Фольксваген поло отзывы владельцев минусы 2014

Обновлено: 02.07.2024

Купил Volkswagen Polo, после Лады Весты, отзыв владельца. Плюсы и минусы обоих машин, сравнение. Стоит ли переплачивать за Поло?

Volkswagen Polo седан, одна из самых доступных иномарок Б класса в России , автомобиль появился в России в 2010 году. В этой статье я бы хотел рассказать о своем Поло седане, который я купил год назад, в одном из автосалонов города Челябинска. Пробег на момент написанья статьи 29 тыс.км., пробег достаточно не малый, чтобы об автомобиле сформировался объективный отзыв, а также сравнить его с Ладой Вестой.

Поло я покупал, на смену Ладе Весте седан, которой я Владел 3,5 года.

Фольксваген Поло седан, был куплен 2 апреля 2019 года. Версия у меня с мотором 1.6 л. 110 л.с. , с механической коробкой переключения передач, в комплектации коннект, с пакетом комфорт.

Минусы Поло после Весты:

  • Дорожный просвет, где на Ладе проезжал не напрягаясь, Поло задевает днищем, в добавок ещё задние чашки пружин низко расположены;
  • Подвеска на Поло , достаточно жесткая, при проезде лежачих полицейских машину раскачивает, нужно сбавлять скорость до 20 км\ч, на Весте иногда я этих же лежачих полицейских пролетал на 40-50 км\ч.
  • Нет ESP, у Весты она во всех комплектациях;
  • Меньше места в салоне , особенно это ощущается на заднем ряду, у меня рост 183 см, при оптимально удобных настройках сиденья, ноги сына, который ездит на заднем сиденье в детском кресле, в Поло упираются в водительское сиденье, на Весте перед ногами сына оставался небольшой запас пространства, хотя может сын подрос. Ну да ладно, но салон Поло меньше и это факт;
  • Посадка за рулем , на Весте водительское сиденье на мой взгляд более удобное и имеет регулируемый поясничный упор;
  • Шумоизоляция колесных арок , её у Поло нет, каждый камень слышно в салоне, особенно напрягает гул от дороги зимой, при эксплуатации автомобиля на Шипованных шинах.

Плюсы Поло перед Вестой:

  • Эргономика и панель приборов, это моё субъективное мнение, но эргономика салона и дизайн у Поло мне нравиться больше, единственное огорчило, что стекло щитка приборов лучше не протирать, а сдувать пыль воздухом или пылесосом, так как стекло очень легко царапается , многие на форумах решают эту проблему наклейкой защитной пленки, я не заторачиваюсь. Руль на Поло в комплектации коннект , спортивной формы и отделан кожей, приятный на ощупь.
  • Качество сборки , все зазоры на Поло ровные, в салоне также все собранно качественно, пластик хоть и дешевый, но проехав почти 30 тыс.км. по дорогам различного качества, сверчков в салоне нет. На Весте к этому пробегу, я уже проклеил антискрипом, колодцы щитка приборов, воздуховоды и так, сверчки то появлялись, то исчезали;
  • Мотор Поло в салоне практически не слышно, до 3-3,5 тыс. об\мин.;
  • Полная гальваническая двух сторонняя оцинковка и заводская антикоррозийная обработка, Веста же оцинкована самым дешевым способом, на кузов нанесен катафорезный грунт , с содержанием цинка. Гарантия от сквозной коррозии на Весте 6 лет, на Поло 12 лет. Крыша Весты седан не имеет никакой обработки, у меня было два скола, которые я вовремя не обработал и они после первой же зимы зацвели;
  • Тихая коробка передач , переключения четки, как на джойстике. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную. Задняя передача, на Весте иногда включалась не с первого раза.

По расходу топлива:

  • Веста, трасса при скорости 100-110 км\ч около 6,5 л. на 100 км, город 10, зимой с прогревами доходило до 12,5 л.;
  • Поло, трасса при скорости 100-110 км\ч около 5-5,2 л. на 100 км , город 9-10 литров. Поло с 15 тыс.км. , эксплуатируется на ГБО, расход на трассе около 7 литров, в городе 10-12 литров, бензин только на прогревы, 5-10 литров в месяц. Бензин в моем и соседних регионах куда я езжу 44 руб, газ от 13-19 руб.

Как управляются эти автомобили?

На мой взгляд, что Поло, что Веста лидеры по управляемости в Б классе, руль на Поло более тяжелый и имеет не плохую обратную связь. Крены в поворотах, если ездить на адекватных скоростях у обоих машин не большие, а вот если начинаешь ездить с азартом, из-за пакета плохих дорог, Поло в проигрыше , но многие решают эту проблему, снятием проставок, Веста на 16 колесах идет, как "По рельсам".

Динамичными эти оба автомобиля назвать нельзя , но Поло, мне показался не много разве, особенно это ощущается на старте.

Подведем итог: Я высказал об этих автомобилях свое собственное мнение, если оно не совпало с вашим, уж извините. Покупая Поло, я не ждал от него комфорта премиальной иномарки, просто хотел сменить машину и была возможность. Поло стоит своих денег, ровно также, как и стоит своих денег Веста. Разница между Поло и Вестой в равных комплектациях год назад, была около 150 тыс.руб., разница существенная, у меня были деньги на Поло я пошёл и купил Поло, были бы деньги на Весту купил бы Весту, было бы на Гранту купил бы Гранту и так далее, машина должна быть в первую очередь по средствам.

Все минусы Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2016


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2014


Volkswagen Polo, 2011

Комментарии 33

Из минусов это неудобные сиденья, долгий прогрев зимой, вой моторчика печки в морозы на маленькой скорости, скрип втулок стабилизатора в морозы и треск, когда набьется лед в щели вокруг лобового и заднего стекла. Наверное слабовата шумка, раз все пишут. Я брал автомобиль Б/у, был полностью проклеен, так что меня этот недостаток обошел стороной=)
У каждого автомобиля есть и плюсы и минусы. Для автомобиля этой ценовой категории, все очень даже не плохо.

хотя рулевое действительно не плохое, включение передач тоже сильная сторона не буду спорить

Ну так и сравнивают не с бмв. В этой ценовой категории машина лучшая))

В этой ценовой категории машина худшая, корейцы, ниссан и рено предлагают лучшее соотношение цена- качество. Не бывает дешевых фольцвагенов, если дешевый значит не фольц, а только значек от него. и точка.

А восхвалять самую бюджетную машину это высшая философия наверное?

ТЫ О ЧЕМ ЕЕ НИКТО НЕ СРАВНИВАЕТ С Ц КЛАССОМ. НЕ ПОТОМУ ЧТО БЮДЖЕТНАЯ ОНА ПЛОХА, А ПОТОМУ ЧТО ХУДШАЯ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ.

Это твоё предвзятое мнение

Предвзятое когда видел и слышал со стороны, я имел неосторожность владеть этой машиной и хорошо ее изучил. А вот к примеру француз Рено 1,6 бензин 2011 г.в. см. фото, машина с работы. Показатель достойный уважения. Эти движки ставят на Альмеры.
PS- если насчет фото будут сомнения, скажите об этом, сделаю фото в любом ракурсе котором скажете

Предвзятое это когда тебе не понравилось и ты на основании своей личной неприязни сформировал мнение. У меня уже второй поло седан, первый был с 2011 года и второй, рестайлинг, купил в ноябре.
И моё мнение, основанное на личной симпатии, что машина хорошая. Хоть и есть определённые минусы.
В логане пусть и отличный движок, зато самый убогий дизайн салона. И это опять же моё субъективное мнение.
Дело везения и симпатии, твоё мнение это твоё мнение, а не заключение техника эксперта.

Да мое мнение это мое мнение, я прошу заметить не написал ни одного негативного комментария у кого либо на странице из владельцев Поло. Ну, а в своем бортжурнале извините, пишу что считаю нужным.

"информативный руль" это как? Сорри, без обид. Но слово "пуляет" вызывает улыбку, особенно у владельцев БМВ и т.п. Все конечно познается в сравнении, вижу ездил на Ваз, то да против 2108 пуляет. Да и первые две передачи коротковаты чтоб пулять.

шумный двигатель.жосткий, скрипучий на морозах пластик салона(левый локоть постоянно болит от подлокотника двери)большой центральный тоннель, плотная, скрипучая подвеска, плохая штатная магнитола.

собирая говенные отзывы Вы притягиваете негатив)

Я говенные отзывы не собираю их пишут владельцы поло, что касается данной машины высказываю что думаю, независимо от того согласны со мной или нет. Я так же предоставил возможность высказаться в пользу этой машины. В этой теме высказываются владельцы.

Chernoskutov

собирая говенные отзывы Вы притягиваете негатив)

он противник поликов, начитался всякой фигни и в путь)))

Я не противник поликов, я поездил на этой машине 8 месяцев и продал. Т.к. поло это не машина, а позор немецкого автопрома.

Четыре года. пробег малый, на работе так укатываюсь ( проф.водитель), мне тесно за рулём ( 105 кг 184 рост ) Харлеевский выхлоп-уже по приколу. Слабый ближний свет, отсутствие подлокотника- убивает. уёбищная резина.капризный двигатель CFNA. торчащие задние чашки пружин-напрягают. слабое ЛКП. тканевая обивка сидений, трудно чистится- имеет склонность к засаливанию при чистке. Может рестайлинг УБРАЛ многие проблемы? Опять, как объективно рассудить про этот автомобиль, кто то пересел с ВАЗа 2106, или Москвича- так у него глаза выкатываются от увиденного! А кто то с современных буржуйских авто клюнул на рекламу- тот в ахуе! Сколько людей- столько и мнений! ИМХО

с ростом 197 и весом 70 мне было вполне нормально, может быть у вас вес большой, так вам нужно большую машину брать, свет у них в у класса Б у всех слабый, задние чашки напрягают если ездить на оффроуде только и то ездил на даче и ни разу не мешали, эстететически только некрасиво, двигатель стучит да это его "особенность" но он так сто лет еще ездить будет и стучать

Обзор «народного седана» Фольсксваген Поло 2014

Этот скромный немецкий автомобиль своим появлением на дорогах России произвел настоящий фурор. До него на местном рынке не было машин, которые так гармонично сочетали бы невысокую стоимость с высокими эксплуатационными свойствами. Речь идет об автомобиле Фольсксваген Поло 2014, который за короткое время стал поистине «народным седаном», и первое время за ним выстраивались огромные очереди.

Позиционирование

Это модернизированная разновидность более ранних моделей, выпускаемых немецким автомобильным гигантом в течение последних 40 лет. Всего известно пять поколений таких машин, которые за многие годы доказали свою надежность, комфортность и качество.

Сконструирован на базе хэтчбэка Поло 5, который в 2009 году в Европе получил звание автомобиля года. Новый седан получился более крупным и вместительным.


Фольсксваген Поло 2014 (вид сбоку и спереди)

Комплектации

По утверждению конструкторов Volkswagen Polo 2014 разработан специально для российского рынка, адаптирован под местные дороги. Производится в Калуге и по праву стал популярным среди российских автолюбителей.

Производится в трех комплектациях:

  1. Модель оснащена АВС. При желании устанавливается кондиционер. Оборудована электромеханическим усилителем руля, который также регулируется по высоте и глубине, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, бортовым компьютером, шинами на стальных дисках 175/70 R14. Водительское кресло имеет лифт.
  2. В дополнение к стандартному оснащению Trendline имеет электрозеркала с подогревом, шины с железными дисками 185/60 R15. Установлен кондиционер, передние сиденья с подогревом.
  3. Имеются противотуманные фары, музыка СD МР3, подогрев лобового стекла, колеса на дисках из легких сплавов 195/55 R15, подлокотники на всех сиденьях.

Polo 2014 (вид сзади и сбоку)

Polo 2014 (вид сзади и сбоку)

Технические характеристики Фольксваген Поло 2014

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 4
Клапаны цилиндра 4
Привод передний
Количество передач 5
Коробка МКПП
Система подачи топлива инжектор
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,5 с

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Имеется адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Фольксваген Polo 2014 в черном цвете

Фольксваген Polo 2014 в черном цвете

Внешний вид

Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.

Типичные широкие фары отличаются объемной трехмерной формой. Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.

Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:

  1. Центральная консоль ориентирована на водителя.
  2. Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
  3. Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
  4. На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.

Фото салона Фольксваген Поло 2014

Фото салона Фольксваген Поло 2014

Безопасность

Конструкторы предусмотрели все возможности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, спереди их можно регулировать по высоте. На передних сиденьях установлены подушки безопасности.

  1. Предусмотрены звуковая и световая сигнализация, если ремни не пристегнуты.
  2. Удобные подголовники, которыми оснащены все пять сидений, можно подгонять по высоте.
  3. При перевозке детей необходимо устанавливать специальные кресла, для этого предусмотрены крепления типа Isofix.

Дополнительные системы: антиблокиратор (ABS), электронный иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС.

В целях большей безопасности колеса закрепляются пятью болтами. С помощью передних дисковых тормозов можно точно контролировать процесс торможения.

Конкуренты и аналоги

Аналоги Фольксваген Поло 2014

Фольксваген Поло может соперничать с такими автомобилями, как:

  • Лада Веста,
  • Kia Rio, ,
  • Volkswagen Jetta,
  • Nissan Almera,
  • Renault Logan,
  • Hyundai Solaris.

Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:

  • Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
  • Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
  • Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
  • Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
  • Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
  • Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково.
    Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.

Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:

  1. Звукоизоляция сравнительно слабая. немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
  2. Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.

Многие водители отмечают низкий клиренс. При полной загрузке автомобиль проседает, дорожный просвет уменьшается до 120-130 мм, поэтому желательно установить металлический щит на поддон двигателя.

Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.

Кузов сделан из оцинкованного железа, которое слабо подвержено воздействию внешних неблагоприятных факторов, поэтому машина, даже спустя много лет после приобретения, сохраняет первоначальный вид.

Поло 2014 в синем цвете

Автомобили Volkswagen, приобретенные на территории РФ, имеет гарантию на срок до 3 лет при покупке у официального дилера. При этом ограничений по пробегу не предусмотрено.

Фото и видео

Ниже вы увидите обзор Фольксваген Поло 2014, фото и видео моделей разной комплектации.

В этом видеоролике представлен тест-драйв Фольксваген Поло 2014:

"Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение "бэушке" из Европы". Мнение владельца VW Polo Sedan

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем "половике" с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

"До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело".


По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

"При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть "бюджетником", - рассуждает он.


На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.


Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

"По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с "родными".


Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.


"Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только "синтетику", доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос", - рассказывает владелец.


Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.


На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

"На крышке багажника и передней правой двери появились "жуки". Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, - "камнями отбило". Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.


Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку".


В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.


"Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно", - жалуется владелец.


По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.


"У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.


Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.



Багажник вместительный - когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние".


Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.


"После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому "бюджетнику", а "бэушке" из Европы классом выше.


Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. "Половик" для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом".

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Отзывы Volkswagen Polo

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо "Мы без работы не останемся", с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник "просто не парюсь за перевозки", внутренняя отделка салона "хотя это на любителя", управляемость, расход просто радует, надёжность "за два года ни что само по себе не сломалось", ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка "при наших зимах уж больно долго качегарится", на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает "в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл "НИ КАКАЯ". Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый "телевизор" когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор "только всё ровно мощей не хватает"

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

То, что в нашей стране Polo уже не седан, а лифтбек — давно не новость. У такой трансформации есть как противники, так и сторонники, и я отношусь к лагерю последних, считая, что от этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну и в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да?

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому.

В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна.

Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов.

Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше.

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo.

Экстерьер

фольксваген поло фото


Часть пользователей находит классический вид нового Поло седана слишком консервативным. Внешность новинки от Фольксваген действительно говорит о классической строгости, но вовсе не кажется старомодной. Стойки кузова и корпуса зеркал выполнены в черном глянце, противотуманные фары и воздухозаборник хромированные, литые колесные диски имеют оригинальный дизайн.
Все это, по мнению пользователей, делает экстерьер автомобиля современным и неповторимым. Дополняет его облик хромированная надпись STYLE с обеих сторон корпуса и светодиодная подсветка заднего номера.

Оценка владельцами технических особенностей

Интерьер салона и комплектация

фольксваген поло 2014 салон


Владельцы Поло Style 2014 считают обновленный салон автомобиля очень комфортным. Человек с ростом выше 1,8 см с удобством размещается на водительском кресле. Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье дает возможность принять наиболее удобное положение.
Интерьер салона украшает серая кожа с элегантной прострочкой на рулевом колесе и рычаге коробки передач. Часть передней панели покрыта черным лаком, некоторые элементы имеют хромированную окантовку.
Уже в базе новому седану есть чем порадовать владельца. Предусмотрен подогрев всех сидений, стекол и зеркал, что облегчает вождение при низкой температуре. Приятные ощущения в жаркую погоду дарит климат-контроль.
Кроме того, есть противотуманные фары, Bluetooth, USB, дистанционно управляемый центральный замок и противоугонная система. В качестве дополнительных опций доступны мультируль и парктроник. В общем, предусмотрено все для счастья пользователя.
Пластик везде жесткий, но на скрип или другой шум водители не жалуются.

фольксваген поло интерьер фото


По мнению многих владельцев, управление Volkswagen Polo Sedan Style комфортное и легкое, как в городских условия, так и на загородной трассе. Отличная обзорность и зеркала заднего вида. В комплектации Comfortline есть подлокотник, дающий опору правой руке водителя.
Датчик парковки можно установить дополнительно к базовой комплектации. Согласно отзывам, техника чувствительная, и издает сигнал о самых мелких препятствиях (например, высокая трава).
На поворотах руль реагирует четко, машину не заносит на большой скорости. Все движения руля передаются колесам без пауз. Отличная маневренность. Безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивают две подушки безопасности.

Расход топлива

Новый автомобиль имеет такой показатель расхода топлива, как и его предшественник: 5,1 л на 100 км в смешанном цикле. На загородной трассе, при скорости 100-120 км/ч показатель повышается до 6 л. В городе максимальный расход – 7-8 л. Таким образом, Поло сохраняет экономичность расхода бензина, что вряд ли кого-то огорчит.

Достоинства и недостатки нового поколения

Отзывы владельцев

Отзывы Volkswagen Polo

Решили приобрести Volkswagen Polo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Поло на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Polo. Из года в года как комплектация так и качество Поло может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Поло

Средняя оценка: (96 отзывов)
Павел
Россия
Петрозаводск
1.4 бензин, AT
2020, 1.500км

Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. 1.4 турбо ДСГ, т.к. когда выбирал сам о них отзывов мало. Спасибо всем, кто писал свои впечатления, очень помогает при оценке. Постараюсь объективно, уж точно не реклама. Комплектация Exclusive + пакет комфорт. Все более менее соответствует тому, ч. читать отзыв


Михаил
Россия
Воронеж
1.6 бензин, MT
2020, 600км

В прошлом году, когда я поехал к дилеру на очередное техобслуживание, уже ходили слухи о выходе нового ФВ Поло, и спросив менеджера когда же можно будет увидеть новинку, он пожал плечами. А будет ли вообще? Ведь уже все мы настолько привыкли к Поло-седану, к его консерватизму за столько лет, что в р. читать отзыв


Дмитрий
Россия
Москва
1.6 бензин, MT
2020, 150км

Почти месяц прошёл, как продал Поло-седан и вот долгожданное обновление! Перечитал кучу лестных и не очень комментариев по поводу нового кузова и вообще в целом об автомобилей, но решение поменять Поло на Поло пришло спонтанно. Выставил на продажу машину (думал, если долго продавать буду - оставлю). читать отзыв


Сергей
Россия
Калуга
1.4 бензин, AT
2019, 2.000км

Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect. За месяц накатал 2000 км. Уж очень хотелось пройти обкатку до. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин, AT
2011, 20.000км

Всем привет. Приобрел Volkswagen Polo Sedan комплектация Comfortline. Интерьер порадовал практичность и все на своем месте, пластик твердый, но ничего не тарахтело и не скрипело. Ложка дегтя: даже радио не было, только аудиоподготовка. Экстерьер: лакокрасочное нормальное, но на безконтактную не . читать отзыв

Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo IV рестайлинг

Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать небольшую машинку. Требования были следующие:

Расход бензина мог быть и поменьше

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

  • Качество покраски,
  • объемный салон,
  • мягкая подвеска.
  • привидения в электронике.

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

Хотел бы пояснить свои оценки этой машине.

Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

  • Качество салона
  • Удобство сидений
  • Ликвидность
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
  • Экономичность в эксплуатации
  • Проходимость
  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2

Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает в руле в дождливую погоду, иногда сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г.

Вот, решил написать о достаточно редкой модификации нередкого автомобиля)))

Итак, Поло трехдверный с 1.2, трехцилиндровый мотор.

Покупался автомобиль для жены, ее первая машина. Покупался по принципу — «хорошо подвернулся». Был куплен с пробегом в 480 км, вторые владельцы мы. Машина была из розыгрышных. Купился быстро и достаточно спонтанно, потому мук с выбором среди одноклассников не было. Хотя, и выбирать особо не из чего за эти деньги. Ауди А3 не в счет, а все остальное — после Поло хороших впечатлений не оставляет, имхо.

  • Добротность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Комфортность
  • Удобство

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

Этот автомобиль является служебным , и скорее всего это его истинное предназначение, т.к. купить его я додумался бы в последнюю очередь.

Первые впечатления

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

Водительский стаж 10 лет. Было только своих 9 машин (Москвич-412, Опель-Аскона, Фиат Дукато, Рено-19, Опель-Вектра В, Тойота-Королла, Форд-Транзит, Сааб 9.5, БМВ-525), на каждой от 20 до 50 тыс. км. Два года гонял машины из Литвы (штук 40). Мне есть с чем сравнивать.

Немного ощущений: машина легко управляется, устойчива на дороге (для своего класса), обратная сторона хорошей управляемости — жесткость подвески. Шумоизоляция на уровне конкурентов, эргономика — эталон, все удобно и понятно. Конечно, после Сааба и БМВ «пустышка», но опыт научил, что чем проще — тем лучше. За год почти 50 тыс. пробега по Беларуси, соотношение город трасса 40-60%. Уже весной, на 39-й тысяче, застучало в подвеске, поехал на сервис (по записи подождал два дня) — «устала» тяга стабилизатора правого переднего колеса — поменяли по гарантии. Сервис каждые 15 тыс., для новой машины недорогой (см. ниже), вежливый и пунктуальный персонал, простая и надежная машина — что еще надо!

  • Надежная, простая машина
  • Хорошая управляемость
  • Немного жестковата

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

Внешний вид / Экстерьер.

+ Строгий внешний стиль. Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин. Не вызывает комплексов. Качественный цвет и неплохая окраска. Сколы от камушков не образуются, краска не отваливается. Антикоррозия практически вечная. На металле не экономили. Кузов жесткий и не трясет.

— Для меня стало неприятным открытием, что продольные зарапины от песка образуются просто на ура. После первой же зимы пол капота в царапках от мимо пролетающего дерьма. Я понимаю, что у других не евро производителей краска вообще обычно отваливается. Даже спорить на эту тему не собираюсь. Но все же я рассчитывал, что у фольксвагена пескоструй не будет НАСТОЛЬКО заметен. Придется летом полировать. Другой минус — уже готов полностью новый Поло на новой платформе. Но немцы жадные и во время финансового кризиса новинку решили не выпускать. Так что Вас может мучить комплекс, что типа ездить на старой версии, когда уже готова новая. Правда новинку отложили походу в долгий ящик и выпускать будут не скоро.

  • Неплохое качество во всем
  • Сборка для немцев неидеальна (Испания)
  • Странные настройки двигателя (пора жаловаться)
  • Косяки с посторонними звуками из передней панели и амортизатора

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2006 г.

До меня у машины была одна хозяйка, поэтому пробег с 2006 года был всего 25000. Расход бензина минимальный, около 6-7 л на 100км, оч экономный вариант в наше кризисное время и даже пошлину за нее платить не надо).

И неправда, что это чисто женский автомобиль, мой муж с удовольствием на нем ездит, хотя моя машина по отношению к его Гольфу 1.8 турбо, согласитесь, «тормоз»))) Маленькие габариты позволяют без проблем парковаться в самых труднопроходимых дворах. Несмотря на то, что автомобиль снаружи кажется крошечным, внутри достаточно много места, на переднем сиденье можно вытянуть ноги и люди, сидящие сзади, не будут испытывать дискомфорта и искать куда же закинуть ноги. В багажник влезает много всего, например, влезает месячный провиант из Метро и на дачу кучу всякого барахла можно отвезти.

Теперь о внутреннем: салон сделан простенько и со вкусом, никаких излишеств (да и в большинстве случаев взякие кнопочки и лишние датчики и лампочки ни к чему), единственное, на мой взгляд, — могли бы пластик получше сделать, он немного дешево смотрится, но это ведь не самое главное, верно?

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

4.01.2009

1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему.

  • Надёжная
  • Маленькая

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 TDI (Фольксваген Поло) 2007 г.

Вот и я созрел на написание отзыва, хотел написать раньше, но писать нечего было, да и сейчас про недостатки, то писать тоже нечего проехал 5.400 км. Купил авто в декабре 2007 года (РБ) polo ¼ ТДИ 70 л.с. Выбирал из: Пежо 206 седан (Иран) — пришел в салон, увидел на всех авто: прикрученный бампер передний вместе с целлофаном (иранцы поленились снять), гуляющие зазоры багажника, щели в обивке дверей + цена в евро.. желание отпало.

Suzuki свифт — 14 200$ стоил,все было, в + дизайн, в «-» нет защиты моторного отсека снизу и днища, гарантия на кузов 6 лет., не дизель, любит обороты (для пробок в городе не есть хорошо и polo — увидел,по спецакции шло, за такие же деньги 14 200$ (c растаможкой).

Специальные цены установлены на автомобиль Polo ¼ ТДИ 70 л.с:

  • Расход ДТ
  • Курсовая устойчивость на трассе
  • Салон без сверчков
  • Качественная сборка
  • Продуманность в мелочах
  • Толстый металл+ краска
  • Не класс E:)
  • Нет сигнизации об окончании омывайки
  • Вертикальная спинка на сидении для задних пассажиров
  • Нет подсветки багажника (опция)

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

Привет всем автолюбителям!

Расскажу кратко о своем авто (кстати, первый мой авто, до него только у друзей катался) — ПОЛО 2007 г.в.

На сегодняшний день проехал 8000 км (за 7 месяцев). Что сказать. По большому счёту, машинка оправдала мои ожидания. В городе верткая, хорошо набирает скорость, красивая внешне, нормальная внутри. первые 1500 км — обкатка — кушала в городе около 11-11,5 л, не очень резво набирала скорость. зато потом стала гораздо динамичнее, но расход топлива в городских условиях (при очень частых пробках) в районе 10-10,5 л.

  • Отличная управляемость
  • Симпатичная «физиономия“
  • Надёжность
  • Большой расход топлива в городе (как для такого класса авто)

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2008 г.

Машинка прошла не много, всего пару тысяч, и за руль меня супруга почти не пускает, но всё же попробую написать пару слов. Изначально планировалась Фабия нью. На неё ставят аналогичный автомат.

При проведении беглого анализа:

— при равной цене фабия проигрывает в комплектации, хотя и выигрывает в объёме двигателя (1,6 против 1,4). Но покупать малолитражку, которая жрёт как авто С класса наверное не совсем умно;

  • Манёвренность
  • Штатная акккустика
  • Внешний вид
  • 6-ти ступенчатый автомат (Типтроник)
  • Размер багажника
  • Штатный головной свет
  • Вместительность салона
  • Слишком узкая штатная резина
  • Не совсем удобная спинка заднего сидения

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

  • Динамичность
  • Комфорт
  • Легкость в управлении
  • Дизайн
  • Плохая шумоизоляция в колесных арках

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

  • Хорошая управляемость
  • Комфорт и эргономика
  • Отличная динамика
  • «Симпатичная мордашка»
  • Боковой крен
  • Быстрозапотевающее лобовое стекло

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

  • Довольно экономичный автомобиль
  • Надежный
  • Практичный салончик
  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
  • Качество во всём
  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2006 г.

Хотел поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации ФВ Поло. Не писатель, а потому коротко.

Плюсы-качесво сборки, хоть и испанец, руль с электрогидроусилителем, непробиваемая подвеска, коробка-автомат работающая без задержек.

  • Плавный ход
  • Тихая работа двигателя
  • Крепкая
  • Жесткая подвеска
  • Внешний вид,особенно если цвет подобрать
  • Комфортный салон
  • Непривлекательность для угонщиков
  • Качество сборки
  • Высокая цена
  • Проблемы с электрикой (но это скорей частный случай)
  • Слабоватый движок в гору еле тянет
  • Сервис если фирменный, то цены очень кусаются

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

Срок эксплуатации 1 год

  • Хорошие динамические качества
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошие тормоза
  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
  • Простая и надежная подвеска
  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
  • Достаточно шумный салон
  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
  • Нет защиты картера.

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

  • Комфорт
  • Обзор
  • Экономичнось
  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г.

Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

Читайте также: