Фольксваген шаран главная дорога

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Фольксваген Шаран — минивен для королей

Фольксваген Шаран — редкий гость на российских дорогах. Причиной этому отчасти то, что модель официально не поставлялась на российский рынок. Другая причина заключается в том, что этот продукт нишевый. Шаран относится к классу минивэнов, а значит главный потребитель этого авто — большие семьи. Тем не менее спрос на автомобили подобного класса с каждым годом растёт.

Обзор Фольксвагена Шаран

Появление минивэнов как класса автомобилей состоялось в середине 1980-х годов. Родоначальником этого типа машин считается французский автомобиль Рено Эспасе. Рыночный успех этой модели побудил других автопроизводителей тоже искать себя в этом сегменте. Свои взоры на рынок минивэнов обратил и Фольксваген.

Рено Эспасе

Как создавался Фольксваген Шаран

Разработку минивэна Фольксваген начал совместно с американским Фордом. К тому времени оба производителя уже имели опыт создания автомобилей повышенной вместимости. Но эти машины относились к классу микроавтобусов. Теперь же перед американскими и немецкими конструкторами встала задача создать семиместный семейный автомобиль, который по комфорту и управляемости был бы близок к легковушке. Результатом совместной работы производителей стал автомобиль, напоминающий по компоновке французский минивэн Рено Эспасе.

Производство модели началось в 1995 году на автозаводе Autoeuropa в Португалии. Автомобиль выпускался под двумя марками. Немецкий минивэн получил наименование Шаран, что в переводе с персидского означает «несущий королей», американский стал именоваться Галакси — Галактика.

Первый Фольксваген Шаран

Форд Галакси имел незначительные отличия от своего собрата в плане внешнего вида и интерьера и немного другую комплектацию двигателями. Кроме того, с 1996 года на этом же автозаводе начался выпуск третьего близнеца под испанской маркой Сеат Альгамбра. Его сходство с базовой моделью нарушала только другая эмблема на кузове.

Форд Галакси

Производство первого поколения Шаранов продолжалось до 2010 года. За это время модель претерпела два фэйслифтинга, произошли небольшие изменения в геометрии кузова, расширилась линейка устанавливаемых двигателей. В 2006 году Форд перенёс производство Галакси на новый автозавод в Бельгии, и с тех пор развитие американского минивэна шло без участия Фольксвагена.

До 2010 года было выпущено около 250 тыс. экземпляров Фольксваген Шаран. Модель получила широкое признание у европейской публики, что было засвидетельствовано престижными автомобильными наградами в номинации «Лучший минивэн».

К 2010 году Фольксваген разработал очередное поколение Шарана. Новая модель создана на платформе Пассата и имеет новый кузов. Новая модель стала и мощнее, и крупнее, и, откровенно говоря, красивее. Появилось много технических усовершенствований. В 2016 году минивэн подвергся рестайлингу и возможно, это сигнализирует о скором выходе третьего поколения Шарана. Тем более что его ближайший конкурент в классе минивэнов Галакси уже с 2015 года выпускается в третьей генерации.

Второе поколение Шарана

Модельный ряд

Шараны обоих поколений имеют классическую для минивэнов однообъемную компоновку. Это означает что в одном кузове, объединены и пассажирский отсек, и отсеки для двигателя и багажа. Салон предполагает 7- и 5-местное исполнение. Заметным новшеством в компоновке стали сдвижные двери второго ряда.

В первых выпусках машина поставлялась в 5 комплектациях двигателя:

Все модификации автомобиля были переднеприводными, и только модификация с самым мощным двигателем по желанию заказчика оснащалась полноприводной трансмиссией.

Со временем линейка двигателей расширилась за счёт трёх новых дизелей и одного двигателя, работающего и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность двигателя с объёмом 2,8 л увеличилась до 204 л. с.

Первый Фольксваген Шаран имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1640 до 1720 кг;
  • средняя грузоподъёмность — около 750 кг;
  • длина — 4620 мм, после фэйслифтинга — 4732;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1762, после фэйслифтинга — 1759.

На втором поколении Шарана средняя мощность двигателей выросла. В комплектациях уже нет 89-сильного мотора. Самый слабый двигатель начинается с мощности от 140 л. с. А самый мощный бензиновый двигатель новой серии TSI остался примерно на прежнем уровне 200 л. с., но за счёт качественного улучшения позволил развивать скорость до 220 км/ч. Шаран первого поколения такими скоростными характеристиками похвастаться не может. Его максимальная скорость с двигателем 2,8 л мощностью 204 л. с. едва дотягивает до 200 км в час.

Несмотря на возросшую мощность двигатели второго поколения стали экономичнее и экологичнее. Средний расход топлива у дизельного мотора составил около 5,5 л на 100 км, а у бензинового — 7,8. Сократились и выбросы угарного газа в атмосферу.

Фольксваген Шаран второго поколения обладает следующими весогабаритными характеристиками:

  • вес — от 1723 до 1794 кг;
  • средняя грузоподъёмность — около 565 кг;
  • длина — 4854 мм;
  • ширина — 1905 мм;
  • высота — 1720.

Шараны обоих поколений имеют механическую и автоматическую коробки передач. Автоматика на первом поколении реализована по технологии Типтроник, запатентованной в 90-е годы фирмой Порше. На Шаран второго поколения ставится коробка DSG — роботизированная коробка передач двойного сцепления.

Шаран 2017 года

В 2015 году на автосалоне в Женеве Фольксваген представил очередную версию Шарана, которая будет продаваться в 2016–2017 годах. На первый взгляд, автомобиль изменился не сильно. Ценитель марки наверняка заметит светодиодные контуры ходовых огней на передних фарах и изменённый дизайн задних фонарей. Гораздо большим изменениям подверглась начинка автомобиля и линейка двигателей.

Фольксваген Шаран 2017

Изменения в технических характеристиках

Одним из главных заявленных изменений в новой модели стали экономичность и экологичность. Характеристики двигателей были изменены под требования Евро-6. А расход топлива, по заявлению производителей, стал на 10 процентов меньше. При этом у ряда двигателей изменилась мощность:

  • 2-литрового бензинового двигателя TSI — с 200 л. с. до 220;
  • 2- литрового дизельного двигателя TDI — со 140 до 150;
  • 2- литрового дизельного двигателя TDI — со 170 до 184.

Кроме того, среди силовых агрегатов появился дизельный мотор с мощностью 115 л. с.

Изменения коснулись и колёс. Теперь на новый Шаран можно ставить колёса трёх размеров: R16, R17, R18. В остальном ходовая и моторно-трансмиссионная части не изменились, чего не скажешь о салоне и дополнительном оборудовании автомобиля.

Изменения в комплектациях

Современному автомобилю свойственно больше меняться изнутри чем снаружи, и Фольксваген Шаран — не исключение. Дизайнеры салона и специалисты по электронике хорошо потрудились над тем, чтобы минивэн стал ещё удобнее и комфортнее для водителя и пассажиров.

Пожалуй, самое экзотическое новшество в салоне автомобиля — это массажная функция передних кресел. Эта опция наверняка будет полезна тем, кто вынужден подолгу находиться за рулём. Кстати, рулевое колесо выполнено в стилистике спортивных автомобилей — нижняя часть обода сделана прямой.

Среди изменений в электронных помощниках водителей стоит отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля фронтального сближения;
  • система адаптивного света;
  • парковочный ассистент;
  • система контроля линии разметки.

Преимущества и недостатки моделей на бензине и на дизеле

Бензин или дизель? — главный вопрос которым задаются будущие владельцы Шарана при выборе автомобиля. Если брать в расчёт экологический фактор, то тут ответ очевиден. Дизельный двигатель меньше вредит окружающей среде.

Но этот довод не всегда является убедительным аргументом для автовладельца. Основная причина, по которой выбирают дизельный вариант машины — это более низкий по сравнению с бензином расход топлива. Но при этом стоит принимать во внимание следующие факторы:

  • дизельный двигатель дороже в обслуживании — имеются сложности с поиском квалифицированных специалистов;
  • холодные российские зимы порой приводят к проблемам с запуском двигателя в сильные морозы;
  • дизельное топливо на заправочных станциях не всегда качественное.

Принимая во внимание эти факторы, владельцам дизельных версий Шаранов стоит уделять особое внимание обслуживанию двигателя. Только при таком подходе использование дизельного двигателя принесёт реальную пользу.

Фольксваген Шаран

Цены, отзывы владельцев

Фольксваген Шаран всех поколений пользуется традиционной любовью своих владельцев. Связано это с тем, что такие машины приобретают люди, которые чётко понимают, чего они хотят получить от этого автомобиля. Как правило, на руках у владельцев находятся машины конца 90-х — начала 2000-х годов. Шаранов последних моделей в России мало. Причина этому — отсутствие официального канала поставки и довольная высокая цена — стоимость машины в базовой комплектации начинается от 30 тыс. евро.

Цены на машины с пробегом начинаются от 250 тыс. рублей и зависят от года выпуска и технического состояния. При выборе Шарана с пробегом стоит особое внимание обратить на отзывы владельцев. Это ценная информация, по которой можно сделать выводы об особенностях автомобиля.

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы. Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей. Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок. Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести. Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный - багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие - средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание - это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч - 12,4 литра минимум. Вывод - хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

Достоинства : объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

Недостатки : без систем стабилизации и антипробуксовки - плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик - это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем - сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

Достоинства : большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

Недостатки : большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было - простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

Достоинства : просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

Недостатки : слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

Отзывы владельцев Фольксваген Шаран 2021 2022 года

Немецкие разработчики из Volkswagen выпускают минивэн Фольксваген Шаран 2021 года только для внутреннего рынка. В Россию Volkswagen Sharan 2022 сможет попасть только через серых дилеров или после растаможки именно вами. Дальше дан обзор нового Шарана, технические характеристики, адреса серых дилеров, комплектации и цены для Европы, а также отзывы владельцев прошлых поколений. Фото и видео тест драйва модели Sharan показаны в галерее ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Несмотря на то, что Volkswagen Sharan появился на отечественном автомобильном рынке за счет перевозки машин из Европы, он уже успел завоевать поклонников среди автолюбителей. Людям нравится, что при помощи трансформации салона, автомобиль можно быстро превратить из семейного минивэна в помощника при перевозке грузов. Фото салона Фольксвагена Шаран 2021 модельного года можно посмотреть ниже.

фольксваген шаран 2019 года

Купить обновленный Фольксваген Шаран есть возможность уже сегодня в Питере, Воронеже, Минске и Украине через дилеров, которые могут подать заявки в европейские отделы продаж. Впервые автомобиль был представлен в 1995 году. В эту же пору был дан старт продаж. С начала продаж автомобиль претерпевал множество изменений и обновлялся, как внешне/внутренне, так и по своим техническим характеристикам.

поколение
новинка тест
шаран оптика
фольксваген
габариты
сзади колеса
диски цена
стоимость
задок
комплектации синий
в россии

Сегодня такой автомобиль можно купить с разными цветами кузова. На него при желании можно устанавливать дополнительные аксессуары или произвести тюнинг. Есть возможность купить в России Фольксваген Шаран с пробегом. Далее в статье будет дан обзор машины, приведен тест-драйв и отзывы владельцев. Фото авто представлено ниже. Дальше даны комплектации, доступные сегодня на рынке Европы.

Модификация Привод Топливо Разгон до сотни км Мощность мотора (л.с.)
1.4 TSI MT Передний Бензин 10.7 150
2.0 TDI AT Передний Дизель 10.9 140
2.0 TDI MT Передний Дизель 10.9 140
1.8 T MT Передний Бензин 12.0 150
1.9 TDI 110hp AT Передний Дизель 19.1 110
1.9 TDI 110hp MT Передний Дизель 16.4 110

Цены на Фольксваген Шаран 2021 модельного года могут отличаться в зависимости от комплектации.

Также посмотрите на Renault Kaptur и Рено Мастер 2021.

Сдвижные двери помогают пассажирам легче пробраться внутрь салона, а также делают парковку на узких местах в городе более удобной. При желании двери можно оснастить электроприводом.

Новый салон

При посадке внутри салона внимание свое обращаешь на наличие большого пространства внутри, а также на то, в какой концепции исполнено сиденье для пассажиров. Они не снимаются, а могут при необходимости передвигаться по всему салону. Поэтому они всегда будут внутри автомобиля. Если потребуется, то их можно спрятать в пол.

Такая трансформация помогает создать большое отделение для погрузки вещей. Его длина составит 2 метра, а объем багажника увеличится до 2 430 литров. Крышка кузова при этом будет находиться достаточно высоко.

салон новинки

Если потребуется внутри Фольксваген Шаран в России перемещать еще и пассажиров, то их там может разместиться 5 человек. Объем багажника будет уже меньше (800 литров). Также внутри салона есть масса боксов, где можно удобно хранить небольшие вещи.

Салон оснащается трехзонным климат-контролем. У него есть специальные органы управления отдельно для пассажиров задних рядов. Предусматривается для облегчения управления машиной круиз-контроль для водителя. Это поможет сделать любую поездку приятной.

Благодаря сдвижным дверям, на задние ряды кресел могут легко попасть даже рослые пассажиры. Там им будет достаточно места для комфортной езды.

Отзывы о новом Фольцваген Шаран подтверждают, что удобно будет во время движения и водителю. У него посадка низкая, как в легковом авто. Капот при этом просматриваться не будет. Панель приборов качественная. Там нет ничего лишнего. Всё в деловом стиле.

фото volkswagen sharan 2019

О богатой технической начинке Фольксваген Шаран свидетельствует ряд кнопок, которые располагаются рядом с селектором КПП. Там есть, например, парковочный ассистент, который поможет водителю при парковке. Кнопка для регулировки жесткости амортизаторов (три режима), система старт/стоп (поможет экономить топливо), система регенерации энергии при торможении (доступна последняя система для топовой версии машины) и пр.

Свежие моторы хуже старых

Технические характеристики Фольксваген Шаран 2021 модельного года на этом не заканчиваются. Благодаря новым моторам, которые установлены на рестайлинговой версии машины (их мощность 140 л.с.), автомобиль потребляет на 100 километров пути в среднем 5.6 литров топлива. Такой малый расход топлива на 100 км делает автомобиль самым экономным среди других представителей своего класса.

Но это одна сторона медали. Так называемые двигатели TSI или TFSI страдают обрывом цепей, а также жором масла при пробеге после 100 тысяч км. Мораль такова – надо проводить регулярно техническое обслуживание и менять масло через каждые 7 тысяч км, минимум. Желательно через каждые 5 тысяч, хотя бы периодически.

комплектации и цены

Мотор внутри салона слышно не будет, благодаря отличной шумоизоляции. Сам двигатель довольно темпераментный, что позволяет машине быстро разгоняться даже при загруженном состоянии. Удобства добавить также хорошо настроенная подвеска. Комфортности придаст автомат (6 ступеней). Может быть установлена механика с дизелем. Так машина работает на бензине. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже. Объем бака – 85 литров.

Купить новый Фольксваген Шаран в Беларуси предоставляется возможность с хорошо настроенным рулевым управлением. Поэтому автомобиль, весом 1.8 тонн можно легко контролировать при любой скорости передвижения независимо от его загруженности.

Отзывы владельцев о новом Фольксваген Шаран подтверждают, что такой автомобиль можно купить также для использования в отечественном суровом климате, или если надо постоянно передвигаться с прицепом. Для таких случаев можно приобрести машину с полным приводом.

Должный просвет у такого автомобиля будет немного увеличен для передвижения по небольшому бездорожью. Клиренс составит 200 миллиметров против 180, которые были в переднеприводном варианте. Фаркоп при этом можно дополнительно оснастить камерой заднего вида для облегчения процесса парковки.

технические характеристики

Купить сегодня Фольксваген Шаран с пробегом в Москве и Московской области тоже можно. Чтобы сейчас купить Фольксваген Шаран в б/у состоянии, следует обратиться к официальным представителям компании, которые предлагают такие автомобили. Иногда купить Фольксваген Шаран старой модели с пробегом будет достаточно выгодным, так как стоимость такой машины будет приемлемая.

Как отмечают специалисты, ремонт обновленного Фольксваген Шаран с дизелем обойдется тоже недорого, если его производить у официального представителя. В 2021 году, например, ремонт первичного вала на га Шаранговича обойдется всего 1500 рублей. Сколько стоит такой новый автомобиль и где его купить? Об этом информация будет дана ниже.

Официальные дилеры
Дилер Адрес Стоимость (рубли)
Volkswagen Авилон Волгоградский пр., 41, Москва 1 450 000
Автосалон FAVORIT MOTORS Volkswagen Фаворит Хофф 1-й Дорожный пр-д, 4, Москва 1 150 000
Открытая Дорога, Автоцентр Ириновский пр., 10А, Санкт-Петербург 1 100 000
Фольксваген Центр Лахта ул. Оптиков, 3А, Санкт-Петербург 1 000 000
Volkswagen Автомобильный Центр Вольф Официальный Дилер в Екатеринбурге ул. Куйбышева, 81, Екатеринбург 1 200 000

в россии

Также по последним новостям от компании стало известно, что производитель не планирует повышать стоимость модели в базовой комплектации. Старт продаж обновленной версии запланирован на конец 2018 – начало 2021 года.

Отзывы владельцев
  1. Обладаю Шараном 2005 года. За всё время его нахождения у меня, остались только приятные отзывы и впечатления. К достоинствам можно отнести большой салон (комфортный), а также мягкую подвеску. Ездой на таком автомобиле можно наслаждаться не только при передвижении по трассе, но и по городу тоже, особенно при пробках. Мотор дизельный, экономичный. Такой автомобиль будет находкой для тех, кто любит путешествовать, ездить на природу или рыбалку. Большой клиренс, отличная проходимость, немецкое качество. Новая версия автомобиля мне понравился по описанию. Жду старта ее продаж.
  2. Езжу на Фольксваген Шаран 2018 модельного года. До этого был Вито. Автомобилем доволен на все сто процентов. Ремонт обходится недорого. Станций обслуживания также много сегодня есть. Ремонт серьезный делать пока не приходилось. Менял только расходные материалы и стойки, так как по отечественным дорогам они долго не могут проходить. Салон удобный, комфортный. Там можно удобно переночевать при необходимости, например, поездке на рыбалку. Своим автомобилем доволен.
  3. Брал новый Шаран на тест-драйв. Мне машинка понравилась всем. Это удобный салон, мощный мотор, приемистая коробка передач, а также красивый внешний вид машины, который притягивает взгляды окружающих. Внутри ездить довольно комфортно, как водителю, так и пассажирам. Расход топлива составил 6 литров на сотню. Это вообще бомба, как для такого автомобиля! Как только машинка стартует для продаж, сразу ее куплю. Это оптимальный вариант семейного автомобиля.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Технические характеристики

Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, парковочный ассистент, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.

Volkswagen Sharan 2016: долгожданное обновление минивэна

Volkswagen Sharan 2016, вид спереди и сбоку слева

В далеком 1995 году немецкий автоконцерн Volkswagen совместно с американской корпорацией Ford разработал семиместный минивэн Sharan, который был чрезвычайно тепло встречен мировой общественностью. Оно и не удивительно, ведь машина могла похвастаться симпатичной внешность, вместительным салоном, а также хорошей управляемостью и неплохими динамическими характеристиками.

В 1999 году модель пережила серьезный рестайлинг, получив переработанный внешний вид, а также увеличенную колесную базу. В 2003 году автомобиль вновь претерпел некоторые изменения экстерьера, а также получил ряд обновлений в интерьере и техническом оснащении.

Вторая генерация минивэна была представлена в 2010 году. И вот спустя 5 лет, в марте 2015 года, руководство компании Volkswagen представило долгожданное обновление модели, которое пришлось на ежегодную автомобильную выставку в Женеве. Новинка получила «свежую» внешность, улучшенный интерьер и оснащение, а также новые, более экономичные двигатели.

Сразу стоит оговориться, что обновленный Sharan, как и другие модели данного класса, выполнен в сдержанном и несколько строгом стиле, который подчеркивает, что перед нами — истинный «семьянин».

Экстерьер Volkswagen Sharan 2016

Volkswagen Sharan 2016, вид спереди и сбоку слева

Volkswagen Sharan 2016 модельного года – крупный автомобиль, выполненный в строгом «фамильном» стиле, но несмотря на отсутствие каких-либо дизайнерских изысков, выглядит минивэн весьма привлекательно и современно. В ходе обновления машина получила ряд косметических изменений фронтальной части кузова: слегка подкорректированные фары головного света, где прописались светодиодные элементы, а также передний бампер с несколько измененными противотуманками.

Профиль минивэна, как и прежде, выделяется массивными колесными арками, сдвижными задними дверьми, облегчающими высадку и посадку пассажиров на тесной парковке, а также рельефными боковинами и большой площадью остекления. Монументальная корма получила обновленные габаритные огни и задний бампер, при этом на месте осталась большая дверь багажного отделения с огромным задним стеклом, обеспечивающим отличную обзорность назад.

Габаритные характеристики автомобиля практически не изменились и составляют:

    В длину – 4854 мм;

Колесная база насчитывает 2920 мм, а дорожный просвет минивэна равен 152 мм, что позволяет достаточно легко штурмовать бордюры и уверенно чувствовать себя при езде по проселочной местности. Как отмечает разработчик, снаряженная масса Volkswagen Sharan, в зависимости от варианта исполнения и уровня оснащения, моет варьироваться в пределах 1703-1891 кг.

Более того, на выбор покупателей машина может комплектоваться колесными дисками R16 и R17, а также легкосплавными «катками» R18, которые придают автомобилю спортивности.

Несмотря на то, что официальные продажи автомобиля начались относительно недавно, он уже может смело претендовать на звание лидера в классе по популярности. Впрочем, иного от автоконцерна Volkswagen и не ожидаешь.

Интерьер нового Volkswagen Sharan 2016

Sharan 2016 года, руль и панель управления

Внутренне убранство обновленного Volkswagen Sharan привлекает чёткостью линий и спокойными формами, отчего интерьер смотрится современно, но несколько скучновато. Впрочем, у такой концепции есть и обратная сторона, которая отображается практически эталонной эргономикой и компоновкой рабочего места водителя – все элементы управления находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Перед водителем расположена хорошо читаемая приборная панель, представленная цветным дисплеем бортового компьютера и двумя аналоговыми циферблатами, а также слегка подрезанное снизу рулевое колесо, дополнительно оснащенное кнопками управления мультимедийной системой.

В зависимости от варианта исполнения, на центральной консоли может располагаться 5 или 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, под которым находится лаконичный блок управления микроклиматом. Материалы отделки, как и качество подгонки деталей, выше всех похвал, хотя, конечно, до уровня автомобилей премиум-класса минивэну еще далеко.

На выбор покупателям VW Sharan доступен в 5 и 7-ми местном исполнении. Сидения первого ряда в меру жесткие и комфортные, с хорошо заметной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Опционально, кресла первого ряда могут оснащаться электроприводом, подогревом, системой вентиляции и функцией массажа.

Фольксваген Шаран 2016 года, задние сидения

Второй ряд сидений представлен тремя полноразмерными сидениями, которые установлены на специальные салазки, позволяющие двигать их взад-вперед. Более того, у седоков второго ряда есть возможность регулировки спинки по наклону. Опциональный третий ряд подойдет для детей и подростков, взрослому там будет несколько тесновато в коленях.

Volkswagen Sharan 2016, багажник

В 5-местном исполнении объем багажника составляет 711 литров (при загрузке до уровня стёкол) или 1167 л (при загрузке под потолок). Сложив спинки второго ряда, можно получить целых 2430 литров свободного пространства, что позволит с легкостью транспортировать, к примеру, небольшой холодильник. В 7-местном исполнении объем багажного отделения равен 300 и 2297 литрам, при сложенных сидениях второго и третьего ряда.

В целом, салон нового Volkswagen Sharan оставляет только положительные ощущения, даже несмотря не несколько скучную компоновку передней торпедо.

Технические характеристики Volkswagen Sharan 2016

Sharan 2016 года, вид справа

Рестайлинг-версия VW Sharan базируется на базе PQ46-платформы, которая подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и полностью несущего кузова. В машине используется полностью независимая подвеска, представленная стойками McPherson и многорычажкой, спереди и сзади соответственно.

Линейка силовых агрегатов весьма обширна и представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами исполнения, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо роботизированной КПП с двойным сцеплением. Стандартно минивэн оборудуется переднеприводной трансмиссией, и лишь в версии с 2-литровым 150-сильным дизелем покупателю доступна полноприводная трансмиссия 4Motion.

Бензиновые моторы представлены:

    1,4-литровым 150-сильным силовым агрегатом, выдающим 250 Нм крутящего момента. Такой двигатель позволяет разогнать машину до 209 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займет 8,9 сек.

Оба бензиновых двигателя оснащены турбонаддувом и расходуют от 5,1 до 7 литров топлива на каждый 100 км пути.

Дизельные версии могут оснащаться одним из трех 2-литровых четырехцилиндровых двигателей:

    115-сильный мотор, позволяющий минивэну разменять первую сотню за 11,9 сек., а также разогнаться до максимальных 184 км/час.

Расход топлива «дизелей» в зависимости от мощности варьируется в пределах 4,1-6,5 литров.

Для более комфортного управления минивэн оборудован электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией).

Безопасность минивэна Volkswagen Sharan 2016

Фольксваген Шаран 2016 года, вид слева

Поскольку Фольксваген Шаран позиционируется как семейный автомобиль, он обладает отменным уровнем пассивной и активной безопасности, которая обеспечивается за счет следующих опций:

    Фронтальные и боковые airbag;

Производитель также подчеркивает, что при производстве обновленного VW Sharan, ими используются новые сверхпрочные сорта стали, которые позволили существенно увеличить жесткость кузова.

Комплектация и цена Фольксваген Шаран 2016 года

Volkswagen Sharan 2016, вид сзади и сбоку слева

К сожалению, в настоящий момент Sharan второй генерации не поставляется в Россию, зато машина доступна на европейском рынке, где пользуется стабильно высоким спросом. Цена на автомобиль варьируется в пределах 32,38 – 42,2 тыс. евро (2,1 – 2,74 млн. руб.), при этом уже в базовом варианте оснащения покупатель может рассчитывать на следующее оборудование:

    7 airbag (фронтальные + боковые);

В более дорогих модификациях машина дополнительно оснащается навигационной системой, продвинутой аудиосистемой, парк-пилотом, передними сидениями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами, системой контроля состояния водителя, динамической регулировкой дальнего света и прочими «фишками».

Заключение о новом Volkswagen Sharan 2016

VW Sharan 2016 модельного года – это практичный, привлекательный и хорошо оборудованный семейный автомобиль, который способен похвастаться не только комфортной подвеской и точным рулевым управлением, но и высокоэкономичными двигателями, бережливость которых никак не сказалась на динамических характеристиках модели. Это идеальный автомобиль для людей с большой семьей, а также тех, кто не может представить свою жизнь без путешествий.

Видео панорама VW Sharan 2016:

Читайте также: