Фольксваген поло комплектация клуб что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой


Фольксваген Поло 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia Rio. Одновременно со сменой кузова увеличилась цена немецкой модели до 792,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Фольксваген Поло 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

    электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Respect

В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

    головную оптику с датчиком освещенностистеклоочистители с датчиком дождя;алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;самозатемняющееся салонное зеркало;климатическое оборудование;2 боковые подушки безопасности;подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Status

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Exclusive

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Комплектации и цены (сводная таблица)

  • — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 9.3
Макс. скорость, км/ч 204
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 446.9
Ширина, см 170.6
Высота, см 147.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.246
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды. Версия с турбированным мотором и «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива у базового агрегата составляет 6,4-6,6 литра, у топового — 6 литров.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран. Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Конкуренты

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Конкурировать новому Polo в России придется с:

    Hyundai Solaris;Skoda Rapid;Kia Rio;Lada Vesta.

Видео тест-драйв

Volkswagen Polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию

Новый Volkswagen Polo, напомним, уже не седан, а лифтбек, что только добавляет модели универсальности. Обрусевший «немец» приобретается, в основном, молодыми и небогатыми водителями и на протяжении всей своей жизни эксплуатируется, что называется, в хвост и в гриву. Именно в багажниках таких авто можно обнаружить пресловутые мешки с картошкой или стройматериалы для дачи. Гоняются за этой моделью охочие до солидной выручки таксопарки и автошколы. Во всех случаях главное при покупке – выбрать оптимальную версию и не переплатить за лишнее.

Всего россиянам по состоянию на январь 2021 года предлагается четыре комплектации Volkswagen Polo - Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая стоимость на них начинается с 907 900, 952 900, 1 066 900 и 1 206 900 рублей соответственно. Под капотами новых «Поло» можно встретить три бензиновых мотора – атмосферники объёмом 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. и 1,4 л турбо мощностью 125 л. с. Атмосферники собираются прямо у нас – на заводе в Калуге. В пару к ним отряжены 5-ступенчатая «механика» и классический «автомат». Топовый турбомотор агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе Volkswagen Polo, - разумеется, силовой агрегат. Гнаться за многострадальным 1,4-литровым TSI с DSG прагматичным покупателям точно не стоит. Срок службы топового «сердца» по-прежнему относительно невелик, а вероятная замена DSG по прошествии нескольких лет эксплуатации гарантированно принесёт немало моральных страданий и основательно опустошит ваш кошелёк. Да и продать машину на вторичке будет сложнее (все давно в курсе, почему такие модели обычно перепродают). «Поло», напомним, изначально адресован целевой аудитории, которая гонится за высокими технологиями в самую последнюю очередь. Стоимость топового Volkswagen Polo в комплектации Exclusive – солидные 1 304 900 рублей. За эти деньги уже можно присмотреться к машинам иного форм-фактора и размера.

По теме

Младший 1,6-литровый мотор по нынешним временам откровенно слаб, да и автоматизированная трансмиссия ему в принципе не положена. Количество комплектаций и опций с этим бензиновым «сердцем» едва ли кого-то приведёт в восторг: есть только базовый Origin (в нём нет даже кондиционера) и средне упакованный Respect.

1,6-литровый 110-сильный двигатель едва ли претендует на звание высокотехнологичного и совершенного, но именно он, на наш взгляд, станет для большинства россиян наилучшим выбором. Этот мотор технически прост, неприхотлив и, при аккуратном обращении, вполне может откатать без капитального ремонта три-четыре сотни тысяч километров. На агрегате есть фазорегулятор на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы – регулировать зазоры автовладельцу не придётся. А вот какую трансмиссию в пару к нему лучше выбрать, решать следует в зависимости от ваших личных потребностей и предпочтений. На «механике» 110-сильный «Поло» разменивает сотню за 10,7 секунды, на «автомате» - за 11,8. Ощутимый проигрыш в динамике с лихвой компенсируется удобством эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса. Разница в цене в зависимости от типа трансмиссии составляет смешные 50 000 рублей. На наш взгляд, выбор АКП очевиден.

По теме

Комплектаций, из которых будет выбирать большинство покупателей, три - Respect, Status и Exclusive. Уже в первой из них доступен достойный набор опций, который не обязательно нужно расширять – для модели уровня Polo его более чем достаточно. За 952 900 рублей можно взять 110-сильный автомобиль на «механике» с полностью светодиодным светом, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, обогревом заднего стекла, центральным замком, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими зеркалами, подогревом передних сидений и простым кондиционером. С «автоматом» тот же автомобиль обойдётся в 1 042 900 рублей.

При желании можно добавить 74 000 и получить опциональное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, климат-контроль, легкосплавные диски, круиз-контроль и декоративные вставки. Впрочем, такие «Поло» будут стоить уже 1 066 900 и 1 116 900 рублей (в зависимости от трансмиссии) – тот самый случай, когда частью излишеств можно пожертвовать.

По теме

Неплохо сэкономить при покупке «Поло» можно, выбрав базовый бесплатный белый цвет Pure. Для сравнения, за другие оттенки придётся доплатить от 11 900 до 28 500 рублей. Благо, на качестве лакокрасочного покрытия автомобиля это почти никак не скажется (оно у VAGа, к сожалению, всегда было средненьким). Покупка «литья» за 28 400 рублей в российских реалиях также едва ли целесообразна.

А вот на действительно важных опциях экономить не стоит: приобрести за 20 900 рублей дополнительно к версии Respect пакет «Безопасность» мы настоятельно рекомендуем. За небольшие, по сегодняшним дням, деньги вы получите задние дисковые тормоза, передние боковые подушки безопасности, сигнализатор непристёгнутых ремней (почему-то лишь спереди) и противоугонную систему. Вкусное предложение!

Пакет «Зимний» также стоит брать, не задумываясь: за 23 100 рублей покупатели получают зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматический «климат», электроподогрев лобового стекла и функцию подсветки Coming home.

По теме

Примерно такие же рекомендации (за вычетом уже имеющихся опций) относятся к версии Status. «Зимний» пакет обойдётся уже в 25 600 рублей (здесь есть ещё и центральный подлокотник), а пакет «Безопасность» - в 30 500 рублей. На опциях вроде системы контроля усталости водителя, цифровой приборки и продвинутой мультимедиа вполне можно сэкономить. Учитывая важные опции, оптимальный, на наш взгляд, Volkswagen Polo в комплектации Respect с «автоматом» обойдётся в 1 086 900 рублей.

А что конкуренты? Для сравнения, технически полностью идентичный родной брат «Поло» Skoda Rapid в комплектации Ambition за 1 082 000 рублей комплектуется передними боковыми подушками безопасности, антипробуксовочной системой, «круизом», обогревом передних сидений и зеркал, обогревом форсунок омывателей, центральным замком. За автоматический «климат» придётся дополнительно выложить 24 300 рублей. За обогрев лобового стекла – ещё 10 500. Подушки занавесочного типа оцениваются дополнительно в 19 700 рублей.

Бюджетный «кореец» Hyundai Solaris за 1 086 000 рублей доступен в комплектации Elegance: тут есть более мощный 123-сильный мотор, «автомат», две подушки безопасности, электронные помощники, 15-дюймовое «литьё», кожаный руль, передний подлокотник, парковочные датчики, датчик света, «круиз-контроль», обогрев руля и форсунок омывателя, мультируль, сигнализация и много другое.

Для всех перечисленных автомобилей транспортный налог за календарный год составит 2 750 рублей. Оформить полис каско (ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции) в Москве на Volkswagen Polo в «Ингосстрахе» на москвича старше 25 лет со стажем не менее 5 лет можно на данный момент за 68 451 рубль.

POLO CLUB и с чем его едят.

Итак как говорится по просьбам трудящихся делаю обзор отличий комплектации клаб от стандартных.

1). Самое на мой взгляд важное и определившее покупку данной комплектации — сидения. По первым наблюдениям и по логике вещей они от рапида, отличаются более выраженной боковой поддержкой и жесткостью.

За задние сидения точно не буду говорить возможно от рапида, а может и штатные.

2).Внешние отличия или признаки комплектации club.

3). Интерьер. Хромированные накладки как в хайлайне, кожанный руль, кпп, ручник с белой прострочкой, тканевые коврики с белой прострочкой, белая подсветка приборов.

Volkswagen Polo Sedan 2015, 105 л. с. — фотография

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2017


Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 41

Скажи как цвет грязь царапины сильно видно ? были все черные машины вот решил коричневый поло себе рестайл Аллстар взять

Грязь пока машина сырая не видна, если пару недель не мыть нижняя полоса покрывается светлой полосой. Царапины видны на чистой когда на солнце играет цвет и то если приглядываться. Всяко лучше черной!

Ок спс . а что про лкп скажешь ? царапается вообще сильно сколов много ?

Ездил на море, получил два скола совсем мизерных, нашел только осенью и то случайно. Если цель не ставить и не ездить сквозь кусты, то за царапины можно не переживать

Ну тряпкой сам не собираюсь мыть … ) но конечно иногда кустики по бокам потрутся … (( Живем в России . и бабульки во дворах сажают свои кусты нахер надо брать и сносить их …

Я мыд тряпкой — ничего страного

от мытья тряпкой … на машине появляются царапины на лаке … и на солнце это все очень ярко видно … потому что ты песчинки придавливаешь тряпкой к лаку и проводишь тряпкой … по этому считается самая норм мойка бесконтактная …

Привет! Копия моего полика) Круиз, датчики дождя, света есть?

не нету у меня без пакета клаб+, менеджер о данных ништяках как положенно умолчал

А я последнюю урвал в этом цвете). Честно говоря, датчики света и дождя не особо-то и нужны, но вот круиз-контроль — это вещь!

да да я думаю поставить как сил хватит, хотя он на трассе нужен

Сиденья те же, отличий не видно

Где задние стеклоподъемники у водителя?

По логике, если бы стояли другие сиденья, то в описании комплектации это было бы обязательно написано, т. к. там и так всякую херню перечисляют типа пепельницы.

Фольксваген Поло «Статус» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Фольксваген Поло 2021

Фольксваген Поло 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive» за 792 900 — 1 209 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Статус», чем она отличается от предыдущей «Респект» и следующей «Эксклюзив» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Шкода Рапид «Амбишн», Киа Рио «Престиж» и Хендай Солярис «Элеганс».

Комплектация Фольксваген Поло «Статус»

Что входит в комплектацию Volkswagen Polo «Status»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Оцинкованный кузов;
  • Зелёное атермальное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дневные ходовые огни;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделённая, складная;
  • Подстаканник спереди;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Карманы в обшивках всех дверей;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Многофункциональный дисплей «Plus».

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза сзади (в «Status» только для 125 л.с.);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем диване;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристёгнутого ремня безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • АКБ увеличенной ёмкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Комфорт

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев руля;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Два складных радиоключа;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • 4 динамика;
  • Bluetooth;
  • App-Connect;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Чем «Статус» отличается от «Респект»

Что входит в комплектацию «Status», но отсутствует в «Respect»:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Многофункциональный дисплей «Plus»;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Отделка руля кожей;
  • Подогрев руля;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Дисковые тормоза сзади (в «Status» только для 125 л.с.);
  • Круиз-контроль;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что не входит в комплектацию «Status», но есть в «Respect»:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версий «Origin» / «Respect»;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками «Sports9»;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Кондиционер;
  • 3-спицевое рулевое колесо.

Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию «Status», но отсутствует в «Exclusive»:

  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Дисковые тормоза сзади только для 125 л.с.;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Многофункциональный дисплей «Plus»;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика.

Что не входит в комплектацию «Status», но есть в «Exclusive»:

  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения;
  • Колёсные диски легкосплавные «Akono»;
  • Дисковые тормоза сзади во всех модификациях;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Exclusive»;
  • Декор передней консоли для версии «Exclusive»;
  • Цифровая приборная панель;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Решётка радиатора с хромированной вставкой;
  • Задний бампер с хромированными декоративными элементами;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом;
  • Хромированная отделка направляющих воздуховодов;
  • Атмосферная подсветка пространства для ног спереди;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access»;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Чем «Статус» 2021 отличается от «Футбол Эдишн» 2020

А теперь сравним максимально близкие по цене комплектации Фольксваген Поло пятого и шестого поколений, которые одновременно предлагаются официальными дилерами в России. Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем (110 л.с) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Отличия Фольксваген Поло «Статус» 2021:

  • Стоит 971 900 рублей;
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Подогрев руля;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 2020:

  • Стоит 928 900 рублей (дешевле на 43 000 рублей);
  • Колёсные диски 16-дюймовые «Portago», окрашенные в чёрный, 6J x 16, шины 195/55 R16;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7 (обновленный дизайн);
  • Кондиционер;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Болты-секретки Thatcham, комплект;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Спортивное рулевое колесо;
  • Набор эксклюзивных аксессуаров для «Football Edition»;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Камера заднего вида.

Volkswagen Polo «Respect» / «Status» / «Exclusive»:

  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 877 900 / 971 900 / 1 111 900 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 927 900 / 1 021 900 / 1 161 900 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — нет / 1 069 900 / 1 209 900 рублей.

То есть комплектация «Статус» стоит на 94 000 рублей дороже, чем «Респект» и на 140 000 рублей дешевле, чем «Эксклюзив». Доплата за более мощный 125-сильный мотор и 7-ступенчатую коробку передач составляет 98 000 и 48 000 рублей в зависимости от изначально выбранной модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Polo «Status» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 1 021 900 рублей.

Шкода Рапид «Амбишн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 003 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Skoda Rapid «Ambition» 2021 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Статус»:

  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • 4 динамика;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычагов КПП и стояночного тормоза кожей;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Подогрев руля.

Отличия Шкода Рапид «Амбишн»:

  • Дешевле на 18 900 рублей;
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками;
  • Кондиционер;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • 6 динамиков;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Передние противотуманные фары;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки).

Стоит отметить, что первым покупателям Skoda Rapid «Ambition» (версия Start Edition) чешский автопроизводитель делает скидку в размере 25 000 рублей и предлагает автомобиль за 978 000 рублей.

Киа Рио «Престиж» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 044 900 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Kia Rio «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Статус»:

  • Дешевле на 23 000 рублей;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Киа Рио «Престиж»:

  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Тормоза задние дисковые;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Передние противотуманные фары;
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчик света.

Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 061 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Hyundai Solaris «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Статус»:

  • Дешевле на 39 100 рублей;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Отделка рычагов КПП и стояночного тормоза кожей;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Хендай Солярис «Элеганс»:

  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Тормоза задние дисковые;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Сигнализация;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчик света;
  • Центральный передний подлокотник с боксом и регулировкой по длине;
  • USB зарядка для задних пассажиров;
  • Передние противотуманные фары.

Резюме

Фольксваген Поло «Статус» 2021 модельного года открывает потенциальным клиентам доступ к самому мощному в линейке двигателей немецкого автомобиля 125-сильному бензиновому мотору, соединённому с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом самый слабый 90-сильный силовой агрегат уже становится недоступен для покупки. Что касается сравнения с корейскими соперниками, то сразу бросается в глаза, что Volkswagen Polo «Status» имеет задние дисковые тормоза только в топовой модификации, а также отсутствуют парктроники и камера заднего вида. И всё это «немец» пытается компенсировать задними светодиодными фонарями и меньшей стоимостью. А Шкода Рапид «Амбишн» и Киа Рио «Престиж» также превосходят оппонента в безопасности ещё и за счёт передних боковых подушек.

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Volkswagen Polo

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.



Volkswagen Polo салон

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Он вам больше не седан: тест-драйв нового VW Polo


Выход на рынок нового автомобиля, относящегося к массовому сегменту, – всегда событие. А если это ещё и смена поколения после 10 лет на конвейере… Множество внимательных взглядов, которые буквально притягивали к себе новые Volkswagen Polo во время тест-драйва по дорогам Ленинградской области и Карелии, удивления не вызывает. Что поменялось?

Прежде всего следует отметить, что говорить о радикальной смене поколений все же не стоит. Новый Polo построен все на той же платформе A05, она же – PQ25, что и все предыдущие версии, выпускавшиеся с 2009 года. Скорее стоит говорить о рестайлинге, но о рестайлинге очень глубоком, затронувшем не только светотехнику, пластиковый обвес и какие-то элементы интерьера, но и структуру кузова. До недавнего времени мы четко знали, что у нас в стране, на заводе Volkswagen Group в технопарке «Грабцево» под Калугой, делают Polo sedan. А есть еще европейские Polo, с кузовом хэтчбек, которые до 2014 года можно было официально купить в дилерских центрах, но и теперь можно заказать у серых дилеров.

Для тех же, кто хочет что-то более практичное, но выглядящее не менее солидно и по техническим параметрам не отличающееся, есть Skoda Rapid, которую собирают в том же Грабцево, причем на том же самом конвейере. Теперь потенциальному покупателю придется выбирать между лифтбеком… и лифтбеком, потому что типы кузова у Polo и Rapid идентичные.

Škoda Rapid 2020

С переходом на каждую следующую ступень развития Поло несколько прибавил в размерах. Новый Polo длинней седана на 79 мм, шире на 7 мм и выше на 4 мм. По этим параметрам он догнал новый Rapid (хотя по длине кузова чешский братец все же опережает немецкого на 16 мм). Но остальные размеры совпадают полностью – инженеры Volkswagen Group унифицировали главные «доходообразующие» модели российского рынка по силовой структуре кузовов, а чем больше унификация, тем меньше расходы на производство.

С точки зрения потребителя куда важнее то, что Polo сравнялся с Rapid по объему багажника (у обеих моделей он составляет внушительные 530 литров и еще более внушительные 1460 л со сложенными задними сиденьями). Не менее важно и то, что укладывать чемоданы, сумки и коробки в багажник лифтбека не в пример удобней, чем пропихивать эту же поклажу в зев грузового отделения седана. Опять же, массивные подъемные дуги крышки объем не крадут…

Еще один очень важный для России момент – новый Polo подтянулся и по величине дорожного просвета. Казалось бы, какая разница: 163 мм или 170? Всего-то 7 мм… Но в массе ситуаций именно эти 7 мм и будут определять, сможет ли автомобиль проехать по грунтовке на дачу или выехать с заснеженной парковки.

Что поменялось в плане деталей экстерьера? Изменилась форма как переднего, так и заднего бамперов, на капоте появились два дополнительных ребра, фальшрешетка радиатора выглядит теперь в стиле «европейского» и «бразильского» Polo VI поколения (того, что уже построен на модульной платформе MQB). В местах, где мы привыкли видеть противотуманные фары, теперь стоят решетки-заглушки: новые светодиодные фары совместили функции головного освещения со «всепогодным» и обладают теперь функционалом противотуманных фар. Совершенно иначе оформлена и задняя светотехника: фонари изменили форму и рисунок свечения, причем часть фонарей разместилась на крышке багажника. На заднем бампере появились две хромированных законцовки выхлопных труб, но это – чистой воды декорация, дизайнерская деталь. Оставишь автомобиль с включенным двигателем, приглядишься – а из этих хромированных патрубков даже парок не идет, настоящий выхлоп выведен под бампер.

Еще одно отличие в глаза не бросается, но с ним столкнется каждый владелец нового Polo. У седана клавиша, открывающая замок багажника, располагалась традиционно, в нише над номерным знаком. У нового на этом месте просто гладкий металл. Чтобы открыть багажник, нужно нажать на верхний край круглой эмблемы с логотипом, и она, отклонившись, превратится в своеобразную ручку, которую и надо потянуть вверх. Но на этом функции этого кругляша не заканчиваются: именно за ним прячется камера заднего вида. Соответственно, даже при маневрах на полянке после поездки по мокрой и грязной дороге вы видите на экране заднего обзора не смутные размытые пятна, а четкую картинку, поскольку объектив камеры остался чистым!

Хватает новаций и в салоне. Руль остался прежним – относительно небольшим по диаметру, с удобным сечением, не вызывающими раздражение наплывами на 2 и 10 часов и усеченным нижним сегментом. В отличие от «баранки» в Skoda Rapid, руль здесь остался трехспицевым, но это ничему не мешает. Некоторые проблемы может вызвать перегруженность спиц кнопками и клавишами. Прямо скажу: разбираться с их функциями на ходу не слишком уж удобно. Есть вопросы и к логике их размещения: например, почему переключение треков осуществляется кнопками на правой спице, а громкость – на левой? Не логичней ли было все функции, относящиеся к аудиосистеме, собрать в одном месте? Клавиша, включающая обогрев руля (да, Polo обзавелся, наконец, этой исключительно полезной и приятной в наших условиях функцией), расположена на правой спице, в куче клавиш, отвечающих за медиасистему и виртуальную приборную панель, и нажать ее случайно – проще простого.


К взаимному расположению органов управления у меня никаких вопросов нет. Немцы традиционно относились и относятся к этому вопросу очень серьезно. Единственное замечание: мне, с моим не самым большим в наши времена ростом в 182 см, пришлось отодвигать водительское кресло до упора. В сочетании с регулируемой по углу и вылету рулевой колонкой этого вполне хватило для того, чтобы занять удобное положение, но что делать людям типа «Дядя, достань воробушка»?



Дисплей медиасистемы сместился с центральной консоли вверх и оформлен теперь в виде отдельного планшета, с расположенными по краям сенсорными кнопками главных функций. Наверное, это правильно: расположенный вертикально экран точно будет меньше бликовать, чем наклоненный вперед дисплей предыдущей версии автомобиля. Для нового Polo предлагается два варианта головного устройства: с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов. Устройство унифицировано с Rapid, поддерживает Carplay и Android Auto, не имеет собственной навигационной системы, зато предлагает два слота современного формата USB-C.

Кстати, общая архитектура передних панелей Rapid и Polo тоже унифицировалась, хотя конкретное оформление и различается. Мягкого пластика нет, только софт-лук, но декоративные вставки «под карбон» выглядят весьма энергично и авантажно.

Приборная панель теперь цифровая – Volkswagen почему-то гордится тем, что первым применил такую конструкцию на бюджетниках В-класса, на деле же никаких инноваций нет – это самый обычный дисплей с весьма ограниченными возможностями по настройке.

А вот в техническом оснащении автомобиля, да и в поведении его на дороге ровным счетом ничего не изменилось. Новый Polo может оснащаться двумя типами двигателей, атмосферным 1,6 MPI (в двух вариантах форсировки, мощностью 90 и 110 л.с.) и 125-сильным турбомотором 1,4 TSI, оба – хорошо знакомой серии ЕА211. При этом 90-сильные версии оснащаются только МКП, 110-сильные – МКП или японской гидромеханикой Aisin, а версии со 125-сильным турбомотором – только семиступенчатым роботом DSG. Ну прямо как в советской столовой: можно выбрать тефтели с рисом или котлеты с макаронами…


Первый участок маршрута, от Санкт-Петербурга до Сортавалы, я провел за рулем автомобиля с двигателем 1,4 TSI. Понятно, что в линейке Polo такие версии – самые дорогие, цены на них стартуют с 1 069 900 рублей (в комплектации Status) и доходят до 1 209 900 рублей. Но те из будущих покупателей, кто решится раскошелится, будут наслаждаться живым и динамичным характером своего автомобиля. И дело даже не в большей на 15 л.с. мощности, а в кривой крутящего момента двигателя CZCA с турбиной TD025 M2 и одним фазовращателем, который начинает выдавать 200 Нм уже при 1400 об/мин.

За годы выпуска немцы довели DSG7, избавили коробку от дерганья в среднем диапазоне скоростей. Но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался», и, скорее всего, через несколько лет, когда настанет пора менять автомобиль, владельцы столкнутся с определенными проблемами при перепродаже.


Зато никаких сложностей с обгонами, а на 121-й трассе это важно, особенно на участке после Приозерска. Здесь двухполосная дорога на протяжении 150 километров петляет вдоль берегов Ладоги. Мест для обгона не так уж и много, закрытых поворотов – наоборот, очень много, а встречный трафик вполне себе присутствует. Тем ценнее возможность высунуться из-за фуры, нажать на педаль и буквально выстрелить по встречке, обойдя разом два, а то и три грузовика. В конце такого маневра цифровой спидометр показывает, что вы умудрились набрать 140-150 км/час, так что сразу тормозим до безопасного уровня 90+18.

Характер Polo со 110-сильным 1,6 MPI совсем другой. Двигатель CWVA хотя и относится к тому же семейству EA211, что и 1,4 TSI, имеет классический атмосферный характер. Чтобы он вышел на пик крутящего момента (который, кстати, равен всего 155 Нм), мотор нужно раскрутить до 3800 оборотов в минуту, а это значит, что для того чтобы равномерно движущийся на трассовой скорости автомобиль сколь-нибудь энергично ускорился, классическому автомату нужно сбросить как минимум пару передач вниз. Но сообразить, что от него требуется, электронный мозг коробки может очень не сразу. Вот и возникают обидные ситуации: педаль газа уже пару секунд как в полу, а автомобиль все еще не начал разгон. Затем рост оборотов, истошный рев из-под капота, а тяги-то все равно не хватает. Скорость растет медленно, а доступное для обгона окошко вот-вот закроется… Словом, обгоны нужно планировать очень тщательно, а иногда и наступать на горло собственному темпераменту. Коли суждено пару десятков километров ехать за грузовиком – что делать, будем ехать за грузовиком и наслаждаться окружающей природой.

При этом к управляемости никаких вопросов. Более того, если переключиться в ручной режим и держать двигатель «в тонусе», то на извилистой дороге можно поспорить и с куда более мощным и динамичным автомобилем (если впереди никто не мешает). Например, я несколько десятков километров ехал в паре с Porsche Cayenne, который на прямых, естественно, с легкостью меня догонял, но на участках со связками крутых поворотов мгновенно отставал на несколько сот метров. Но вот алгоритм управления режимами автомата Aisin 09G (AQ160) оказался для меня несколько непривычным, хотя на моем личном автомобиле также стоит шестиступенчатый автомат той же фирмы. Так вот, я привык, что для перехода в ручной режим нужно потянуть селектор влево, к себе, а тут – наоборот, вправо, от себя! А вот движение рычагом, находящемся в левом положении, назад, на себя, переключает коробку из режима Drive в Sport и обратно. В итоге я в какой-то момент забылся, двинул рычаг вправо (собственно, для отключения спортрежима), и понял, что сделал что-то не то, только по истошному вою мотора.

Насколько мне понравилась работа подвески Polo на асфальте, настолько же не впечатлила она меня на грейдере. Увы, уже на скорости 60-70 км/час автомобиль начинает «плавать», а на гребенке его откровенно переставляет. Жестко, некомфортно, а пытаться проходить повороты в раллийном стиле как-то не хочется по причине опасения, что тяги в поворотах все-таки не хватит, тем более что на грейдере я оказался, управляя 110-сильной машиной с гидромеханикой.

В заключение осталось разобраться в главном вопросе – стоимости. Цены на новый Polo стартуют с отметки 792 000 рублей. Столько будет стоить «пустой» автомобиль, с 90-сильным двигателем и механикой, в базовой комплектации Origin, для которой недоступны ни пакеты, ни отдельные опции. Это существенно дороже аналогичной комплектации Conceptline предыдущего Polo седан, которая стоит 716 900, и практически столько же, сколько седан с таким же мотором и коробкой в комплектации Trendline. Кто будет покупать такие машины? Наверняка – таксопарки, ну и самые экономные из провинциальных клиентов, которые в любом случае хотят видеть себя за рулем автомобиля немецкой марки.

Следующая комплектация нового Polo носит название Respect. В ней появляются обогревы передних сидений, форсунок и боковых зеркал, а также кондиционер. Стоить такие автомобили будут 837 900 (с 90-сильным 1,6 MPI и механикой), 877 900 (с механикой и 110-сильным двигателем) и 927 900 (если 1,6-литровый мотор работает в паре с автоматом Aisin). Кроме того, оснащенность можно повысить за счет пакетов опций: «Зимнего» (климатическая установка, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, всего на 21 500 руб.), «Безопасность» (дисковые тормоза сзади, боковые подушки безопасности, противоугонная система – всего на 19 500 руб.) и «Комфорт» (датчики парковки, мультируль, центральный подлокотник с боксом – плюс 27 500 руб.).


Потому что практически все опции, которые покупатель комплектации Status может выбирать отдельно или в составе пакетов, уже включены в базовую цену комплектации Exclusive (1 111 900 за 110-сильный мотор и механику, 1 161 900 за такой же двигатель с автоматом и 1 209 900 за турбомотор в паре с DSG7). Пакетов для Exclusive предусмотрено только два, «Безопасность» (в который входит противоугонная система, а также боковые подушки и шторки) за 28 500 и «Комфорт» за 26 900, в составе которого – система распознавания усталости водителя, пассажирское сиденье с регулировкой по высоте, подогрев задних сидений и камера заднего вида, а также мелочи вроде текстильных ковриков и сетки для крепления груза в багажнике. Эта комплектация тоже найдет своего покупателя, хотя их, конечно же, будет несколько меньше.

Мне же интересно другое. В прошлом году VW Polo (еще седан) серьезно обогнал Skoda Rapid по объему продаж, которые составили 56 102 и 35 121 автомобиль соответственно. И это несмотря на полное сходство технических характеристик, причем по тому же объему багажника и практичности Rapid однозначно превосходил немецкого братца. А вот что будет теперь, когда появились автомобили с практически одинаковыми кузовами? Кто у кого будет отъедать рыночную долю? Вопрос, в сути, достаточно академический, все равно все деньги пойдут в один карман, но ведь интересно же!

Читайте также: