Фольксваген поло комплектация коннект что входит

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Polo седан самая оптимальная комплектация: Connect, стоимость, оснащение. Покупка после после Лады Весты

Весной 2019 я задумался о смене машины, бюджет был 900 тыс.руб., что выбрать за эти деньги? До этого 3,5 года ездил на Ладе Весте, но как то не сложилось, машину брал из первых партий, в 2015 году и все 3,5 года у меня, что-то ломалось, об поломках и проблемах за 3,5 года можно прочитать тут . Поэтому новую Весту я не рассматривал к покупке, может быть если верить форумам то многие проблемы уже устранили, но я не хотел наступать на те же грабли в третий раз , так как из новых АвтоВазовских машин Веста была вторая, до Весты была Приора и она тоже, как не странно постоянно требовала внимания. Машину хотел в хорошей комплектации , с подогревом лобового стекла, с мультимедийной системой; камерой заднего вида; штатными датчиками парковки; мультимедийным рулем; климат-контролем и другими опциями, поэтому Корейцы в этом бюджете отсеялись, комплектации с необходимым оснащениям выходили около миллиона, в кредит залазить не хотел, поэтому свой выбор я остановил на Volkswagen Polo седан, в комплектации Connect с мотором 1.6 л.110 л.с. на механике, до этого длительное время на автомате не ездил, поэтому за автомат не стал переплачивать.

Что понравилось после Весты , дак это мотор его практически не слышно, он не работает а шепчет и не надо говорить, что он одноразовый и что он расходует масло. Он гильзуется, просто капитальный ремонт обходить значительно дороже, только зачем покупая новый автомобиль в автосалоне и переживать, одноразовый мотор или нет, таксисты на этих моторах проезжают пробеги 500 + тыс.км., а вот на Весте я мотор из-за клина помпы откапиталил на 55 тыс.км. , пусть даже, что поршневая теперь с проточками и клапана теперь не гнет, но факт остается фактом, узел ГРМ на столько не надежен, что АвтоВаз установил даже безвтыковую поршневую. А как быть в ситуации, когда едешь за тысячи километров от дома или еще того хуже в горах, где порой нет даже связи, у меня так на подъезде к Симу генератор на Приоре вышел из строя, ситуация не из приятных, пускай я все решил за 5 часов, ну а если бы, это произошло в более глухой местности, да и пробег на то время был всего 55 тыс.км. На Polo ресурс ремня 120 тыс.км., при том он реально столько ходит, помпа выведена за узел ГРМ , ресурс помпы 200 тыс.км. , а не как на Ладах ГРМ рассчитан на 180 тыс.км., но неисправность в узле может произойти уже на 40 тыс.км. , а ресурс помпы 90 тыс.км., но выйти из строя она может гораздо раньше , при том новые запчасти на АвтоВаз это, что-то, помпы ТЗА из 10 проверенных, 8 были уже с люфтом.

Самой оптимальной комплектацией на Volkswagen Polo седан я считаю комплектацию Connect , в ней на мой взгляд есть все самое необходимое: две фронтальные подушки безопасности; ДХО; 15 литые диски; четыре электро стеклоподъемники, все четыре с доводчиками; подогрев передних сидений, двух уровневый; водительское сиденье регулируется по высоте и по углу наклона; руль мультимедийный, с регулировкой по вылету и углу наклона, руль кстати заслуживает отдельной похвалы, он тут установлен от GT версии и на мой взгляд это лучший руль в Б классе; мультимедийная система с четырьмя динамиками и камерой заднего вида; круиз-контроль. Дополнительно взял пакет комфорт за 28 500 руб., в него входит генератор на 140 А/ч; подогрев лобового стекла; передние и задние датчики парковки; климат-контроль.

Мультимедийная система, в отличие от Вестовской адекватно работает и не тормозит, навигацию отображает с телефона, в городе я использую 2ГИС, на трассах Google карты, на Весте установлен Сити Гид, лично мне он не нравился, да и сам экран на Весте ночью при движении на трассе слепит, на Polo он автоматически при включении ближнего света переходит в ночной режим и его практически не замечаешь. Веста у меня была из первых партий, поэтому подогрев лобового, заднего стекла и зеркал включался с одной кнопки, на Polo все три подогрева включаются раздельно. В Polo базе нет систем активной безопасности, ESP идет отдельным пакетом, но за 17 тыс.км., я ни разу не столкнулся с острой их не хваткой, нет их и нет.

Сейчас Polo в комплектации Connect с 110 сильным мотором на механике с пакетом комфорт стоит 900 400 руб., без учета скидок и спец предложений.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Обзор Фольксваген Поло Коннект 2019

Классический переднеприводный седан корпорации VW, представленный в 2019 году, выпускается в России . На машину ставят 4 варианта моторов и одну из трех моделей коробок передач (МКПП или АКПП).

Одна из изюминок автомобиля – блок для связи и приложение Volkswagen Connect, которые позволяют посмотреть основные данные о машине и следить за рядом функций с помощью смартфона или планшета:

  • номер VIN;
  • пробег;
  • уровень бензина в баке;
  • дат следующего ТО.

Подробнее о версии Polo Коннект

Водитель сможет узнать пройденное расстояние, время в пути, сколько топлива было потрачено в поездке.

Подробное руководство по эксплуатации есть на официальном сайте VW.

Что изменилось в модели

По сравнению с предыдущей версией, внешних отличий не так много. Автомобиль выглядит более ярким и спортивным. Водительское кресло достаточно глубокое и его можно отрегулировать так, как удобно водителю. Салон выглядит скромно и практично. Эргономичное рулевое колесо с функциональными клавишами удобно лежит в руках.


Обзор комплектации Connect 2019 года

Что входит в комплектацию VW Polo «Connect»:

  • легкосплавные алюминиевые диски;
  • задние стекла тонированы на 65%;
  • решетка радиатора с окантовкой, покрытой хромом;
  • задние фонари затемнены;
  • обивка сидений – ткань;
  • есть защита колесных арок из пластика;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • установлен иммобилайзер;
  • крепеж Isofix для детских сидений сзади;
  • присутствует система «Эра-Глонасс»;
  • аудиосистема R 340 с экраном 6,5 дюймов, плюс 4 динамика;
  • круиз-контроль – есть;
  • передние сидения с подогревом;
  • установлена камера заднего вида;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом;
  • отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза из кожи;
  • центральный замок с дистанционным управлением, плюс 2 радиоключа;
  • расположение рулевой колонки меняется по высоте и вылету;
  • кресло водителя регулируется по высоте.

фольксваген поло коннект 2019

Технические характеристики

Список параметров четырехдверного седана Volkswagen Polo Connect 2019:

  • двигатель – CWVA;
  • марка бензина – АИ-95;
  • мощность (максимум) – 4 варианта моторов от 90 до 110 л. с..;
  • впрыск бензина – распределенный;
  • КПП – механическая (5 ступеней) или АКПП (2 варианта: 6 и 7 ступеней);
  • экологический стандарт – Евро5;
  • расход бензина (средний) – 5,7 л/100 км;
  • скорость (максимум) – 184 км/час;
  • размеры кузова (длина/ширина/высота) – 4390 / 1699 / 1465 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 163 мм;
  • радиус разворота (минимальный) – 5,4 м;
  • полная масса – 1208 кг;
  • грузоподъемность (максимум) – 492 кг;
  • объем бензобака – 55 л;
  • объем багажного отделения – 460 л;
  • усилитель руля – нет;
  • передняя подвеска – независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон;
  • задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
  • колесные диски – 15 X 6J;
  • шины (размер) – 185/60 R15;
  • гарантия VW – 3 года или 100 тыс. км.

фольксваген поло коннект 2019

Преимущества и недостатки

Плюсы Минусы
Продуманная и крепкая подвеска. «Мягкий» ход. Нет усилителя руля, на плохих дорогах небольшие проблемы с управляемостью.
Двигатель удобно обслуживать и ремонтировать. Некоторые пластиковые элементы в салоне со временем разбалтываются и гремят.
Небольшой расход топлива. Недостаточно подушек безопасности.
Комфортный салон. Не очень качественная шумоизоляция.
Вместительное багажное отделение. На трассе не всегда хватает мощности мотора.
Плавное переключение передач. Устаревший дизайн.

Конкуренты и похожие авто

Лишь несколько автомобилей можно сравнить с Polo Connect 2019. Все конкуренты немного выигрывают у VW в цене. У каждой модели есть несколько преимуществ и недостатков по сравнению с немецким автомобилем.

Рено Логан «Стайл» 1,6 (102 л.с.)

  • ESP;
  • HSA – помогает при трогании «в горку»;
  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев лобового стекла;
  • система дистанционного запуска двигателя.
  • есть боковые подушки безопасности спереди.
  • более слабый мотор;
  • без камеры заднего вида;
  • отсутствует регулировка вылета рулевого колеса;
  • нет обогрева форсунок омывателя ветрового стекла.


Хендай Солярис «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ

  • Подогрев руля;
  • установлена HAC;
  • есть стабилизирующая система (ESP, TSC, EBD, VSM);
  • ESS – предупреждает водителей сзади о резком торможении;
  • система слежения за давлением в колесных шинах.
  • более слабый мотор;
  • отсутствует камера заднего вида;
  • нет электропривода складывания боковых зеркал;
  • отсутствует центральный подлокотник с боксом.

Хендай Солярис «Комфорт»

Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ

  • ESC – есть;
  • HAC – есть;
  • ESS – есть;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • контроль за давлением в шинах – есть.
  • менее мощный мотор;
  • круиз-контроль – нет;
  • отсутствует модуль Bluetooth;
  • электропривод складывания наружных зеркал – нет;
  • камера заднего вида – отсутствует;
  • тонировка задних стёкол – нет.


Понравилась ли новинка потребителям

Владельцы Фольксваген Поло Коннект 2019 положительно оценили автомобиль в целом. Эта модель – классический немецкий седан – надежный и неприхотливый. Достойная комплектация Коннект Поло седан, мощный двигатель, комфортный салон – все это удовлетворит даже самого требовательного человека. Единственный минус – цена. Большинство из опрошенных автолюбителей считают, что она завышена. Многие сетуют и на отсутствие системы динамической стабилизации (ESP) в большинстве модификаций.


Подведем итоги

Поло Коннект 2019 с мощными двигателями и АКПП выглядит достойно по сравнению с конкурентами. Машина хороша для езды по городу и трассе, но для дорог с плохим покрытием не годится. Отсутствие дополнительных Airbag также считается минусом. При этом машина вместительная, маневренная и скоростная. Однако цена автомобиля Фольксваген Поло 2019 Коннект с пакетом Комфорт может отпугнуть многих любителей VW.

Фольксваген Поло «Коннект» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо Фольксваген Поло Коннект 2019

Фольксваген Поло 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 699 900 — 1 016 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Коннект» немецкого автомобиля, чем она отличается от «Трендлайн» и следующей «Футбол Эдишн» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Линейка комплектаций Фольксваген Поло 2020 модельного года осталась прежней: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition».

Магнитола R 340 Фольксваген Поло Коннект 2019

Комплектация Фольксваген Поло «Коннект»

Что входит в комплектацию VW Polo «Connect»:

Экстерьер

  • Легкосплавные 15-дюймовые колёса, шины 185/60 R15;
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
  • Дневные ходовые огни;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Зеленое атермальное остекление;
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • Затемненные задние фонари;
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади;
  • Двойная выхлопная труба (для 125 л.с.);
  • Полноразмерное стальное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»;
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
  • Тканевая отделка багажника;
  • Пластиковая защита колесных арок.

Безопасность

  • Дисковые тормоза спереди;
  • Дисковые тормоза сзади (только в модификациях с 125-сильным двигателем);
  • Система стабилизации ESP (только в модификациях с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • Бортовой инструмент и домкрат.

Комфорт

  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Кондиционер (климат-контроль только в модификациях с 125-сильным двигателем);
  • Магнитола R 340 с цветным сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем (поддержка App Conncet), 4 динамика и антенна;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Камера заднего вида;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и электроприводом складывания;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect (мобильное приложение с подробной информацией об автомобиле);
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделённая, складная;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа;
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру);
  • Подстаканник спереди;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,0-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых);
  • Крючки для одежды в салоне;
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Сигнальный зуммер невыключенного света.

Ээлектрорегулировка боковых зеркал Поло Коннект 2019

Чем «Коннект» отличается от «Трендлайн»

Что входит в комплектацию «Connect», но отсутствует в «Trendline»:

  • Легкосплавные 15-дюймовые колёса, шины 185/60 R15;
  • Система стабилизации ESP (только в модификациях с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG);
  • Климат-контроль (только в модификациях с 125-сильным двигателем);
  • Дисковые тормоза сзади (только в модификациях с 125-сильным двигателем);
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Двойная выхлопная труба (для 125 л.с.);
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделенная, складная;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли;
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect (мобильное приложение с подробной информацией об автомобиле);
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и электроприводом складывания;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Магнитола R 340 с цветным сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем (поддержка App Conncet);
  • Камера заднего вида;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Чем «Коннект» отличается от «Футбол Эдишн»

Что не входит в комплектацию «Connect», но есть в «Football Edition»:

  • 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски «Portago», окрашенные в черный цвет, шины 195/55 R16;
  • Боковые зеркала/задний спойлер, окрашенные в черный цвет «Deep Black»;
  • Комплект болтов-секреток «Thatcham»;
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу;
  • Фирменный набор болельщика (футбольные аксессуары).

Цены на Volkswagen Polo «Trendline» / «Connect» / «Football Edition» с 01.11.2019:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 781 900 / 831 900 / 871 900 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 826 900 / 871 900 /911 900 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 871 900 / 916 900 / 956 900 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — нет / 976 900 / 1 016 900 рублей.

Как мы видим, комплектация «Коннект» стоит на 45 000 — 50 000 рублей дороже чем «Трендлайн» и на 40 000 дешевле чем «Футбол Эдишн».

Цены на Volkswagen Polo «Trendline» / «Connect» / «Football Edition» до 01.11.2019:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 759 900 / 809 900 / 849 900 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 / 849 900 /889 900 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 849 900 / 894 900 / 934 900 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — нет / 954 900 / 994 900 рублей.

То есть с 01 ноября 2019 года стоимость Фольксваген Поло «Коннект» выросла на 22 000 рублей (3%).

Интерьер и центральный подлокотник Фольксваген Поло Коннект 2019

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Фольксваген Поло «Коннект» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 916 900 рублей.

Лада Веста «Эксклюзив» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — 881 400 рублей

Чем Lada Vesta «Exclusive» отличается от Volkswagen Polo «Connect» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 35 500 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 12 л.с.);
  • Дисковые тормоза задних колёс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Обивка сидений комбинированная — экокожа/алькантара;
  • Задний подлокотник;
  • Футляр для очков;
  • Текстильные коврики;
  • Спойлер;
  • Декоративная насадка выпускной трубы;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • 5-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач;
  • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования;
  • Отсутствует функция Auto у стеклоподъёмников;
  • Отсутствует электропривод складывания наружных зеркал;
  • Отсутствует обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Рено Логан «Стайл» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 840 990 рублей

Чем Renault Logan «Style» отличается от Volkswagen Polo «Connect» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 75 910 рублей;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
  • HSA (система помощи трогания на подъеме);
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль;
  • Задние датчики парковки;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 8 л.с.);
  • Нет 6,5-дюймового сенсорного экрана;
  • Нет регулировки вылета рулевого колеса;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет камеры заднего вида;
  • Нет обогрева форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Отсутствует функция Auto у стеклоподъёмников;
  • Отсутствует электропривод складывания наружных зеркал;
  • Отсутствует «Эра-Глонасс».

Модуль подключения Volkswagen Connect Фольксваген Поло Коннект 2019

Хендай Солярис «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 894 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Comfort» отличается от Volkswagen Polo «Connect» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 22 900 рублей;
  • Система управления стабилизацией (ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Подогрев руля;
  • Два дополнительных высокочастотных динамика;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Сигнализация.
  • Двигатель меньшей мощности (на 10 л.с.);
  • Отсутствует функция Auto у всех стеклоподъёмников кроме водительского;
  • Нет камеры заднего вида;
  • Отсутствует электропривод складывания наружных зеркал;
  • Нет обогрева форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет 6,5-дюймового сенсорного экрана;
  • Нет тонировки задних стёкол;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски.

Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 869 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Volkswagen Polo «Connect» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 45 000 рублей;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником.
  • Двигатель меньшей мощности (на 10 л.с.);
  • Нет Bluetooth;
  • Нет круиз-контроля;
  • Отсутствует функция Auto у всех стеклоподъёмников кроме водительского;
  • Отсутствует электропривод складывания наружных зеркал;
  • Нет камеры заднего вида;
  • Нет обогрева форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Внутренние ручки дверей не отделаны хромом;
  • Нет 6,5-дюймового сенсорного экрана;
  • Нет тонировки задних стёкол;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 907 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Volkswagen Polo «Connect» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 9 900 рублей;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Скребок для льда.
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Отсутствует кондиционер;
  • Нет камеры заднего вида;
  • Нет круиз-контроля;
  • Отсутствует аудиосистема;
  • Нет 6,5-дюймового сенсорного экрана;
  • Отсутствуют задние электростеклоподъёмники и функция Auto;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой и без подогрева и электропривода складывания;
  • Рулевое колесо без кожаной оплётки;
  • Нет Bluetooth;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Отсутствует карман в задней части спинок передних сидений;
  • Нет тонировки задних стёкол.

Резюме

Начиная с комплектации «Коннект», становится возможным приобретение Фольксваген Поло 2019 модельного года, оборудованного 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 125 лошадиных сил, соединённого с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Однако стоимость такой конфигурации составляет почти 1 млн рублей, а точнее 976 900 р., что является психологически некомфортной ценой для сегмента недорогих автомобилей. В целом же, Volkswagen Polo «Connect» хорошо укомплектован и на фоне основных конкурентов выглядит весьма достойно, если не брать в расчёт отсутствие системы динамической стабилизации (ESP) в большинстве модификаций.

Polo Connect: полное взаимопонимание. Все фишки комплектации

О популярности серии лучше всего говорит статистика – согласно данным портала Авторевью количество проданных в 2018 году автомобилей выросло на 22% в сравнении с 2017 годом (59 450 и 48595, соответственно). Примечательно, что в структуре продаж Volkswagen Polo стабильно занимает первые позиции – 52,3% от всех реализованных за прошлый год автомобилей.

Быть лучшим при невероятной конкуренции на авторынке немецкому производителю, среди прочего, помогают постоянная техническая модернизация. Версия Connect 2019 года представляет собой результат труда талантливых инженеров и дизайнеров, оправдывая и предвосхищая ожидания автомобилистов. В чем уникальность новинки расскажем далее подробно.

Преимущества Volkswagen Polo, которые нельзя не заметить:

  • многофункциональное приложение Connect и отдельный мобильный интерфейс AppConnect(1), позволяющий при помощи специального софта (Android Auto, CarPlay(2) или Mirrorlink(3) в зависимости от операционной системы) подключить устройство к мультимедийной системе автомобиля;
  • круиз-контроль и климатроник (предустановлен только в версии с мотором мощностью 125 л. с.);
  • складывание боковых зеркал при помощи электропривода + автоматическая регулировка поворотников;
  • опция складывания задних сидений по соотношению 60:40;
  • эксклюзивный оттенок кузова Petroleum blue(4) и окрашенные в аналогичный оттенок зеркала;
  • оснащение форсунок омывателя и передних сидений системой подогрева;
  • соединенная с камерой заднего вида магнитола R 340;
  • дистанционное управление центральным замком.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски TOSA(5);
  • ультрасовременное головное освещение, оборудованное галогеновыми лампами с цоколем H7;
  • расширенная цветовая гамма отделки сидений салона с использованием ткани “Cushion(6)”;
  • отделка руля, переключателя трансмиссии и ручного тормоза натуральной кожей;
  • оригинальные декоративные элементы Dark Illusion(7);
  • затемненные стекла сзади.

Порадует потенциальных владельцев также широкая линейка силовых установок. Большинство двигателей объемом 1,6 литра – есть варианты с 5-ступенчатой механикой и мощностью 90 л. с. и 110 л. с., шестиступенчатым автоматом и МКПП (110 и 125 лошадиных сил, соответственно). На общем фоне выделяется лишь 1,4-литровый мотор с 7-ступенчатой автоматической коробкой, выдающий 125 л. с.

Для этой спецверсии производитель предусмотрел следующие опциональные пакеты:

  1. «Комфорт» – включает Climatronic(8) при выборе версий с моторами мощностью 110 л. с и 90 л. с., задние и передние парковочные радары и функцию подогрева лобового стекла.
  2. «Безопасность» – в дополнение к базовой комплектации здесь есть система защиты от угона, пластиковый щит на двигателе и ESP.
  3. «Спорт» – вариант для любителей быстрой езды, в котором предусмотрены модернизированные диски Estrada(9) с диагональю 15 дюймов, спортивное рулевое колесо и другие опции, предусмотренные в версии Drive(10).

Приложение Connect – ключевая особенность новинки 2019 года

Разработчики Volkswagen Polo Connect максимально синхронизировали автомобиль с мобильными устройствами. Приложение Connect позволяет не только обеспечивать всесторонний контроль работоспособности систем, но и оптимизировать процесс езды в целом. Основное из того, что будет доступно водителю:

Чтобы получить доступ к функционалу, достаточно зарегистрироваться и стать обладателем персонального ID(11) номера. Интерфейс приложения предельно простой и понятный, платить за него не нужно, а на процесс установки уходит всего пара минут. Volkswagen Connect делает специальную версию Polo максимально продвинутой в плане управления.

(1) Апп Коннект; (2) Андроид Авто, Карплей; (3) Миррорлинк; (4) Петролеум блю; (5) ТОСА; (6) Кушен; (7) Дарк Иллюжн; (8) Климатроник; (9) Эстрада; (10) Драйв; (11) Айди.

Volkswagen Polo Connect: новая комплектация для седана

Volkswagen Polo Connect

Комплектации и цены Volkswagen Polo Connect

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 800 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 840 900
1.4 (125 л.с.) Connect MT6 875 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 885 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 945 900

Главной же особенностью комплектации является мультимедийная система с модулем Volkswagen Connect, который предназначен для дистанционного подключения мобильных устройств.

Зарегистрировавшись в специальном мобильном приложении и указав номер Volkswagen ID, автовладелец получит доступ к базовой информации об автомобиле, то есть сможет узнать его идентификационный номер, пробег, текущий уровень топлива в баке, дату прохождения следующего ТО и т.д.

Volkswagen Polo Connect

Volkswagen Connect также предоставляет данные о пройденном расстоянии, суммарном времени в пути, израсходованном топливе и затратах на него. При этом приложение постоянно анализирует стиль вождения водителя и на основе полученной информации дает автомобилисту советы по повышению эффективности и экономичности.

Плюс со смартфона владелец может легко найти машину на большой парковке, либо же запросить информацию о расположении ближайших СТО с возможностью дистанционно записаться на сервис.

Volkswagen Polo Connect

Так как Фольксваген Поло Коннект 2019 построен на базе комплектации Comfortline, то в списке оснащения такого седана по умолчанию значатся кондиционер, круиз-контроль, кнопки на руле, передние сиденья с подогревом, фары с лампами H7 и форсунок омывателя.

Комплектация Connect доступна для седана VW Polo с любым сочетанием двигателя и коробки передач. Цены на такую версию начинаются от 800 900 рублей.

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Volkswagen Polo

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.



Volkswagen Polo салон

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

В Россию привезли Volkswagen Polo Connect за 800 900 рублей

Компания Volkswagen представила в России новую версию седана Polo - Connect, которая отличается наличием модуля и приложения Volkswagen Connect. С их помощью владелец сможет контролировать и управлять рядом функций автомобиля, используя смартфон.


Сначала владельцу Volkswagen Polo Connect надо будет зарегистрироваться в приложении и получить Volkswagen ID. После этого ему будут доступны такие функции, как:

  • идентификационный номер, информация о пробеге и уровне топлива в баке, а также дата следующего ТО
  • обзор пройденного расстояния и времени в пути, потребленного топлива и затрат на него, сортировка по типам поездок
  • анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности и экономичности
  • функция "сервисный центр", показывающая на карте ближайшие авторизованные центры Volkswagen с возможностью записаться на обслуживание
  • доступ к службе помощи на дороге или горячей линии Volkswagen
  • поиск автомобиля на месте парковки с помощью функции геолокации


Кроме этого Volkswagen Polo Connect отличается цветом кузова Petroleum Blue с эффектом металлик. Плюс 15-дюймовые диски, наружные зеркала в цвет кузова с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, тонировка задних стёкол, тканевая обивка сидений, кожаная обивка спортивного руля, рычага ручного тормоза и переключателя КПП.


Под капотом у новой версии либо 90-сильный мотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 110-сильный агрегат, пару которому составляет 5-ступенчатая "механика" или 6-ступенчатый "автомат". Есть вариант с двигателем на 125 л.с. в сочетании с 6-МКП или 7-АКП.

В список оснащения VW Polo Connect входит аудиосистема с камерой заднего вида, информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink), центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, круиз-контроль, автоматический климат-контроль. Стоимость новинки - от 800 900 рублей. За доплату предлагаются светодиодные фары, пакеты оборудования "Комфорт", "Спорт" и "Безопасность". Версию Connect выпускают в Калуге специально для России.

Volkswagen Polo CONNECT – фото, цена на комплектацию и обзор характеристик нового Фольксваген Поло Коннект 2020

Автомобили компании Volkswagen делаются качественно, как это принято у немцев. При помощи лазерной сварки удается достичь превосходного качества кузова. Уже не первый год крепкий и надежный кузов машин – предмет особой гордости компании. Ключ в том, что при соединении внешних кузовных панелей используется полноценно автоматизированная лазерная сварка.

Ведь от жесткости кузова зависит точность и комфортность управления транспортным средством. Поэтому новое поколение машины устойчивое к нашему климату и дорогам. Во время обычных сварочных работах обязательно нужно проводить процедуру по защите от коррозии. Швы, которые делаются при помощи лазера, сплошные, поэтому предельно герметичны.

Немецкая компания дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии. К системам безопасности можно отнести наличие 3-точечных ремней безопасности для всех кресел, фронтальных подушек безопасности, системы ABS, крепления Isofix на заднем сидении, дневных ходовых огней, корректора угла наклона фар.

Комплектация Trendline может похвастаться задними дисковыми тормозами, а с пакетом «Безопасность», боковыми подушками безопасности, системой стабилизации. Более дорогостоящие версии получают «противотуманки» с опцией подсветки поворотов, датчики парковки впереди и сзади, датчики света и дождя, ДХО с ассистентом ближнего света и опцией «Coming Home».

Внешний вид

При осмотре машины легко заметить простоту и ясность линий, а также приятные и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире. Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.

Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.

Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то многих автолюбителей. Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым покрытием выпускается с широким применением стали высокой прочности.

Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Силуэт «немца» гармоничен и плотно сбит благодаря немного покатой линии крыши, выразительных «складок» на боковинах и развитых очертаний арок колес.

Минусы машины

  • На заднем диване не так много места для сидящего в центре пассажира;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Большинство полезных опций доступны только, если докупить их опционально;
  • Большая стоимость автомобиля.

Плюсы машины

Трансмиссия

Модификации нового немецкого хэтчбека, мощность которых меньше 100 лошадиных сил, работают в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Все остальные модели синхронизированы с 6-скоростной коробкой.

Доплатив, можно установить на моторы, мощностью от 95 «лошадей», 7-диапазонный преселективный «робот» DSG. Метановая версия идет только с 5-скоростной механической коробкой.

Ходовая часть

Немцы решили использовать на новинке модульную платформу MQB-A0. Структура базы получила достаточное количество стали высокой прочности. Фронтальная часть – независимая подвеска со стойками McPherson, а задняя — полунезависимая конструкция, где есть упругая балка. Опционально, VW Polo VI поколения может иметь усиленную «спортивную» подвеску.

Рулевое управление имеет электрический усилитель рулевого колеса. Тормозной механизм сформировали с применением дисковых устройств на всех колесах, причем впереди они вентилируемые. Не забыли установить вспомогательную электронику в виде ABS и прочего.

Отзывы владельцев

Большинство автовладельцев Фольксваген Поло довольны своим выбором. Они отмечают теплый салон, удобные сидения, довольно быстрый разгон. На загородной трассе выручает подлокотник. Дворники расположились низко, не отвлекают от управления и не мешают обзору. Мотор вполне экономичный. Радует, что кузов подвергли оцинковке. Автомобиль неплохо держит дорогу. Удобно можно закрыть крышку багажного отделения изнутри, не пачкая руки.

Сам багажный отсек довольно вместителен. Любая кнопка сделана не из дорогих материалов, но на ощупь приятна. Все 4 стекла получили доводчики. Когда открывается водительская дверь, начинает работать бензонасос. Для наших зим будет кстати опция подогрева лобового и заднего стекла, а также водительского сидения. Радует достойная высота дорожного просвета.

Не нравится владельцам Фольксваген Поло, что в стеклах отражаются облицовки воздуховодов, а в городе не так удобно использовать ручник, из-за подлокотника. Дорогостоящее техническое обслуживание у официальных дилеров. Очень быстро и легко грязь залетает под капот.

Производить самостоятельно ремонт вряд ли получится, так как присутствуют более высокие технологии, чем на Жигулях. Пружины немного жестковатые. Чересчур короткая первая и вторая передача. Некоторые недовольны маленькими зеркалами.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Читайте также: