикольная функция как у старших моделей по концерну VAG.


6. Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности – пристегиваться нужно обязательно, однако навящивое звуковое предупреждение может раздражать при медленной езде во дворах.

7. Режим работы щеток стеклоочистителя в зависимости от скорости – функция очень полезна, так как позволяет избежать дополнительных манипуляций рычагом стеклоочистителя, а именно если в движении стеклоочиститель работает на первой скорости, то при остановке, например на светофоре стеклоочиститель автоматически перейдет в прерывистый режим, а при повторном начале движения снова вернется на первую скорость. Аналогичная функция доступна и для второй скорости стеклоочистителя, при этом автоматически включится первая скорость работы.

8. Дотирка капель щетками стеклоочистителя – щетки стеклоочистителя делают дополнительный взамах через 2 секунды, чтобы убрать остатки капель.

9. Стоп-сигнал работает без включенного зажигания – функция во благо безопасности.

10. Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой – функция во благо удобства, так как использование джойстика зеркал может отвлекать от дороги во время движения.

11. Работа кнопок брелока на заведённом автомобиле – кнопки брелока становятся активны.

12. Мгновенный расход топлива – возможно у кого-то не был активирован.

13. Изменение количества морганий сигналов поворота при однократном нажатии – на выбор доступно от 1 до 5 (по умолчанию стоит 3)

14. Селективное открытие дверей - вещь полезная, если водитель ездит в основном в одиночку, при этом по первому нажатию на кнопку разблокировки на брелоке, разблокируется замок только на двери водителя, а по второму нажатию разблокируются замки пассажирских дверей.

Фольксваген поло как заблокировать двери с внутри от детей

а нужно ли оно? в московских пробках будет постоянно щелкать то откроются,то закроются. мне кажется не нужная вещь

откроются только когда сам откроешь, а автоматически только после вытаскивания ключа из замка зажигания

я бы не ставил автоматич.блокировку.Как бы. зимой. с бубном в руках.

а что может произойти? за две зимы никаких проблем, и вообще очень полезная штука
например езжу 90% времени один, когда остановился, открыл свою дверь не выключаяя двигатель, при этом все остальные двери и багажник остались закрытыми,в наше время очень актуально.

Мне шефф на тусе замутил через ВАГ КОМ , ставятся сами при скорости 15км\ч , только при вытаскивание ключа не отпираются!
menelai, замочек загорается!
ИМХО актуально , в пробке и дверку открыть барсеточники могут или багажник!

П.С. У меня тока глюк имеется после активации данного ништяка . Двери надо в ручника разблокировать каждый раз ,если это не сделать машина на сигнализацию встает коряво.надо к ОД ехать исправлять , да в лом..

Мне шефф на тусе замутил через ВАГ КОМ , ставятся сами при скорости 15км\ч , только при вытаскивание ключа не отпираются!


если при вытаскивании ключа не отпираются, на мфа+ можно настроить чтоб и не открывались. а вот как настроить без мфа+ наверно только через ВАГ КОМ

а что может произойти? за две зимы никаких проблем, и вообще очень полезная штука
например езжу 90% времени один, когда остановился, открыл свою дверь не выключаяя двигатель, при этом все остальные двери и багажник остались закрытыми,в наше время очень актуально.

Удобней будет, если активировать функцию открытия водительской двери при однократном нажатии на кнопку брелка и всех дверей при двухкратном нажатии. А клацанье каждый раз всех замков как-то не очень.

Удобней будет, если активировать функцию открытия водительской двери при однократном нажатии на кнопку брелка и всех дверей при двухкратном нажатии. А клацанье каждый раз всех замков как-то не очень.

А как это можно сделать?

зачем вагком, если через MFA+ все делается:
1. открывание дверей (все/водительская/левая сторона)
2. запирание при наборе 15км/ч
3. отпирание при вынимании ключа

Вагком в случае, если имеется МФА.

Одноклубники с ваг-комом в другой дзяржаве! Да и дилеру дал заработать 20 уев(((

Дилер обещал все( открывание вод. дв. , открывание всех и запирание при 15 км\ч) сделать бесплатно на первом ТО , но ждать 15 тыс не хотелось! Поэтому обратился к одноклубникам с Ваг комом

как понять, МФА+ у меня или МФА?
посмотреть расшифровку VIN ?

И в мане про это не нашёл.
у меня G+ - на стр 33.
мануал для G6 подробно не смотрел.

Мне активировали официалы данную тему)))

При достижении скорости 15 км все двери закрываются, замок на двери загорается ;)

Однократно нажимаю на брелок открывается только водительская дверь (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открыватся ТОЛЬКО водительская дверь)
Двукратно нажимаю на брелок открываются все двери и багажник (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открываются ВСЕ двери и багажник)

мне оч нравится эта штука, очень удобно :)

p.s. МФА у меня нет :)

При достижении скорости 15 км все двери закрываются, замок на двери загорается ;)

Однократно нажимаю на брелок открывается только водительская дверь (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открыватся ТОЛЬКО водительская дверь)
Двукратно нажимаю на брелок открываются все двери и багажник (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открываются ВСЕ двери и багажник)
)

А это можно сделать с помощью Vag-Com? У меня тоже МФА нет.

Только в 6-ом при вытаскивании ключа ни чего не открывается само!
в VAG
Блок управления бортовой сети (09) - Кодирование - нулевой байт
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1009/b6/0ff2a1255f37.jpg.html

Удобней будет, если активировать функцию открытия водительской двери при однократном нажатии на кнопку брелка и всех дверей при двухкратном нажатии Так и сделал себе уже давно, тоже езжу 90% времяни один, очень удобно, и лишние двери закрыты и замки лишний раз нещёлкают туда-сюда

как понять, МФА+ у меня или МФА? Если открываеш дверь, то там машинка должна быть нарисована с открытой дверью, если без машинки то простой MFA

Только в 6-ом при вытаскивании ключа ни чего не открывается само! А зачем надо чтобы при вытаскивании ключа что то открывалось? Ведь если все двери закрыты то они заблокированы только с наружи, а из нутри при этом иэ можно спокойно открыть потянув за ручку))) Тоесть, кто захотел - тот вышел, а остольные двери так и остались заблокированы

при аварийном торможении не разблокируются. а аварийка врубается.

разблокировка только при срабатывании датчика удара?

при аварийном торможении не разблокируются. а аварийка врубается.

разблокировка только при срабатывании датчика удара?

может при срабатывании подушки безопасности?

У меня автоматическая блокировка дверей при трогании работает, но когда я например уже остановился, то любой пассажир может открыть дверь просто потянув ручку двери и все двери открываются, это нормально? 11 модельный год.

Нормально. Только открываются не все двери, а та, где дергали ручку. Остальные остаются заблокированы.

Если MFA+ как активировать эту функцию? Мануал читал - ничего интересного не нашёл

Аналогично. Перерыл вроде все настройки. Нужного не нашёл.

DarkFox, какая именно функция интересует? В теме начинали про одно, а затем перешли на другое.

Как активировать автоблокировку дверей после 15 км/ч.
Я вот в меню тоже не нашел.

кто знает, а звуковой сигнал при запирании и отпирании можно активировать?

по мне двери и так щёлкают не тихо))))

Bond2, Можно, в 9-ом блоке электрики.
Просто у немцев как я понял запрещён звуковой сигнал при постановку и снятия с охраны.

У брата октаха - так там что-то типа щелчка, но относительно громкого. В гольфе как? Именно сигнал?

long man, при закрывани такой тихинький пик-пик, у нештатной сигналке гораздо громче

Судя по всему это именно он. Нада будет сделать. Приятненько так пикает.

поставил галочки - а звуков так и не появилось((

У тебя штатная сигналка есть ? Если стоит штатная, то есть сирена, а если ее нет, то нет сирены и соответственно нет звуков

если есть штатная сигналка

Ну а я про что? Просто разъяснил, почему именно нужно иметь штатную сигналку . )))

Как заблокировать задние двери, чтоб они изнутри неоткрывались?

З.Ы. Мысли в слух:
На сколько я понял, в гольфе, смысл блокировки дверей - это чтоб их с улицы ни кто не открыл. А зачем тогда в MFA+ есть фунция автом. запирания (когда скорость выше

10 км/ч) и открывания (когда авто полностью остановиться). Это че когда выше 10 км/ч разогнался двери заблокировались и тебя если кто-то догонит то он не сможет двери находу открыть (я пробывал при включенном автом.запирании в MFA+, на ходу изнутри заднюю открывать, она открывается). А когда авто останавливается они открываются, а зачем, если можно дернуть ручку и она сама откроется, или это сделано чтоб пасажиру дверь с улицы слуга открывал.

вот так (мануал - кладезь ценной информации):
эт я читал, но мне нужно чтоб при нажатии кнопки ц.з. на водительской двери изнутри никто немог открыть и снаружи тоже.


тогда в таком случае дверь спокойно открывается снаружи. Тоже как бы считаю это недоработкой VW, у жены на киа спектра с водительской двери есть кнопка блокировка всех дверей, так вот пока она эту кнопку не отожмет изнутри никакую дверь нельзя открыть. У VW это реализовано не совсем корректно чтоли - для того чтобы дети изнутри на ходу не открыли дверь - нужно сначала повернуть эти блокировки, но при этом снаружи дверь то все равно можно открыть, а при движении блокируется еще и ЦЗ и при случае чего ты в консервной банке, хотя правда в мануале написано что при случае чего дверисами разблокируются, но особо не верю и не охота даже проверять

походу придется свыкнуться, не реально короче это сделать?!

Всеравно не пойму, зачем тогда есть функция автом.запирания, это чтоб на ходу ни кто не открыл снаружи, типо от шустрых барсеточников?

У меня на плюсе, когда двери блокируются автоматически, они не открываются ни снаружи, ни изнутри, пока кнопкой не откроешь (автоматическая разблокировка отключена) или зажигание не выключишь (тогда сами разблокируются). Блокировки на дверях никакие не поворачивал.

Да, ещё заметил, что изнутри всё же можно открыть двери, если дважды потянуть за рычажок открывания.

У меня на плюсе, когда двери блокируются автоматически, они не открываются ни снаружи, ни изнутри, пока кнопкой не откроешь (автоматическая разблокировка отключена) или зажигание не выключишь (тогда сами разблокируются). Блокировки на дверях никакие не поворачивал.

у тебя 2012 модельный год?

Да, ещё заметил, что изнутри всё же можно открыть двери, если дважды потянуть за рычажок открывания
у меня с первого раза открываются
А можешь видео сделать, буду Ооочень признателен

тогда в таком случае дверь спокойно открывается снаружи. Тоже как бы считаю это недоработкой VW
Имхо, в данном случае всё это вполне удобно реализовано. Автоблокировка ЦЗ не даст открыть двери снаружи случайным людям. Зато сам, выйдя из авто, разблокировав при этом ЦЗ спокойно откроешь двери снаружи и выпустишь узников.

Всеравно не пойму, зачем тогда есть функция автом.запирания, это чтоб на ходу ни кто не открыл снаружи, типо от шустрых барсеточников?
Представьте, что Вы останавливаетесь на светофоре и кто-то открывает багажник или заднюю дверь и уносит дорогую вам вещицу.
ещё заметил, что изнутри всё же можно открыть двери, если дважды потянуть за рычажок открывания.
На плюсах, вроде именно так сделано. С двойным дерганьем за ручку.

Для чего на автомобилях VAG кнопка "OFF" и в каких случаях её нужно обязательно нажимать

Первым автомобилем VAG, с которым мне удалось в плотную поработать, был Фольксваген Поло Седан 2013 года выпуска. Именно его я купил несколько лет назад в качестве очередного экземпляра под разбор, на запчасти, с дальнейшей реализацией.

И в результате разборки салона, я обратил внимание на одну интересную кнопку "OFF", которая находилась на обшивке центральной стойки салона. К слову, до этого я никогда не встречал ничего подобного в других машинах. Я даже попробовал нажать на неё, но совершенно никакой ответной реакции со стороны автомобиля не последовало.

Потом, немного погодя, я пробивал по каталогу все те запчасти, которые мне нужно было выставлять на продажу, и разумеется, дошло дело до этой самой кнопки, о которой сейчас идёт речь. И в каталоге было доступно объяснено, какую функцию она выполняла. Также, отмечу, что на моём Рапиде 2018 г.в. такая кнопка тоже есть:

кнопка "OFF" на центральной стойке Skoda Rapid

Да, стоит иметь ввиду, что не в каждой комплектации можно увидеть такую кнопку, и сейчас я расскажу о ней подробнее, от чего зависит её наличие или же наоборот - отсутствие.

За что она отвечает?

В дорогих комплектациях во многих автомобилях VAG (Skoda, VW, Audi) есть возможность установки штатной заводской противоугонной сигнализации, которая работает по принципу датчиков объёма (реагирует на движение в салоне).

на примере Шкоды Рапид

Соответственно, когда сигнализация активна, то любое движение в салоне воспринимается как несанкционированное проникновение, и включается режим сирены. Помимо датчиков объёма есть и другие, которые определяют изменение положения кузова автомобиля, и если кто-то пытается поднять, переместить и т.д. ваш автомобиль, также срабатывает охранная система.

Но бывают случаи, когда автомобиль нужно запереть, оставив внутри животное: собаку или кошку, к примеру, пусть даже на несколько минут. Или другой момент, когда автомобиль переправляют на пароме - закрыть двери необходимо, но при подобном перемещении может сработать сирена. Именно для таких случаев и нужна эта кнопка "OFF", при нажатии на которую отключается режим охраны и датчики становятся неактивными.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Фольксваген поло как заблокировать двери с внутри от детей

Привет всем!
Недалече как три дня назад ребёнок на заднем правом сиденье легко открыл изнутри дверь, когда стоял на светофоре. Хорошо жена рядом была, сразу закрыла. Auto lock door - активирован. Baby lock на левой задней двери включён. Не включать же его и на правой задней двери и потом бегать, как швейцар открывать всем, кто едет сзади. Теперь ребёнок едет только слева сзади. Вопрос: Почему VW не предусмотрел принудительной блокировки изнутри? На предыдущей Toyota об этом даже не задумывались. Всё блокировалось принудительно на водительской двери и на каждой двери отдельной кнопкой. Может есть что настроить в MFA+?
Спасибо за ответы.

Аналогичная фигня, ездит слева. В МФА нет ничего.

При аварии автоматически разблокируются все двери. по-моему даже Baby-lock разблокируется, хотя не факт.

По теме: С блокировкой в VW не удобно..

Хе-хе, у мене таких вопросов нет - у мене двое, ездят и справа, и слева:lol: Заблокировано всё.


Каждый раз сам двери выходишь открываешь , когда не дети ездят?

а теперь представьте, что не дай бог, авария и все двери изнутри заблокированы, и машина горит, а вы не можете открыть, потому что "умная" тойота заблокировала все двери!

Скорей всего, при ДТП двери автоматически разблокируются.

При аварии автоматически разблокируются все двери. по-моему даже Baby-lock разблокируется, хотя не факт.

По теме: С блокировкой в VW не удобно..

А ведь это всё-таки как никак элемент пассивной безопасности, как детей, так и взрослых, а также комфорт от использования авто. znaika:

У немцев другой подход к этому вопросу - блокировка на кнопке это от открытия с наружи, а детский замок с торца двери- механический. Но попробуй маленькому ребенку объяснить, что ручки дергать нельзя и все т.п.
Речь у топик стартера шла об этом.

По поводу немецкого подхода..Даже в том же VW Caddy двери изнутри блокируются с водительской двери и с первого раза двери не открыть изнутри - только со второго: типа человек действительно решил выйти из машины. Почему в Passat по-другому должно быть? Отход от правил?

По поводу немецкого подхода..Даже в том же VW Caddy двери изнутри блокируются с водительской двери и с первого раза двери не открыть изнутри - только со второго: типа человек действительно решил выйти из машины. Почему в Passat по-другому должно быть? Отход от правил?

На предыдущих пассатах было так же, с чем связаны изменения не понятно.

Вожу сына справа сзади (там считается безопаснее) и детский замок заблокирован. Никаких неудобств не ощущаю. Когда надо выпустить взрослого пассажира с правого заднего сиденья прошу это сделать переднего пассажира.


Если нет переднего пассажира, то как?

По поводу немецкого подхода..Даже в том же VW Caddy двери изнутри блокируются с водительской двери и с первого раза двери не открыть изнутри - только со второго: типа человек действительно решил выйти из машины. Почему в Passat по-другому должно быть? Отход от правил?

Есличо,то у меня именно так и открываются задние двери изнутри , только со второго раза. Причом фича срабатывает при закрытии дверей обычным ц.з. при начале движения. У меня всеми ненавидимый америкос:wave:

+1
отключаю в бардачке подушку , отодвигаю до конца переднее пас. кресло и водружаю на него детское. Бэбику все видно , да и мне удобно - не нужно тянуться к нему назад.

Блин, почему машины такие разные, у меня падушка сама отключается если ни кто не сидит на пас. кресле, как только садишься, через пару сек включается. Кто знает зачем так. shock:

Блин, почему машины такие разные, у меня падушка сама отключается если ни кто не сидит на пас. кресле, как только садишься, через пару сек включается. Кто знает зачем так. shock:

так у тебя машина для ленивых американцев:lol::lol:
хотя в твоем варианте удобней

так у тебя машина для ленивых американцев:lol::lol:
хотя в твоем варианте удобней

А европейцы и мы такие трудолюбивые шо пипец:lol::lol:

На предыдущих пассатах было так же, с чем связаны изменения не понятно.

На VW BORA тоже открывались со второго раза, а тут наверно с удешевлением связано. Уж очень многое удешевили в В6:eek:

Если нет переднего пассажира, то как?
А на фига садиться назад, если переднее сиденье свободно? Я ж не водитель персоналки.

И еще. Переднюю подушку надо отключать, только если ребенок сидит в люльке против хода (как правило, до 9 месяцев).

И еще. Переднюю подушку надо отключать, только если ребенок сидит в люльке против хода (как правило, до 9 месяцев).

У меня в инструкции для кресла ромер (весовая категория 9-18кг) написано, что отключать переднюю подушку безопасности при установке на переднее пассажирское сиденье. Я и отключаю.

чет и мне кажеться что подушку отключают только для кресел против хода установленных.
Да и логично это - дабы подушка не билы по креслу. А тут получается подушка должна работать в штатном режиме и ловить тело, а ты ее отключаешь.
Посмотри еще раз инструкцию ;-) интересно даже


З.ы. задние двери заблокированы ползунком на торце двери.

.
Посмотри еще раз инструкцию ;-) интересно даже

посмотрю, отсканирую и выложу. Только логика немчуры здесь тоже есть- сила, с которой подушка бьет при открытии может навредить ребенку больше , чем не раскрывшись .

Всем привет! Тема действительно важная. На пасхальные праздники тоже был случай когда дочь во время движения открыла заднюю правую дверь, так меня чуть разрыв сердца не случился.

А она непристегнутая и не в кресле была?:eek:
У меня ребенку семь лет, никогда не пытался в движении открывать. Хотя у приятеля пацан открыл на ходу, будучи не пристегнутым. Я в этот момент тоже на заднем сиденье был - успел вовремя захлопнуть. С того момента он детской блокировкой всегда пользовался.
Кстати на Туре тоже два раза нужно дернуть, чтобы открыть.

вот что нарыл в инете:
Общие рекомендации по установке детских автокресел
Необходимо устанавливать автокресло в точном соответствии с инструкциями производителя! Даже если они кажутся вам излишними. Производители автокресел проводят многочисленные исследования для того, чтобы сделать кресла настолько безопасными, насколько это возможно. В системе крепления кресел нет лишних деталей.
Детское кресло, расположенное против хода движения, категорически нельзя устанавливать на переднем сиденье, если переднее пассажирское место оборудовано подушкой безопасности. В крайнем случае подушку можно отключить, но эта возможность есть не у всех машин. Устанавливать на такое место кресло, расположенное по ходу движения так же не рекомендуется. Подушка раскрывается с очень большой силой и рассчитана на взрослого пассажира, а ребенка может травмировать.


Тема начала расширятся немного в другом направлении. Уже и так понятно, что ставить кресло безопаснее сзади, а не спереди. Вопрос в другом: можно ли найти решение по принудительной блокировке дверей, к примеру, прописать отдельно эту функцию в электронной системе машины и т.д.

Оказывается не я один столкнулся с этой проблемой. Тут ещё несколько вариантов непроизвольного открытия дверей привести можно: пассажиры в поворотах начнут хвататься за что не попадя, зацепить чем-нибудь и т.д. И потом, с непривычки неприятно оторванную дверь с дороги убирать. По-моему убеждению двери должны быть блокированы.

А она непристегнутая и не в кресле была?:eek:
У меня ребенку семь лет, никогда не пытался в движении открывать. Хотя у приятеля пацан открыл на ходу, будучи не пристегнутым. Я в этот момент тоже на заднем сиденье был - успел вовремя захлопнуть. С того момента он детской блокировкой всегда пользовался.
Кстати на Туре тоже два раза нужно дернуть, чтобы открыть.

Да, не в кресле, сидела в бабушки на коленах ей 2,5 года. А бабушки все одинаковые и позволяют внукам всякие излишества, вот малая и этим воспользовалась. Хорошо что все закончилось благополучно но могло и быть по-другому тьфу, тьфу . Да и потом, не будеш ты каждый раз пристебать ребенка при поездках на короткие дистанции, скажым от магазина к магазину, а вот была б блокировка, на водительской двери , не было б проблем.

Ну не знаю, все равно лучше пристегивать, даже на короткие расстояния. На колени к взрослому тоже опасно сажать.Не просто опасно, а категорически запрещено. Вес человека при фронтальном столкновении может увеличиться до 50 раз, поэтому ребенка можно просто раздавить. По этой же причине нельзя пристегиваться с ним одним ремнем.
ПыСы. У меня сын даже на короткие расстояния ездит только в детском кресле, всегда пристегнутый. К сожалению, на дальняк приходится сажать вперед, т.к. сзади его укачивает.

Фольксваген поло как заблокировать двери с внутри от детей

Механические средства защиты автомобиля Volkswagen Polo как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Фольксваген Поло не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Фольксваген Поло, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для VOLKSWAGEN POLO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для VOLKSWAGEN POLO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для VOLKSWAGEN POLO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на VOLKSWAGEN POLO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на VOLKSWAGEN POLO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем VOLKSWAGEN POLO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) VOLKSWAGEN POLO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Volkswagen Polo при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Фольксваген Поло на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

masterok


Четвертый год передвигаюсь на Шкодах (Йети и Кодиак) и был просто уверен, что кнопка блокировки дверей (или автоматическая блокировка дверей после начала движения авто) блокирует двери как от проникновения снаружи, так и от детей, чтобы они не открыли двери изнутри во время движения. Поехал, замки щелкнули, двери заблокировались, едешь спокойно.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что.

. заблокированные двери спокойно так открываются изнутри. Т.е. машина поехала, замки щелкнули, а двери открываются без проблем.

Сначала я подумал, что это какая то у меня неисправность. Почитал форумы - да нет, люди пишут, что у Шкоды именно все так и есть, двери блокируются только от внешнего проникновения.

Может я выдумал себе проблему и на других машинах тоже все точно так? Вроде как почитал другие форумы и автомобилисты говорят, что блокировка дверей для открытия изнутри присутствует у других производителей.

Почему же Шкода поступила именно так? Может это связано с какой то безопасностью, типа во время аварии чтобы двери не были заблокироваоы. Почему тогда другие производители проигнорировали это?

При всем при этом блокировка открывания окон все же есть:


И мне было бы как то спокойнее, если бы я знал, что ребенок не дернет ручку двери на полном ходу автомобиля и она не откроется.

Помните, раньше в машинах были такие пимпочки на дверях, опускаешь их и дверь просто так не откроется. Этого вполне хватало для блокировки от детей. Теперь на дверях ничего похожего нет.


А в вашей машине есть блокировка дверей от внутреннего открывания?

АПД: в комментариях советуют посмотреть на торец двери, там должен быть рычажок. Буду проверять.

1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).

Volkswagen Polo седан

Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.

Volkswagen Polo седан

Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Volkswagen Polo седан

Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.

Для дополнительной блокировки замка задней двери вставляем стержень ключа зажигания в прорезь личинки механизма и поворачиваем ключ против часовой стрелки на левой двери (по часовой – на правой). При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи. Для отключения блокировки поворачиваем личинку механизма блокировки в обратную сторону. При выходе из строя центрального замка (разрядилась аккумуляторная батарея, неисправность электрических цепей и т. д.) на автомобиле предусмотрена аварийная блокировка замков передней пассажирской и задних дверей. Для этого при открытой двери…

…вынимаем резиновую заглушку личинки механизма блокировки замка.

Volkswagen Polo седан

Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Снаружи замок крышки багажника можно отпереть, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления ключа…

…или вставив ключ в личинку замка и повернув его по часовой стрелке.

Изнутри автомобиля замок крышки багажника можно отпереть…

…потянув клавишу, расположенную на обивке водительской двери. При отпирании замка крышки багажника крышка слегка приподнимается. Для открывания крышки необходимо поднять ее до упора. При закрывании крышки багажника нужно захлопнуть ее и, потянув вверх, проверить надёжность срабатывания замка.

СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ ДВЕРЕЙ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.

Volkswagen Polo седан

Расположение блока выключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери: 1 – клавиши выключателей электростеклоподъемников задних дверей; 2 – клавиша блокировки электростеклоподъемников передней правой и задних дверей; 3 – клавиши выключателей электростеклоподъемников передних дверей.
Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно управлять с помощью клавиши своего выключателя…

Volkswagen Polo седан

…расположенного на подлокотнике двери.
Чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать или потянуть вверх край клавиши соответствующего выключателя. Для остановки стекла в промежуточном положении отпускаем клавишу. При необходимости с помощью клавиши блокировки на подлокотнике двери водителя можно отключить выключатели стеклоподъемников передней правой и задних дверей. Электростеклоподъемники всех дверей могут работать в режиме автоматического подъема или опускания стекол, который позволяет полностью открывать или закрывать стекла без долговременного удерживания клавиши выключателя. Для автоматического подъема (опускания) стекла необходимо кратковременно потянуть (нажать) на край клавиши соответствующего выключателя до второго положения. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась или от ее вывода была отсоединена клемма провода, то автоматический режим отключается. При этом для включения функциит автоматического режима необходимо выполнить следующие операции:
– полностью закрыть все двери и поднять стекла;
– потянуть вверх и не менее секунды удерживать клавишу соответствующего выключателя;
– отпустить клавишу, снова потянуть ее вверх и удерживать некоторое время.
После выполнения вышеперечисленных операций восстановится функция автоматического режима соответствующего стеклоподъемника. Для восстановления функции автоматического режима стеклоподъемников других дверей выполняем аналогичные операции. Управлять подъемом/опусканием стекол дверей можно снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления ключа зажигания. Для этого необходимо удерживать некоторое время нажатой кнопку включения/отключения блокировки замков дверей. При этом стекла электростеклоподъемников всех дверей соответственно поднимаются или опускаются.

Читайте также: