Лансер 9 или альмера классик что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор и покупка автомобиля

если брать новые на гарантии - лучше взять ланса.
если без гарантии - альмера практичнее.

ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже :

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии - лучше взять ланса.
если без гарантии - альмера практичнее.

Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых:
Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает.
Итог: около 40,000 рублей
P.S.
Или она снята с гарантии?

Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников).
Но вот ремонт у нее не самый дешевый.
А так машина ОЧЕНЬ хорошая

Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

Лансер однозначно лучше - но, выйдет дороже в эксплуатации - цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства - надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

Лансер:
тише
лучше управляется - рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать - прокатитесь на обеих машинках - тест драйвы на них - без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал - всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

вроде как есть но только доргие комплектации

У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение - в дешовой комплектации убогая, а в нормальной - дорогая.

Лансер:
тише
лучше управляется - рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать - прокатитесь на обеих машинках - тест драйвы на них - без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал - всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

да к чему там привыкать-то?))).
после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил.
сейчас присматривал себе новое рабочее авто - смотрел лансер, короллу. тоже самое.
сажусь - те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений.
да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда.
в общем - мелочь.
хотя, моя альмера еще японской сборки.

Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

LancerAlmera
Страна сборкиЯпонияРФ
Объём мотора, л.1,4991,598
Мощность, л. с.109102
Max кр. момент при об/минуту, Нм143/4000145/3750
Тип трансмиссииМКППМКПП
Объём бака с горючим, л.5950
Длина, см.457466
Высота, см.150152
Колёсная база, см.264270
Клиренс, см.16,516,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,2451,177
Объём багажника, л.315500
Типоразмер покрышек205/60R16185/65R15

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

Mitsubishi Lancer

Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

Салон и багажник

Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.

Nissan Almera

Салон Nissan Almera

О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.

Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Динамика, расход топлива

Nissan Almera

Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Mitsubishi Lancer

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Стоимость обслуживания

Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

Mitsubishi LancerNissan Almera
Транспортный сбор2 0502 050
Полис ОСАГО7 5507 550
Расход топлива48 20034 400
Итого57 80044 000
Стоимость 1 км. эксплуатации2,892,20

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

Сравнение и тест драйв Mitsubishi Lancer и Nissan Almera


Имея на руках относительно небольшие деньги и желание купить хороший, надежный и долговечный автомобиль, стоит обратить внимание на Mitsubishi Lancer или Nissan Almera. Это две машины из одного класса, которые пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

almera или lancer

А если сравнивать с некоторыми моделями отечественного автопрома, то они намного красивее и качественнее. Но при этом они относятся к бюджетному сегменту – стоимость страховки низкая, налог небольшой, но ко всему этому удобные и комфортные машины.

Технические характеристики Lancer и Almera

Митсубиши Лансер собирался на заводах в Японии уже на протяжении нескольких десятилетий. Всего 10 поколений этой модели увидели свет за все время производства. В 2017 году только эту машину сняли с производства.

Ниссан Альмера выпускается и по сей день, но для сравнения справедливо было бы взять две машины с пробегом и схожей комплектации. Лансер новый найти нельзя, разве что в гараже у кого-нибудь. И то он новым фактически считаться не может.

Характеристики Митсубиши Лансер 9 поколения для сравнения:

  1. Двигатель объемом 1,5 литров.
  2. Мощность мотора 109 л. с.
  3. Крутящий момент при 4000 об/мин – 143 Нм.
  4. Коробка механическая.
  5. Бак объемом 59 литров.

Ниссан Альмера (производство РФ):

  1. Объем мотора 1,6 литров.
  2. Мощность двигателя 102 л. с.
  3. Крутящий момент при 3750 об/мин – 135 Нм.
  4. Трансмиссия механическая.
  5. Бак объемом 50 литров.

Габаритные размеры Лансер:

  1. Длина – 4570 мм.
  2. Высота – 1500 мм.
  3. Клиренс – 165 мм.
  4. Колесная база – 2640 мм.
  5. Масса – 1245 кг.
  6. Багажник 315 литров.

Габаритные размеры Ниссан Альмера:

  1. Длина – 4660 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота – 1520 мм.
  4. Дорожный просвет – 160 мм.
  5. Масса – 1177 кг.
  6. Багажник – 500 литров.

альмера или лансер

Анализируя эти данные, можно сказать одно – Лансер выигрывает по клиренсу и мощности мотора. Вот только будут ли ощущаться «лишние» 7 лошадок и 5 мм просвета? Вряд ли, поэтому в этом плане пальма первенства принадлежит Ниссану. У него багажник вместительнее, он немного длиннее и выше.

Внешний вид Лансер и Альмера

Lancer последнего поколения подтянутый и стройный, довольно симпатичный автомобиль. Несмотря на то, что машина не очень новая, смотрится все еще свежо и современно. Даже некоторые одноклассники 2019—2020 годов выглядят не столь привлекательно. Передняя часть Митсубиши выполнена в фирменном стиле, который называется Jet Fighter. Прослеживается схожесть с самолетом-истребителем.

Сбоку машина смотрится не так агрессивно, но если владелец пожелает, запросто сможет выполнить простейший тюнинг, чтобы придать ей спортивный вид. Для этого достаточно поставить обвесы и симпатичный спойлер. И смотреться это будет привлекательно, не по-колхозному.

Экстерьер Альмеры выглядит мрачнее, если сравнивать с Лансером. Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид его чем-то напоминает Теану. Но если конструкторы преследовали эту цель, получилось у них сделать дизайн из рук вон плохо. Элементы оформления кузова не блещут качеством, чересчур бюджетно все выглядит.

nissan almera n16

А весь вид портит решетка радиатора, покрытая хромом. Конечно, она должна придать машине солидности и привлекательности, но не в этом случае. С точки зрения внешнего вида выигрывает Лансер. Несмотря на то, что машина не новая, она смотрится намного современнее своего конкурента от Ниссан.

Интерьер автомобилей

Последнее поколение Лансер выпускалось с 2007 года, поэтому более современный Ниссан Альмера должен быть на шаг впереди ввиду возраста. Но на примере экстерьера это не заметно. Нужно забраться в салон автомобиля и посмотреть, что же там. Лансер может похвастаться красивым и современным салоном. Многофункциональный руль, как и на всех Митсубиши, имеет минимальное количество кнопок.

ниссан альмера или лансер

Два глубоких колодца на приборной панели – смотрится это и сегодня красиво. Дисплей между колодцами приборов цветной и притягивает взгляд. Качество пластика огорчает – он не очень приятный на ощупь и чересчур жесткий.

Для любителей роскоши можно указать еще один недостаток – отсутствует кожаная отделка салона. Даже машина в топовой комплектации такой отделкой не может похвастаться. Качество сборки все же не на самом высоком уровне. И дополняет всю картину крайне маленький объем багажного отделения.

Но у Nissan Almera интерьер тоже не блещет – никаких особенностей, которые бы бросились сразу в глаза. Оформление простое и, если так можно выразиться, примитивное. Качество отделки если не такое же, как в Лансере, то уступает. Конструкторы не стали заморачиваться и просто взяли переднюю панель Логана и поставили в Альмеру.

Пространства внутри машины достаточно, но пассажирам сзади будет не очень удобно. И последнее – в базовой комплектации отсутствует возможность складывания задних кресел для расширения багажника. Справедливости ради стоит упомянуть, что объем у него и так немаленький.

Моторы и КПП Lancer и Almera

На Mitsubishi Lancer последнего поколения устанавливались моторы:

mitsubishi lancer или nissan almera

  1. 1,6 литров и мощностью 117 лошадок. В паре с ним работала МКПП пятиступка или четырехдиапазонная АКПП.
  2. 1,7 литров и 140 л. с. Работает с МКПП или бесступенчатым вариатором.

На девятом поколении Лансер можно было встретить моторы:

  1. Объемом 1,5 литров и мощностью 109 лошадок. При работе с АКПП мощности явно не хватает.
  2. 2,0 литров и мощностью 150 л. с.
  3. Турбированный 2,0 литров и мощностью 241 л. с.

Линейка моторов Альмеры скуднее – всего один мощностью 102 л. с. Работает в паре с классической АКПП или пятиступенчатой механикой.

При сравнении Lancer и Almera в плане технических характеристик можно сделать вывод – Лансер выигрывает. Линейка моторов и коробок шире, причем даже у представителей предпоследнего поколения.

Как Лансер и Альмера ведут себя на трассе

Двигатель Лансер 1,6 литров с механикой разгоняет машину до первой сотни за 10,8 с. На автомате медленнее – 14,1 с. Максимальная скорость – 180 и 190 км/ч соответственно. Средний расход топлива на 100 км пути – около 6,5 литров.

Мотор объемом 1,8 литров и механической КПП разгоняет машину до первой сотни за 10 с, максимальная скорость 202 км/ч. В среднем расход топлива составляет 7,5 литров. На автомате показатели скромнее – разгон за 11,4 с, максимальная скорость – 191 км/ч и средний расход 7,8 литров.

ниссан

Альмера на механике набирает первую сотню за 10,9 с, на автомате – за 12,7 с. Максимальная скорость 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме: на МКПП – 7,2 л; на АКПП – 8,5 л.

Как дела с безопасностью и управляемостью

У Альмеры достаточно послушный и отзывчивый руль, реакция на любое действие своевременная. Большой дорожный просвет позволяет без проблем использовать машину в сельской местности, можно выбираться на природу с семьей.

Даже при максимальной загрузке автомобиля просвет увеличивается до 145 мм. Все топливные трубки и поддон мотора надежно защищены. Даже в бюджетной комплектации в Альмере имеются крепления для детских кресел, 2 подушки безопасности, а также АБС.

Lancer может похвастаться своей ходовой. Она энергоемкая, надежная, прекрасно машина себя чувствует даже на дорогах с плохим покрытием. Отличная управляемость, но чувствуется небольшая раскачка при движении с большой скоростью. Стоит отметить, что Лансер получил максимальную оценку по результатам краш-тестов за безопасность пассажиров. У Ниссана всего 9 баллов из 10.

Заключение

Многие считают, что любой новый автомобиль значительно лучше подержанного. Частенько это так и есть, но если стоит выбор – взять Mitsubishi Lancer или Nissan Almera, то лучше склониться в сторону старичка. Альмера выигрывает по нескольким пунктам, но они не столь существенны. В целом же Лансер качественнее, комфортнее и приятнее, нежели даже новая Альмера.

Какой автомобиль лучше лансер 9 или ниссан альмера

Имея на руках относительно небольшие деньги и желание купить хороший, надежный и долговечный автомобиль, стоит обратить внимание на Mitsubishi Lancer или Nissan Almera. Это две машины из одного класса, которые пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

almera или lancer

А если сравнивать с некоторыми моделями отечественного автопрома, то они намного красивее и качественнее. Но при этом они относятся к бюджетному сегменту – стоимость страховки низкая, налог небольшой, но ко всему этому удобные и комфортные машины.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.

Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.

Про лансер пусть кто-нибудь другой расскажет. В семье не было и не «щупал» его плотно.

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Lancer и Almera — чем хороши и чем плохи

По практичности Mitsubishi Lancer и Nissan Almera ни в чем не уступают европейским моделям такого же размерного класса, но будучи автомобилями японских марок, обещают реже ломаться. В то же время они не дороже, чем Toyota Corolla или Honda Civic, а не факт, что Corolla и Civic окажутся надежней. Однако чем хороши и чем плохи сами Lancer и Almera? Чего от них можно ожидать в условиях белорусской эксплуатации? Какому из рассматриваемых автомобилей отдать предпочтение и на какой из модификаций остановить выбор, чтобы машина впоследствии не одолевала серьезными проблемами? Mitsubishi Lancer (2003-2009) По-настоящему за кузов коррозия еще не принялась, но ее находили под пластиковыми подкрылками на задних поверхностях передних колесных ниш и на лонжеронах в задней части кузова, поэтому обработка рекомендуется. Вероятность неисправностей во вспомогательном оборудовании невысока. В зоне риска лишь центральный замок, подсветка заднего «номера», кнопки управления стеклоподъемниками, радиаторы, замок багажника. В Европу модель поставлялась с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0, но для других рынков этими моторами силовая линейка не ограничивалась, однако в ней не было дизеля. По надежности указанные двигатели сопоставимы, поэтому при выборе решает то, что важней: динамика или расход топлива. Золотая середина — 1.6. Нужен ли в хозяйстве американский Ralliart c 2.4/164 л.с. и тем более оснащенный 265-сильным 2.0 турбо и 4WD Evolution, потенциал которого реализовать у нас негде, — вопрос. С 5МКП проблемы маловероятны, разве что на версиях с двигателем 2.0 отмечались случаи преждевременного износа синхронизаторов. 4АКП тоже надежна, но случись что, в устранении неисправностей дороже. В передней однорычажной подвеске до 100 тыс. км способны потребовать замены лишь стойки стабилизатора и амортизаторы, прогнозный срок службы которых не меньше 60-80 и 70-90 тыс. км соответственно. После 60-80 тыс. км может понадобиться замена рулевым наконечникам и тягам. В задней многорычажной подвеске до 100 тыс. км способны побеспокоить амортизаторы, затем развальные тяги, но шарниры других рычагов выдерживают дольше 120-150 тыс. км. Случаи проседания задних пружин и выхода из строя верхних опор амортизаторов связывают с частой эксплуатацией Lancer в качестве «бульбовоза» и на плохих дорогах. Nissan Almera (2000-2006) Хэтчбеки изготавливались в Англии, седаны — в Японии. Независимо от происхождения машины кузову нужен уход из-за недостаточной для наших условий стойкости к коррозии. Со вспомогательным оборудованием проблем ожидается немного. От соли страдают оси стеклоочистителей, из-за заклинивания которых может перегореть электромотор привода, и датчики ABS, от нагрева деформируется пластиковый держатель цоколя лампы ближнего света, лопаются стекла «противотуманок». Другие вопросы имеют случайный характер. Сначала на Almera ставились бензиновые двигатели 1.5 и 1.8, а также турбодизель 2,2 л/110 л.с. После рестайлинга 2002 года бензиновые моторы стали мощней, добавилась модификация дизеля 2.2 мощностью 136 л.с., появился новый дизель 1.5, позаимствованный у Renault. Бензиновые двигатели вполне надежны, но на 1.8 чаще отмечались случаи повышенного расхода масла на угар. Двигатели цепные, однако после 120 тыс. км цепи, звездочкам и натяжителю может потребоваться замена, поэтому состояние привода ГРМ рекомендуется периодически проверять. В 2,2-литровых дизелях Common Rail марки Denso, в 1.5 — Delphi. Предпочтительны 2.2, из них лучший 110-сильный как оснащенный более простой и надежной турбиной.

Все Almera оснащались 5МКП, кроме версии с турбодизелем 2,2 л, для которой предусматривалась 6МКП. Помимо МКП на модификацию с бензиновым мотором 1,8 л ставилась 4АКП. Репутация 5МКП была подмочена отдельными случаями преждевременного выхода из строя подшипников. К надежности 6МКП претензии не предъявлялись. АКП до 300 тыс. км проблем также не создают, затем возрастает риск ресурсных неисправностей. В передней однорычажной подвеске стойки стабилизатора выдерживают до 70-80 тыс. км, шарниры рычагов и амортизаторы — не меньше 90-110 тыс. км. Версии с моторами 1.5 могли стабилизатора не иметь. Ложка дегтя — рулевая рейка, случаи появления стуков в которой отмечались уже после 50 тыс. км. Рулевым наконечникам и тягам замена может понадобиться после 80 тыс. км. Прогнозный срок службы амортизаторов задней балки не меньше 100 тыс. км, а шарниры выдерживают и вовсе по 150-200 тыс. км, но наличие в балке механизма Скотта-Рассела ухудшает ремонтопригодность. Вердикт «Автобизнеса» У Almera единственный существенный недостаток — невысокая стойкость кузова к коррозии, и владельцы, которые этот нюанс не учитывали, уже пожинают плоды своей беспечности. Lancer по коррозии тоже не безгрешен, но при прочих равных условиях за него продавцы просят больше, чем за Almera. Однако в рейтингах надежности Almera обычно поднимается выше Lancer. Это означает, что если в рассматриваемом для покупки экземпляре Almera коррозийные проблемы невелики и на их устранение потребуются небольшие затраты, то нет и причин, чтобы отказываться от модели Nissan в пользу модели Mitsubishi. Сергей БОЯРСКИХ. Ценообразование За Almera 2003 года выпуска просят от 6,1 тыс. у.е. Минимальный уровень цен, установившийся на Lancer этого же года, — 8,7 тыс. у.е. Сергей БАБЕЙ, СТО «РедМоторс»: — Кроме нестойкости к коррозии других недостатков у Lancer нет. Первое, что видишь под капотом, — ржавое крепление радиатора. Слабоваты передняя часть капота, колесные арки, задняя часть под бампером. Надо обработку делать сразу. А так машина безотказная. Дмитрий ЛАРИОНОВ, СТО «Редол»: — Не рекомендовал бы только Almera с дизелем 1,5 литра. Дизель проблемный и коробка не ахти. Из коробки бывают течи по сальнику механизма переключения, а он снизу находится. Если течь вовремя не заметить, можно коробку угробить.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2250 руб2050 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу64600 руб63000 руб
— по трассе40800 руб39400 руб
— в смешанном цикле49000 руб48200 руб
Итого расходы за год:58801 руб57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.94005 руб2.89005 руб

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

Ниссан Альмера Классик или Мицубиси Лансер — что лучше









Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.

Тут есть что выбирать и понимать. У 16 есть достойные комплектации. У сестры такая, 1,8 лашери на автомате. После гетца — одни восторги. Особенно после заводки на холодную в -33 с первого раза. И 9-10 литров на сотню в режиме «пышма-космонавтов-вокзал каждый день утром и вечером» на автомате при весьма неплохой динамике на трассе. Также в плюсе копеечные расходники, ходовой размер шин и простота обслуживания. Все фильтры, свечи и т.д. меняются быстро и без проблем. Салонник, воздушный и свечи можно поменять прямо в чистой одежде, салонник при этом — даже не выходя из машины, без ключей, отверток и прочей шляпы.

Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.

Про лансер пусть кто-нибудь другой расскажет. В семье не было и не «щупал» его плотно.

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2250 руб2050 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу64600 руб63000 руб
— по трассе40800 руб39400 руб
— в смешанном цикле49000 руб48200 руб
Итого расходы за год:58801 руб57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.94005 руб2.89005 руб

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч173171
Разгон до 100 км/ч, с13.813.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.7 / 5.5 / 6.68.5 / 5.3 / 6.5
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе8.78.5
Расход смешаный6.66.5
Расход по трассе5.55.3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³14971299
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин90 / 69 при 560082 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин128 при 2800120 при 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.910
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм73.6 × 8871 × 82
Мощность двигателя9082

Размеры в мм

Длина41844480
Ширина17061695
Высота14421445
Колесная база25352600
Клиренс165165
Ширина передней колеи14701485
Ширина задней колеи14551475
Размер колес185 / 65 / R15195 / 60 / R15

Отзывы владельцев о Almera n16

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

Что лучше Альмера или Лансер?

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.

Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых: Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает. Итог: около 40,000 рублей P.S. Или она снята с гарантии?

Ну а так Лансер мтоит своих денег?

Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников). Но вот ремонт у нее не самый дешевый. А так машина ОЧЕНЬ хорошая

Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: https://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?

:

Лансер: тише лучше управляется — рулицца просторнее салон родная японская сборка более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем! Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд. К Альмере привыкаешь несколько дольше.

а английских альмер больше нет?

вроде как есть но только доргие комплектации

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?

:

У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?

:

Лансер: тише лучше управляется — рулицца просторнее салон родная японская сборка более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем! Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд. К Альмере привыкаешь несколько дольше.

да к чему там привыкать-то?))). после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил. сейчас присматривал себе новое рабочее авто — смотрел лансер, короллу. тоже самое. сажусь — те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений. да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда. в общем — мелочь. хотя, моя альмера еще японской сборки.

решать — автору. я — при своем мнении.

у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне — вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна. Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.

видимо это был часнтый единичный случай. Перечитал все отзывы в инете про Лансер — нигде никаких претензий ни к движку ни к коробке (и МКПП и АКПП) не встречал. Были в своё время у Ланса косяки — рычаги подвески скрипели, влево вело из-за неправильных пружин, диски тормозные вело иногда. Но в общем надёжность на уровне. Читайте форум лансероводов — лансер-клаб точка ру. В обслуге Ланс недёшев — это да. Я по-прежнему за Лансер. Для меня интерьер более важен, чем экстерьер. Внутри Лансер намного приятнее, ИМХО Новый брал бы точно Лансер. А если денег в обрез и брать немного б/у — можно а Альмеру глянуть. Один родственник так и сделал.

Отзывы владельцев о Lancer ix

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.

Читайте также: