Фольксваген шаран не работают дворники

Обновлено: 05.07.2024

Схема "мозгов" дворников VW Sharan 2001 года. (+)

Требуется схема мозгов дворников, на Шаран 2001 года выпуска.

Интернет что то не помог.

а там зачем мозги ?
вроде механика в моторчике

Есть блок управления моторчиком, зовут в народе реле, по моему.

согласен
вроде реле

sharan4.jpg

sharan4_rel.jpg

это не то что с мотором видно - это с общего блока реле

А это точно от 2001 года? И точно то, что рядом с мотором?

реле осталось то же самое, названия контактов тоже.
то что нашел то и скинул

diezelist
Не, не. Не оно Сейчас рисунок найду.

800021_1.jpg

нужна схема того, что за пластмассовым квадратным корпусом.

три важных элемента выделены

sharan4_rel_op.jpg

судя по всему настене надо именно J400

вскрывал я такой девайс, тока на пассате и заднего стекла.

там механика с контактами, шестеренки и ограничители, мозга нет как такового, но может спереди есть.

diezelist

А сзади на дворниках тоже 4 положения, да?

тока на пассате и заднего стекла.

там механика с контактами

nastena

А сзади на дворниках тоже 4 положения, да? smile.jpg

так это всего навсего реле времени, состоящее из бипластины

Прикрепленные файлы
  • Рабочий_стол.rar201,2К 275 скачиваний

Touareggg
куда?

сдесь лучше видно

Прикрепленные файлы
  • Рабочий_стол.rar156,9К 336 скачиваний
  • Рабочий_стол.rar156,9К 138 скачиваний

че с машиной то? если что стучись

Touareggg
Машина ездит.

Дворники работают только в третьем крайнем самом быстром положении, на остальных как будто силы не хватает мотору. Но, а 3-е положение как надо быстро-быстро. Вот надо перепаять. Есть кто таким занимается?

Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шаран заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan все блоки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки предохранителе и реле в салоне

Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне шаран

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За ним будет находится дополнительный блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

блок реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Вариант 1

Фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2002

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

Схема с нумерацией

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

брошюра с описанием 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

брошюра 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Подробное назначение

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

Блоки реле

Вариант 1

Основной блок

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле 1- 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

Основной блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока реле шаран в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок реле vw sharan

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока реле vw sharan

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блоки предохранителе и реле под капотом

Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Основной блок

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блок под капотом в шаран 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

блок под капотом 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле 1 - 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Блок предохранителей и реле Volkswagen Sharan

Предохранители и реле Volkswagen Sharan, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen Sharan 1 поколения, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Шаран 1 поколения

Где предохранители Фольксваген Шаран

Описание

1Электронным блок управления кондиционером
2Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой)
3Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой)
4Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью
5Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^08/97)
6Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
7Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00)
8Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^)
9Антенна аудиосистемы — правое заднее боковое стекло
10Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем пассажира, если есть
11Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем
12Блок управления дополнительным отопителем
13Аккумуляторная батарея
14Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^08/97)
15Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
16Блок управления (при аварии) — блок 2 предохранителей /реле приборной панели
17Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль)
18Диагностический разъем (DLC) — ^04/00 — под передней пепельницей
19Диагностический разъем (DLC) — 05/00^
20Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь
21Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь
22Блок управления правым передним стеклоподъемником — дверь
23Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь
24Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
25Электронный блок управления 4WD — на муфте
26Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
27Блок предохранителей /реле приборная панель 2
28Блок предохранителей /реле приборная панель 3
29Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
30Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
31Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой)
32Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой)
33Звуковые сигналы — за бампером
34Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
35Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
36Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления
37Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 — функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система
38Антенна навигационной системы, телефона
39Блок управления системы парковки — под сиденьем водителя
40Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя
41Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита
42Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея — под передним правым сиденьем
43Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем
44Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
45Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
46Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя — под сиденьем водителя
47Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
48Боковой датчик удара, со стороны водителя — под сиденьем водителя
49Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
50Электронный блок управления SRS
51Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости
52Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар — задняя правая полуось
53Электронный блок управления КПП — моторный отсек, слева
54Датчик скорости автомобиля — на КПП

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Шаран

Основной блок предохранителей и реле в салоне автомобиля расположены в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Шаран

На обратной стороне блока, есть дополнительный блок реле.

предохранители фольксваген шаран

Схема блока предохранителей и реле Фольксваген Шаран (автомобили до 1998)

Схема блока предохранителей и реле Фольксваген Шаран (автомобили до 1998)

Описание

1
2(72) Реле очистителя омывателя заднего стекла
3(30/109) Реле системы управления двигателем — ADY /AKT /1Z /AHU /AFN
4(18) Реле вспомогательных цепей зажигания
5
6(21/22) Реле аварийной сигнализации
7(95) Реле насоса омывателя фар
8(19/99) Реле прерывистого режима работы очистителя омывателя лобового стекла
9(36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
10(53) Реле противотуманных фар
11(53) Реле звукового сигнала
12(167) Реле топливного насоса — AAA /ADY /AKT
13(128) Реле переключения светофор
14(169) Реле обогревателя заднего стекла
15(53/204) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F1(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фары-левой
F2(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фары-правой
F3(3A) Лампы подсветки номерного знака
F4(20A) Очиститель омыватель заднего стекла, система освещения в дневное время, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя — задний
F5(10A) Очиститель омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F6(25A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F7(5A) Передний /задний габарит (прав.), лампа подсветки моторного отсека
F8(5A) Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
F9(20A) Обогреватель заднего стекла, реле обогревателя лобового стекла
F10(15A) Задние противотуманные фонари
F11(10A) Левая фара
F12(10A) Правая фара
F13(10A) Звуковой сигнал
F14(15A) Фонарь(и) заднего хода, система поддержания скорости, реле обогревателя лобового стекла, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях, подогреватель сидений, кондиционер, дополнительный отопитель, система полного привода, автоматическая коробка передач (АКПП), лампа подсветки селектора АКПП
F15(5A/10A) Система управления двигателем, иммобилайзер, лампа подсветки селектора КПП, подогреватель сапуна вентиляции картера, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (ЕГР), клапан аккумулятора паров топлива
F16(3А) Часы, лампа освещения салона — передн., лампа подсветки вещевого ящика, реле обогревателя заднего стекла, комбинация приборов
F17(10A)Указатели поворота
F18(10A) Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик — AAA/ ADY /AKT
F19(30A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F20(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F21(10A) Комбинация приборов, часы, аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, лампы освещения салона,люк
F22(10A) Система кондиционирования, диагностический разъем (DLC)
F23(7,5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электро магнитная муфта компрессора кондиционера
F24(30A) Очиститель лобового стекла
F25(60A) Свечи накаливания
F26Резерв
F27(50A) Обогреватель лобового стекла
F28(30A) Электронный блок управления ABS
F29(30A) Электронный блок управления ABS
F30(10A) Центральный замок
F31(10A) Центральный замок, звуковой сигнал противоугонной системы
F32(10A) Центральный замок, лампы аварийной сигнализации-противоугонная система
F33(25A/30A) Дополнительный отопитель
F34(25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя — задний
F35(20A) Прикуриватель, разъем электрооборудования прицепа, разъемы питания дополнительного оборудования
F36(10A) Телефон
F37(30A) Электропривод стеклоподъемников
F38(20A) Запасной
F39(25A) Передний модуль Climatronic
F40(5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1 и 2 скорость

Схема блока предохранителей и реле Фольксваген Шаран (автомобили после 1998)

Схема блока предохранителей и реле Фольксваген Шаран (автомобили после 1998)

Описание

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Шаран 1 поколения (автомобили до 1998 года)

Основной блок

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Шаран 1 поколения (автомобили до 1998 года)

Описание

  • 1 Разветвитель Диагностики
  • 2 Разветвитель Клеммы 15а
  • 3 Разветвитель Клемма 58б
  • 4 Разветвитель сигнала скорости
  • 5 Разветвитель Клемма 54
  • 6 Разветвитель концевых выкл. дверей
  • 18 — Реле переключения громкоговорителя радио — телефон
  • 19 — Реле Освещения в дневное время (200)
  • Резерв
  • 31 — Реле задних ввентиляционных окон (149)
  • 22 — Реле обогрева ветрового стекла (170)
  • 23 — Не используется
  • 24 — Реле электрических стекло подъёмников (53)
  • 25 — Реле приточного вентилятора заднего отопителя (94)
  • 26 — Реле предупреждения не пристёгнутых ремней безопасности

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Шаран 1 поколения (автомобили после 1998 года)

Основной блок

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Шаран 1 поколения (автомобили после 1998 года)

Описание

1(361) Блок управления складыванием зеркал
2(361) Блок управления складыванием зеркал
3Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона
4(94) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — без кондиционера
5(53/131/181) Отключающее реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (после остановки двигателя)
6(175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонаря заднего хода
7(106) Реле дополнительного отопителя (^04/98)
8(95) Реле насоса омывателя фар
9(200) Реле системы освещения в дневное время — если установлено
10(53/404) Реле звукового сигнала
11(94) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — AFN/AHU
12(168) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
13(153) Диод
14(185) Реле иммобилайзера
15(114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя -дополнительный обогреватель (^04/98)
16(149) Реле электропривода задних боковых стекол
17(53/404) Реле дополнительного отопителя
18(94) Реле насоса охлаждающей жидкости
19(109) Реле системы управления двигателем

Дополнительный блок реле

реле шаран

Описание

  1. 50А — Обогрев ветрового стекла
  2. 50А — Насос вторичного воздуха, 25А — Дополнительный отопитель
  3. 25А — Дополнительный отопитель
  4. 30А — Отдельный предохранитель стекло — подъёмников

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Шаран 1 поколения

Блок силовых предохранителей в моторном отсеке расположен рядом с АКБ.

Схема предохранителей под капотом Фольксваген Шаран

Схема предохранителей под капотом Фольксваген Шаран

Описание

  1. 60A — Свечи накаливания
  2. 40A — Вентилятор радиатора
  3. 40/60А — Вертилятор радиатора
  4. 110А — Интерьер салона
  5. 150А — Гениратор
  6. 3А — Многофункциональный блок управления
  7. 30А — АБС
  8. 30А — АБС (насос)

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок, он расположен тоже рядом с АКБ.

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в. 16.4. Стеклоочистители


16.4. Стеклоочистители16.4.1. Замена рычага стеклоочистителя 16.4.2. Замена резиновой ленты щетки и замена самой щетки стеклоочистителя 16.4.3. Замена моторедуктора стеклоочистителя Рис. 345. Механизм стеклоочистителя: 1 — щетка; 2 — гайка, 20 Н·м (ключ «на 15 мм»); 3 — шайба; 4 — гайка, 20 Н·м (ключ «на 32 мм»); 5 — шайба; 6 — резиновая прокладка; 7 — моторедуктор; 8 — трапеция из тяг и рычагов; 9 — резиновая прокладка; 10 — пластмассовая шайба; 11 — гайка, 20 Н·м (ключ «на 13 мм»); 12 — рычаг .

16.4.2 Замена рычага стеклоочистителя


16.4.1. Замена рычага стеклоочистителяЗамену рычага стеклоочистителя проводите в следующем порядке: - выключите стеклоочиститель; - сдвиньте предохранительный чехол и ослабьте, ставшую видимой, шестигранную гайку (не отворачивайте ее полностью); - покачайте рычаг щетки вперед-назад, таким образом, чтобы он высвободился; - теперь полностью отверните гайку и осторожно стяните рычаг щетки; - наденьте новый рычаг щетки в правильном положении и положите его на стекло; Рис. 346. Определение «правильн.

16.4.3 Замена резиновой ленты щетки и замена самой щетки стеклоочистителя

16.4.2. Замена резиновой ленты щетки и замена самой щетки стеклоочистителяКак правило, срок службы резиновой ленты щетки стеклоочистителя около 6 месяцев эксплуатации, после чего качество очистки ветрового стекла ухудшается и требуется устанавливать новую щетку стеклоочистителя или новую резиновую ленту щетки. Мы оставляем на ваш выбор: щетки или резиновую ленту какого из производителей вы купите, так как в продаже их большое количество. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя Замену резиновой ленты.

16.4.4 Замена моторедуктора стеклоочистителя


16.4.3. Замена моторедуктора стеклоочистителяНеисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только замена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя. Для того чтобы добраться до крепления системы тяг и рычагов стеклоочистителя требуется снять несколько деталей. Снятие моторедуктора проводите в следующем порядке: - включите зажигание, включите стеклоочистители и приведите щетки в крайнее нижнее положение (в котором они .

Механизм стеклоочистителей умирает.

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.

titanik
Rom972
Модератор
Rom972
Модератор
Black Angel
Участник
Black Angel
Участник

Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.


Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.


Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой. Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме. Отверстие там

10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку. и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых".

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки. где то там есть "Косяк"!


в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)

и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело.

далее, как и у прежних ораторов. WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там.
Примерно выглядит это так. Фото нет.



Всё вынимаем, чистим.



Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло

2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают.
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции!

Читайте также: