Фольксваген поло подстаканник как вытащить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Сломался задний подстаканник

Вчера вечером вытащил подлокотник на заднем диване, и неожиданно выстрелил задний подстаканник. Внутри механизма сломался фиксатор. Скорее всего заводской брак. Подстаканник открывал за год раза 2. По собранным деталям)))) видно что фиксатор получил трещину еще на заводе. Германика естессно посылает в сад, говорит - трещина это механическое повреждение. Как думаете гарантия ли это?

Вчера вечером вытащил подлокотник на заднем диване, и неожиданно выстрелил задний подстаканник. Внутри механизма сломался фиксатор. Скорее всего заводской брак. Подстаканник открывал за год раза 2. По собранным деталям)))) видно что фиксатор получил трещину еще на заводе. Германика естессно посылает в сад, говорит - трещина это механическое повреждение. Как думаете гарантия ли это?

1)начнём с того что сам он не ломается..
2)теперь приготовь какойнибудь супер клей который моментально и намертво схватывает пластмассу..
3)двумя тонкими отвертками одновременно отжимая фиксирующие пластины расположенные с внешней стороны на торцах коробочки с подстаканниками расположенной в пазе подлокотника с торца.. акуратно потяни за крышку подстаканников наружу.. потихоньку вытащи не потеряй эти самые пластины.. теперь вся эта лабуда у тебя в руках..
4)снимай крепящуюся на четырех защёлках верхнюю железную крышку и сразу вытаскивай и откладывай в сторону маленький пластмассовый флажок..
5)потом на другой стороне с низу увидишь белую пластиковую маленькую защёлку крепящую этот металический стержень расположенную в гнезде.. отщёкивай её снизу в верх и вытаскивай стержень из гнезда..
6)снимай со стержня сломаную тобой пластмассовую трубочку и склеивай со второй её половиной предварительно достав её из механизма(на торце выдвигающейся части есть колпачёк сняв который вынимаешь часть трубочки)
7)одеваешь склееную трубочку на стержень
8)вставляешь трубочку вместе со стержнем в выдвигающийся механизм,стержень при этом долже торчать снизу
9)вставляешь всё обратно в эту коробочку одновременно вставляя стержень в гнездо и следя за правильным расположением пружин-пластин..
10)фиксируешь стержень вставляя маленькую защёлку снизу обратно в гнездо..
11)ставишь флажок отложенный ранее обратно в паз
12)закрываешь всё это обратно железной крышкой
13)проверяешь работоспособность механизма в вертикальном положении
14)если всё нормально вставляешь всё на место..

если чтото не понятно вечером могу выложить фотоотчёт по всем пунктам.Удачи

5 мест в автомобиле, где можно сделать надежный секретер


Ниже представлен ТОП-5 лучших секретных укромных мест в автомобиле. Подобный список будет полезен для тех, кто привык оставлять ценные вещи в салоне авто (например, ПТС или регистратор).

Итак, где же лучше всего соорудить себе максимально надежный секретер? Обо всем по порядку…

Блок предохранителей

Кроме того, блоки предохранителей являются электронными, сложными и запутанными, и мало кто станет с ними вообще возиться. Не много места, но полезно. Для мелочей вполне подойдет.

5 мест в автомобиле, где можно сделать надежный секретер

Под формовкой подстаканника

Почему это отличное место? Итак, если в автомобиле есть два или более подстаканника, между ними есть приличный кусок пустого пространства, если потянуть за панель, то можно увидеть отличный тайник под ней.

Это хорошее сочетание безопасности и удобства, чтобы положить туда ценные вещи.

5 мест в автомобиле, где можно сделать надежный секретер

Каталитический нейтрализатор

Итак, места все более изощренные. Да, сюда можно положить только вещи, которая не горит и не плавится. Также следует учитывать небольшое нагревание.

Бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла

Почему это отличное место для хранения? Итак, можно упаковать все, что угодно в водонепроницаемом контейнере, ведь эта емкость с жидкостью где-то в моторном отсеке идеально подходит для хранения ценных вещей, особенно если контейнер такой же грязный, как и все остальное под капотом после несколько десятков километров.

5 мест в автомобиле, где можно сделать надежный секретер

Отделения в дверной панели

Почему это отличный вариант? Да, потребуется некоторая изобретательность и ресурсы, но можно сделать секретные отделения в этой панели кузова. Да и кроме того, сделать секретер в дверной панели очень удобно.

В заключение стоит напомнить, что это одни из самых распространенных мест для секретеров. Да, они будут полезны, если нужно спрятать что-то ценное от злоумышленников, но лучше всего забирать ценные вещи из салона.

К слову, также можно использовать полезное пространство под автомобильным сидением или сверху, где отделения для солнечных очков.

Как снять подлокотник на Volkswagen Polo

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Необходимый инструмент для снятия подлокотника

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

В завершении, хочу поделиться интересной статьей с вами. Речь идет о народном депутате Украины, который делает большие вливания в благотворительнын фонды. Глеб Загорий пожертвовал 1 500 000 гривен от лица фармацептической компании "Дарница".

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Убираем колонку глонасс из подстаканника

С самого покупки авто меня возмутило то, что у меня занят один подстаканник колонкой глонасса. Появилось свободное время и я решил перенести его куда нибудь подальше от подстаканника.

Верхний динамик приклеен очень хорошо, нужно действовать очень осторожно дабы ничего вокруг не поцарапать.

Советую не откусывать провода динамика как это сделал я, т.к он дальше идет к фишке и провод можно вытащить после снятия стакана с фишкой(предварительно сняв кожух кпп)

Тут я решил не заморачиваться и покрамсать все, что внутри

Если будете кромсать «нутро» стакана, то достаточно вырвать центральные ребра (они держат закладную) и он спокойно вылезет.

Не хотел колхозно врезаться в провода прямо у входа в глонас, хотя это было бы в разы проще. поэтому решил прокинуть провод и вывести через уже вырезанную дырку в карпете пола.
P.S провода динамика желтый и коричневый на косе.

Уже видел что так делали на драйве, поэтому решил что стоит тоже вырезать в пенопласте отверстие и туда поставить динамик

Теперь осталось только закрыть эти дыры чем-нибудь и полностью наслаждаться вторым подстаканником)

P.s Проверил и сделал пробный вызов, слышно все отлично.

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 27

Подскажите, а как провода пропустили. Не очень понятно

А я то думаю, что это за приблуда! Звук вроде не идёт, а место занимает.

Приветствую! Только купил полуседан и меня возмущает эта колонка) вопрос такой: влияет ли эта манипуляция с колонкой как-то на гарантию производителя?

Привет, когда был на то у дилера, ни слова не сказали. То ли не заметили, то ли просто решили не говорить ничего. Если что-то с глонассом случится, а ты вырвешь и перенесешь колонку, то вполне возможно что они тебя пошлют и скажут что ты виноват во всех смертных грехах)

Смотрел много обзоров на глонасс и в принципе не вижу большого смысла в этой системе, по крайней мере в том виде, в котором она работает сейчас. Если я раскурочу глонасс и гарантия слетит только на него — буду искренне рад его раскурочить) Спасибо за ответ) Помучаю ещё официалов на этот счёт)

Помучал. Официалы в один голос говорят: мы колонку не переставляем, ля ля три рубля, на гарантию на автомобиль (за исключением непосредственно системы экстренного вызова) это не влияет. Я пока этим не занялся, думаю, летом появится время — займусь. А сейчас и погода не очень, и со свободным временем грусть.

колонка на месте подстаканника — это конечно жесть! Молодец) Руки из правильного места растут!

А как в ГЛОНАСС звонить? Просто кнопочку нажать и сказать проверка связи?

Нажимаешь на красную кнопку, идет звонок и там говорят, если тип хотел проверить, то нажми ее еще раз и вызов отменится

Из подстаканника можно сделать BT колонку

Выкинул его сразу же как выдернул

Из подстаканника можно сделать BT колонку

Вытряхнуть одну колонку, что бы вместо неё вставить другую колонку… О! Месье знает толк в извpащениях!-)

Дырки залей термоклеем и положи коврик онвроде на али есть.

У нас ужасно не удобные подстаканники… пользоваться ими один мазохизм. Так что если тока туда кидать какую мелочёвку. то одного хватит вполне… Ставить же туда стакан с кофе я бы не стал… доставать его на ходу …это что то. надо руку изломать)))

Даже сигаретой в пепельницу на ходу попасть сложновато, не говоря уже о горячем кофе😂

У нас ужасно не удобные подстаканники… пользоваться ими один мазохизм. Так что если тока туда кидать какую мелочёвку. то одного хватит вполне… Ставить же туда стакан с кофе я бы не стал… доставать его на ходу …это что то. надо руку изломать)))

Хз 7 год езжу и норм все удобно, видимо вы не ездили на авто где подстаканники раздавливаються подлокотником или чтото в этом роде, даже езли ставить 0.5 л бутылку в подстаканник то она не мешается, а в двери 2х литровые влезают

avto_vladd

Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы - фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко - в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:)

Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как "вау", то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект "Вау" кто проникся, и "Фу" кто нет. Для вторых он всегда останется этим "фу" и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко) В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской пластика типа "полированный алюминий" там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее - контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место.

Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.

Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность. знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.

Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете "премиум" руль обшит кожей.

Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.
Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.

Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.

Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.

На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.

Это лифт водительского кресла.

Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель.

Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.

Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.

Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.

В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.

Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа "ручник")

Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.

Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.

Вид ручника и полочки под ним.

Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и "гуляет" если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой "бороды")

Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.

Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса "В"!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.

И фото с разворота назад

Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.

Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке - не понятно.

У пассажира то же есть такое устройство.

Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.

В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.

Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.

Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя

Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично. Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо.

Подстаканник надо выцарапывать.

На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.

Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.

Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.

Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.

Самый для меня не красивый элемент - это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом.

Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.

Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:

К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.

Внизу собственные замеры:

Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.

Отвёртка типа "звёздочка" в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.

Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.

Ниже вид из салона со сложенными сидениями

Под полом у нас полноразмерная запаска.

Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда. В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных - отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.

Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.

Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.

Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные "затычки", а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.

Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин.

В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного - низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.


Volkswagen Polo Connect смотрится нетривиально, и дело не только в серо-голубом цвете Petroleum, но и в черной крыше, черных колесах, а также в мини-спойлере на крышке багажника.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км


Приложение Volkswagen Connect позволяет, среди прочего, анализировать стиль вождения и просматривать маршруты поездок.

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.


Чуть заметный стук в трансмиссии сервисмены не посчитали проблемой. Диагностика подвески тоже не выявила дефектов. Хороший стук себя проявит!

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.


По мнению специалистов одного именитого сервиса, сломанное крепление фонаря — результат внешнего воздействия.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.


Динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС — в подстаканнике! Кто это придумал?

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.


Светодиодный головной свет великолепен, экономить на нем я точно не стал бы.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Быстрый ответ: Как снять прикуриватель на фольксваген поло седан?

Сам блок находится под рулевым колесом в специальной полости, закрытой декоративной крышкой. Аккуратно поддеваем и извлекаем крышку и перед нами видны предохранители. Предохранитель прикуривателя находится в первом ряду крайний справа.

Как снять прикуриватель в машине?

Как снять прикуриватель на Приоре

  1. Вставить в отверстие внутри прикуривателя плоскую тонкую отвертку. Провернуть металлический стакан прикуривателя, надавив на фиксатор зеленого пластика.
  2. Вытащить металлический стакан прикуривателя на себя.
  3. Снять зеленый пластик из тоннеля, подцепляя его отверткой.

Почему не работает прикуриватель на Volkswagen Polo?

Если у вас на Поло седане не работает прикуриватель, то, скорее всего причиной этого стал перегоревший предохранитель. Расположен данный предохранитель в монтажном отсеке под рулевой колонкой. У Поло седана монтажный отсек закрывается щитком на двух клипсах.

Как открыть пепельницу в поло?

Чтобы открыть переднюю пепельницу, вытяните ее за ручку. Чтобы вынуть пепельницу из гнезда для ее очистки, нажмите на ее внутренний подпружиненный язычок и полностью вытащите ее из направляющих. Подсветка пепельницы горит только при включении наружного освещения автомобиля.

Какой предохранитель идёт на прикуриватель Volkswagen Polo?

Замена предохранителя прикуривателя Поло седан

Нужный нам предохранитель находиться в верхнем ряду, крайний с права. Для замены вам понадобится пинцет либо щипцы. Предохранитель на 15 А стандарт 19 мм, как правило он синего цвета.

Какой предохранитель идет на прикуриватель на Фольксваген Поло?

В авто 2012 года нужный элемент располагается под номером 42 и имеет номинал 15 А. в других модификациях, предохранитель может устанавливаться на другом месте.

Как снять прикуриватель на Шевроле Лачетти?

Необходимо снятие декоративной панели. Держится она на пластиковых защелках, поэтому снимать ее нужно аккуратно. Сзади расположена инструкция и пинцет, помогающий вытаскивать элементы. Для ремонта потребуется вытащить предохранитель F19, отвечающий за прикуриватель Шевроле Лачетти, а затем заменить его новым.

Как снять подстаканник поло?

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять

Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла. Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю. Как как снять задние сидения на фольксваген поло передние сиденья При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом: В первую очередь отсоединяются подголовники.

как снять задние сидения на фольксваген поло

Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх. Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней как снять задние сидения на фольксваген поло ручки и пластиковая часть снимается движением.

Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

Как снять Сидения Поло седан

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели.

Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла. YouTube Снятие задних спинок сиденья поло автомобиль.

заднего сиденья, цельная. Снятие

Дмитрий Иванов. Как снять спинку заднего сидения на Фольксваген Поло? Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло? Видео из плейлиста видеоуроки, с целью облегчения жизни мастерам и автолюбителям Ссылка на мою группу. Можно ли на Фольксваген Поло хэтчбекустановить заднее сидение от седана? Автор темы: Елена Зоя Нужно заменить полностью заднее сиденье на машине.

На седан найти легче чем на хэтч. Если купить сид.

Как снять передние и задние сиденья в Фольксваген Поло?

Константин Руслан всё возможно, если руки есть Павел тебе все можно Дарья Можно! Всё крепится по заводским кронштейнам! Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген. Aleks Feel.

Спальное место в Фольксваген Поло седан. Вам также может понравиться Замена ремня грм на Фольксваген Пассат б5 1.

Читайте также: