Установка фаркопа на bmw x3

Обновлено: 04.07.2024

Установка фаркопа BMW


















Установка фаркопа BMWУстановка фаркопа BMW

Фаркопы БМВ бывают двух типов: автоматические и механические. Если с механическими все более или менее понятно, то на автоматических фаркопах мы остановимся более подробно.

Бывало ли у Вас такое, что обходя машину с задней стороны, она лягнула Вас фаркопом по коленной чашечке, заставив Вас упасть на землю, сокращаясь от болей, которые пронзают мениск насквозь? Если Вам знакома подобная ситуация, то с автоматическим фаркопом БМВ Вы забудете о подобных случаях, и будете вспоминать их с усмешкой в кругу друзей, рассказывая о своих передрягах.

Вся прелесть данных устройств в том, что они убираются под днище автомобиля и совершенно не мешают проходу, когда им никто не пользуется по назначению. Приезжайте к нам и мы вылечим Ваш фаркоп, сделав его незаметным.

Установка нового оригинального фаркопа

После покупки гидроцикла возникла необходимость в фаркопе, решено было купить новый оригинал по стоимости 18000 и не оригинальную проводку по стоимости 2300.

BMW X3 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


BMW X3, 2008


BMW X3, 2005


BMW X3, 2008


BMW X3, 2009

Комментарии 19

Отличное приобретение! Порой новое даже дешевле купить чем б/у

И где же их раздают за такие деньги?

Купил в Автопитере.

Артикул сбрось пжл на фарфор и блок

71603452089, артикул блока не знаю.

Ну это же не оригинал. На ориге есть крепление для штатного усилителя бампера

Это фаркоп вестфалия или производитель другой? Артикул можно?

Oris, на фото есть артикул.

Westfalia и Bosal-Oris
два производителя идут в оригинале

А вроде на Е83 есть и выдвижной фаркоп?

Спасибо. Значит я с каким — то из «Х» перепутал. Е70/71 или F15/16

На f25 есть такая опция

Блок управления с проводкой нужно было тоже брать оригинал, блок коннектится с эбу двигателя и акпп и при подключении прицепа эбу переходят в «другой» режим работы, в tis описан алгоритм.

подключение проводки фаркопа

народ, взял себе фаркоп с разбора, оригинал, по установке железа все ясно, а с проводкой не очень, в комплекте блок есть согласования, где взять его распиновку, как его подключать.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему подключение проводки фаркопа
  • bazinotti
  • Подробно

Там от эбу идёт часть проводов в сам фаркоп, часть идёт в блок кнопок на питание шину и тд,
а один провод идёт в лкм. Причём, питание с сечением чуть-ли не четвёрка и привинчивается болтом ф107.

Но если ты сам не понимаешь вдс, смысла тебе выкладывать схему не вижу.
Да и лезть туда не советую. Сожжёшь авто да и всё.

Распиновка эбу фаркопа:

A6 Модуль подключения э/оборудования прицепа

X609 15-полюсный, черный Разъем Модуль подключения э/оборудования прицепа

Распределение пинов в разъеме X609

Штырь/Вид/Обозначение / Вид сигнала

1 A Сигнал Стоп-сигналы, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

3 A Сигнал Задний противотуманный фонарь, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

4 A Сигнал Фара заднего хода левая, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

5 A Сигнал Указатель поворота правый, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

6 A Сигнал Фара заднего хода правая, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

7 A Сигнал Указатель поворота левый, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

8 E Контакт 30 Предохранитель F107

9 E Сигнал Стоп-сигнал правый ЭБУ "Центральный блок управления освещением"

10 E Сигнал Указатель поворота задний левый ЭБУ "Центральный блок управления освещением"

11 E Сигнал Фара заднего хода внешняя левая ЭБУ "Центральный блок управления освещением"

12 E Сигнал Указатель поворота задний правый ЭБУ "Центральный блок управления освещением"

13 E Сигнал ЭБУ "Центральный блок управления освещением" ЭБУ "Центральный блок управления освещением"

14 E Сигнал Фара заднего хода внешняя правая ЭБУ "Центральный блок управления освещением"

Установка фаркопа БМВ X3

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа БМВ X3

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа БМВ X3.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа БМВ X3 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа БМВ X3 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Фаркоп на бмв х3 е83 своими руками

Я хотел собрать всесторонний обзор того, как X3 тянет трейлер. Есть не так много людей, буксирующих с этими автомобилями, и я сделал некоторые предположения. Когда купил его с планом буксировки близко к Максу с ним. TL; DR: 4 cyl X3 тянет прицеп

4000+ просто отлично. Прежде чем я перейду к впечатлениям, я думаю, что важно отметить, что я тяну и какие варианты есть у моей машины. Так как это может иметь большое значение. Буксируемый груз представляет собой 20-футовую лодку с подвесным мотором мощностью 150 л. с. на прицепе с тандемной осью с гидравлическими тормозами всплеска (типично для прицепа лодки).

Нет необходимости в контроллере тормозов прицепа и довольно аэродинамичный. Общий вес лодки и прицепа “мокрый Вес языка оценивается примерно в 400 фунтов (опять же. Типичная нагрузка для лодки на тандеме). Общая длина прицепа составляет около 26 футов.

Автомобиль представляет собой 2018 X3 30i, с пакетом M-Sport, но без адаптивной подвески или тормозов M-Sport. Он также имеет навигацию,но не имеет функций помощи при вождении. Я установил скрытую сцепку и жгут проводов BMW OEM. Чтобы воспользоваться преимуществами повышения стабильности BMW и автоматического отключения PDC. Он был закодирован моим дилерским центром как


Я все время использую 93 октановое число премиум-класса.

Переходим к обзору:
Я настроил автомобиль в Sport Individual с рулевым управлением. А trans в SPORT и двигатель в SPORT PLUS. Это помогло удержать транс от слишком быстрого переключения передач и придало ненагруженному рулевому немного дополнительного веса. Кроме того, я установил стояночный тормоз на “автоматическое удержание”, чтобы включить тормоз в любое время. Когда буровая установка была остановлена.



Больше энергии было бы неплохо, но это было просто прекрасно.

Рулевое управление: рулевое управление было превосходным. Я ожидал более легкого рулевого управления из-за нагрузки сзади, но он чувствовал себя точно так же и без прицепа. Гусеница идет прямолинейно, с хорошим смещением от центра даже при сильных порывах ветра.

Управляемость: сзади есть некоторое приседание, но оно не перегружено (когда я наступил на язык прицепа. Чтобы пересечь его. Машина упала еще на дюйм или два). Езда твердая, но не грубая, движения из стороны в сторону хорошо контролируются. Но мне бы хотелось немного больше демпфирования вверх и вниз. Вы действительно чувствуете трейлер там. Было очень ветрено для части его (порывы встречного ветра 20-30 миль в час), и было некоторое движение эвакуатора. Автомобиль также держал 7-ю передачу на этом участке. Без какого-либо ветра управляемость намного лучше. Однако большие неровности и вздутия на тротуаре дают автомобилю некоторое движение вперед и назад. Это может быть более выражено из-за кратковременного включения импульсных тормозов во время движения вперед и назад. Я чувствовал то же самое, когда тянул прицепы с большими буксирными машинами. На более ровных дорогах без рыхлостей в тротуаре машина справлялась отлично. У меня было несколько поворотов на более высокой скорости и одна смена полосы движения быстрее, чем следовало бы. И трейлер вообще не толкал машину. Адаптивная подвеска могла бы помочь здесь с большим демпфированием, я бы попробовал это в спорте.

Тормоза: тормоза более чем адекватны. Как и в случае с мощностью, больше всегда лучше, поэтому тормоза M-Sport были бы хороши. Хотя я скажу, что правильно настроенный прицеп с собственными тормозами не будет нуждаться в том. Чтобы автомобиль сильно тормозил. У меня было два Я не привлекал пресс или что-то в этом роде, но он делал то, что я просил, без драмы.

Хитрая сцепка-хорошая штука; в мяче сцепки нет никакой игры, так что это помогает уменьшить лязг вокруг. Который присутствует с прицепом с тормозами от перенапряжения. Это не нарушитель сделки, но я хотел бы, чтобы мяч был примерно на 1 дюйм выше. Чтобы помочь компенсировать некоторые приседания. Но вы не можете заменить его на буксирный стержень на дюйм выше. Как вы можете сделать с любым другим приемником. Если вы собираетесь буксировать более тяжелый туристический прицеп, получите OEM-сцепку BMW. Вам понадобится распределение веса в сцепке из-за тяжелых весов языка с дорожными прицепами. Вы не можете использовать распределение веса с хитростью скрытности.

Проводка BMW-это обязательное условие, на мой взгляд. Существует дополнительная часть ума с усиленным контролем тяги и качания. И камера буксирного шара является отличным дополнением. Проверяя мою проводку и кодировку, я также заметил, что он сообщит вам. Есть ли у вас перегоревшая лампочка прицепа. У меня уже однажды была отключена проводка прицепа во время буксировки, и было бы неплохо. Если бы об этом уведомила машина…

Дооснащение и ремонт BMW

Фаркоп бмв x5

Кажется, что эстетика автомобилей премиальной-марки BMW не подразумевает такие приспособления, как фаркоп. Тем не менее мощные двигатели немецкого автозавода, которыми оснащены многие кроссоверы БМВ, способны не только на эффектный форсаж, но и на передвижение крупногабаритных прицепов.

Как и любое дополнительное оборудование, купить фаркоп БМВ и установить его можно в техцентре BMW-адепт. Монтаж любых элементов баварского концерна требует специальных навыков работы с программным обеспечением и механизмами автомобиля. Специалисты нашего сервиса осуществляют дооснащение и обслуживание любых моделей BMW с гарантией.

фаркоп х5
Электрический фаркоп BMW фаркоп bmw
Электрический фаркоп в сборе фаркоп bmw
Установленный электрический фаркоп фаркоп BMW
Установка фаркопа

Как установить фаркоп на бмв е39 | Как установить?

Bmw 3 series m54 2.2 170hp › бортжурнал › различия фаркопа e46. замена крепления фаркопа. поиск и устранение жуков.

Многие задаются вопросом и нигде не могут найти информацию по поводу: «Подойдет ли фаркоп E46 от туринга на седан? Подойдет ли фаркоп E46 от седан на туринг?».

Сообщаю: подойдет, встанет болт-он, но коряво. На седане бампер будет выпирать, а на туринге и бампер не одеть 🙂

Вот так встает бампер от туринга на седан:

Зазор по контуру, если не обращать внимание, то можно и так ездить 🙂

Выпирания вызваны только кронштейном:

Ну и фото фаркопов в сборе, в чем же отличия, фото предоставлены Александром М.:

Как видим отличия есть в самом крепежном отверстии и выдвижном механизме розетки, но на моем фаркопе крепление как для фаркопа у седана:

Поэтому различия только в самом крепления. Остальные размеры аналогичные. Механизм розетки отличается видимо модификацией/годом производства.

В ходе работ была обнаружена печалька в виде жуков:

Как оказалось их достаточно. Крепления сток бампера рестайлинга благополучно всё перетирает, а соли на дорогах в зимний период способствует возврату авто в руду. При установке фаркопа, очаг был заметен, но решил отложить, т.к. планировать менять фаркоп на правильный, но поиски затянулись. Сейчас медлить уже нельзя:

Источник

Какой бы хорошей не была комплектация, а всегда найдется чем дооснастить! ) Та и люблю я ништяки всякие ставить… 😉

Поэтому, начинаем потихоньку расширять заводскую комплектацию недостающими оригинальными опциями.Первой из них, будет опция — S235A съёмный фаркоп — это не просто «ништяк», а весьма полезная вещь, существенно увеличивающая практичность Х5.

Можно будет картоху возить на прицепе и не пачкать светлую кожу ))) Ну, а в основном, он пригодится, для того что-бы после покраски и сборки катать на лафете свою Е30 😉Так как использовать фаркоп я буду редко, то искал именно со съемным крюком.

Красоты он не добавляет, поэтому ездить с ним постоянно не хотелось. Кстати, зато добавляет безопасности — многие именно поэтому его и не снимают )В общем, на разборке нашел вот такой полный комплект оригинального съемного фаркопа Westfalia для Е53.

Состояние хорошее, но мне забыли сказать, что в балке остался кусок сломанной буксировочной проушины )) Пришлось с этим поиграться… китайский экстрактор не помог )) Пришлось его высверливать и вычухивать резьбу. Заодно зачистил, местами появившуюся, ржавчину, погрунтовал и покрасил.

В инете нашел оригинальную инструкцию BMW по установке (ЕВА) и инструкцию Westfalia. В принципе, там все понятно, но есть пару нюансов. Поэтому, опишу подробно процесс установки с картинками — мож кому пригодится.Снимаем задний бампер. Для этого выкручиваем по одному саморезу в каждой арке заднего колеса. В моем случае еще нужно было вытащить пластиковые заклепки брызговиков и снять их.

Потом откручиваем по одному болту «торкс» над выхлопными трубами. Для удобства нужно снять пластиковую термозащитную рамку бампера вокруг выхлопных.

После этого аккуратно сдвигаем бампер назад, отключаем парктроники и снимаем его полностью. Лучше это делать вдвоем.

Откручиваем крепежные болты балки буксировочной проушины — 8 хаотично расположенных болтов под 6-гранник, которые видно на фото выше, и еще 2 болта снизу возле втулки для буксировочной проушины. Далее откручиваем по 3 гайки с каждой стороны, на которых держатся демпферы заднего бампера.

На фото двух гаек не видно — они ПОД этим кронштейном по бокам лонжерона. Я сначала открутил те болты, что видно на фото — потом понял, что зря )) Их трогать не надо. Кстати, эти гайки можно открутить сразу и снять демпферы вместе с бампером — кому как удобнее, но потом демпферы все равно придется откручивать от бампера.Снимем демпферы и балку буксировочной проушины. Все ее болты я закрутил обратно, что-бы туда не попадала грязь и вода.

Westfalia в своей инструкции предлагает эти детали выбросить в пропасть! )) Но мы этого делать не будем — пусть лежат в гараже на всяк случ 😉Откручиваем крепеж глушителей и теплозащитных экранов и приспускаем их на землю.На стоковой балке видны белые резиновые прокладки.

На кронштейнах фаркопа были подобные черные резинки, но они порвались, когда его снимали. Я полностью удалил их остатки, и после покраски заклеил эту плоскость кронштейна полосками «антискрипа». Вставляем кронштейны вместо демпферов (левый и правый отличаются). С каждой стороны снизу, над теплозащитным экраном, закручиваем через лонжерон болт.

В багажнике сверху, через заклеенные пленкой с завода отверстия, закручиваем через лонжерон по два болта с каждой стороны.

Затем завальцовываем в балку фаркопа и кронштейны бампера длинные болты (я их развальцовывал для покраски), и ставим балку на место. Болты не затягиваем.

Предварительно вынимаем круглую заглушку (на фото лежит на левой насадке глушителя), вставляем разъем фаркопа внутрь и фиксируем проводку уплотнительной резинкой.Переходим в багажник. Снимаем запаску, ее крепление ( в моем случае газовый баллон), откручиваем пластиковую крышку с надписью BMW, потом внутри откручиваем и вытаскиваем пластиковую рамку со всеми ЭБУ.

Проводку от фаркопа протягиваем под пластиковым щитком к ответному разъему на кузовной проводке. С завода на этом разъеме была установлена такая же пустая ответная часть, как на фаркопе — в виде заглушки. Снимаем ее (на фото лежит на полу багажника) и подключаем разъем.

Собираем все в багажнике. Ставим бампер, выравниваем по зазорам, двигая кронштейны фаркопа. (Для «американцев» придется подрезать усилитель на бампере, так как у них был свой фаркоп под крюк с «квадратом»). Снимаем бампер, затягиваем все крепежные болты кронштейнов фаркопа и ставим снова бампер на место — закручиваем болты над глушителями и саморезы в арках. Устанавливаем крюк фаркопа — ничего не должно мешать.

В принципе, на этом по установке все.Но как оказалось, мне прислали не совсем полный комплект фаркопа. Когда он не используется, крюк хранится в багажнике в специальной нише слева от запаски. Но он там совершенно не держался и громыхал. Оказалось там должен быть еще кронштейн для него. С разборки мне его прислали без проблем и без денег.

Вот так он крепится.

Но и это еще не все! ) Для полного комплекта еще не хватало несколько деталей — заглушки замка, заглушки балки и колпачка на шар. Этих деталей на разборке не было, поэтому купил их новыми.

(На фото есть еще одна пластмасска, но она к фаркопу не относится — это заглушка вместо заднего прикуривателя.)

Крюк в рабочем состоянии — установлен колпачок на шар, ключ вынут и установлена заглушка замка, для защиты от грязи.

В транспортном состоянии крюк прячется в багажник и зажимается кронштейном. Под шар крюка на кузов клеится демпфирующая прокладка — я использовал те же полоски «антискрипа». Ключ остается в крюке и на него одевается заглушка замка.

В балку фаркопа вместо крюка вставляется специальная заглушка для защиты посадочного места от грязи и пыли.

Хотя посадочное место крюка закрыто снизу щитком бампера, эту заглушку все равно нужно ставить. Иначе даже при попадании малейшей пыли или песка, крюк может не полностью защелкиваться. У меня так и было сначала, пока я тщательно там все не вычистил.

Ставим заводской щиток, и фаркопа совершенно не видно.

Для полного счастья не хватает только наклейки на пол багажника с инструкцией по установке крюка ) Жаль на ней нет номера…

P.S.Инструкция по установке крюка:

Если кому нужны будут инструкции по установке фаркопа, могу скинуть.

Источник

Bmw 5 series touring 530d «корабель» › бортжурнал › №8 дооснащення штатним фаркопом (тягово-зчіпний пристрій)

На розборці був куплений весь комплект, необхідний для дооснащення. Він включає:

S3ACA ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

— Сам фаркоп, зйомний, з 2 ключами в комплекті.— Основна балка, яка кріпиться до кузова, замість демпферів бампера— Металічні проставки в ланжерони— Додаткові металічні кронштейни для усилення конструкції— Електрична розетка з проводкою до ЕБУ (АHM)

— ЕБУ АНМ прицепа, з 15-контактним роз*ємом— Частина проводки від ЕБУ— Кронштейн для ключиків та зйомного елементу фаркопа— Пластмасова накладка на лонжерон (зправа) з фірмовою наклейкою фаркопа— Ящик, в якому розміщено ЕБУ прицепа

За все була віддано 1000 грн.

Робота з встановлення почалася зі зняття заднього бампера, зняття обшивок багажника.

«Залізо» встановлюється легко. Знімаємо 2 демпфери бампера — по 3 гайки зі сторони салону. Виймаємо демфери, їх в сторону, вони нам вже не потрібні. На їх місце вставляємо проставки, з внутрішньої сторони чорні кронштейни, і на це все чіпаємо балку фаркопа. Зі сторони салону закручуємо гайки.

Гайки демферів — М8, а для фаркопа — М10. Тому в комплекті в мене були гайки до фаркопа та навіть болти для бампера, хоча вони ідентичні рідним.

Потім наживляємо по 2 болки в проставки, в салоні, зверху в ланжерони. Всі різьбові з*єднання з змастив графітною змазкою. Затягувати гайки не рекомендую, оскільки потім все-одно потрібно буде виставляти бампер по зазорах. Підтягнуємо всі гайки і болти, і лишаємо цю справу.

Далі можна чіпати назад бампер, або займатися електричною частиною. По не знанні, я затягнув одразу фаркоп, і тому бампер одразу став трохи криво(права сторона нижче крила, ніж ліва).

Найважчим завданням була пластмасова частини, тобто бампер. Тут я стикнувся з проблемою, заводський бампер без фаркопу не підходить на фаркоп. Проблема у вирізі для розетки і фаркопа.Оскільки витрати на бампер не передбачаються, було вирішено покалічити рідний бампер (з перспективою купити колись фірмову заглушку і дорізати чітко під неї, якщо підійде).

Хоча фаркоп ніхто (тобто батько) знімати ніколи не буде, ми вирізали приблизний виріз в пластмасовому бампері (накладці), а також, підрізали алюмінієву частину, оскільки вона теж потребує доопрацювання.

Жодних мірок, все на око, постіно приміряли, все підріза, зібрали, і як висновок — «треба новий бампер». Бампер повис трохи криво (вирішується попусканням гайок з болтами і вирівнюванням балки, на якій висить тепер бампер) А от виріз вийшов просто жахливо. Переборщив. Наразі тимчасово буде так, а далі, буде «підрівняно» під заглушку.

У кінці стадася ще одна пригода, вже коли бампер був на своєму місці — перехідник 13/7 контактів в розетку впихнути не вдалося, в цьому місці замалий виріз алюмінієвої частини бампера. Тож це теж треба врахувати, якщо запарюватися з бампером, а не замінювати на такий, як треба, уже із заводським вирізом.

Останній пункт полягає у підключенні ЕБУ АНМ до мережі живлення автомобіля.Там все просто, після вивчення WDS.15 контактів від ЕБУ:1-7 — йдуть до розетки.8 — живлення, підключається до №1 в блок над плюсовою клемою АКБ. Там було вільно.

Решта — під*єднується до штатної проводки. 5 проводів — лівий/правий поворот/габарит, і стопи. Права сторона і стопи були в купленій проводці (фішка на фонар на крилі має по 2 проводки, один з LCM а інший йде на AHM), ліву сторону я протягнув до фонаря по проводці датчика дорожнього проствіту, навколо запаски, і там просто врізався до штатних проводів.

З розетки ще виходить маса — туди ж, де і маса ЕБУ прицепа — в конектор, а плюсовий провід йде на блок запобіжників в багажнику на F56 запобіжник. Цієї частини проводки в мене не було, на жаль, але оскільки він не використовується при звичайному 7-контактному роз*ємі, то я його нікуди не підключав, а просто заглушив. Він потрібен для кемпінгу на 13-контактну розетку.

Гадаю детально по кожному проводу розписувати не треба, оскільки все є у WDS.Таку процедуру проводив уперше, все під*єднав, усе запрацювало, LCM III 18 я не перекодовував, все почало працювати добре, помилка лампи трейлера одразу засвітилася на приборці. (Прицеп старий, у нього габарити горять з одного провода)

Где установить в санкт-петербурге:

Выбрать СТО

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия
для установки. Сложность монтажа, зависит от его
конструкции. Общие принципы установки фаркопа БМВ Е36 приблизительно одинаковы.
Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно
сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и,
возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап
включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки
крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется
специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки
фаркопа БМВ Е36 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения
электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном
самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен
ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На
проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы
выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и
дополнительные модули к нему.

Похожие:

Блок согласования для электрики фаркопа

Блок согласования многозадачен: согласовывает работу электронного блока управления автомобиля с прицепом, а также отвечает за переключение противотуманной фары на прицеп, контролирует указатели поворота на прицепе, отключает парктроники при соединении с прицепом и т.д.

Другое название устройства – «Смарт коннектор», что в переводе означает «Интеллектуальное подключение».

Основные моменты:

  • для чего это нужно;
  • виды блоков согласования;
  • какие автомобили следует оборудовать блоком согласования.

Вы установили фаркоп, прикупили прицеп и теперь нужно как-то соединить их, чтоб на вашем прицепе работали тормоза, габаритные лампочки и поворотники. Напрямую подключиться к цепям автомобиля нельзя: бортовой модуль обнаруживает «вторжение», выдаёт ошибку и вы уже никуда не едете. Проблему решает блок согласования!

1

Устройство компактно, легко подключается, предохраняет электронные системы автомобиля от ошибок и перегрузок.

Если попытаться, минуя блок смарт-коннект, подключиться к проводам после установки дешифратора, авто отреагирует включением системы Check Control и заблокирует соответствующую цепь. Так происходит, поскольку из-за присоединения световых приборов фаркопа к световым приборам автомобиля, увеличивается нагрузка. В результате, бортовой компьютер может определить повреждённость осветительных приборов или заблокировать “неисправную” цепь.

smartconnect

Как это работает

Смарт-коннектор получает управляющий сигнал от «центральной нервной системы» и подключает дозированную нагрузку на нужный провод. Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. И вот мы уже едем дальше.

Опции смарт коннекторов бывают обычной или расширенной комплектаций. Базовые возможности блоков согласования:

  • контроль указателей поворота на автоприцепе;
  • управление противотуманными фарами;
  • подзарядка аккумуляторной батареи прицепа;
  • отключение парктроника на время соединения с прицепом.
  • «ТПП» – проверка подключения электроцепей автоприцепа;
  • управление габаритным огнём слева;
  • корректировка противотуманной фары слева;
  • противоугонная опция ALARM-info.

Причин для покупки много не бывает

У вас современный автомобиль? Тогда производитель просто не оставил вам выбора. Вы не сможете пользоваться прицепом без блока согласования.

Чтобы воспрепятствовать некорректной работе ламп фаркопа и предупредить сбои в работе электрики авто, необходим Smart Connect – блок согласования, предотвращающий увеличение нагрузки на бортовую сеть. Благодаря предохранителю на 15 А Smart Connect не реагирует на скачки напряжения.

Если на автомобиле установлены программы ABS, TSP, ESP, SFL и др., то без установки блока согласования работа автомобиля будет нарушена.

Модуль согласования многозадачен. Он отвечает за переключение противотуманной фары на прицеп, контролирует указатели поворота на прицепе, отключает парктроники при соединении с прицепом.

Имеются блоки согласования с большим количеством функций (PARK SENSOR, ALARM INFO и пр.).

Ещё пара нюансов

Универсальные и оригинальные модуль-блоки согласования для фаркопа. Система «Уни» имеет стандартные разъёмы. Оригинальные подходят только к одной модели автомобиля, для каждой марки он свой:

  • универсальный;

15

Универсальный блок согласования с набором стандартных разъёмов и креплений

Набор электрики универсальный UniKit

Коммутационные блоки Unikit – это промежуточное звено между электрокомплектом тягово-сцепного устройства и электроникой машины. Они разгружают электрическую цепь, отслеживают подключение прицепного устройства и защищают систему от перегрузки и сбоев. В случае необходимости, заменяют только предохранитель Unikit. Замыкание не повреждает проводку и предохранитель.

Модуль Unikit обеспечивает корректную работу световых приборов и незаменим для авто с однонитевыми лампами, в которых различные сигналы проходят по одному кабелю, а не по разным.

  • оригинальный.

16

Оригинальный блок для фаркопа Thule. Устройство снабжено инструкцией и крепёжным комплектом.

Преимущества: «умный» прибор с расширенным спектром возможностей.

Оригинальный блок согласования идёт в комплекте с оригинальным фаркопом. При подключении, блок самостоятельно прописывается в систему, тестирует прицеп, проверяет работоспособность ламп, отключает парковочную электронику и камеры заднего вида.

Сравнительная таблица по характеристикам и ценам блоков согласования

Схема подключения блока согласования Smart Connect

022-0071

Внимание! Подключаем!

Подкатываем прицеп к автомобилю сзади. Цепляем замок к фаркопу. И соединяем разъёмы.

Ответственный этап, который можно осилить самостоятельно по схеме.

17

На схеме видно, что блок согласования напрямую питается от аккумулятора и подключает приборы прицепа по команде бортового модуля.

Список автомобилей, для которых требуется блок согласования:

Для большинства моделей автомобилей смарт коннект – обязательное устройство при установке фаркопа. К таковым относятся Audi, Fiat, Peugeot, Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многие другие.

Список авто, нуждающихся в смарт коннекторе:

А4, A3, А6, A8, О7, TТ, Аllroad

1, 3, 5, 6, 7, х3, x5, х6

Sebring, РТ Сruiser, Voyаger

C-max, S-max, Мondeo

Caliber, Nitro

Практически все модели с 2005 года

Все модели с 2004 года

Astra Н, Vectra С, Zafira, Corsa

C30, S40, S60, V70, V50, ХC70, S80, ХC90

Octavia2, Yeti, Fabia

Вoxer

Сaddy new, Passat 6, Golf5, Jetta new, Т5, Toureg, Тouran, Тiguan new

У вас обычная машина без «компьютерных мозгов»? Тогда самое время узнать, что электрические цепи испытывают двойную нагрузку, обеспечивая включение дополнительных огней. Результат – преждевременный износ электропроводки, сгоревшие предохранители и реле. Покупка блока согласования для фаркопа предотвратит дорогостоящий ремонт электросистемы.

В заключение: любой современный прицеп оборудован поворотными/габаритными огнями и стоп-сигналами. Это удобно, это соответствует ПДД. Это, в конце концов, красиво! Чтобы было ещё и надёжно – позаботьтесь о правильном подключении систем прицепа к электрике автомобиля. И да пребудет с вами мощь российских дорог!

BMW X1 (E84) S235A Сцепное устройство оно же фаркоп на BMW X1 (E84)

Купив х1, себе сказал что на этой машине должен быть фаркоп. Ибо даже велосипеды лучше возить на нем чем на крыше, да и таскание прицепа очень вероятно. К фаркопу предъявлялось два требования:
— быть не заметным и съемным
— не требовать подрезки бампера
Таким образом осталось два кандидата: Westfalia и Oris. Второй идет с конвеера, а первый вроде в зч. Плюс для них предусмотрено место хранения снятого крюка и ключей, вместо полетов в багажнике увесистого крюка. Электрическую часть было решено реализовывать штатно, благо еще полтора года назад был куплен блок согласования за копейки.

стоит со всеми остальными блоками, наши нижний правый

Поиски продолжались долго, ибо новое включая пенопласт для хранения кусалось по цене. Один раз даже был на пороге удачи, с одной машины снимали фаркоп нужный мне, но оказалось что потеряли крюк, а цена нового ставила крест. Но так как время начало поджимать и была оказия, то был куплен фаркоп из Польши,

вот они 17 кг радости

ORIS идет с завода


бонусом и не малым оказался пенопласт для крюка.

быстрый монтаж кронштейна крюка на место, вместе с самим крюком

Параллельно искал на авито проводку фаркопа оригинальную от БМВ, но или отдельно не было, либо цена не устраивала, а тут подвернулась оригинальная от Туарега за очень вменяемый ценник, а по сути только на розетке значок.

кроме меня по сути никто и не знает, и потом всегда можно поменять на оригинал

Провода переобжал на необходимые пины и собрал разъем блока.

провода переобжал на правильные пины и собрал в разъем блока согласования

готовая к установке проводка

Собрав все в кучу и дождавшись тотального дооснащения осуществил установку, благо бампер было необходимо снимать для установки антенн комфортного доступа и ТВ. С механикой проблем не было,

сняли бампер, 6 крепежных гаек, и новая балка уже на месте

старая балка, которая на поверку оказалась с двумя крепежными отверстиями под велобагажник и опцию S3AR, ниже написал про него

А с электрикой только то, что по штатной инструкции по дооснащению фаркопом предлагалось сверлить новое отверстие в кузове. Но в итоге заделку проводов в муфте раздербанил

вот так вот залиты были провода заднего парктроника

отчистив от герметика, все готово к прокладке нового пучка проводов фаркопа и антенн


И добавив в пучок антенные провода и проводку фаркопа пропустил все в старой муфте. Оставалась еще недоработка с установки М-пакета, отсутствовала соединительная часть между бампером и нишей акб.

берем ту что была изначально

Ибо стоит она 5тр, а бу нету нигде. Для не М-пакетных авто новая стоит 1-1.5тр. Но тут приложив старую по месту решено было доработать свою.

подрезаем чтобы стала похожа на М-пакетную

Ставим на место, видим небольшое отличие по форме, но крепежные отверстия совпали

все на месте, осталось поставить бампер на место

Все остальное подключено согласно схемам в рейнгольде, а потом закодировано.

даже на у камеры есть свой режим, для попадания фаркопом на дышло

Последним аккордом фаркопа стал компактный переходник с 13пин розетки на 7пин от Herth+Buss 51305472066

вот такой небольшой переходник

P.S. Не забываем про тему с оставшимися запасными частями, может кому что надо
p.s.s. Спросили а что это за балка такая с двумя отверстиями под штатный кронштейн велосипедов. Обычно за одной из заглушек заднего бампера пусто, тут же два резьбовых отверстия и можно поставить вот такой кронштейн 82722230144 под него в принципе идет опция S3AR

Вкручиваем в одно отверстие

вкручиваем в другое отверстие

Ставим велосипеды и радуемся, при необходимости рампа откидывается давая доступ в багажник

Читайте также: