Киа к5 открытие багажника без рук

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Открывание багажника ногой


Краткая инструкция!
1) Покупаем датчик Clifford DPS-2(цена от 650р. до 1000р.примерно)
А так же 5-ти контактное реле (цена 30-100руб)
Например:
StarLine 1С24
BOSCH 0332209151
Реле 5-ти контактное SATURN)

на датчике 4 провода.

Красный- (+)
Черный - Масса
Зелёный и синий- сигналы срабатывание 2х зон (-)(зелёный нам не нужен!)

2) Снимаем обшивку крышки багажника. Справа есть разъём который идет на кнопку открывания багажника.

подключаем к чёрному проводу на разъёме кнопки чёрный провод с датчика.
- далее подключаем синий провод с датчика к контакту 30 на реле.

- потом контакт 87А на реле подключаем к оранжевому проводу на кнопке открывания багажника.
Крепим реле под обшивкой слева.

Подключаем контакты реле 85 и 86 на задний плафон освещения салона.
3)Снимаем плафон освещения в багажнике и подключаем к красному проводу питания красный провод датчика
4) Настраиваем крутилками датчик так, что бы он срабатывал от движения примерно на 30 см.
ВУАЛЯ всё работает.
Крепим датчик под накладку бампера.

Датчик можно поместить в какой-нибудь герметичный кейс .
Вот например мой) сделал сам из ПЭТ.

Для неубиваемости еще и изолентой обмотал.

Есть пока один недостаток:

Если с занятыми руками вы пройдёте мимо боковых дверей и авто увидит ключ, то багажник не откроется. Требуется подождать несколько секунд.
Это происходит из-за того что при обнаружении ключа включается приветствие и соответственно свет в салоне (питание подаётся независимо от того в каком положении стоит переключатель на переднем плафоне).

Меня пока это немного достаёт…но не очень сильно)
Поэтому вопрос остаётся открытым.
Если кто догадается куда подключить реле, чтоб датчик реагировал только в момент когда авто на сигналке, просьба добавить в инструкцию.

Первые разочарования: владельцы KIA K5 ругают свою долгожданную покупку за ее недостатки

КИА К5 – это, в какой-то степени, достаточно значимый виток в развитии сегмента больших седанов для марки в России. Предшественником модели была Оптима – седан сегмента D, который без особой модернизации смог продержаться на сборочном конвейере практически 8 лет, пережив при этом несколько обновлений и модернизации. Что же касается К5, то по сути, это та же Оптима, но под другим названием – под своим родным, которое изначально предназначено для модели.

Россияне привыкают к К5, как к абсолютно новому седану от КИА. Но корейцы просто сделали маркетинговую хитрость и начали поставлять модель под своим истинным названием. От названия Оптима решили избавиться по той простой причине, что модель собрала много негативных отзывов о себе и поэтому компания хотела бы, чтобы К5 постигла более благополучная репутация на российском рынке.

Дизайн – это конечно же, то, чем сперва завлекается KIA K5 2020 своих потенциальных покупателей. Автомобиль смотрится очень эффектно как снаружи, так и внутри, поэтому имеет некоторое преимущество перед более возрастными Toyota Camry XV70 и Mazda 6. С другой стороны, в нем присутствует какая-то азиатская замысловатость, которая уже спустя пару лет может стать привычной и выйти из моды – классические дизайнерские решение у кузова корейского седана не являются приоритетными. Основная ставка сделана на веяние времени.

Также, некоторых напрягает тот факт, что в силовой гамме новой КИА К5 остался старый агрегат. Речь идет о базовом атмосферном двигателе 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Он снова относится к семейству G4, который крайне негативно зарекомендовал себя при эксплуатацию. Наверное, все помнят историю с задирами в цилиндрах, которые появлялись уже до 80 000 километров? Виной тому были, как правило, быстро разрушающийся каталитический нейтрализатор и слабая производительность масляного насоса, что вызывало повышенное трение между деталями ДВС. Но, возможно, корейцам удалось решить эту проблему и впредь, мы о ней не услышим, во всяком случае, массово.

Есть надежды и на то, что корейцы поработали над антикоррозионной устойчивостью кузова. Помнится, Оптима подгнивала по низу, а также коррозия атаковала крышку багажника, крышу и капот, нижние кромки дверей.

Еще один недостаток Оптимы, от которого должна была избавиться преемница – К5 заключается в слабой сопротивляемости материалов отделки к износу. Для Оптима нормально то, что руль затирается и облезает к 50-70 тысячам километров после покупки, ткань на креслах провисает, а сиденья – продавливаются. Хочется верить, что новый KIA K5 2020 этих недостатков уже лишен.

Но все перечисленное – это лишь надежды и ожидания, которые найдут либо не найдут свое подтверждение спустя 2-3 года после эксплуатации. Нам бы хотелось поговорить о том, с какими недостатками владельцы новеньких К5 сталкиваются уже сейчас. Итак. Смотрим.

Дрожжание и вибрации капота при движении автомобиля

Итак, среди новоявленных владельцев КИА К5 существует немало тех, кто сетует на слабую фиксацию капота автомобиля. В частности, при движении нередки вибрации, дрожь и стуки, которые исходят от передней части кузова.

Опытным путем было выяснено, что во всем виновата слишком большая петля капота, которая начинает люфтить в замке. Это явный конструктивный просчет, причем уплотнители не помогают и шум довольно явственный.

Многие этим недовольны и собираются массово обращаться к официальным дилерам за разъяснение по ситуации. Однако пока что никаких официальных комментариев на этот счет от КИА не поступало.

Щелчки при повороте руля

Есть и такие владельцы, которые замечали щелчки при вращении рулевого колеса. Причем происходит это в тот момент, когда руль упирается в крайние свои положения.

Обращение к официальным дилерам не дает по этому поводу абсолютно никакой конкретики. Более того, есть даже случаи ухудшения ситуации в связи с вмешательством в работу рулевой колонки. Но проблема здесь кроется гораздо более глобальная, нежели просто звуковой негативный эффект и берет она свое начало от предшественницы – Оптима.

Дело в том, что во всем, по заявлениям владельцев Оптима, виновата рулевая рейка. Поначалу щелчки носят единичный характер появления, но по мере износа рейки учащаются. Проблема не решается заменой рулевой колонки в сборе – придется менять рейку. Это следовало бы принять во внимание тем, у кого эти щелчки уже появились.

Огрехи российской сборки

Сборка новейших KIA K5 налажена на заводе в Калининграде и к ее качеству у владельцев корейского седана уже есть вопросы. Во-первых, не все панели в салоне подогнаны друг к другу ровно, при этом имеют неравномерные зазоры и люфт.

Во-вторых, заглянув под днище, некоторые разочарованы тем, как нанесен герметик на сварные швы кузова (днища) – он идет по контуру не слишком ровно, из-за чего некоторые участки шва остаются вне защиты.

В-третьих, антикоррозионная обработка днища – скупая. Корейцы тут сэкономили и нанесли антикор в малом количестве, из-за чего владельцы задумываются о дополнительной антикоррозионной защите. Бывшие владельцы Оптимы говорят, что так же было и на их машинах. Впоследствии выяснилось, что днище гниет.

Отзывные кампании

Несмотря на то, что КИА Оптима только-только появилась на российском рынке, корейцы уже анонсировали пару отзывных кампаний. Первая из них касается уплотнителей багажного проема и крышки багажника. Они оказались не слишком герметичными, из-за чего в багажник проникает влага и вода.

Вторая – это слабые гофры жгутов электрической проводки. Такие гофры могут повреждаться, из-за чего внутрь начинает проникать влага, пыль и грязь. Со временем это приведет к разрушению проводки и, возможно, к короткому замыканию, отказам бортового оборудования.

Тест-драйв KIA K5: "Расслабься, я всё сделаю сама"

Тест-драйв KIA K5: "Расслабься, я всё сделаю сама"

Совсем недавно в России начали продавать KIA K5, хотя, когда показывали первые рендеры, все ожидали увидеть обновленную «Оптиму». В итоге, получили K5. Именно такое название в Южной Корее и в Китае носила и носит KIA OPTIMA. «Оптиму», кстати, с российского рынка выводят. Естественно, ещё какое-то время «Оптима» будет продаваться, так как запасы на складах пока не исчерпаны. В нашем кировском ДЦ теперь этой модели нет. Есть только K5.


Итак, мы видим KIA K5 в пакете GT-Line. По своим формам и некоторым элементам дизайна она очень напоминает OPTIMA (ещё бы, машина одна и та же…почти). Форма кузова даёт понять, что это не простой бизнес-седан, а седан с уклоном на спортивную манеру вождения. Вроде бы задняя часть даёт возможность помечтать, что это у нас лифтбек…но нет. Предшествующая K5 KIA OPTIMA выглядела заметно проще в плане дизайна. У неё не было такой выраженной решетки радиатора, у неё не было такой агрессивной оптики. А тут ещё и небольшой спойлер есть. Под задним бампером есть псевдодиффузор и спортивные накладки под выхлоп. Задние фонари в монолитном исполнении. У K5 очень много воздуховодов, но, к сожалению, все огни декоративные. Я никогда не видел смысла распинаться про дизайн автомобиля, ведь фотографии всё скажут за себя. Здесь есть более интересные моменты.




Например, сопоставление максимальной стоимости KIA K5 и его оснащения. Вы только представьте, что за 2,2 млн рублей вы получаете огромный набор функций: система удержания в полосе, при включении поворотника на приборной панели дублируется изображение с зеркала заднего вида, беспроводная зарядка, кожаный салон, проекция на лобовое стекло электрорегулировка сидений (с памятью), крутая мультимедийная система Bose.



Отдельно хочется упомянуть сиденья. По мере езды на K5, я вообще не акцентировал на них внимание. Я думаю, это хороший знак. Сидеть было очень удобно. Обзорность достаточно неплохая для автомобиля таких габаритов (почти 5 метров в длину, 1,8 м в ширину).

Есть двухзонный климат-контроль, управление климатической системой – сенсорное. А у «Оптимы», помнится, всё управлялось кнопками. Здесь даже лампочки в крыше сенсорные, но при желании можно воспользоваться и кнопками. Есть шикарная панорамная крыша. Беспроводную зарядку поместили возле переднего подлокотника. Если у вашего смартфона нет функции беспроводной зарядки, то туда можно просто убирать телефон, как в нишу. В коридоре между подлокотником и панелью управления климатической системой мы видим селектор переключения передач автоматической коробки, колесо выбора режима езды (спорт, комфорт, ручной, эко), подогрев сидений, принудительное включение парктроников, электронный ручник, обогрев руля, включение камер. При включении задней передачи слегка приглушается музыка, включаются камера кругового обзора и камера заднего вида с динамической разметкой. Изображение, кстати, очень даже достойного качества.



Что же тянет KIA K5? Это новый 2,5 литровый двигатель мощностью в 194 «лошади» и восьмиступенчатый «автомат». Очень интересная связка, учитывая, как едет этот автомобиль. С таким двигателем машина реально должна ехать, резво набирать скорость, показывать прекрасную пластику двигателя, но всю «малину» портит коробка: без надобности «раскручивает» двигатель до 5-6 тысяч оборотов, иногда даёт неприятные пинки, кик-даун с небольшой «задумчивостью». Про ускорение – тоже спорный момент. В целом – неплохо, но ожидал я большего. Чтобы вы понимали, я это говорю про спортивный режим езды. Иногда чувствуется, что двигателю тяжело – очень громко работает, при том, что шумоизоляция моторного отсека достаточно хороша.


В плане экономичности – машина хороша. По городу у нас вышло примерно 14 литров с агрессивной манерой езды, со спокойной – примерно 12. Это если учесть, что двигатель и коробка не прошли обкатку. По трассе на данном этапе обкатки можно уложиться в 9 литров. Хотя, обкаткой эксплуатацию тестовых автомобилей назвать сложно. Мы уже писали об этом в нашем материале – советуем ознакомиться.


Тормоза KIA K5 – они отличные. Тормозная система отлично справляется с торможением на любой поверхности. Работу подвески я оценил. Я ожидал более жесткой и пробивной работы. Так получилось, что перед «лежачим полицейским» я не успел сбросить скорость, а потом ещё и подумал: «А зачем? Это ж тест-драйв» На скорости в 50 км/час я спокойно проехал «лежак», особого грохота и встряски не было. На разбитой дороге Kia K5 показала достаточно неплохой результат. Клиренса в 155 миллиметров хватило, учитывая, что я ехал со скоростью примерно в 15 км/час, чтобы амортизаторы успевали плавно отрабатывать неровности.


Вот что мне не понравилось – это шумоизоляция. Она есть, это чувствуется на небольших скоростях и при включенной музыке. На скоростях выше 70 км/час – всё, про шумоизоляцию можно забыть. Естественно, шумоизоляция основных элементов – это вопрос примерно 40 000 рублей. Можно это прибавить к общей стоимости K5, чтобы ездить в полном комфорте.


Предлагаю ещё раз вернуться в салон. Сборка и внешний вид – шикарные. Но на ощупь становится понятно, что материалы отделки в принципе бюджетные. Зато качественные. Да, эти два понятия могут пересекаться. Задний ряд сидений – это подлокотник с двумя подстаканниками, выведенный воздушный дефлектор, два USB-разъема. Задний ряд может расположить троих взрослых мужчин, но для полного комфорта – лучше сидеть вдвоем.


Что было в «Оптиме», чего нет в K5?

- Открытие багажника с помощью ноги. Нужно было провести ей под задним бампером. Вроде как всё.

Давайте высушим все факты и разберем плюсы и минусы этого автомобиля.

Плюсы:

  • Очень крутой дизайн автомобиля, включая салон;
  • Богатое оснащение при такой цене;
  • Огромный набор систем активной безопасности (очень много камер!);
  • Удобные сиденья и посадка, память сидений;
  • Энергоемкая и комфортная подвеска;
  • Панорамная крыша;
  • Оптика;
  • Беспроводная зарядка;
  • Качественная сборка салона;
  • Сравнительно небольшой расход топлива;
  • Аудиосистема;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Возможность выбора режима езды;
  • Тормоза;
  • Острое рулевое управление.


Минусы:

  • Хотелось бы отнести мощность двигателя в плюс. Только вот коробка не даёт раскрыть весь потенциал агрегата;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Камера заднего вида установлена рядом с кнопкой открытия багажника – можно заляпать, из-за чего изображение станет хуже;
  • У багажника высокий порог;
  • С ключа не всегда получалось открыть багажник;
  • Как и у «Оптимы» чувствуется, что кузов кренится.

В целом, автомобиль получился намного интереснее, чем привычная нам KIA OPTIMA – чувствуется свежесть, более борзый, спортивный характер и современное оснащение. Здесь не стоит говорить, что автомобиль сменил одно лишь название. В этом лучше убедиться лично и пройти тест-драйв.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера KIA в Кирове - Автосалон ГУСАР, улица Труда 90. Телефон (8332) 35-02-02.

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Как получить доступ к багажнику в экстренной ситуации?

Замок багажника
Как открыть багажник автомобиля без ключа
ВАЗ 2107

Багажник можно запереть на ключ и с помощью специального привода, управлять её открытием непосредственно из салона. Дублированная система блокировки крышки багажника вполне надёжна и редко доставляет проблемы владельцам автомобилей. Тем не менее, при длительной эксплуатации, могут возникнуть некоторые затруднения при работе механизма.

Основные проблемы замка багажного отсека

Крышку багажника невозможно открыть ни ключом, ни брелоком, ни из салона. В этом случае рассматриваются следующие причины:

  • В механизм запирания попала грязь
  • Механическая поломка замка
  • Разрядился аккумулятор
  • Крышка багажного отсека примёрзла

Пыль и грязь, попадающая в замковый механизм, может настолько забить механические части, что замок открыть не представляется возможным. В этом случае механику замка можно очистить с использованием проникающей смазки WD-40 или аналогичной.

Поломка замка может произойти по нескольким причинам. Это естественный износ деталей, слишком сильное дёрганье рычага в салоне или попытка взлома крышки багажника. В этих случаях лучше пригласить специалиста из автосервиса, так как самостоятельное вскрытие багажного отсека достаточно трудное дело.

Если привод крышки багажного отсека имеет электрический привод, то блокировка багажника постоянно происходит при разряде аккумулятора. В этом случае решение проблемы напрямую связано с зарядом АКБ, хотя, учитывая блокировку дверей салона, сделать это будет не просто.

Примерзание крышки багажника регулярно случается у автовладельцев в холодное время года. Чаще всего это происходит оттого, что снег, падая на прогретую машину, тает и проникает за уплотнитель крышки багажного отсека. По мере остывания автомобиля жидкость превращается в лёд и прочно фиксирует крышку багажного отсека с кузовом. Чтобы растопить лёд и открыть багажник достаточно загнать машину в отапливаемый бокс и дождаться таяния льда. Так же можно использовать специальные составы, которые продаются в специализированных магазинах.

Отдельный багажник

Если не открывается багажник у седана либо купе, проблему решить намного сложнее. Первым делом необходимо опустить спинку заднего сидения, если его конструкция позволяет выполнить такую операцию. В старых иномарках и большинстве отечественных машин спинку приходится полностью снимать, отгибая петли, приваренные напрямую к кузову.

Далее стоит оценить, можно ли проникнуть в багажник. Примерно половина автомобилей не предоставит вам подобной возможности, поскольку за сидением в них находится жёсткий усилитель кузова. Если не открывается замок, стоит взять фонарик и внимательно осмотреть пространство внутри. Механизм должен находиться на виду — чтобы снять его, придётся соорудить удлинитель воротка, примотав его к длинной палке либо арматуре изолентой. Однако в некоторых автомобилях предварительно требуется снять обшивку — придётся запастись таким же удлинителем для отвёртки и огромным терпением.

Замок багажника

В старых отечественных машинах проблему нередко удаётся решить, продев под замком петлю из тонкой проволоки и отогнув защёлку в сторону. Чтобы открыть багажник машины при потере ключа, можно также аккуратно вставить внутрь шлицевую отвёртку, и, покачивая её в стороны, поворачивать механизм. Однако пользоваться таким методом при открытии багажника иномарки либо современного российского автомобиля нельзя, поскольку в них предусмотрена защита от взлома — итогом станет окончательно разрушенный замок.

Если речь идёт о «Волге» либо старом американском автомобиле, можно вырезать кусок уплотнителя около замка, и попытаться открыть его крючком из проволоки, изогнутым на 45 градусов кверху. Задаче водителя, попавшего в такую неприятную ситуацию, будет нажать на тягу, которая приводит в действие механизм. Однако процесс этот будет достаточно долгим, если у вас перед глазами нет образца в виде аналогичной модели автомобиля. Если не открывается крышка, можно воспользоваться экстренным способом, выбив личинку замка специальным инструментом. Однако вы также рискуете сломанным замком и полной невозможностью доступа, поэтому лучше передоверить эту процедуру специалисту.

Какие инструменты могут понадобиться

Для открытия дверцы багажного отсека без ключа может потребоваться основной набор слесарных инструментов для автомобилистов. В состав комплекта входят обычные и торцевые гаечные ключи, пассатижи и отвертки разных типов. Для отжатия автомобильных дверей используются такие специальные приспособления, как пневматические подушки, а для работы с личиной замка, используются крючки и отмычки.

Важно: Вскрытие дверцы багажного отсека в аварийной ситуации, без знания конструкции конкретного замка и наличия опыта, может привести к серьёзным повреждениям автомобиля. Лучше воспользоваться услугами профессионала.

Демонтаж замка багажника авто

Механизм замка багажника автомобиля

Особые случаи

Если вы имеете дело с автомобилем, оснащённым электроприводом замка, просто попытайтесь воспользоваться ключом. В некоторых случаях он может отсутствовать, поскольку современные машины нередко оснащаются радиометками, исключающими несанкционированный доступ. Попытайтесь снять заднюю панель брелока — внутри должно находиться жало ключа, высвобождаемое нажатием на пружинный механизм. Если оно отсутствует либо брелок имеет цельный неразъёмный корпус, лучше перезвонить дилеру, у которого был приобретён автомобиль.

Также нередко багажник не открывается с пульта в связи с износом — чтобы решить проблему, достаточно воспользоваться кнопкой либо рычажком, расположенным в салоне. Сразу после открытия неисправные компоненты стоит заменить, поскольку впоследствии проблема может усугубиться. Также виноватыми в поломке могут быть окислившиеся контакты. В последних моделях автомобилей неисправность может таиться в централизованном электронном блоке — к сожалению, обнаружить её сможет только диагностический сканер.

Если багажник не открывается с кнопки и не реагирует на другие воздействия, стоит внимательно . В некоторых случаях причиной блокировки крышки является посторонний предмет, попавший в исполнительный механизм, например, полиэтилен от пакета или кусок картонной коробки. Достаточно удалить его ножом либо отвёрткой, чтобы восстановить работоспособность замка.

После мойки в холодное время года может замерзать не только замок — автомобилисты жалуются на заблокированные двери, лючки бензобаков и приёмные горловины газовых баллонов. Чтобы решить проблему, достаточно воспользоваться специальной жидкостью, продающейся в любом автомагазине, либо на 10–15 минут поместить машину в тёплый гараж. После очередной мойки замок и уплотнитель стоит протереть насухо, а затем смазать небольшим количеством моторного масла.

Проблема может заключаться и в ржавчине, которая разъела исполнительный механизм. Выход может быть единственным — придётся выбить личинку замка и любым инструментом провернуть его, освободив крышку. После проведённой процедуры стоит внимательно осмотреть замок — , лучше поменять весь узел полностью, чем столкнуться через месяц с подобной проблемой.

Открытие багажника из салона автомобиля

Решение проблемы с закрытым багажником зависит от конкретной модели транспортного средства. Если аккумулятор полностью разряжен, а система управления не реагирует на команды с брелока, то в первую очередь нужно постараться попасть внутрь салона автомобиля. Существует несколько способов позволяющих это сделать. Можно попробовать немного подзарядить АКБ через контакты лампы подсветки номера.

Самым радикальным, но не самым лучшим способом является разбитие стекла. Если проникнуть в салон удалось можно открыть багажный отсек. Проще всего это сделать в универсалах и кроссоверах. Необходимо только сложить задние сиденья и использовать для открытия багажника рычаг на внутренней части замка.

Открыть багажный отсек у седанов несколько сложнее. Задние сидения придётся полностью отворачивать и вынимать из салона. Это обеспечит доступ к панели запирания замка. Её нужно демонтировать и открыть замок, нажатием отвёртки на запорный рычаг. Сложнее всего открыть багажный отсек в некоторых моделях типа «купе». Их конструкция не позволяет открыть дверцу изнутри, поэтому все манипуляции придётся выполнять снаружи.

Брелок со скрытым жалом ключа

Жидкость для разморозки замков

На каких автомобилях можно открыть багажник без ключа?

Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос будет на всех. И это действительно так. Совсем не важно, какой тип кузова у автомобиля. Если знать его устройство и проявить хоть немного смекалки, можно запросто открыть багажник и без ключа. Стоит отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не наталкивает граждан на совершение подобных преступлений. Она является лишь подсказкой для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.


В зависимости от кузова автомобиля, багажник может иметь различное исполнение, для которого подходят определенные сетки для багажника. От этого будет зависеть простота доступа к нему в случае его закрытия. Выделяют несколько видов кузова автомобиля, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет. Мы не будем выделять дополнительные виды кузова, например, такие как, хэтчбэк, так как они имеют схожее исполнение с универсалами, а потому и инструкция для них будет точно такая же.

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым.

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого.

Вскрытие машины без повреждений
УслугаСтоимость, руб.
1Отечественный автомобиль1500-2500
2Иномарки (без применением спец инструмента)1500-3500
3Иномарки (с применением спец инструмента)4000-7000
4Грузовые автомобили4000-6500
5Открыть электрозамок капота2500-3500
6Открыть механический замок капота2500-3500
7Открыть багажник3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Многих автолюбителей волнует вопрос, как открыть багажник, если сломался замок автомобиля. В настоящее время существует несколько наиболее простых и действенных путей решения данной проблемы без привлечения дорогостоящих специалистов из ремонтных мастерских.

Через автомобильный салон


При наличии доступа в автомобильный салон можно демонтировать заднее сиденье. При этом в отечественной «классике» с этой целью используется стандартный набор инструмента, в который входит головка х 10 с удлинительной частью.

Самостоятельное открывание замка предполагает отворачивание пары гаек, фиксирующими замок, после чего осуществляется нажим на замковую личинку снаружи. Провалившийся внутрь автомобильный замок придётся в этом случае собирать и устанавливать на прежнее место заново.

Методом силы


Отечественный автопром и старые иномарки не отличаются сложностью замковой конструкции, поэтому над номерным знаком, как правило, существует свободное пространство. При наличии резкого и довольно сильного удара в данную область багажный отсёк автомобиля открывается без использования ключа.

Часто «играющий» с замком металл провоцирует отход ответной планки от язычка, благодаря чему багажник легко открывается. Следует помнить, что при ударе нужно правильно рассчитать прилагаемую силу, что позволит предотвратить появление вмятин на металле.

Способом резкого сдвига


Некоторые модели автомобиля позволяют открывать багажное отделение даже при отсутствии ключа при резком сдвиге крышки по направлению вбок. Такой способ совершенно не является эффективным на самых новых моделях автомобилей, но его срабатывание на отечественных классических машинах практически обеспечено.

Некоторыми водителями для самостоятельного открытия багажника без ключа часто используется шило, которым следует проткнуть резиновый уплотнитель периметра и отодвинуть замковый язычок. В самых старых моделях отечественного автопрома ключ может заменить даже обычная маникюрная пилочка для ногтей или кончик перочинного ножа.

Читайте также: