Муфта включения полного привода ssangyong kyron

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Замена хаба или муфта подключения полного привода. Часть 1. Вот оно счастье.

Сегодня на конец-то дошли руки разобраться с проблемой НЕподключения ПП. Вот уже пошёл второй месяц как мой "конь" стал исключительно заднеприводным.

На Драйве и Кайрон-Клане отчетов на эту тему очень много, поэтому не буду особо детализировать отчет.

Что меня заставило заняться ремонтом: ехал по трассе, остановился на заснеженной обочине что бы долить омывайки и по глупости своей отъезжая немного пробуксонул, зад машины немного скатился боком в сторону кювета. Я подумал что это все ерунда и сейчас, подключив передок, я легко выберусь… но, вместо этого я услышал в районе левого колеса металлический скрежет, сразу появилась мысль что хабу конец. В результате меня вытащила из этой неглубокой жо… ы ВАЗ-2105 — ПОЗОР МНЕ.
Доехав до гаража:
Для определения неисправности, я сначала вывесил левое переднее колесо, при заглушенном двигателе покрутил его — привод не крутится, а в районе ступицы т.н. "грабли". Завел двигатель, кручу колесо — привод так же не вращается, но "граблей" нет. Значит вакуум хаб держит, но пружина в нем частично сгнила и надломилась.

Справой стороной ситуация обратная: при заглушенном двигателе привод вращается вместе с колесом, (т.е. пружина цела), а на заведенном привод не вращается, значит хаб держит вакуум. Заглушил двигатель и правый хаб был в зацеплении не более 20 сек., т.е. или он негерметичный, или обратный клапан на вакуумной магистрали не работает.

В запасе у меня уже больше года лежит вот такой хаб — 4151009100.
Сразу решил совместить этот ремонт с заменой тормозных дисков, которые ждали своего часа. (к слову: тормозные диски менял всего 5000 км назад, ставил Optimal BS-8358. Их повело буквально сразу, меньше чем через 1000 км на педали тормоза и на руле появилось биение при торможении. Сейчас решил попробывать Valeo VALEO
R4012 Диск тормозной SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (06-) передний (АБС) (1шт.) VALEO PHC).

Процесс ремонта: для удобства вывесил сразу весь передок, снял колеса и сразу скинул с хабов вакуумные магистрали, на концы левой и правой магистрали хомутом прикрепил аля-мешочки, сложенные из вискозной тряпки (для того, что бы посмотреть сколько дерьма вылетит при промывки вакуумных шлангов).
Вытащил из под площадки для АКБ и отсоеденил эл.маг. клапан. Далее я продул компрессором вакуумную магистраль на участке от эл.маг. клапана до хабов. При первичной продувки вылетело много пескообразной рыжеватой пыли (слева гораздо больше чем справа).
Потом влил туда почти полбаллона очистителя тормозов и снова продул — грязи вышло приличное кол-во. Считаем этот участок магистрали чистым.
Далее, я врезал жигулевский топливный фильтр на участке между эл.маг. клапаном и тройником, который делит вакуумную магистраль на левую и правую сторону идущих к хабам.

Далее, идет продувка/промывка/просушка самого эл.маг.клапана — он проверен — работает! Установил фильтр на вход в клапан

Как самостоятельно заменить хабы (муфты полного привода) на SsangYong Kyron

Как самостоятельно заменить хабы (муфты полного привода) на SsangYong Kyron

Самостоятельная замена муфт полного привода, установленных на передних колесах, производится в несколько шагов.

Сначала нужно снять колесо и тормозной механизм:

1. С помощью головки на «19» выкрутить два болта, удерживающих суппорт;

2. Отверткой выкрутить два винта, удерживающих диск на ступице, снять диск;


3. Удалить крышку из центра ступицы, вывернуть гайку (при последующей установке нужно использовать новую крышку);

4. Головкой на «10» выкрутить болты крепления ступицы (всего их три), снять ступицу.


  1. Шестигранником на «5» или ключом на «10» выкрутить датчик скорости ABS;
  2. С помощью ключа на «10» снять тормозной щит.
  3. Из крепления верхнего рычага вытащить штифт, ключом на «19» ослабить гайку;
  4. С помощью ключа на «19» открутить гайку с рулевого наконечника (предварительно вынув фиксатор), снять наконечник;
  5. Ключом на «22» открутить гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу;
  6. Специальным приспособлением вытащить пальцы шаровых, снять поворотный кулак.


С обратной стороны поворотного кулака на трех болтах М10 установлен привод муфты, его нужно открутить, тщательно прочистить и промыть в бензине. Перед установкой узла необходимо все смазать консистентной смазкой (типа Литол) и обязательно заменить резиновое уплотнительное кольцо со стороны муфты (на ступице).

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Не Включается Передний Мост Санг Енг Кайрон

Как начинается осень и зима меня многие спрашивают а как проверить что сломалась, потому что у меня не работает полный привод, описывать долго .

кайрон не работает передний мост

при включении полного привода нет крутящего на передние колеса.

Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru

передний мост санг енг кайрон

Хрустит, не включается п\привод SsangYong Actyon\Kyron замена хабов.

Хруст в колесе не работает полный привод SsangYong Sports\Kyron замена хабов на аналог. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями, идут в бан !

Загорелся chek 4wd Полный привод не включается Kyron, все дело в аккумуляторе

кайрон не подключается передний мост

все видно на видео.

Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 3 часть обратный клапан. Kyron

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Проблема с подключением 4WD на Кайроне и ее решение.

Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБов

Не отключается передний мост.

СРОЧНО нужна помощь ! Саньёнг Каирон . SsangYong Kyron Раздаточная коробка .Советую посмотреть .

Не можем найти решение по ремонту раздатки. шумит и плохо диагностируется ПОМОГИТЕ ! Принимаются любые варианты решения проблемы!

SsangYong Rexton Часть 3 Не работает полный привод

Часть 1 -- Часть 2 -- .

Хабы на Kyron Маленькая хитрость

4WD CHECK - Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода

Если загорается ошибка 4wd check и не включается полный привод part-time c жесткой блокировкой муфты в раздатке Borg Warner таких автомобилей .

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)

Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYong

В данном видео я хотел затронуть тему основных поломок передних мостов SsangYong, это касается только современных машин то есть Kyron, Acryon .

SsangYong Kyron ищем предохранитель

SsangYong Kyron ищем предохранитель прикуривателя и розеток салона.

Что делать если не включается раздатка.

Переключение раздаточной коробки в ручную плюс замена масла. Полная четкая версия здесь .

Блокировка дифференциала самоблок Нирфи на SsangYong Kyron

Канал "ПТИЧЬЕ ЦАРСТВО - ЛЕГКО И ПРОСТО" Мой ЯндексДзен .

Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron

Кайрон. Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron. Если хаб пропускает воздух между корпусом и .

Блокировка в задний мост SsangYong Kyron - G80 COV-LOC LD

Блокировка для кайрона в передний мост Блокировка дифференциала НИРФИ Пётр MUSSOvod - МУССОвод Ремонт мостов Установка блокировок .

Поломка свободного дифференциала SsangYong Kyron или заговор автопроизводителей

Это видео является продолжение к предыдущему про передний мост: если уже и задние дифы начали .

ssangyong включение переднего моста и отключение

Включение 4H, отключение. 4Lвключение , отключение ,правильная работа хабов.

Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)

Первая часть видео где очень подробно разбираем работу системы муфт переднего моста на автомобили Ssangyong Kyron - Клапан муфты включения .

Почему перестал работать передний мост?

На кубке Маслова перестал работать передний мост и заклинило руль. Причина оказалась банальной :)

Установка самоРАЗблока в SsangYong Kyron или 100% блокировка дифференциала, поломка свободного дифа

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАЗДАТКА ЧТО ДЕЛАТЬ - ВКЛЮЧАЕМ ЕЕ В РУЧНУЮ.

Не запускается дизельный SsangYong? Нужно вставить предохранитель!

Диагностика корейского ДИЗЕЛЬНОГО автомобиля в ГРУЗОВОМ АВТОСЕРВИСЕ ФОТОН 96.

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

Блокировка для Hyundai Terracan в передний мост Как-то столкнулся с данным мостом и обнаружил что очень мало вариантов блокировок, тогда мы .

РЕДКИЙ ГОСТЬ. Санянг Кайрон. Ремонт коробки. SsangYong Kyron

Хруст при включении первой и второй передачи . Требуется замена синхронизаторов -------------------------------- Помощь на развитие канала .

SsangYong Kyron I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Кирон

Надежность SsangYong Kyron 1 вторые руки выпуска 2005 - 2015 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы СангЙонг Кирон .

Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron

Загорается во время езды, включение заднего хода, на кочках, заглушишь машину потом заведешь и все потухнет, и всё заново. Ошибку не выдает .

Не только будет, а она (понижающая) есть.

Спасибо Игорь. Но вопрос мой вызван тем, что везде, где даны характеристики машины о понижающей ничего не сказано.Если не трудно, не могли бы Вы привести документальное подтверждение Вашим словам. Просто хочется быть совершенно уверенным.

Все модификации с подключаемым передним приводом имеют пониженную передачу. На панели есть кнопка с переключателем 4Н-2Н-4L. Так вот 4L - это и есть пониженная передача.

А зачем она ему, эта самая понижайка? Не могу представит ситуацию, когда она Ставику понадобится.

Ну как, машина тяжелая, в Карелии дороги разные. Да что в Карелии - в Рязанской области в песке увязнут можно. А мне такая машина нужна, в первую очередь, что-бы я мог собрав все семейство и парочку друзей, загрузившись барахлом и едой на неделю, спокойно доехать до нужного мне озера или речки, и чтобы все чувствовали себя достаточно комфортно.

7 Ответ от alexdoc 2013-09-03 16:56:23

Ну как, машина тяжелая, в Карелии дороги разные. Да что в Карелии - в Рязанской области в песке увязнут можно. А мне такая машина нужна, в первую очередь, что-бы я мог собрав все семейство и парочку друзей, загрузившись барахлом и едой на неделю, спокойно доехать до нужного мне озера или речки, и чтобы все чувствовали себя достаточно комфортно.

Лучше не скажешь.

8 Ответ от nordnix 2013-09-05 10:49:33

Ещё вопрос, есть ли ограничение по скорости при движении в режиме 4Н ?

9 Ответ от nedich 2013-09-05 13:55:36

Ну я манагера по этому поводу допрашивал в автосалоне. Сказали что привод типа такой же как на Кайроне. Рекомендуемая максимальная скорость в режиме 4Н - 70 км/ч. Но как то без уверенности глаголили, потому как сами током не знают.

10 Ответ от nordnix 2013-09-05 14:00:22

Это конечно не очень хорошо , на зимней дороге ESP может не хватить

11 Ответ от nedich 2013-09-05 15:43:25

Ну с другой стороны Старексы ездят на заднем приводе и ЕСП хватает им. Говорят что без нее вообще никуда не уехать.

12 Ответ от bam66 2013-09-05 15:45:52

Говорят что без нее вообще никуда не уехать.

Ключевое слово "говорят". Я сейчас езжу на пикапе. ЕСП нет. Проблем тоже.

13 Ответ от nordnix 2013-09-05 16:10:00

Я вот как раз на Ставик и смотрю против Старекса по причине полного привода и наличия больших пробегов зимой, многие пишкт, что Старекс зимой не едет с пустой кормой

14 Ответ от bam66 2013-09-05 16:15:26

С парт-таймом тоже нельзя постоянно ездить, даже зимой, хотя, не скрою, периодически его в городе включаю.

15 Ответ от nordnix 2013-09-05 16:19:04

У меня был первый Спортейдж, ездил всю зиму не выключая, не было проблем

16 Ответ от bam66 2013-09-05 16:22:05

Проблема в том, что нет дифференциала между осями, поэтому в повороте, особенно в крутом, сносит заднюю ось. Если едешь медленно, бОльшая нагрузка на двигатель и трансмиссию. Если сорвало в занос - хрен поймаешь.

17 Ответ от nordnix 2013-09-05 16:27:17

Понятно , что парт тайм не фулл тайм ))) Но тк живу за городом , не лишнее будет ни разу, да и повыше он будет Старекса

18 Ответ от nedich 2013-09-05 23:29:10

ездить то оно по всякому можно. у меня брат раньше по карелии всю зиму на летней резине на заднеприводном опеле ездил (потому как зимней не было как факт). Колеса приспускал и ездил, и ничего. Мне бы тоже конечно больше бы хотелось фултайм, но видимо не судьба. От Старекса именно потому и отказался что заднеприводный, а жена на заднем приводе вообще никогда не ездила. И она боится и я боюсь за нее.

19 Ответ от bam66 2013-09-06 13:14:09

а жена на заднем приводе вообще никогда не ездила. И она боится и я боюсь за нее.

Ну страхи -то на самом деле преувеличены. Если не изображать из себя Шумахера, то сильно большой разницы не будет, особенно в городе.

20 Ответ от nordnix 2013-09-06 13:16:11

у меня как раз много межгорода, притом круглый год

21 Ответ от bam66 2013-09-06 13:21:56

Так я-ж говорю, ездить спокойно и проблем не будет. Разница только в выходе из заноса. С передним приводом газ прибавить, с задним - сбросить. Я ездил и с передним, и с задним, и с постоянным полным. Разница в управлении есть, но не критичная.

22 Ответ от telefonist 2013-09-16 19:05:18

Отъездил год на Родиусе с фулл-тайм, потом год на Родиусе с пат-тайм. В теории фулл - лучше, на практике разница одна - если в повороте перегазуешь, фулл меняет свою сущность (с задне- на полноприводную) и его несколько больше колбасит, чем задний привод на пате с ESP. Но в целом . и жена справлялась на обоих.
Про 4L добавлю - одна из главных ее ценностей именно на автомате - тесная парковка между автомобилей, когда надо перелезть через обледенелую колею. На 4H сантиметры не половишь. Правда, я зимой езжу на липучке, т.к. иногда в Европу выезжаю.
На 4H ездил до сотни без проблем. Но смысл в нем на трассе есть, только если реально лед или сыпет мокрый снег, во всех остальных случаях ESP и задний привод ведут себя абсолютно стабильно. А уж в городе (в Питере) его вообще ни разу не включал. Ну, разве, с места по каше всех сделать.

Хабы SsangYong Kyron – функциональные особенности устройства, замена

Для того, чтобы понять, как работают хабы SsangYong Kyron, необходимо понимать следующее. Во время отключенного полного привода не происходит полное отсоединение от ступиц, вследствие чего происходит зацепка об них колес внедорожника и кардана, полуоси постоянно вращаются. Это приводит к увеличенному потреблению топлива и преждевременному изнашиванию деталей, которые сегодня стоят дорого.

Проблемы в работе вакуумных муфт наступают тогда, когда сальники или трубки теряют свою герметичность. Система начинает пропускать воздух, грязь, пыль, воду. Начинается неправильное функционирование хабов, сначала они неэффективно создают блокировку, а в дальнейшем вовсе перестают работать. Для начала можно попробовать осуществить промывку клапана на хабы SsangYong Kyron и снова запустить хаб в работу. Если уже и эта манипуляция не привела к должной работе устройства в целом, тогда стоит осуществить замену или ремонт конструкции.

Как осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron

Для того чтобы успешно осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron, в частности, его замену, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • выкрутить болты, за счет которых держится суппорт;
  • с помощью отвертки извлечь два винта и снять диск;
  • в центре ступицы расположена крышка, ее следует снять и вывернуть гайку. Когда будет устанавливаться муфта снова, крышку потребуется купить новую;
  • затем выкрутить три болта из крепления ступицы и снять ее вообще;
  • непосредственно на ступице и располагается муфта, достали ее, установили новую, и собираем все в обратном порядке.

Внимания заслуживает и момент, когда чаще всего случается, что необходим ремонт и привода муфты, он находится на поворотном кулаке. То, как проверить хабы SsangYong Kyron – часто обсуждаемая тема. Безусловно, если вы не особо разбираетесь во внутреннем устройстве автомобиля, лучше обратиться к специалистам, которые не только качественно осуществят проверку, но и сделают быструю замену или, возможно, ремонт муфты. Поскольку привод является одной из самых важных систем данного автомобиля, которая обеспечивает комфорт и удобство, а также определяет возможности автомобиля, поэтому муфты должны быть всегда в рабочем состоянии. От этого будет зависеть расход топлива и работа автомобиля, в общем.

SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

А на диагностику раздатка выходит ?

Логично если ошибка появляется

Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .

Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .

на диагностику выходит провода не сгнившие

про не запуск там не слова. речь о том что на заведеном ошибка по муфте при включении пп ,а на включенном зажигании включаеться без ошибок но после пуска появляеться через время ошибка по клапану хаб.

смотри клапан внизу под акб,частая болячка

смотри клапан внизу под акб,частая болячка

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

lapwing 0

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

p1821 и р1822

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

Чем все закончилось?

У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.

Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.

Подкидывал блок на другую машину , там он работает нормально.

Единственное что не попробовал это отключить генератор т.е.снять приводной ремень.

Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

Есть ли успех в решении проблемы?

У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь- выскакивает ошибка и перестает все работать.

abdullah123 0

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Загорается 4WD Chek + HDC

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

Rexton 2008 TOD

Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

Rexton 2008 TOD

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rocco777

. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал

solo4321

, то увидели бы что провода отгнили.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

Rexton 2008 TOD

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

Rexton 2008 TOD

Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель.Deluxe

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал. У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

Rexton I, 3,2L, TOD

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.

Со временем исправлюсь

и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

Rexton I, 3,2L, TOD

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Читайте также: