Фольксваген поло замена штатных динамиков

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Замена фронтальных динамиков и шумоизоляция передних дверей

Доброго времени суток! Решил улучшить звук штатных колонок, а именно их заменой и установкой твитеров. Ну и раз снимаю дверную карту решил сделать вибро и шумоизоляцию. По факту, сначала был не доволен, но когда полностью закончил работу, закрыл двери и включил музыку понял, что разница есть стали отчетливо слышны высоки частоты и басы. Хотя штатные динамики Polo не самые плохие. Кстати на моей родной акустики было написано сделано в Бельгии, машина 2013 года. Просто читал, что многие пишут сделано в Китае.
Ну по порядку. Для начала снимаем дверную карту, по мимо заклепок, есть три болта, один из которых в открытом доступе снизу, два остальных за кожухом ручки двери. Чтобы снять накладку ручки, лучше использовать набор для снятия пластиковых панелей авто. Пару раз инструмент соскакивал и если бы это была металлическая отвертка остались бы глубокие царапины. Панель ручки сидит плотно, поэтому можете взять за нее и сильно сжать, пластик немного деформируется и появится щель, куда можно просунуть инструмент и поддеть панель. Лучше всего это сделать в видной части соединения ручки с подлокотником. Аккуратно поддеваем, дальше все легко снимается. Видим разъемы подключения кнопки запирания замков и регулировки зеркал, в данном случае в моей модели. Все понятно, интуитивно отсоединяется.
На фото ниже видно.

Откручиваем болты. Для этого нам подойдет отвертка, которая лежит в штатном наборе рядом с запаской.

После того как открутите три болта, необходимо сдернуть дверную карту, просто она не поддастся, надо приложить усилия, как по мне так лучше это делать со стороны динамика, постепенно срывая по клипсе идя по часовой стрелке. Сверху у окна дверная карта вставляется в пазы, поэтому как срываем клипсы поднимаем ее немного вверх (аккуратно с проводами)… Теперь карта у вас в руках, далее отсоединяем разъемы подключения замка багажника, стеклоподъемников, лампы сигнализации и тросика ручки открывания двери. Все визуально понятно, на коннекторах есть защелки которые надо прижимать, на коннекторе привода стекол, защелку нужно оттягивать вниз ( она зеленого цвета).

По поводу отсоединения тросика ручки, там тоже все визуально понятно, нужно стараться приподнять часть, которая ложиться в пазы ближе к замку двери.
В итоге получаем такой вид.

Далее снимаем штатный динамик. Для этого нам понадобится дрель, аккуратно рассверливаем верхнюю часть заклепок, снимаем динамик, остатки заклепок обкусываем кусачками и выталкиваем остатки… Для установки динамиков использовал поставочные кольца в высоту 16 мм две штуки в сумме 32 мм, но из-за того, что дверная карта отказывалась плотно садится на дверь, одно кольцо убрал. В итоге поставил динамик на одно кольцо 16 мм, разницы нет. В карту не играет, звук не отличается.Динамик не мешает опусканию стекла.
Проставочные кольца обклеивал виброизоляцией

Проставочные кольца крепил в штатные отверстия на болты, отметить места крепления, лучше всего приложив штатный динамик и просверлить по шаблону, так будет точно. Как на фото ниже.

Далее снимаем накладку пластиковую, где проходит трос дверной ручки.

Внутри видно, что присутствует грязь от воды. Снизу двери есть стоковые отверстия, но грязь соответственно все равно скапливается. Видно на фото снизу.

Ну и прокатываем внутри виброизоляцию. Перед этим хорошо протрите место укладки и обезжирьте и обязательно купите валик, так будет надежнее.
В итоге имеем следующее

Дверную карту изнутри проклеил шумоизоляцией.

Не знаю, как кладут по несколько слоев… у меня с одним слоем карта очень туго села…еле защелкнулись клипсы…
Кстати по поводу клипс, которые держат дверную карту. Их лучше перед установкой сразу расклепать, т. е. сжать и судить по щелчку, что ни защелкнулись на карте, там щелчок громкий, не прозеваете.

Твитеры, по их поводу у меня были проблемы, т. к. у меня электрорегулировка зеркал, у меня были уголки без отверстий. Твитеры у меня были в комплекте с акустикой JBL Stage 600CE и и одни заказанные из Китая Твитеры с Алика
Китайские мне показались добротные, решил ставить их, но они никак не хотели помешаться в штатные уголки зеркал, пришлось заказать уголки для зеркал с ручной регулировкой 6RU837974B82V правый и 6RU837973B82V левый уголки. Но и это не помогло. В итоге разобрал полностью твитеры,

Volkswagen Polo - установка динамиков JBL серии CLUB

Volkswagen Polo - установка динамиков JBL серии CLUB

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.).
В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C.
Соответственно в задние двери - коаксиальные JBL CLUB 6520

Динамики JBL CLUB

Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца.
В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

JBL CLUB 6500C - двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами.
Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

JBL Club 6520 - двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.
Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Шумка дверей и замена фронт динамиков

Обещал немного написать про шумку своего авто и замену передних динамиков.

В моем авто (хотя и тренд вроде) уже с завода стоит шумка капота. Проглядели наверное при сборке, потом экономить стали и убрали из комплектации. Но шум при движении есть (вернее-был). Шум можно условно разделить на 2 вида, скажем так.

Звук мотора (проявляется где -то с 3200 оборотов),

Шум дорожного покрытия. Проявляется на "шершавчике" и не только.

В целом шумовые характеристики авто (тренд) можно оценить как на 4"-" и в сравнении похож на 2112. (не очень шумное авто, кстати).

Сразу после покупки катался пару раз на заднем сиденье с малявкой. Был неприятно удивлен ощутимым шумом от дорожного покрытия, идущим из-за спинки заднего сиденья и арок задних колес. Посему эта брешь была заделана сразу и делается очень легко: скидываются сидушки, виброй заклеил под сиденьем и арки колес, потом прошелся шумкой. Проклеил спленом (это такая сильно липкая хрень с защитным слоем клея, толщиной 5 мм примерно) места соприкосновения спинки сиденья с багажным отсеком. До полки под задним стеклом так и не добрался. Багажник делать не буду уже, меня результат вполне устроил.

Поскольку на авто стал ездить сам ( а я люблу слушать музыку с СД, не МП3 и радио), то встал вопрос по выбору фронтальных динов и шумоизоляции передних дверей (как минимум).

Делаем из фанеры подиумы (кольца) для динамиков общей толщиной 30 мм. Внешний диаметр очертил по прилагаемой к динам защитной сетке, внутренний - что бы дины в них полностью зашли своей конусной частью. Если есть под руками клей/герметик, то склеиваем это колечки между собой и свинчиваем винтами с гайкой М5. Пока сохнет - разбираем обивку передней двери. До разборки желательно прикупить несколько запасных клипс- держателей обивки (я купил 6 штук, 2 пригодились потом). Стоят 12 р, есть в любом Экзисте. Обивку (ЛЕТОМ) можно и просто руками "отрывать" с применением широкой (обмотанной чем то мягким) отвертки (только винты не забудьте открутить перед этим). У меня был деревянный клинышек, похожий на рекомендуемую ВАГом приспособу. Ролик для прокатки вибры купил пластиковый с мелкой ребристой поверхностью в малярном магазине. Вполне подошел, рекомендую. На одном из фото его видно.

Сняв обивку, освобождаем монтажное окно от пластиковой заглушки и высверливаем алюминевые заклепки старого динамика. Протираем все оклеиваемые поверхности от пыли, как минимум. Вообще рекомендуют обезжиривать, но я пробовал отдирать потом от просто протертой влажной тряпочкой железки - не оторвешь этот битум ничем.

Далее кто-то снимает стеклоподъемник, кто-то нет. Я не снимал, но настоятельно рекомендую для защиты предплечий от царапин что то одеть ну руки.

Клеим внутри двери вибру (у меня это STP2, по 2 листа на дверь примерно), прокатываем, далее шумку (сплен, акцент).

Ставим дины на винты, ставим пластиковую заглушку и тоже "вибрируем". Зазоры там небольшие между дверью/обивкой, поэтому с толщиной материала надо быть осторожней, может не встать на место обивка плотно. Особенно это касается нижней части двери (там где место под бутылку и рядом с дином).

Я еще заклеил виброй большие поверхности обивки пластиковой, а специального антискрипа просто не нашел в магазине.

При сборке водительской двери не забываем вытащить из гнезда кнопку открывания багажника вместе с рамкой, мешает поставить обивку и может быть сломана при силовом воздействии.

Вот, собственно и все.

Двери стали тяжелые до приятности (точно тяжелее Джеттовских).

Моя оценка музыки - 4,5 (голова РСД 310). При хорошем качестве записи есть и высокие и упругие низкие.

Звуковая сцена - перед головой, благодаря приподнятым твитам.

Тыл сильно убавился сам собой, максимальная используемая громкость сейчас - примерно 50%, далее уже просто громко. Ничего не дребезжит, не вибрирует. Снаружи мафон стало слышно меньше, внутри - больше :)

Всем могу рекомендовать такой вариант бюджетной доработки штатной музыки, особенно для тренда.

Замена штатных динамиков поло седан

Замена штатных динамиков поло седан

Меняя акустику на Поло седане можно заметить, что родной динамик от фольксвагена имеет небольшую пластиковую подставку примерно в 3 см по толщине. Такую же подставку для нового динамика можно сделать из фанеры, а можно попытаться разобрать родной динамик и взять подставку с него. В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установил

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка динамиков на Volkswagen + шумо/виброизоляция//ОффТоп

Замена динамиков VW Polo sedan

По окончании басового фундамента АЧХ приобретает характер медленного и плавного восхождения к верхним частотам, отсюда в том числе и воспринимаемая на слух детальность звучания. Но ведь важны не правила, а результат… RTA Нижний бас, и автозвук на фольксваген поло седан, поднят, причём не за счёт форсирования одного лишь сабвуфера, нетрудно заметить: И занялся софтом под поставленные задачи.

система в VolksWagen Polo Sedan. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Об этом позаботилась физика. Сейчас они все разом скажут, что они это первые придумали, ария Бозе из оперы Бизе… Хорошо, хорошо, первые, мы же вам не враги, дослушайте до конца… Дело ведь не в компонентах, вернее — не в них одних. Дело в способности создателя аудиосистемы воспринимать и понимать звук и умении им управлять.

А нужные компоненты такой сумеет найти. Студия, о произведении которой у нас сегодня речь, ведёт не только автомобильные, но и домашние проекты — отсюда и название. Для домашней акустики изготавливаются не только корпуса непростой конструкции, но иной раз и для совсем специальных проектов и сами динамики, а это уже совершенно иной уровень работы.

Жаль, что такие акустические решения применить в автомобиле вряд ли возможно. Предложение сделать систему на компонентах Rainbow специалистам студии показалось интересным: Но кое-что из домашних приёмов в систему внесли. В частности, не согласились ни на какие готовые акустические и межблочные кабели.

К этому здесь свои подходы и решения вот, опять. Но с особенностями в исполнении, из них складывается индивидуальность любой системы, а уж этой, создаваемой с оглядкой на стены родного дома — тем более. Выбрали DVD-ресивер не для кино, так задача не стояла и, в этой машине, не будет.

Существует множество прецедентов, созданных притом самыми именитыми мастерами, использования этого источника именно как звукового. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан: Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону. Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний. Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.

Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку. Находим динамик и отсоединяем от него колодку. Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери , и снимаем динамик. При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери. На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.

Собираем все в обратной последовательности. Вместо него можно использовать листы фанеры: С задней полкой все гораздо проще. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием. Начнём с зачинщика этой истории — Юрия Трыкова. Как всякий сознательный гражданин, Юрий в положенный момент задумался о приобретении автомобиля. Как представитель лучшей части гражданского общества, вначале Юрий выработал концепцию дополнительного оснащения и только потом под неё подобрал автомобиль.

Им стал бюджетный, но функциональный седан Volkswagen Polo. Изначально предполагалось иметь в машине видеорегистрацию, навигацию, Интернет и, конечно, музыку.

Однако если для всего этого купить специализированные устройства, то дополнительное оснащение будет состоять в основном из проводов и присосок на лобовом стекле. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания.

Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений. Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска. Проект стартовал за год до появления автомобиля.

Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости.

Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное. По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России. Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты.

Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: Небольшая часть периферии системы: Не раз отмечались редкий даже для этого калибра басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх.

Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса. Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена штатных динамиков поло седан

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). система достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Нюансы установки турбины на автомобиль Фольксваген Поло седан

Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.
  3. Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: сначала блок управления боковыми зеркалами заднего вида, а затем центральный замок.
  4. Снимаем декоративную накладку.
  5. Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний.
  6. Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.
  7. Снова «боремся» с проводами: отсоединяем еще две колодки жгутов, управляющие замком багажника и стеклоподъемниками.
  8. Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку.
  9. Находим динамик и отсоединяем от него колодку.
  10. Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери, и снимаем динамик.
    При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери.
  11. На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.
  12. Собираем все в обратной последовательности.

На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

Замена штатной акустики — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2



Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему акустика на фольксваген поло седан конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости. Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное.

По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

акустика на фольксваген поло седан

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX акустика на фольксваген поло седан соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.

Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: Небольшая часть периферии системы: Opera ES II.

Не раз отмечались редкий даже для этого калибра басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх. Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц золотая середина акустика на фольксваген поло седан нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса.

Для пищалки — фильтр первого акустика на фольксваген поло седан с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки. Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты. Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача сигнала предполагалась только в цифровой форме — акустика на фольксваген поло седан всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов.

Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций и возможности влиять на результат остановились на втором. Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.

Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать. Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча.

Держит крепко, но и снимается если. Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил. Куда их повернуть на себя или в центр.

акустика на фольксваген поло седан

В акустика на фольксваген поло седан между передними сиденьями? Вот выдержка из статьи. Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену. Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла.

акустика на фольксваген поло седан

При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом.

Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении. Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила акустика на фольксваген поло седан для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

акустика на фольксваген поло седан

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или акустика на фольксваген поло седан, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Vw polo sedan акустика Отдельная категория — студии звукозаписи. Фильтры позволили мне на столько настроить качество, что пользоваться эквалайзером в магнитоле мне не пришлось. И так, что имеем в итоге: Под усилитель была сделана не большая коробочка, которые были расположены под водительским сиденьем; 2.

Дистрибьютер для плюсового провода акустика на фольксваген поло седан за бардачком. В него идет один плюс из моторного отсека, а из него идут два провода — один на колонки, а другой на саб, который у меня уже давно стоит. Минус взят в болта ремня безопасности водителя; 3. Проставочные кольца прикручены к двери болтами, которые стянуты гайками.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan.

Колонки прикручены к кольцам на саморезы. Все возможные зазоры проклеены шумкой. Твиттеры сзади установлены на заднее стекло в верхних углах. В общем говоря, всё сделано аккуратно, с экономией места. Я работой очень доволен! Но столкнулся с одной проблемой — стелс сабвуфера стало не хватать.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan.

замена штатных колонок фольксваген поло седан

Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я не столяр.

замена штатных колонок фольксваген поло седан

Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму. Установил пищалки, как и планировал на торпеду.

замена штатных колонок фольксваген поло седан

Направление на водителя. Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать. Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча.

Держит крепко, но и снимается если. Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил.

Замена штатной акустики VW Polo

Куда их повернуть на себя или в центр. В центр между передними сиденьями? Вот выдержка из статьи. Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов.

Основное замена штатных колонок фольксваген поло седан — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену. Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла.

При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов.

Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

На счет низов я думаю он просто не выдержит и будет уходить в защиту. Работая сейчас уже месяц на 4 канала — он не разу сильно не нагрелся — еле теплый. Про уход в защиту я тем более молчу.

замена штатных колонок фольксваген поло седан

Фильтры позволили мне на столько настроить качество, что пользоваться эквалайзером в магнитоле мне не пришлось. И так, что имеем в итоге: Под усилитель была сделана не большая коробочка, которые были расположены под водительским сиденьем; 2. Дистрибьютер для плюсового провода размещен за бардачком. В него идет один плюс из моторного отсека, а из него идут два провода — один на колонки, а другой на саб, замена штатных колонок фольксваген поло седан у меня уже давно стоит. Минус взят в болта ремня безопасности водителя; 3.

Проставочные кольца прикручены к двери болтами, которые стянуты гайками. Колонки прикручены к кольцам на саморезы. Все возможные зазоры проклеены шумкой. Твиттеры сзади установлены на заднее стекло в верхних углах. В общем говоря, всё сделано аккуратно, с экономией места. Я работой очень доволен! Но столкнулся с одной проблемой — стелс сабвуфера стало не хватать. Колонки слишком сильно играют, что заглушают низы на сабе, как бы я не отрегулировал их — результат почти нулевой…Решение проблемы — установка второго стелс сабвуфера…Но это уже в другой теме: Данная замена штатных колонок фольксваген поло седан, наверное, имеет самое большое количество вариантов.

Основное достоинство — достаточно замена штатных колонок фольксваген поло седан удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену. Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов.

Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла. Второй вариант — установка высокочастника на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный.

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в замена штатных колонок фольксваген поло седан случаев может стать серьезной и дорогостоящей проблемой. Маленький нюанс: Кстати как и ожидалось китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая. Пришлось ее вскрыть.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan.

Она была закорочена. Починить удалось. Дальше дело за подключением. Так как у меня кросы есть то пришлось врезаться в проводку возле разьема. И вести провода до кроссов. Которые я установил над бардачком. Они очень большие а там достаточно места. Басы стали четче высокие появились.

замена штатных колонок фольксваген поло седан

Сцена впереди. Что еще нужно для счастья.

Правильно — усилитель. Но это замена штатных колонок фольксваген поло седан другая история. Ну а теперь дабы тема стала еще интереснее. Продолжение про пищалки. Я решил немного проабгрейдить свой звук. А точнее заменить ВЧ динамики. Не то что бы мне сильно что то не нравилось просто на глаза попались родные динамики VW по смешной цене. Думал может типа для нашего рынка делают а нет и на Ебее они все маде ин Украина.

Elsheep-Team

Фольксваген Поло в топовой (или предтоповой) комплектации. На автомате , на "тряпке" и с штатным звуком.

Звук - уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом . Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары




передние двери. Мид - в штатном месте, но со своеобразным грилем. Пищалки будут стоять в новых подиумах на треугольничках зеркал



печальный тряпичный салон



разбираем двери и видим, что уже частично шумка сделана. Это сэкономит клиенту деньги. Правда доделать на м ее все равно придется. Вибра не прикатана к металлу



магнитолка здесь стоит неплохая. Распаяем ее в Эрте и вперед


дверные карты идут в перешив. не совсем все просто


багажник в котором будет жить все оборудование


в левое крыло поставим стелс


сидения разбираются под перешив


а вот над обшивками думаем. Сделаны из дешевого пластика, запаянного на заводе так, что разобрать не повредив его - практически нереально.



что-нибудь придумаем надеюсь


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

ВЧ динамики встанут в пластиковые заклушки передних стекол у зеркал заднего вида


делаем для них посадочные места



для формирования подиума вполне достаточно одного слоя стекломата


штатные разъемы в дверях спокойно проходятся насквозь


новая проводка от Stinger


сравним тыловую акустику



примеряем. Через переходной подиум встанет нормально


угадайте что это такое ?


это - точки крепления будущего сабвуфера в левой боковине багажника. Снизу - металлический профиль


с торца - фанерное основание, приклеенное к стенке на стекольном герметике


обшивку ставим на место и по ней выклеиваем задник корпуса



а вот и подиумы под ВЧ


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

задник саба (черновик) готов. как видно на фото- обшивка осталась на своем месте


силовое питание идет от аккумулятора по левому борту назад


задние двери мы доделаем. Я про шумку. Просто нормально прикатаем то, что там уже лежит и отваливается. Сэкономим бюджет


в передних дверях оставим то , что есть внутри, добавим еще вибры туда, а все остальное сделаем как надо


питание, приходящее из багажника прямо к аккумулятору


начинаем шить салон. Кожа - итальянская Nappa Beluga, центра - родная итальянская Alcantara с подложкой


немного фантазии в плане расстрочки



устанавливаем посадочное кольцо под динамик. Объема корпуса нам хватает для того, чтобы не растекаться на заднюю арку корпусом

Читайте также: