Самая популярная модель mitsubishi

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

8 лучших моделей Mitsubishi, которые понравятся каждому водителю

Инженеры японского концерна Mitsubishi уже давно проектируют отличные машины. Но некоторые из моделей получаются настолько удачными, что они становятся настоящими легендами. В обзоре представлены 8 лучших автомобилей Mitsubishi из когда-либо построенных.

1. Mitsubishi Lancer 1600 GSR

Имя Lancer накрепко прицепилось к бренду Mitsubishi, начиная с дебюта первой модели в 1972 году. Mitsubishi Lancer 1600 GSR оказался большим успехом для спортивного отдела фирмы. Автомобиль дважды выиграл африканское Ралли Сафари и четыре раза Ралли Южного Креста в Австралии.

2. Mitsubishi Starion

Когда в 1982 году Mitsubishi начали выпускать свои автомобили в США, Starion стал одной из первых «специальных» моделей. Заднеприводный спортивный автомобиль к 1986 году получил агрессивный широкий кузов, интеркулер и хорошую отделку салона. Starion стал первым японским автомобилем с впрыском топлива и турбонаддувом. Его двигатель выдавал до 188 лошадиных сил и до 317 Н•м крутящего момента. На тот момент это был один из лучших «японцев», который конкурировал с такими легендами, как Nissan Z-серии, Mazda RX-7 и Toyota Supra.

3. Mitsubishi Eclipse

Eclipse дебютировал в 1989 году в качестве замены для Starion. Это спортивное купе дало развлечение для тысяч молодых людей, которые занялись автомобильным тюнингом. А топовая версия Eclipse GSX Turbo - это 195-сильным полноприводный монстр, который разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Mitsubishi Eclipse выпускался четыре поколения вплоть до 2012 года, но к тому времени дни славы модели были уже позади.

4. Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant шестого поколения завоевал титул Автомобиля года в Японии – 1987, но модель так и не смогла превзойти Honda Accord и Toyota Camry в объемах продаж. Зато завоевала популярность полноприводная версия VR-4 с турбированным двигателем в 195 л.с. Эти машины даже участвовали в раллийных соревнованиях до 1992 года, когда Mitsubishi сместили гоночный фокус на меньший и более легкий Lancer.

5. Mitsubishi 3000GT VR-4

Mitsubishi 3000GT VR-4 – это не просто один из величайших из когда-либо созданных Mitsubishi, а это один из величайших японских спортивных автомобилей всех времен. В Японии модель называлась GTO, и с веским на то основанием. Это был полноприводный автомобиль с 300-сильным двигателем твин-турбо. Спортивное купе разгонялось от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом Mitsubishi 3000GT VR-4 в 1991 году стоила вдвое дешевле, чем Honda NSX.

6. Mitsubishi Diamante

В 1990 г. модель бизнес-класса Mitsubishi Diamante завоевала титул Автомобиль года в Японии. Пока рынок японских премиумных автомобилей еще только развивался, Diamante должен был «побить» Honda Legend. У модели был «акулий» нос в стиле BMW и даже сегодня первое поколение выглядит довольно привлекательно. История Mitsubishi Diamante завершилась с окончанием выпуска второго поколения в 2005 году.

7. Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero начали выпускать в 1982 году, чтобы составить конкуренцию внедорожникам Isuzu Trooper и Suzuki Samurai. В те времена машины этого класса намного чаще выезжали на бездорожье, чем в наши дни. Полноприводный Mitsubishi Pajero (в некоторых странах известный как Montero) стал популярен во всем мире за его способность преодолевать препятствия. Mitsubishi добились больших успехов в ралли. Гонщики за рулем Mitsubishi Pajero 12 раз побеждали в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар.

8. Mitsubishi Lancer Evo X

По правде говоря, в этом списке должны быть все модели Evo. Evo - это сокращение от Evolution, так в Mitsubishi начали называть топовые модификации спортивных седанов Lancer еще в 1992 году. Эти автомобили ярко блистали как в ралли, так и на уличных гонках. Последняя модель, Х, оснащена полным приводом и 2,0-литровым турбированным двигателем на 291 л.с. Независимо от дорожных условий Evo X разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5 секунд. Прекращение выпуска Evolution в 2016 году выглядит, как конец целой эры в автоспорте.

Инженерам Mitsubishi всегда удавалось создавать машины, сбалансированные по своим характеристикам, которые настолько же хороши, как и 10 супер мощных автомобилей с двигателем скромного объёма .

10 новинок Митсубиси 2020-2021

Для ценителей мощных, стильных и современных автомобилей Mitsubishi мы подготовили обзор самых ожидаемых новинок, которые поступят в продажу в 2020 и 2021 году. Смотрите первые фото автомобилей Митсубиси, которые вскоре можно будет приобрести в автосалонах России и Европы, а также узнайте, чем будут интересны новые седаны, кроссоверы и минивены.

1. Lancer Evolution


В ближайшее время не исключено и возрождение легендарной модели Evolution, в дизайне которого будут присутствовать некоторые элементы от нового концепта e-Evolution. Каким будет новый экстерьер 11-го поколения модели пока достоверно неизвестно, но исходя из предоставленной информации, обновленный спорт-кар получится динамичным и ярким.


Не исключено, что новинку представят на автосалоне в Токио уже в ближайшее время, если карантинные мероприятия, предпринимаемые в связи с пандемией, не внесут свои коррективы в планы компании.

2. ASX

На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2020 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.


Новая генерация ASX получит:

  • стильный современный экстерьер;
  • легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
  • отличную управляемость и динамику;
  • комфортный и функциональный салон;
  • пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
  • инновационные системы пассивной и активной безопасности.

В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.


В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.

В 2020 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.

3. Eclipse Cross

В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.



Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.

4. Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.


Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.


Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

5. Pajero

В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.


Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.

Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:

  • 3-литровый бензиновый двигатель;
  • электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.


Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.

6. Xpander

Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.


Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.

Из преимуществ новинки эксперты отмечают:

  • отличную вместительность;
  • 7 полноценных посадочных мест;
  • пакет современных опций;
  • широкий перечень дополнительного оснащения;
  • повышающего функциональность автомобиля;
  • стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
  • 200 мм дорожного просвета.


Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.

В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.

7. Delica D5

Минивен Delica D5 в 2020 году получит внедорожную версию.


Автомобиль дополнительно оснастят:

  • системой полного привода;
  • усиленной подвеской;
  • увеличенными колесными дисками;
  • защитой днища;
  • порогами;
  • светодиодной «люстрой» и экспедиционным багажником на крыше.


8. L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.


Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.


9. Eupheme EV 530

В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.


Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.


Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.

10. Mirage

Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.


Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:

  • Х-образный рисунок на бампере;
  • много рельефных кузовных элементов;
  • эффектные хромированные вставки;
  • 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.


Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.

При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.


Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI


Автомобили форм-фактора кроссоверов обладает дикой популярностью на территории нашей страны. Особенную любовь соотечественники испытывают к продукции бренда Mitsubishi. Она отличается высоким качеством исполнения и надежностью. Если вы хотите узнать, какие ещё плюсами обладают паркетники этой компании и какие модели получились наиболее удачными, то вы попали по адресу. Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны лучшие кроссоверы Мицубиси.

№6 – Mitsubishi Pajero Sport

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI

Цена: 2 000 000 рублей

Mitsubishi Pajero Sport отличается своими агрессивными спортивными линями, которые выполнены в стиле концепции Dynamic Shield, богатой неординарными дизайнерскими решениями. Внутри салона царит современное исполнение – четырехспицевый многофункциональный руль, передняя панель с понятной архитектурой, во главе которой 7-дюймовая мультимедийная консоль, а также отделка из натуральной кожи, разбавленной глянцевыми и серебристыми вставками.

№5 – MITSUBISHI L200

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI

Цена: 1 500 000 рублей

В результате рестайлинга MITSUBISHI L200 не претерпел грандиозных изменений в плане внешнего вида – общая концепция автомобиля осталась той же, добавились мелкие детали по типу новых светодиодных фар, радиаторной решетки с другим рисунком и рельефного бампера. Интерьер MITSUBISHI L200 по-прежнему пестрит эргономичностью и выдержкой. Без натуральной кожи в салоне не обошлось, она отлично гармонирует с глянцевыми вставками, однако большая часть внутреннего убранства состоит из пластика.

MITSUBISHI L200 комплектуется одним дизельным двигателем 4N15, который может обладать одним из двух вариантов форсировки – в первом он имеет в своём арсенале 154 л.с., во втором 181 лошадку. Работать эти агрегаты могут как со 6-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым автоматом. На дороге машина ведёт себя великолепно. Она чётко реагирует на все движения водителя, что позволяет ему и его пассажирам наслаждаться поездкой.

Похожие статьи

№4 – Mitsubishi Pajero Wagon

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI

Цена: 2 350 000 рублей

Обновление экстерьера Mitsubishi Pajero Wagon не привело ни к чему новому и отличия от предшественника минимальны. Автомобиль выглядит всё так же брутально и уверенно, такой эффект достигается за счёт повсеместного использования крупных элементов кузова. В салоне вы не встретите причудливых или вычурных частей, все они выполнены довольно просто, но при этом интересно, за счёт чего внутреннее убранство создаёт презентабельное впечатление.

Под капотом Mitsubishi Pajero Wagon может находится один из трёх вариантов двигателя. В первом случае – 3-литровый V-образный двигатель, который позволяет машине развивать скорость до 174 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Второй вариант – бензиновый мотор 6G75, выдающий 250 л.с. и сочетающийся с 5-ступенчатым автоматом. Последний вариант – дизельный агрегат на 3.2 литра с 200 л.с. в арсенале. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Mitsubishi Pajero Wagon гарантировано получит в своё распоряжение мощный и надежный автомобиль.

№3 – Mitsubishi Outlander

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI

Цена: 1 500 000 рублей

Дизайн Mitsubishi Outlander, реализованный в стиле концепции Dynamic Shield, в результате рестайлинга стал более спортивным и современным, были переосмыслены фары, радиаторная решетка и бамперы. В салоне можно встретить переднюю панель с современной архитектурой, которая гарантирует простоту эксплуатации и быстрое освоение своему владельцу, а также качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и пластик.

№2 – Mitsubishi Eclipse Cross

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI

Цена: 1 300 000 рублей

Mitsubishi Eclipse Cross обладает довольно агрессивным внешним видом, во многом такой эффект создаётся за счёт массивной радиаторной решетки и зауженных фар головного света. Салон исполнен качественно, в нём хоть и нет нестандартных дизайнерских решений, но тем не менее, он смотрится презентабельно и стильно.

№1 – Mitsubishi ASX

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI

Цена: 1 000 000 рублей

Первое место в нашем рейтинге, где собраны кроссоверы MITSUBISHI, занимает модель под названием ASX. Своей победой она обязана отличному сочетанию цены и качества. Несмотря на низкую стоимость относительно конкурентов, Mitsubishi ASX обладает вполне современным и интересным внешним видом, это заметно даже на фото. В салоне хоть и нет никакого намека на роскошь и премиальность, но он не разочарует даже требовательных пользователей.

Автомобиль может обладать одним из следующих силовых агрегатов: первый – 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, второй – 2.4-литровый со 170 лошадками в арсенале. Что касается трансмиссии, то и тут покупателя не оставили без выбора – либо 5-диапазонная мехника, либо вариатор CVT. На дороге Mitsubishi ASX ведёт себя просто великолепно, он безукоризненно подчиняется всем командам водителя, что позволит превратить любую поездку в самое настоящее путешествие, которое не смогут испортить даже российские дороги, за это нужно сказать отдельное спасибо «неубиваемой» подвеске.

Дмитрий Гронский — о модели Outlander

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает, как изменилась модель Mitsubishi Outlander по сравнению с прошлым годом.

Как-то на одной из дилерских конференций мне довелось стать свидетелем спора между двумя специалистами в области продаж автомобилей. Один из них утверждал, что для того, чтобы модель стала «заметной» на улицах, надо продать минимум 200 машин. Другой говорил, что даже для такого мегаполиса, как Москва, этого мало. Кто из них прав, а кто нет, установить, пожалуй, невозможно. И потому что «заметность» — это довольно расплывчатый критерий, и потому что у разных моделей бывают разные маршруты.

Я, например, однажды, на одной улице увидел сразу два Maserati Levante. И случилось это, как не трудно догадаться, не в Капотне. И, конечно же, из этого события нельзя было сделать вывод, что этот диковинный итальянский продукт хорошо у нас продается. Поэтому лучше ориентироваться не на абстрактную заметность, а на факты, вернее, цифры.

На днях компания «ММС Рус», официальный дистрибутор автомобилей Mitsubishi в России, объявила, что был продан 250-тысячный Outlander. Самый популярный кроссовер от Mitsubishi официально появился в России в 2003 году. В сентябре 2010-го было налажено его производство на заводе в Калуге, с тех пор в России продаются Outlander только локальной сборки.

В прошлом году кроссовер получил качественные изменения, коснувшиеся как внешнего облика модели, так и ее технических характеристик. Передняя часть оформлена в концепции дизайна бренда Dynamic Shield с усовершенствованной радиаторной решеткой, новыми передним и задним бамперами. Автомобиль отличается от предшественника так же новым дизайном светодиодных ходовых огней и колесных дисков. Как и в предыдущем модельном году, автомобиль доступен с передним или полным приводом в зависимости от комплектации.

В честь 250-тысячного юбилея дистрибутором было принято решение оказать модели «юбилейную» поддержку по trade-in. Акция действует до конца июня, а ее подробности можно узнать у официальных дилеров японской марки.

Mitsubishi. Лучшие автомобили по характеристикам Mitsubishi.

1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.

И интерьер, и экстерьер явно отсылают нас к самолетам и космическим кораблям из фантастических произведений. Помню этот концепт. Конец 80-ых - 90-ые - золотая эпоха таких концертов. Но этот запомнился своими активными аэродинамическими элементами.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.

Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.

2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.

японский автопром - такая же чушь, как мексиканский кинематограф :D японцы всегда будут "догонять" европу. а в штатах их любят исключительно из-за низкой цены и отвратительного качества американских машин.

2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.

Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!



1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.

По характеристики ничем не хуже RX-7 или Supra, но внешность, что у 3000GT, что у соплатформенного Dodge Stealth оставляет желать лучшего. Кстати, на последних 2 фото представлена более ранняя модификация, выпускавшаяся с 1990 по 1993 год, которая располагала всего 286 лошадями.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.

Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.

2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.

Как-то печально. Я думал, 400-сильный хотя бы уж из 4 секунд должен выходить. Да ещё и скорость почему-то ниже, чем у менее мощных версий. А какие тогда характеристики у FQ-400 восьмого поколения?

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.

Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.

Нет, что вы, продолжение будет: сначала выпустят какой-нибудь Final Edition RS, потом Finale Le Finale для избранных клиентов, а затем Lancer "помогите нам, мы не можем остановиться".

2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.

Чё ты врешь-то? У десятого Эвика полно FQ-модификаций на любой вкус. А данная "семерка" не понравилась - из VII/VIII/IX она самая безликая, хотя отличия между ними действительно косметические. Вообще из всех Лансеров мне только "десятка" нравится.

1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.

В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.

Самые быстрые Mitsubishi: ТОП-10


Быстрые автомобили Mitsubishi: топ-10 моделей, характеристики, скоростные качества, особенности. В конце — видео про Mitsubishi GTO/3000GT. Быстрые автомобили Mitsubishi: топ-10 моделей, характеристики, скоростные качества, особенности. В конце — видео про Mitsubishi GTO/3000GT.

Самые быстрые Mitsubishi: ТОП-10

Японский автопроизводитель Mitsubishi уже неоднократно доказал качество, надежность и мощь своих моделей. Некоторые из них получаются настолько удачными, что возглавляют рейтинги и становятся легендарными.

В нашем обзоре представлены самые скоростные автомобили Mitsubishi за историю бренда.

Скоростные автомобили Mitsubishi

10. Lancer GSR Evolution V, 1998

Lancer GSR Evolution V, 1998

    Предельная скорость – 243 км/ч;

Модели серии GSR Evolution разнятся между собой в каких-то внешне не всегда ощутимых мелочах, приобретая некоторые изменения во внешности, но достаточно важные улучшения технических параметров.

Данный экземпляр — типичный представитель спорткаров эпохи 90-х, в меру брутальный, достаточно простой в плане экстерьера и интерьера, с поистине гигантскими противотуманками, но являющийся настоящим шедевром в техническом плане.

В конце 80-х раллийные успехи автомобилей подали конструкторам идею выпустить аналогичную гражданскую модификацию, что и было реализовано в виде пятого поколения с невероятно работоспособным двигателем 4G63, алюминиевым задним спойлером с функцией регулируемого угла наклона для изменения прижимной силы.

9. Lancer GSR Evolution VI, 1999

Lancer GSR Evolution VI, 1999

    Предельная скорость – 245 км/ч;

Руководство компании к концу 90-х годов все больше делает акцент на мощные гражданские модели, чей внешний вид не производит впечатления и не запоминается в потоке транспортного движения, зато с легкостью «делает» всех соседей по трассе.

Еще одной отличительной особенностью модели стала отлитая из сплава титана и алюминия крыльчатка турбины.

8. Lancer Evolution IX, 2005

Lancer Evolution IX, 2005

    Предельная скорость – 250 км/ч;

Одна из наиболее удачных моделей японского производителя, выпускавшаяся в кузовах седан и универсал.

Экстерьер кардинально отличался от предыдущих модификаций, а силовая установка, хотя и не прибавила мощности, зато стала еще более надежной и долговечной.

Модель получила множество нововведений, благодаря которым силовой агрегат скинул в весе целых 60 кг, что, соответственно, позволило развивать большую скорость.

Еще быстрее автомобиль мог бы стать благодаря установке заднего спойлера, однако инженеры не посчитали его конструктивной необходимостью.

Зато девятое поколение можно назвать лидером по всевозможным экспериментам с тюнингом как в профессиональной сфере, так и среди рядовых автолюбителей, старающихся улучшить эстетическую часть и скоростные характеристики.

7. Lancer Evolution IX Wagon MR, 2006

Lancer Evolution IX Wagon MR, 2006

    Предельная скорость – 250 км/ч;

Этот универсал базируется на конструкции предыдущего участника рейтинга, копируя даже форму кузова. Вот только выполнили его из более прочных материалов, усилив, в том числе, жесткость стоек.

При этом автомобиль не прибавил в весе, поскольку получил много алюминиевых элементов, обеспечивших ему большую стремительность.

Немало поспособствовала улучшению ходовых качеств структура кузова, похожая на монококовую, которая дополнительно придала лучшую управляемость и устойчивость на трассе.

6. Lancer GSR Evolution VII, 2001

Lancer GSR Evolution VII, 2001

    Предельная скорость – 250 км/ч;

Кузов этой модели инженеры также выполнили из алюминиевых сплавов для снижения веса, а также в полтора раза добавили жесткость на скручивание.

Благодаря низкому передаточному отношению первой передачи модель мгновенно стартует с места, набирая сразу 60 км/ч;, потом 100 км/ч; на второй скорости и так, словно бы, до бесконечности, чему способствует 5-ступенчатая ручная коробка передач с усиленным механизмом сцепления.

Наконец, автомобиль получил настоящий раллийный привод на все колеса по схеме Audi Quattro.

5. 3000 GT VR-4, 1991

3000 GT VR-4, 1991

    Предельная скорость – 252 км/ч;

Конструктора создали это высокотехнологичное 2-местное спортивное купе с целью достойной конкуренции с Honda NSX или Nissan 300ZX.

В работе над этой моделью создатели задействовали самые передовые технологии того времени, в том числе полный привод, подруливающие задние колеса, аэродинамику с автоматической регулировкой переднего и заднего спойлеров, электроуправление подвеской и четыре активных колеса.

4. Lancer Evolution X MR, 2008

Lancer Evolution X MR, 2008

    Предельная скорость – 252 км/ч;

Еще один полноприводный автомобиль спортивного типа, имеющий турбонаддув, очень четкое управление, стремительный разгон, грамотную жесткость подвески и множество электронных помощников, улучшающих динамические показатели.

Полноприводная система и двойное сцепление трансмиссии способствуют быстрому переключению скоростей без потери мощности в промежутках.

3. Lancer Evolution VIII, 2004

Lancer Evolution VIII, 2004

    Предельная скорость – 267 км/ч;

Один из самых харизматичных автомобилей производителя — спортивный седан с четверкой под капотом, ставший культовым. Агрессивный экстерьер полностью соответствует его силовым возможностям и динамике.

Маневренности и стремительности способствуют огромный углепластиковый спойлер на крыше багажника, компактные размеры модели и малый вес.

Кроме того, полноприводная трансмиссия позволяет осуществлять поездки по любому бездорожью, а особый дифференциал на передней оси с повышенным трением обеспечивает автомобилю дополнительную мощность.

2. 3000 GT VR-4, 1994

3000 GT VR-4, 1994

    Предельная скорость – 269 км/ч;

Это второе поколение популярного спорткара, выпускаемого с 1991 года, а в Америке собираемого корпорацией Chrysler, под названием Dodge Stealth.

Помимо внешних изменений, модель получила боковые воздухозаборники, увеличение крутящего момента с 416 Нм до 427 Нм, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль имел привод AWD — постоянный или автоматически подключаемый полный.

А чтобы водитель увереннее чувствовал себя на повышенных скоростях, задние колеса получили возможность поворачиваться в диапазоне 1,5 градуса.

1. Lancer Evolution IX FQ-360, 2006

Lancer Evolution IX FQ-360, 2006

    Предельная скорость – 275 км/ч;

Этому своему детищу инженеры из Mitsubishi при содействии специалистов компании Ralliart постарались максимально усовершенствовать рабочие параметры, особенно уделив внимание 4-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом.

Модель получила колоссальный крутящий момент, над которым упорно работали создатели для предельной управляемости и общими «ездовыми» показателями.

По словам разработчиков, они сами не ожидали получившихся ошеломляющих цифр мощности и динамики двигателя, которые превзошли даже Porsche 911 Carrera 4S.

Заключение

Как показывает рейтинг, самыми скоростными представителями японского бренда являются модели серии Evo. За довольно заурядной внешностью они скрывают в себе действительно впечатляющие силовые агрегаты.

Именно за это серию в целом и самого производителя в частности любят и уважают потребители – за отсутствие кричащей внешности, за демократичные цены и при этом высокое качество и достойные технические характеристики.

Неравнодушны к этим автомобилям и любители тюнинга, которые с помощью некоторого вмешательства увеличивают и без того немалую мощь до поистине феноменального уровня.

Видео про Mitsubishi GTO/3000GT:

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi ." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.

Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! - Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.

На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.

Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.

Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно.


Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.

Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.

До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.

Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому "коллеге" и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю "сталинград". Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.

Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания - двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.

Само собой, главная проблема - использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.


К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.

Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.

Болячка Pajero IV - люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым "джипперам" стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.


Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.

Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV - быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.

Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.


Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому "Паджеро" довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.

Еще один недостаток - слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.

Фото: www.facebook.com/bestcarweb

Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.

Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.

Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно "ловит" камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.


Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.

Фото: Патентные изображения Hengtian L4600.

Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.

После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание "Паджеро" недешевое.

Читайте также: