Фольксваген поло отзывы реальных владельцев минусы и плюсы 2015

Обновлено: 05.07.2024

Купил Volkswagen Polo, после Лады Весты, отзыв владельца. Плюсы и минусы обоих машин, сравнение. Стоит ли переплачивать за Поло?

Volkswagen Polo седан, одна из самых доступных иномарок Б класса в России , автомобиль появился в России в 2010 году. В этой статье я бы хотел рассказать о своем Поло седане, который я купил год назад, в одном из автосалонов города Челябинска. Пробег на момент написанья статьи 29 тыс.км., пробег достаточно не малый, чтобы об автомобиле сформировался объективный отзыв, а также сравнить его с Ладой Вестой.

Поло я покупал, на смену Ладе Весте седан, которой я Владел 3,5 года.

Фольксваген Поло седан, был куплен 2 апреля 2019 года. Версия у меня с мотором 1.6 л. 110 л.с. , с механической коробкой переключения передач, в комплектации коннект, с пакетом комфорт.

Минусы Поло после Весты:

  • Дорожный просвет, где на Ладе проезжал не напрягаясь, Поло задевает днищем, в добавок ещё задние чашки пружин низко расположены;
  • Подвеска на Поло , достаточно жесткая, при проезде лежачих полицейских машину раскачивает, нужно сбавлять скорость до 20 км\ч, на Весте иногда я этих же лежачих полицейских пролетал на 40-50 км\ч.
  • Нет ESP, у Весты она во всех комплектациях;
  • Меньше места в салоне , особенно это ощущается на заднем ряду, у меня рост 183 см, при оптимально удобных настройках сиденья, ноги сына, который ездит на заднем сиденье в детском кресле, в Поло упираются в водительское сиденье, на Весте перед ногами сына оставался небольшой запас пространства, хотя может сын подрос. Ну да ладно, но салон Поло меньше и это факт;
  • Посадка за рулем , на Весте водительское сиденье на мой взгляд более удобное и имеет регулируемый поясничный упор;
  • Шумоизоляция колесных арок , её у Поло нет, каждый камень слышно в салоне, особенно напрягает гул от дороги зимой, при эксплуатации автомобиля на Шипованных шинах.

Плюсы Поло перед Вестой:

  • Эргономика и панель приборов, это моё субъективное мнение, но эргономика салона и дизайн у Поло мне нравиться больше, единственное огорчило, что стекло щитка приборов лучше не протирать, а сдувать пыль воздухом или пылесосом, так как стекло очень легко царапается , многие на форумах решают эту проблему наклейкой защитной пленки, я не заторачиваюсь. Руль на Поло в комплектации коннект , спортивной формы и отделан кожей, приятный на ощупь.
  • Качество сборки , все зазоры на Поло ровные, в салоне также все собранно качественно, пластик хоть и дешевый, но проехав почти 30 тыс.км. по дорогам различного качества, сверчков в салоне нет. На Весте к этому пробегу, я уже проклеил антискрипом, колодцы щитка приборов, воздуховоды и так, сверчки то появлялись, то исчезали;
  • Мотор Поло в салоне практически не слышно, до 3-3,5 тыс. об\мин.;
  • Полная гальваническая двух сторонняя оцинковка и заводская антикоррозийная обработка, Веста же оцинкована самым дешевым способом, на кузов нанесен катафорезный грунт , с содержанием цинка. Гарантия от сквозной коррозии на Весте 6 лет, на Поло 12 лет. Крыша Весты седан не имеет никакой обработки, у меня было два скола, которые я вовремя не обработал и они после первой же зимы зацвели;
  • Тихая коробка передач , переключения четки, как на джойстике. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную. Задняя передача, на Весте иногда включалась не с первого раза.

По расходу топлива:

  • Веста, трасса при скорости 100-110 км\ч около 6,5 л. на 100 км, город 10, зимой с прогревами доходило до 12,5 л.;
  • Поло, трасса при скорости 100-110 км\ч около 5-5,2 л. на 100 км , город 9-10 литров. Поло с 15 тыс.км. , эксплуатируется на ГБО, расход на трассе около 7 литров, в городе 10-12 литров, бензин только на прогревы, 5-10 литров в месяц. Бензин в моем и соседних регионах куда я езжу 44 руб, газ от 13-19 руб.

Как управляются эти автомобили?

На мой взгляд, что Поло, что Веста лидеры по управляемости в Б классе, руль на Поло более тяжелый и имеет не плохую обратную связь. Крены в поворотах, если ездить на адекватных скоростях у обоих машин не большие, а вот если начинаешь ездить с азартом, из-за пакета плохих дорог, Поло в проигрыше , но многие решают эту проблему, снятием проставок, Веста на 16 колесах идет, как "По рельсам".

Динамичными эти оба автомобиля назвать нельзя , но Поло, мне показался не много разве, особенно это ощущается на старте.

Подведем итог: Я высказал об этих автомобилях свое собственное мнение, если оно не совпало с вашим, уж извините. Покупая Поло, я не ждал от него комфорта премиальной иномарки, просто хотел сменить машину и была возможность. Поло стоит своих денег, ровно также, как и стоит своих денег Веста. Разница между Поло и Вестой в равных комплектациях год назад, была около 150 тыс.руб., разница существенная, у меня были деньги на Поло я пошёл и купил Поло, были бы деньги на Весту купил бы Весту, было бы на Гранту купил бы Гранту и так далее, машина должна быть в первую очередь по средствам.

Отзывы о Фольксваген Поло Седан

Отзывы о Фольксваген Поло Седан являются подтверждением того, что на сегодняшний день Volkswagen Polo sedan представляет собой лидера бюджетного варианта в своем классе. Это стало понятно после 2010 года, когда он появился на российском и украинском рынке. Volkswagen хэтчбек был произведен на основе sedan. Их отличие состоит в том, что у sedan более высокая база колес. За счет этого производители значительно улучшили условия для пассажиров, которые располагаются на задних сиденьях. Кроме того, именно благодаря высокой платформе с колесами, увеличился размер багажника, который в общей сложности может вмещать до 460 литров.

В общем, мир увидел данную модель автомобиля в кузове sedan только в 2010 году. Множество специалистов утверждают, что почти все модели Volkswagen похожи друг на друга передней частью. Но у данной модели это совсем не так.

В данной статье предоставлено описание автомобиля и отзывы о фольксваген поло седан 2015 , а также кратко информация о двух предыдущих годах выпуска данного автомобиля.

Volkswagen Polo sedan 2015

Начнем с самой свежей модели. Несомненно, как и большинство других новинок автомобилей в 2015 году, данная модель имеет как механическую, так и автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач собой представляет пять ступеней, а автоматическая – шесть. Стоит отметить, что отзывы о поло седан автомат превзошли все ожидания производителей.

Комплектации

Данная модель автомобиля представляет собой три абсолютно разных комплектации.

  • Первая комплектация - тредлайн.

Комплектация данного вида весьма скудная. В нее входит лишь механическая коробка передач. Также предусматривается регулировка абсолютно всех сидений, а задние сиденья могут еще и складываться. Подъем стекла в тредлайне производится автоматически. Присутствует также две подушки безопасности, которые расположены фронтально. Фары галогенные. Диски размером в 14 дюймов, также присутствует антенна, которая отвечает за радио. О тзывы автовладельцев о фольксваген поло седан говорят о том, что данная комплектация подходит лишь для тех людей, которые ищут самый бюджетный вариант.

  • Следующий вид комплектации - комфортлайн.

Данная комплектация может позволить владельцу значительно больше, нежели предыдущая. В первую очередь стоит отметить, что данная комплектация подразумевает два вида коробки передач, на усмотрение покупателя. Зеркала, которые располагаются по бокам, оснащены обогревом и приводом. Что же касается обогрева сидений, то это предусмотрено лишь спереди. Диски на колесах (15-ти дюймовые) установлены из стали. Как и в предыдущей комплектации, задние сиденья могут складываться. О тзывы владельцев о фольксваген поло седан 2014 на видео данной комплектации также достаточно хорошие. Практически все владельцы говорят о том, что автомобиль в своей цене соответствует своему качеству.

  • Третий и последний вид комплектации - хайлайн.

Данная комплектация незначительно отличается от предыдущей, но она все-таки отличается. В первую очередь тем, что салон отделан качественной тканью. Диски также сделаны из качественного материала и прекрасно вписываются в экстерьер машины, их размер - 15 дюймов. Фары отлично работают даже во время тумана. О тзывы о фольксваген поло 5 седан данной модели соответствуют качеству комлпектации. Владельцы говорят о том, что автомобиль действительно стоит запрошенной суммы, а самое главное дарит водителю и пассажирам истинный уют и чувство безопасности.

Характеристика Поло Седан 2015 года

В общей сложности любая комплектация автомобиля предоставляет пять пассажирских мест. Массу, которую может максимально допустить данный автомобиль, являет собой 1660 килограмм. Скорость, которую автомобиль когда-либо развивал максимумально, составляет 190 километров в час. Данный автомобиль в городских условиях тратит топливо в количестве от 8 до 9 литров за 100 километров. В смешанных условиях – от 6 до 7 литров на 100 километров. На трассе – от 5 до 5.5 на 100 километров.

Отзывы об автомобиле фольксваген поло седан последнего года выпуска могут гарантировать качество автомобиля. Множество владельцев расхваливают поло седан 2015, стоит отметить, что отзывы о подвеске фольксваген поло седан превосходят не только предыдущие выпуски автомобиля, но и могут оказаться куда более практичными в отличае от других иномарок . Большинство покупателей, данный автомобиль впечатляет своей динамичностью и внешним видом. На трассе при довольно большой скорости автомобиль не теряется и держится довольно устойчиво. За 31.000 километров, которую наездил владелец автомобиля, он не поменял в нем абсолютно не чего. Данный отзыв был оставлен человеком, который пользуется автомобилем всего один год.

Краткое описание двух прошедших выпусков

Когда вышли модели 2013, а потом и 2014 года люди просто были в восторге от данного автомобиля. Фольксваген поло с первых дней привлек к себе максимальное внимание. Ни в каком другом автомобиле VW не заметны фирменные черты, так, как в поло. Стоит отметить, что инженеры и дизайнеры действительно постарались над олицетворением отличного дизайна и изысканного вкуса в данной машине.

Интересен тот факт, что Фольксваген Поло 2013 года можно заметить практически повсюду, причем с довольно бльшого расстояния.

Несомненно, каждый человек, перед тем как купить любой автомобиль долго рассматривает его характеристики в интернете и подбирает свою комплектацию. И очень часто получается так, что в результате автомобиль не оправдывает свои надежды. Но с данным автомобилем совершенно не так.

Отзывы владельцев о фольксваген поло седан просто невероятные. Автомобиль просто покорил их сердца. Он с первых дней набрал очень большую популярность.

Просмотрим отзывы владельцев о фольксваген поло седан 2013 года производства. В качестве отзыва мы подобрали самый содержательный. В общей сложности человек, как и многие другие, выбирал автомобиль, который подошел бы ему по сумме и характеристикам. Пересмотрел множество автомобилей, но все-таки остановился на фольксваген поло 2013 года. В итоге он подобрал четыре автомобиля, которые немного отличались друг от друга, но имели практически одинаковую цену, главное они имели цену, подходящую для покупателя. В этот список входил и поло 2013 года. Как не странно, но выбор покупателя остановился на фольксваген. Непосредственному покупателю понравилось абсолютно все, даже цена.

Также положительные и отзывы с фото о фольксваген поло седан.

Плюсы и минусы автомобиля

Подробнее о ремонте различных частей автомобиля вы можете узнать здесь. А более подробно ознакомиться к характеристиками автомобиля фольксваген поло седан в данной статье.

Несомненно, отзывы о новом фольксваген поло седан 2015 значительно лучше, нежели его старые аналоги. Это обосновывается тем, что автомобиль нового выпуска обладает своими неповторимыми преимуществами. Также стоит отметить, что отзывы о фольксваген поло седан можно найти на разнообразных сайтах-отзовиках. Подводя итоги, можно сказать, что несомненно, седан - это экономичное, стильное и безопасное решение! Об этом говорят отзывы автовладельцев седанов.

"Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение "бэушке" из Европы". Мнение владельца VW Polo Sedan

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем "половике" с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

"До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело".


По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

"При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть "бюджетником", - рассуждает он.


На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.


Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

"По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с "родными".


Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.


"Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только "синтетику", доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос", - рассказывает владелец.


Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.


На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

"На крышке багажника и передней правой двери появились "жуки". Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, - "камнями отбило". Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.


Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку".


В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.


"Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно", - жалуется владелец.


По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.


"У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.


Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.



Багажник вместительный - когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние".


Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.


"После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому "бюджетнику", а "бэушке" из Европы классом выше.


Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. "Половик" для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом".

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

То, что в нашей стране Polo уже не седан, а лифтбек — давно не новость. У такой трансформации есть как противники, так и сторонники, и я отношусь к лагерю последних, считая, что от этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну и в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да?

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому.

В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна.

Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов.

Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше.

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo.

Все минусы Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2017


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 33

Из минусов это неудобные сиденья, долгий прогрев зимой, вой моторчика печки в морозы на маленькой скорости, скрип втулок стабилизатора в морозы и треск, когда набьется лед в щели вокруг лобового и заднего стекла. Наверное слабовата шумка, раз все пишут. Я брал автомобиль Б/у, был полностью проклеен, так что меня этот недостаток обошел стороной=)
У каждого автомобиля есть и плюсы и минусы. Для автомобиля этой ценовой категории, все очень даже не плохо.

хотя рулевое действительно не плохое, включение передач тоже сильная сторона не буду спорить

Ну так и сравнивают не с бмв. В этой ценовой категории машина лучшая))

В этой ценовой категории машина худшая, корейцы, ниссан и рено предлагают лучшее соотношение цена- качество. Не бывает дешевых фольцвагенов, если дешевый значит не фольц, а только значек от него. и точка.

А восхвалять самую бюджетную машину это высшая философия наверное?

ТЫ О ЧЕМ ЕЕ НИКТО НЕ СРАВНИВАЕТ С Ц КЛАССОМ. НЕ ПОТОМУ ЧТО БЮДЖЕТНАЯ ОНА ПЛОХА, А ПОТОМУ ЧТО ХУДШАЯ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ.

Это твоё предвзятое мнение

Предвзятое когда видел и слышал со стороны, я имел неосторожность владеть этой машиной и хорошо ее изучил. А вот к примеру француз Рено 1,6 бензин 2011 г.в. см. фото, машина с работы. Показатель достойный уважения. Эти движки ставят на Альмеры.
PS- если насчет фото будут сомнения, скажите об этом, сделаю фото в любом ракурсе котором скажете

Предвзятое это когда тебе не понравилось и ты на основании своей личной неприязни сформировал мнение. У меня уже второй поло седан, первый был с 2011 года и второй, рестайлинг, купил в ноябре.
И моё мнение, основанное на личной симпатии, что машина хорошая. Хоть и есть определённые минусы.
В логане пусть и отличный движок, зато самый убогий дизайн салона. И это опять же моё субъективное мнение.
Дело везения и симпатии, твоё мнение это твоё мнение, а не заключение техника эксперта.

Да мое мнение это мое мнение, я прошу заметить не написал ни одного негативного комментария у кого либо на странице из владельцев Поло. Ну, а в своем бортжурнале извините, пишу что считаю нужным.

"информативный руль" это как? Сорри, без обид. Но слово "пуляет" вызывает улыбку, особенно у владельцев БМВ и т.п. Все конечно познается в сравнении, вижу ездил на Ваз, то да против 2108 пуляет. Да и первые две передачи коротковаты чтоб пулять.

шумный двигатель.жосткий, скрипучий на морозах пластик салона(левый локоть постоянно болит от подлокотника двери)большой центральный тоннель, плотная, скрипучая подвеска, плохая штатная магнитола.

собирая говенные отзывы Вы притягиваете негатив)

Я говенные отзывы не собираю их пишут владельцы поло, что касается данной машины высказываю что думаю, независимо от того согласны со мной или нет. Я так же предоставил возможность высказаться в пользу этой машины. В этой теме высказываются владельцы.

Chernoskutov

собирая говенные отзывы Вы притягиваете негатив)

он противник поликов, начитался всякой фигни и в путь)))

Я не противник поликов, я поездил на этой машине 8 месяцев и продал. Т.к. поло это не машина, а позор немецкого автопрома.

Четыре года. пробег малый, на работе так укатываюсь ( проф.водитель), мне тесно за рулём ( 105 кг 184 рост ) Харлеевский выхлоп-уже по приколу. Слабый ближний свет, отсутствие подлокотника- убивает. уёбищная резина.капризный двигатель CFNA. торчащие задние чашки пружин-напрягают. слабое ЛКП. тканевая обивка сидений, трудно чистится- имеет склонность к засаливанию при чистке. Может рестайлинг УБРАЛ многие проблемы? Опять, как объективно рассудить про этот автомобиль, кто то пересел с ВАЗа 2106, или Москвича- так у него глаза выкатываются от увиденного! А кто то с современных буржуйских авто клюнул на рекламу- тот в ахуе! Сколько людей- столько и мнений! ИМХО

с ростом 197 и весом 70 мне было вполне нормально, может быть у вас вес большой, так вам нужно большую машину брать, свет у них в у класса Б у всех слабый, задние чашки напрягают если ездить на оффроуде только и то ездил на даче и ни разу не мешали, эстететически только некрасиво, двигатель стучит да это его "особенность" но он так сто лет еще ездить будет и стучать

Отзывы Volkswagen Polo

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо "Мы без работы не останемся", с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник "просто не парюсь за перевозки", внутренняя отделка салона "хотя это на любителя", управляемость, расход просто радует, надёжность "за два года ни что само по себе не сломалось", ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка "при наших зимах уж больно долго качегарится", на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает "в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл "НИ КАКАЯ". Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый "телевизор" когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор "только всё ровно мощей не хватает"

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Отзыв владельца автомобиля Новый Фольксваген Поло седан 2015

Достоинства: Новый автомобиль. Поло, хоть и собирается у нас, но все же настоящий немецкий автомобиль со всеми вытекающими достоинствами.
Недостатки: Не очень удобное водительское сидение, с трудом подбираю для себя более-менее приемлемое положение. После каждой мойки приходится подолгу усаживаться.

На Фольксваген подсел еще в 90-x, автомобили качественные и надежные. Ломается рано или поздно любая железяка, и фольц в этом деле не исключение, всему отведен свой срок. Вот и мой Пассат 2003 го года начал сыпаться понемногу. Все предыдущие машины были б/у, но теперь хотелось взять именно новый автомобиль. По моим деньгам во всей линейке новых VW был только Поло седан, так что выбирать долго не пришлось.

Обязательно хотел автомат, так как устал я уже в пробках механику туда сюда дергать. Так что остановился на комплектации Comfortline, есть все необходимое.

После Пассата, Поло чувствуется совсем иначе, сравнивать эти машины не стоит. Так что буду писать конкретно о Поло.

Первое что чувствуется так это то что Поло чистокровный Фольксваген, никаких компромиссов все по немецки аккуратно и функционально.

Движок 1,6, несмотря на небольшую мощность, тянет прекрасно, правда расход топлива хотелось бы поменьше в городе с трудом вписываюсь в 10 литров. Для такой машины считаю расход в городе должен быть не более 8 литров. На трассе повеселее, но все равно, многовато 6-7 литров на 100км. Автомат без нареканий, его работу не замечаю, что есть очень хорошо. Так что претензий к трансмиссии нет.

Подвеска это одна из сильных сторон Поло. Никаких пробоев даже при загруженной машине, при этом назвать подвеску жесткой нельзя. Комфортно и на асфальте и на грунтовке. Поведение на скорости прогнозируемое, хотя при сильном боковом ветре подруливать приходится.

Шумоизоляция соответствует классу, то есть отсутствует, но этот момент я оценил еще на тест-драйве и решил пока с этим смириться, а попозже сделать дополнительную шумку.
Салон удобный и вместительный, можно загрузить четырех пассажиров и полный багажник, и при этом чувствовать себя на дороге уверенно. Только движку тяжеловато, а в салоне впятером на удивление не тесно, если конечно, не посадить на задний ряд трех сумаистов.

Машина новая, надежная и красивая, я доволен. Кризис переживем как-нибудь, поменяю Поло на новый Пассат. А пока все устраивает.

Обзор автомобиля Фольксваген Поло 2015 года

С 2010 по 2015 год Volkswagen Polo собирался на заводах под Калугой без каких-либо существенных изменений. Доработке подвергались только настройки бортового компьютера. Дебют обновленной версии состоялся в мае 2015 года. Рестайлинг затронул передний бампер, решетку радиатора, капот, диски, внутренний экстерьер салона, также стал доступен еще один цвет кузова. Повлияло ли это как-то на эргономичные и эксплуатационные показатели автомобиля, судите сами.

Позиционирование

Фольксваген Поло 2015 года – это компактный, но достаточно вместительный семейный автомобиль в кузове седан пятого поколения, европейского класса «B». Относится к категории среднего класса. Считается отдельной моделью в семействе Volkswagen Polo V. После ухода хэтчбека Polo V с российского рынка, оставшуюся модель принято называть просто Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo Comfortline 2015

Volkswagen Polo Comfortline 2015

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

Наименование Polo стандарт, 85 л/с Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель, тип бензиновый
Впрыск распределенный
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов на цилиндр четыре
Объем, куб. см. 1,6
Мощность, л/с. (обороты) 85-90 (4250-6100) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты) 155 (3800-4100) 155 (3800-4000)
Тип Привода передний
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Тип передней подвески независимая
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тип переднего тормоза дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза барабан
Используемое топливо АИ-95
Заправка, л 55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Такого объема хватит на размещение в салоне пяти человек, но если рост пассажира или водителя составляет больше 180 см, то сидеть на передних сиденьях будет неудобно, ноги упираются в панель.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10.5 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Внешний вид

Силуэт Фольксваген Поло 2015 практически полностью повторяет контуры седана старого образца, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании. Однако если присмотреться и поставить два автомобиля рядом, то можно выделить, что силуэт нового образца имеет больше острых граней и строгих линий, что в сочетании с легкосплавными дисками и оригинальными колпаками, придает седану достаточно сдержанный и презентабельный облик.

  • Бампера имеют угловатую форму, как большинство авто старшей линейки Volkswagen.
  • Решетка радиатора исполняется в новом фирменном стиле семейства VW.
  • Передние фары выделяются острыми углами и увеличенным углом освещения.
  • Задние фонари имеют объемную трехмерную форму со стандартным рисунком свечения.
  • Противотуманные фары устанавливаются в прямоугольном формате, обладают возможностью освещения слепых зон при повороте.
  • Капот выделяется ярко выраженными ребрами жесткости.

Некоторые автовладельцы в этом седане видят сходство со старой маленькой Jetta.

Салон VW Polo 2015

Салон VW Polo 2015

Безопасность

Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.

  • В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
  • В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.

В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.


Конкуренты и аналоги

Основными конкурентами VW Polo 2015 года в России считаются Лада Веста, Hyundai Solaris и Kia Rio. Все они находятся в одном ценовом диапазоне, а также имеют практически одинаковые эксплуатационные характеристики на стоке и в максимальной комплектации.

По популярности Solaris обходит другие модели, но проигрывает VW и RIO в качестве сборки коробки переключения передач. Несбалансированная настройка коробки Весты также немного приравнивает автомобиль к уровню Hyundai и Polo, но последний в этом критерии выигрывает в скорости переключения, задержка составляет всего несколько секунд.

В модели KIA передачи переключаются максимально комфортно, но уровень шума оставляет желать лучшего. Также при управлении автомобилем на больших скоростях отмечается легкое подергивание, что вызывает дискомфорт и желание сбавить скорость. Подвеска хорошо выполняет свои функции, Volkswagen в этом критерии ей уступает, но выигрывает в акустическом комфорте.

Веста в сравнении с Polo имеет более жесткую подвеску и несбалансированное управление. В центральном положении руля у Весты практически всегда наблюдаются скачки нарастания и резкого сброса усилий на нем.

Если сравнить все плюсы и минусы представленных моделей, то Polo немного опережает своих прямых конкурентов. Плюсов у него больше, поэтому он его можно считать оптимальным вариантом для этой ценовой категории.

Серебристый Поло 2015

Серебристый Поло 2015

Преимущества и недостатки модели

Точки зрения критиков и отзывы владельцев о Фольксваген Поло 2015 года сильно разнятся , но все они сходятся во мнении, что автомобиль уверенно держится на трассе при скорости 100-130 км/ч и позволяет совершать обгоны даже без использования режима «спорт».

При этом отмечают, что подвеска слишком жесткая для наших дорог. Этот момент особенно заметен зимой, когда из-за слабой системы отопления лед намерзает на нижней части заднего стекла, что в совокупности с жесткой подвеской создает впечатление дребезжащего пластика.

Некоторые владельцы VW отмечают тихий звук двигателя при холостых оборотах, а также быстрый прогрев при запуске «на холодную» в зимний период.

Фольксваген Поло 2015 (вид сзади)

Фольксваген Поло 2015 (вид сзади)

  • Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
  • В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.
  • Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
  • Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.

Стоит отметить, что в первый год продаж объем реализованных моделей составил более 45 000 штук. Поэтому данный автомобиль можно назвать любимцем у Россиян.

Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.

Читайте также: