Фольксваген шаран и аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Покупаем минивэн: Ford Galaxy, Seat Alhambra, Volkswagen Sharan - трое из ларца

С началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популярное на вторичном рынке трио минивэнов: "Шаран", "Альгамбра" и "Гэлакси". По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся под разными марками. Нас интересуют рестайлинговые машины 2000 года и моложе.




Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

И только на «Гэлакси» используются некоторые двигатели «Форда». Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна. Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем «Пассат» или «Мондео». Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком. Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса. Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим. Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации. Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя. А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем. Поскольку электронные «мозги» стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо. Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

Двух литров мало

На «Шаран» и «Альгамбру» устанавливают двигатели «Фольксваген». Создатели «Гэлакси» позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

Базовые 2-литровые моторы «Фольксвагена» и «Форда» очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей. Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны. К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

«Фордовский» 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы «Гэлакси».

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

«Фольксваген». Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина «не едет», увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

2,0. Знаменитый «вечный двигатель» (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

«Форд». На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых «Гэлакси» у нас гораздо меньше, чем «шаранов» любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям «Форд» просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

Автомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и «лобастый» минивэн. На рестайлинговые «Шаран», «Альгамбру» и «Гэлакси» устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а «солярки».

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что «фольксвагеновские» турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня «приседаний» и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

Если не брать во внимание категорию «нравится», покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные «Шаран», «Гэлакси» и «Альгамбру» просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы «Пассат» и «Мондео» того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр «Фольксвагена» (СЕАТ там тоже берут без проблем) или «Форда». Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же «Пассата» или «Мондео». И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский «КИА-Карнивал» размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. «Карнивал» предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает «Шарану», «Гэлакси» и «Альгамбре». Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Отличия VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra ?

Victor_X6, В самом начале выпуска на машины стаились двигатели 2.0 ; 2.3 ; 2.8 и 1.9 ТДИ.

Так вот двигатели 2.0 каждый ставил свои, 2.3 - фордовский, 2.8 и 1.9 - фольксовские. Потом что-то меняли в программе производства. На более новые модели Форд перестал ставить фольксовские движки. Не знаю чем заменили 2.8 (VR6), но 1.9 заменили на 2.0 фордовский (читай Пежовский). А Фолькс (ну и Сеат соответственно) стали вместо фордовского ставить свой VR5. Вот так по движкам.

А в остальном - Фольксы и Форды упакованы поприличнее, чем Сеат (но и стоят подороже). По ходовой разницы нет. Детали оформления - сам говорил, что они не существенны. Так что выбирай что хош.

Правда, где-то читал (не помню где) что по надёжности Форды лучше чем Фолькс и Сеат, но только не в версии с 2.3. Не знаю насколько это справедливо.

Понял. т.е по большому счету отличий сереьезных нет. Значит останутся Форд и VW, т.к. хочется найти максимально упакованный аппарат.

Rerednaw на галаксе 2.3 ездить, у него можешь попытать про надежность

У меня Галакси 2.3, 12.98. Езжу в РБ уже 2.5 года. пробег за это время 100.000. Из поломок: этой осенью сдох катализатор, перебрал 2 раза подвеску (в основном летят стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на амортизаторах. Подвеска достаточно дешевая: сайлентблоки по 3-7 баксов, опорные подшипники по 3, стабилизаторы и рычаги рулевые по 15. Все вместе баксов 100-150.

брал галакси т.к. только у них есть мотор 2.3. 2.0 - очень мало для этой машины, сядешь всемером, включишь климу и фиг поедешь в гору. даже 2.3 местами не хватает Не знаю есть ли в шаранах обогрев переднего стекла - в фордах есть, что приятно. Еще прошлым летом сдох ключ, который дистанционно открывает теперь только в замок вставлять. новый 100 грина . а неделю назад зажглась лямпочка аирбэгов, пока не выяснял что к чему. Вот вроде и все. Немного сумбурно, но ничего Будут вопросы звони. Кстати, этим летом видел в литве такой-же калакси но мотор стоял модернизированный 2.3 V6 (!) не знаю где литовцы его взяли, но как я не искал в инете - такого движка не нашел. он мощнее на 10 киловатт.

Про Галакси 2.8 что-нить знаете? Мужик тут продает.

Может и ничего? Хочу себе гэлэкси вместо мондео взять.

Tony:

Victor_X6, В самом начале выпуска на машины стаились двигатели 2.0 ; 2.3 ; 2.8 и 1.9 ТДИ.

Так вот двигатели 2.0 каждый ставил свои, 2.3 - фордовский, 2.8 и 1.9 - фольксовские. Потом что-то меняли в программе производства. На более новые модели Форд перестал ставить фольксовские движки. Не знаю чем заменили 2.8 (VR6), но 1.9 заменили на 2.0 фордовский (читай Пежовский). А Фолькс (ну и Сеат соответственно) стали вместо фордовского ставить свой VR5. Вот так по движкам.

А в остальном - Фольксы и Форды упакованы поприличнее, чем Сеат (но и стоят подороже). По ходовой разницы нет. Детали оформления - сам говорил, что они не существенны. Так что выбирай что хош.

Правда, где-то читал (не помню где) что по надёжности Форды лучше чем Фолькс и Сеат, но только не в версии с 2.3. Не знаю насколько это справедливо.

Позволю возразить насчёт комплектации, недавно продал за 10 000 евро Сеат Алямбру 1998 года, в которой было: 5 кожанных сидений, обогрев лобовухи, кондишн, литьё и т.д. Так что не надо А так Сеат и Вольк одна фигня, двишки 1 в 1. Насёт форда Тониправ, насчёт крайслера, вояждер с 2.5ТД выпускался в Австрии, движок таже фигня что и на Скорпио мк2, Альфа 155 и прочии. Движок сам по себе 2.5 галимый (итальянцы делали, ВМ). По краштестам Крайслер тоже адлеко в ж**е. только 2 звезды из 5ти. Как альтернативу можно предложить Рено Эспас, фиг когда сгниёт, алюминевая пространственная рама с наклееными пластиковыми панелями, единственное не знаю как у вас цены на з/ч.

Volkswagen Sharan: шарабан

По-настоящему семейный экипаж должен быть не только вместительным, но и красивым — решили в «Фольксвагене» и в соавторстве с «Фордом» выпустили в свет в 1995 году «Шаран» (в переводе с персидского — «несущий короля», между прочим).

Авто вышло на зависть конкурентам. В меру большое для тесных европейских городов и запросто вмещающее семерых взрослых. Солидный список опций включал в себя множество моторов, автомат и даже фирменный полный привод. Единственное «но» — задние двери не сдвижные, как у одноклассников из Японии или США, а распашные. Зато такая конструкция не съедает внутреннее пространство.

Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.

В 2000 году модель освежили, благодаря чему «Шаран» стал визуально отличаться от своих братьев‑близнецов — «Форда-Гэлакси» и «СЕАТа-Альгамбра». По механике различий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым машинам из этой гаммы стоит приглядеться, если вы ищете авто вместительное и недорогое. Цены на вторичном рынке колеблются от 170 000 до 800 000 рублей. Последняя цифра украшает «Шаран» 2008 года в музейно-идеальном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье и ездила на ней, естественно, аккуратная бабушка. Для более тесного знакомства мы присмотрели дизельный серебристый «Фольскваген-Шаран» 2001 года с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «вагончик» предлагали за 395 000 рублей.

ШАРИК

Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда напоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране великанов. Проинспектировав лакокрасочный слой, поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.

Придать машине в возрасте товарный вид — желание похвальное, но что подтолкнуло прежних хозяев к этому затратному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина или разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные пришлось бы отдать почти 6000 рублей.

Осматривая «Шаран», мы тут же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не джип, но и не низенькое спорткупе. Жизнерадостный серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, обнаружили, что задняя правая закрывается с третьей попытки.

Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».

Передний бампер нес следы былых контактов с другими авто — тоже ничего удивительного. Его придется шпатлевать и перекрашивать (10 000 рублей) либо найти аналогичный на разборке за 15 000–18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть, — на скорость и вместимость это не влияет.

Из самого плохого при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних изъянов не было.

СЕМЬ «Я»

Обследовав внешние формы, перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он сможет запросто прогуляться от кормы до носа, не выходя на улицу. Многодетные по достоинству оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в штатные. Попробуйте-ка подвезти кого-либо, если у вас задний диван утыкан детскими сиденьями! Правда, третий ряд оказался нештатным, от дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и иным подголовникам. Огорчило также отсутствие там ремней безопасности. Искать пришлось на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.

Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.

В ходе осмотра отметили остроумное решение: когда у замка верхнего бардачка стерлась родная пластиковая защелка, в крышку врезали замок… от почтового ящика. Но важнее, что шарабан был с автоматом. Если пробег честный, коробка еще не сработалась в пыль. Вдоволь полазили по салону, занявшись проверкой его хваленой трансформации. Имейте в виду: если снять сиденья второго и третьего рядов, получится фургон объемом 2610 л! Затем загнали машину на подъемник.

КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.

Этот «Фольксваген» навсегда покинул свои родные края в 2004 году. С тех пор его кузов основательно просолился химреагентами на манер астраханской тараньки. Шины тоже видали виды — значит, понадобится 15 000–16 000 рублей на комплект новых. «Бочка» глушителя заварена, масляный радиатор коробки держится молодцом, хотя и расположен не в самом удачном месте: прямо под днищем.

Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать пройдет. Зато пороги, на которые обратили внимание чуть раньше, были просто аховые. Искать их среди запчастей бессмысленно, только на разборках. Правый я нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя свое давно отжила, как и сальник правого переднего ШРУСа. Подключенный к машине сканер выявил незначительные сбои в работе мотора; впрочем, турбодизель лучше всего проверять на специализированной СТО, комплексная диагностика стоит там не более 1500 рублей.

Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.

Традиционная при покупке подержанного авто смена ремня ГРМ, двух роликов и помпы тоже потребует затрат. Загодя провентилировали этот вопрос для аргументированного торга. Ремень можно найти за 1200–1400 рублей, помпу — в районе 1500, пара роликов станет еще в 2500. Не забудьте, что замена всего этого хозяйства обойдется в дополнительные 8000 рэ. А ведь придется еще менять фильтры, свечи накаливания, масла. Прогоревшая «бочка» глушителя — это сверх того тысячи три, не меньше.

Пробная поездка показала, что шарабан в скором времени потребует и куда более серьезных трат на ремонт: коробка при переключении ощутимо дергала. Увы. Чуда, на которое мы немного рассчитывали в самом начале осмотра машины, не произошло.

Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?

Сбить цену с 395 000 рублей удалось всего до 380 000, ниже продавец не отступал. Между тем ремонт дизеля и АКП потребовали бы больших денег, чем скидка в 15 000. А ведь еще колеса надо купить. Впрочем, из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний «Фольксваген» — весьма живучая машина. Если найдете «Шаран» с самым ходовым бензиновым мотором 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Он станет хорошим приобретением в качестве единственной машины для большой семьи. И главное — за разумные деньги.

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN

НАША СПРАВКА

«Фольксваген-Шаран» производится с 1995 года по настоящее время. Близнецы — «Форд-Гэлакси» и «СЕАТ-Альгамбра». Каждая из трех моделей имела едва различимые отличия во внешнем виде, но после 2009 года унификация кузовных деталей закончилась.

Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально в России продавались только бензиновые варианты. Помимо стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- или 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии — с довеском «Синкро» в названии. Первое поколение «Шарана» выпускали до 2009 года.

Сравнение Sharan и Passat-универсал

Сравнение Sharan и Passat-универсал ⇐ Форум Volkswagen Sharan

У меня есть и Sharan 2.0 и Passat 1.8 универсал.

Шараном доволен намного больше. Машина более универсальна. Хочешь людей 7 человек везёт, хочешь груз под 2 куба. Огромный плюс интегрированные детские сиденья во втором ряду, расчитанные как на совсем маленьких так и на детей до 12 лет. Там есть два вида трансформации сидений.

Зимой тоже машина понравилась больше! Две печки греют отлично! С 99 года сзади идёт также и система кондиционирования. До 99 только автоматический обогрев. Задняя печка включается только когда стрелка температуры тосола дойдёт до первого деления. Сколько это градусов не знаю.

Дорожный просвет больше! Подвеска дешевле чем у Пассата. Лобовое стекло, зеркала, форсунки омывателя лобового стекла с электроподогревом. Подогрев лобового стекла только сейчас стал появляться на некоторых машинах на не самых дешёвых комплектациях!

Мелочь, а приятно, что есть диагностика перегоревших лампочек. На панели сразу загорается лампочка соответствующая перегоревшей. Также показывается какая конкретно дверь открыта.

Высокая посадка даёт большее ощущение безопасности.

За год наезжаю около 50000 км. Основное, что меняется: тормозные колодки, стойки переднего стабилизатора (косточки). Была поменяна помпа. Зашумел подшипник. Можно было ездить и ездить, но решил поменять. Обе машины пришли из Германии. Шаран уже 4 года в России. Наезжано больше 200000. Загремели опоры стоек, зашумел левый подшипник ступицы. Недавно наплавался по большим лужам и видимо от времени пыльники наружних шрусов не удержали воду. Теперь их под замену по 2600 рублей за каждый.

В прошлом году думал поменять на новый Гэлакси или S-Max. Но когда уидел, что там нет запаски, почитал форумы, отказался! На Шарне стёкла фар стеклянные, а не пластиковые как на Пассате. Пучёк света как на новом авто, а на Пассате всё уже мутное!! На обеих машинах стоит ксенон. Но на Шаране световой пучёк намного лучше из-за стекла.

Шаран с турбированным 1.8 не советую брать. У другана был такой Шаран. После года езды на нашем бензине и не только поэтому, турбину поменял. если не надо погонять, хватит 2.0, ну а если уж погонять, то только 2.8. С 2002 года 2.8 выдаёт 204 лошади. До 2002г. 174. Думал брать с полным приводом. Но что-то так окончательно и не решил надо ли. Принцип полного привода такой же как и у многих паркетников. Зад включается при пробуксовке передних колёс. С приводом только на передние колёса, по задней подвеске проблем нет. Менял пару раз втулки стабилизатора и всё. прошлой весной не включался компрессор на климатике. Выяснилось, что протёрлась алюминиевая трубка. После замены всё заработало. Мозги до сих пор не барахлили!

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный - багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие - средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание - это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч - 12,4 литра минимум. Вывод - хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

Достоинства : объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

Недостатки : без систем стабилизации и антипробуксовки - плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик - это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем - сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

Достоинства : большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

Недостатки : большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было - простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

Достоинства : просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

Недостатки : слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

Отзывы владельцев Фольксваген Шаран 2021 2022 года

Немецкие разработчики из Volkswagen выпускают минивэн Фольксваген Шаран 2021 года только для внутреннего рынка. В Россию Volkswagen Sharan 2022 сможет попасть только через серых дилеров или после растаможки именно вами. Дальше дан обзор нового Шарана, технические характеристики, адреса серых дилеров, комплектации и цены для Европы, а также отзывы владельцев прошлых поколений. Фото и видео тест драйва модели Sharan показаны в галерее ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Несмотря на то, что Volkswagen Sharan появился на отечественном автомобильном рынке за счет перевозки машин из Европы, он уже успел завоевать поклонников среди автолюбителей. Людям нравится, что при помощи трансформации салона, автомобиль можно быстро превратить из семейного минивэна в помощника при перевозке грузов. Фото салона Фольксвагена Шаран 2021 модельного года можно посмотреть ниже.

фольксваген шаран 2019 года

Купить обновленный Фольксваген Шаран есть возможность уже сегодня в Питере, Воронеже, Минске и Украине через дилеров, которые могут подать заявки в европейские отделы продаж. Впервые автомобиль был представлен в 1995 году. В эту же пору был дан старт продаж. С начала продаж автомобиль претерпевал множество изменений и обновлялся, как внешне/внутренне, так и по своим техническим характеристикам.

поколение
новинка тест
шаран оптика
фольксваген
габариты
сзади колеса
диски цена
стоимость
задок
комплектации синий
в россии

Сегодня такой автомобиль можно купить с разными цветами кузова. На него при желании можно устанавливать дополнительные аксессуары или произвести тюнинг. Есть возможность купить в России Фольксваген Шаран с пробегом. Далее в статье будет дан обзор машины, приведен тест-драйв и отзывы владельцев. Фото авто представлено ниже. Дальше даны комплектации, доступные сегодня на рынке Европы.

Модификация Привод Топливо Разгон до сотни км Мощность мотора (л.с.)
1.4 TSI MT Передний Бензин 10.7 150
2.0 TDI AT Передний Дизель 10.9 140
2.0 TDI MT Передний Дизель 10.9 140
1.8 T MT Передний Бензин 12.0 150
1.9 TDI 110hp AT Передний Дизель 19.1 110
1.9 TDI 110hp MT Передний Дизель 16.4 110

Цены на Фольксваген Шаран 2021 модельного года могут отличаться в зависимости от комплектации.

Также посмотрите на Renault Kaptur и Рено Мастер 2021.

Сдвижные двери помогают пассажирам легче пробраться внутрь салона, а также делают парковку на узких местах в городе более удобной. При желании двери можно оснастить электроприводом.

Новый салон

При посадке внутри салона внимание свое обращаешь на наличие большого пространства внутри, а также на то, в какой концепции исполнено сиденье для пассажиров. Они не снимаются, а могут при необходимости передвигаться по всему салону. Поэтому они всегда будут внутри автомобиля. Если потребуется, то их можно спрятать в пол.

Такая трансформация помогает создать большое отделение для погрузки вещей. Его длина составит 2 метра, а объем багажника увеличится до 2 430 литров. Крышка кузова при этом будет находиться достаточно высоко.

салон новинки

Если потребуется внутри Фольксваген Шаран в России перемещать еще и пассажиров, то их там может разместиться 5 человек. Объем багажника будет уже меньше (800 литров). Также внутри салона есть масса боксов, где можно удобно хранить небольшие вещи.

Салон оснащается трехзонным климат-контролем. У него есть специальные органы управления отдельно для пассажиров задних рядов. Предусматривается для облегчения управления машиной круиз-контроль для водителя. Это поможет сделать любую поездку приятной.

Благодаря сдвижным дверям, на задние ряды кресел могут легко попасть даже рослые пассажиры. Там им будет достаточно места для комфортной езды.

Отзывы о новом Фольцваген Шаран подтверждают, что удобно будет во время движения и водителю. У него посадка низкая, как в легковом авто. Капот при этом просматриваться не будет. Панель приборов качественная. Там нет ничего лишнего. Всё в деловом стиле.

фото volkswagen sharan 2019

О богатой технической начинке Фольксваген Шаран свидетельствует ряд кнопок, которые располагаются рядом с селектором КПП. Там есть, например, парковочный ассистент, который поможет водителю при парковке. Кнопка для регулировки жесткости амортизаторов (три режима), система старт/стоп (поможет экономить топливо), система регенерации энергии при торможении (доступна последняя система для топовой версии машины) и пр.

Свежие моторы хуже старых

Технические характеристики Фольксваген Шаран 2021 модельного года на этом не заканчиваются. Благодаря новым моторам, которые установлены на рестайлинговой версии машины (их мощность 140 л.с.), автомобиль потребляет на 100 километров пути в среднем 5.6 литров топлива. Такой малый расход топлива на 100 км делает автомобиль самым экономным среди других представителей своего класса.

Но это одна сторона медали. Так называемые двигатели TSI или TFSI страдают обрывом цепей, а также жором масла при пробеге после 100 тысяч км. Мораль такова – надо проводить регулярно техническое обслуживание и менять масло через каждые 7 тысяч км, минимум. Желательно через каждые 5 тысяч, хотя бы периодически.

комплектации и цены

Мотор внутри салона слышно не будет, благодаря отличной шумоизоляции. Сам двигатель довольно темпераментный, что позволяет машине быстро разгоняться даже при загруженном состоянии. Удобства добавить также хорошо настроенная подвеска. Комфортности придаст автомат (6 ступеней). Может быть установлена механика с дизелем. Так машина работает на бензине. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже. Объем бака – 85 литров.

Купить новый Фольксваген Шаран в Беларуси предоставляется возможность с хорошо настроенным рулевым управлением. Поэтому автомобиль, весом 1.8 тонн можно легко контролировать при любой скорости передвижения независимо от его загруженности.

Отзывы владельцев о новом Фольксваген Шаран подтверждают, что такой автомобиль можно купить также для использования в отечественном суровом климате, или если надо постоянно передвигаться с прицепом. Для таких случаев можно приобрести машину с полным приводом.

Должный просвет у такого автомобиля будет немного увеличен для передвижения по небольшому бездорожью. Клиренс составит 200 миллиметров против 180, которые были в переднеприводном варианте. Фаркоп при этом можно дополнительно оснастить камерой заднего вида для облегчения процесса парковки.

технические характеристики

Купить сегодня Фольксваген Шаран с пробегом в Москве и Московской области тоже можно. Чтобы сейчас купить Фольксваген Шаран в б/у состоянии, следует обратиться к официальным представителям компании, которые предлагают такие автомобили. Иногда купить Фольксваген Шаран старой модели с пробегом будет достаточно выгодным, так как стоимость такой машины будет приемлемая.

Как отмечают специалисты, ремонт обновленного Фольксваген Шаран с дизелем обойдется тоже недорого, если его производить у официального представителя. В 2021 году, например, ремонт первичного вала на га Шаранговича обойдется всего 1500 рублей. Сколько стоит такой новый автомобиль и где его купить? Об этом информация будет дана ниже.

Официальные дилеры
Дилер Адрес Стоимость (рубли)
Volkswagen Авилон Волгоградский пр., 41, Москва 1 450 000
Автосалон FAVORIT MOTORS Volkswagen Фаворит Хофф 1-й Дорожный пр-д, 4, Москва 1 150 000
Открытая Дорога, Автоцентр Ириновский пр., 10А, Санкт-Петербург 1 100 000
Фольксваген Центр Лахта ул. Оптиков, 3А, Санкт-Петербург 1 000 000
Volkswagen Автомобильный Центр Вольф Официальный Дилер в Екатеринбурге ул. Куйбышева, 81, Екатеринбург 1 200 000

в россии

Также по последним новостям от компании стало известно, что производитель не планирует повышать стоимость модели в базовой комплектации. Старт продаж обновленной версии запланирован на конец 2018 – начало 2021 года.

Отзывы владельцев
  1. Обладаю Шараном 2005 года. За всё время его нахождения у меня, остались только приятные отзывы и впечатления. К достоинствам можно отнести большой салон (комфортный), а также мягкую подвеску. Ездой на таком автомобиле можно наслаждаться не только при передвижении по трассе, но и по городу тоже, особенно при пробках. Мотор дизельный, экономичный. Такой автомобиль будет находкой для тех, кто любит путешествовать, ездить на природу или рыбалку. Большой клиренс, отличная проходимость, немецкое качество. Новая версия автомобиля мне понравился по описанию. Жду старта ее продаж.
  2. Езжу на Фольксваген Шаран 2018 модельного года. До этого был Вито. Автомобилем доволен на все сто процентов. Ремонт обходится недорого. Станций обслуживания также много сегодня есть. Ремонт серьезный делать пока не приходилось. Менял только расходные материалы и стойки, так как по отечественным дорогам они долго не могут проходить. Салон удобный, комфортный. Там можно удобно переночевать при необходимости, например, поездке на рыбалку. Своим автомобилем доволен.
  3. Брал новый Шаран на тест-драйв. Мне машинка понравилась всем. Это удобный салон, мощный мотор, приемистая коробка передач, а также красивый внешний вид машины, который притягивает взгляды окружающих. Внутри ездить довольно комфортно, как водителю, так и пассажирам. Расход топлива составил 6 литров на сотню. Это вообще бомба, как для такого автомобиля! Как только машинка стартует для продаж, сразу ее куплю. Это оптимальный вариант семейного автомобиля.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: