Фольксваген ремонт своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт Volkswagen

Volkswagen (Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих концерну Volkswagen AG (Volkswagen Aktiengesellschaft). Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей.

Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксваген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».

Инструкции по ремонту Фольксваген


Замена трубки кондиционера Volkswagen

Замена трубки кондиционера Фольксваген - одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Volkswagen в специализированном СТО позволит оперативно решить [. ]


Замена цепи ГРМ Volkswagen Jetta

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей модели VW Jetta показала, что пока что нет подобного уровня аналогов, которые смогли бы быть такими же конструктивно продуманными, надежными и высококачественными. Зачастую можно слышать нарекания на другие марки, что возникают [. ]


Замена фар Volkswagen Jetta

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ламп в передней фаре Фольксваген Джетта 2012-го года. Замена ламп стояночного света, поворота, габарита, а также дальнего и ближнего света Джетта 6 можно выполнить без использования каких-либо инструментов. Маркировка [. ]


Замена сцепления Volkswagen Jetta

Существует целый перечень неисправностей, с которыми довольно часто сталкиваются автовладельцы. Как показывает практика, именно замена сцепления на автомобиле Фольксваген Джетта наиболее часто выполняемая услуга в автомастерских. Однако нет ничего сложного в том, чтобы выполнить данную [. ]


Замена сальника привода Volkswagen Jetta

Както пару недель заметил утечку масла в кпп было решено заменить сальнички. Приобрёл на екзисте парочку. И в свободный денек решил заняться заменой.


Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta

Приобретая в собственное распоряжение автомобиль, многие автовладельцы тешат себя иллюзией того комфорта и респектабельности, которые дарит седан «премиум» класса, забывая о том, что взамен дорогостоящее транспортное средство VW Jetta потребует своевременного технического обслуживания и внимательного [. ]

Ремонт автомобилей Volkswagen

Снятие и замена свечей зажигания на Volkswagen Polo sedan 1.6

Снятие и замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1.6
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo sedan с двигателем 1.6. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя.

Снятие и замена воздушного фильтра Volkswagen Polo Sedan

Снятие и замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo Sedan. Приехал он к нам на плановые работы.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo Sedan. Приехал он к нам с пробегом 30 тысяч со скрипом при торможении.

Снятие и замена салонного фильтра Volkswagen Polo sedan

Снятие и замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo Sedan. Приехал он к нам с проблемой в работе системы воздуховодов.

Снятие переднего бампера Volkswagen Golf IV

Снятие переднего бампера на Volkswagen Golf IV
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам на покраску переднего бампера.

Снятие и замена передних амортизаторов и пружин Volkswagen Golf IV

Снятие и замена передних амортизаторов и пружин на Volkswagen Golf IV
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам с проблемами в работе передней подвески.

Снятие и замена воздушного фильтра Volkswagen Golf IV

Снятие и замена воздушного фильтра в двигателе Volkswagen Golf IV
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам на плановое ТО. Предыдущие хозяева не следили за автомобилем.

Снятие и замена свечей зажигания на VW Passat B6 FSI

Снятие и замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Passat B6 2.0 FSI
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Passat B6. Его двигатель работал не ровно. Было решено снять посмотреть на состояние свечей зажигания.

Снятие и замена ламп в передних фарах VW Golf IV

Снятие и замена ламп в передних фарах VW Golf IV
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам на замену всех ламп в передних фарах. А их там не мало.

Снятие и замена передней фары Volkswagen Golf III

Снятие и замена передней фары на Volkswagen Golf III
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Volkswagen Golf III. Во время аварии у автомобиля были повреждены фары. Во время движения иногда пропадал свет.

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat B7

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat B7
Добрый день любители народного автомобиля. Сегодня в наши боксы заехал Volkswagen Passat B7. Хозяин жаловался на слабую работу печки и посторонние запахи в салоне.

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV

Замена внутреннего Шруса и пыльника Volkswagen Golf IV
Добрый день всем нашим читателям. Сегодня с ужасным хрустом в наши боксы заехал Volkswagen Golf IV. Хозяин сказал, что при включенной передачи стоит гул при движении.

Замена салонного фильтра Volkswagen New Beetle

Замена салонного фильтра Volkswagen New Beetle
Сегодня к нам в сервис приехал очень необычный автомобиль. Volkswagen New Beetle это легенда на дорогах. Заехал он к нам с проблемой.

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf IV

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf IV
Сегодня к нам приехал красивый Volkswagen Golf IV. Очередной народный автомобиль приехал с проблемой посторонних запахов в салоне.

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat B4

Ремонт Volkswagen

В данной категории Вы найдете самые популярные видео-ролики по ремонту Фольксваген. Рубрика содержит большое количество видео материала с самыми актуальными проблемами, с которыми автомобилистам приходится сталкиваться постоянно. Наиболее распространенными видами ремонта Фольксваген являются ремонт коробки передач АКПП и МКПП, ремонт турбины, ремонт двигателя, кузовной ремонт и ремонт рулевой рейки. Мы стараемся выкладывать видео-инструкции для всех марок Фольксваген:

  • Пассат в3
  • Пассат в5
  • Транспортер т4
  • Гольф 2
  • Гольф 3
  • Венто
  • Шаран
  • Бора
  • Таурег
  • Поло
  • Джета
  • Тигуан
  • Гольф 4

Проблемы с электропроводкой

Неисправность аккумулятора

Поиск проблем с аккумулятором нужно начинать с проверки того, что заряд аккумулятора в порядке. Напряжение на аккумуляторе необходимо померять с помощью цифрового вольтметра, и в случае, если батарея села, зарядить ее при помощи зарядного устройства. Существуют аккумуляторы, которые способны показывать зараряд на индикаторе. Если батарея уже нуждается в зарядке, индикатор укажет на это.

Неисправность запуска двигателя

Часто у автомобилей Volkswagen бывают проблемы с запуском двигателя, а если точнее неисправности стартера. Стартер может потреблять большую часть энергии аккумулятора. Поэтому, если на вашем Фольксваген начались проблемы с запуском, лучше заменить его как можно скорее. После замены стартера, его надо проверить вместе с электрической системой, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Для того, чтобы замеить стартер Фольксвагена, нужно выключить все аудио компоненты, кондиционер, компрессор, вентилятора двигателя, и любые другие части, которые потребляют слишком много электроэнергии перед запуском автомобиля.

Ремень ГРМ

Если ремень ГРМ оборвало, то вероятно погнуло и клапаны, что в свою очередь приведет к повреждению двигателя. Поэтоиу желательно следить за любым неприятным шумом или дымом из под капота. Ремень подвергается подвергается повышенной нагрузке, при повышенных и пониженных температурах. В любом случае, профилактика является обязательной. Не забывайте проходить техосмотр своевременно!

Поломки и ремонт Volkswagen (Фольксваген)

Поломка

Стоит задача поменять гранату. порвался пыльник, не заметил и стала хрустеть на поворотах. Авто Volkswagen Polo 2003 года. Жаба душит ставить оригинал за 10000 рублей. Есть вариант подешевле с фебест, можно взять за 2200 рублей. Есть у кого опыт с данным производителем? Не выброшу за зря деньги?

На пробеге 215000 км → Требует ремонта

добрый день всем, подскажите пожалуйста, у меня машина фольксваген пассат 1.8, мотор AEB, турбо, кузов б5.1998 года, машину запускаю на холостом ходу работает хорошо, а чуть чуть газу дам она сразу глохнет. Не давно поменял бензаносос, и дросельнную заслонку. Заранее всем спасибо

На пробеге 9300 км → Требует ремонта

добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачи машину потряхивает , как будто если включить на механической коробке со 2 сразу на 4 при малых оборотах . Что это может быть и как это устроить . Появилось это при побеге в 9000км

На пробеге 230000 км → Устранена

Поломка

На пробеге 400250 км → Устранена

Печка. Не работает вентилятор печки на 1 и 2. На 3 работает. Заменил реле на выключателе вентилятора печки. Не помогло. Думаю лесть в печку).

На пробеге 400250 км → Требует ремонта

Плохой прогрев. Заменил термостат, тосол. Стало получше, но думаю нужно прочистить радиатор печки. Глядишь и печка взбодриться а то слабовата. Жду весны)))

На пробеге 400200 км → Устранена

На пробеге 107000 км → Требует ремонта

Всем доброго дня! Имею такую проблему: автомат коробка, переключается со второй передачи на третью, потом еще на третьей передачи какое-то переключение, но не на четвертую, далее все как положено до шестой без каких-либо изменений. Ошибок на панели нет, при подключении шнура, выдает следующие ошибки: р 0753; р 0715; р 0705; р 0864; р 2637. Может быть кто-то сталкивался с подобного рода …

На пробеге 67000 км → Требует ремонта

Загорелся чек проезжает километр или 2 загорается ерс и машина глохнет.

На пробеге 56500 км → Устранена

На пробеге 316548 км → Устранена

На пробеге 230465 км → Требует ремонта

при включении зажигания шкалитспидометр и тахометр,постоянно моргает лампочка давления масла,хотя давление в норме.что могло случится?

На пробеге 120000 км → Требует ремонта

Здравствуйте.У меня такая беда:в холодную погоду( ниже-5) замерзает и не шевелиться влево вправо кулиса,пока не нагреется машина,грешил на кулиссу но нет,думал тросса замерзают,тоже нет, шевелиться нормально,масло поменял скоростя стали включаться лучше но проблема осталась,подскажите кто знает что нибудь по этой теме

На пробеге 150000 км → Требует ремонта

Здравствуйте.оставил машину на ночь на 1 передаче. а утром не смог снять со скорости. На сцеплении заводиться. В перед трогается. Но скорость выключить не могу. Куда копать? Спасибо.

Здраствуйте, у меня проблема с накалом свечей, на приборной панели постоянно моргает, свечи проверил все рабочие, подключали к компьютеру показывает ошибку по тормозной педали, заменили обе лягушки на новые но не чего не поменялось, свечи при заводке двигателя не работают, может есть другая причина, какой-то датчик или что-то другое, подскажите пожалуйста? Спасибо!

На пробеге 380000 км → Требует ремонта

Поломка интересненькая!Утричком вышел завёлся как обычно,приехал в магазин,затарился.Заводить,а она не заводиться.Постоял с полчасика,решил попробовать.Поварачиваю ключ,дыр,дыр,дыр и двигатель запущен.Я сразу в сервис,выдало три ошибки(0016,0341,0415).Поменяли датчик распредвала,не завелась.Вернули старый датчик,работает.Тепер работает постоянно или жду охлаждение двигателя.Ребят подскажите что …

На пробеге 312000 км → Требует ремонта

Добрый час, дамы и господа. Скажу сразу - прошу совета у сея честной публики. Столкнулся с некоей проблемой, которая на работу систем не влияет, но ошибку постоянно выдает. Диагностикой выявлена ошибка, которая гласит примерно так: "сбой в изоляции потенциометра мембраны вакуумного усилителя тормозов": постоянно. При сбросе кодов ошибок - не уходит. Всё нет времени снять АКБ, полочку под АКБ и …

На пробеге 166000 км → Требует ремонта

Здравствуйте. 1.9 насос-форсунка,код двигателя ASZ.Четыре месяца назад появился глюк с пуском двигателя.Несколько раз в день двигатель запускаеться дольше обычного,гдето 3-4 секунды,и это не связано ни с температурой ни с интервалом между пусками.Подозрение пало на датчик распредвала,заменил,но всё осталось по прежнему. Может ли так глючить также датчик коленвала,или у него другие симтомы? На …

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Двигатели

В числе уязвимых деталей движков:

  • резиновое кольцо между впрыском и впускным коллектором;
  • регулятор холостого хода;
  • ремень ГРМ;
  • шайба заливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • приводные ремни (ремень генератора и ремень на помпу и гидроусилитель руля).

Перед выявлением неисправностей следует убедиться в:

  • корректности запуска мотора;
  • наличии в баке достаточного количества топлива;
  • исправности и достаточном заряде аккумулятора;
  • исправности системы зажигания;
  • герметичности топливной системы;
  • надежности присоединения двигателя.

Системы впрыска, зажигания


Диагностика и ремонт эти сложных устройства с множеством элементов потребуют специального оборудования, применения многоступенчатых методик, практического опыта. Все это лучше доверить специалистам СТО.

ВАЖНО! Напряжение в электронных системах зажигания, достигает 30 000 вольт. Во избежание травм и поломки зажигания нужно соблюдать меры безопасности.

Топливная система

Электрический бензонасос – важная составляющая топливной системы Фольксваген Passat B3. Его мотор рассчитан на пробег более 150 000 км. Продолжительность его жизни зависит и от качества бензина.

Неисправная топливная система Фольксваген Passat b3 заявит о себе:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • нестабильной работой мотора на холостом ходу и низких оборотах;
  • произвольным повышением или снижением оборотов силового агрегата;
  • неохотным набором автомобилем скорости, неэффективности разгона.

Передняя и задняя подвеска

Обе подвески B3 – и передняя, и задняя – простые, надежные, дешевые в ремонте. После длительной эксплуатации требуется замена уезженных просевших пружин.

Еще один объект повышенного внимание – шаровая опора. Она крепится обычными болтами. Замена несложная, можно сделать своими руками.

Задняя подвеска VW б3 – зависимая. Здесь чаще приходится менять амортизаторы.

Тормозная система

Большинство модификаций Фольксваген Пассат б3 оснащали дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

Самая актуальная ремонтная тема для тормозной системы – замена колодок. Их легко заменить самостоятельно, вооружившись книгой с рекомендациями по эксплуатации и ремонту машины или посмотреть видео. Роликов, посвященных этому вопросу в интернете достаточно.

Передние колодки меняются по классической схеме. С этой задачей справится любой опытный автомобилист. Что касается задних, то здесь тоже все просто, но есть один нюанс. Он заключается в особенностях механизма саморазведения колодок, а именно его главной детали – клине. С износом колодок он опускается.


Клин нащупывается через отверстия колесных болтов при помощи плоской отвертки. Его нужно приподнять, после чего барабан легко снимается.

Такую же манипуляцию проделывают и для того, чтобы заменить ступичный подшипник.

Коробки передач и сцепление

Volkswagen Passat B3 оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач (90 % машин) и четырехступенчатым «автоматом». При грамотной эксплуатации это надежные «долгоиграющие» агрегаты. Ресурс диска и трансмиссии – 200-250 тысяч километров.

Механика долговечна, но у нее есть уязвимые места:

  • Протечка изношенных сальников главной передачи. В результате выходят из строя верхние шестерни пятой передачи, не получающих нормальной смазки, и из пятиступенчатой коробка превращается четырехступенчатую.

СОВЕТ! Регулярно контролировать уровень масла.

  • Нечеткая работа КПП. Причины в тросовом приводе включения передач, требующем периодической или изношенная втулка кулисы, вызывающая разбалтывание рычага коробки.
    Шумный агрегат переключения передач. Виноваты изношенные подшипники, которые подлежат замене.
    Слишком «мягкий» рабочий ход не очень информативной педали сцепления. Устраняется прокачкой воздуха из системы.

АКПП устанавливали на VR6 со 174 «лошадками» под капотом. Для водителей таких мощных авто характерен агрессивный стиль вождения, поэтому «автоматы» или пережили капремонт, или уже сошли с дистанции.

Электрооборудование

ВАЖНО! Неисправные элементы электрооборудования могут стать причиной возгорания электропроводки и пожара.

Не стоит предъявлять серьезные требования к раритетному VW Passat B6. Хорошо, что, въехав из прошлого века, дожил до наших дней, ездит и возит, ремонтопригоден, не так дорог и сложен в обслуживании. Это не старый гнилой «тазик», а настоящий «немец» с присущим всем фольксвагеновским автомобилям качеством. При хорошем уходе он еще поколесит по российским дорогам.

СОВЕТ! В неполадках всех систем и способах их устранения помогут разобраться справочные материалы на тему VW Passat B3 ремонт, размещенные по ссылке.

Фольксваген ремонт своими руками

состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания проводится после продолжительной […]


Необходимость технического обслуживания поло седан

Необходимость технического обслуживания Необходимость технического обслуживания. Для поддержания автомобиля Volkswagen модели Polo седан в работоспособном состоянии должен выполняться комплекс технического обслуживания (ТО), в соответствии с регламентом установленным компанией производителем Volkswagen AG.

Как отремонтировать прогнившую арку крыла автомобиля

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло на подъемнике. Работа займет 50 мин Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

Снятие и установка датчика давления

Снятие и установка комбинированного датчика давления И так, снятие и установка комбинированного датчика давления кондиционера своими силами. Датчик давления установлен на трубопроводе перед терморегулирующим клапаном в передней части моторного отсека двигателя.

Замена датчика наружной температуры

Замена датчика наружной температуры Замена датчика наружной температуры на Фольксваген Поло седан. Для замены датчика наружной температуры на автомобиле Фольсваген Поло седан вам потребуется тестер.

Удаление хладагента из системы кондиционирования

Удаление хладагента из системы кондиционирования Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, необходимо произвести удаление хладагента из системы кондиционирования.

Особенности устройства системы вентиляции Polo седан

Система вентиляции Polo седан

устройства система вентиляции Polo седан На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом в воздухозаборник.


Cистема кондиционирования polo sedan

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.


Система отопления polo sedan

Система отопления polo sedan Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в […]

ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера своими руками Бампер – это деталь, расположенная в передней и задней частях автомобиля. Основной его задачей является предохранение повреждения кузова автомобиля при авариях, носящих незначительный характер. Также он должен гармонично сливаться с общим дизайном транспортного средства, и обладать аэродинамическими свойствами. Но что делать, когда бампер авто, выполнив свою основную функцию, получил повреждение? Сегодня […]

Как улучшить технические характеристики автомобиля

Как улучшить технические характеристики автомобиля

Как улучшить технические характеристики автомобиля Как часто вам казалось, что ваш автомобиль способен на большее? А задавались ли вы вопросом, можно ли улучшить характеристики и увеличить мощность вашей «железной лошадки», не меняя половину содержимого капота? Попробуем разобраться, как улучшить технические характеристики автомобиля без изменений основной двигательной системы.

Советы по выбору автосервиса

Советы по выбору автосервиса

Мысль о ремонте автомобиля может быть очень неприятной. Часто бывает трудно найти хороший автосервис, учитывая количество мошенников вокруг. Эта статья даст советы по выбору автосервиса в вашем городе.

РЕГУЛИРОВКА ФАР И ЗАМЕНА ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА НА VOLKSWAGEN POLO

Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света

замена лампы ближнего и дальнего света Каждый автомобиль не застрахован от поломок, не говоря о том что необходимо время от времени, проводить базовое сервисное обслуживание. Системе освещения на polo-sedan от немецкой компании Volkswagen, требуется со временем регулировки. Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света на на Volkswagen Polo совсем не сложное дело. Если Вам в автомобиле […]

Замена термостата на Поло седане

Замена термостата Фольксваген Поло

Замена термостата на Поло седане Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата на Поло седане. Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому. Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане […]

балка задней подвески

Снятие и установка балки задней подвески

балка задней подвески Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключи «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль Фольксваген Поло седан на подъемник, вывесите на домкрате заднюю часть автомобиля и установите […]

Проверить люфт руля

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса на Фольксваген Поло седан При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем Фолькваген Поло седан, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ […]

Как проверить компрессию

Как проверить компрессию

Как проверить компрессию в цилиндрах на автомобиле Фольксваген Поло Седан Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя автомобиля Volkswagen Polo sedan без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, […]

Электросхема Поло Седан

клапан адсорбера Поло Седан

Как проверить клапан адсорбера Поло Седан

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера на Фольксваген Поло седан Вам потребуются: резиновая груша, источник питания 12 В. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Фольксваген Поло седан. клапан адсорбера Поло Седан 2. Снимите корпус воздушного фильтра см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника. клапан адсорбера Поло Седан 3. Сожмите […]

Ремонт VW Jetta своими руками

Volkswagen Jetta 2012 года выпуска

Volkswagen Jetta 2012 года выпуска

Автомобиль Фольксваген Джетта, не смотря на свое немецкое происхождение, требует к себе внимания и своевременного технического обслуживания. Достаточно легким и не обременительным является уход и поддержание транспортного средства в рабочем состоянии, если он находится на гарантийном обслуживании у дилера. Однако срок гарантии не долговечен и по его окончании, все заботы, а также ремонт и устранение неисправностей полностью ложатся на плечи автовладельца. В данной ситуации каждый находит свой выход из положения, кто-то подыскивает более дешевый автосервис, где будет обслуживаться Фольксваген Джетта, а кто-то предпочитает выполнять ремонт и плановое техническое обслуживание своими руками.

Стоит отметить, что не каждая неисправность механических узлов или оборудования подлежит ремонту в гаражных условиях, однако, как показывает практика, большинство поломок можно устранить самостоятельно. Если рассмотреть каждую техническую область автомобиля Фольксваген Джетта, то в каждой из них найдется целый перечень проблем, которые достаточно легко устраняются в гараже, с помощью стандартного набора инструментов. Так, например, время от времени ремонт и обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта необходим для:

  • тормозной системы;
  • ходовой части;
  • системы охлаждения;
  • электрооборудования;
  • системы рулевого управления;
  • топливной системы;
  • силового оснащения;
  • трансмиссии.

Как его проводить и что необходимо делать для того, чтобы предотвратить поломки, мы рассмотрим далее.

Техническое обслуживание VW Jetta

Ходовая часть Volkswagen Jetta

Ходовая часть Volkswagen Jetta

Ходовая часть данной модели отличается особенной выносливостью, даже в условиях российских дорог. Однако нельзя забывать о том, что время от времени необходимо проверять целостность стоек. В случае их неисправности, можно произвести их ремонт своими руками, что будет лучшим вариантом поддержания автомобиля Фольксваген Джетта и его ходовой части в отличном состоянии.

Особенно требовательны к себе гидроусилитель руля и рулевая рейка. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в ГУР и самостоятельно осуществлять его замену через каждые 30-40 тыс.км. Возможно, на промежуточном пробеге потребуется лишь его доливка, но тогда необходимо выяснить причину такого большого расхода масла.

Что касается рулевой рейки, то здесь внимательно нужно следить за состоянием приводного ремня, а также элементов на рулевой рейке, которые напрямую зависят от уровня их герметичности, например пыльник. Правильная эксплуатация рулевого управления, периодическое обслуживание и своевременная диагностика неисправностей могут значительно отсрочить капитальный ремонт рейки Фольксваген Джетта.

Электрооборудование на данном автомобиле функциональное и долговечное. Все кнопки приборной панели Фольксваген Джетта легкодоступны водителю, они очень удобны в использовании и их предназначение интуитивно понятно. Набор приборов может значительно разниться, в зависимости от опционально оснащения модели, но, как правило, здесь не может идти речь о ремонте своими руками, поскольку электроника – достаточно сложная система и гаражные условия не могут гарантировать максимально хорошего результата. Однако мелкие неисправности в освещении или обогреве салона вполне под силу автовладельцам.

Силовое оборудование автомобиля, а также ремонт и замена неисправных запчастей – это уже традиционный вид гаражного обслуживания. Подробные инструкции по замене ремня привода или ГРМ дают полезную информацию автовладельцам и помогают освоить первые шаги в автосервисном деле. Замена или доливка масла, замена топливного фильтра и т.д. Многие из тех, кто не раз выполнял ремонт VW Jetta своими руками, не боятся устранять и более серьезные неполадки авто.

Трансмиссия и КПП Фольксваген Джетта – данный узел, пожалуй, самый податливый в плане ремонта. Его обслуживание и ремонт достаточно легко производить своими силами, что в реальности и происходит. Вооружившись необходимым инструментом и подробным инструктажем действий, автовладельцы проводят ремонт КПП Фольксваген Джетта, как механического, так и автоматического типа. Замена или доливка масла, а также замена износившихся запчастей – вот неполный перечень работ, которые производят в данной части автомобиля.

Замена масла в АКПП VW Jetta

Замена масла в АКПП VW Jetta

Итоги и перспективы

Таким образом, мы представили небольшой обзор того, что в себя включает самостоятельное техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта, а также дали детальное описание того, какие именно ремонтные работы могут быть выполнены силами самих автовладельцев. Нет никаких сомнений в том, что с каждым годом, благодаря все большему внедрению инновационных технологий в автомобилестроение, самостоятельное обслуживание транспортных средств станет все более затруднительным, поскольку потребуется высокоточное оборудование, стоимость которого не каждому будет по карману.

Однако сегодня, как показывает практика, не смотря на то, что немецкие автомобили достаточно опционально оснащенные, их обслуживание у владельцев не составляет огромного труда. Наличие стандартного набора инструментов заменяют им поезду в автосервис и трату немалых финансовых средств. Поэтому на лицо отличная перспектива значительной экономии не только своего времени, но и семейного бюджета.

Фольксваген Б3 Универсал Ремонт Своими Руками

Фольксваген Б3 Универсал Ремонт Своими Руками

Капитальный ремонт двигателя 2E на Volkswagen Passat B3 Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, уникальных и неоригинальных клапанов вентиляции картера.

Капитальный ремонт двигателя КР на VW Passat B3 GT Фотоотчет.
Ну, в конце концов, он ждал своего часа, потому что больше нельзя было продолжать. Расход масла за последние 10 тыс. Км увеличился до 1 л / 200 км. (по сравнению с ценой на бензин). Возможна ремонт рулевой рейки Ford Ford. От глушителя во время активной езды густая дымовая завеса.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

Спецификации и данные для регулирования систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объем жидкости и многое другое.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Сделайте свой собственный ремонт Nissan Almera и. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Устройство климат-контроля, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Climatronic. Конструкция и функции Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На просторах сети очень много информации о датчиках приближения, есть желание внедрить современный компонент в корпус машины для взрослых.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь не срабатывает, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль останавливается и даже время от времени вступает в движение. Было принято решение начать оживлять укол.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания

Ремонт (реставрация) Passat B3 Сделай сам

Как вернуть жизнь новой машине? Как улучшить его свойства Сделай сам? Наконец, как реставрация.

Пассат Б3 ремонт

Удалить и ремонт (запасной комплект) рельсы TRW Volkswagen пассат B3. Ремонт (реставрация) Passat B3 своими руками. Идеи для тюнинга Volkswagen Passat B3 делают фургон Volkswagen Passat B3. Наступили зимние морозы и бак гидравлики.
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений левого приводного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. После установки Passat B3 с одним впрыском отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Когда петли полностью разобраны и промыты, может возникнуть некоторый износ составных частей, и может потребоваться полная замена. Видеостанция Volkswagen Passat B3 занимается видео-тюнингом. В этом случае целесообразно приобрести новую петлю в комплекте с новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если в масло попала грязь, шов CV необходимо разобрать, промыть старой смазкой, затем собрать и заполнить новой смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Замена Volkswagen Passat B3 в опциях от пыли и задних амортизаторов (на русском языке) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене задних амортизаторов, вообще, можно сказать, заменить иммунную систему на перегородку. Сначала я хотел только заменить пыльники, но затем меня смутили задние пружины (они были слишком провисшими).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Ремонт насоса АБС Тевес Марк 2 (АБС Тевес 02, Тевес Мк II, АТЕ Мк2) Фотоотчет.
На автомобиле была установлена ​​антиблокировочная тормозная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02:
Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat B3 (код модели: 312)
Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Фольксваген Пассат Вариант B3 (код модели: 315)

Антиблокировочная система "Тевес" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Конструкция и принцип действия. 117 VW / Audi программа самообучения. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Электронная система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяги, общий блок ЭДС, гидравлический блок с клапанным блоком EDF, ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.
Описание всей тормозной системы, замена тормозных колодок, ABS и многое другое. 5 МБ

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень "сопли" В связи с этим было решено заменить насос GUR на новый. Отремонтируйте свой двигатель Ford Focus 2 самостоятельно. Двигатель. Куплен насос ZF и 1 литр жидкости для гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, вы можете отремонтировать его, заменив подшипник. Также лучше немедленно заменить уплотнение и все уплотнения. Моя игра на крестовинах была где-то 1-1,5 мм. Audi 80 b4 Ремонт дома, Ремонт и Сервис Audi 80. Насос был шумным, но не техническим. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, детонационного насоса, рулевой рейки TWR Фото отчет
Автомобиль оснащен рулевой рейкой TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. Тюнинг фото Volkswagen Volkswagen Passat b3. Passat b3 универсал для самостоятельного ремонта; В то же время это не повлияло на работу рулевого управления. Он пришел к выводу, что он, скорее всего, умрет с насосом. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, в частности от масляных уплотнений, я решил сначала разобрать насос и посмотреть, что это было, а затем купить запчасти для ремонта.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время выяснить гидроусилитель руля на моем Passat, причины переборки: протекала манжета, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Настройте Passat B3 самостоятельно для начинающих. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Не так сложно разобраться с насосом ГУРа, я разобрал его за полчаса, поехал за новым подшипником и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена жидкости. Советы и реальные примеры настройки вашего Audi 80 B3 и B4 ремонта и сделать это самостоятельно. Анализ показал, что поршень клапана застрял в режиме зажима (см. Фото) и застрял, потому что на стенке клапана был выступ с выступающим краем, для которого поршень был зажат. Подробности в отчете.

Снятие рулевого вала на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял контактную группу выключателя зажигания, хотел сделать это без снятия вала сверху, но это не сработало, мне пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Вам понадобятся ключи 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек, чтобы обеспечить работу крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Поменяв рулевую тягу, я заметил порванный ствол рулевого вала и решил заменить его. Если этот пыльник протекает, грязь и вода начнут убивать рулевую рейку, и, кроме того, вода попадет в салон.

Замена рулевой тяги для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены рулевой тяги, так как во время рейки была обнаружена игра и механизм тяги мяча возле рейки. В конце отчета приведены образцы пользовательских домашних ключей для удобной работы.

Читайте также: